перейти к публикации
133 комментария к публикации

Депутаты хотят сократить рабочую неделю (опять). Почему об этом всё время говорят, но не делают?

29 марта 2023, 08:00
29 марта 2023, 09:16
Очень хорошая инициатива! Кто работает по сменам, 2/2, останутся при своем, а пятидневщики с 40 часовой неделей хотя бы получат лишние часы отдыха, большинство и так сидят на ненормированном рабочем дней, по факту ничего не изменится, зато если все задачи выполнены, есть законное право закончить работу раньше, а не насиживать попочасы.
Гость
29 марта 2023, 10:09
Это для тебя лентяя не изменится, а для работающих изменится и не в лучшую сторону
Гость
29 марта 2023, 12:06
Гость
29 марта 2023, 10:09
Это для тебя лентяя не изменится, а для работающих изменится и не в лучшую сторону
У бюджете бывает в пятницу работают на час меньше за счёт сокращения времени обеда на 12 минут. Очень удобно в пятницу уйти на час раньше.
Гость
29 марта 2023, 14:26
Гость
29 марта 2023, 10:09
Это для тебя лентяя не изменится, а для работающих изменится и не в лучшую сторону
И ещё им з/п меньше выплачивать будут. Хороша идея. Без дела, можно и дома бесплатно отсиживаться.
29 марта 2023, 08:22
Я вот согласен работать с пн по чт по 10 часов, чтоб 3 дня отдыхать
Гость
29 марта 2023, 09:34
да!!!!!
Гость
29 марта 2023, 16:09
А я не согласен. Согласен на 4х8 за те же деньги. То есть оплату труда надо увеличить. Но это не выгодно бизнесу.
29 марта 2023, 08:33
даже тут сказали, что зарплата 30-35 тыс. Зато у нас в области 70 тыс, шикарно живем
29 марта 2023, 08:41
Россия не должна ничего производить, люди не должны жить хорошо в россии. Зарубите себе это на носу и от этого тезиса отталкивайтесь когда начинаете задавать всякие вопросы типа "зачем?" и "почему?"
29 марта 2023, 08:05
Зачем три выходнызх скажите???? Людям и так мало платят, а тут еще и рабочих дней будет меньше, что выдуумывают незнаю.
Гость
29 марта 2023, 08:37
ЗА 4 РАБОЧИХ ДНЯ И БУДУТ ПЛАТИТЬ , КАК ЗА 4. . А ПИТАТЬСЯ, СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ ПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТЫ, КАК - ЗНАК ВОПРОСА?
Гость
29 марта 2023, 08:45
они официально сделают 3 , а работать будем бесплатно.было уже такое в эпоху дефолта, до_оперировались, паразиты
Гость
29 марта 2023, 08:45
Гость
29 марта 2023, 08:37
ЗА 4 РАБОЧИХ ДНЯ И БУДУТ ПЛАТИТЬ , КАК ЗА 4. . А ПИТАТЬСЯ, СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ ПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТЫ, КАК - ЗНАК ВОПРОСА?
это дефолт, набиулихе спасибо скажите, она неутомимо обслуживает безумные игрища в солдатики
29 марта 2023, 08:28
"Например, с понедельника по четверг люди будут работать как обычно, а по пятницам — до обеда." Именно так все и работают уже не одно десятилетие. Люди уже с утра пятницы только и мечтают, как бы побыстрей смотаться с работы, дорваться до пива и уехать на дачу. Уже с обеда дороги города стоят в пробках, т.к. люди ринулись домой. Нужно учитывать и то, что у некоторых дача в Дубае. Надо идти навстречу пожеланиям трудящихся.
Гость
29 марта 2023, 08:48
ботва вонь напускает у них безработицы при этой власти не будет
Гость
29 марта 2023, 10:14
С чего это ради? Если офисники бездельники так, то муниципальные организации нет
Гость
29 марта 2023, 16:14
Потому что человек на работу ходит под страхом голодной смерти ради куска хлеба и крыши над головой. Делает на работе не то, что считает нужным и важным для общества, а то, что хочет бизнесмен. Результаты труда работника целиком и полностью забирает бизнесмен, выплачивая человеку его стоимость на рынке труда. Поэтому человек отчуждён от работы, не принадлежит себе пока он на работе. Он продался в рабство. В только когда ушёл с работы он снова принадлежит себе и может распоряжаться собственной жизнью. Именно поэтому народ в пятницу и бухает по чёрному.
29 марта 2023, 09:18
Давайте сразу однодневную! Депутатам прийти надавить на кнопку можно и раз в пару месяцев, а полезным законотворчеством гораздо удобнее заниматься на берегу океана.
Гость
29 марта 2023, 10:00
Выспалси. У них и так одно заседалово в месяц.
29 марта 2023, 11:05
Гость
29 марта 2023, 10:00
Выспалси. У них и так одно заседалово в месяц.
Так законодательно надо закрепить, а то какое-то безобразие получается с этой пятидневкой! 😂
Гость
29 марта 2023, 19:02
29 марта 2023, 11:05
Так законодательно надо закрепить, а то какое-то безобразие получается с этой пятидневкой! 😂
Так это и есть по законодательству, одно заседалово в месяц. Пятидневку только холопы на барщине пашут.
29 марта 2023, 08:10
А работать кто будет ? Кто произведет продукт? Видимо отталкиваются от своей бесполезной деятельности
Гость
29 марта 2023, 09:33
у нас что все люди на производстве работают? Куча офисников, менеджеров. Вообще статья относится к категории "белые воротнички", а не к рабочим на заводе, которые работают посменно и бригадами и не к магазинам, где продавцы работают по 12-15 часов. Я вот лично, что пять дней, что четыре могу работать и выполнять тот же объем работы))))Главное правильно планировать рабочий день. Ну а зп зависит от того кем работаешь. В конце концов ты можешь попросить прибавку у начальника.Или найти другое место работы где платят больше
Гость
29 марта 2023, 09:58
А как же ИИ, который уже давным-давно вытеснил человека и привел к тотальной безработице? 🤣
Гость
29 марта 2023, 10:10
Вот именно, а организации работающие с людьми? и так везде очереди не попасть, а поликлиники, школы
29 марта 2023, 08:40
Сами депутаты давно уже неделями на рабочих местах могут не появляцца.
Гость
29 марта 2023, 08:22
Все законы депутаты принимают ДЛЯ СЕБЯ. Это им в кайф отдыхать за их непомерную зарплату.
Гость
29 марта 2023, 08:25
ЗАРАБОТНОЙ их оплату не назовешь. Столько ереси напринимали, самим не разобраться - один закон другому противоречит, а другие вовсе непереводимы
Гость
29 марта 2023, 08:43
Гость
29 марта 2023, 08:25
ЗАРАБОТНОЙ их оплату не назовешь. Столько ереси напринимали, самим не разобраться - один закон другому противоречит, а другие вовсе непереводимы
ДУМАЙ, ЧТО ПИШЕШЬ ЩАС ТЕБЯ ЗАБЕРУТ ПО СТАТЬЕ: ДИСКРЕДИТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ! ТАК ТЕБЕ И НАДО БУДЕТ!!!
Гость
29 марта 2023, 09:01
Гость
29 марта 2023, 08:43
ДУМАЙ, ЧТО ПИШЕШЬ ЩАС ТЕБЯ ЗАБЕРУТ ПО СТАТЬЕ: ДИСКРЕДИТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ! ТАК ТЕБЕ И НАДО БУДЕТ!!!
такой статьи нет😁
29 марта 2023, 08:08
Да-да, когда от слов перейдут к делу?
Гость
29 марта 2023, 08:04
Депутаты работают разве?🔥
29 марта 2023, 20:19
Я когда по пятницам смотрю на пробки на выездах из города, у меня такое чувство, что 90% по пятницам вообще не работает или уже работают до обеда!
Офисные хомячки встрепенулись))))
Гость
29 марта 2023, 10:25
Верно подметили, только ленивые хомячки
Гость
29 марта 2023, 19:03
Гость
29 марта 2023, 10:25
Верно подметили, только ленивые хомячки
Ленивым то чо встрепенаться, и так ничо не делают
Гость
29 марта 2023, 08:08
Если будет еженедельно по 3 выходных дня - К&Б не будет успевать товар завозить...
Гость
29 марта 2023, 10:15
Это точно
29 марта 2023, 12:08
Это для заботы о людях сделают, чтобы было больше времени на 2 работу))
Гость
29 марта 2023, 08:04
Вид делают, что работают Надо же кому то волну гнать
29 марта 2023, 09:16
У меня на фабрике производство непрерывное. Но работал в местах, где все в выходные отдыхали. Суть не в этом. Суть в том, что пропорционально упадут и так невеликие зарплаты.
Гость
29 марта 2023, 08:44
Почему депутаты в своих доводах ссылаются на Запад ! Смотрите на Азию , на Китай , Северную Корею . Для нас Запад закрыт , а для депутатов все еще пример!
Гость
29 марта 2023, 10:19
Кто интересно на западе в пятницу не работает?
29 марта 2023, 08:02
И чё, без забастовок? Первое мая отменят?
29 марта 2023, 11:33
Инициатива хорошая, но у нас оно как обычно совсем не для этого. Зп почасовая, вот и будут платить по часам, а отрабатывать заставят как прежде, все ведь о себе депутаты заботятся.
Гость
29 марта 2023, 08:04
да хотя бы пятницу на час или на два раньше с работы отпускали бы...
Гость
29 марта 2023, 08:05
Раньше был укороченный день.Но суббота.😂
29 марта 2023, 08:21
Уже 10 лет как так работаю, пятница на час раньше, причём в разных конторах побывал.
29 марта 2023, 14:03
напишите , что за компании разрешают уходить с работы по пятницам после обеда. Никогда о таких не слышал
Гость
29 марта 2023, 08:39
Поддерживаю депутатов в данном вопросе, весь мир сокращает рабочую неделю, пересматривая трудовые нормы начала прошлого столетия, и мы тут не должны отставать. 👍
Гость
29 марта 2023, 08:49
не с нашей пещерной экономикой, дружок
Гость
29 марта 2023, 09:36
Гость
29 марта 2023, 08:49
не с нашей пещерной экономикой, дружок
а что в ней пещерного? Средненькая. Есть лучше, есть и хуже
Гость
29 марта 2023, 10:04
Гость
29 марта 2023, 09:36
а что в ней пещерного? Средненькая. Есть лучше, есть и хуже
А была одной из ведущих...
29 марта 2023, 09:53
Страна в яме, производство разрушено, сокращаемся рабочее время. Браво!
Гость
29 марта 2023, 19:05
Ну, это... Страну в яму и разрушения устроили совсем не те, кто работает без выходных и проходных
Гость
29 марта 2023, 08:37
Все это конечно прекрасно. Вот только нанесет весьма ощутимый удар по экономике. Половину пятницы никто не будет работать. Ничего не будет отгружаться и оформляться. ну и вишенка на торте - платить за это тоже никто не будет
Гость
29 марта 2023, 10:02
За это и так уже давно не платят. А рабствовать лучше 4 дня, а не 5. И экономика без всяких ударов... н-да... в том самом месте.
Гость
29 марта 2023, 10:18
Гость
29 марта 2023, 10:02
За это и так уже давно не платят. А рабствовать лучше 4 дня, а не 5. И экономика без всяких ударов... н-да... в том самом месте.
Ещё меньше будут платить
29 марта 2023, 15:17
Это делается для того, чтобы у вас сократился доход. Постепенно актёры президентов 194 стран протащат ИИ, чтобы у вас вообще не было дохода, и введут безусловный базовый доход, которые будет очень даже условным. За послушное сидение в курятнике под сказки об изменении климата, мРНК прививки по расписанию и хорошее провластное поведение вам будут начислять цифровые неденьги. Будете сидеть в 15-минутных городах с умными счётчиками, умными камерами, сканом лица для выхода из подъезда, и будете получать цифровое зерно, чтобы клевать его до следующего месяца. А, ну ещё тараканов обязательно нужно будет кушать, потому что у актёров одна инструкция. В ТГУ создают пищевые добавки на основе сверчков, мраморных тараканов и дождевых червей, как и во всех остальных странах.
Гость
29 марта 2023, 19:09
Я про замену человека искусственным интеллектом с раннего детства слышу. Только до сих пор меня этот ИИ даже с кухни не вытеснил почему-то.
29 марта 2023, 23:30
Гость
29 марта 2023, 19:09
Я про замену человека искусственным интеллектом с раннего детства слышу. Только до сих пор меня этот ИИ даже с кухни не вытеснил почему-то.
К сожалению, им кто-то дал технологии, как это было с процессорами и телевизором, и резко они в 194 странах забегали с ИИ. Цель ИИ не в том, чтобы облегчить нашу жизнь, а в том, чтобы лишить нас работы и подсадить на базовый доход, который будет с условиями. И в том, чтобы объявить ИИ классным правителем, спрятаться за него, и будут они за ширмой этого ИИ делать что угодно, а нам рассказывать, что это всё ИИ, жалуйтесь в спортлото. И лимиты покупок, пользования воды и электричества нам будет якобы ИИ устанавливать. И выпускать из подъезда будет по скану лица. И устанавливать лимиты передвижения. Короче, на нас напали через актёров президентов.
Гость
29 марта 2023, 23:51
29 марта 2023, 23:30
К сожалению, им кто-то дал технологии, как это было с процессорами и телевизором, и резко они в 194 странах забегали с ИИ. Цель ИИ не в том, чтобы облегчить нашу жизнь, а в том, чтобы лишить нас работы и подсадить на базовый доход, который будет с условиями. И в том, чтобы объявить ИИ классным правителем, спрятаться за него, и будут они за ширмой этого ИИ делать что угодно, а нам рассказывать, что это всё ИИ, жалуйтесь в спортлото. И лимиты покупок, пользования воды и электричества нам будет якобы ИИ устанавливать. И выпускать из подъезда будет по скану лица. И устанавливать лимиты передвижения. Короче, на нас напали через актёров президентов.
Я к тому, что если в простейшем меня (человека) заменить не могут, так и сложном обломятся. Сами. На мелочи какой-нибудь.
Гость
29 марта 2023, 08:47
Делают вид что работают других пробоем нет
Гость
29 марта 2023, 09:53
Сдаю в аренду коммерческую недвижимость, 200 рябчиков падает на счет ежемесячно - не работаю! Высыпаюсь по утрам и нет начальника😜😜😜
Гость
29 марта 2023, 10:22
Скоро не кому будет сдавать, что делать будешь, работать не привык
Гость
29 марта 2023, 11:24
ага, и трубы не текут, и никто не поверяет счетчики, не следит за противопожарной и антитеррористической безопасностью? все до поры до времени, а потом какая-то там вишня и какая-то там лошадь
Гость
29 марта 2023, 12:05
По сути ты ненужная прокладка.
29 марта 2023, 08:52
« Кроме того, считает Бессараб, «многие работодатели уже отпускают сотрудников после обеда по пятницам». Если у вас там в думе так, это не значит, чирик всех.
29 марта 2023, 13:35
Зарплату если будете платить как у депутаиа буду обеими руками за
Гость
29 марта 2023, 08:34
Деление на белых людей и остальных продолжается.....Это депутаты и чиновники себе часы работы хотят сократить, а на заводах работают 12х6 график и законы пишут, что бы посадить тех кто не хочет в рабство
Гость
29 марта 2023, 12:07
И не только. Такое и в офисах есть. Натуральное рабство.
Гость
29 марта 2023, 08:40
"Для нас — теоретически, конечно, можно это сделать, но тогда упадет ВВП, упадет экономика, упадут доходы населения, значит упадет потребление, упадет розничная торговля, все основные виды деятельности." Ха! Нашёл чем напугать нас, прожжёных ежей!
Гость
29 марта 2023, 09:38
не удадет) рабочие на производстве работают посменно, их это мало касается.
Гость
29 марта 2023, 08:43
Может платить больше будут, а не работать меньше? 70 тыс средняя... не стыдно? ЗП губера + ЗП кассира из пятёрочки сложили и вывели среднюю. Врут и не давятся!
Гость
29 марта 2023, 10:03
Платить больше не будут, не надейтесь. Себе, разве что, еще повысят.
Гость
29 марта 2023, 10:08
А с чего это вдруг сократится зп, если производительность не упадет?? Логика нулевая. Ну и к слову, по пятницам итак особо никто не работает кто в офисах, просто день на посидеть перед выходными и так у многих)) ну и 31 тоже никто не работает, тоже день просто на посидеть потому что так надо
Гость
29 марта 2023, 10:23
Это в плохих офисах, а в хороших работа в пятницу кипит , на заводах, в муниципалитете всё в пятницу работают.
Гость
29 марта 2023, 10:41
Тоже давно уже всем продвигаю идею, что надо работать 4 дня по 10 часов, а потом 3 дня отдыхать. По факту и так все работаем, если работа достойная, то никто не смотрит на переработку 1-2 часа ежедневно, но по табелю это 8 часов. Во и пусть считают по 10, как есть, а с пятницы по воскресенье отдыхаем. Вообще за 2 выходные не хватает времени ни на что. Или упахиваешься по делам и выползаешь в понедельник убитым. Или отдыхаешь, но все дела в запустении. В общем я за 4х10 часов + 3 выходных!
Гость
29 марта 2023, 19:06
Тем, кто и так уже по 10, им чо делать?
Гость
29 марта 2023, 08:17
я не против, если за понедельник мне будут платить в 2-ном размере, они хоть некими противными будут.
Гость
29 марта 2023, 08:16
В беспилотном автомобиле поеду на роботизированное производство, дорогой новость прочту
Гость
29 марта 2023, 08:26
Наивные люди. В сказки верят.
Гость
29 марта 2023, 08:36
В этой стране с детства ребёнку надо внушать, что быть танкистом или космонавтом это Дно! Стремись быть депутатом!!!😂🔥🔥🔥
Гость
29 марта 2023, 08:39
Врачам повезло! Смогут работать на 3 ставки! Эка подфортило. Ну тыщ 48.На руки!
Гость
29 марта 2023, 08:42
Забыли написать, что при этом в той же Исландии, при сокращении рабочей недели не сократилась зарплата. У нас в первой же фразе - сократится зарплата. Ну и отличное признание нас, как страны с низкой производительностью, понятно, что это понятно было из без слов, стоит то ко на станки заводские посмотреть, но уж не палились бы.
Гость
29 марта 2023, 09:02
Каждый депутат видимо должен внедрить какое-то ноу-хау, которое улучшит жизнь челяди в регионах. Верните прежний пенсионный возраст и не страдайте ерундой.
Гость
29 марта 2023, 09:50
Вообще отлично, я в принципе при пятидневке работаю полноценно 1)))
Гость
29 марта 2023, 11:18
да просто это хотят денег сэкономить, чтобы платить меньше бюджетникам особенно, в пересчете на количество работников в стране экономия суперская
Гость
29 марта 2023, 11:20
а вы почаще заходите на сайт госдумы, там всегда инициатив было полно, самых разных... информационных поводов будет больше, кому-заработать, кому- поржать и пооттачивать свое востроумие
Гость
29 марта 2023, 11:26
моча бьет в голову фонтаном
Гость
29 марта 2023, 11:24
Отдых за свой счет!!
Гость
29 марта 2023, 12:01
Мое мнение - нужно сначала странсформировать систему оплаты труда, перейти с окладов на часовый тарифные ставки, это очень поможет сгладить проблемы неравномерного количества рабочего времени по месяцам. Ну а дальше - уж постепенный переход. Думаю, что достаточно стартовать с 39-часовй рабочей недели в летний период
Гость
29 марта 2023, 12:55
Давно пора. Заработные платы при постоянном росте цен практически не повышаются, так хоть люди немного больше будут отдыхать.