перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Сотрудники Wildberries в Екатеринбурге рассказали, почему устроили забастовку

15 марта 2023, 07:30
15 марта 2023, 08:18
с поставщиками тоже самое происходит. Заказ получили, на склад привезли, товар приняли, потом они товар потеряли где-то и до пвз заказ не доехал. нам за это штраф выписали, то есть мы и товар отправили и доход не получили и ещё должны остались. Написали обращение что приёмка товара была зафиксирована на складе, штраф убрали, но где товар и доход не понятно. Сытые ковидные времена закончились, на складах мрак, завал и неразбериха, а виноваты поставщики и менеджеры пвз.
Гость
15 марта 2023, 08:32
наверно воруют сотрудники
Гость
15 марта 2023, 09:13
Хаски, все это до поры…понятно что народ подсел на ВБ в ковидные времена, но у любого процесса есть критическая масса, а рушится имеют свойство самые большие гиганты, которые казались непоколебимыми
Гость
15 марта 2023, 13:15
еще тырят заказы сами работники складов
15 марта 2023, 08:29
Как-то заказала на другом маркетплейсе правда 3 одинаковых товара в одном заказе. Пришел только один, причем в пункте выдачи числилось, что заказ пришел полный, хотя там визуально было видно недостачу. Я от заказа конечно отказалась, но подумалось, что сотрудники пункта выдачи, принимая такие заказы себе на хранение, очень сами себя подставляют. Как они будут доказывать, что не сами этот недостающий товар потеряли? Получили то они его якобы полностью. Тут надо либо приемку очень внимательно проводить, либо упаковку посылок как на почте с штампами, и чтоб только получатель вскрывал. Ну или будут платить рано или поздно. А если им вместо айфона кирпич пришлют и они его примут как айфон?
Гость
15 марта 2023, 09:16
downishka, выход простой - оплата после проверки, точка. Есть же пункт в меню заказа, с лимитом до 300тр, в чем проблема щелкнуть?
15 марта 2023, 09:57
Гость
15 марта 2023, 09:16
downishka, выход простой - оплата после проверки, точка. Есть же пункт в меню заказа, с лимитом до 300тр, в чем проблема щелкнуть?
Дак у меня то как у покупателя проблем нет никаких, так легкие неудобства. Очевидные проблемы у работников ПВЗ, им же доказывать, что не они заказ пролюбили.
15 марта 2023, 07:48
Сочувствую работникам! За последний год уже было много статей на счет нарушения прав работников WB, OZON, белое и красное .... Куда смотрят надзорные органы? Ведь по-любому читают новости)) Пишите на телевидение в программу Честный детектив! Там хорошие журналисты работают, всё расследуют и покажут на всю страну...в паролями, явками и виновными! Глядишь и до органов дойдет что надо проверить все эти мутные конторы
15 марта 2023, 08:11
Думаешь органы не "проверяют"?
15 марта 2023, 14:26
Все смотрят в карман
15 марта 2023, 10:38
"...Пункт 8.15 запрещает владельцам ПВЗ публиковать и распространять оскорбительную, «недостоверную» информацию о компании, ее клиентах и партнерах. За нарушение требований предусмотрен штраф в 100 тысяч рублей. Это означает, что любое недовольство правилами сервиса, штрафами, любое обвинение в несправедливости, выраженное публично, будет стоить владельцам указанной суммы...." ничего не напоминает??? где то мы уже это видели сегодня.....
15 марта 2023, 09:55
Класс - сотрудники должны платить, чтобы работать, зачем нужна такая работа..
Гость
15 марта 2023, 13:18
я в типографии когда робил государственной, за каждый брак на компьютере с меня вычитали по 300р. при зарплате в 3000р. в месяц
Гость
15 марта 2023, 07:46
«Теперь это ваше, оплачивайте! Докажите, что разбили не вы». - ну а как еще стать долларовым миллиардером?:) Не построением же логистики, минимизирующей ущерб в центрах распределения, проще сделать должником низовой аппарат. Так же работает Пятерочка и Магнит - все недочеты перекладывают в виде штрафов на кассиров-универсалов, а топ-менеджеры в эфире РБК рассказывают об «уникальных бизнес стратегиях»:)
15 марта 2023, 09:38
ну вообще если при приемке не зафиксировано что товар с дефектом, то никак не доказать. Во многих складах стоит специальная камера направленная на место приемки товара, которая снимает то как выгружается товар из машины и потом как его осматривает, вскрывая коробки, кладовщик.
Гость
15 марта 2023, 08:54
Нормально Валдберис решил нажиться на людях. С людей за бракованный товар снимают деньги как за возврат, с сотрудников пунктов выдачи и партнеров компании!!! Это ж сколько денег в день они зарабатывают??? Налоговая инстанция и Роспотребнадзор случаем не хотят их проверить??? Или это норма так открыто людей обворовывать?
15 марта 2023, 10:48
и вякнуть против них не могут, большие "заносы" наверх...
15 марта 2023, 12:14
Я не работаю в ВБ и отсюда мой вопрос: Когда в ПВЗ приходит условная разбитая ваза - зачем сотрудник ПВЗ изначально ее принимает на хранение и последующую выдачу? Пусть просто не принимает, и пишет что "из машины была выгружена разбитая ваза". Другими словами - по пути от поставщика до покупателя к товару прикасается множество рук - приемка, сотрудники склада, выдача водителю, водитель, сотрудники ПВЗ.... И какие то руки могут испортить / украсть товар. И тут возникает 2 вопроса: 1. Нужно как то отслеживать, кто испортил / своровал товар ? 2. Кто это должен оплачивать? ВБ, или все таки тот кто испортил? И ответы на эти вопросы должны быть приписаны в трудовых договорах, и в договорах между франшизным ПВЗ и самим ВБ. Здесь в большинстве комментариев идет обсуждение через призму "самая богатая женщина в РФ" и "нищие сотрудники на которых накладывают штрафы" Но хотелось бы освещения вопроса "что там в договорах на этот счет прописано?"
Гость
15 марта 2023, 13:25
сотрудник ПВЗ товар принимает в коробищах, в каждой из которых еще куча коробок, в том числе которые вскрывать нельзя. Как они физически смогут проверить каждый товар?
15 марта 2023, 14:53
Гость
15 марта 2023, 13:25
сотрудник ПВЗ товар принимает в коробищах, в каждой из которых еще куча коробок, в том числе которые вскрывать нельзя. Как они физически смогут проверить каждый товар?
Согласен. Получается - это скользкое место всей цепочки: сотрудник может аккуратно украсть товар из коробки, и потом сказать что так и пришло... (чисто теоретически). Покупатель от товара отказывается, и возникает ситуация, что кто то должен возместить деньги поставщику. Вообщем - пока не будет сдачи/приемки на каждом этапе - эта проблема останется. А если будет сдача приемка - то все (водители, сотрудники ПВЗ, работники складов) уволятся, т.к. работа увеличится кратно... Безнадега точка ру...
15 марта 2023, 19:37
15 марта 2023, 14:53
Согласен. Получается - это скользкое место всей цепочки: сотрудник может аккуратно украсть товар из коробки, и потом сказать что так и пришло... (чисто теоретически). Покупатель от товара отказывается, и возникает ситуация, что кто то должен возместить деньги поставщику. Вообщем - пока не будет сдачи/приемки на каждом этапе - эта проблема останется. А если будет сдача приемка - то все (водители, сотрудники ПВЗ, работники складов) уволятся, т.к. работа увеличится кратно... Безнадега точка ру...
самая засада, что на время приёмки товвара НЕЛЬЗЯ закрываться! то есть тебе надо сканером пропикать сто товаров и при этом выдавать товары покупателям! и при этом уложиться в 1 час! а иначе штраф за просрочку приёмки! товары надо не просто пропикать сканером, но и отследить, чтобы товар соответствовал фотографии товара. затем все товары разложить по присовенным им в программе номерам ячеек. и при этом продолжать выдавать товары! а если ПВЗ не чисто ВБ выдаёт, а ещё и другие конторы*ОЗОН, Яндекс Маркет и тд, то при этом будут приносить и другие доставки от других курьеров, которые тоже нужно быстро принять, а иначе штраф! и при этом посылки выдавать! а если недайбоже подключён Боксберри...и пришёл клиент посылку отправить............. Я на этой работе поседела.
15 марта 2023, 07:38
Боритесь за свои права! Ваш враг классовый!
15 марта 2023, 18:55
Причём тут классовые враги? Это спор двух хозяйственных субъектов, как я понял? есть юргенцо wildberries, есть юр лицо пункт выдачи?
Гость
15 марта 2023, 20:07
15 марта 2023, 18:55
Причём тут классовые враги? Это спор двух хозяйственных субъектов, как я понял? есть юргенцо wildberries, есть юр лицо пункт выдачи?
Тока чёта отношения между этими юрлицами подозрительно смахивают на трудовые. Со всеми вытекающими из этого последствиями в виде противоположных интересов. Сотрудники ПВЗ хотят работать поменьше, а зарплату побольше, а Бакальчук хочет себе новую яхту за счёт покупателей и работников ПВЗ. И надо сказать у неё неплохо получается! А вот у работников объединиться, устроить масштабную забастовку и подбить на бойкот покупателей нет.
17 марта 2023, 23:53
Гость
15 марта 2023, 20:07
Тока чёта отношения между этими юрлицами подозрительно смахивают на трудовые. Со всеми вытекающими из этого последствиями в виде противоположных интересов. Сотрудники ПВЗ хотят работать поменьше, а зарплату побольше, а Бакальчук хочет себе новую яхту за счёт покупателей и работников ПВЗ. И надо сказать у неё неплохо получается! А вот у работников объединиться, устроить масштабную забастовку и подбить на бойкот покупателей нет.
Что на что смахивает, как я понимаю вопрос законодательства страны? Если в самом деле это спор двух хозяйствующих субъектов, то у любого из них всегда есть возможность поменять партнёра на либо другого если вместе работать не по кайфу. Так и не понял в чём засада?
15 марта 2023, 08:26
Надо приостановить лицензию WB и Ozon для начала на 90 дней до полного устранения нарушений законодательства. Такое впечатление, что они трудовой кодекс и ЗПП в глаза не видели. Или настолько обнаглели, решив что это не для них написано.
75349872346541, оспади, о какой лицензии Вы. У нас торговля без лицензии ведётся. Лишь бы шашкой помахать... законодательство читайте
15 марта 2023, 09:40
75349872346541, оспади, о какой лицензии Вы. У нас торговля без лицензии ведётся. Лишь бы шашкой помахать... законодательство читайте
Ну, назовите это приостановкой разрешения на предпринимательскую деятельность. Суть в этом.
Гость
16 марта 2023, 07:40
Какую лицензию? Все маркетплейсы не более чем биржевые плошадки. Такие же как алиэкспресс. На плошадке сходятся два агента. Доставку осуществляет третий агент. Каждый из них с именем, фамилией и отчеством. При удаче - с идегтификацией юрлица. Биржевая плошадка лишь определяет рамки условии сделок. Арбитраж называется. Не нравяться условия биржевой площадки....сейчас их овердофига.
15 марта 2023, 08:34
Очень мало написано о причинах. Досконально напишите.
Гость
15 марта 2023, 07:49
«Мужчина добавил, что не стал закрывать свой пункт выдачи в знак протеста, но готов сделать это в дальнейшем.» - значит всё устраивает, погонщик груб, но на корм члену стада хватает. С другой стороны…этот бизнес выстроен по такому же принципу как и найм людей в сетевой продуктовый ретейл, свинские условия и постоянная текучка, т.е. несведущие откроют новые ПВЗ на месте ушедших. Так это работает. Так становятся миллиардерами в России.
15 марта 2023, 09:48
Раньше были товароведы, ко лове отвечали за качество поступаемого в магазин товара. Негодный, бракованный товар уничтожали или возвращали поставщике/фабрике. Теперь в магазинах хозяин, требующий прибыли или продавец, которого хозяин заставляет сбыть любыми способами и подстрочную и брак. А теперь виновным в отправке брака сделали стрелочника, а не магазин, отправивший брак.
15 марта 2023, 08:27
И вообще что за такая порода людей менеджеры мерчендайзеры супервайзеры ????
Гость
15 марта 2023, 09:14
279980009, а что не так? Или снова выдумывать «русские» слова для обозначения профессий, которых на Руси до 90х годов не было? Притягивать за уши термины - купцы, возничие, городовые? Вам не надоело? Проблем других нет?
15 марта 2023, 09:36
Гость
15 марта 2023, 09:14
279980009, а что не так? Или снова выдумывать «русские» слова для обозначения профессий, которых на Руси до 90х годов не было? Притягивать за уши термины - купцы, возничие, городовые? Вам не надоело? Проблем других нет?
С этими забугорными словечками надо ехать туда откуда они пришли а я в России русский
Гость
15 марта 2023, 10:00
Гость
15 марта 2023, 09:14
279980009, а что не так? Или снова выдумывать «русские» слова для обозначения профессий, которых на Руси до 90х годов не было? Притягивать за уши термины - купцы, возничие, городовые? Вам не надоело? Проблем других нет?
Менеджер - руководитель, мерчандайзер - товаровед, супервайзер - надсмотрщик, для всего есть соответствующие русские слова.
Гость
15 марта 2023, 07:57
Надо закон принять срочно , от 2х лет за дискредитация Валлбериса или Озона , сразу все наладится …… так сейчас все работают …..
15 марта 2023, 10:49
"...Пункт 8.15 запрещает владельцам ПВЗ публиковать и распространять оскорбительную, «недостоверную» информацию о компании, ее клиентах и партнерах. За нарушение требований предусмотрен штраф в 100 тысяч рублей. Это означает, что любое недовольство правилами сервиса, штрафами, любое обвинение в несправедливости, выраженное публично, будет стоить владельцам указанной суммы...." уже позаботились. минироссия в разрезе.
15 марта 2023, 19:25
Люди, очнитесь, не заказывайте ничего у них, подделки одни, ну сами же мы развязываем им руки.
Гость
15 марта 2023, 07:52
Щас боты от WB начнут рассказывать про «атаку», «0,1%» и призывать «WB держаться»:) На простой вопрос «Есть ли штрафы за поврежденный товар в упаковках которые запрещено вскрывать?» боты упорно не отвечают:)
Гость
15 марта 2023, 07:45
Да закрыть эту шаражку, а то совсем уже обнаглели. Жадность фраера сгубила!
15 марта 2023, 14:45
так закрыть-то просто. перестаньте там покупать
15 марта 2023, 19:28
Правил но, жили же как то без них, а сейчас что
Гость
15 марта 2023, 08:18
Ягодицы самоликвидируются. Процесс аннигиляции запущен.
Гость
15 марта 2023, 13:21
вечного ничего не бывает. У всех и всего есть свой срок.
Гость
15 марта 2023, 08:29
Ребята молодцы, кулачки за вас держу. Добивайтесь, бастуйте. Отстаивайте свои права!
Гость
15 марта 2023, 07:45
и гнилые Ягодки любыми способами. Прокуратура, суд, пишите всем подряд. пусть их затрахают надзорные органы
Гость
15 марта 2023, 08:01
Гость, масштабы бизнеса представляешь? У Бокальчук и стоящими за ней реальными бенефициарами хватит денег и ресурса влияния на всех. Ну может быть кроме самых самых верхов, но у верхов сейчас другой спорт.
Гость
15 марта 2023, 08:11
Гость
15 марта 2023, 08:01
Гость, масштабы бизнеса представляешь? У Бокальчук и стоящими за ней реальными бенефициарами хватит денег и ресурса влияния на всех. Ну может быть кроме самых самых верхов, но у верхов сейчас другой спорт.
Как только их фио станут известными, их сразу внесут в списки санкционные. А они этого ой как бояцца)))
15 марта 2023, 10:50
Гость
15 марта 2023, 08:01
Гость, масштабы бизнеса представляешь? У Бокальчук и стоящими за ней реальными бенефициарами хватит денег и ресурса влияния на всех. Ну может быть кроме самых самых верхов, но у верхов сейчас другой спорт.
100%...там и то ли китай, корея, и израилькая линия влияния... много чего...
15 марта 2023, 09:42
Какое отношение работники пунктов выдачи имеют к браку? Штрафовать нужно отправителей - магазины, и закупщиков самого валберрис
15 марта 2023, 13:43
Беспредел надо бы к собственникам в дверку постучатся и решить все проблемы
15 марта 2023, 14:13
Товарищи, ну, а чему вы удивляетесь? Это ведь то самое счастливое будущее, которое нам обещали в конце восьмидесятых — начале девяностых. Как там один дудящий иноагент говорил? «Капитализм, счастье… залюбись!» Ну вот это оно самое.
Гость
15 марта 2023, 11:46
А мне вообще часто приходят ношеные кофты, соответственно я отказ делаю. Кто тут виноват? Работник пункта только выдаёт товар. Он ту не при чём!!!!!!! Что за бред
Гость
15 марта 2023, 14:35
Скорее в примерочной подмена происходит)).
15 марта 2023, 19:21
Давно пора прикрыть эту лавочку
Гость
15 марта 2023, 09:35
Правильно делают, что бастуют. Бакальчук вместо того, чтобы улучшать сервис, прозрачность, качество бизнес-процессов, в конце концов - подвинуться в прибыли ради сохранения доли рынка - психует, делает непонятные шаги - штрафы, невозвраты денег покупателям, плату за доставку внезапно и т.п. Теперь еще и это самое дно - не платить людям (у которых семьи, дети и т.п.) - придумывая штрафы и перекладывая на сотрудников свои системные ошибки. Если раньше я восхищался Бакальчук, хотя к вайлдбериз относился скептически всегда и давно в озоне отовариваюсь - то теперь я за прогорание этой конторы и перехода точек, доли рынка и тп - к конкурентам. Может новый возникнет маркетплейс, получше.
15 марта 2023, 23:35
Если не нравится условие работы, увольняйтесь. Если работаете, значит вас все устраивает. Согласно новости, за испорченный товар, платит менеджер, а они не хотят. Получается что покупатель должен все оплачивать.
Гость
15 марта 2023, 08:47
Руководители в выигрыше, а рабы- нищие. Ваши деньги за границу уплывают, вот и жалуйтесь потом. Знайте, на кого потом будете работать. 🙂
Гость
15 марта 2023, 08:57
Как сказало одно известное лицо:" денег нет, но Вы держитесь!!!
Гость
15 марта 2023, 11:28
Заказала как-то вазу из керамики. Пришла разбитая вдребезги. Сфотографировала прямо на пункте самовывоза, отправила претензию, чтобы не снимали процент выкупа (тогда еще снимали). Отправили в валдберрис сразу на экспертизу. Мне ответили, что ваза качественная, брака не обнаружено. Что тут скажешь?
Гость
15 марта 2023, 13:22
Заказывала гель и кондиционер. Все вытекло - отказ, естественно. Так они содрали с меня по 100 руб за каждую пустую бутылку - за доставку; с продавца - и за доставку, и за бракованный товар; и с менеджера пункта. Вывод: Вайлдберис - мошенники, и это факт. Закрыть их надо, но для начала тряхнуть хорошей проверкой.
15 марта 2023, 14:02
Нужна нормальная система учета возвратов. Почему-то китайцы с Алиэкспресс сразу ей озаботились сделав систему споров, а также отказались от любых ПВЗ. Есть ТК она доставляет и все норм! Также поступили в Авито. Эти нет свои пункты а теперь еще и система штрафов на эти пункты!
Гость
15 марта 2023, 07:50
Я тазик заказывал в Китае через валберис, а прислали ведро , и то ржавое и дырявое .
Гость
15 марта 2023, 08:29
сотрудница себе взяла твой новый, а свой старый тазик тебе
Гость
15 марта 2023, 07:53
Это только начало, так будет везде, работники отработают и будут должны единым уголовникам.
Гость
15 марта 2023, 08:06
Гость, еОдиным,
Гость
15 марта 2023, 08:24
Они может воруют
Гость
15 марта 2023, 09:28
никогда этот WB не нравился
Гость
15 марта 2023, 09:38
правильно, за свои человеческие права нужно бороться и всем миром
Гость
15 марта 2023, 10:05
На лицо минусы цифровой зарплаты, когда Вас дистанционно заранее в минус могут загнать. Реклама цифрового рубля прямо!))
Гость
15 марта 2023, 14:24
Госпожа Бокальчик миллиардер из списка Форбс, у неё всё хорошо, взяли бы все на три дня закрылись, зачем подписываться на такие кабальные условия.
Гость
15 марта 2023, 07:56
Каждый хочет получить свою выгоду: клиент дешевый и качественный товар, менеджер хорошую зарплату, а магазин и поставщик прибыль. Но так не бывает, чтобы всем было хорошо.
Гость
15 марта 2023, 08:11
Гость, не надо максимизировать…маркетплейс даже с учетом списания в убыток дефектного(по вине маркетплейса, сложно представить что на ПВЗ бьют и ломают все эти вещи) товара получит колоссальную, с учетом объемов, прибыль, ПВЗ просит не больше чем в договоре, а покупатель и продавец ориентируются на оговоренную в размещении цену, если бы центральный узел - маркетплейс, был более лоялен ко всем сторонам сделки, а не работал в стиле Тельмана Исмаилова, то проблем бы не было. Но стоящие за Бокальчук люди просто очередной, на этот раз виртуальный, Черкизон делают.
Гость
15 марта 2023, 08:23
Поэтому хорошо не будет никому. Я бы после унижения при примерке второй раз в ягодицы не пошла. А те, кто орали мы не примезряем, мы не проверяем, мы взяли посылку и ушли. Отсюда и началась разруха. Цена товара выставлена, деньги заплачено, я имею право на достойное обслуживание. А пунктах выдачи сидят те, кто привыкли что перед ними покупатель унижает я. Ягодицы, давай, до свидания
15 марта 2023, 11:23
В РФ человек, как букашка. Никакой защиты! Надеяться можно только на себя! Зарплаты копеечные, график рабский, но никому из профсоюзов, труд инспекции и других органов до этого и дела нет. Ни принципов, ни ответственности. Все решают деньги.
15 марта 2023, 11:23
Не знаю редко пользуюсь, Маркет Яндекс как то более человечный, и купоны за задержку товара выдает по 500 рублей
Гость
15 марта 2023, 13:28
это конкуренция между Вайлдберрис, Озоном, Яндексмаркетом и Сбермегамаркетом. Выживут сильнейшие и остальных отожмут под себя. Ламода вроде отдельная история. Там хозя немец какой-то был.
15 марта 2023, 16:29
WB генератор скандалов и всяких неприятных историй уже года три, начиная с комиссии по картам неМир, всеми этими историями Бакальчук отталкивает лояльных клиентов, лет 12 заказывали только в WB, сейчас только, если нет совсем альтернативы в СММ, Озоне или КазаньЭ, хочется свести общение с данной компанией к 0,0000.
Гость
15 марта 2023, 07:49
А что больше работать негде?
Гость
15 марта 2023, 07:56
Гость, на заводе, за 27000р автоматы и танки собирать?
Гость
16 марта 2023, 14:37
Гость
15 марта 2023, 07:56
Гость, на заводе, за 27000р автоматы и танки собирать?
Действительно. Куда лучше платить по 40 за возможность "прикоснуться к прекрасному". Идиотизм - новая скрепа.
Гость
15 марта 2023, 08:56
Когда уже закроют эту контору!!!!!
Гость
15 марта 2023, 11:26
Честно говоря, Валдберрис - это большое надувательство всех. Раньше, может, и был хороший магазин, а сейчас... Цены просто безумные и сплошной обман. Как будто скидка. Купила набор посуды Фиссман в магазине за 3 990 на распродаже. Мне сказали, что изначальная его цена - 13 000. А на валдберрис изначальная указана - 16000, а со скидкой - 6 900. И так во всем. Позорище, а не магазин
Гость
15 марта 2023, 07:50
Вот он бизнес Путинской россии
Гость
15 марта 2023, 13:13
Поддерживаю сотрудников Wildberries, хоть и жду сейчас посылку, но если надо могу и месяц подождать. Так с сотрудниками обращаться нельзя!!! Надеюсь, с них перестанут удерживать деньги
15 марта 2023, 14:57
не тем поддерживаете. перестаньте заказывать - вот этот бойкот будет оценен
Гость
15 марта 2023, 13:19
А хозяйка-самая успешная бизнес вумен? Т. Е. рабский труд основа успеха?
15 марта 2023, 14:58
а как по-другому при капитализме?