перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«В режиме гоблина». Почему молодые не желают строить большую карьеру. Мнение эксперта

18 февраля 2023, 11:00
18 февраля 2023, 15:58
У моей сотрудницы сын 20 лет говорит дали бы мне пенсию в 15 тр и больше ничего не надо
Гость
18 февраля 2023, 17:42
Он цееы то видел в магазинах?
Гость
19 февраля 2023, 23:24
у меня коммунальные за январь пришли в 21500 вместе с капремонтом. как он на 15 тысяч месяц то проживет? если только дальше в квартире у родителей, за которую они платят, да еще будут кормить и одевать сына
18 февраля 2023, 11:07
Банальная ситуация при капитализме. Дежавю.
18 февраля 2023, 11:20
поясни пожлста свой тезис, мне реально интересен ход твоих мыслей...😁
18 февраля 2023, 11:33
Очень большая разница между зарплатами с руководством, поэтому выгоднее становится работать на себя, без начальника
18 февраля 2023, 12:00
Не капитализм, а феадализм - где должнасти выдаюца па рацтву, а не па палезнасти для претприятия. Ну и такой мамкин начальник низашто ниатвичаит, фсё навесят на нижестаящих. И накой такой гемарой за грошы.
18 февраля 2023, 11:24
— Избегая какой-либо ответственности, молодые люди решают идти по пути наименьшего сопротивления и, делая выбор не в пользу высококвалифицированных профессий, идут работать курьерами, официантами, водителями и фрилансерами без обязательств, — говорит специалист. Чушь полная . Не молодые люди решают и избегают , а выстроенная система не дает им выбора, кроме курьеров официантов и прочей ерунды . В лучшем случае уедет от сюда подальше, где есть возможность построить карьеру .
Гость
18 февраля 2023, 12:04
Верно на 100 % !
Гость
18 февраля 2023, 13:13
Кто сейчас мешает при дефиците рабочих кадров пойти на производство, сейчас готовы обучать на месте или переквалифицировать человека с уже какой-никакой базой, суть в том, что в советское время прививали труд как основной аспект жизни гражданина (семья, чувство ответственности и любовь относится к тому же), сейчас же единицы, вещающие ото всюду о том как нажиться, срубить бабла по лёгкому, спекулировать, только потому, что получилось у них это без особых трудов... В целом человек с навыками и знаниями везде себя найдет и не пропадёт.
Гость
18 февраля 2023, 13:18
Гость
18 февраля 2023, 13:13
Кто сейчас мешает при дефиците рабочих кадров пойти на производство, сейчас готовы обучать на месте или переквалифицировать человека с уже какой-никакой базой, суть в том, что в советское время прививали труд как основной аспект жизни гражданина (семья, чувство ответственности и любовь относится к тому же), сейчас же единицы, вещающие ото всюду о том как нажиться, срубить бабла по лёгкому, спекулировать, только потому, что получилось у них это без особых трудов... В целом человек с навыками и знаниями везде себя найдет и не пропадёт.
Низкая зарплата мешает. Работая курьером можно тут заработать больше чем работая станочником, а устроившись мыть туалеты в польше можно получать больше чем тут получает преподаватель университета при меньшем количестве рабочих часов в неделю. При том что там все в разы дешевле.
18 февраля 2023, 14:03
да уж, реально молодёжи сейчас не позавидуешь.... хотя моя молодость пришлась на 90-е, но я не завидую нынешним 20-30летним. их молодость печальна.
18 февраля 2023, 14:10
Сейчас жизнь намного легче, миллион способов заработать онлайн, сидя дома и подработать теми же курьерами, в 90 не было такого. Сейчас и учиться модно бесплатно онлайн, старших надо жалеть, а не ленивую молодежь
Молодёж умнее стала. Понимают, что работа по-найму - это пустая трата своего времени на успех учредителя. Поддерживаю.
Гость
18 февраля 2023, 11:29
Раньше: курс рубля один на всю жизнь, работа на всю жизнь одна, потому что на квартиру очередь одна на всю жизнь, место жительства один город на всю жизнь, престижные профессии по пальцам перечислить и т.п., поэтому и карьера одна. А сейчас ни-че-го стабильного.
Гость
18 февраля 2023, 11:37
Тебя обманули. Мифы это всё. Не читай за обедом Одноклассники.
Гость
18 февраля 2023, 12:08
Ну как это,а ипотека?одна и на всю жизнь А если все будет удачно,то и на детей переложится))вот это стабильность,это я понимаю...
18 февраля 2023, 12:16
Гость
18 февраля 2023, 12:08
Ну как это,а ипотека?одна и на всю жизнь А если все будет удачно,то и на детей переложится))вот это стабильность,это я понимаю...
Все мои знакомые, кто брал ипотеку, расплачивались досрочно, за 5-10 лет. Они что-то неправильно делали?
18 февраля 2023, 11:44
Меньше надо рекламировать всяких блохеров-тиктокеров, а привлекать молодёжь к нормальной работе....
Гость
18 февраля 2023, 13:55
А нормальная - это какая? За которую платят мрот, да?
Гость
18 февраля 2023, 14:59
Гость
18 февраля 2023, 13:55
А нормальная - это какая? За которую платят мрот, да?
Ага, такая, чтобы от звонка до звонка спины не разгибая
Гость
18 февраля 2023, 15:39
Гость
18 февраля 2023, 14:59
Ага, такая, чтобы от звонка до звонка спины не разгибая
Без пенсии и какой-либо реальной социалки
18 февраля 2023, 14:46
Большая карьера в РФ, если никого не обманывать, это обычно много лет ипотеки на стены 30-50 м2. В США таксисты и сантехники из стран бывшего СССР шикарные дома строят, работая честно. Значит что-то не так с оплатой труда в РФ. Так какой смысл прожигать жизнь на работе за копейки, если появляется вариант так же за копейки вести более скромный образ жизни, но иметь намного больше свободного времени? Допустим, на полной занятости работа 8 часов 5 раз в неделю, а ещё плюс час на проезд туда, час обратно, час обед, это минус 11 часов в сутки, и 8 на поспать. На душевые процедуры, ужин и прочее пусть ещё 2 часа. Остаётся 3 часа в сутки на себя, если не спать больше 8 часов. Заработок пусть 50 тысяч. А на частичной занятости заработок пусть 30 тысяч, а график 4 часа через день-два и удалённо. Для меня выбор очевиден. Меня бесит этот 8-часовой рабский график по будням. Я считаю, что человек должен получать огромные деньги за такое. Я не хочу иметь такой график за 50, 70 тысяч в месяц. Даже за 100 не слишком хочется, если оплата частичной занятости растёт соразмерно.
Гость
18 февраля 2023, 15:11
Delite, ха-ха, в Америке никто дома себе не строит, они их арендуют и отдают половину дохода за аренду. Там у всех жильё в аренде. Они всё время переезжают из одного штата или города в другой, ищут работу и там рядом и жилье снимают.
Гость
18 февраля 2023, 15:41
Гость
18 февраля 2023, 15:11
Delite, ха-ха, в Америке никто дома себе не строит, они их арендуют и отдают половину дохода за аренду. Там у всех жильё в аренде. Они всё время переезжают из одного штата или города в другой, ищут работу и там рядом и жилье снимают.
Половину? 🤣 Не более 10%, ващета.
18 февраля 2023, 16:21
Ты такую галиматью несешь, впрочем, как и обычно.
18 февраля 2023, 11:15
Карьера вне Москвы и Питера? Вы шутите....тут же сплошное кумовство....
Гость
18 февраля 2023, 15:00
Правда твоя
Гость
18 февраля 2023, 14:17
Работать за 30 тыс., когда квартиры стоят от 8 млн. Это срытое рабство.
18 февраля 2023, 11:59
сегодня работодатель ценит мягкие скилы (коммуникативные качества, умение работать в коллективе, способность адаптироваться). Менять профессию и сферы деятельности — тоже тренд. Так же, как и Life-long learning (всю жизнь учиться). ================= Самая тупость - кинуть иностранное умное словечко и потом по-русски его расшифровать.
Гость
18 февраля 2023, 11:15
Почему гоблина, я так не поняла. Светлана из рангхис пересказала набор штампов, не сославшись ни на одно серьёзное социсследование. Рангхис халтурный цирк как обычно, имею несчастие иметь их диплом. Потом всю жизнь доучиваешься.
Гость
18 февраля 2023, 11:22
Век живи век учись, после любого вуза еще доучиваешься постоянно, если развиваться хочешь.
Гость
18 февраля 2023, 12:10
Гость
18 февраля 2023, 11:22
Век живи век учись, после любого вуза еще доучиваешься постоянно, если развиваться хочешь.
Плюс два диплома и таки карьера, но не рангхис был драйвером.
18 февраля 2023, 12:15
Hoblin mode загуглите.
Гость
18 февраля 2023, 16:06
А как вообще строить карьеру? Это не везде возможно,далеко не везде,вот проработала я на одном месте 15 лет и что,никого никуда не поднимали,зп не повышали,индексаций не было.Я оттуда ушла,а многие до сих пор сидят.И ладно без повышений должности,но все подорожало многократно,а зп как была 20 лет назад,так и осталась,выживайте как хотите
18 февраля 2023, 11:20
работать за копье ну такое себе- молодежь походу чухнула ту сагу про морковку и осла, и ослом быть не хочет...
Гость
18 февраля 2023, 14:07
Почему у нас любую работу за мрот называют "карьерой"?! "Молодые детей не рожают, все карьеру строят, а потом уж поздно рожать" Дааа? А не имея собственного жилья, и на зпл мрот - это как бэ в самый раз для рождения детей, точно. "Ленивые, не хотят карьеру делать" А, ну да, с диплом инженера и стажем по специальности, например, не хотят в мэры-губернаторы идти исключительно из-за лени 🤣 Мэр-то вот у нас с губером - вона какие трутяги, всего сами добились, без всякой родни 🤣
Гость
18 февраля 2023, 15:03
🔥🔥🔥
Гость
18 февраля 2023, 11:02
Насколько я помню, ещё Юлий цезарь возмущался ленью молодого поколения
Гость
18 февраля 2023, 11:24
Редкий человек упорным трудом достигает карьеры. Карьера передаётся по наследству, папа на пенсию, отпрыск на его место. Отпрыскам можно не ходить на работу. Табели сдаются с переработкой и вопросы премирования не обсуждаются. Только рабочий класс, по прежнему, бесправный
Гость
18 февраля 2023, 12:15
Какой ужас - люди не желают всю жизнь батрачить за копейки! Немедленно зовите экспертов, чтобы они их пристыдили.
Гость
18 февраля 2023, 11:57
Я работал на заводе, планировал там много лет долго и продуктивно работать. Теперь на месте завода - многоэтажки
18 февраля 2023, 12:23
А по новому, на новых станках, учился работать? Или тока кувалдой?
Гость
18 февраля 2023, 21:07
18 февраля 2023, 12:23
А по новому, на новых станках, учился работать? Или тока кувалдой?
Ты где последний раз новые станки видел?
Гость
18 февраля 2023, 21:37
18 февраля 2023, 12:23
А по новому, на новых станках, учился работать? Или тока кувалдой?
в наших пту только кувалдой учат. Где на станках современных учат? Пишите.
Гость
18 февраля 2023, 19:02
А как планировать молодежи когда все так непредсказуемо а нашей жизни.? Мы не знаем что произойдет через неделю. Вся экономика политика может измениться на 100% за пару дней. Какая стабильность? Какие могут быть планы на жизнь, хотя бы на год- полгода?!
18 февраля 2023, 14:20
Точно, нужно же быть удобным и круглосуточно впахивать на заводе за копейки.
Гость
18 февраля 2023, 17:06
Вот именно. Основной софт скилл сейчас быть удобным и не просить много денег. Только у людей уже терпение лопнуло, посылают все и уходят в таксисты.
Гость
18 февраля 2023, 12:01
Почему молодые не желают строить большую карьеру...А потому что или курьер или общепит или начальство такое, что там не строишь большую карьеры. Чтобы строить "карьеру" надо или попасть крайне удачно, или по блату. Нынешние всякие "успешные менеджеры" это чисто ширма. Понтов больше чем дела.
Гость
18 февраля 2023, 16:49
Сначала пашешь несколько лет за бесплатно "опыт" получаешь, потом веришь в сказки про карьеру, только ее почему-то нет, потом уже 30 семья или ипотека, потом 40 никуда не берут вы старый, потом 50 берешься за любую работу. Молодежь не тупая далеко и все это давно просекла.
18 февраля 2023, 12:08
Отключите YouTube и тупые сетевые игры на территории РФ
Гость
18 февраля 2023, 13:03
Интернет себе отключи!
Гость
18 февраля 2023, 13:10
И Википедию отключите! Была же на CD-дисках библиотека Кирилла и Мефодия, ну хватало же
Гость
18 февраля 2023, 13:14
Гость
18 февраля 2023, 13:03
Интернет себе отключи!
👍👍👍👍👍
Гость
18 февраля 2023, 11:16
Кто такая Светлана Молчанова? На Ешке есть только один эксперт по таким вопросам - Оля Новгородова.
Гость
18 февраля 2023, 14:13
Передел собственности прошел, сформировалась элитная прослойка, которая устанавливает размер доходов для каждого слоя, продолжительность жизни. Молодые понимают, что на крутых постах в Газпроме их никто не ждет, там родственников предостаточно. В любой момент могут на сво отправить, потравить какой- ть засланной чумой ибо еще какой налог на жизнь ввести. Экономика валится, раньше мы даром недры поставляли США, теперь даром Китаю отдаем. Что изменилось? Таких счастливчиков как морген единицы, которые по быстрому сколотили состояние в молодости и свалили за бугор. Остальных ждет рабство, сев. Корея, Венесуэла сценарий россии. Спасибо вам господа Набиуллина, что с воровали запасы России
Гость
18 февраля 2023, 16:01
Ну да-ну да,сначала не берут-опыта нет,потом ты уже старше желаемой категории 25-29,и куда тогда?
Гость
18 февраля 2023, 17:40
карьера? знаю много людей которые стремились и поднялись по карьере. работали по 16 часов с утки без выходных. итог: почти всех уволили. хотя работали идеально. просто просили денег больше за свою работу. другие посмотрели на это и отказываются идти на их должности))) зачем? тебя все ровно уволят , а работать за среднюю зп без выходных - глупо
Гость
18 февраля 2023, 18:31
Работала до 64 лет , последни 8 лет получала неплохие деньги, а пенсию насчитывали до 2000 года , они же выбрали года, якобы самые выгодные , хотя звучит в законе за последние 5 лет, коэффициент был 1 ,8 , но учли 1 ,4 больше нельзя, ПРОСТО СПЛОШНОЙ ОБМАН. И вопрос Почему депутатам начисляют пенсию за последние полгода работы . Вот когда все будет по честному, будут и дети работать как надо. Не держите молодежь за идиотов, они к счастью намного умнее нас.
Гость
18 февраля 2023, 19:41
Ещё раз пишу , не держите молодежь за дураков. Старьё , что пишут сейчас законы давно оторвались от жизни. Кормушка очень сильно тупит мозги. Путин прочитай!!!!
Гость
18 февраля 2023, 11:21
Просто один со своим окружением все будущее у молодежи уничтожил и молодежь это прекрасно понимает-безысходность!
18 февраля 2023, 11:24
да, смысла никакого нет, у меня племянница, у ней окружение тока в том году универ закончили, половина на работает, спрашиваю- а почему, а зачем отвечают, двадцатку и без работы заработать на халтурах можно, всяко разно лучше чем на работу к восьми ходить... и я их понимаю...
18 февраля 2023, 12:12
18 февраля 2023, 11:24
да, смысла никакого нет, у меня племянница, у ней окружение тока в том году универ закончили, половина на работает, спрашиваю- а почему, а зачем отвечают, двадцатку и без работы заработать на халтурах можно, всяко разно лучше чем на работу к восьми ходить... и я их понимаю...
Значит, двадцатки им вполне на жизнь хватает. А говорят, что страна нищая... Врут?
18 февраля 2023, 12:28
18 февраля 2023, 12:12
Значит, двадцатки им вполне на жизнь хватает. А говорят, что страна нищая... Врут?
ну... двадцатки не хватает ни на что, страна нищая, нет не врут, могу рассказать почему, если захочешь, так сказать экскурс провести в тему на тему когда доходы принято считать нищетой, когда богатством и когда зажиточностью...
Гость
18 февраля 2023, 11:50
Мне 39 лет, и в 24 я уже была директором (стаж директором 11 лет, в подчинении от 35 сотрудников и больше вмразнае время) , и по сей день работаю руководителем, сейчас уже в подчинении меньше . Расти куда - то смысла не вижу в нашей стране. В ближайших планах продать все заработанное и свалить за бугор. Веры в ворье из русской власти нет. И надежды уже нет. Депутатом и министров ненавижу! Русские каналы, несущие чушь, тоже. Патриотизм тоже не воспитывали в нас. Поэтому лучше буду работать за бугром, пусть даже возможно не руководителем иои руководителем но не сразу, это не пугает. Уборщицей или маникюршей точно не буду, есть друзья, поддерживаем связь, скорее всего начнём свой производственный бизнес там. Тут не вижу смысла, когда всех умных людей называют иногениами, то с дураками как то не интересно оставаться...
Гость
18 февраля 2023, 11:55
Для вас звучит песня "Дорожная". )
Гость
18 февраля 2023, 12:04
Мне 39 и в 24 я уже была директором... Просто я очень красиво вру (хотелось бы написать слово на букву П...)
Гость
18 февраля 2023, 12:09
Гость
18 февраля 2023, 12:04
Мне 39 и в 24 я уже была директором... Просто я очень красиво вру (хотелось бы написать слово на букву П...)
А что не так в том ,что человек в 24 директор? Сейчас почти в любой сети за год можно с продавца до директора вырасти .
Гость
18 февраля 2023, 13:14
О темпора! О морес!
Гость
18 февраля 2023, 11:40
Машинист крана автомобильного кс-55727 "Машека" 25 100 000 – 120 000 руб. Монтажник стальных и железобетонных конструкций 90 000 – 130 000 руб. Маляр-отделочник / Плиточник-отделочник 70 000 – 150 000 руб.
Гость
18 февраля 2023, 11:58
Трудовой договор на какую сумму оформляется?
Гость
18 февраля 2023, 12:03
Гость
18 февраля 2023, 11:58
Трудовой договор на какую сумму оформляется?
Оторвите попу от дивана и сходите узнайте. Вакансий море. Кто ищет, тот находит.
18 февраля 2023, 12:18
Гость
18 февраля 2023, 12:03
Оторвите попу от дивана и сходите узнайте. Вакансий море. Кто ищет, тот находит.
Кто хочет (делать), тот ищет способы (и находит). Кто не хочет, тот ищет причины. Индикатор такой!
Кому-то, например, жизнь показывает, что инициатива наказуема. Да и обучаться вне рабочего времени не всегда есть возможность.
Гость
18 февраля 2023, 12:39
Карьера с зарплатой в 50 тысяч рублей? Спасибо, я лучше продолжу работать программистом без карьеры за 8 штук баксов в месяц
Гость
18 февраля 2023, 13:20
Работа программистом без карьеры, с зарплатой в 8 штук баксов? Спасибо, я лучше продолжу работать программистом с карьерой за 16 штук баксов в месяц
Гость
18 февраля 2023, 15:06
Гость
18 февраля 2023, 13:20
Работа программистом без карьеры, с зарплатой в 8 штук баксов? Спасибо, я лучше продолжу работать программистом с карьерой за 16 штук баксов в месяц
Вам обоим ChatGPT просил передать привет и напомнить, что с начала 2023 года крупнейшие IT-компании уже сократили больше 100 тыс. человек персонала, а год ещё только начинается...
Гость
18 февраля 2023, 16:22
А все равно вы неудачники и у вас нет карьеры. Лучше быть HR директором с зарплатой до 1200 долларов.
Гость
18 февраля 2023, 11:59
Да потому что раньше не особо учили выбирать , особенно кто из глубинок . На кого учиться , кем стать , перспективы какие . Многие едут и поступают куда получится ,а потом страдают . Да и не все 100 бальники по ЕГЭ . А учеба сейчас сколько стоит? Это же ж... ,чтоб учиться 5 лет и получать 40 ,это того вообще не стоит. Раньше было много заводов ,производств ,колхозов ,были профсоюзы ,давали жилье ,была стабильность ,люди и держались за работу ,жили дружно .Сейчас же .. капитализм. Готовы глотки перегрызть. И да ,всё самое весёлое еще впереди .
18 февраля 2023, 12:25
Эт не учёба стока стоит, а диплом. Кто хочет реально учиться и хватает на это мозгов, тот поступает на бюджет.
Гость
18 февраля 2023, 14:04
18 февраля 2023, 12:25
Эт не учёба стока стоит, а диплом. Кто хочет реально учиться и хватает на это мозгов, тот поступает на бюджет.
Ты про себя расскажи на кого учился и кем работаешь, судя по нику, пожинаешь плоды предков...
Гость
18 февраля 2023, 17:07
18 февраля 2023, 12:25
Эт не учёба стока стоит, а диплом. Кто хочет реально учиться и хватает на это мозгов, тот поступает на бюджет.
В 99 поступала, на бюджете ещё до экзаменов половина мест была занята всякими выпускниками курсов. Это как?
Гость
18 февраля 2023, 14:05
Вы, молодежь, работать будете или кого? Мать вашу так в душу. Наболело. говорю от лица всех заводчан кузнечно-прессовочного цеха 51-й ремонтной бригады имени ленина, что в городе лысьва. Дефицит рабочих рук на самом деле страшный. Толковый обрубщик, формовщик, стружечник, заусенщик никогда без куска хлеба не останется. Сейчас лихо 90-х годов прогнали, гидре либерализма, так сказать хвосты поотрубали, и зарплаты подтянулись: 20, 25 тысяч — совсем не редкость в наших пенатах так сказать. Но за такие деньги извольте и потрудиться. Мы в советские времена за разряд стояли! В день получения разряда весь завод на ушах. приезжал мастер из Москвы — сухой весь, молчит, курит больше. Ты перед ним покажи, что ты каждую форсунку знаешь, что технику любишь. Опять таки смотрят как коллектив на тебя реагирует. "Ученик слесаря-штамповщика" тебе в трудовую поставят. Звучит же, согласись?
18 февраля 2023, 14:07
Сарказм)
Гость
18 февраля 2023, 14:08
Слышь, есть такой термин "скрытая безработица". Почитай, мож дойдет.
Гость
18 февраля 2023, 18:03
всем пофиг на твой советский союз. статья про молодеж. а не про стариков
Гость
18 февраля 2023, 11:34
Задача управленцев страной - создавать условия для развития. Всего населения, в не только своего узкого круга 0.01%.
18 февраля 2023, 12:21
У нас в стране (России) создаются все условия для всего населения. А уж кто и как этим пользуется, вопрос не к властям.
18 февраля 2023, 15:11
так кто то должен работать в калл центрах, бургер кингах и курьерами )) айфончик в кредит возьмут и все - жизнь удалась )))))
Гость
18 февраля 2023, 20:42
Да всем все пофиг - полный капец и нежелание жить.
Гость
19 февраля 2023, 08:45
Мягкие скилы? 💩 Работотаделям нужен молодой раб, за МРОТ , карьера сейчас вообще передается по наследству. Наша молодежь умна. И я горжусь ею.
Гость
18 февраля 2023, 11:34
Сварщик на полуавтомат 70 000 – 90 000 руб. Работа токарем в Екатеринбурге, 228 вакансий Токарь-универсал от 110 000 руб. Токарь карусельщик ЧПУ 125 000 – 180 000 руб.
Гость
18 февраля 2023, 11:39
А женщин туда берут?
Гость
18 февраля 2023, 11:42
Гость
18 февраля 2023, 11:39
А женщин туда берут?
Сейчас даже женщины дальнобойщицы есть.
Гость
18 февраля 2023, 11:55
Гость
18 февраля 2023, 11:42
Сейчас даже женщины дальнобойщицы есть.
Не дальнобойщицы - а трак-драйверы, давайте говорить по-русски
Гость
18 февраля 2023, 11:28
"Но если посмотреть, что на нынешних молодых выпало, то не позавидуешь такому «сидению». Тут и ковид с дистанционкой, сокращение рабочих мест и т.д., потом СВО, отъезд большинства за границу. Может, поэтому нынешняя молодежь живет в «режиме гоблина». " Бедняги. Расскажите об их трудностях поколению 40х или 90х, например.
18 февраля 2023, 11:08
а что не так ,без связей никуда не пристроится на нормальную зарплату ,а среднюю и так можно заработать пока молод
Гость
18 февраля 2023, 17:11
На эту среднюю можно жить спокойно месяц, только если одежду там купить, полечиться, жилье, за границу выехать это ты как заработаешь? В кредит полезешь и будешь часть своей средней отдавать банку очень долго, пока не дойдет, что средней не хватает.
Гость
18 февраля 2023, 15:50
По моему сейчас достаточно рвачей, готовых на все ради повышения и зарплаты. Но чем их будет меньше, тем остальным будет спокойней. Не все хотят быть директорами и миллионерами, кому то просто нужны небольшие деньги на проживание и работа как таковая им не интересна.
Гость
18 февраля 2023, 21:28
не все "могут", это правильнее. Потом что, чтобы быть "рвачом" - надо много думать, много придумывать, если вы не работаете физически, вы работаете умственно. Для нашей страны, где 11 % имеет высшее образование, примерно столько и умственно могут работать.
Гость
19 февраля 2023, 09:32
Гость
18 февраля 2023, 21:28
не все "могут", это правильнее. Потом что, чтобы быть "рвачом" - надо много думать, много придумывать, если вы не работаете физически, вы работаете умственно. Для нашей страны, где 11 % имеет высшее образование, примерно столько и умственно могут работать.
т.е. вы считаете что высшее образование дает ум и знания?))) 90% тех у кого вышка ничего не скажут про свою специальность.
Гость
18 февраля 2023, 16:08
Когда был молодым специалистом в сфере , скажем так, ревизионной деятельности , то старался выполнять значительный объём обязанностей и оставался морально устойчивым исполнителем со своим мнением (точкой зрения) . Приходилось откровенно говорить руководству , что они допускают ошибки (это подтверждалось позже) . За это мне не дали построить карьеру в этой сфере. После работы в крупных структурах пришло осознание и прозрение в контексте движения этой системы (куда все катится). По итогу достижения возрастных границ молодого специалиста понял , что всегда на практике руководствовался «не теми» принципами , выработал «неуместные» для практики черты характера, А именно , следовал букве закона и соответствующим кодексам профессиональной этики поведения (в строгом соответствии) . Мне сказали , что все законы и кодексы , которыми в силу должностных обязанностей мне приходилось руководствоваться, взяты и тупо переведены из англосаксонской правовой системы , а рос реалии далеки от всего этого , ближе к чему-то Ордынскому (славяно-тюркско-монгольскому), то есть честность , объективность , компетентность , должная тщательность не являются теми критериями , которые определяют карьерный рост (успешность). Ps . Молодые специалисты делают правильно . Пока не сменится система , то и не следует быть ей преданной .
Гость
18 февраля 2023, 17:14
Ну а выводы какие? Прогнулись под систему и теперь психику лечите и молчите, когда удобно? Или вписались и все ок?
Гость
19 февраля 2023, 15:10
Работаю рядовым специалистом с окладом 20 тр. Есть старшие специалисты с окладом 30 тр. Я спокойно беру отгул, отпуска, ухожу на больничный с ребёнком, ст. специалист (лет на 10 меня моложе) недавно сказала "хочу быть тобой!" Вот я тоже не хочу быть ей. Зачем карьерный рост ради этих копеек, да ещё живёшь на работе и в отпуск не отпроситься. Да, кстати компания очень крупная, все о ней слышали, а такие зп у нас.
Гость
20 февраля 2023, 18:35
полагаю ростелеком))
18 февраля 2023, 11:14
А причём тут гнусавый переводчик видеофильмов?
Гость
18 февраля 2023, 12:08
Вроде кандидат наук, а говорит косноязычно и не знает терминов в области, о которой рассуждает, в итоге тащит иностранные термины, иногда не к месту
Гость
19 февраля 2023, 22:56
Да какой им карьерный рост, ничего сложнее в жизни, чем шевелить большим пальцем по экрану телефона не имеют. Инфанты и полное отсутствие желания в чем то достичь высокого уровня. Хуже руководителя нет, чем человек с вакуумом в голове, и это, к сожалению, общемировая беда. Это же надо читать книги, набираться опыта с самого низа. Нет, он придёт на собеседование и будет умничать, совершенно не понимая предмета, глаза, как у коровы в Индии. Всегда есть исключения, конечно, надеюсь, они не закончатся.