перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Успешный бизнесмен из Екатеринбурга объяснил, от каких людей надо избавляться

7 февраля 2023, 10:30
7 февраля 2023, 11:47
Иван Зайченко, может стоит задуматься.. "Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — её президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы. Перемены начинаются с личной ответственности." (с)
Гость
7 февраля 2023, 13:14
В отставку уходит не владелец компании,его нельзя выгнать в отставку,он же владелец!!! В отставку уходит управляющий компанией,вот его выгнать можно,и зарплату в первую очередь уменьшить ему можно Но владельцу компании ни чего уменьшить нельзя,ибо ради дохода владельца и создана эта фирма,в этом и беда капитализма и беда простых работников при капииализме
Гость
7 февраля 2023, 13:20
брово!
Гость
7 февраля 2023, 16:33
Гость
7 февраля 2023, 13:20
брово!
брава
У плохого начальника все сотрудники плохие всегда.
Гость
7 февраля 2023, 10:56
Вот вот. Платить надо нормально, а не копейки
Гость
7 февраля 2023, 11:00
вы плохо статью читали или узко мыслите
Гость
7 февраля 2023, 11:04
Гость
7 февраля 2023, 11:00
вы плохо статью читали или узко мыслите
Вы, плохо читали.
В том-то и дело что сотрудник становится токсичным в процессе работы, т.е. он устраивается не таким! А потому что доблестные руководители не ценят своих подчиненных, а наоборот, КТО везёт на ТОМ и едут
10 февраля 2023, 12:22
Оспидя в статье и про руковдителей таких написано и про сотрудников, есть руководители - токсичные идиоты, а есть подчиненные такие же.
Когда подчиненный становится умнее начальника , подчиненный становиться токсичным. 😁
Гость
7 февраля 2023, 13:24
👍👍👍😁😁😁😁
7 февраля 2023, 14:03
Аксиома Чубайса - Какой же дурак захочет иметь зама умнее себя.
Гость
7 февраля 2023, 15:42
7 февраля 2023, 14:03
Аксиома Чубайса - Какой же дурак захочет иметь зама умнее себя.
Вот именно, значит надо быть всегда на высоте, это подталкивает к росту
7 февраля 2023, 11:22
Ну-ну. Хочешь "белую" ЗП, а не МРОТ и "премию" в конверте - токсичный. Хочешь отпуск хотя бы 28 дней по графику, а не когда "отпустят", и чтобы не дергали всю дорогу - токсичный. Хочешь нормальный больничный, а не за счет вычета смен и чтобы тебе потом не выговаривали, мол, "болеть у нас не принято" - токсичный. Не хочешь входить вне графика, потому что уже есть планы - токсичный.
Гость
7 февраля 2023, 12:27
Не принимайте условия на старте! При собеседование не скрывают, что ЗП в конверте.
7 февраля 2023, 12:31
Гость
7 февраля 2023, 12:27
Не принимайте условия на старте! При собеседование не скрывают, что ЗП в конверте.
а где работать? вы так грите, будто мы в Маскве живем. в Ебурге по многим специальностям несколько вакансий, выбора нет.
7 февраля 2023, 12:44
Гость
7 февраля 2023, 12:27
Не принимайте условия на старте! При собеседование не скрывают, что ЗП в конверте.
Дык я и не принимаю. Я в целом про картину на рынке труда. В свое время долго искал приемлемые условия. "А зачем вам белая зарплата?", "Вы и в отпуск собираетесь ходить?". И пока люди на это будут вестись, будет этот беспредел продолжаться.
7 февраля 2023, 13:27
ну я из статьи прочитал что Ивану нужны обычные рабы без принципов и голоса, вот и все.
Гость
7 февраля 2023, 13:53
Холуи ему нужны, да
7 февраля 2023, 10:39
токсик жалуется на токсиков))
Гость
7 февраля 2023, 10:56
Мои мысли написали
Гость
7 февраля 2023, 10:59
В компании должен остаться только один токсик.
7 февраля 2023, 10:43
Вы не пробовали решать вопросы не на словах, а на делах, чтобы сотрудников не приходилось увольнять? Не нравятся жалобы на маленькие зп? Дак ты пойди на те же крохи, что людям платишь, выживи снимая жильё. А, да? Не получится? А люди живут. Всегда бесили подобные "руководители", дальше своего носа не видят и решив одну проблему из целой вереницы, думают что всё хорошо и они справились. Запомните, хороший, довольный коллектив - ваша победа.
Гость
7 февраля 2023, 10:44
В итоге он руководитель, а ты никто. И дальше своего носа не видишь как раз ты
7 февраля 2023, 10:51
Гость
7 февраля 2023, 10:44
В итоге он руководитель, а ты никто. И дальше своего носа не видишь как раз ты
Хорошо, буду знать, что я не руководитель.
7 февраля 2023, 11:01
Палата класса лакшери, Исходя из чего ты пытаешься учить владельца и основателя крупной торгово-производственной сети, да еще с использованием термина «запомните»? Имеешь опыт CEO? Или хотя бы опыт руководства сеткой из пяти-шести точек?
7 февраля 2023, 11:07
нетоксичный сотрудник работает за миску баланды и радуется
Гость
7 февраля 2023, 14:28
Да еще и без выходных/праздников/отпусков/больничных и вообще идеально это 24/7 и все это за МРОТ.
7 февраля 2023, 10:47
Пусть открывает семейный бизнес и работает со своей идеальной семьёй
Гость
7 февраля 2023, 11:00
он так и сделал сначала. мама ему денежки выделила. но молодец, что не просохатил, как большинство. жизньмарт, конечно, не самый удачный проект, а вот сушков выстрелил неплохо. но, в целом, Ваня - он как наша власть. Не терпит критики, а тех, кто молчит - любит. Если человек действительно предлагает что-то дельное, то надо его уволить, вместо того, чтобы прислушаться? Токсичность Вани тут зашкаливает. 😂
Гость
7 февраля 2023, 11:01
Гость
7 февраля 2023, 11:00
он так и сделал сначала. мама ему денежки выделила. но молодец, что не просохатил, как большинство. жизньмарт, конечно, не самый удачный проект, а вот сушков выстрелил неплохо. но, в целом, Ваня - он как наша власть. Не терпит критики, а тех, кто молчит - любит. Если человек действительно предлагает что-то дельное, то надо его уволить, вместо того, чтобы прислушаться? Токсичность Вани тут зашкаливает. 😂
а Вы его лично знаете!?))
Гость
7 февраля 2023, 11:05
Гость
7 февраля 2023, 11:01
а Вы его лично знаете!?))
Судя по комментарию да, а, у вас логики нет, если из прочитанного это не поняли
7 февраля 2023, 10:37
А низя более не песать про этого "успешного" бизнесмена? Раздражает....
у Зайченко идет подготовка к будущим каким ни будь выборам. Он будет чаще всетиться в новостях.
Гость
7 февраля 2023, 10:43
Ты можешь просто не читать. Твоё нытьё тоже не всем по душе
7 февраля 2023, 10:54
Козырный Джокер, токсичный ты, вон из команды
Гость
7 февраля 2023, 10:37
Когда искал работу встретил не мало токсичных руководителей, после беседы хотелось помыть уши и глаза.
Гость
7 февраля 2023, 13:17
К сожалению сейчас их время...
Гость
7 февраля 2023, 13:47
У токсичных руководителей принято их некомпетентность, алчность, неэтичность сваливать на якобы токсичных работников. И таких руководителей подавляющее большинство
Гость
7 февраля 2023, 16:45
Полностью согласна
8 февраля 2023, 09:59
Вот у меня на работе очень неадекватный начальник склада и поэтому большая текучка и остаются только терпилы ,которые готовы принимать в свой адрес мат,крик и при людное унижение. На меня тоже иногда такое проецируется этот негатив и есть большое желание уйти на удаленку ,чтоб просто не видеть этого человека. Работу свою очень люблю и отлично ее выполняю.
7 февраля 2023, 18:15
Будете держать у себя токсичных людей, потому что они хорошо работают, испортите себе корпоративную культуру» Ха, ха, ха. Наберите в команду дураков и лентяев, повышая "культуру". Компания ваша быстрее загнется
7 февраля 2023, 18:17
В советские времена без всякой дурости, типо корпоративной культуры, трудовые коллективы были сплоченные.
Гость
7 февраля 2023, 21:09
Это верно.
Гость
8 февраля 2023, 09:27
И назвались они ‘террариум единомышленников’ :-)
7 февраля 2023, 10:57
С себя начинайте увольнение, товарищ руководитель.
Гость
7 февраля 2023, 11:08
+++++
Гость
7 февраля 2023, 14:01
Гость
7 февраля 2023, 11:08
+++++
Он собственник бизнеса, откуда он должен себя уволить?)) Кстати, сотрудники, которые начинают считать деньги собственника и пытаются этим апеллировать в диалогах о зарплате и условиях труда- должны покидать компанию незамедлительно.
Гость
7 февраля 2023, 21:07
Гость
7 февраля 2023, 14:01
Он собственник бизнеса, откуда он должен себя уволить?)) Кстати, сотрудники, которые начинают считать деньги собственника и пытаются этим апеллировать в диалогах о зарплате и условиях труда- должны покидать компанию незамедлительно.
Вот и пусть остаётся собственником бизнеса , наймёт управляющего и не будет иметь дело с токсичными работниками
Гость
7 февраля 2023, 20:14
Скажите этому чудо-руководителю, что крепостное право уже отменили)))
Гость
7 февраля 2023, 11:53
Увольняйте недовольных. Гениально! 👍
Гость
9 февраля 2023, 13:13
пример с власти берет, где недовольных - сажают. вольнодумие скоро тоже под запретом.
Гость
7 февраля 2023, 10:50
Всратая российская культура управления сейчас нам расскажет, что постоянные переработки и звонки в выходные от начальства и объяснения, что ты в потолке, пока он себе коттедж достраивает это твоя мечта и реализация - спасибо, более не интересно.
Гость
7 февраля 2023, 10:59
Звонки в выходные это вообще наглеж. И ведь считают, что работник радуется, когда ему звонят в выходные.
7 февраля 2023, 11:04
Гость, работай на всратой американской культуре управления…хотя подожди, любителей терминов «всратая» не пустят дальше порога американской компании.
Гость
7 февраля 2023, 21:08
7 февраля 2023, 11:04
Гость, работай на всратой американской культуре управления…хотя подожди, любителей терминов «всратая» не пустят дальше порога американской компании.
К чему это приплели? , что за глупая привычка кивать на кого-то
Гость
7 февраля 2023, 12:27
Недовольный раб - плохой раб
Гость
7 февраля 2023, 12:06
Качество давно уже хромает в Сушкоф ,зп платят ниже рынка ( о средней вообще речи не идёт ). Так же местная монетка ,где продавец 26000 получает и за эти деньги надо как лошадь пахать ( в таком большом и недешевом городе ) и все вот такие руководители удивляются ,что ж никто работать то не идёт и токсичные . Мигранты и те уже тоже уходят ,в основном на склад ВБ ,озон ,там всяко разно можно больше заработать .
Гость
7 февраля 2023, 13:29
Надо менять токсичного владельца
Гость
7 февраля 2023, 10:44
Возможно, Иван Зайченко, и есть тот самый токсичный руководитель, которому, безусловно сложно работать с такими же как он))
Гость
7 февраля 2023, 11:43
То есть холопы должны заткнуться за нищенскую зп?))наивный
Гость
7 февраля 2023, 20:08
Специфичный тип! Не одна тысяча людей не захотели на него работать и ушли. Если бы не деньги мамы и ее помощь, фиг бы он чего создал!? На любителя , этот "руководитель"
8 февраля 2023, 05:56
"Жизньмарт" - сеть для лохов. Обычные продукты с монеток и пятёрочек, только перелицованные в красивую упаковку и, естественно, дороже...
Гость
9 февраля 2023, 08:07
Вот да. Тоже не пойму, за что там платить....
Кпи звучит не очень. Лучше вообще не работать на пожить красиво учредителю. В нормальной компании ключевые специалисты получают на равне с учредителем.
Гость
8 февраля 2023, 11:19
порой больше
7 февраля 2023, 23:07
"Я пообещал разобраться. Не помню, или мы ее уволили, или перевели в другое подразделение с обещанием исправиться" - вот умора, ха-ха-ха
Гость
7 февраля 2023, 10:48
Таксичен тот, кто обогащается за счет сотрудников. От него ВСЕ проблемы.
Гость
7 февраля 2023, 10:50
Цель бизнеса - получать прибыль, а не заботиться о сотрудниках. Тут вам не богадельня.
Гость
7 февраля 2023, 10:59
Гость
7 февраля 2023, 10:50
Цель бизнеса - получать прибыль, а не заботиться о сотрудниках. Тут вам не богадельня.
Не будет сотрудников, кто тебе прибыль высссрет?
7 февраля 2023, 11:03
Гость, ты о порядках на складах Амазон почитай. Там на сотрудниках камни возят.
Гость
7 февраля 2023, 12:44
Они-первоисточник вашей проблемы! Всегда люди, у которых кто-то виноват вызывают у меня подозрение, что с ними что-то не так. Наконец то люди перестали терпеть, как раньше и открывать рот. Зато теперь они стали называться таксичными. Что будем делать с неадекватными руководителями? Которые не умеют руководить?
Гость
7 февраля 2023, 13:31
Слушать их размышления о никчемности людишек....
Гость
8 февраля 2023, 00:09
Уходить и все. Пусть сами трахаются со своей текучкой. Прибыль упадет очень быстро, она от каждого чиха падает.
Гость
7 февраля 2023, 10:52
Вот когда будет руководителем своего нефтехимического комбината или титано-магниевого завода с 5000 работников, тогда пусть поговорит о токсичности, корпоративности и прочем. А то как посмотришь в РФ - любой хозяин разных забегаловок или тошниловок и всяких "рогов и копыт" считает себя успешным бизнесменом или талантливым руководителем и вершителем судеб человеческих
7 февраля 2023, 11:05
Гость, ну тебе то, владельцу шести рулонов туалетной бумаги, виднее кому и когда можно судить о стратегии управления крупным бизнесом:)
Гость
7 февраля 2023, 11:09
+++++++++!
Гость
7 февраля 2023, 12:16
Руководители крупных компаний из-за размеров предприятий мало страдают от таксичности некоторых единиц в коллективе. А в тесных предприятиях, где условно весь коллектив всегда перед глазами, поведение одного персонажа может негативно влиять на работу всего коллектива. Это же логично.
Гость
7 февраля 2023, 11:08
Понятно, токсичного директора переводим в другой филиал, токсичного линейного сотрудника увольняем. Запишу себе Сушкова в одну тетрадочку с Сималендом.
Гость
7 февраля 2023, 13:24
Не только в другой филиал,но ещё и с повышением В армии и полиции всегда тоже самое...
Гость
7 февраля 2023, 13:35
Плохого начальника перевели в другое отделение(наверняка с повышением,ибо она наверняка чья то родственница,любовница и тд) ,а плохого работника уволили Это все что нужно знать о справедливости при капитализме
Гость
8 февраля 2023, 00:12
Не уволили, он типа сам ушел "по собственному желанию". А окончательный расчет дали, так это спасибо и в ноги поклониться, а не по закону обязаны.
Гость
7 февраля 2023, 12:09
Какоу-то душнила пишет про токсиков.
Гость
7 февраля 2023, 20:11
Ну наконец-то советы от успешного барина для холопья
Гость
7 февраля 2023, 23:42
Был у меня такой руководитель, сначала "давай,давай", "мы одна команда", "отправим на стажировку в западную европу", "придумай что нибудь, а то зарплаты работникам не будет". Потом смотрю там, из высшего звена новую квартиру купил, другой квартиру, потом недешёвые иномарки стали прикупать. Говору гендиректору дай чтонибудь а? Сказал пошёл нафиг,самим не хватает😠. Пришлось продать технологию, что бы скомпенсировать убытки.😂
Гость
8 февраля 2023, 01:56
Капитализм сам по себе токсичен. А первый абъюзер в нем - хозяин бизнеса. Я в жизни мало встречал руководителей, которые бы уважали работников. Есть такие, и у них дело в росте всегда. Но они редкость. Современнный руководитель удавится из-за прибавки к окладу в 5.000р., но при этом готов спустить на какую-нибудь лабуду сотни тысяч впустую. Это не непрофессионализм, это менталитет совкового псевдокапиталиста.
Гость
7 февраля 2023, 10:38
Конечно, проще уволить, чем решать проблему. И взять загорелых.
Гость
7 февраля 2023, 10:45
Да. Проще. Сами так и делаем
7 февраля 2023, 10:58
Зло, если посмотреть на Жизньмарты, очень интересная сеть кстати, то загорелых там нет. Так что видимо стратегия с удалением токсичных кадров работает баз замены на мигрантов. И кстати да, хорошее замечание по поводу молодого директора - девушки, толи они пытаются, как им видется, не отставать от начальников-мужчин, толи это гормональный фон накладывает особенности поведения, но хуже зрелой женщины-начальника может быть только начальник-молодая девушка. Это просто фокус самомнения, голых лодыжек, пластикового макияжа и круглых очков. С потрохами едят.
Гость
7 февраля 2023, 11:14
Гость
7 февраля 2023, 10:45
Да. Проще. Сами так и делаем
Потом тебя загорелые уволят, будешь работать на них, хотя о чем я в 10.45 руководитель не сидит в новостях и тем более не пишет коменты, когда работала, даже не знала про такой сайт, некогда было. Здесь одни пенсионеры
Гость
7 февраля 2023, 13:33
Рабовладелец описал свои рабовладельные хотелки?
7 февраля 2023, 10:50
В жизнь - март цены повышил конкретно, я аж перестал туда ходить.
7 февраля 2023, 12:29
и что, резко все эффективными становятся, если главную стоноту уволить? вот что-то сомневаюсь
Гость
7 февраля 2023, 11:00
Нынешние работодатели мелкого пошиба пользуются положением наёмных, ибо многие идут на конкретную работу от безысходности. Ибо работы нормальной на рынке нет. Зарплату платят по минимуму, да ещё и в конвертах. а потом начинают петь о токсичности. Сначала обещают одно, а по факту всё совсем иначе ( и график работы с переработкой, и звонки в нерабочее время, и т.д.)
7 февраля 2023, 12:22
Из "новых людей" его не уволили?
7 февраля 2023, 11:16
Очень упрощенное ранжирование по типам токсичности сотрудников. Но главное - люди в достижении карьерных целей токсичны по определению, проще строить бизнес вообще без людей, давно известна формула "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Но без людей невозможно, поэтому если у токсичного специалиста есть результат, то всё-таки его придётся терпеть. Как минимум до того момента пока кто-то менее токсичный не сможет обеспечивать аналогичный результат. Знакомо это когда сотрудник всегда со всем согласен и никогда ни о чем не спорит. Если исполняемый функционал прост и конкретен, то да - это хороший сотрудник.
7 февраля 2023, 13:55
Результат может быть положительным в финансовом плане, но от негатива, который несет сотрудник может быть больше вреда. Поэтому надо конкретный случай смотреть.
7 февраля 2023, 16:48
7 февраля 2023, 13:55
Результат может быть положительным в финансовом плане, но от негатива, который несет сотрудник может быть больше вреда. Поэтому надо конкретный случай смотреть.
Про то, что надо смотреть конкретный случай, согласен.
7 февраля 2023, 16:11
Про что вообще стотья
Гость
7 февраля 2023, 11:00
Как-то токсично излагает господин.
Гость
7 февраля 2023, 13:50
Любой наёмный работник желающий работать по закону, со справедливой и "белой" оплатой труда, автоматически является "токсичным". А вот холуй, пресмыкающихся перед токсичным руководителем, молодец. Это скрепы этой страны.
Гость
7 февраля 2023, 18:27
- Ваня, как Вы стали успешным владельцем забегаловок и тошниловок? Наверное, много работали, поднимались снизу годами, терпели, но пробивались? - Дяяя! Сначало я пошол на расдачу в МакДак, выдиржал там 5 дней! Патом паработал куриером две недели! Патом выдовал пасылки в пункте Азона месяц! А патом мама мне сказала "сыночек, хватит дурака валять!" - и дала мне стопицот мульонав на ролы и ларьки!
Гость
7 февраля 2023, 18:43
Этот типа бизнесмен и есть плантатор-рабовладелец.
Гость
7 февраля 2023, 23:19
Он что поныть сюда пришел)?
7 февраля 2023, 20:58
Этот Иван всю дорогу открыто топил за Ройзмана который плевал на нашу страну и в спины ребятам которые защищают нашу родину. Чем он лучше его?