перейти к публикации
173 комментария к публикации

Стоматолог объяснил, почему лечить зубы так дорого

28 января 2023, 09:50
28 января 2023, 10:21
Халявы нет нигде. Качество стоит денег. Купить новый мерседес по цене ладогранты явно не получится)). Прописные истины, однако. У нас в любые времена "Блат сильней наркома")) Нашел нормальную клинику по рекомендации - будет норм. Не нашел - будет лотерея))) Ну и еще можно в Китае зубы лечить, весь ДВ так делает, отзывы положительные))
Гость
28 января 2023, 10:34
dmitry_d, а вот вы есть обратная сторона «медали», другая сторона это масса оголтелой публики которая хает всех стоматологов. Мерседес давно не мерседес, куча пластика и алюминия, все та же наценка за бренд 30%, если нужна машина ближе «к земле», то можно выбрать вариант качественно не хуже и при этом ощутимо ниже в цене. Так и в стоматологии, один врач насчитает вам миллион - Вот тут нужно все менять, вот тут нужно год «процедурить», вот тут вообще молитесь, другой сделает за 300к, без страшилок и выбивания половины челюсти.
28 января 2023, 11:38
Гость
28 января 2023, 10:34
dmitry_d, а вот вы есть обратная сторона «медали», другая сторона это масса оголтелой публики которая хает всех стоматологов. Мерседес давно не мерседес, куча пластика и алюминия, все та же наценка за бренд 30%, если нужна машина ближе «к земле», то можно выбрать вариант качественно не хуже и при этом ощутимо ниже в цене. Так и в стоматологии, один врач насчитает вам миллион - Вот тут нужно все менять, вот тут нужно год «процедурить», вот тут вообще молитесь, другой сделает за 300к, без страшилок и выбивания половины челюсти.
именно так, потому и написал, что по знакомству/по блату - оно завсегда надежнее, да и дешевле. Последние годы стараюсь посещать одну стоматологию, первый раз к ним попал по рекомендации лет 6 назад, перед отъездом на вахту. Там четко расписали, что в какие сроки нужно сделать. И к ним нет претензий от слова совсем. А один раз решил сходить в стоматологию телефонных спамеров (да-да, та самая, на Сурикова), чисто в прикол... вот там наболтали от души, да))))
Гость
29 января 2023, 01:58
суть втом , что они пытаются объяснить свои высокие цены дорогими материалами, но по факту в стоимости обычной пломбы материалов процентов на 10-20. А все остальное это жадность клиники и стоматолога.
28 января 2023, 10:04
Бесят эти жулики, обманывают как могут, да ещё денег дерут. Один говорит удалять, второй лечить, третий просто посмотрит внимательней достанет посторонний предмет который случайно попал во время приёма пищи.
28 января 2023, 11:02
Они не жулики. Они скорее недоучки. В вет клинике коту определили перелом левой ноги, когда сломана была правая. Еще и настаивали на немедленной операции.
28 января 2023, 15:58
Одно дело ,когда путают слова и не знают как сесть - не вижу в этом трагедии. Другое ,конечно - когда хамят,требуют и не знают про лечение
Гость
28 января 2023, 20:28
Когда мне было 5 лет, впервые пришла к стоматологу. Врач попросила выплюнуть вату, я не знала про плевательницу и выплюнула на себя, и получила от врача: «Что за некультурная девочка! Все ребята в плевательницу плюют!». А путают слова – и младший персонал клиники тоже не сильно грамотный. У моего стоматолога (женщина) фамилия заканчивается на О и не склоняется. А медсёстры склоняют её фамилию, меня от этого коробит.
28 января 2023, 14:23
Залечить зуб за 15- 20 мин заплатить надо минимум 3 тыс. Работать целую смену состоя у станка , за швейной машиной, или на стройки от 1 тыс до 2 тыс за целый день. Понимаю, что кто на кого учился. Но труд как то должен оцениваться иначе.
28 января 2023, 14:42
Так это очень бородатый анекдот. -Доктор, вы на удаление зуба минуту потратили. За что такие деньжищи?! - Уважаемый, я мог бы потратить на это много часов... Я когда-то в молодости попала к такой дантистке. Она час меня мучила. Дошло до того, что ей пришлось двери на ключ закрыть, чтоб я не сбежала в середине процесса. Думала, всё, тут и закончу свой жизненный путь.
Гость
28 января 2023, 18:50
Так это ювелирная работа со здоровьем, а не кирпичи таскать.
Гость
28 января 2023, 18:54
28 января 2023, 14:42
Так это очень бородатый анекдот. -Доктор, вы на удаление зуба минуту потратили. За что такие деньжищи?! - Уважаемый, я мог бы потратить на это много часов... Я когда-то в молодости попала к такой дантистке. Она час меня мучила. Дошло до того, что ей пришлось двери на ключ закрыть, чтоб я не сбежала в середине процесса. Думала, всё, тут и закончу свой жизненный путь.
Вот! Почему меряют по времени? Если бы электрик в одиночку обштробил комнату за день, уложил бы провода, замазал - я бы заплатил вдвое больше, чем если бы он сделал это за два дня.
Вот только не менее половины(и это ещё весьма оптимистичная оценка) стоматологов - рукожопы
28 января 2023, 10:07
Стоматологов и так ненавидят тихой ненавистью, так ты друг молодец - дал отличное интервью, теперь ненавидят ещё больше!
28 января 2023, 17:33
Георгий Альбертов, а за что ненавидят?
28 января 2023, 11:08
Вымышленный бешеный дантист обиженка - недотрога. В принципе можно такое про любую профессию сходу накалякать.
28 января 2023, 14:22
Скажу коротко: пусть в опу идут с такими ценами. В опу. (и мне пофигу абсолютно - как вы их "аргументируете" если вам нужно больше клиентов - ДОБИВАЙТЕСЬ, чтобы цена была для них интересна. ну или имейте, кого имеете 😁😉)
Гость
28 января 2023, 10:04
Стоимость материалов нормального качества может разительно отличаться от качества «премиального». Корейский зуб может стоить 20тр с установкой, а может и 60, любой стоматолог или пиарщик найдет десяток причин почему второй вариант лучше, но если стоматолог к вам лоялен, то он достоверно опишет минусы первого варианта и вы скорее всего выберите именно первый, если вам «ехать, а не шашечки».
Гость
28 января 2023, 10:19
Не нашла ни одной!!!! Клиники с и платном коронка +установка =20 000. Кроме этих бешеных цен ещё и ненужные процедуры навяжут
Гость
28 января 2023, 10:41
Гость
28 января 2023, 10:19
Не нашла ни одной!!!! Клиники с и платном коронка +установка =20 000. Кроме этих бешеных цен ещё и ненужные процедуры навяжут
Гость, я написал вам значение дельты, а не реальные цены. Ситуация на рынке стом.услуг в России всегда была сложной, то что экономисты представляют почти совершенной конкуренцией на самом деле представляет собой преимущественно учреждения с недобросовестными(читай - нацеленные на максимальную, любой ценой, прибыль) работниками. Увы, но есть специфика стом.услуг, в человеческой полости рта индивидуальности значительно больше чем в груди, поэтому тут не получиться вооружиться предварительной информацией, все зависит от качества осмотра и его добросовестности. В итоге остается ходить по клиникам и собирать так сказать мнения, предложенную стоимость лечения и тд.
Гость
29 января 2023, 19:50
Гость
28 января 2023, 10:19
Не нашла ни одной!!!! Клиники с и платном коронка +установка =20 000. Кроме этих бешеных цен ещё и ненужные процедуры навяжут
в частной 10 тыщ коронка, всё включено центр города
Гость
28 января 2023, 09:55
Зубы лечить реально супер дорого счет на десятки тысяч сразу идет
28 января 2023, 10:16
сравните с Европой, США
Гость
28 января 2023, 10:29
28 января 2023, 10:16
сравните с Европой, США
Доходы сперва надо сравнить, а потом все остальное, а то как цены сравнивать это с Европой и США и бегом, а как зарплаты так сразу никто сравнивать не хочет сразу замолкают
Гость
28 января 2023, 12:27
28 января 2023, 10:16
сравните с Европой, США
Сами кричите что ЕС и Запад - загнивающие. И тутже предлагаете с ними сравнить. Россия тоже выходит загнивающая тогда?
30 января 2023, 17:46
"культура речи — это важно." пишет автор, но ведь не все пациенты владеют профессиональными терминами, при чем здесь культура речи.
Гость
28 января 2023, 10:16
🤣🤣🤣🤣 Бедные ортопеды и техники. Хотела поставить имплаты 1. Клиника-цветок с четырьмя или тремя лепестками. Хирург вам надо вырвать 10 зубов и перелечить - 9. Потом подумала и добавила и вот эти внизу тоже вырвать-абсолютно целые. Ушла 2. Клиника, опоздала на 15 минут. Пробки и клиника не в соседнем подъезде. -Врач не захотел вас ждать. - А почему не перезвонили, я же сказала, что еду -я же говорю, врач не захотел! ждать Клиника с отсутствием культуры 3. Клиника три. Врач 28 лет. Давайте вырвем вам все зубы вверху и поставим импланты И ещё вам сделаем со скидкой синуслифтинг за 120 000. Меня стали терзать смутные сомнения Обратилась к щнако ым. По цепочке нашли врача. Всего надо было удалить три корня и поставить четыре импланта и четыре коронки. Бесят такие врачи. Сейчас нет знакомых и тебе и все зубы вы дёргают и ненужную процедуру на 120 000 сделают. Капитализм однако
Гость
28 января 2023, 10:21
Гость, дикий капитализм. При капитализме репутация дороже денег, при диком капитализме действует правило «лишь бы урвать». Статья действительно однобокая и не описывает случаи профессионального мошенничества, когда стоматолог пользуется неведением пациента и создает ложную клиническую картину, а следовательно ложную смету.
28 января 2023, 10:28
Гость, в частных клиниках такой ужас творится! Представьте что в государственной поликлинике(где в большинстве своем к людям относятся как предмету. Орут на тебя , дезинформируют, и просто калечат здоровье. К сожалению столкнулась в своей жизни с бесплатным лечением в силу обстоятельств…
Гость
28 января 2023, 10:28
Гость
28 января 2023, 10:21
Гость, дикий капитализм. При капитализме репутация дороже денег, при диком капитализме действует правило «лишь бы урвать». Статья действительно однобокая и не описывает случаи профессионального мошенничества, когда стоматолог пользуется неведением пациента и создает ложную клиническую картину, а следовательно ложную смету.
Да и не только стоматологи, вся платная медицина этим грешит.
28 января 2023, 09:55
вот кому не надо сочувствовать это врачам зубникам...такие лохотронщики в натуре еще только поискать
Гость
28 января 2023, 10:13
СТОЛОТО КУРИТ В СТОРОНКЕ?
Гость
28 января 2023, 10:14
Гость
28 января 2023, 10:13
СТОЛОТО КУРИТ В СТОРОНКЕ?
более того смотрит с завистью
Гость
28 января 2023, 11:04
+++
Гость
28 января 2023, 11:41
Согласен с пациентами, что это услуга, а не помощь. Они открылись не во благо здоровья людям, а заработать. И дерут за дешёвый материал как за самый дорогой. В наше время уже в поликлиниках вовсю должны ставить фотопломбы, даже пора начинать устанавливать имплантаты, а не цемент советский.
Гость
28 января 2023, 10:46
ПАТАМУШТА У ВАС ТОЛЬКО $$$ В ГЛАЗАХ. Лечилась у такой,.Знакомая , жена сотрудника. Денег нахапала. Сейчас по новой переделываю .Деньги карман брала , чеки не давала.. Типа уже 15% скидку сделала. Хрен там. Счастья правда ей не принесло
28 января 2023, 11:05
Это к слову про тех наивных тут, кто якобы супер вылечил у знакомых за три копейки)
Гость
28 января 2023, 12:20
28 января 2023, 11:05
Это к слову про тех наивных тут, кто якобы супер вылечил у знакомых за три копейки)
Далеко не три копейки ,а полляма. Протезирование было
Гость
28 января 2023, 14:25
Несколько раз приходил в разные стоматологии с тем, чтоб вылечить конкретный зуб (доставляет дискомфорт выпавшая пломба). Все врачи как один начинают «лечить» что необходимо полное лечение! Ок, я бы с радостью, но ни времени, ни денег лишних сейчас нет. Прошу вылечить ЭТОТ ЗУБ! Но нет, я же не клиент, а пациент! И не могу выбирать что мне лечить, что- нет!
28 января 2023, 19:07
Чушь. Всё лечение - только если хочешь САМ. Причём узнав, сколько будет стоить. Не имеют они никакого права что-либо "навязывать". А вот отказаться - могут. В теории. Обосновав это какими-либо "рисками", к примеру. Но тогда остаётся искать других исполнителей.
Гость
28 января 2023, 20:32
Вам просто не повезло. Мне стоматологи всегда говорили: "Я поставил Вас в известность о наличии кариесов, а лечить или нет - решайте сами". Я сама и решала.
Гость
28 января 2023, 10:14
Знакомая рассказывала как стамотолог зарабатывает. Не прибелнчйся !!!!!
Гость
28 января 2023, 13:33
честные стоматологи машины даже не имеют
Гость
28 января 2023, 11:32
При отсутствии зубов стоимость восстановления имплантации=стоимости недвиги или авто. Если недвигу, авто можно купить в долгосрочный кредит , зубы нет, почему то клиники считают полмиллиона- миллион люди могут выложить запросто если не сразу то за 2-3 приема в процессе.
Гость
28 января 2023, 11:59
Так надо ещё хорошего имплантолога найти. Некоторые устанавливают импланты с мостами, и через короткое время расшатывается. Плохая работа. И бегают потом по судам, такие деньги выложили и набрались проблем.
Гость
28 января 2023, 12:22
Гость
28 января 2023, 11:59
Так надо ещё хорошего имплантолога найти. Некоторые устанавливают импланты с мостами, и через короткое время расшатывается. Плохая работа. И бегают потом по судам, такие деньги выложили и набрались проблем.
У меня родственница ходит по хорошим имплантологам уже год не может начать, так как те посылают к ортопедам, а ортопеды топят за съёмные челюсти, и никто из них внятный план не предложил до сих пор. Так и ходит по кругу, а время идёт , кость рассасывается, а значить дальше ещё дороже обойдётся
Гость
28 января 2023, 12:55
Гость
28 января 2023, 12:22
У меня родственница ходит по хорошим имплантологам уже год не может начать, так как те посылают к ортопедам, а ортопеды топят за съёмные челюсти, и никто из них внятный план не предложил до сих пор. Так и ходит по кругу, а время идёт , кость рассасывается, а значить дальше ещё дороже обойдётся
Если недостаточно кости, сейчас места для имплантов наращивают. Странная ситуация.
Гость
28 января 2023, 12:46
Надо ещё немного потерпеть и подождать. А так полная деградация общества за последние 30 лет.
Гость
30 января 2023, 01:46
Были раньше нормальные люди, говорили по-Русски. Потом отделились, начали президентов выбирать, с каждым разом всё маргинальнее. Деградация всё продолжалась и начали скакать, орать, всё продавать, всем угрожать. У их отобрали язык, стали их бить, на улицах ловить, на фронт загонять, из страны не пускать.
28 января 2023, 10:19
В стоматологии очень алчные и жадные люди работают. Среди них русских мало, в основном еврейские фамилии, немецкие, и. т. д. Они за бабки кого угодно придушат
Гость
28 января 2023, 10:57
и еще полно всяких басурманов, которые решили, что их национальное призвание - копаться в зубах кафиров, выдаивая с них баблишко
28 января 2023, 13:31
Так лечитесь у ивановых, кто мешает? А ещё рекомендую лично Вам не садиться в кресло к врачу, чья фамилия заканчивается на -ко или -чук. По нынешним временам это небезопасно.
Гость
29 января 2023, 02:04
28 января 2023, 13:31
Так лечитесь у ивановых, кто мешает? А ещё рекомендую лично Вам не садиться в кресло к врачу, чья фамилия заканчивается на -ко или -чук. По нынешним временам это небезопасно.
разве у ивановых есть свои стоматологические клиники?
Гость
28 января 2023, 11:55
Цены в России на стоматологию запредельные.Мой товарищ два раза летал в Египет делать протезирование.Цена с перелетами,проживанием и с самим протезированием оказалась в два раза ниже,чем у нас.И качество на высоте
Гость
28 января 2023, 13:29
чёж они с америк то своих к нам летают лечить и протезировать?) говорят с перелета и, проживанием и лечением в несколько раз дешевле чем у них
28 января 2023, 17:44
Гость, за качество вы не гоните. У нас не отстаёт ни на шаг.
Гость
29 января 2023, 02:04
Гость
28 января 2023, 13:29
чёж они с америк то своих к нам летают лечить и протезировать?) говорят с перелета и, проживанием и лечением в несколько раз дешевле чем у них
Это вам соловьев на своем канале рассказал? К нам летают, только наши бывшие граждане, у которых еще осталось гражданство. Но и то летали до 2020 года, когда было дешевле. По нынешним ценам уже никто не летает. Проще реально в турции, египте или грузии импланты ставить, чем у нас по 80 тыс рублей (1300 баксов) за зуб.
Гость
28 января 2023, 17:20
Как могут так и зарабатывают. Когда у его мерса в двигателе появится небольшая неисправность, ему тоже не только свечи или масло предложат поменять, а весь двигатель целиком. Царапину на двери обязательно предложат убрать заменой двери на новую и полной перекраской всего кузова. Дорого? Так ты же такой же «дойный» пациент только уже в другую сторону. Ну или катись в гаражный сервис.
Гость
28 января 2023, 19:21
Сказки венского леса! Им лишь бы развести пациента,врачи - рвачи!
Гость
28 января 2023, 10:45
Лечение зубов в такой богатейшей стране, должно быть качественным и бесплатным для населения, а то скоро вся страна без зубов будет. Пол страны уже без зубов.
Гость
28 января 2023, 12:23
Должно, теперь с СВО точно ничего не должно.
Гость
28 января 2023, 12:25
Лечусь в стоматологии на Белореченской. Талоны на бесплатное лечение по полису получить можно, но поставят дешёвую пломбу, которая слетит через пару месяцев. За качественную придётся заплатить, и немало. Но что интересно: к терапевтам на лечение у кабинетов нет очередей, пусто. Зато что творится у хирургов! Там зубы удаляют классные мужики Звонарёв, Иванов и Коковин (👍). У них всегда аншлаг. Как-то в очереди просидел два часа. Конечно, проще удалить бесплатно, чем лечить долго и дорого. Скоро русских будут узнавать по беззубым ртам.
28 января 2023, 13:33
Гость
28 января 2023, 12:25
Лечусь в стоматологии на Белореченской. Талоны на бесплатное лечение по полису получить можно, но поставят дешёвую пломбу, которая слетит через пару месяцев. За качественную придётся заплатить, и немало. Но что интересно: к терапевтам на лечение у кабинетов нет очередей, пусто. Зато что творится у хирургов! Там зубы удаляют классные мужики Звонарёв, Иванов и Коковин (👍). У них всегда аншлаг. Как-то в очереди просидел два часа. Конечно, проще удалить бесплатно, чем лечить долго и дорого. Скоро русских будут узнавать по беззубым ртам.
Коковин - умница. Мягкий, интеллигентный, и руки золотые.
Гость
28 января 2023, 10:14
Какой ранимый врач-стоматолог) К психологу может походить?!
Гость
28 января 2023, 11:33
К психиатру
Гость
28 января 2023, 13:30
Нет уж, пусть к психологу походит, такие же шарлатаны с придуманной стоимостью услуг. Психиатр в больнице реально больными людьми занимается и получает меньше.
Гость
28 января 2023, 13:29
Просто все мы нищие, а стоматологи жадные. Они ведёт расчёт в доллара, а мы получаем в рублях.
Гость
28 января 2023, 14:29
Слишком многое бесит доктора. Как он вообще с таким отношением к пациентам работает?
Гость
28 января 2023, 12:06
Жадней стомотологов не видел, попросили сделать ТО компрессора, выставили счёт и началось, а можно скидку, а может мимо кассы, подешевле и так далее
28 января 2023, 10:34
бесят пациенты - иди в егери
Гость
28 января 2023, 10:25
Такая платная медицина.чем больше больных тем больше доход пока мы пришли к этому но не к качеству.хотели как лучше а получилось как всегда.минталитет хапать и хапать бобла.когда это излечится тогда будет нормально.
Гость
28 января 2023, 10:27
Бесы бесят беса.
Гость
28 января 2023, 10:35
бред
Гость
28 января 2023, 11:21
«Я ваш клиент, а не пациент» ----------- клиент платит - пациент нет - разницу чувствуешь ? вообще стаматологи много на себя брать начали - с острой болью обязаны лечить бесплатно - или всякое бывает - стаматологу еще никто в челюсть не давал ?
Гость
28 января 2023, 12:30
Уф, меня так этот лекарь взбесил... Если всё на самом деле так, почему ПЛАТНОЕ лечение в муниципальной клинике (по новейшим технологиям и с современными материалами) обходится в несколько раз дешевле, чем в какой-нибудь "Белой ладье" или "Урсуле"? Вот где врачеватели всякий стыд потеряли. Цены конские.
Гость
28 января 2023, 12:49
У нас на Севере были в поликлинике платные стоматологические услуги, где-то в 3-4 раза дешевле выходило от платной клиники лечение кариеса с полимерной пломбой. Можно было место железного бесплатного штифта взять с небольшой доплатой титановый штифт. Сейчас отменили платные услуги, только лечат что положено по Полису ОМС. Быть беззубым. Раз было в поликлиниках такое лечение, значит могут, и бесплатно даже. Вот так Государству значит надо, не оно помогает, а ты должен идти в платную клинику и подороже. Кому-то зарплату принести, а кому-то налог.
28 января 2023, 17:33
✊+
Кто бы ещё научил бы простых людей правильно за зубами ухаживать... У меня, например, зубные камни надо ежегодно удалять - и это, разумеется, тоже не бесплатно. И то, с 25 лет мне уже начали пломбы устанавливать. А как приучать своего 1,5-годовалого ребёнка к чистке зубов - мне и вовсе не понятно.
Гость
28 января 2023, 10:20
Этот идиотизм с частными поликлиниками и учебными заведениями лечится просто. Медицина, как и образование не могут быть частными.
Гость
28 января 2023, 10:23
Точно.
Гость
28 января 2023, 10:28
Николай, легко могут быть, в России есть сотни примеров. Конкуренция это великолепное свойство рынка. Гос.сектор всегда обременен массой бюрократии, при этом не исключает казнокрадства. Ваши мифы из эпохи виртуального развитого социализма давно устарели. Но некоторой части черни эти мифы нравятся.
Гость
28 января 2023, 10:29
Гость
28 января 2023, 10:23
Точно.
Гость, точно то, что он написал глупость. Или из этих, у которых паспорт СССР все еще действует.
Гость
28 января 2023, 09:58
Зажрались. Откуда мне знать как правильно говорить
28 января 2023, 10:48
В школе надо было хорошо учиться.
Гость
28 января 2023, 11:36
28 января 2023, 10:48
В школе надо было хорошо учиться.
Иди отсюда, мальчик, не мешай
Гость
28 января 2023, 11:06
Когда уже у нас можно будет по страховке лечить зубы? Купить страховку за тысячу рублей, а полечить несколько зубов?😁
Гость
28 января 2023, 12:38
Так у нас есть полисы ОМС - общего медицинского страхования. Удаление даром. Лечение - только дешёвыми материалами. Хоть все зубы вылечат, только через пару лет удалять побежите. Но формально-то всё как вы хотели.
28 января 2023, 17:46
Гость, дмс купи и кайфуй
28 января 2023, 13:14
Культура поведения?Уважаемый доктор,в стране, которая на 90% состоит из завсегдатаев КиБ,такое понятие,как культура уже давно стало рудиментом.
Гость
30 января 2023, 01:58
Другие из аптек не вылазиют, жрут там что попало, лиш бы"съехать". Их потом названиями лекарств и кличат. Пилюльщикам это нормально.
Гость
28 января 2023, 09:53
Все счастливые эмигранты едут лечить зубы в Россию. Видимо в раю ( за границей) не по карману такое удовольствие.
Гость
28 января 2023, 11:13
Если вы знаете, где купить что-то дешевле (даже с учётом затрат на дорогу), да ещё при этом с родственниками/друзьями пообещаться, разве вы не отправитесь туда за покупками?
Гость
28 января 2023, 11:32
Гость
28 января 2023, 11:13
Если вы знаете, где купить что-то дешевле (даже с учётом затрат на дорогу), да ещё при этом с родственниками/друзьями пообещаться, разве вы не отправитесь туда за покупками?
Гость, К вам нет.
Гость
28 января 2023, 11:39
Дороже, потому что зарплаты и пособия в разы больше
Гость
28 января 2023, 15:28
Ну, по поводу читать анкету о заболеваниях и не задавать вопросы пациенту для врача серьёзная ошибка. Плевать на анкету, врач обязан собрать анамнез. Что касается пациентов, пусть получат хотя бы общее медобразование (6 лет), чтобы умничать и давать советы. Конкретно мухлюющий доктор - это не все вместе взятые. Если на всех врачей найдётся один паршивый доктор, и всех называют шарлатанами, то можно ли утверждать, что из-за одного кретина пациента всех можно назвать тупыми идиотами? Мне повезло. Я сталкивался с порядочным стоматологами.
Гость
28 января 2023, 18:39
Большинство людей не очень умные. Это просто факт. Самые тяжелые проявления перечислены в статье. И опыт говорит, что от тупых нужно держаться подальше. Да, у них могут быть деньги, но издержки от их лечения могут оказаться выше.
Гость
28 января 2023, 19:58
Но ведь есть и бесплатное лечение, и неплохое, сама лечила
Гость
28 января 2023, 20:33
Пока наш менталитет на уровне пробки от бутылки, всегда будет много негативных высказываний. Каждый человек хочет есть и красиво одеваться, чтоб стать врачом надо пройти огромный путь и вложить немало денег и какая ответственность за его работу. Каждая проделанная работа должна оплачиваться по заслугам, в магазине бесплатно продукты не дают, дак почему врач должен бесплатно работать, ему не надо кормить детей или чем он отличается от других?. Кто пошёл на завод работать или уборщицей тогда тоже должны бесплатно работать, образования нет сиди без денег!!!
Гость
28 января 2023, 21:29
Ребята , ну что вы расстраиваете наших стоматологов ? Они же такие же работяги , как и мы с вами .Все это виновато то , что распался наш великий социализм . Там же зубные врачи получали деньги за свою работу у государства , оно заботилось об их благополучии . В этом вся причина нашего горя по ремонту наших зубов .КАк я смогу пойти к врачу , если и он за счет нас стал делать себе житиё . Это надо же - удалить зуб стоит 1200 рублей , а в начали нашей перестройки стоимость удаления зуба всего 300 рублей . У меня тоже полно гнилья во рту - может доживу до смерти с этой проблемой . Денег нет у меня с нашей пенсией , а эти все с баблом ,они ремонт зубов делают за границей .
Гость
28 января 2023, 22:01
Дохтор-стоматолог определитесь пожалуйста, если всё таки бизнесс у вас то это не пациент к вам приходит, а клиент! А убеждают что всё таки не клиент, а пациент😂
28 января 2023, 14:59
Ну как бы не надо прибедняться. Все служебные парковки стоматологий заставлены нифига не бюджетными иномарками
Гость
28 января 2023, 10:12
Лохотронщики, жулики, всех комментирующих стоматологию подобными словами, можно пригласить в местный подвал. Там всегда и дешевле, и «лучше сделают». Ну либо ходите со своими гнилухами во рту дальше и не жалуйтесь. Если не знаете детали профессии, почему так дорого и сколько стоматолог сам тратит на свою деятельность, то лучше закрыть свой рот полный гнилушек. Достали нытики которых якобы все в этом мире обижают, все им должны и как можно больше.
28 января 2023, 10:19
да, и они даже не понимают, что в Екб 400 стоматологических клиник. Конкуренцию почти совершенная - как по Адаму Смиту. Если кто-то даст цены необоснованно высокие - пациент просто пойдёт к другим, у него есть такой выбор. Поэтому маржа есть, но ограничена конкуренцией жёстко
Гость
28 января 2023, 10:21
Да вы сударь похоже сами дантист. Люди говорят о том что маржу вы господа слишком большую имеете с одного клиента, а зарплаты у людей не позволяют так шиковать. Нужен выбор материалов по цене для всех социальных групп, а работа которую вы делаете всегда должна быть качественной.
Гость
28 января 2023, 10:24
Дракула, а вот к таким скабрезным зубодерам, которые пытаются за дворовыми оскорблениями скрыть факты недобросовестной работы и профессионального мошенничества, мы точно не пойдем.
29 января 2023, 01:44
конечно клиент. Пациент - бесплатный. а тут сотни тысяч - миллион + вставить и десятки тысяч вылечить. Какой я пациент ?