"Постоянное манкирование обязанностями и ссылка на должностную инструкцию при любом вопросе."
Проговорилась Новгородова про истинную причину увольнения сотрудников.
Там, похоже, директор любитель нагружать работой вне должностных обязанностей, но без дополнительной оплаты.
"...Он говорил, что просил, предупреждал, угрожал, тренинги по оптимизму проводил — не помогает.""
То есть все, что угодно, кроме повышения ЗП?
Конечно, ему, директору, с его, полагаю, не маленькой ЗП легко быть оптимистом.
Пусть попробует выжить (без нытья) на ЗП своих сотрудников.
Да-да! Вот и у нас такой же директор ,, миллионы на себя тратит, а нам сотрудникам за мои 3,5 года работы зарплату ни на копейку не поднял. А потом и вовсе сократил до 30 тыс .. Но при этом он весь оптимист, а мы пессимисты)) после этого я и решил пусть он сам тогда за эти копейки и работает!
похоже там собрали одних нытиков, таких никто не любит особо, лучше уж молчи а все высказывай дома. я бывает вообще в наушниках работаю чтобы чужой треп не слушать
а если мало платят то берешь и ищешь другое место работы
Приходилось работать с немцами. Как-то разговаривали на тему увольнений. Они говорят что увольнение сотрудника это исключительный случай. Если сотрудник УЖЕ работает, но что-то идёт не так, это в первую очередь ошибки в организации рабочего процесса.
Это как раз работа для кадровика. Надо выяснить в чём корень проблемы. Может доучить, может обязанности скорректировать, может рабочий процесс изменить, может ещё тысяча причин. А увольнение это совершенно не то что надо делать.
Гость
5 января 2023, 14:58
Приходилось работать с немцами. Как-то разговаривали на тему увольнений. Они говорят что увольнение сотрудника всегда производится в целях улучшения производительности труда. Менее компетентный и производительный сотрудник меняется на более компетентного и производительного.
Гость
5 января 2023, 22:33
Гость
5 января 2023, 14:58
Приходилось работать с немцами. Как-то разговаривали на тему увольнений. Они говорят что увольнение сотрудника всегда производится в целях улучшения производительности труда. Менее компетентный и производительный сотрудник меняется на более компетентного и производительного.
Приходилось работать в немецкой компании. Как-то меня уволили, потому что начальник-немец очень хотел поставить на мою хорошую должность своего молодого любовника.
зачем нужен hr в современных реалиях непонятно ,процесс собеседования уже можно автоматизировать соответствующими алгоритмами в программах
Гость
4 января 2023, 12:14
Алгоритмы будут обучаться на тех же HR-ах, хаха. На самом деле нужны для того, чтобы к компании в случае трудовых конфликтов было не придраться.
Гость
4 января 2023, 12:34
"По статье!" - как же эти начальнички низкого полёта любят побравировать этим слоовосочетанием. Такая себе авторка статьи!
Всех увольняют по статье, только пункты разные))
ТК РФ настолько защищает работника, что практически невозможно по "плохому" пункту уволить.
Гость
4 января 2023, 15:27
Абсолютно согласен. Алгоритм ИИ заменит HR и юристов по трудовым спорам. И в этом будет вина таких как Оленька. Просто нельзя быть такой милой и некомпетентной
"Проводим корпоратив — плохо, потому что не то время сейчас, чтобы веселиться, лучше деньгами отдать."
За многолетний стаж работы, пришла к выводу, что корпоратив это, как правило, просто коллективная пьянка. И, даже если мероприятие выездное, алкоголь все равно будет, такой уж менталитет у нас.
А я вот не употребляю и на пьяные рожи коллег смотреть не хочу. Тоже бы деньгами взяла.
З.Ы: фото Новгородовой в тележке для продуктов демонстрация чего - оптимизма или безграничной дури?
Гость
4 января 2023, 11:15
Судя по тексту - второго))
Гость
4 января 2023, 23:53
Про тележку тоже писала
Потерли.
Женщина за... В тележке смотрится мягко говоря нелепо и странно.
Назвать своими именами - 100% не пропустят
Гость
5 января 2023, 09:51
Она хочет, чтобы ее купили на рынке труда. Одним из четырех уволенных была она сама.
Да, бывает в коллективе "тяжелый" человек. Я их называю таках "бубнила". Но, как правило, это один человек.
Новгородова не хочет сама у себя спросить: КАК в одном коллективе оказалось сразу 4 (!!!)?
Это "крутой специалист" Новгородова так коллектив подобрала?
А может не в людях дело, а?
Гость
5 января 2023, 19:27
Это были веселые люди, когда только пришли в эту фирму.
Если кадровик позволяет себе делать выводы о профпригодности условного металлурга, программиста, бухгалтера или электрика, то это абсолютно непрофессиональный HR "специалист"
Уважаемая, мадам Новгородцева! Будем надеяться, что дефицит рабочей силы скоро дойдёт до такого уровня, что Вы с господином директором будете уговаривать таких "плохих" сотрудников работать на вас или будете все делать напару с директором лично!!!
Какой то бред. Клоуны нужны в цирке а не на работе. На любой работе требуется усидчивость, общение в рамках производственного процесса. Всегда бесят эти шутники или хамы - у таких как правило низкий интеллект, но доминируют животные эмоциональные рефексы, кторые они не умеют подавлять.
Гость, некомпетентный кадровик сам придумал статью с начальником.
Гость
5 января 2023, 02:29
Достаточно 3-х выговоров для увольнения по статье, да хоть не выполнение плана 3 месяца . Суд встанет на сторону работодателя. Дорого держать неэффективных сотрудников
Аттестацию проводишь) опоздания фиксируешь. Есть варианты. Тем более, похоже, организация большая, все процессы налажены. Или варик для нежных (гордых): «Наша фирма больше в ваших услугах не нуждается!» У меня так несколько знакомых увольнялись. С битьём посуды) и при этом по собственному.
Гость
4 января 2023, 11:08
Ужасный подход hr - выбросить за борт, злорадствуя, получая удовольствие от собственной значимости и якобы профессионализма. С интересными людьми сотрудничает е1. Директор обратился к ней, чтобы придумать для ребят статью увольнения? Работники, как следует из текста статьи, являлись специалистами. Hr покопалась в личном работников, выявила умозрительно проблемы с лишним весом (очень влияет на интеллект человека и личные качества, правда?), нашла проблемы в личной жизни (это совсем интересно, как hr пытается работать профессиональным психологом) и дала свою характеристику людям. Молодец. Ребят можно поздравить с освобождением от неадекватов, а hr с большим минусом к карме и еще более большим к ее профессионализму на всю аудиторию портала. Прекрасно улыбается Ольга Новгородова из тележки, видимо, повезли на кассу, чтобы отштрихкодить и передать очень занятым для размышлений о сотрудниках директорам, но других директоров, будем верить, больше, которые судят человека по профессиональным качествам, а не по размеру одежды или сложным полосам в жизни.
Гость
4 января 2023, 15:30
Все верно, забыли упомянуть особенности внешнего вида автора, очки ей не помогают умно выглядеть. И конкретную статью ТК по которой она уволила грустных сотрудников
Гость
4 января 2023, 10:58
Я люблю на работе работать. И с коллегами обсуждаю в первую очередь рабочие вопросы. Даже когда со мной работает кто-то из друзей.
Просто у людей должно быть свободное время для личной жизни, а в конторах где постоянно надо задержаться после работы, выйти в выходной, отменить отпуск и не брать больничный конечно будет есконечный бардак. Совершенно нормально после такого отдохнуть несколько месяцев. Средства на это у описанных сотрудников очевидно есть потому что человек впахивал столько что тратить было некогда. А руководству конечно нужны полные сил сотрудники которых можно будет просто выжать как чайный пакетик и выкинуть.
Кстати, интересная статья, готов согласиться со многими фактами неудачного подбора персонала, что вы описываете, в принципе это возможно увидеть при собеседовании, тем более проводят в несколько этапов.
P.S. А по поводу лишнего веса, не соглашусь. Добряки могут дать жару ( в хорошем смысле) в любом коллективе, как и продажи , так и производство.
Гость
4 января 2023, 11:46
Ни один человек не может постоянно быть всем и всегда доволен, либо излучать позитив выдавливая его из себя, что бы угодить всем вокруг - это уже подхалимство. Но увольнять только из-за того, что нытики - привет ТК РФ. Ольга, вы очень любите ситуации, где надо унижать людей, ни одной статьи не читала вашей, где бы вы положительно отзывались о соискателях. Не мешало бы вам тоже к психологу обратиться, т.к. позитива в вас маловато.
Гость
4 января 2023, 16:48
Не,ее надо уволить за отсутствие позитива
Гость
4 января 2023, 23:47
Одно нытьё от нее
Гость
5 января 2023, 19:41
А постоянно улыбаться в офисе я не обязана! - это главное правило ТК РФ, который ещё никем не отменён!!!
россия - для грустных.
не понимаю почему уволили?)
население практически все У.Г. )))
Гость
4 января 2023, 12:10
Давай допустим, что один уволенный: логист, второй маркетолог, третий продажник, четвёртый экспедитор.
Вопрос: как этот недоэчар можно определить, что они плохие специалисты в своей сфере????
Описание профиля должности и инструкции, не дают фактического понимания специфики работы!!!
Поэтому очередная пустая рекламная статья, никому не известного hr!!!
Которую усиленно пытаются рекламировать...
Гость
4 января 2023, 10:04
Интересно, по какой статье закона их уволили. Вроде в ТК нет статьи увольнения за плохой характер, а то что они не справлялись с работой, так это еще надо доказать фактами
Гость
4 января 2023, 15:59
Гость, судя по тому, что им выплатили откупные, то предположу, что по соглашению сторон.
Гость
4 января 2023, 09:41
Плохой сотрудник- это минус непосредственному руководителю, который не научил, не помог, не проконтролировал, не оказал содействие, не взростил кадры. Вопрос к руководству, зачем место занимать, чтобы создавать видимость работы?
Гость
4 января 2023, 10:08
до сих пор у мамы живешь?
Гость
4 января 2023, 16:44
Согласен,у хороших руководителей плохих подчинённых не бывает
Если начальник не сумел организовать рабочий процесс,то грош ему цена,но раз он владелец фирмы то естественно он уволит тех кто ,как кажется ему не достаточно от этого улыбается 🤦
Гость
4 января 2023, 17:06
Гость
4 января 2023, 10:08
до сих пор у мамы живешь?
А ты?
Гость
4 января 2023, 16:19
Хочется сказать сотрудникам, которых уволили и которые узнали себя в этой статье. 1. У вас есть профессионализм, это признают даже люди, которые вас хотели уволить и уволили. Это очень круто, что вы от них получили такую характеристику. Вы - молодцы. 2.Этот работодатель и этот «специалист» Новгородова не единственные в городе. У вас очень много шансов найти лучшее место, которое будет вам более комфортно. 3.Переосмыслите все, что вы прошли на этом месте, предыдущем с профессиональной точки зрения, что дал вам этот опыт и с точки зрения личного комфорта и взаимодействия с коллегами. Попробуйте соотнести этот путь с работой мечты. Проблема на этом месте не в вас. Но если вы чувствуете, что вы попали в ситуацию профессионального и личного кризиса, то стоит обратиться к психологу, любо youtube, но с головой подходить к выбору контента и психолога. 4. Ваш лишний или не лишний вес никого не касается. Ваша личная жизнь никого не касается. Вы в разводе или в поиске - это ваш личный путь к счастью и вы к нему обязательно придете. 5. Верьте в себя! Удачи вам! Ваш профессиональный удачный путь в ваших руках, мозги у вас есть для профессиональной реализации.
Гость
5 января 2023, 19:33
Вот это действительно похоже на оценку профессионального психолога,
А куда этот начальник смотрит?
Я бы на его месте, будь он "умным" уволил бы и тебя за такие вот слова...
Цитата: "Я согласилась. Хотя, честно, мороки с этим больше, а денег — меньше. Но социалочка — моя слабость."
А чем ты лучше тех кого уволили?
Да ничем совершенно))
Кадровик хватается что они уволили 4 человека в нарушении ТК....хм... ну успехов им в трудовой комиссии
Гость
5 января 2023, 08:13
да это все фантазии, ради поднятия градуса обсуждения. понятно же, никого просто так не уволить, ну разве что по соглашению сторон (в статье упомянуто что один оклад им выдали при увольнении) можно. но как правило там одним окладом не обходятся, а несколькими как примерно при сокращении.
Гость
4 января 2023, 11:38
Сначала увольняют "за пессимизм" и недовольных царем, а потом такие "ой кадровый голод". Может проблема в таких директорах и айчарах все таки? Е1 эта статья чистый кринж.
Гость
4 января 2023, 10:57
Особенно много "бурчит" бухгалтерия обычно, но хватает ума не бурчать на начальство. Что их увольнять теперь, самим расчёты делать? Считаю, что директор "психанул": сразу 4 человека оказались настолько токсичными, что он не утерпел... Директора к психотерапевту. Внимание, вопрос: кто может сказать об этом директору? Конечно, лучше разогнать всех, кто портит ему настроение. И климат в компании сразу показательно улучшится: доверие, взаимопонимание и энтузиазм забьют ключом, да, да...
Гость
4 января 2023, 16:48
У сильного всегда виноват слабый,это же капитализм.....
Гость
7 января 2023, 07:22
Гость
4 января 2023, 16:48
У сильного всегда виноват слабый,это же капитализм.....
Обвинять во всём капитализм - это особый вид нытья.
Гость
4 января 2023, 15:40
Заглавная картинка адский мем. Чувак типа на С++ кодер, у которого в при загрузке баз в IDE ошибка выскочила ))) И кадровик с широкой костью в тележке, которая кого-то за лишний вес хейтит. Дальше статью можно не читать, а цитировать министра иностранных дел.
Гость
5 января 2023, 08:57
Лучший комментарий
Гость
5 января 2023, 20:55
Точно красная строчка в коде. Вот и бери картинки со стоков))) Ролик видел где инфоцыгане типа кодят алгоритмы для ставок. У одного командная строка windows у другого exel три строчки на экране ))) Им бы ещё авторку статьи в тележке. Для красоты и хайпа
Гость
4 января 2023, 15:48
Возрастная тётка в продуктовой тележке!? Кадровик!? Тупо и глупо позиционировать себя, женщину в годах, с 10-летней девочкой! Уволенным повезло - значит, и компания такая же, с хорошей «дуркой»! Директор, вам не стрёмно за кадровика???
Гость
5 января 2023, 19:42
У меня ассоциация: тележка в торговом зале с набором...просрочки! 😆
Гость
6 января 2023, 13:53
Что значит не пожалел оклада за месяц? ПО законодательству он должен был 3 оклада выплатить вообще-то + компенсация за отпуск неиспользованный! Автор-кадровичка и должна это отлично знать! То есть автор поддерживает нарушение законов РФ?
Гость
4 января 2023, 11:02
ученые считают , что у людей с чувством умора выше уровень интелекта и ниже агрессия ... вот только чувство юмора и словесный мусор с ржанием это не одно и тоже .... а сейчас как правило распространено второе
Гость
4 января 2023, 11:08
Мне кажется, что это проблема самой Нлвгородовой. Кадровик не только подбирает, но и адаптирует, и развивает персонал. Просто этой статьей она надеялась найти других виноватых, а по факту всем показала свой непрофессионализм и слив внутренней информации.
Гость
4 января 2023, 09:51
Постоянные жалобы на... президента, а что хорошего оно сделало для простых людей?
Гость
4 января 2023, 13:32
Очень много президент сделал, вспомни, как при Ельцине жили
Гость
4 января 2023, 14:23
Гость
4 января 2023, 13:32
Очень много президент сделал, вспомни, как при Ельцине жили
Оно пенсионный возраст подняло тоже, по многочисленным просьбам обычных работяг ...
Гость
4 января 2023, 15:44
Гость
4 января 2023, 14:23
Оно пенсионный возраст подняло тоже, по многочисленным просьбам обычных работяг ...
Вот это реальный косяк президента, если б не поднял, то народ до сих пор бы на него молился 😁
Гость
4 января 2023, 11:23
Только идиот бывает всем всегда доволен. Настоящий профессионал видит и сильные и слабые стороны. Но несмотря на это свою работу делает максимально хорошо. И не важно бурчит он или нет.
Гость
4 января 2023, 14:31
А по какой статье вы их уволили? Вынудили по собственному желанию? Исходя из этих предпосылок, можно сделать однозначный вывод об очень низкой компетенции Вас и вашего руководителя. Не позорьтесь.
Гость
4 января 2023, 19:29
Я не то чтобы сомневаюсь в профессиональной компетентности мадам Новгородцевой. Я уверен в её некомпетентности.
Гость
4 января 2023, 14:58
Давно работаю в сфере. Никогда не обращала внимания на эту колонку, хватает работы на работе. То, что рассказывает Новгордова унижает тех, кто работает с персоналом, с разными характерами и ситуациями, мотивирует и ищет интересные мероприятия, чтобы было максимально комфортно всем. Новгородова же делает «комфортно» директору, который не заинтересован в развитии своего бизнеса и ему приятно работать с такой особой, позволяющей себе разбирать и выносить личную жизнь сотрудников. Смысла в статье нет, кроме того, что сотрудники - ничтожества, директор доволен, что их уволил без весомых причин, Новгородова довольна собой, что поговорила с ними «по душам». Сотрудникам стоит обратиться в суд. Новгородовой стоит пойти поучиться. Директору… стоит держаться подальше от Новгородовой и ее советов, не всегда тот, кто выдает себя за профессионала профессионал.
Гость
4 января 2023, 15:01
Дама думает, что строит личный бренд, на самом деле уже в которой статье выставляет себя полностью некомпетентной. Пойду коллег почитаю в Линкедин, хоть глаза промыть после этого бреда.
Ирина, а может не сперсоналом нужно работать, а правильно организовать рабочий процесс? Превратили предприятия в исправительно-трудовые офисы. Есть четко поставленная задача. Работник справляется - получае зарплату. Не справляется / обучить. Не обучается - уволить. А исправлять, воспитывать не входит в функцию руководителя. Ему товар/услугу производить нужно.
Ирина, а может не сперсоналом нужно работать, а правильно организовать рабочий процесс? Превратили предприятия в исправительно-трудовые офисы. Есть четко поставленная задача. Работник справляется - получае зарплату. Не справляется / обучить. Не обучается - уволить. А исправлять, воспитывать не входит в функцию руководителя. Ему товар/услугу производить нужно.
я не смогу вам в полной мере ответить на ваши вопросы, но я точно знаю, что hr и руководителю для эффективной работы нужно уметь выстраивать диалог с сотрудниками.
Гость
4 января 2023, 11:41
80% вакансий на hh.ru это лохотроны. На Авито и Работа.ру ещё больше объявлений-обманок.
То что в вакансии написано Зарплата до 60 тысяч, может означать и что оклад будет 5-10 тысяч, а остальное если будешь работать за троих-четверых. Официальное трудоустройство не означает трудоустройства по ТК РФ, это вполне может быть оформление самозанятости, где не идёт ни стаж ни отчисления на будущую пенсию, и ещё и все налоги оплачивать самостоятельно.
Много недоговорок очень много. И беседы о хобби с hr, это нарушение личных границ.
Гость, тренинги - для недоспециалистов, получивших образование он-лайн
Гость
4 января 2023, 15:07
похоже на пиар историю. врядли разуный дир будет сразу четверых увольнять по надуманным причинам(лишний вес,уныние)-работать то кто дальше будет? или он думал что за праздники закроет вакансии когда все о работе забыли?😁.А раз у него нет своей hrюшки-значит эта конторка ниочём, мелкая ,с серой з/платой..Так что народу ещё повело,что они оттуда салили от этого неадеквата самодура..
Гость
4 января 2023, 15:13
свалили
Гость
4 января 2023, 10:47
опять воды налили
Гость
4 января 2023, 18:52
В такие специалисты идут глубоко обиженные в детстве люди, которые прекрасно понимают, что стать большим начальником им не светит, но власти над другими ооооочень хочется.
Гость
5 января 2023, 10:35
Мне кажется, директору этой компании самому от своего бизнеса тошно, раз ему не хватает энергии зарядить приходящих наемников. Ему, наоборот, от них хочется подзаряжаться. Значит, идея бизнеса не тянет, и компания скоро схлопнется.
Гость
5 января 2023, 11:58
У дочери был нормальный коллектив. Истеричка начальница. Не знаешь что ждать каждый день. Один день нормальная, другой - визжит, как свинья. Будешь тут улыбаться. Причём будет визжать на тебя при всех, а потом разговаривает, как ни в чем не бывало.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Кадровик рассказала, почему фирма разом уволила четырех сотрудников