перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Мастер по подключению интернета рассказал о плюсах и минусах работы

9 декабря 2022, 14:05
"Отдельно раздражают те, кто на бесплатном подключении с бесплатным месяцем требуют, чтобы ты (бесплатно) сделал всё по высшему разряду. Убрал провода, настроил им все умные устройства в доме, повесил роутер как нужно, а заодно выкинул мусор" То есть если бесплатно, то нормально не надо делать? сразу презюмируете, что раз бесплатно, то получите г....? вот и ваше истинное отношение и к клиентам и к делу
Гость
9 декабря 2022, 17:01
А с каких это пор настройка всех клиентских умных устройств входит в бесплатное обслуживание? Мастер пришел, настроил роутер, один комп к нему, продемонстрировал, что работает, остальное проблема абонента. Это его устройства, он за них и отвечает.
9 декабря 2022, 19:01
Гость
9 декабря 2022, 17:01
А с каких это пор настройка всех клиентских умных устройств входит в бесплатное обслуживание? Мастер пришел, настроил роутер, один комп к нему, продемонстрировал, что работает, остальное проблема абонента. Это его устройства, он за них и отвечает.
«Убрал провода и выкинул мусор» тоже ?
9 декабря 2022, 21:47
Еще интервью у домашнего мастера возьмите, я им сейчас и работаю... Некоторые жильцы не могут просверлить стену, устранить засор, вкрутить лампочку, собрать мебель, поменять смеситель, выключатель, розетку, повесить люстру. Квартиры разные тоже бывают. Люди дюбель от бабочки по гипсокартону не отличают, в размерах цоколей не понимают, в размерах труб, не отличают шкант от шплинта, дюбель - гвоздь от самореза, кабель от провода, полкодержатель от конфирмата.... верят, что унитаз можно приклеить к плитке неким "Компаундом", ставят арматуру бачка неправильно, не видят разницы между саморезами по дереву и по металлу, между плоскогубцами и пассатижами, между цилиндровым и сувальдным замками, не знают как найти фазу и ноль, где у них в санузле контрольные краны, не чистят фильтры в стиральных машинах, не умеют регулировать пластиковые окна, врезать и менять замки в межкомнатных дверях, вешать карнизы, не знают основ малярных работ, не видят разницы между сверлами по бетону, дереву и металлу!
Гость
9 декабря 2022, 23:52
какой вы мастеровитый мущщина, у меня чуть оргазм не случился...
Гость
4 февраля 2023, 10:31
У меня тоже... ступор. С какого я в этом должна разбираться? Вы же без работы останетесь! Если, конечно, это не сарказм.
Гость
4 февраля 2023, 14:10
dealerauto1, зато они смогли заработать чтобы заплатить такому нарциссу как ты. И много о том что знают они-твои клиенты, ты не имеешь ни малейшего представления. Так что не умничай а крути свои саморезы на 1/2
9 декабря 2022, 14:16
Никаких претензий к автору, но вот тебе, автор, реальный случай из моей практики: Провайдер Ростелеком, подключение ADSL+ на максимально допустимых скоростях до 24мб/с. Интернет работал ровно год без нареканий. Затем заглох от слова совсем. Оставили заявку на саппорт. 3 дня на рассмотрение истекли, звоню через неделю сам. Куча переводов с одного "специалиста" на другого и так по неисчерпаемому кругу. Ок. Приняли заявку на инженера. Ещё неделя миновала. Звоню снова. "Вышлем специалиста"... В конце ТРЕТЬЕЙ недели приезжает мальчик-одуванчик (монтажник сетей). Сходил на чердак. Спустился. Погрешил на мой комп, потом на мой роутер, потом на кабель. Во всём было виновато ВСЁ, кроме самого провайдера. Завершающим кульбитом стало то, что это молодое чудо перетянуло НОВЫЙ кабель с чердака в квартиру. Ну т.е. парня вообще не смутило что кабель звонится нормально. Конечно же, это никак не решило проблем. Они опять приняли заявку "на инженера". Я уже психанул. Переподключился бы к другому провайдеру, но тогда их в том доме больше не было. Нашёл через друзей и знакомых инженера из ростелекома. По знакомству описал проблему, он нашёл эту заявку и за час выдал причину: на узле ростелекома в железке выгорел порт. Еще в течение часа физически переподключили порт и всё заработало. Это к слову о специалистах приезжающих решать ваши проблемы с интернетом. С вами НУЖНО ходить везде и смотреть.
9 декабря 2022, 14:59
Ростелеком такой ростелеком...
Гость
9 декабря 2022, 15:29
Это Ростелеком
9 декабря 2022, 15:35
Мне вот интересно, если бы Вы ходили с монтажником на чердак и смотрели за ним всё это время, Вы что-то дельное посоветовать смогли бы?
9 декабря 2022, 12:00
"и очень раздражает, когда абонент ходит за тобой по пятам " А может лишь потому что, не хочется потом подумать на мастера, когда не обнаружишь потерю денег или украшений? За ваши репутацию и свой покой беспокоится человек У СЕБЯ дома!🔥
9 декабря 2022, 12:44
MisterMMM333, речь про подъезд а не квартиру.
9 декабря 2022, 12:47
9 декабря 2022, 12:44
MisterMMM333, речь про подъезд а не квартиру.
Общедомовое имущество, тоже дом, за который платят жильцы. 😠
9 декабря 2022, 12:48
А есть такие абоненты, кто в подъезде хранит свои деньги и украшения?
9 декабря 2022, 11:50
Ему надо в морге работать, там спокойные и покладистые клиенты, всегда молчат и не донимают..
Гость
9 декабря 2022, 11:55
Ну покладистыми их не назовешь.
Гость
9 декабря 2022, 12:00
stream_2, не всегда
9 декабря 2022, 13:09
Гость
9 декабря 2022, 12:00
stream_2, не всегда
Живые тоже попадаются?
9 декабря 2022, 13:58
Вот всё то его бесит... может, пора профессию сменить? сидеть набирать тексты удаленно или еще что, чтобы с людьми не встречаться вообще
Гость
9 декабря 2022, 11:37
отдельный привет монтажникам ростелекома. Не оставляйте после себя мусор в подъезде.
9 декабря 2022, 12:50
уборка мусора входит в содержание общего имущества, так что к ним какие вопросы?
9 декабря 2022, 16:27
Когда мне проводили интернет, сверлили и намусорили у дверей, я после ухода мастера взял веничек и подмёл. Это 5 минут. И мне странно, почему остальные жильцы не могут так сделать хотя бы у своей двери. Всё кого-то ждут.
9 декабря 2022, 11:40
Признать причиной поломки свои действия, психологически значит признать свой косяк. Это ж ниприияяятнаааааа. Надо относится как к нашкодившему ребенку, которые не понимает что он сделал, и боится, что его будут ругать. Так всегда было и так будет.
9 декабря 2022, 11:39
Все бесит, но работу люблю🤔 Такое бывает?
Гость
9 декабря 2022, 11:49
Дорогой, он не написал "Все бесит", он сказал, "Некоторые вещи раздражают"
9 декабря 2022, 14:05
"кричать, плакать, отвлекать" - Родителей это тоже бесит 😁
9 декабря 2022, 12:04
Вот подобные мастера бесят только потому, что гадят и не убирают за собой. Нагадят в подъезде и не уберут - вот их девиз. Гоняю таких из подъезда, если без заказчика ходят.
9 декабря 2022, 14:56
Ещё и кровлю попортят...
9 декабря 2022, 11:45
Терпи, старайся, нюни распустил. А насчёт детей чувак ты не прав. Вообрази себя дедушкой морозом, словно ты сам праздник для них.
Гость
9 декабря 2022, 11:56
44221148, по поводу детей он прав. Многие родители не умеют и не желают контролировать своих личинок, даже если они людям в рот заползают. Для таких родителей личинки это часть поля эгоизма, мол мы отложили свое потомство, заняли некое социальное пространство - уважайте нас и нашу территорию.
Гость
9 декабря 2022, 15:38
Гость
9 декабря 2022, 11:56
44221148, по поводу детей он прав. Многие родители не умеют и не желают контролировать своих личинок, даже если они людям в рот заползают. Для таких родителей личинки это часть поля эгоизма, мол мы отложили свое потомство, заняли некое социальное пространство - уважайте нас и нашу территорию.
а есть дети с диагнозами. Мой не хватает инструменты, ибо обучен, но сдержать свой порыв поскакать вокруг нового человека физиологически не может. Кто то поулыбается, пошутит пару минут и ребенок убегает по своим делам и потом всем рассказывает, какой мастер хороший приходил, а кто то буку включит: уберите детей и собаку и закройте их в комнате (собака мелкая и очень хорошо воспитанная, не лезет). И мастера понимаешь, м.б. у него уже это десятая заявка с такой анимацией и он просто устал от чужих детей и собак, но и неприятно от такого.
9 декабря 2022, 12:48
Он не думал о том, что если бы все все делали сами и слушали его по телефону, то никакой нужды в нем не было бы, а работодатель держал одного чела в офисе на техподдержке?
Гость
9 декабря 2022, 12:55
Ну хоть кто-то честно сказал, что скорости не особо важны для 70 и более % пользователей инета, что треюбуются для больших скоростей иные провода, оборудование. А то как обычно провайдер повышает тариф)) мы вам скорость до 100500 мбит сделали поэтому тариф теперь 100500р стоит. И не спрашивают, а нужна ли абоненту вообще такая скорость.
Гость
9 декабря 2022, 12:56
Вы еще Full hd не освоили, какой Вам 4к
9 декабря 2022, 11:48
одна из самых высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день ,имейте ввиду кто в офисе планктонит
9 декабря 2022, 11:52
И? Сам занимаюсь техническим обслуживанием оборудования, но никогда мысли не возникало поплакаться.
9 декабря 2022, 11:55
В России нет сервиса...нет понятия - для людей...есть -для себя ...нажива !!!только нажива А эти все чудо мастера еще тот контингент!!!💩💩💩
Гость
9 декабря 2022, 12:01
Согласна любой ремонт аппаратуры или механики это надувательство. Желательно простачков юридически не сильных .Так же и с туризмом и с лечением .
Гость
9 декабря 2022, 12:14
ОН ПИШЕТ- Так вот. Бесит, когда люди нагло врут. Приходишь на заявку, а абонент говорит: «Я ничего не трогал, раньше всё работало». А сам не врет никогда ?они такие байки сочиняют думаешь это интернет в квартире или космодром Байканур .
Гость
9 декабря 2022, 12:24
Гость
9 декабря 2022, 12:14
ОН ПИШЕТ- Так вот. Бесит, когда люди нагло врут. Приходишь на заявку, а абонент говорит: «Я ничего не трогал, раньше всё работало». А сам не врет никогда ?они такие байки сочиняют думаешь это интернет в квартире или космодром Байканур .
точно БАЙКАнур👍😂😂😂
9 декабря 2022, 13:34
Эти гады весь подик своими кабелями ускакали. Причем в соседних квартирах проводов больше чем жильцов. Видать провайдер новый кабель делает каждый раз.
9 декабря 2022, 23:03
Просто в соседних квартирах привыкли экономить на стоимости услуг провайдеров. Когда заканчивается действие скидки на тариф при подключении они подключают нового провайдера. А провайдер не имеет права использовать кабели и оборудование конкурентов, поэтому тянет свой кабель в квартиру. Вот, если бы жилец проложил самостоятельно свой нормальный кабель до щита, желательно по скрытым каналам, промаркировал его, и сказал провайдеру цепляться к нему, то не было бы веера кабелей в подъездах.
Гость
9 декабря 2022, 16:25
А этот мастер по подключению интернета не расскажет ли мне, когда он научится брать ключ от чердака на участке УК, вместо того, чтобы нагло взламывать замок на чердак и оставлять его после себя сломанным, будто всё так и было? Дом ру, особенно к вам вопрос этот.
9 декабря 2022, 17:40
Шо ты несёшь, у дом.ру это скорее всего в инструкции вообще записано - ломать. Не помнишь как они в город заходили? Обрезали кабели других провайдеров, выламывали шкафчики с оборудованием, ломали само оборудование...
Гость
9 декабря 2022, 18:37
9 декабря 2022, 17:40
Шо ты несёшь, у дом.ру это скорее всего в инструкции вообще записано - ломать. Не помнишь как они в город заходили? Обрезали кабели других провайдеров, выламывали шкафчики с оборудованием, ломали само оборудование...
Да какие шкафчики? Они свои-то распределительные коробки в подъезде толком закрыть не могут. А дверь на чердак - это общедомовое имущество, за порчу которого законом установлен штраф. Надо только разок поймать этих бездельников.
Гость
4 февраля 2023, 19:38
9 декабря 2022, 17:40
Шо ты несёшь, у дом.ру это скорее всего в инструкции вообще записано - ломать. Не помнишь как они в город заходили? Обрезали кабели других провайдеров, выламывали шкафчики с оборудованием, ломали само оборудование...
Видел только как МТС чужие провода срезали
Гость
9 декабря 2022, 11:38
"Еще бесят люди, которые сделали в квартире ремонт, а про разводку проводов забыли." Классика,и про розетку для роутера забыли тоже...
Гость
9 декабря 2022, 13:10
Какой нафиг инженер, о чем вы? На данных должностях работают самые неквалифицированные и прошедшие минимальный инструктаж сотрудники. Руки кривые, о нормах монтажа слаботочный сетей они вообще ничего не слышали. Порой создается впечатление что они специально хотят испортить вид аккуратных отремонтированных помещений. Сталкивался с ними на разных квартирах и всегда только негативные впечатления. Последний раз мне соседи носом тыкали в провод который тупо висел петлей по потолку в подъезде .Пришлось купить кабельный канал и сделать все самому. А как они ‘украсили’ стену обломками кабельного канала в подъезде нового дома - это надо видеть
Гость
9 декабря 2022, 13:26
Большинству людей и 50 мбит за глаза, даже при такой скорости вы сможете смотреть свои видео в разрешении 8K на Ютубе
Гость
9 декабря 2022, 13:40
Да сталкивался с тем когда родители не занимаются воспитанием детей.То что можно дома вытворять в гостях делать не надо!!!Недавно были такие гости-по итогу 2 ребёнка сломали порвали и испортили все что было в их досягаемости.Больше не приглашаем.
Гость
9 декабря 2022, 16:34
Все правильно он пишет. Просто люди стали какие-то не грамотные. Ютуб на телевизоре не работает, виноват провайдер, при чём на других устройствах всё работает. Даже инструкцию к своим телевизорам не читает ни кто.
Гость
9 декабря 2022, 17:37
Все то его бесит. Нежный какой. Может работу сменишь?
Гость
9 декабря 2022, 19:38
"Допустим, есть провода, по которым физически нельзя подключить интернет быстрее 100 мегабит в секунду" Бесит, что такие монтажники приходят с бухтой восьмижильного кабеля, но делают скрутку на четырёхжильный, потому что - тянуть кабель абонента не положено, кинуть пару метров в квартиру - не положено, а вот скрутки и потом платный вызов переделать нормально - эт мы могём.
9 декабря 2022, 11:59
Вообще не собираюсь извиняться перед кем-то за бардак или ремонт. Не ваше дело.
9 декабря 2022, 12:08
я на билайне сижу, культурные ребятишки, мне нравятся, правда видел их тока один раз на подключении и всё...😞
Гость
9 декабря 2022, 12:09
т.е бесплатное подключение можно делать не по высшему разряду а просто соплю обжатую из подьезда в квартиру кинуть и свалить бегом к тому где за укладку кабеля в плинтус можно две три тысячи зажлобить плюсом
Гость
9 декабря 2022, 12:15
А кто тебе должен бесплатно пол квартиры разбирать мебель двигать, для того что кабель аккуратно спрятать?
Гость
9 декабря 2022, 12:36
Гость
9 декабря 2022, 12:15
А кто тебе должен бесплатно пол квартиры разбирать мебель двигать, для того что кабель аккуратно спрятать?
Тот кто обещает бесплатное подключение и бесплатные месяцы в рекламе по акции, подключение это материалы и работа, месяцы это сама услуга. Если ты мил человек пообещал- будь добр сделай
Гость
9 декабря 2022, 12:38
Гость
9 декабря 2022, 12:15
А кто тебе должен бесплатно пол квартиры разбирать мебель двигать, для того что кабель аккуратно спрятать?
мебель двигать сам клиент должен, а уложить кабель по человечески, отверстия просверлить если надо должен монтажник
Гость
9 декабря 2022, 11:39
Маркетинг, ага, развод это, а не маркетинг. Провайдеры очень часто предлагают тарифы, которые провода просто не тянут (например, те же 200 Мб/с, а провода на сотку, но об этом вам никто никогда не скажет), и вы ни за что отдаете каждый месяц монетки. Кстати, если вы хотите интернет больше сотки, то провод надо менять не только до щитка, а до самого верха.
9 декабря 2022, 12:03
Ну, как бы там легко проверить: 4 жилы - провод на сотку, 8 жил или оптика - побольше сотки.
9 декабря 2022, 13:02
9 декабря 2022, 12:03
Ну, как бы там легко проверить: 4 жилы - провод на сотку, 8 жил или оптика - побольше сотки.
Не факт. В квартиру может заходить четырёхпарка, а задействованы могут быть две, потому что в щитке распарено на вас и на соседа. В этом случае придётся тянуть новый кабель наверх по стояку. Но по квартире перекладывать будет уже не обязательно. А ещё абоненты очень любят wi-fi, который часто не то что 200, но и 100 не вытягивает, и от того, что к роутеру гигабит подведён, ни жарко, ни холодно.
9 декабря 2022, 11:40
Интересная статья. Спасибо, Василина! Главное всё по делу: если роутер выключен, то и интернету в проводе неоткуда взяться.
9 декабря 2022, 18:39
без этого паренька у вас вместо нового года будет рябь и подключение невозможно ,обновите страницу ,так что молитесь на монтажников ,чтобы писанину писать
Гость
9 декабря 2022, 12:05
Извинятся за незаконченный ремонт? Я к примеру его специально не доделываю
Гость
9 декабря 2022, 12:18
...и гвоздей навкручивать ...
Гость
9 декабря 2022, 14:37
«Я ничего не трогал, раньше всё работало» характерно всем пользователям. Особенно весело рассказать пользователю по шагам что именно он сделал и почему перестало работать. Они так смущаются всегда. Что тут беситься. Половина даже не понимает, что если "Эту галочку убрать", то где-то что-то может перестать работать, а предупреждение "так я не читала, там же крестик был".
Гость
8 января 2023, 20:13
Тааакс все ясно в какой конторе работает автор. Красненький фон, белое яичко.Только в их компании так нагло разводят будущих клиентов. "Первый месяц авболютно бесплатно, тест драйв так сказать" - врёт их менеджер, по утвержденному выше, скрипту. Я уточняю а бесплатно, это постоплата? Месяц пользоваться, а когда пройдет нужно оплатить за прошедший месяц? Да говорит. Спасибо, говорю, неподойдет. Только в их компании осталась такая схема работы. Вход бесплатно, выход 1000 рублей. Почитайте отзывы абсолютно все жалуются, что через месяц страницы плохо загружаются.
Гость
9 декабря 2022, 12:57
Напишите пжл статью о том что бесит клиентов в мастерах по подключению интернета. Зачастую наглость и беспардонность извините.
Гость
9 декабря 2022, 13:33
Бесит что скоро вообще перестанут продавать просто интернет, а только в связке с ТВ. Вот вам 100 мбит + 600 телеканалов. У вас нет телевизора? Ну это ваши проблемы
9 декабря 2022, 14:00
...и руки не из того места, что нередко бывает
9 декабря 2022, 11:42
он чем то не доволен?..что ли...
9 декабря 2022, 23:17
С таким посылом прослеживается простое неуважение к посторонним людям.
Гость
9 декабря 2022, 12:28
Подключил интернет 600 Мбит/c, а у самого старый роутер и ноутбук. Ряяяя где скорость? Где быстрый интернет? Жулики1!!
Гость
9 декабря 2022, 12:31
По итогу пришлось и роутер и ноутбук новый покупать. Оказывается существует куча спецификаций по пропускной способности, всякие там WIFI 4, 5, 6 и чего только не напридумывают
Гость
9 декабря 2022, 15:14
Ну какое его (собачье) дело, КАК живут люди в своей квартире? Бардак у них или ремонт-- почему он об этом парится? Невротик какой- то
Гость
9 декабря 2022, 12:04
А что под 500 - 1000 Мбит надо другой провод? Ничоси, не знал....
9 декабря 2022, 12:50
Ещё и просветительская статья, однако. Действительно, для 100 Мбит/с хватает двух пар, а для Гигабита нужны все четыре.
Гость
9 декабря 2022, 12:55
Шел 2022 год.... Выживали как могли
9 декабря 2022, 23:21
Гость
9 декабря 2022, 12:55
Шел 2022 год.... Выживали как могли
Кого и откуда выживали?
Гость
9 декабря 2022, 12:29
Не все такие профи как вы. Приходил к нам один, инет еле теплится, оказалось, что перепутал провода при подключении, по итогу исправлял муж
9 декабря 2022, 12:54
Сомнительно. Если бы перепутал, то интернета скорее всего не было бы вообще.
Гость
9 декабря 2022, 13:31
Какой у вас муж молодец ,всё сам, всё сам
9 декабря 2022, 23:22
9 декабря 2022, 12:54
Сомнительно. Если бы перепутал, то интернета скорее всего не было бы вообще.
Можно правильно перепутать, метров на 30 работает до 10 мбит.
Гость
9 декабря 2022, 11:53
проводу без разницы,какая скорлсть там сигнал идет в виде света,вы скорость света знаете?позоже на маркетинговый развод для укладки новых проводов за ваши деньги..
Гость
9 декабря 2022, 12:08
Это для медленного интернета. До 100 мбит можно хоть по советскому телефонному двухжильному проводу передать
Гость
9 декабря 2022, 12:14
Гость
9 декабря 2022, 12:08
Это для медленного интернета. До 100 мбит можно хоть по советскому телефонному двухжильному проводу передать
Гость, в смысле для медленного,везде оптоволокно кладут
9 декабря 2022, 12:16
Гость
9 декабря 2022, 12:08
Это для медленного интернета. До 100 мбит можно хоть по советскому телефонному двухжильному проводу передать
По двухжильному только 10.
Гость
9 декабря 2022, 12:21
Давайте следующий материал про натяжные потолки. Про то как мастеров бесят перебитая проводка в процессе установки, и кривые стены заказчика
Гость
9 декабря 2022, 12:10
Оптика! Провода в прошлом (кроме разводки по комнатам на этапе стройки)
Гость
9 декабря 2022, 12:13
У вас оптика в виде лазера что-ли, сама по себе без проводов?
9 декабря 2022, 12:40
Гость
9 декабря 2022, 12:13
У вас оптика в виде лазера что-ли, сама по себе без проводов?
Гость, 😂😂😂
9 декабря 2022, 13:31
что он видит за закрытыми дверями Человек-рентген?
Гость
9 декабря 2022, 12:00
забить болт?поподробней про это
Гость
9 декабря 2022, 13:07
Ещё и на детей. Совсем ешка берега потеряла.
Гость
9 декабря 2022, 13:41
"зарплата выше среднего"? Это где, у какого оператора? В Дом.ру 45К зарплата.
Гость
8 января 2023, 20:17
МТС, судя по описанному в статье, очень узнаваемо.
Гость
11 декабря 2022, 23:17
Главное чтобы не ростелеком. Намаялся я с ними за три года. Как к Планете подключился, за пять лет даже телефон поддержки не выучил , без надобности.
Гость
8 января 2023, 20:15
Радуйся, ты снова их клиент. Иногда гора приходит сама к Магомеду, если гора это Ростелеком.
Гость
4 февраля 2023, 19:57
Иногда удивляет, что семья платит за интернет и сотовую связь больше, чем за квартплату. Но интернет батареи не греет, воду в жильё не поставляет, лампочки не зажигает, подъезд не моет. Зато скорость интернета хорошая нужна для компьютера.
Гость
5 февраля 2023, 05:02
Ну это умудоиться надо в стране с самым хорошим по соотношению скорость и цена интернетом.
Гость
9 декабря 2022, 11:48
Основная масса черни именно так себя и ведет, думать не желают категорически. Святой человек, с таким кол-вом плебса общается очно и не поехал кукухой. А я благодарю бога что в магазинах есть кассы самообслуживания.