перейти к публикации
345 комментариев к публикации

Средняя зарплата свердловчан достигла 54,5 тысячи рублей

28 ноября 2022, 13:45
28 ноября 2022, 15:55
Очень порадовал раздел Культура, разумеется в статье...На деле: зарплата смотрителя- 18 т.р., администратора-22 т.р. И это крупный музей федерального уровня(((
Гость
29 ноября 2022, 08:21
Конечно повысилась, весной всем дк подписывали бумажку, что оклад повышается (т.к. об это протрезвонило правительство), а надбавки уменьшаются на ту же сумму. Так что зарплата не изменилась 25к.
28 ноября 2022, 14:15
Сказочные конечно......
28 ноября 2022, 14:49
и правда,вы б у людей спрашивали,а не в статуправлении!
28 ноября 2022, 15:45
это в другой России? в Москве очевидно
28 ноября 2022, 14:46
Ну нет таких зарплат. Кому эта ложь? Зачем? Эх
Гость
28 ноября 2022, 15:02
Есть, просто не все готовы менять свою жизнь, менять работу, кто то на 40 тыс сидит жалуется что зарплата маленькая , но не уходит, потом что бриться и эти 40 потерять)
Гость
28 ноября 2022, 15:31
У владельцев новых мерсов тоже нет? У покупателей квартир? Ты прикидываешься, или реально сказочная?
Гость
29 ноября 2022, 13:05
есть такие зп - но ты в пролёте.
Гость
28 ноября 2022, 13:48
вы издеваетесь? откуда такие цифры?
Гость
28 ноября 2022, 13:51
из статистики. что не так?
Гость
28 ноября 2022, 14:11
У меня только официальная 120. Почему сразу издеваются? Если ты о таких деньгах даже не мечтал, так это твои проблемы
Гость
28 ноября 2022, 14:13
Тоже не понимаю, че то у айтишников совсем как то грустно, на деле средняя от 130
28 ноября 2022, 14:19
насмешил спорт - там зарплаты хоккеистов и футболистов на всех вплоть до уборщицы размазали чтобы вывести среднюю?
28 ноября 2022, 14:02
"Есть ложь, есть бессовестная ложь, но хуже всего - статистика". Марк Твен. В каждой организации, где есть компьютеры - есть айтишники (сейчас крутая пионерия пионерия урала заорет, что это не айтишники, а эникейщики, но с точки зрения статистики - они ИТ-специалисты) и им в принципе, по бюджетному законодательству, нельзя заплатить больше 30тыр, а их тысячи.
Гость
28 ноября 2022, 14:09
А в чем твоя мысль, я ее не очень понял. То что они статистику занижают? И второе, что значит нельзя заплатить больше? Это как вообще? Ставку если что могут спокойно менять.
28 ноября 2022, 14:26
Гость
28 ноября 2022, 14:09
А в чем твоя мысль, я ее не очень понял. То что они статистику занижают? И второе, что значит нельзя заплатить больше? Это как вообще? Ставку если что могут спокойно менять.
- И второе, что значит нельзя заплатить больше? Разберись, что такое бюджетное финансирование, мне некогда тебе разжовывать. - Ставку если что могут спокойно менять. ???
Гость
28 ноября 2022, 14:28
Гость
28 ноября 2022, 14:09
А в чем твоя мысль, я ее не очень понял. То что они статистику занижают? И второе, что значит нельзя заплатить больше? Это как вообще? Ставку если что могут спокойно менять.
Посыл в том, что статистика отвечает исключительно на поставленный вопрос. Если вы не можете правильно поставить вопрос, то готовьтесь получить столь же дебильный ответ. И даже этот ответ необходимо правильно обработать. Другими словами - наше государство бессовестно пользуются возможностью манипулировать статистическими данными путем их сбора и обработки в свою пользу.
28 ноября 2022, 14:43
Чявоооо??? Сбрендили???
28 ноября 2022, 14:32
Интересно, а оклад 18654 это меньше 56 тысяч или нет?
Гость
29 ноября 2022, 13:04
это смотря в чём.... если 58 тыс в фублях.... то это очень мало.... а 18 тыс баксов...это более менее зп.... но ты её не увидишь никогда.....
29 ноября 2022, 14:17
Это около 56000
28 ноября 2022, 14:53
В этом году в Свердловской области будет 49 человек, которые получат доход более 1 млрд. руб. Вот вам и средняя з/п.
28 ноября 2022, 21:58
Здесь не доход посчитали, а среднюю зарплату. Это совсем разные вещи
29 ноября 2022, 12:37
28 ноября 2022, 21:58
Здесь не доход посчитали, а среднюю зарплату. Это совсем разные вещи
2НДФЛ - налог на доходы физ. лиц. У тебя доход - это з/п, а у некоторых + еще что-то но все равно - это доход.
28 ноября 2022, 14:46
дворник аванс 5800, зарплата 7тысяч с копейками😁
Гость
28 ноября 2022, 15:20
Администратор в студии йоги 20 т.р. А работка та еще проклятая, с бабским нетакихкаквсе коллективом.
Гость
28 ноября 2022, 13:53
Задавайте правильные вопросы: на сколько Вам за последний год работодатель повысил зарплату?
Гость
28 ноября 2022, 13:55
Стабильно два раза в год и на уровень 10-15%. Иначе просто говорю что начинаю поиск новой работы.
Гость
28 ноября 2022, 14:05
Гость
28 ноября 2022, 13:55
Стабильно два раза в год и на уровень 10-15%. Иначе просто говорю что начинаю поиск новой работы.
:)) и все работодатели прям боятся этой фразы, ой-ой, у большинства из них любимая присказка "чё-то не нравится - вали, за забором очередь"
Гость
28 ноября 2022, 14:07
Гость
28 ноября 2022, 14:05
:)) и все работодатели прям боятся этой фразы, ой-ой, у большинства из них любимая присказка "чё-то не нравится - вали, за забором очередь"
Ну если ты на кассе в магните то да, скорее так и ответят. А есть сотрудники на которых весь бизнес строится и они сделают всё чтобы такого сотрудника удержать.
Гость
28 ноября 2022, 14:01
Ну, судя по тому что с октября на бумаге мобилизованным нарисованы по 195 тыс. (некоторым больше), средняя з/п за октябрь вообще улетит в космос. Только вот как бы вернувшиеся мобилизованные не сделали что-то нехорошее с этими статистиками. Также повеселила з/п научных работников: зарплату какого-нибудь директора института и его зама сплюсовали с з/п дюжины научных сотрудников, а потом поделили на всех, и вышло 88 тысяч? 😁
Гость
28 ноября 2022, 14:32
Почитайте методики расчета - мобилизованные в выборку не идут. И вообще выборка у них кривая - возраст, в последний раз когда смотрел, в году в 2016, был 28-40 лет, непрерывный стаж на занятом рабочем месте - не менее 3 лет. Т.Е. посчитали наиболее финансово активную часть населения с наивысшим доходом. А если взять всех - возрастом 18-65 лет и не зависимо от стажа, то "средняя" упадет ближе к нынешней медиальной зп в 37к рубасов.
Гость
28 ноября 2022, 15:17
Гость, не важно, как голосуют, важно как СЧИТАЮТ!!! ☹️ А считают так, как власть велит!!!☹️
Гость
29 ноября 2022, 03:01
А зачем считать зарплату дюжины сотрудников, когда на каждом предприятии есть директор и уборщица)
28 ноября 2022, 14:00
Глумление.
Гость
28 ноября 2022, 14:13
Сочувствую
28 ноября 2022, 14:34
Зарплата на руки водителя скорой(стаж менее 3 лет) 23т.
Гость
28 ноября 2022, 14:52
А куда ему больше то? Опыта нет, мозги не нужны баранку крутить. Едут по навигатору, так как город вообще не знают.
Гость
28 ноября 2022, 15:03
У нас на испытательном сроке на заводе 40 зп, ждём, когда водителей скорых не будет, тогда зп и поднимут
Гость
28 ноября 2022, 16:31
Гость
28 ноября 2022, 15:03
У нас на испытательном сроке на заводе 40 зп, ждём, когда водителей скорых не будет, тогда зп и поднимут
На заводе которого нет на карте ? Супер секретный ? )))
Гость
28 ноября 2022, 14:07
23-25 начальная по городу з.п
Гость
28 ноября 2022, 14:14
Мы сходу 90 предлагаем. Не идут
Гость
28 ноября 2022, 14:30
Гость
28 ноября 2022, 14:14
Мы сходу 90 предлагаем. Не идут
:)) странно, мне предлагают 30-40 и я тоже чё-то пока не иду
Гость
28 ноября 2022, 15:18
Гость
28 ноября 2022, 14:14
Мы сходу 90 предлагаем. Не идут
За 90 т.р. домой-то хоть отпускают переночевать или круглые сутки на рабочем месте пашешь?
Гость
28 ноября 2022, 14:34
Учитель, двойная ставка +классное 36.5 т.р , просто ставка 18.5 . Медики и образование в этом государстве не в почете, многие уходят, кадровый голод огромный. А ведь без бразования у страны нет будущего, никакого!
Гость
28 ноября 2022, 14:42
а те, кто решает - не думает о будущем страны, их будущее хоть как уже обеспечено - как они сами считают
Гость
28 ноября 2022, 23:57
Согласна с Вами. У педагога оклад меньше прожиточного минимума. Откуда такие средние цифры?
29 ноября 2022, 14:27
Гость
28 ноября 2022, 23:57
Согласна с Вами. У педагога оклад меньше прожиточного минимума. Откуда такие средние цифры?
Какая работа , такой и оклад . Почему все родители должны заниматься с детьми уроками? Почему в школе дети вообще никаких знании не получают , почему этим должны заниматься родители?
Гость
28 ноября 2022, 14:23
Опять губернаторские сказки про большие доходы в регионе...
Гость
28 ноября 2022, 14:30
Он, бедный, потому себе большую зп и рисует, чтобы статистику по средней по региону улучшить 😂😂😂
Гость
28 ноября 2022, 17:54
Гость
28 ноября 2022, 14:30
Он, бедный, потому себе большую зп и рисует, чтобы статистику по средней по региону улучшить 😂😂😂
Гость, У воспитателей детских садов посчитайте зарплату.....
28 ноября 2022, 20:43
Проблема большинства отписавшихся здесь в том, что вы, похоже, не понимаете, где вы живёте. И что вообще происходит вокруг вас. Ведь опрос этот показывает ( предположим, что он соответствует действительности), всего лишь, что бОльшая половина живёт плохо ( в свете данной темы). Разве это сложно понять ? А если вы это поняли, то следующая мысль, которая должна прийти к вам - что правды здесь нет. Причем "здесь" - я даже не статью имею в виду. Вопрос лишь в том, готовы ли вы что-то сделать, для того, чтобы честным и порядочным людям стало жить лучше (я имею в виду вас, как бы ..), а, может и совсем хорошо ? Готовы ли вы, к примеру, "пожертвовать" 100 р., ради своего счастья ? А ?
Гость
28 ноября 2022, 14:11
Кто все эти люди, по которым насчитали такую среднюю зарплату? 😂
Гость
28 ноября 2022, 15:31
Ну у меня выше 100
Гость
28 ноября 2022, 15:41
Гость
28 ноября 2022, 15:31
Ну у меня выше 100
Чё делаете?
Гость
28 ноября 2022, 16:30
Гость
28 ноября 2022, 15:31
Ну у меня выше 100
Баксов в час ?
Гость
28 ноября 2022, 14:44
вранье, в финансах рабгтаю, зп около 40 тр
Гость
29 ноября 2022, 13:10
в финансах за рубли не работают. а то где ты работаешь - это клерк - приниси подай.
Гость
28 ноября 2022, 14:30
Сейчас ищу работу. То что рисуют на сайтах по поиску работы по зарплате ,расходится по факту ,иногда прям на много. У множества людей все равно зарплата не будет расти вслед за инфляцией не сейчас ,не потом к этому надо быть готовым . И у линейного персонала уж слишком маленькая зарплата для такого большого города и это не способствует развитию от слова совсем . И что не мало важно это условия труда ,часто в последнее время от знакомых слышу про выгорания . Для такого города ,если нет своего жилья ,то минимум зп это 50000 в режиме экономии ,на начале карьеры .
28 ноября 2022, 21:57
А куда вы жильё дели?
Гость
29 ноября 2022, 13:15
не трать время на эти сайты - это как на сайте знакомст бабу искать - слишком много понтов и очередь из аленей.
Гость
28 ноября 2022, 14:09
Формула голубцов в действии.
Гость
28 ноября 2022, 14:13
Каждый раз кто-то да запостит эту глупость. По факту статистика считается совершенно не так.
Гость
28 ноября 2022, 14:23
аэропорт Кольцово.. нищенские ЗП.
Гость
28 ноября 2022, 14:32
Увольняйся в чем проблема то?
28 ноября 2022, 14:56
Гость
28 ноября 2022, 14:32
Увольняйся в чем проблема то?
А почему пионер не предложишь улететь на луну?
Гость
28 ноября 2022, 15:01
28 ноября 2022, 14:56
А почему пионер не предложишь улететь на луну?
С его зп максимум до Ботаники на такси доедет
28 ноября 2022, 15:53
На заводе работаю инженером, зарплата 80 тыс и это не потолок
Гость
28 ноября 2022, 16:40
Видали таких инженеров - бегают, работяг спрашивают что да как,а сами не додумаются )
Гость
28 ноября 2022, 16:44
Гость
28 ноября 2022, 16:40
Видали таких инженеров - бегают, работяг спрашивают что да как,а сами не додумаются )
Гость, научатся. Слава богу хоть заводы ожили
Гость
28 ноября 2022, 16:47
Вот приятно слышать. Но хотелось бы, чтобы у людей с опытом на производствах было и прилично больше. 😉
Гость
28 ноября 2022, 15:23
Я работая в ЕМУП "ГОРТРАНС" Кондуктором получаю 23-25 тыс.рублей, по вашей статистике даже работники столовых получают больше меня
Гость
28 ноября 2022, 16:24
ЧТО ЗА НАГЛОЕ ВРАНЬЕ? ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОСКВЫ ТАБЛИЦА? И сколько можно считать среднюю зарплату , складывая миллионы одних с копейками других??????
Гость
28 ноября 2022, 17:20
Вот для кого эту туфту вообще публикуют....
Гость
28 ноября 2022, 14:40
У нас в институте директор получает по 300000 в месяц и в новый год себе премии выписывает по 3-5 млн. рублей. А ученые, которые и двигают науку на иэнтузиазме, получают в среднем от 15 т.р. до 35 т.р. Помимо лирика есть его приближенные в администрации института, он их тоже не обижает. Вот и получается средняя зарплата ученого 85000₽. И так в всех институтах РАН.
Гость
28 ноября 2022, 15:36
Да так везде. Но хомячки не верят
Гость
28 ноября 2022, 14:38
в сфере гостиницы у меня зарплата в этом месяце, состав 15476 р 46 к.
28 ноября 2022, 14:50
Верю и знаю вед.спецов в бюджетке с такими же з/п.
Гость
28 ноября 2022, 15:37
Горничная?
Гость
28 ноября 2022, 14:29
Моя зарплата секретаря составляет 25000-28000 руб. ежемесячно
Гость
28 ноября 2022, 14:58
Ртом не подрабатываешь на работе чтоли?
Гость
28 ноября 2022, 15:05
Вузовская библиотека - зарплата 20 000 рублей, из них оклад лишь 10 тысяч, остальное доплата. И, кстати, на работе я реально работаю, а не книжки читаю. Ну, вот на е1 могу зайти да почту проверить, пока у меня 15-минутный перерыв на чай.
28 ноября 2022, 15:10
Поддерживаю коллегу!!! Библиотекарь в вузовской библиотеке 20000!!! я мать-одиночка с квартплатой 9000+школьное питание , а повысили зп на 4%)))) с декабря коммуналка повышается на 9%..как жить?
Гость
28 ноября 2022, 15:17
28 ноября 2022, 15:10
Поддерживаю коллегу!!! Библиотекарь в вузовской библиотеке 20000!!! я мать-одиночка с квартплатой 9000+школьное питание , а повысили зп на 4%)))) с декабря коммуналка повышается на 9%..как жить?
Работу поменять не пробовали? Все стонут про зп всегда, но никто ничего менять не хочет. Мой вам совет, просто выйдете из окна 15го этажа.
28 ноября 2022, 15:25
Гость
28 ноября 2022, 15:17
Работу поменять не пробовали? Все стонут про зп всегда, но никто ничего менять не хочет. Мой вам совет, просто выйдете из окна 15го этажа.
Покажи пример, школяр.
28 ноября 2022, 17:21
23000-25000 работа на заводе, живешь в комнате, которая взята в ипотеку, и питаешься ПРАВИЛЬНО, потому что не на что вкусняшки купить, зла не хватает на тех, кто придумал такую статистику 😠😠😠
28 ноября 2022, 18:21
Грустный котэ, так ты привык на заводе за эти деньги в домино играть и чай пить, иди работай ко мне 12 часов смена 250 рублей час , один обед и дальше без перекуров пахать до безумия …зарабатывай , обычно такие через день убегают и сидят тут в тепле пишут всякую ересь.,. про деньги мало ему голодаю
Гость
28 ноября 2022, 20:05
28 ноября 2022, 18:21
Грустный котэ, так ты привык на заводе за эти деньги в домино играть и чай пить, иди работай ко мне 12 часов смена 250 рублей час , один обед и дальше без перекуров пахать до безумия …зарабатывай , обычно такие через день убегают и сидят тут в тепле пишут всякую ересь.,. про деньги мало ему голодаю
Ой, ну прямо счастье ему у тебя работать, сейчас у него 155 рублей в час, скорее всего нормированный рабочий день и белая зарплата. Какой смысл на тебя убиваться за 250 рублей?
28 ноября 2022, 20:17
Гость
28 ноября 2022, 20:05
Ой, ну прямо счастье ему у тебя работать, сейчас у него 155 рублей в час, скорее всего нормированный рабочий день и белая зарплата. Какой смысл на тебя убиваться за 250 рублей?
Гость, так кто умеет и хочет зарабатываю от 80 и не с телефоном в руках
Гость
28 ноября 2022, 13:57
"...из которых еще не вычли 13% подоходного налога." Там походу еще прибавили 22% отчислений на пенсионку, 2,9 с чем-то на социалку.
Гость
28 ноября 2022, 14:13
нет.
Гость
28 ноября 2022, 16:25
Гость
28 ноября 2022, 14:13
нет.
Сам считал ?
28 ноября 2022, 14:02
давайте сразу = ЖКХ - 10000 (средний показатель за нижайшее качество услуг) НАЛОГ - не 13%, ЭТо МИФ !!!!!! Работодатель платит подоходный налог и страховые взносы с выплат работников. Стандартная ставка по НДФЛ составляет 13 процентов, а по взносам – 30 процентов. В итоге общий размер отчислений в бюджет составляет порядка 43 процентов от суммы выплат. Итого на руки дай бог 50к со 100 нарисованных, как и везде на бумаге в стране всё отличненько !
Гость
28 ноября 2022, 14:17
Пе дезинформируйте. Если ваше начисление составляет 46000 (например, 40тр оклад плюс уральский 15%), то на руки вы получите 40 020 руб. При этом сверх этих 46 тр ваш работодатель заплатит около 9 тр (с 13890 руб - 30,2% и с остатка суммы - 15,2%). Это не с заработка сотрудника удерживается, а платится работодателем сверху.
Гость
28 ноября 2022, 14:18
с заработной платы работника удерживается ТОЛЬКО НДФЛ и то он перекрывается Ур.Коэф.. Взносы платятся работодателем с ФОТ
Гость
28 ноября 2022, 14:27
Гость
28 ноября 2022, 14:17
Пе дезинформируйте. Если ваше начисление составляет 46000 (например, 40тр оклад плюс уральский 15%), то на руки вы получите 40 020 руб. При этом сверх этих 46 тр ваш работодатель заплатит около 9 тр (с 13890 руб - 30,2% и с остатка суммы - 15,2%). Это не с заработка сотрудника удерживается, а платится работодателем сверху.
Уточню - работодатель заплатит в бюджетные фонды
Гость
28 ноября 2022, 15:22
Спросите про зарплаты водителей общественного транспорта, особенно из ТТУ: водитель троллейбуса - 30 т.р.
Гость
28 ноября 2022, 15:38
Гость, В трамвайных депо платят больше чем в троллейбусных но не намного, примерно от 4 до 6 тысяч, что водителям что кондукторам, я в трамвайном депо работаю
Гость
28 ноября 2022, 16:09
Семейный подряд Шкулевых хватит издеваться над жителями города...
Гость
28 ноября 2022, 15:02
Счастливчики с такими высокими зарплатами. Мне вот приходиться выживать на 25-30😭
28 ноября 2022, 18:23
Всем кто готов зарабатывать , ник- это телефон ,жду сварщиков и слесарей!
Гость
28 ноября 2022, 20:07
250 в час сварщиком много не заработаешь.
28 ноября 2022, 20:21
Гость
28 ноября 2022, 20:07
250 в час сварщиком много не заработаешь.
Гость, никто не останавливает на 250 работать все сдельно , все в ваших руках… но необходимо трудиться усиленно, кто желает -тот имеет все !!!
Гость
28 ноября 2022, 18:32
Откуда берут данные такие? На заводе кладовщик получает 30 т.р!!! Где остальные мои 24 т.р???!!!!
29 ноября 2022, 03:54
Идёте работать на склад Озона и получаете 80.
Гость
28 ноября 2022, 15:03
колонка культура насмешила. Зарплаты только понижаются у работников культуры и не превышают минималку
Гость
28 ноября 2022, 15:14
Вот поэтому и тарифы ЖКХ по три раза в год растут, тарифы привязаны вот к таким растущим показателям доходов
Гость
28 ноября 2022, 15:39
Гость, да ладно тарифы, у меня засор случился в сан.узле так мне Управляющая компания заявила за прочистку засора цену от 1700 рублей
Гость
28 ноября 2022, 15:16
Сижу без работы. Везде предлагают по моей специальности 20-25 тысяч. Выгоднее вообще на такую работу не ходить
28 ноября 2022, 18:28
Грузчик в Кировском 34,5т требуется, не пойдёшь ведь
Гость
28 ноября 2022, 15:15
У большинства 20-30 тыс зарплата в Екатеринбурге .
28 ноября 2022, 18:21
В Кировском кассир 48,5 т, грузчики требуются 34,5 т
28 ноября 2022, 19:15
28 ноября 2022, 18:21
В Кировском кассир 48,5 т, грузчики требуются 34,5 т
Кассир в Кировском это который работает с 8 утра до 23? И бегает между кассой и выкладкой товара в зале?
Гость
29 ноября 2022, 00:33
28 ноября 2022, 19:15
Кассир в Кировском это который работает с 8 утра до 23? И бегает между кассой и выкладкой товара в зале?
Оказывается, чтобы платили деньги, нужно что-то за эти деньги делать. Ничего себе, да?
28 ноября 2022, 13:59
ДО ВЫЧЕТА НАЛОГОВ %% УКАЗЫВАЕТСЯ С УЧЕТОМ ПРЕМИИ И МАКСИМАЛЬНОГО БОНУСА !!! На деле добавляли, не скрою - оклад, что в круг дало 2700-3000 ! С этого момента рост продуктовой корзины в магазинах составил в среднем 15-50 %. Дороже всего стала рыба, ведь правильно мясо за 700 (говядина) для многих неподъемна. Кижуч взлетел в несколько раз, если брали за 260-355, то теперь 900-1300 ... Равно как и бюджетный минтай ! Хлеб, как и прогнозировал в "городских магазах" уже под полтинник. Соки (вода в которых) примерно 100 руб., равно как и газирвода (которая считается вредной поэтому и накрутка = клоунада) ! Как вредное и "не вредное", стали стоить одинаково ?
28 ноября 2022, 19:04
Глеб,посредник по ремонтам,зарабатывает хорошо,кидая работяг
Многим хотелось бы эти 54000 в месяц зарабатывать, в том числе и мне. Но мне, например, для этого требуется самообучение, на которое нет времени.
Гость
28 ноября 2022, 16:14
Вы где такое видели! Госпиталь МВД на ул. Репина, обслуживающий персонал: мужчины- 15, женщины- 9тысяч в месяц!!!!
Гость
28 ноября 2022, 20:08
Вот взяли бы все и бросили такую работу. Тогда может быть там бы подумали о повышении зп. А раз пашете значет все нравится
Гость
28 ноября 2022, 16:14
Странные данные.. оф.зп 18 т.р. что-о в списке не вижу такой цифры )))