перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Продавец из Екатеринбурга рассказала о плюсах и минусах своей работы

21 октября 2022, 11:05
21 октября 2022, 11:58
е1, пожалуйста, сделайте рубрику "За что я люблю свою профессию". Есть ж люди, которые любят свою профессию и умеют достойно преодолевать то, что героев ваших статей бесит. Нам всем сейчас очень нужны хорошие, качественные позитивные статьи. Народ итак взвинчен до предела и пандемией, и спецоперацией.
Гость
21 октября 2022, 12:55
Бравооооо
21 октября 2022, 13:20
Да.Мне вот нравится моя работа.делаю электрику.заказчики разные люди.интересно.хоть мне и под 50.все равно бегаю.как молодой😁
Гость
21 октября 2022, 15:40
21 октября 2022, 13:20
Да.Мне вот нравится моя работа.делаю электрику.заказчики разные люди.интересно.хоть мне и под 50.все равно бегаю.как молодой😁
Где найти ваши координаты? Правда, дома надо починить давно розетку...
21 октября 2022, 11:17
ждем тему как меня бесит от модераторов с е1😁
21 октября 2022, 12:38
лучше тему - за что меня бесят модераторы на E1.
Гость
21 октября 2022, 12:40
Комментарии
Гость
21 октября 2022, 12:53
Гость
21 октября 2022, 12:40
Комментарии
Не читай
21 октября 2022, 11:36
Магнит в Алатыре. Под табличкой мороженое - пельмени. Под табличкой пельмени - рыба. Все, что в холодильниках - как специально перемешано. Сыр вообще в пяти местах, в т.ч. без холодильника. Понять к чему относится ценник - квест похлеще чем найти товар. И если с размещением еще не везде такой треш, то с ценниками - очень много где. Поэтому или организуйте все нормально, вплоть до ругани с руководством, или бегайте и поясняйте. Ну или теряйте клиента
Гость
21 октября 2022, 12:32
кручу верчу обмануть хочу....сколько раз я покупал кг картошки по цене норвежского лосося....
Гость
21 октября 2022, 12:32
Гость
21 октября 2022, 12:32
кручу верчу обмануть хочу....сколько раз я покупал кг картошки по цене норвежского лосося....
и ведь не докажешь ценник висел по картофаном
21 октября 2022, 12:32
А ещё в этом Магните нет тележек , только корзины , правда некоторые с колёсами ...
21 октября 2022, 11:16
там миллион ценников висит .вот и читать надо полчаса пока найдёшь
Гость
21 октября 2022, 11:35
Причем ценник от товара на верхней полке, расположен на нижней. А то и вообще нет. Но продавцы с ПМС считают это оскорблением, когда их спросишь
Гость
21 октября 2022, 12:10
Гость
21 октября 2022, 11:35
Причем ценник от товара на верхней полке, расположен на нижней. А то и вообще нет. Но продавцы с ПМС считают это оскорблением, когда их спросишь
Холодильники для для любого замороженного продукта - мясо, рыба, мороженое. Вот самое зло с ценниками!
21 октября 2022, 12:38
Гость
21 октября 2022, 11:35
Причем ценник от товара на верхней полке, расположен на нижней. А то и вообще нет. Но продавцы с ПМС считают это оскорблением, когда их спросишь
Не обращайте внимание на минус, часто промахиваюсь в телефоне
21 октября 2022, 11:17
а вот нефиг в ценниках указывать стоимость 1+1, за 100 грамм, или крупными цифрами цена по карте, а реальная в разы больше, естесственно тут и спрашивают. Сами создаете прецендент, потом ноют. Бесит?, ищите другую работу, где нет общения с людьми
Гость
21 октября 2022, 12:55
+++++++
21 октября 2022, 13:02
До вас не доходит, что это не продавцы делают, а сам магазин? Или логики вообще нет?
Гость
21 октября 2022, 16:54
21 октября 2022, 13:02
До вас не доходит, что это не продавцы делают, а сам магазин? Или логики вообще нет?
А продавцы не магазин? Или магазин - это одушевлённый объект, который живёт сам по себе. Или продавцам обращаться к директору компании за разъяснением ценников - в Москву, Краснодар... где дам у нас гендиректора сетевых магазинов обитают? Вообще-то продавец в розничной торговле - это полномочный представитель своего магазина исходя из обстановки - п. 1 ст. 182 Гражданского кодекса РФ, если кто не знает.
21 октября 2022, 11:29
«Как можно не видеть»? Безусловно, покупательский экстремизм присутствует. Но человеку, каждый день лавирующему между прилавков на понять человека, зашедшего в магазин после работы, из давки автобуса или из пробки. Все плывет перед глазами. А ещё торговцы любят менять местами товары, чтобы покупатели их искали. Забегаешь, чтобы купить что-то что покупают ежедневно, а оно на другом месте. А ещё у покупателей плохое зрение. Не гнётся спина, не наклониться, чтобы увидеть прилавки у пола, покупатели не видят товары, которые размещены на верхних полках. Порой до них невозможно дотянуться при росте 185.
Гость
21 октября 2022, 11:37
Добавлю еще вариант - первый раз в точке. Причем на картинке е1 покупатель задом к бананам. Конечно, как он их увидит, хотя и стоит рядом. Но продавцы вечно обиженные. Не нравиться - поменяйте специальность, работодателя, жизнь....
Гость
21 октября 2022, 12:57
Конечно! Она в этих ценниках как рыба в воде, а покупатель нет. И если ей сложно ответить покупателю, то это не её место, тем более работая в зоомагазине, где поток очень маленький
21 октября 2022, 11:46
Не понимаю в чем смысл подобных статей. Что бесит продавца, таксиста, парикмахера... Бесит - не работай, найди работу, которая не будет бесить
Гость
21 октября 2022, 12:59
Полностью с Вами согласна
21 октября 2022, 13:08
Да Вы гениальны! Только мозг забыли включить и подумать, что не у всех есть возможность получить тоже самое высшее образование или в принципе устроиться на другую работу. Вот такие как вы, походу, и относятся к этим покупателям, "которым все обязаны".
21 октября 2022, 15:38
21 октября 2022, 13:08
Да Вы гениальны! Только мозг забыли включить и подумать, что не у всех есть возможность получить тоже самое высшее образование или в принципе устроиться на другую работу. Вот такие как вы, походу, и относятся к этим покупателям, "которым все обязаны".
А причем тут образование? И что мешает устроиться на другую работу? Я же не предлагаю человеку с тремя классами образования идти в программисты. Не нравится работать продавцом, попробуй работать официантом например. В любой работе есть свои сложности, это только в редких случаях хобби приносит деньги. И не отношусь я к покупателям, которым все обязаны. В магазине наоборот стараюсь избегать контакта с так называемыми консультантами.
21 октября 2022, 11:30
Если суммировать всё сказанное девушкой, то корень проблемы заключается в том, что в современном обществе наживы и эксплуатации человека человеком отношения строятся по принципу "человек человеку волк". Всё остальное - производные от текущей социально-экономической формации, не более того.
21 октября 2022, 13:58
Её дело честно достойно и предельно вежливо делать свою работу, а не жаловаться на покупателей, мол, как так можно... неужели не видно... и так далее). Это покупатель несёт свои деньги в "лавку", а не наоборот. И если не получается спокойно реагировать, надо просто сменить работу.
21 октября 2022, 11:18
Девушка рассказала,что её бесит///по её высказываниям она очень устала и ей срочно необходим отдых или смена деятельности,как то уж очень нетерпимо к покупателям.
Гость
21 октября 2022, 12:58
Смена деятельности не поможет, её и там все и всё будет бесить, это такая категория людей
21 октября 2022, 13:04
При работе с людьми настолько устаешь в один момент от людей, что потом можно отходить несколько лет...
Гость
21 октября 2022, 11:10
Отчасти соглашусь, однако тут вопрос в поведении людей в целом, такая проблема не только в торговле, люди неуважительно относятся к обществу, природе, имуществу. Вопрос личного воспитания каждого гражданина и общества в целом.
Гость
21 октября 2022, 15:22
Проблема на самом деле большая и вот почему. Часто в магазин приходят с детьми и разрешают им то, что дома не позволяется: хватать все, что подвернётся, ломать, портить, закатывать истерики. Как вы думаете, когда этот ребенок вырастает о каком уважении к окружающим и чужой собственности, а так же людям обслуживающим покупки может идти речь.
21 октября 2022, 11:47
У нас некоторые думают,что клиент всегда прав,но для того,чтобы быть всегда правым,надо самому быть культурным и вежливым человеком,делать логические умозаключения,а не брызгать слюной,если требуешь к себе уважения,то и сам изволь уважать других.А у нас почему то двойные стандарты:мне все должны,а я никому,ничего не должен.Не завидую я продавцам,которые вынуждены каждый день общаться с неадекватными покупашками.
21 октября 2022, 11:05
«Люди любят поиграться в барина» Очень частое явление! И ведь у некоторых даже ума не хватает подумать что часто продавец это безвольный раб вынужденный горбатиться в торговой сети. Потеряли человеческие свойства люди. Тьфу! 😫😫😫
Гость
21 октября 2022, 11:47
Трудовой кодекс РФ определил только два понятия «РУКОВОДИТЕЛЬ» и «РАБОТНИК». А работник это производное от корня РАБ. Так что молчите рабы!!!
Гость
21 октября 2022, 12:42
Гость
21 октября 2022, 11:47
Трудовой кодекс РФ определил только два понятия «РУКОВОДИТЕЛЬ» и «РАБОТНИК». А работник это производное от корня РАБ. Так что молчите рабы!!!
Вообще-то от слова "работа"
21 октября 2022, 17:55
Гость
21 октября 2022, 11:47
Трудовой кодекс РФ определил только два понятия «РУКОВОДИТЕЛЬ» и «РАБОТНИК». А работник это производное от корня РАБ. Так что молчите рабы!!!
RtO, мы не рабы, рабы не мы🤣
21 октября 2022, 12:12
Для модератора: Свобода мысли и слова закреплена в статье 29 Конституции России и является важнейшим признаком демократического и правового государства. Свобода мысли и слова предполагает право индивида беспрепятственно формировать свои убеждения и мнения, придерживаться их, право на свободный отказ от них, а также право на свободное выражение своих мнений и убеждений, право на общение в устной и письменной форме, включая право воздержаться от общения, право на свободный выбор языка общения.
Гость
21 октября 2022, 12:26
К большому сожалению у нас уже давно не демократическое государство.
Гость
21 октября 2022, 12:44
Неужели комментарии на эльфийском не пропускают?
21 октября 2022, 12:53
Гость
21 октября 2022, 12:44
Неужели комментарии на эльфийском не пропускают?
Вообще не дают писать то что думаю
21 октября 2022, 12:51
У нас в зоомагазине спрашивают всё! Вплоть до батареек и презервативов
Гость
21 октября 2022, 15:29
А разве для животных не выпускают презервативов?
Гость
21 октября 2022, 11:29
Когда то в 70-80 барыни стояли за прилавками и с высока смотрели на покупателей, поправляя корону на голове.
Гость
21 октября 2022, 18:06
Да, было дело)) Продавцы были центром вселенной. И им надо было кланяться, чтобы они тебя чем то осчастливили.
Гость
22 октября 2022, 06:14
точно, было такое. Я была маленькой. Пошлют меня в магазин, а там продавщицы хамят, только что не швыряют вещи мне в лицо, демонстрируя, как они презирают покупателей, тем более-детей.
Гость
4 февраля 2023, 14:15
Гость
22 октября 2022, 06:14
точно, было такое. Я была маленькой. Пошлют меня в магазин, а там продавщицы хамят, только что не швыряют вещи мне в лицо, демонстрируя, как они презирают покупателей, тем более-детей.
А они теперь бабки, которым надо уступать место в трамвае)
Гость
21 октября 2022, 13:47
Тоже работаю в зоосфере уже больше восьми лет. И нет, меня не бесит, когда человек не видит товар перед глазами или уточняет цену. Но люди действительно очень часто необоснованно грубят, особенно когда ты по рациональным причинам отказываешь человеку в консультации. Поясню. Очень, действительно, ОЧЕНЬ много людей, которые приходят в зоомагазин за волшебной таблеткой "от всего". Буквально, животное не ест неделю, тошнит, уже не встаёт на ноги, дайте что нибудь. На вежливый ответ, что животному необходима экстренная ветеринарная помощь - сразу идут в ход оскорбления и переход на личности. И вообще зачем я тут стою, если ничего не знаю. Я знаю. Я могу даже попробовать потыкать пальцем в небо и препаратами в кота. Но даже когда болеют мои животные - я обращаюсь за помощью к специалистам, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения, получить конкретный диагноз и назначения от ветеринарного врача. И нет, я не зарабатываю миллионы, отнюдь, и плачу́ я в клинике по прайсу как любой другой клиент. Просто я не завожу больше животных, чем могу КАЧЕСТВЕННО содержать и в случае необходимости оказывать ветеринарную помощь. Вот что по настоящему бесит в этой работе. Перекладывание ответственности за принятое решение завести животное и попытка так же заставить взять на себя ответственность и продать "что нибудь" от "чего нибудь". Держимся за любовь к животным и их адекватным хозяевам.
21 октября 2022, 14:20
+1000👍👍👍
Гость
21 октября 2022, 16:10
Один из немногих грамотных ответов с точки зрения русского языка. Спасибо!
21 октября 2022, 12:06
Девушка не туда пришла работать. Можно и листики подметать или снежок чистить,и все на свежем воздухе, и сама с собой разговаривать.
Гость
21 октября 2022, 13:01
Снег не чистят, а убирают! Ну хотя, если делать нечего, можно и почистить, каждую снежинку по отдельности! 😜
Гость
21 октября 2022, 23:23
Тогда вы без работы останетесь
Гость
21 октября 2022, 11:55
Бесит когда свежий товар прячут от покупателей, размещая его в конце полки. Постоянно приходится перерывать весь товар, чтобы добраться до свежего. Бесит когда в холодильник напихают кучу мороженного и ценники висят все подряд, фиг поймешь сколько мороженое стоит. Бесит когда приходишь за конкретным товаром, а тебе начинают втюхивать аналог, что так тяжело просто сказать, что у нас этого нет и все.
Гость
21 октября 2022, 12:33
принципы ротации конечно вам не известны. зато бесит может необразованность ваша вас бесит?
Гость
21 октября 2022, 12:46
Гость
21 октября 2022, 12:33
принципы ротации конечно вам не известны. зато бесит может необразованность ваша вас бесит?
Мерчендайзер-профессионал?
Гость
21 октября 2022, 12:59
Так вот оказывается кто перерывает весь товар на полках, и полки потом выглядят как после бомбёжки! А нельзя просто аккуратно взять дальнюю упаковку свежую, не перерывая всё на полке? Давно известно, что свежий товар ставят вдалеке. А своим поведением вы неуважительно относитесь и к продавцам и к покупателям, которые подойдут к полке после вас! Это проблема вашего воспитания, а не проблема торговли.
Гость
21 октября 2022, 11:12
А девочке в голову не приходило, что человек не может наклониться? И для этого не обязательно быть пожилым.
Гость
21 октября 2022, 12:59
Судя по её отношению к человеку, не приходило и не придет.
21 октября 2022, 16:23
Гвардия, а с другой стороны девочка не виновата в том что покупателю тяжело наклонятся. приходят в эконом маркет с претензиями а по сути кто вам что должен то?
21 октября 2022, 17:52
Гвардия, можно заказать доставку, в 21 веке живем🤷‍♀️
Гость
21 октября 2022, 11:33
Что тут сказать? Это взаимно: как продавцы к покупателям (девочка сама призналась, что её бесят даже вполне безобидные покупатели, не нашедшие нужный ценник или банально заблудившиеся в магазине), так и покупатели к ним. Вообще в последнее время это остро чувствуется - во всех сферах жизни взаимная ненависть и неуважение.
21 октября 2022, 12:43
О работниках магазинов можно тоже много чего сказать. Они ведь тоже часто без всякого уважения относятся к покупателям, а иногда даже с неприкрытой неприязнью. Во несколько часто встречающихся примеров: 1. Подходишь к кассе оплатить товар. Кассир тебя видит, но совершенно не торопится обслужить, вместо этого занимается другими делами или вообще общается на личные темы со своим коллегой. А покупатель вынужден стоять ждать, когда его соизволят обслужить. 2. Стоишь у стеллажа с товаров, читаешь ценники, выбираешь. Подходит сотрудник магазина, который раскладывает товар, и молча начинает тебя оттеснять, чтобы разложить товар. Вот нужно ей именно здесь и именно сейчас раскладывать, и подождать не судьба. Алё, я принес вам свои деньги, хочу купить товар, вы из моих денег потом зарплату получите. Почему вы мешаете мне совершить покупку? 3. Подходишь на кассу с корзинкой. Кассир пробивает товар и просто бросает его с другой стороны кассы без корзинки. И ведь специально не ставит корзину, хотя у неё под ногами стоит куча корзин. В чем смысл такого поведения? Вам корзинку жалко? Или просто на зло делаете? 4. А как кассир товар пробивает? Сначала легкий, хрупкий пробивают, кладут в корзину, а потом сверху на них бросают тяжелый. Ну элементарная логика должна же быть. Понятно же, что хрупкий товар повредится, помнется, деформируется. Это либо наплевательское отношение, либо на зло.
Гость
21 октября 2022, 12:08
Ага раздражена она.... А что ценники вечно не те и не там, дак это нормально да??? Берешь по одной цене, на кассах уже всегда другая и выше и начинается коляска.... А бывает что ценников нет вообще...., ладно есть пикалки в пятерочках, а в остальных как, типа магнитов, там вообще бардак полный....!
Гость
21 октября 2022, 12:33
Продавца бесит, что я переспрашиваю цену... ну так это его работа! А вот когда действительно нет ценника, причем магазины вроде пятерочки любят так подлить, и ты приходишь на кассу, выясняется что цена скакнула... или когда два ценника, и ой - на кассе выясняется, что брал по одному, а там еще рядом второй, с новой ценой, естесственно выше! Отличие покупателя от продавца - с него за спросить денег не берут, а вот я плачу за товар и конечно же за услугу продавца... Сами не будьте сволочами, и мы не будем
22 октября 2022, 01:10
Про ценники - иногда их просто нет, а бывает они так тесно напиханы, что попробуй разберись. И надо же - продавца про цены спросили, посмели барина потревожить.
Гость
21 октября 2022, 11:43
А во что любят поиграться продавцы??? Чтобы потравить людей, например. Подсунуть им продукты просроченные, обсчитать на кассе. Ах да.. еще коронная игра-покупатель берет товар по одной цене, которая выставлена на прилавке, а потом...опа... на кассе отбивают другую цену, которая, естественно, намного больше. А сейчас у них вот еще какая фишка. ЛЮДИ, проявляйте бдительность. Такое было на рынке Апельсин и в кировском магазине на ул.Учителей. Взяла помидоры, крепкие, без повреждений, внимательно их все осмотрела. А потом после кассы, когда домой принесла, то они с мелкими надрезами и вокруг этого надреза почерневшее место, причем, достаточно большое. Они на своих приспособлениях помидоры как бы...ах.."случайно" проводят, получается надрез и возможно, что туда впрыскивается яд. ДА, такое видела, как твари, двое мужиков помидоры шприцем накалывали, после этого было такое потемневшее место и как бы дорожка от шприца. Ну, они же себя умными считают, сейчас не шприцами вкалывают яд, а вот каким-то специальными приспособлениями. Это не бред. Это правда. Вот такие у них игры и игрища!
Гость
21 октября 2022, 11:44
Это в магните?
Гость
21 октября 2022, 12:34
вам может к психиатру?
Гость
21 октября 2022, 12:43
Бред. У меня потому и есть покупатели в отличии от многих. Низкие цены и выслушиваю каждого человека. Это нормально, что человек что-то спрашивает и что-то не видит.
Гость
22 октября 2022, 00:37
А что же вы магазин не называете?
22 октября 2022, 12:28
А меня бесят модераторы ! Это я про вас ешки
Гость
21 октября 2022, 11:37
Консультант просто выгорела. Ей бы работу сменить и пойти работать по специальности, кот.в дипломе. Если же она продавец по диплому, тогда к психологу. Не ее эта работа. ИМХО. И хотелось бы посмотреть, как она сама ведет себя в магазине продуктов, например.
Гость
21 октября 2022, 12:28
Покупатель всегда прав!? Это что??? Воняют, во всех смыслах, корчат из себя господ, быдло дешёвое. Особенно заметно в алкомагазах. Заигрывают, умничают, от каждого разит помойкой. Жаль продавцов! Кстати, у господ есть прислуга для походов в магазин. Если нет-ты вааще кто? Она продаёт, ты покупаешь, а понты-домой неси
Гость
21 октября 2022, 11:15
Продавца понимаю, бесит, что спрашивают сколько стоит товар. Но на это всегда есть причина. И вы не представляете себе, сколько людей с плохим зрением, которое очками не скорректировать. А мы всегда судим по себе. Я- то вижу, значит и все остальные тоже..
Гость
21 октября 2022, 12:42
Может быть сейчас и проводят тренинги и конференции, или это просто так по модному называется техучеба. НО! С теми же зоотоварами - пару раз только сталкивалась с действительно грамотными продавцами. Чаще всего - разводили руками - ну мы не знаем... В итоге - выброшенные деньги на недешевый корм, потому что собака его не ест, неудобный ошейник или что-то еще подобное. Поэтому и нас покупателей да, это раздражает. раздражает, когда навязчиво предлагают купить заведомую дрянь вместо приличного, потому что у них эта дрянь есть, а приличного нет. Нет аналогов среди кормов. Даже корма одной марки, произведенные в разных странах отличаются по составу и качеству. Поэтому не надо. А когда покупатель начинает истерить - чаще всего, причина не конкретный продавец, а то что потратил время впустую и не нашел нужного. И ваше навязчивое желание продать свой товар просто становится спусковым крючком. Вот этому должны учить продавцов - как себя вести в таких ситуациях на этих, так называемых тренингах.
Гость
21 октября 2022, 12:47
"А когда покупатель начинает истерить - чаще всего, причина не конкретный продавец, а то что потратил время впустую и не нашел нужного." Истерика - это естественное состояние собакофила.
Гость
21 октября 2022, 12:44
Да вспомнила, стою недавно в зоомагазине и ищу когтеточку кошке, не вижу в упор, спрашиваю у консультанта (вежливо!) есть ли когтеточки, "вот они перед вами!" а они лежат на уровне пола практически и сложены пирамидкой друг на друге и сверху еще чем то прикрыты, фиг опознаешь что это когтеточки.
Гость
21 октября 2022, 15:33
Всё правильно, на уровне кошки и расположены, ей же когти точить, не Вам!
Гость
21 октября 2022, 13:33
Какая невероятно сложная работа у продавца!, не то, что , к примеру у хирурга (по 10 часов в операционной и нужно отличить пораженный орган от здорового) или у шахтера например. Да, кстати, ждем статью, что бесит шахтеров или ассенизаторов.
Гость
21 октября 2022, 13:44
Счс подожди, выдумает опять какую-нибудь...и напишет
Гость
21 октября 2022, 11:21
поиграть в барина со 100 рублями оставшимися от кредита)))
Гость
21 октября 2022, 11:39
"человек, который помогает вам найти нужный товар, выбрать его и, кажется, знает о нем всё" Если "знает о товаре все", то это интернет. Продавец максимум знает где что лежит в магазине.
Гость
21 октября 2022, 12:25
даже не удивлен ,что эта статья от Березкиной. Один в один все статьи про то ,что бесит в работе , даже стиль изложения и высказывания в статьях
Гость
21 октября 2022, 12:50
На витринах с мороженым или с пельменями реально такая куча ценников и они всегда расположены так хаотично, что очень трудно сопоставить ценник с нужным товаром. Это касается практически всех торговых сетей. Что насчёт поведения покупателей, то действительно, есть такие дамы, часто их наблюдаю, они всегда начинают свой диалог с продавцом с властного "ТАК!, мне надо то-то, то-то и то-то", "ТАК! теперь ещё вот это...".
Гость
21 октября 2022, 13:00
Е1, хватить печатать подобную бредятину
Гость
21 октября 2022, 14:38
После текста "я раскладываю товар, у меня руки заняты, а тут покупатель просит меня сложить ему товар в пакет" у меня требование к е1: отправьте своего прозаика в маназин, ибо мастер должен знать про что он пишет
21 октября 2022, 12:02
В торговле есть одно главное правило: Покупатель всегда прав!!! Она видимо его не знает.
Гость
21 октября 2022, 16:52
спустись на землю.сними корону
Гость
21 октября 2022, 22:56
Продавец всегда не прав,так о чем его спрашивать?😂
22 октября 2022, 08:04
Покупатель всегда прав, пока вы не убедились в обратном.сначала изучите откуда это выражение взялось, потом умничайте. Нахватали по верхам, и считаете себя самой умной? Вы еще наверное считаете, что любой врач обязан вас бесплатно лечить. Есть же клятва Гиппократа? Вот заодно её прочитайте, а то ваши утверждения выглядят не очень умно
Гость
21 октября 2022, 11:16
не нравится - уходи
21 октября 2022, 12:21
В корне не верный подход!
Гость
21 октября 2022, 12:29
21 октября 2022, 12:21
В корне не верный подход!
без корня правильный, просто многие не понимают куда пришли, они думали магазин это кислая мина и нажимание на кнопки на кассе
Гость
21 октября 2022, 12:47
Гость
21 октября 2022, 12:29
без корня правильный, просто многие не понимают куда пришли, они думали магазин это кислая мина и нажимание на кнопки на кассе
кислая мина появляется когда ты долгое время общаешься с покупателями которые думать не умеют не пытаются и во всём винят продавца
21 октября 2022, 21:10
Зарплата продавца в США 2000-2500 тысячи долларов в месяц,т.е человек без опыта и квалификации получает 120 тысяч в месяц. Вы меня конечно извините,Вы думаете вам будут 0чко вылизывать за 500 баксов в месяц,это зп продавца у нас? Дайте людям достойные условия труда,самое главное достойную зарплату,и поменяется очень многое,но фиг кто так сделает.
21 октября 2022, 11:32
Сходил тут фпиёрачу захлебам - тавар впавалку и ценники нимайми к чему, но фсе разные. Взял батон цельный, полбулки круглава белава внареске и кирпич серава тоже нарезанава - на кассе весь тавар атдельна прапикали, но аказалось што цына к фсех адинакава 39.90. Эта каг? А на кой тагда разные ценники висят, если риальная стоимасть праявляеца ток на кассе?
21 октября 2022, 12:29
миленький, тебе бы не в магазин ,а в школу походить, а то глазкам больно😢
Гость
21 октября 2022, 19:36
О, могучий русский язык! 🙉Из текста я поняла, что ничего не поняла!🤔
Гость
22 октября 2022, 15:07
Как Вас читать???
Гость
21 октября 2022, 12:14
Судя по тому, что девушку всё бесит, ей пора менять профессию! Какая-то обиженная на всех покупателей и на начальство! Так найди другую работу, где ничего и никто бесить не будет! Надо не магазины менять, а профессию.
Гость
21 октября 2022, 12:28
Типичная девочка, которая хочет выполнять минимум обязанностей, иметь зарплату при этом полмиллиона, а в довесок - чтоб в магазине было как можно меньше покупателей. И таких сегодня много. Вспомнишь продавцы сельпо, который всё знал, всё умел, находил подход к любому покупателю. При этом сам товар разгружал, выкладывал, фасовал в бумажный лист, предварительно скрутив из него в руке кулёк, взвешивал и улыбался...
22 октября 2022, 03:22
а меня бесит, что за доход в 15-20 тысяч в день, заказчик ждет от меня РЕЗУЛЬТАТ. когда уже начнут платить просто так?!
21 октября 2022, 21:03
Сейчас, в нынешнее время, в принципе не покупатели, а множество людей хамло. И сами продавцы не исключение. В 90% случаев, когда я общаюсь культурно и уважительно и продавцами, ко мне относятся как к какому-то паразиту мешающему продавцу отдыху на его рабочем месте. Сами продавцы подводят к конфликту. И у меня подозрение на то, что продавец из статьи относится именно к тем людям, которые сами ведут покупателя на конфликт.
Гость
21 октября 2022, 12:45
Так если работаешь в зоомагазине, то и покупатели зоошизики попадаются.
21 октября 2022, 17:36
👍😂
21 октября 2022, 11:22
Не кассир, а именно тот человек, который помогает вам найти нужный товар, выбрать его Угу... Его задача впарить самый неходовый товар по высокой цене, за что он и получает %% с продаж.