перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Что бесит участкового врача

23 сентября 2022, 08:30
23 сентября 2022, 10:10
В России активно развивается только платная медицина, и активно уничтожается ее конкурент в виде бесплатной, которая приносит только расходы для государства. Глупо сравнивать платные и бесплатные дороги, доступны и те и другие, выбор за Вами. Всё это обдуманная людоедская государственная политика.
Гость
23 сентября 2022, 13:44
на бесплатную медицину каждый работающий платит 22% от зп, то есть с 50 я перечисляю 10 эжемесячно. Например я страхую осаго за 10 в год на миллион, тогда по страховой медицине я был бы застрахован на 120 млн в год и мог выбирать клиику с нужными услугами и отзывами
23 сентября 2022, 14:19
Гость
23 сентября 2022, 13:44
на бесплатную медицину каждый работающий платит 22% от зп, то есть с 50 я перечисляю 10 эжемесячно. Например я страхую осаго за 10 в год на миллион, тогда по страховой медицине я был бы застрахован на 120 млн в год и мог выбирать клиику с нужными услугами и отзывами
в идеале так и должно работать, но почему-то не работает. Вообще основной принцип такой системы (страховой) медицины - Богатый платит за бедного, а здоровый за больного. Это официально даже и не скрывается. В этом есть свои плюсы и свои минусы, но в целом система ущербная.
23 сентября 2022, 16:00
Гость
23 сентября 2022, 13:44
на бесплатную медицину каждый работающий платит 22% от зп, то есть с 50 я перечисляю 10 эжемесячно. Например я страхую осаго за 10 в год на миллион, тогда по страховой медицине я был бы застрахован на 120 млн в год и мог выбирать клиику с нужными услугами и отзывами
22% вы платите в пенсионку, ОМС - 5,1%. Но получается тоже не хило. С 50 тыс зп в год - 30 600 руб. В поликлинику не хожу годами. Очень жаль, что эти деньги не аккумулируются на каком-то личном счете, хотя бы часть.
23 сентября 2022, 16:14
А не сами ли врачи создают эти очереди? Рецептурные и льготные препараты. Во-первых их можно выписывать на срок до 180 дней, но каждый раз это ругань от врача до заведующей потому что не хотят больше чем на 60 писать. А почему не хотят? Потому что за каждый визит платит ТФОМС, а делов на 3 секунды: вбить номер карты, распечатать, подписать. Я бы и рада за рецептами ходить раз в пол года, но врачу хочется каждые месяц-два. Во-вторых у астматиков, диабетиков и т.д. десятилетями препараты назначенные стационаром не меняются, копипасть да и все, но нет, каждый терапевт ничего не понимающий в узких специальностях считает своим долгом попытаться поменять терапию, изменить дозировки при этом прикрываясь заведующей "мне в 98 году сказали всем диабетикам такое назначать". И вот ты каждого врача учишь стандарту медицнского обеспечения, читать карту и переписывать рецепты как нужно. При адекватном подходе терапевт и хронический больной должны видеться 2 раза в год, при подходе наших терапевтов мы видимся минимум 12 раз в год. А потом "такие очереди!!"
23 сентября 2022, 17:08
Это не каприз врача - таково наше законодательство. Врач за лишний визит не получит ни копейки.
Гость
24 сентября 2022, 12:06
Хотите прикол? Я врач. И за выписку 3 стандартов недавно мне звонили из комитета, объявлкн выговор и писала объяснительные много раз почему пациенту был выписан дорогостоящий препарат больше чем нужно. Пациент умрет. А препараты получены. Назад забрать нельзя. Государство в убытке. Виноват врач. Мне не платят ни за какие случаи страховые мне платят за часы. 15 человек или 40 на мою зп не влияет. Так что оставьте свои обвинения вышестоящим. Мне надоело каждый месчц одним и тем же выписывать рецепты. И видеть вас никто не желает. Но по другому нам не позволяют
Гость
24 сентября 2022, 14:13
Гость
24 сентября 2022, 12:06
Хотите прикол? Я врач. И за выписку 3 стандартов недавно мне звонили из комитета, объявлкн выговор и писала объяснительные много раз почему пациенту был выписан дорогостоящий препарат больше чем нужно. Пациент умрет. А препараты получены. Назад забрать нельзя. Государство в убытке. Виноват врач. Мне не платят ни за какие случаи страховые мне платят за часы. 15 человек или 40 на мою зп не влияет. Так что оставьте свои обвинения вышестоящим. Мне надоело каждый месчц одним и тем же выписывать рецепты. И видеть вас никто не желает. Но по другому нам не позволяют
Столкнулся с такой ситуацией, надо продлевать больничный , мед. система выдает "не обоснованное лечение", врач ни чего сделать не может.
23 сентября 2022, 10:00
"Больше всего раздражает нежелание пациентов войти в наше положение." Ух, ты... Вроде доктор, а валит с больной головы на здоровую. ВХОДИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗАНЫ ЧИНУШИ ОТ МЕДИЦИНЫ. Слабо раздражение вылить на тех, кто "оптимизировал" медицину? "Очково" все высказать начальству, ибо можно с работы вылететь? Что за манера претензии предъявлять по вертикали вниз, а не вверх?? Люди то тут причем??? Пациенты такие же заложники сложившейся системы.
Гость
23 сентября 2022, 10:19
Не хватает врачей, в чем же может быть проблема? В компетентности чиновников и в бюджете системы здравоохранения? Не, виноваты люди, которые стараются не разносить крайне заразное и опасное для пожилых заоблевание.
23 сентября 2022, 10:19
Это вам не Европа, где врачи и учителя устраивают забастовки.
23 сентября 2022, 10:43
Из каждого утюга кричали - заболел, вызывай врача на дом! Люди, то и делали и оказались виноваты. А чиновники, которые развели эту ненужную панику, ни при чем?
23 сентября 2022, 08:51
а компьютеры то хоть починили? или до сих пор больничный нельзя завести в систему?
23 сентября 2022, 09:58
То есть, вы считаете, что терапевт должен ремонтировать компьютеры?
23 сентября 2022, 13:53
да, все так и есть все правда
Гость
23 сентября 2022, 10:26
Все понятно, но не понятно зачем записываться к терапевту чтобы получить талон к офтальмологу и т.д.
Гость
23 сентября 2022, 10:54
Зря вы не развили эту тему.Это и на самом деле так...Вот и ещё одна причина очередей.
23 сентября 2022, 11:04
Ага, работу секретаря еще выполняют. Система не доверяет пациентам (ты тупой, врач лучше знает, что тебе надо и не надо) и контролирует врачей (абы чего лишнего не выписали, от сердца отрывают), зашла в тупик и сделано это специально, чтобы перейти на коммерческие рельсы. С такими правителями и врагов внешних не надо.
23 сентября 2022, 11:04
Ага, работу секретаря еще выполняют. Система не доверяет пациентам (ты тупой, врач лучше знает, что тебе надо и не надо) и контролирует врачей (абы чего лишнего не выписали, от сердца отрывают), зашла в тупик и сделано это специально, чтобы перейти на коммерческие рельсы. С такими правителями и врагов внешних не надо.
Секретари и психологи ("что безпокоит") вместо сканера болезней и решения проблем со здоровьем в короткие сроки) - - такова медицина ? Не смешно ? Мне уж давно.
Так работать надо системно. Чтобы попасть к врачу, нужно получить направление от терапевта. А когда терапевт не может пользоваться компьютером это процесс растягивается на полчаса. Собирается очередь. Одни записываются электронно за две недели, потому что по-другому нельзя, но стойка регистрации запускает в порядке живой очереди. Получается каламбур. Я про Академический, возможно, в других районах иначе, но что-то сомневаюсь.
23 сентября 2022, 19:06
Все эти жалобы надо обратить к депутатам, министрам и главным врачам. Именно они не способны наладить здравоохранение в России!!!
Гость
23 сентября 2022, 09:17
Изначально система оказания медицинской помощи в нашей стране при простудных заболеваниях - это, в большей степени, формальность. Если человек почувствовал недомогание - дайте ему возможность отлежаться дома около 3 дней без потери зарплаты, и он снова в строю. В статье рекомендуют не делать вызов на дом, а идти на прием. Конечно, чтобы просидеть в очереди 3 часа, прийти - упасть и, действительно, разболеться на долгий срок. В общем, если подытожить: дело не в врачах, не в больных; систему оказания помощи нужно менять, развернуть ее, в конце концов, в сторону людей.
23 сентября 2022, 09:37
Здравомыслящий комментарий, поддерживаю!
Гость
23 сентября 2022, 09:49
Так все и делают - договариваются на работе и лечат насморк дома. Если вы постоянно отпрашиваетесь, то начальник к вам относится с подозрением. Кто тут виноват?
Гость
23 сентября 2022, 10:12
Гость
23 сентября 2022, 09:49
Так все и делают - договариваются на работе и лечат насморк дома. Если вы постоянно отпрашиваетесь, то начальник к вам относится с подозрением. Кто тут виноват?
Не все простуды проходят за 3 дня, а на неделю отпроситься с работы просто так нереально
Гость
23 сентября 2022, 09:48
У каждой медали две стороны. Была беременна. Простыла. Температура, насморк. Пришла к терапевту за больничным. Она орала как ненормальная, зачем я к ним пришла, у меня теперь единственный врач - гинеколог! И у него я должна лечить и сопли, и понос, и золотуху по ее мнению. И какое к ней будет отношение?
23 сентября 2022, 09:51
Не ходите к первому встречному.
Гость
23 сентября 2022, 10:19
23 сентября 2022, 09:51
Не ходите к первому встречному.
Так она и пошла к врачу, а не к первому встречному
Гость
23 сентября 2022, 10:26
Подруга о презервативах слышала?
23 сентября 2022, 09:13
я, товарищи, уже несколько лет как обратил внимание, что для либералов нет врагов страшнее кроме врачей, работников образования и работников ЖКХ.....
Гость
23 сентября 2022, 09:16
просто ешьте витамины - вам для мозговой деятельности это крайне необходимо
23 сентября 2022, 09:28
А кто такой либерал, дай определение?
23 сентября 2022, 09:29
Гость
23 сентября 2022, 09:16
просто ешьте витамины - вам для мозговой деятельности это крайне необходимо
я, товарищ, все витамины ближайшей аптеки скушал полностью, добившись яркого цвета моих физиологических выделений
23 сентября 2022, 09:52
Еще лет 40 тому назад, я понял, если ты пришел к врачу, а он не знает тебя ни в лицо, ни по фамилии, то ты зря теряешь его и свое время. Я знаю большое количество классных врачей, они все сумели не выгореть, им не пофиг. По закону Паретто из 100% только 20 - классные, по моим наблюдениям еще меньше. Если вы пришли к врачу и хотите получить помощь - улыбнитесь ему. Моя подруга классный детский онколог, говорит, что каждый новый больной - это новая задача, которую надо решить, и опыт - не всегда помощник. Если вы хотите, чтобы вашу задачу (проблему) решили, создайте для этого условия. Всем здоровья, а врачу - улыбок. P.S. Французы говорят, что женщина получившая комплимент - сделает в двое больше.
Гость
23 сентября 2022, 10:09
Умница, закон открыл экономист Парето
23 сентября 2022, 10:26
Гость
23 сентября 2022, 10:09
Умница, закон открыл экономист Парето
Да, но действует не только в экономике (это уже мое наблюдение).
Гость
23 сентября 2022, 16:04
Согласна, надо нам учиться быть добрее друг к другу. А установка "должен, обязан" вызывает лишь сопротивление и ярость в ответ.
Гость
23 сентября 2022, 09:00
Хамов у нас с каждым годом всё больше. Потому что уровень культуры снизился ниже плинтуса. Раньше врачи и учителя были уважаемыми людьми, а сейчас? Не потому, что они стали другими, а потому, что у нас вообще никто и никого уважать не желает. С утра кондуктор нахамит едущему на работу продавцу, тот - на кассе учителю, учитель - родителю, водителю автобуса, тот своему кондуктору, и так дальше. Цепочка бесконечна, и в ней найдётся место каждому, в том числе и врачу.
Гость
23 сентября 2022, 09:34
После посещения ОКБ1 (возил маломобильного пациента) с их "отзывчивымими" врачами перенаправляющими друг к другу по кругу (создавая тем самым себе очереди перед кабинетом) меня загоняли так что я чуть сам там не лег после чего я для себя решил что если будет плохо на карачках до их регистратуры доползу и откинусь там на лавочке. P.S В нашей медицине есть адекватные врачи но их единицы, а остальные любого хама за пояс заткнут со своими нимбами на головах.
23 сентября 2022, 09:47
Таки да.
Гость
23 сентября 2022, 12:04
В сороковой также, начиная от охраны на парковке, где пропускают только понравившиеся авто, так ответили нам. Никого не волнует, что человек с заболеванием опорно-двигательного аппарата.
Гость
23 сентября 2022, 08:36
куйвашев и стервятников уже записались в добровольцы?
Гость
23 сентября 2022, 08:46
Ни в коем случае. Как вчера высказался один депутат-это самое легкое решение,пойти воевать. Им надо решения принимать☝🏾
Гость
23 сентября 2022, 08:53
Участковый терапевт - самая тяжёлая врачебная специализация. Это точно. Им не по завидуешь. Я понимаю этого доктора.
Гость
23 сентября 2022, 10:12
Гость, в участковые терапевты идут последние бездари с лечфака, которых НИКУДА больше не взяли. Конечно, есть исключения, но правило таково
Гость
23 сентября 2022, 10:30
Гость
23 сентября 2022, 10:12
Гость, в участковые терапевты идут последние бездари с лечфака, которых НИКУДА больше не взяли. Конечно, есть исключения, но правило таково
Анна Петровна, даже если Вы и правы, это не опровергает сказанного мною. Оттого студенты в терапевты и не стремятся - тяжело. А нам ведь всем хочется, чтобы было легко и денежно.
Гость
23 сентября 2022, 11:08
Гость, че тяжелого болезни одни и теже
Гость
23 сентября 2022, 09:33
не печалься брат. мы давно выгооели го ходим на работу и ведем прием и да пациенты разные но это люди, поэтому к каждлму с любовью. не важно что все надоело. кредиты, низкая зп мобилизация, отсутствие отпусков и выходных, вечная опьимизация медицыны и повышение квалификации, тренинги, юесящие коллеги и не всегда хороший коллектив. но посмотри с другой стороны- ты не мертвый, не на нарах, на хлеб зватает. можно передвигаться на рыбалку и в лес гуляьь. тае что держись бро .
Гость
23 сентября 2022, 09:55
Можно понять доктора. Ну а кто поймет пациента? В системе здравоохранения все наперекосяк. Не знаю, как данный врач, но наш участковый терапевт всб работает до 15, и после 15 никуда не идет. Звонит и говорит, что рабочий день закончился.
23 сентября 2022, 09:49
1. Вызвать врача мое право. 2. Если врач пришел через неделю — он услышит, что он плохо работает, его вызывали неделю назад. 3. Все претензии врачей про нагрузку, плохие коммуникации и тд — к своему руководству, вплоть до министра. Которого одобрил президент Путин. Оптимизация здравоохранения.
Гость
23 сентября 2022, 15:13
C. F., ты предъявляй претензии со своими правами
23 сентября 2022, 14:14
Этому врачу нужна смена обстановки. Донбас подойдёт.
Гость
23 сентября 2022, 11:36
В поликлинике ад, для всех
Гость
23 сентября 2022, 22:39
В городе не строятся поликлиники больницы Только дома с жильцами...........
Гость
23 сентября 2022, 14:06
система гнилая, страдают все.
Гость
23 сентября 2022, 14:00
Добавлю. Бесит, когда пациент просидел 2 часа в коридоре, но заходит к врачу с уверенностью, что должен пробыть в кабинете полчаса. Даже, если прием был 3 минут. Но он будет сидеть и ныть, он же 2 часа это ждал.
Гость
23 сентября 2022, 10:05
Желания идти в больницу нет никакого. Да и вызывать тоже. При этом если посчитать налог за год то я думаю что уж точно я на вызов то врача заплатил. Вот я считаю не берите тогда с меня налогов. Я за свои и платно вызову.
Гость
23 сентября 2022, 14:15
Нурик, из твоих налогов на здравоохранение идут смешные копеечки. Из налогов формируют бюджет. Его пилят, сообразно потребностям. Львиная доля идёт на оборону. Ты ведь понимаешь, что СВО - штука не бесплатная. И закон сохранения в школе учил: если где-то прибыло, в другом месте убудет? Так вот, у нас убудет в здравоохранения, прибудет - сам догадайся где.
24 сентября 2022, 14:44
Иди в Военкомат
Гость
23 сентября 2022, 15:25
А вот зачем сделали запись к специалистам через терапевта???? На этаже у спец.врачей тишина народу никого (а может и врачей нет)
Гость
23 сентября 2022, 22:46
Вот для этого и сделано, чтобы остальные врачи спокойно сидели , не повезло терапевтам Это по-Европейски --- каждый приём стоит денег -- на этом и зарабатывает поликлиника
26 ноября 2022, 17:34
У нас в поликлинике 2 врача-невролога, кабинеты напротив друг друга. Никогда не видела около них больше 1-2 человек, а талонов нет никогда. Один невролог мужчина и пока я сидела в очереди к своему врачу около часа он выходил покурить 3 раза.
Гость
24 сентября 2022, 14:04
Читая комментарии и просто офигеваю. Все винят врача, государство, систему, все винят всё и всех, всех кроме себя. Из статьи видно на что именно жалуется врач. Там прямо черным по белому написано, но нет, виновата система, виновато государство все виноваты, а я вот хороший, я ведь вчера не орал на врача когда он поздно пришёл, я ведь не высказывал своё недовольство когда долго сидел в очереди, так? Если Вы хотите увидеть реального виновника, посмотрите в зеркало. Я, например, никогда не ору и не повышаю голос первым. Зачем это делать? Чего можно этим добиться? НО я понимаю что многие считают, что им должны и точка, и они ничего не хотят знать. Будьте добрее и терпимее друг к другу, и Вы сразу уведите, как многое поменяется в Вашей жизни. А если свою желчь девать некуда, сидите дома и бухтите на себя.
23 сентября 2022, 12:23
Больше всего раздражает нежелание пациентов войти в наше положение... И это слова дипломированного врача с клятвой впридачу! Ему ли не знать, что каждый больной чувствует себя в этой ситуации по-разному, кто-то пластом лежит с температурой 37, а кто-то ее не ощущает. Пациент не должен входить в положение врача, это не его задача, это нонсенс! Если уж такие мысли в голове, пора точно менять профессию...
Гость
23 сентября 2022, 22:32
А вы кем раблтаете?
Гость
23 сентября 2022, 12:08
Практиковалась в стационарах пока училась на медсестру и сделала несколько выводов: -большинство людей (за редким исключением) -замечательные. Выежливые, спокойные, но вот в болезни, конечно, когда им плохо они могут быть Нервные, напуганные. И то что они накидываются на врача - это не агрессия, а скорее отчаяние. Сама когда лежала с температурой 40 -ко мне долго врач не приезжал, а в первый день лечение по телефону прописали. -нагрузка гораздо больше чем должна быть+обязанности санитарки накидывают, за исполнение которых, конечно, никто не заплатит. Тоже самое и у врача, когда у тебя в день гораздо пациентов чем должно быть-конечно выматываешься, и уже начинаешь срываться на пациентах. -денег в этой сфере точно не увидите. А если и увидите то только будучи глав врачом. В остальном- надо пахать так чтоб не спать. При этом любой пациент может затаскать по судам за то что по их мнению услуга не будет соответствовать качеству. А как потребитель этих услуг скажу-почесу я должна с высоченный температурой ползти в больницу, сидеть в очереди, параллельно цепляя ещё инфекцию к без того ослабленному организму. В общем надеюсь когда нибудь будут созданы условия для врачей чтоб они работали не до упаду, чтоб всегда хватало персонала для правильного и равномерного распределения нагрузки. И надеюсь что пациентам не придется заниматься самолечением рискуя иногда своей жизнью.
Гость
23 сентября 2022, 11:13
Основной посыл статьи: лечитесь самостоятельно, глотайте таблетки какие угодно, только не ходите в поликлинику. Да к вам и так уже ходят только потому, что бумажку больничного на работе требуют!
Гость
23 сентября 2022, 22:31
Зачем вы передергиваете?
Гость
23 сентября 2022, 08:51
ждем теперь колонку от фельдшера из неотложной помощи: - Вызывайте врача на дом! У вас есть такое право, какого черта вы все идете в кабинет неотложки!?
Гость
23 сентября 2022, 10:00
А потом от скорой, зачем вы звоните в скорую, если ещё дышите.
23 сентября 2022, 10:02
а какого ..... вы вызываете скорую , чтобы вам давление померяли
Гость
23 сентября 2022, 10:45
Главное в интервью пусть дадут ответ, зачем врач неотложки выписывает Арбидол.
Гость
23 сентября 2022, 11:09
Люди смешные, не ценят что имеют. Но тут даже не от врачей зависит а от организации. Зимой вызовов тьма, особенно детских. Все вызывают и ждут. И заведующая дает врачу до 60 вызовов на дом! И он конечно не успеет, а что делать? Где то вообще вызовы на дом не берут, некому приходить. Может и в крупных городах так будет, когда все врачи разбегутся.
23 сентября 2022, 16:26
Это, увы, система. Например если у ребенка до 3 была высокая температура его и рвота а) не принимают вообще в поликлинике, б) должны ходить домой. Сколько раз писала отказы: не ходите к нам домой, выяснили что вирус, лечение расписали - все, мне не нужно чтобы каждые 2 дня ходили и проверяли. Но нет "нам положено"
Гость
23 сентября 2022, 22:26
23 сентября 2022, 16:26
Это, увы, система. Например если у ребенка до 3 была высокая температура его и рвота а) не принимают вообще в поликлинике, б) должны ходить домой. Сколько раз писала отказы: не ходите к нам домой, выяснили что вирус, лечение расписали - все, мне не нужно чтобы каждые 2 дня ходили и проверяли. Но нет "нам положено"
TatianaP, назойливые какие врачи
Гость
23 сентября 2022, 10:41
участковый терапевт однажды чуть не убил моего мужа- у него оторвался тромб, а она не заходя в комнату, где он лежал, поставила диагноз-грипп, и свалила. Хорошо, что есть знакомые врачи, мы успели.
Гость
23 сентября 2022, 10:46
Работа врача подразумевает ПОМОЩЬ человеку (с его здоровьем), а не помощь системе освоить бюджет и отчитаться наверх.
Гость
23 сентября 2022, 10:15
У молодняка очень много претензий ко всему, им всё должны, у них права и тд.. Сами -то как работаете? Отлично? Вежливо? Ещё ничего не произвели, кроме отходов.
28 июня, 10:44
Если принять таблетку и сбить температуру и пойти на прием никто не поверит,что болен. Поэтому и вызывают.А при ковиде вообще никуда ходить не разрешали. Только ждать скорую.
28 июня, 10:54
Да,особенно впечатляет когда молодая девушка -доктор отчитывает пациента, который старше в три раза за прием без талона( талонов нет, а медпомощь нужна срочно).
Гость
23 сентября 2022, 09:50
Петрович! А чего от тебя так перегаром несет? - Так это... выгорание у меня.
Гость
23 сентября 2022, 13:49
у друга старший брат окончил мед и работал детским терапевтом, спился еще в 90-е
Гость
23 сентября 2022, 15:22
Поддерживаю доктора. Ненавижу нытьё от людей, и ваше потребительское отношение.
Гость
23 сентября 2022, 19:06
Проблема имеет системный характер. Очевидно, что образование, здравоохранение, соцобеспечение в России разрушались планомерно и злонамеренно врагами, которые, в том числе, засели и на высоких постах в органах власти. Что толку опрашивать рядовых врачей, учителей, доцентов? Их мнение ничего не изменит, только еще больше усилит раздражение людей, ежедневно сталкивающихся с очередями в поликлиниках, с бально-рейтинговой системой в ВУЗах, с порядком начисления пенсий и т.д...
Гость
24 сентября 2022, 03:14
Сочувствую. У нас развивают ввсокие технологии, а сопли лечить некому. Если сейчас еще врачей мобилизуют, то кто работать вместо них будет?
Гость
24 сентября 2022, 09:44
Эта статья полностью подтверждает провал правительства с оптимизацией медицины. Нагрузки на врачей, невозможность попасть на приём сегодня и завтра и ближайшие дни. Врачи говорят приходите сами с короной, по телевизору говорят прямо противоположное, даже не вздумайте выходить на улицу. Эта путаница достала всех. Неразбериха в головах чиновников оборачивается агрессией между людьми. Никогда не ходил к врачам, лечился и лечусь сам, но вредители придумали продавать лекарства по рецепту и вот она, очередная проблема рождённая глупыми чинушами, очередь увеличивается в 2 раза к терапевту. Это проблема не врачей и пациентов, это деятельность не умных чиновников и созданной ими системы. Вся медицинская система обречена на провал.
Гость
23 сентября 2022, 11:00
Врача вызывают домой для того, чтобы не заражать других. Странные советы врача иди с ковидом и сиди в очереди. В детских давно потоки эти разделили. Во взрослых все в одном коридоре. Какие вопросы к людям, когда надо систему меня с корня.
Гость
23 сентября 2022, 20:28
нигде в мире не ходят к больным на дом,даже к детям.Конечно,есть редкие исключения,например,парализованный больной.
Гость
23 сентября 2022, 10:22
Все правильно. Не надо этих налогов. Тогда человек будет считать деньги, тогда на темпер 37 не вызовет. И если а понадобится экстренная помощь, операция будет копить с 18 лет, либо как только на работу выскочет. А не хватит денег сердце прооперировать-помрет. Все верно рассуждаете. А я не пойду в городскую работать, я пойду в частную. Там чисто, тепло, уютно. Все врачи спокойные, улыбаются, ни каких страховых тебя не долбят, нет очередей и сотни человек. И самое приятное-зп выше в пару раз)))
23 сентября 2022, 12:10
Это да. Был на кузнечной. Никого.
Гость
23 сентября 2022, 08:37
Качают права в основном либерально настроенная общественность. Они считают, что везде правы и надо отстаивать свои права любой ценой.
Гость
23 сентября 2022, 09:12
И потому что медицина у нас условно бесплатная. Даже если работаешь, и налогов не платишь. Вот если бы не заплатил налоги, то приём платный. Тогда бы исчезла серая занятость. Это не касается пенсионеров и детей. Все остальные должны работать, отчислять налоги на ту же медицину. И как то читала колонку медсестры из Германии. У них там необоснованный вызов скорой стоит 600 евро. Поэтому скорая спешит только к серьезным случаям, а не просто померить давление после похмелья.
23 сентября 2022, 09:25
Гость
23 сентября 2022, 09:12
И потому что медицина у нас условно бесплатная. Даже если работаешь, и налогов не платишь. Вот если бы не заплатил налоги, то приём платный. Тогда бы исчезла серая занятость. Это не касается пенсионеров и детей. Все остальные должны работать, отчислять налоги на ту же медицину. И как то читала колонку медсестры из Германии. У них там необоснованный вызов скорой стоит 600 евро. Поэтому скорая спешит только к серьезным случаям, а не просто померить давление после похмелья.
А если ты пришел к врачу, а он не может поставить диагноз, то 400 евро отдай.
Гость
23 сентября 2022, 09:38
Это ПСЕВДОлибералы. У них только права, и никаких обязанностей. Значение слов "либеральный" и "либерал" советую посмотреть в словаре. Из-за тотальной малограмотности смысл то и дело искажают.
Гость
23 сентября 2022, 10:27
Вот нет ни капли сочувствия на эти жалобы. Раз в пять-семь лет обратишься к терапевту, прождав честно три недели запись, и что в итоге - два формально проведенных приема с нулевой информационной ценностью, рекомендации попить статины, и нулевой результат на выходе. А на бумаге помощь оказана! и плюсом две приписки посещения терапевта, которых не было (будем разбираться со страховой). Они не заинтересованы лечить людей от слова совсем. Медицины не существует у нас.
23 сентября 2022, 10:39
- Медицины не существует у нас Неправда, медицина есть, а вот система здравоохранения отсутствует (мое здоровье - никого не волнует, кроме меня и моих близких).
Гость
23 сентября 2022, 22:36
А с чем вы обращались к терапевту?
28 июня, 11:05
Готсь, это точно!
23 сентября 2022, 08:58
Кто на что учился. Иди грущиком работать . Работа не нервная, знай себе таскай.
23 сентября 2022, 09:23
Сходи к дворнику зубы полечить.
Гость
23 сентября 2022, 09:47
Так и так все уволились после вашего отношения! Кто вас лечить будет?
Гость
23 сентября 2022, 10:03
23 сентября 2022, 09:23
Сходи к дворнику зубы полечить.
Сантехник тоже норм вариант.
Гость
23 сентября 2022, 10:39
"Я-то вижу людей вживую, у большинства легкие формы" С тяжелыми формами едут в больницу, а не ждут врача неделю. И меньшинство (группы риска) предлагается просто пустить в расход?
Гость
23 сентября 2022, 09:45
Вызов врача на дом - исключительно платно!!! Бесплатно - только к инвалидам неходячим и престарелым (старше 80 лет). Сразу резко(!!!) уменьшится надобность в вызове врача. Население буквально развращено своими медицинскими возможностями. Все это касается и учителей в школе, участь которых незавидна.
23 сентября 2022, 10:06
Ну-ну... У тя ниче не болит? Это временно. Возраст поправит. Старше станешь, поймешь, че написал. А может раньше осознаешь, когда кому-нибудь из твоих близких помощь понадобится.
Гость
23 сентября 2022, 10:16
С какой планеты к нам, уважаемый?
Гость
23 сентября 2022, 12:40
Согласна, за границей нигде врачи не ходят на аызов с температурой 37. Тем более скорая . У нас чихнут , надо скорую вызвать , врача на дом. И все нам должны.