перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Медсестра из Екатеринбурга рассказала о плюсах и минусах своей работы

16 сентября 2022, 08:30
16 сентября 2022, 11:00
Мне всегда было жалко медсестер и санитарок, которых почти нет, т.к их должность в большинстве больниц перевели в разряд - уборщиц.
16 сентября 2022, 15:21
АЛЕ, что мешало на врача выучиться
Гость
17 сентября 2022, 08:52
16 сентября 2022, 15:21
АЛЕ, что мешало на врача выучиться
Можно было, только процедуры сам себе бы проводил. Сестер-то нет, выполнять некому. Сам-сам.
17 сентября 2022, 19:00
Гость
17 сентября 2022, 08:52
Можно было, только процедуры сам себе бы проводил. Сестер-то нет, выполнять некому. Сам-сам.
гость, были бы другие сёстры
16 сентября 2022, 08:49
А Бузова купила очередной домик за 100 миллионов рублей.... 😠🤬😡
16 сентября 2022, 09:04
А каждый сбитый вертолет Ка-52 в Украине стоит почти 1млрд рублей..
16 сентября 2022, 09:09
ишь ты...
Гость
16 сентября 2022, 09:33
Не за 100, а за 102, упс
16 сентября 2022, 09:05
"Официально в мои обязанности не входит ничего больше" Когда будут откровения о выгорании главного врача? Или, на худой конец, водителя министра здравоохранения? Нагрузки то бешеные, и крови не меньше местами
Гость
16 сентября 2022, 08:43
Держитесь, сестры. Работайте, сестры. Вы и Ваше бережное отношение в работе всем нам ОЧЕНЬ НУЖНЫ. Простите этих грубых и невоспитанных людей, они получат от жизни сполна за свое недостойное поведение. Оставайтесь пожалуйста добрыми и профессиональными - это лучшее украшение человека в Вашей непростой работе. С уважением к Вам.
16 сентября 2022, 09:06
Пока они будет держаться от безвыходности за эти копейки, так оно и будет продолжаться. И отношение к ним не изменится.
Гость
16 сентября 2022, 13:41
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!
16 сентября 2022, 09:35
Блин, ну бабушка действительно могла умереть. И возврати врача в таких экстренных случаях это важнее , чем помыть пол . Это же стационар , больница ... Как можно так "ступить". Может , действительно , это не Ее ... в другом деле найдёт себя
Гость
16 сентября 2022, 09:48
бабушке этой самой пофиг до своей жизни, почему другие должны думать?
Гость
16 сентября 2022, 09:58
Ну, ты-то в 5 утра быстрее соображаешь. Жаль что тебя рядом не было, подсказал бы. (Сарказм)
Гость
16 сентября 2022, 10:36
Гость
16 сентября 2022, 09:58
Ну, ты-то в 5 утра быстрее соображаешь. Жаль что тебя рядом не было, подсказал бы. (Сарказм)
+
16 сентября 2022, 09:40
Я почти 20 лет отработала в медицине. Больше не хочу😔! Развалили медицину, сравняли с плинтусом, никакой мотивации к работе не осталось. Одни доплаты добавляют, другие убирают. Вроде должен больше получать, но нет …
Гость
16 сентября 2022, 09:52
все федеральные доплаты полностью приходят на места, а вот на местах их начинают тусовать сначала на областном уровне, по итогу в самой больнице, поэтому персоналу мало что достается....и это большая проблема...местечковая власть непобедима
16 сентября 2022, 12:33
Моя мама смеялась: - Доктор, почему Вы работаете на полторы ставки? А не на 1 и не на 2? - На 1 ставку - не хватает на обед. А на 2 - не успеваю.
Гость
16 сентября 2022, 13:46
Гость
16 сентября 2022, 09:52
все федеральные доплаты полностью приходят на места, а вот на местах их начинают тусовать сначала на областном уровне, по итогу в самой больнице, поэтому персоналу мало что достается....и это большая проблема...местечковая власть непобедима
Полностью согласна!!!! Урезали буквально все ,,
Гость
16 сентября 2022, 08:32
Когда уже будут откровения про журналистов? Заходишь на еадин - а там одна чернуха.
16 сентября 2022, 08:39
Поскольку туда берут только дипломированных троллей, у них выгорание отсутствует.
16 сентября 2022, 18:03
Потому что плохие новости лучше читаются, только поэтому. Рейтинг себе поднять таким образом решили,
Гость
17 сентября 2022, 00:25
Какая страна- такие и новости
Гость
17 сентября 2022, 00:53
Медсестры и санитарки (санитары), Вы самые лучшие, самые заботливые . Я не знаю , что бы было в поликлиниках без Вас, не обращайте внимание на грубых пациентов. Знайте, мы Вас ценим и любим.
Гость
16 сентября 2022, 10:58
А меня бесит, что до такой степени дооптимизировали медицину, что в стационаре ни в выходные, ни ночью при ухудшении состояния не найти ни медсестру, ни дежурного врача. Мне так в первую ночь стало резко плохо после кесарево, адская боль в правой руке, правом боку, грудной клетке, даже вдохнуть не могла. Кнопки вызова у кровати нет, пошла ночью по отделению искать медсестру, чтобы хоть помощь оказали. Нашла спящей не с первого раза, они ж не сообщают где спят. Еле выпросила обезболивающее. Врач даже не пришел посмотреть. Вот так ночью скопытишься, ни кому до пациентов дела нет. Ну умрет и умрет. В морг отправят. Надеюсь хоть трупы медработников не бесят. Хотя в зависимости от веса тела тоже скорее всего бесят
Гость
16 сентября 2022, 14:23
В прошлом году попала экстренно в 7 больницу Екб, в хирургию с подозрением на ущемленную пупочную грыжу. Вроде легко. В процессе выяснилось, что гинекология. Так они ни на операции, ни впоследствии не вызвали профильного врача. А диагноз озвучили только в день выписки. Так вот года не прошло - и рецидив, хоть на стену лезь. Там есть хорошие врачи, не спорю. Но мне, видимо, с ними в семерке ни разу не повезло.
Гость
16 сентября 2022, 14:26
И по поводу трупов. В то время, пока я 4 дня лежала в 7 больнице, в соседней палате скончалась одна из пациенток. Другая пациентка с соседней койки часа два орала на все отделение, чтобы тело увезли. Ни одна медсестра (куда уж до врачей, сидели где-то чай пили, наверное), никто не подошел к ней! Вот она оптимизация. 25 лет назад в областной было отлично.
Гость
16 сентября 2022, 20:08
Про трупы очень рекомендую посмотреть на ютубе "луки бесит паталогоанатом" : ))
16 сентября 2022, 09:10
" Однако хотелось бы, чтобы люди не смотрели свысока, когда к ним в палату заходит молодая девушка, только что закончившая колледж." когда ко мне такие заходили, я так смотрел, что они краснели и убегали смущённые ))
Гость
16 сентября 2022, 09:35
Мы просто влюблялись в Вас мгновенно, вот и смущались.
16 сентября 2022, 09:40
Гость
16 сентября 2022, 09:35
Мы просто влюблялись в Вас мгновенно, вот и смущались.
❤️🔥😎
Гость
16 сентября 2022, 20:06
Санитарок и саниторов посокращали и их обязанности возложили на медсестер. Бедные медсестры.
Гость
18 сентября 2022, 10:39
Как врача, меня бесят "умники", вопящие про "медицина-это призвание", "давали Гиппократу", "за дверями очередь стоит" , "зажрались" и т.д. Так вот, медицина это не призвание,а с 2011г. "медицинские услуги", равно как и у кассира в Ашане(вопите ему о призвании?нет?),врачи, закончившие институт в Советском Союзе принимали присягу советского врача и присягали стране, которой сейчас нет, так что вам априори ничего не должны. У нас за год уволилось процентов 20 врачей и 30% медсестер. Никто не пришел,даже таджики. Зарплата врача после 6 лет обучения и 2-х лет ординатуры 18,500 на ставку, с 9 -ю дежурствами в месяц -30 тыс. Вы, неуважаемые, вместо того,чтобы требовать с губернатора,депутатов и минздрава ,льете свое дерьмо на простых врачей потому что так безопасней для вас,врачь ведь ничего вам сделать не может. Так какого отношения к себе вы хотите? Дальше еще хуже будет.
Гость
25 декабря 2022, 15:00
виновато руководство от медицины,больные не виноваты всегда будут недовольныедураки
Гость
16 сентября 2022, 14:09
Никогда не было пренебрежительного отношения с моей стороны к мед.персоналу. Наоборот! Ценю и уважаю их!
Гость
16 сентября 2022, 20:34
Я тоже. В шоке была когда хирург моложе меня назвал меня на ты)).Главное до операции на вы а потом на ты вдруг.. но главное сдедал вроде как все хорошо, искренне поблагодарила. Младший медперсонал тоже всегда жалею. Я б и дня не проработала там
Гость
17 сентября 2022, 18:22
Гость
16 сентября 2022, 20:34
Я тоже. В шоке была когда хирург моложе меня назвал меня на ты)).Главное до операции на вы а потом на ты вдруг.. но главное сдедал вроде как все хорошо, искренне поблагодарила. Младший медперсонал тоже всегда жалею. Я б и дня не проработала там
Санитары младший персонал, медсестры средний т.к имеют мед. образование.
17 сентября 2022, 08:14
Милая девушка, уходите с ночных смен, не подрывайте своё здоровье, найдите работу днём и желаю вам попасть в хороший коллектив. Всё это я прошла сама в молодости в стрессах, будучи молоденькой медсестрой, я работала за двух медсестёр, санитарок и обслуживала 75 пациентов с реанимацией. Врачей было 5, и на каждой утренней пятиминутке эти врачи грызли меня за то, что я "не успеваю". К примеру,почему я не промыла желудок по назначению врача у крупного мужика, который меня "послал на...". Мне было 18лет, платили мне мало и я уходила с унижением с каждой смены...пациенты в то время жалели меня, я старалась всем помочь, но жалобщики и недовольные, конечно встречались. Потом я переучилась, поступила в ВУЗ,поменяла профессию. После такого опыта я всегда жалею медсестёр, работающих на посту, в стационаре. Медицинские сёстры должны зарабатывать, которые отучились 4 года!--одинаково с врачами.Это такая работа у медсестёр и акушерок--которым и присесть, передохнуть и перекусить нельзя из-за нехватки времени! Низкий поклон вам, девушка!...Жаль, жаль...что такое происходит в 21 веке!Медсестра--служанка пациентов и врачей!
Гость
6 марта 2023, 13:23
30 лет отработала медсестрой. И физически и психически искалечена этой профессией. Выгорела так, что стала ненавидеть людей. Боялась уйти и потерять заработок. Наконец -то ушла. Год не работаю, но всё ещё нет желания общаться с людьми. Считаю, что медсестра - это не профессия, а сплошное унижение со всех сторон (врачей и пациентов и администрации и всех остальных, кто мимо пробегал). Плюсом идёт огромная физическая нагрузка, работают медсестры даже не за двоих, а за 4-5 положенных в смену человек. Очень хочется, чтобы эта профессия исчезла. Девочки! Это ужасная профессия! Прежде, чем идти учиться в медколледж, тысячу раз подумайте.
Гость
5 июня 2023, 16:01
Гость
6 марта 2023, 13:23
30 лет отработала медсестрой. И физически и психически искалечена этой профессией. Выгорела так, что стала ненавидеть людей. Боялась уйти и потерять заработок. Наконец -то ушла. Год не работаю, но всё ещё нет желания общаться с людьми. Считаю, что медсестра - это не профессия, а сплошное унижение со всех сторон (врачей и пациентов и администрации и всех остальных, кто мимо пробегал). Плюсом идёт огромная физическая нагрузка, работают медсестры даже не за двоих, а за 4-5 положенных в смену человек. Очень хочется, чтобы эта профессия исчезла. Девочки! Это ужасная профессия! Прежде, чем идти учиться в медколледж, тысячу раз подумайте.
Я тоже выгораю, пенсия маленькая, но незнаю смогу ли хотя бы пару лет протянуть, коллектив ужасный, врачи относятся как к рабам, унижения, старшая медсестра тоже старается унизить, распустить на всю больницу, что ты дура, не попала в вену, что всех надо уволить, всё дураки, бездельники. Вот в каких условиях дорабатываем и выгораем, приобретаем болезни.
11 сентября 2023, 08:33
Гость
6 марта 2023, 13:23
30 лет отработала медсестрой. И физически и психически искалечена этой профессией. Выгорела так, что стала ненавидеть людей. Боялась уйти и потерять заработок. Наконец -то ушла. Год не работаю, но всё ещё нет желания общаться с людьми. Считаю, что медсестра - это не профессия, а сплошное унижение со всех сторон (врачей и пациентов и администрации и всех остальных, кто мимо пробегал). Плюсом идёт огромная физическая нагрузка, работают медсестры даже не за двоих, а за 4-5 положенных в смену человек. Очень хочется, чтобы эта профессия исчезла. Девочки! Это ужасная профессия! Прежде, чем идти учиться в медколледж, тысячу раз подумайте.
надо желать не чтобы профессия исчезла, а чтобы отношение поменялось и их труд начали оценивать реально. Чтобы врачей перестали учить по принципу "вы элита, а остальные никто". Будут ценить младший мед персонал - будут и зарплаты и нагрузка адекватная и врачи вести себя будут по другому.
Гость
18 сентября 2022, 07:42
Всё хуже в 1000 раз. Иду на работу как на каторгу. Половина мс уволилось из больницы. Пашем по 12суток в месяц за 27000.Скоро всё уволятся.
16 сентября 2022, 23:33
У каждого будет своя правда. Пока сам не поработаешь в медицине за такую з/п - не поймешь. Порой действительно материть пациентов со страшной силой, а вместо это несешься выполнять 100500 обязанностей с улыбкой на лице.
Гость
17 сентября 2022, 07:30
Не в упрёк а просто как факт.....есть сестры и нянечки которые сами ведут себя по хамски и создают невероятно тяжёлую атмосферу в отделении и идет такое хамское отношение от старшей мед сестры,как она позволяет себя вести с больными так и некоторые мед.сестры и нянечки ведут себя на ее примере. Я о травматологии 1 областной больницы в Екатеринбурге
Гость
18 сентября 2022, 01:53
Люди должны оставаться людьми
Гость
18 сентября 2022, 11:14
Всё верно написала медсестра, наша реальность
16 сентября 2022, 13:22
Ерунда. 3 раза валялся в больницах. Никаких инцидентов.
16 сентября 2022, 09:00
"начинающий специалист" в какой сфере, производство, услуги, строительство?
16 сентября 2022, 09:59
Палатная медсестра называется одним словом - санитарка.
16 сентября 2022, 10:13
Почему - в США и в больницах и в гостиницах санитарка проезжает по ВСЕМУ отделению - а не торчит в каком-то номере/палате. А межпалатный надзиратель над всем - это медсестра.
16 сентября 2022, 09:55
Да - это всё правда. В США медсёстры кстати прилично зарабатывают - машины себе покупают красивые. И работают как звери. Но у них всё готовое - рецепты, лекарства, аппаратура которой они умеют пользоваться - плюс часть работы уже сделана санитарками. Которые тоже умеют польоваться всем - и у которых тоже всё есть - тачки, чистые тряпки, матералы, аппаратура. То есть - сестра отвечает не за полное обслуживание больного - а лишь за выполнение предписаний врача. То есть - сестра приходит: - "Ага - ты уже лежишь в чистой постели - давление смеряно - капельница поставлена - тебе как - всё хорошо? А какие таблетки тебе доктор прописал - ты уже их съел? Давай глянем - ага - на тебе ещё вот это и вот это - а если что-то будет не так - вот кнопка - зови". *** А назавтра опять придёт санитарка - наволку сменила - капельницу долила - давление смерила - ещё что надо? Нет? - жди сестру".
Гость
16 сентября 2022, 10:01
В США и медицины бесплатной нет. Любой бинтик платно. Страховка есть далеко не у всех. Поэтому и медсестры улыбаются и машины покупают "за счет" пациентов.
16 сентября 2022, 11:06
сериалов пересмотрел?
16 сентября 2022, 11:19
16 сентября 2022, 11:06
сериалов пересмотрел?
Нет - мне раньше много приходилось бывать в больницах - и у своих и у чужих и возить и навещать. И сам тоже бывал - не лежал - но операцию делали. Да вот - сходу - гуглите на ютубе: I'm a Trauma Nurse Травматическая медсестра рассказывает всю свою жизнь - с начала рабочего дня. Если что-то будет там не понятно - спрашивайте.
Гость
16 сентября 2022, 13:10
В загнивающих США зарплата самого захудалого санитара стартует с 15000 долларов. Это тот который на несколько часов в день приходит. в рублях это более миллиона. Теперь сравните с зарплатой медсестры или нянечки во встающей с колен. Вот именно по этому там врачи есть , а тут - нет и не будет.
Гость
16 сентября 2022, 14:08
Там медицина вся платная!!! Что сравнивать? Вас там за бесплатно даже не осмотрят!
Гость
16 сентября 2022, 14:44
по какому курсу считали?
16 сентября 2022, 23:04
У них годовая зарплата указывается, либо почасовая. Нет у них такого, чтобы помесячную указывать. Вы сами пересчитали?
Гость
16 сентября 2022, 13:25
когда уже глав врачей за это будут наказывать?!
Гость
17 сентября 2022, 11:12
НИ-КО-ГДА! Вы не знаете, разве, какие перед ними поставлены задачи?!
16 сентября 2022, 08:40
напишите, товарищи журналисты, про плавильщиков цветных металлов и сплавов, к примеру, свинца - там есть про что написать
16 сентября 2022, 09:36
Или про дезактиваторщиков с комбината "Маяк".
Гость
16 сентября 2022, 11:57
медсестра в стационаре брала кровь из вены.. Сказка! !3 раз уколола (комаром прозвал ее) сходила потом за медсестрой из реанимации, та с первого раза попала - спасибо ей огромное.... Так закусала бы до смерти..
Гость
16 сентября 2022, 13:10
Главный врач делал УЗИ брюшной полости и не увидел ,что у пациента нет селезёнки,пока ему не сказал сам пациент,тогда он так возмутился.Вот такое у нас оборудование и врачи,но не все конечно.
Гость
16 сентября 2022, 13:18
И это всё правда!!!!
Гость
17 сентября 2022, 01:07
Вы читаете, она сначала руку бабушке обработала, забинтовала. А только потом начала палату мыть, от испуга, это какое же отношение врачей к медицинскому персоналу!!!! Над этим тоже подумать надо. Если "врачи" (сволочи) так ребенка запугали, то что говорить о пациентах, они же видят как начальство относится к подчиненным, и больные также начинают вести с медсестрами и др. медперсоналом. Я возмущена потребительскому отношению, будьте добры, делайте то, что Вам предписано... Не обижайте
Гость
17 сентября 2022, 03:30
Да, работа каторжная, а зарплаты мизерные. Сочувствую. Зато чиновники шикуют.
Гость
17 сентября 2022, 08:42
Есть люди которые обнаглели нужду справляют постоянно в ведро у изголовья хотя сами могут ходить спокойно в туалет. И ругают медсестёр. Мы же видим кто может кто нет, все дедушка давай ножками до туалета.
Гость
20 мая 2023, 13:56
В пульмоотделении медсестрой работала 2,5 месяца, санитаров дневных нет и все на сестер свалили. Кроме обязанностей медсестры, мы вынуждены были менять белье, кормить пациентов, мыть матрасы, отвозить пациентов на исследования на каталках. В отделении 20-30 человек и все на мне одной медсестре. Помощи и взаимозаменяемости нет, просто уже на голову сели. Старшая медсестра еще грызет почему мы не на месте? Что теперь разорваться? Мне приходилось работать до 18:00-19:00 часов, потому что не успевала выполнять свою работу. В итоге: постоянные головные боли, высокое АД, переутомление, нарушение менструального цикла. Медсестер (кадровых работников) в этом отделении не хватает, все бегут и никто не держится! Поэтому я и ушла из стационара, я не собираюсь за копейки бессонные ночи работать на износ. Работаю сейчас в дневном стационаре (отделение реабилитации), красота, работай не хочу. Прочитав эту статью, мне становиться жалко коллег. Измотанные, выжатые как лимон.
Гость
16 сентября 2022, 22:55
ой чья б корова... мать попала на скорой в больницу. В приёмном покое каждая вчерашняя выпускница считала своим долгом абругать, что не могли чтоли днём в больницу обратиться, а то ночью они спать хотят. Больные стали виноваты, что на скорой в больницу попадают. Сложная работы? Собирайся и за дверь.
Гость
17 сентября 2022, 08:56
уже собрадись и ушли. Разве Вы это не почувствовали?
Гость
19 сентября 2022, 07:01
Так все и ушли. )) Лечитесь
Гость
16 сентября 2022, 10:07
в 23 больнице вынуждают нанимать сиделок за деньги, а по сути сиделки - ничего не делают. Ухаживала за травмированной мамой, положили в самую дальнюю палату от туалета, был и ближний, но его зачем - то закрыли, мотивируя тем, что унитаз засоряют . в этой же палате лежала бабуля с нанятой сиделкой, так она ее не кормила ( : "Есть будешь?, - нет., -ну и ладно" отставит тарелку и уходит дальше куда-то. В общем врачи нормальные, а вот младший персонал - клоака.
16 сентября 2022, 18:23
Вопросы к Сиделке, Лежал в 23 и Сам, и мама лежала с переломом. Все было нормально, среди младьшего персоонала, много очень хороших профессиональнов.
Гость
16 сентября 2022, 10:21
А что с зп не так ? 40 т за месяц обычная зарплата. При том что еще и поспать в рабочее время удается.
Гость
16 сентября 2022, 11:35
Нет такой зарплаты 40 тыс. М/сёстры получают в 2 раза меньше
16 сентября 2022, 15:21
Гость
16 сентября 2022, 11:35
Нет такой зарплаты 40 тыс. М/сёстры получают в 2 раза меньше
Марина, да лаааднно. Это наверно за 4 часа работы в день ?
Гость
16 сентября 2022, 22:23
40тыс--это на полторы ставки,сутки через сутки работаем. Спать не всегда даже дома удается--переутомление.
Гость
16 сентября 2022, 09:14
Я скажу по другому: просто человек не на своем месте был. Из-за таких "кто ничего кроме этого не должен делать" и "мне за это не платят даже" сложилось негативное отношение к медицине в целом. Персонала не хватает, но родственникам отказывают, когда те хотят ухаживать за своими. Грустно это все...
Гость
16 сентября 2022, 09:38
Вы просто не в курсе как на Западе, там есть хирург по вскрытию, есть оперирующий хирург, есть хирург по завершению операции. Если хотя бы одного из них не будет, операция даже не начнется. То же там и с медсестрами.
16 сентября 2022, 09:53
Сергиянин, 👍👍👍👍👍
17 сентября 2022, 13:00
А вы после смены на заводе или в офисе домой-то не торопитесь, останьтесь полы вымыть и унитазы. Ну и что, что вам за это даже платят. Не хотите? Странно... Значит вы не на своем месте. Ваша логика примерно такая.
16 сентября 2022, 09:16
Кто на что учился.
16 сентября 2022, 10:59
вроде не врач, а мыслишь также как и они
Гость
6 марта 2023, 13:29
В этих словах- огромное ЭГО и высокомерие. Причем, именно люди с высшим образованием бОльшие сволочи по отношению к другим
Гость
17 сентября 2022, 09:59
Всё что пишет эта девочка правда ,только приукрашенная в разы!!!!!Что творится в медицине все видят и знают только толку нет от этого !С каждым годом отношения между медиками и пациентами ухудшаются и как это решить неизвестно. К сожилению молодые не выдерживают нагрузок и уходят в лучшем случае в платную медицину ,а в худшем совсем .Мы не думаем что будет через 10 лет ,уйдет наше поколение и отношения станут- вот Вам таблетка хотите пейте хотите нет ,а как пить и профилактировать решайте сами !
Гость
17 сентября 2022, 11:22
Решение известно! Но цель - перессорить народ, "сталкивать лбами" как можно чаще и во всех сферах! Для чего, тоже известно - пусть "изнашиваются" морально и психологически и как можно раньше.!
Гость
17 сентября 2022, 16:05
Гость
17 сентября 2022, 11:22
Решение известно! Но цель - перессорить народ, "сталкивать лбами" как можно чаще и во всех сферах! Для чего, тоже известно - пусть "изнашиваются" морально и психологически и как можно раньше.!
Плюсик
Гость
16 сентября 2022, 09:38
Немного о уровне врачей - пришли с ребенком 3 месяца на плановый осмотр и УЗИ . Минут пять она аппаратам узи водила по груди ребенка пока он не стал капризничать , спрашиваю в чем проблема и что она там так дого рассматривает - говорит сердца не видит. Ну хорошо говорю , значит нет его там . Одели ребенка и бегом из этой поликлиники убогой. Другой врачь все нашла , все отлично. Правда за деньги . Вот и вопрос - а зачем платить налоги если взамен их все равно нет ничего ? Все равно приходится лечиться за деньги , учиться за деньги и даже сдохнуть за очень большие деньги.
16 сентября 2022, 10:03
Ты в какой стране живёшь, а?😠 Чай не Германия, а великая рф. Ты это ещё глав.врачу на Порше скажи.
16 сентября 2022, 15:15
16 сентября 2022, 10:03
Ты в какой стране живёшь, а?😠 Чай не Германия, а великая рф. Ты это ещё глав.врачу на Порше скажи.
275770646, сидеть на диване и рассуждать , как у других хорошо -проще простого . А вы реальной жизни не знаете Германии. Максимум, как турист , да и то.. сначала узнали бы , что сколько стоит и почему , а потом рассуждайте .
16 сентября 2022, 15:16
16 сентября 2022, 10:03
Ты в какой стране живёшь, а?😠 Чай не Германия, а великая рф. Ты это ещё глав.врачу на Порше скажи.
275770646, и чего ты в России то просиживаешь штаны ? Больше не берут никуда ?
Гость
17 сентября 2022, 10:11
Училась столько лет и не санитарка? И говорит, что от отеков давление? И не может в вену попасть с первого раза? ничего не понимает и не умеет? Чему она там училась. Они же там зачеты по практике, экзамены по теории сдают. Она как диплом получила, если ничего не знает и не умеет?
17 сентября 2022, 13:40
Бось, вы действительно думаете, что на практике практикантам дают с удовольствием колоть вены и т.п.? Мне конечно повезло, в первой городской в кардиологии отзывчивые медсестры попались. Давали колоть. Но нас каждые два дня по разным отделениям переводили (надо было преподавателю, чтобы мы везде успели побыть за эти 2 недели). Так что, научиться тяжело, когда тебе просто не позволяют. Фантомы это не то.
Гость
19 сентября 2022, 07:05
Училась столько лет на медсестру и не техничка? Обязанности санитарки не входят в ее обязанности.
Гость
17 сентября 2022, 19:49
А санитарок в больнице сейчас нет .есть только уборщицы.
Гость
6 марта 2023, 13:34
Даже борщ два раза одинаковым сварить не получится. Каждый человек индивидуален. И вены разные и характер и многое другое. И у медсестры сегодня от высокого давления может в глазах двоиться. Медсестры не роботы, они-такие же люди как вы. И у них есть куча проблем.
Гость
3 августа, 07:06
Совершенно все правильно написали,это сейчас обслуга
Гость
3 октября, 01:10
Медсестры- это расходники. Руководству удобно, что происходит постоянная текучка кадров. Если мс знает много косяков за врачами, от неё надо избавляться, она опасна.Что тут непонятного? Если бы всё работали по СанПину, если бы везде был порядок: бухгалтерия( ставки и оплата переработок, мотивация), соблюдение приказов(и если б их писали люди которые работали в медицине, особенно на потоке, а не манагеры) , если бы врачи не покупали дипломы и кандидатские), и прежде чем поставить руководить проводилась бы экспертиза от вредных привычек до выявления психопатии, может быть.... Может быть работать было бы очень даже не плохо. Как не поговоришь- будь, то старшая, главная, заведующий отделением или гл. Вр, сплошь- психопаты! Такие люди делают больным своё окружение. Пациенты- это пациенты, а вот коллеги- это наставничество, помощь и единомышление! Когда работа в унисон! А часто напротив, медсестра как плевательница, та на кого можно слить гнев за неудачу в процедуре, а можно плюнуть плохое настроение, плевок если получил выговор сверху, или за то что она замужем, а ты- нет, или за то, что красивая и недоступная, или.... Да, всё что угодно! Она всё обязана стерпеть, она же медсестра, не врач! Проучилась три года... А я, врач почти 10 лет, из них 4 года унижений интернатура и ординатура, она через это не проходила- поэтому ходят бы за это на ней отыграться!)))) вот так ..
Гость
16 сентября 2022, 22:30
У нас в городе желающих учиться на медсестёр даже на вечернем платном уже в возрасте за 30лет полная группа, медицина ФМБА.
19 сентября 2022, 09:16
а вы спросите они потом в больницы пойдут? или же все таки в частные кабинеты и мед центры?