перейти к публикации
322 комментария к публикации

«Красивая девочка пришла с перегарищем». Кадровик — про самые странные случаи при приеме на работу

20 июля 2022, 10:30
20 июля 2022, 10:32
по-моему 90 проц hr специалистов сами абсолютно непрофессиональны
Гость
20 июля 2022, 10:36
90% работников с Вами согласны.
Гость
20 июля 2022, 10:46
В точку!
Гость
20 июля 2022, 10:58
Это не только среди HR
20 июля 2022, 11:01
В статье рефлексии представителя бесполезной профессии на тему того, что люди вокруг все не такие и не хотят работать за копейки, чтобы было на что оплачивать ее "услуги".
20 июля 2022, 12:07
а что неадекватного в ситуации с котом? всякое бывает и внезапно конечно там наложились и прогулы в примере помимо кота, но рассмотрим данную ситуацию допустим утром перед работой в офисе или в процессе работы дома замечено, что с котом что-то не так, мало ли что бывает, стоит вопрос срочно направиться к ветеринару, адекватный работодатель отнесется с пониманием к данной ситуации, а если не отпустит, но вопрос будет стоять остро, то извините, я все равно уеду предупредив, жизнь кота важнее, нежели потакания работодателю, который оказался неадекватным, значит просто искать работу другую да и всё про продавать вейпы тоже, что тут такого, может там условия лучше, много мнит о себе HR как погляжу
20 июля 2022, 13:00
И самое то интересное - что никто не сможет уволить за то, что кот заболел и требовал участия. Предупредить работодателя главное и потом справочкой из ветеринарки подстраховаться. Это уважительная причина, что бы там себе ни думали неорабовладельцы.
21 июля 2022, 17:17
20 июля 2022, 13:00
И самое то интересное - что никто не сможет уволить за то, что кот заболел и требовал участия. Предупредить работодателя главное и потом справочкой из ветеринарки подстраховаться. Это уважительная причина, что бы там себе ни думали неорабовладельцы.
Нет такого основания для больничного - уход за больным животным, хоть десять справок принесите. Это либо без содержания, либо прогул.
Гость
23 июля 2022, 13:26
Это если вы давно работаете на хорошем счету, мне мой руководитель говорит, что личная жизнь важнее работы, и работа не должна мешать личной жизни. Но он знает, что просто так я не уйду, если надо уйти днём, значит отработаю вечером
20 июля 2022, 10:41
А вы видели требования при ЗП, за 30 т.р. ?
20 июля 2022, 10:58
265872799, не смотрю вакансии за 30к
Гость
20 июля 2022, 11:10
20 июля 2022, 10:58
265872799, не смотрю вакансии за 30к
Я вообще последние 20 лет не смотрю вакансии. Зачем?
Гость
20 июля 2022, 13:49
20 июля 2022, 10:58
265872799, не смотрю вакансии за 30к
Безработный или кто? Других нет.
20 июля 2022, 10:58
HR в 99% случаев профнепригодные псевдопсихологи которых надо гнать поганой метлой. 1% оставляю только потому, что адекватные возможно и существуют, но я таких не встречал.
Гость
20 июля 2022, 11:25
вот я тоже почти не встречал там адекватных
Гость
20 июля 2022, 12:29
HR-специалист равносильно что и риелтор помогашка, да и название должно быть риелтор по подбору кадров а то назвались эйчарами🤣. Способность эйчаров ценится с первого дня оценить соискателя на взятотничество!, вот из таких эйчаров вся область ездит в город раздавая взятки направо и налево.
Гость
27 декабря 2022, 18:30
существуют. Но , чаще всего, они либо работают в постоянном штате определенной компании (не агентства), либо имеют свое агентство, либо занимаются наймом верхнеуровневых и редких специалистов (чтоб набирать в IT , например, надо соображать в IT немного). На линейных позициях адекватный рекрутер-редкость
20 июля 2022, 12:10
"Девочка в Москве на второй неделе испытательного срока вышла на работу с перегарищем! Красивая, молодая. В обед опохмелялась." а вот это совсем непрофессионально: похмеляться надо с утра! 😠
20 июля 2022, 10:47
Эйчары самые бесполезные люди в компаниях . Их работа сводится к передачи резюме руководителям и первичное собеседование на котором она ничего не понимая в специфике работы пытается оценить кандидата )))) Короче ничего не решают ничего не делают .
Гость
20 июля 2022, 11:08
ну для вас видимо да. но по факту нормальный HR это очень важный элемент. Возможно когда то вырастите и поймете это. Ра у вас такое мнение, значит вы как кадр не особо полезен, так как на ваши отклики нет обратной связи
20 июля 2022, 11:15
Гость
20 июля 2022, 11:08
ну для вас видимо да. но по факту нормальный HR это очень важный элемент. Возможно когда то вырастите и поймете это. Ра у вас такое мнение, значит вы как кадр не особо полезен, так как на ваши отклики нет обратной связи
(но по факту нормальный HR это очень важный элемент) не смешите мои тапочки ))) Кол + под постом говорит само за себя . Видимо единственный минус это ваш )))))))
Гость
20 июля 2022, 11:23
Гость
20 июля 2022, 11:08
ну для вас видимо да. но по факту нормальный HR это очень важный элемент. Возможно когда то вырастите и поймете это. Ра у вас такое мнение, значит вы как кадр не особо полезен, так как на ваши отклики нет обратной связи
а тебе кто сказал на запятых экономить? важный элемент, поди?
Написала кучу статей про соискателей. Пора бы уже про HR-ов написать. Такая должность требует жизненного опыта. Жизненный опыт позволяет тебе лучше понимать кто перед тобой находится. А HR, в основном, это молодёжь.
20 июля 2022, 11:24
Если работодатель женщина, то зачастую они обращают внимание не на ум сотрудника - а на личную преданность . Им льстит когда им песни поют какая ты хорошая какая пригожая. Ну это их право. С мужчинами директорами в этом отношении проще. Е. 1 проведите опрос -к какому бы пошли работать директору - мужчине или женщине ? Вот интересно
20 июля 2022, 15:31
Согласен, мужчины чаще максималисты. Им не важно почему ты ушел с прошлого места работы, и какая у тебя была там зарплата, они обозначают цель и спрашивают, справишься? Сможешь взять под контроль эти процессы самостоятельно? Когда женщина директор, то разговор строится так что ты должен признавать все её подходы и методики управления, и не дай бог засомневаешься, начнет спорить и доказывать. А так же расскажи о всех своих качествах вдруг ты не такой по характеру, который нужен им. Выбирают удобного. Еще интересный момент, обращал внимание. Если руководитель женщина директор, она четко обозначит максимальный испытательный срок - 3 мес. Если мужик, он говорит, ну месяц, если будет получаться тогда раньше оформим. Такие разные критерии оценки.
22 июля 2022, 13:36
Поддерживаю. На одном собеседовании потенциальная начальница очень долго распиналась на тему того, мог ли я слушать начальника-женщину, ахахах. Гораздо больше этому времени уделили, чем оценке проф.навыков.
20 июля 2022, 11:31
>В обед опохмелялась. Вы что, хотите, чтоб человек страдал до вечера?
20 июля 2022, 14:58
бедняжечка, до вечера не могла дотерпеть
21 июля 2022, 20:44
20 июля 2022, 14:58
бедняжечка, до вечера не могла дотерпеть
Работа того не стоит :)
20 июля 2022, 11:36
- Так, кандидат на соискание должности, вопрос: алкоголь употребляете? - Нет, ну что вы! Я трезвенник. - Со здоровьем значит что-то не то, а нам нужны здоровые ребята. К тому-же коммуникативные. А у вас с коммуникацией тоже что-то не то. Как с коллективом на корпоративах зажигать собираетесь? Уж извините, но такой кандидат нам не нужен!!!😆😆😆
20 июля 2022, 14:59
На работу приходят зарабатывать, а не бухать
20 июля 2022, 15:04
20 июля 2022, 14:59
На работу приходят зарабатывать, а не бухать
Мотивации бывают разные. Да и одно другому может не противоречить. В Сима-Ленде, например, кроме основной оплачиваемой работы в свободное время работники во время пандемии приходят на работу, собираются толпами, поют и пляшут. 😄
20 июля 2022, 15:10
20 июля 2022, 14:59
На работу приходят зарабатывать, а не бухать
Одно другому не должно мешать. Например, приходит девушка на собеседование. Ей говорят: - Вы нам практически подходите. Пожалуйста садитесь на диван, показывайте мне своë портфолио! - Вы что, даже двери не закроете? И приятно, и полезно. ☺
20 июля 2022, 11:16
Лишняя прослойка между принимающим решение о найме. Шлю лесом, общаюсь напрямую с собственниками бизнеса, так проще получить оффер. А все ХРюшные собеседования- потеря времени.
20 июля 2022, 10:39
Вопрос по 1 п. сразу к этому НР директору. Грош цена таким тестам получается и вам как кадровику.
Гость
20 июля 2022, 11:10
Это как бы не обсуждается, просто принимаем по умолчанию.
20 июля 2022, 13:12
Если в вакансии на первом месте - трудолюбие, значит платить будут мало, но требовать за 10х, а если кандитат не сможет вывозить или решит, что сколько пива - столько ипесен, то его легко можно будет окрестить лентяем. трудолюбие - это прекрасно. но в нашей стране это давно стало обозначать желание рабски работать за еду.
Гость
23 июля 2022, 12:00
А разве есть хоть одно предложение по работе, где трудолюбие не на первом месте? Рабочий должен работать, это во всем мире так. В Японии увольняют даже за перекуры или за частые хождения в туалет.
23 июля 2022, 12:47
Гость
23 июля 2022, 12:00
А разве есть хоть одно предложение по работе, где трудолюбие не на первом месте? Рабочий должен работать, это во всем мире так. В Японии увольняют даже за перекуры или за частые хождения в туалет.
Вы задолбали в пример Японию!!! Кто где написал, сказал, увидел что в Японии пашут 24/7. Байки из 90-х? Когда из Японии робота везут, а России стиралка автомат в диковинку?Очнитесь! 30 лет уже прошло! Система "умный дом" уже и в России давно, а трудоголик японец в диковинку в Япониии. Вы почему японцев за идитов считаете? вы до сих плр думаете, что за три рубля японцы готовы ночевать на работе? На подъеме и при росте экономики, да, работали, а сейчас вполне нормальный у них рабочий день, отдыхают нормуль, путешествуют культурно, лечатся качественно, чего и всем желают , шлют привет и ждут, когда мы тут передохнем от рабства в которое нас всех загоняют, тогда и острова приберут к рукам без шума и пыли!
23 июля 2022, 15:17
Гость
23 июля 2022, 12:00
А разве есть хоть одно предложение по работе, где трудолюбие не на первом месте? Рабочий должен работать, это во всем мире так. В Японии увольняют даже за перекуры или за частые хождения в туалет.
Трудолюбие — это первейшее качество не работника, а раба. И да — квасные патриоты, мне плевать, если кто-то где-то нарушает трудовой кодекс, я не в Японии живу. И вы, квасные патриоты, задолбали кивать на чужие косяки для оправдания своих. Почитайте элементарно учебник «основы логики».
20 июля 2022, 10:56
Если контора - шаражка, бежать от туда нужно, как можно быстрее. Сам уходил самое быстрое на 2 день. Было, что и через неделю. Люди не рабы и никому ничего не должны. Создавайте нормальные условия и всё будет хорошо. А на конверсию, рекурсию и дискуссию HR и прочих - по барабанчику.
20 июля 2022, 12:50
Как правило, если красивая девочка пришла с перегарищем утром, то с большой долей вероятности она уже немного беременная. 😜
20 июля 2022, 10:44
"Какой анализ, какая глубина!" (с)
22 июля 2022, 09:04
😁😄😄😄
20 июля 2022, 11:07
Этих кадровиков тоже насмотришься при поиске. Всю душу готовы из тебя вытрясти, самые неудобные вопросы готовы задать, удовлетворяя свое любопытство, заполнишь кучу анкет с персональными данными, какие-то тесты, а в итоге тебя не возьмут. Оказывается большого опыта и образования недостаточно по специальности, на которую устраиваешься. Нужно еще быть супервундеркиндом на посредственную зарплату. По пол года-год у таких висят вакансии.
Гость
21 июля 2022, 01:58
Они просто базу создают. И не факт, что вообще когда-нибудь позовут. Надоели уже. Если человек нужен, предложение поступает тут же на собеседовании, долго не тянут. А сейчас такой цирк, просто тошно.
21 июля 2022, 08:27
Гость
21 июля 2022, 01:58
Они просто базу создают. И не факт, что вообще когда-нибудь позовут. Надоели уже. Если человек нужен, предложение поступает тут же на собеседовании, долго не тянут. А сейчас такой цирк, просто тошно.
Базу чего? Тех, кто в последствии будет трудоустроен в другой компании? Что за база такая. Я склоняюсь к тому, что большинство работодателей ощущают себя слишком "умными", чтобы не брать кого попало, и в итоге остаются ни с чем. У меня была такая ситуация. Сходил как-то на собеседование, общался с директором компании, естественно не перезвонили, но через пол года снова набрали меня. Я им отвечаю, так я был уже у вас, они и не помнят. Сходил для смеха, такие же идиотские манеры, хамят, самоутверждаются, и не понятно, работник им нужен или местный Ванька, на которого можно весить все косяки.
22 июля 2022, 13:34
21 июля 2022, 08:27
Базу чего? Тех, кто в последствии будет трудоустроен в другой компании? Что за база такая. Я склоняюсь к тому, что большинство работодателей ощущают себя слишком "умными", чтобы не брать кого попало, и в итоге остаются ни с чем. У меня была такая ситуация. Сходил как-то на собеседование, общался с директором компании, естественно не перезвонили, но через пол года снова набрали меня. Я им отвечаю, так я был уже у вас, они и не помнят. Сходил для смеха, такие же идиотские манеры, хамят, самоутверждаются, и не понятно, работник им нужен или местный Ванька, на которого можно весить все косяки.
База, которую продать можно. Там же считай полные персональные данные. Есть собеседования, на которых прощупывают рынок труда, сколько платить на той или иной вакансии. Есть собеседования, которые проводят просто чтобы создать видимость работы.
Гость
20 июля 2022, 10:42
И так рассуждает HR руководитель ? )) Какой HR такие и соискатели приходят , все достаточно прозрачно. Зачастую HR специалисты, даже не в состоянии грамотно презентовать компанию, которую они представляют, не могут озвучить специфику вакансии, ее требования и прочее.
20 июля 2022, 14:20
Анализируем текст "В неспокойные времена принято держаться за работу, а если ее нет — хвататься за любое приличное предложение" Это попытка уменьшить ожидания кандидата и неуверенность в себе как в рекрутере. У нас такая вот зп. Нет ну а что вы хотели - время то неспокойное, давайте хватайтесь за предложение...черт и этот ушел..... "суть поиска линейных сотрудников" "просто найти .... живого человека" "для обычных, рядовых вакансий" Снова уменьшение, занижение кандидата. И снова не профессионализм. Ты линейный, ты обычный, ты винтик. Блин, а что он должен уметь...а я и сама не знаю - о скажу а вот..а вот должен быть эмм..простым живым и всё! "адекватных, сообразительных и живых — мало" Логично. У такого рекрутера мало. "в период стажировки сказал, что слишком сложно, и ушел. Прямо в середине дня." Логично. Всё понял и свалил, чтобы не тратить на вас время. А на ваш вопрос куда пошутил про айкосы. Молодец. "Таких случаев — десятки" Будет больше. Какой поп - такой и приход. "И это всё разные компании" Стоп - то есть дело не в приходе. Так в чем же дело, даже и не знаю...) "Честно говорю: как только я нахожу кандидата сообразительного, горящего и трудолюбивого — я хватаю его" Я тоже молодец. Могу про себя столько хорошего написать - надо? "И меня колотит. И от себя." Да неужели дошло? Не верю.
Гость
20 июля 2022, 10:52
Если вам предложат разгружать навоз за 500 000 руб. вы согласитесь? У нас почти все ООО работают в серую, у всех текучка. Оклады мизерные, никаких страховок и мед поддержки. Все от процентов и настроения руководства. А Hr думают что они самые умные и проводят всякие глупые тесты, а в итоге человек выходит на работу, а через день, неделю, месяц пол года уходит. А знаете почему, потому что 99% работодателей на собеседовании врут как все хорошо и классно, но это их ожидания от самих же себя, а не реальная ситуация в компании. Пока малый бизнес не начнет работать в белую, а работники не начнут требовать белых достойных ЗП от работодатлей, так и будут люди бегать с работы на работу
20 июля 2022, 11:18
Пока все не начнут требовать достойного уровня жизни- так и будет у власти по двадцать лет хапуги сидеть. А народ безработно терпеть унижения
Гость
20 июля 2022, 11:20
Не у всех. У нас нет текучки. Зарплаты высокие, постоянно повышаем. Эйчаров, прости Господи, не держим Работник выходит и всё видно. А все эти вопросы "кем вы себя видите через 5 лет" ничего о его навыках не скажут
Гость
20 июля 2022, 11:20
20 июля 2022, 11:18
Пока все не начнут требовать достойного уровня жизни- так и будет у власти по двадцать лет хапуги сидеть. А народ безработно терпеть унижения
Никаких унижений не чувствую. Меня всё устраивает
20 июля 2022, 10:58
ну неправда же! адекватные люди на хорошую з/п находятся влет. А вот на хреновую з/п- да, ищите среде неадекватов
Гость
20 июля 2022, 11:14
пффффф у нас людей с зп 300 найти не могут по пол года ))
20 июля 2022, 11:25
Гость
20 июля 2022, 11:14
пффффф у нас людей с зп 300 найти не могут по пол года ))
потому что за такую з/п вы очень много хотите. А таких специалистов держат ,не отпускают. берите на уровень ниже и взращивайте сами.
Гость
20 июля 2022, 11:28
20 июля 2022, 11:25
потому что за такую з/п вы очень много хотите. А таких специалистов держат ,не отпускают. берите на уровень ниже и взращивайте сами.
Вот да, хорошие специалисты на свободном рынке просто не появляются.
20 июля 2022, 10:53
Пожалуй самая никчемная профессия, хуже бездарей из охраны в ТЦ.
Гость
20 июля 2022, 12:54
Маг, слава Богу есть хоть кто-то бездарней меня
Гость
20 июля 2022, 10:35
Самое удивительное, что работодатели не держаться даже за адекватных и трудолюбивых, ответственных и инициативных. Не поощеряет и не примирует, о повышении зарплаты даже речи нет.
Гость
20 июля 2022, 10:49
точно! ну ушел человек и ушел.. Как говорится незаменимых у нас нет.
Гость
20 июля 2022, 10:59
Прочтите еще раз свой коммент. Не стыдно за такой русский письменный?... А туда же...
Гость
20 июля 2022, 11:06
С таким русским держать и не стоит.
20 июля 2022, 11:24
«Красивая девочка пришла с перегарищем» И что? Вспоминаем фильм "О чем говорят мужчины": — А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает? — Это называется «внутренняя интеллигентность»! Может девушка крутой профи в своем деле, что теперь, не брать на работу мз-за отсутствия ВНУТРЕННЕЙ интеллигентности?
Гость
21 июля 2022, 02:45
Да просто один знает как и чем перегар заесть, а второй нет. Сталкивались с таким. Новоиспеченный зам в ночь перед совещанием у топов не смог остановиться отмечая ДР. Мы его утром за 20 минут в чувства привели.
21 июля 2022, 09:21
Гость
21 июля 2022, 02:45
Да просто один знает как и чем перегар заесть, а второй нет. Сталкивались с таким. Новоиспеченный зам в ночь перед совещанием у топов не смог остановиться отмечая ДР. Мы его утром за 20 минут в чувства привели.
Считаю, что топ на законных основаниях мог прийти на совещание бухим! День рожденья только раз в году! :)
22 июля 2022, 00:19
Гость
21 июля 2022, 02:45
Да просто один знает как и чем перегар заесть, а второй нет. Сталкивались с таким. Новоиспеченный зам в ночь перед совещанием у топов не смог остановиться отмечая ДР. Мы его утром за 20 минут в чувства привели.
А чем перегар засесть?)
20 июля 2022, 10:39
И это так сложно! Это ужасно сложно. Потому что адекватных, сообразительных и живых — мало. Почему вас так мало??? потому что адекватные, сообразительные и живые отсеиваются на стадии прочтения резюме
20 июля 2022, 10:58
Может вакансии, а не резюме?)))
Гость
20 июля 2022, 11:37
20 июля 2022, 10:58
Может вакансии, а не резюме?)))
Нет. Именно резюме. Про отрицательный отбор слышали?
Гость
20 июля 2022, 19:35
Или вакансии
Гость
20 июля 2022, 10:55
НР специалист сам должен быть специалистом. С психологическим образованием, с навыками, с опытом. Иначе это просто кадровик заполняющий трудовую.
20 июля 2022, 10:50
И вопросы у них дебильные... "Кем вы видите себя в нашей компании через 5 лет?"....Сама то знает кем она будет (или хотя бы видит)через 5 лет? Где эта компания будет? "Генеральным директором. конечно!"......Ага, Газпрома..
20 июля 2022, 10:56
- Кем вы видите себя в нашей компании через пять лет? - Со мной ваша компания пять лет не продержится.
23 июля 2022, 12:49
а еще прикалывает на какую зарплату вы рассчитываете! Писец, ну, не менее 0.5 млн руб в месяц, потом ржачно наблюдать на округлившие глаза
20 июля 2022, 17:21
ага кадровики такие, что думаешь ты как тут работаешь вообще? Спрашиваешь про вакансию я ничего не знаю, зарплата какая я не знаю, устроился пришел за справкой я не умею.... увольняешься... и тут косяк да какойнибудь... 😐
20 июля 2022, 13:59
Действительно с выпивкой у людей серьезные проблемы! На моей второй работе сменилось уже трое менеджеров, ДЕВОЧЕК, потому что то с перегаром и похмельем, то внезапно "заболели". На втором предприятии у директора тоже коллектив постоянно меняется и тоже по этой же причине. Спивается общество все больше, мне кажется это стало уже огромной проблемой(( Р.s.: я практически не пью и не надо мне писать что надо выпить, чтобы ситуация не казалась такой ужасающей)
Гость
20 июля 2022, 14:55
А заболеть можно ге внезапно?))
Гость
20 июля 2022, 15:34
У непьющих людей в 99,9% случаев либо с головой непорядок, либо со здоровьем.
20 июля 2022, 17:30
Гость
20 июля 2022, 14:55
А заболеть можно ге внезапно?))
А кавычки видели? Если сильно не понятно, то объясню что имелся в виду загул
Гость
20 июля 2022, 10:52
Адекватных, сообразительных и живых — не мало. Только они уже не хотят работаь на линейных должностях. Адекватные и сообразительные понимают, что нужно учиться и идти вперед.
Гость
20 июля 2022, 11:57
Учиться, идти вперед и после вперде работать на линейных должностях.
20 июля 2022, 10:35
Жизнь стала капиталистически-потогонной, живем как на вулкане, суета, муравейник, работу найти все труднее, бесправие, подлость, обман, лицемерие кругом.
20 июля 2022, 10:42
Потому что нынче надо учиться постоянно. А не на попе ровно сидеть, кофе попивать. Кто вкладывает заработанные в обучение, у того рост.
Гость
21 июля 2022, 02:07
20 июля 2022, 10:42
Потому что нынче надо учиться постоянно. А не на попе ровно сидеть, кофе попивать. Кто вкладывает заработанные в обучение, у того рост.
Бред. Учиться надо чему-то, что потом использовать в работе можно. А чаще ты выучился, что-то новое предлагаешь, а начальству фиолетово, их все устраивает. Эта гонка с обучением, развитием скилов и прочая лабуда - просто маркетинговый ход, чтобы продать.
Гость
21 июля 2022, 14:15
Гость
21 июля 2022, 02:07
Бред. Учиться надо чему-то, что потом использовать в работе можно. А чаще ты выучился, что-то новое предлагаешь, а начальству фиолетово, их все устраивает. Эта гонка с обучением, развитием скилов и прочая лабуда - просто маркетинговый ход, чтобы продать.
На так и в СССР так же было, кто не желал махать лопатой шли в техникум или за вышкой. Ты сам определяешь чего ты достоин, а не твой начальник.
20 июля 2022, 10:39
хр - абсолютно бесполезная прослоцеа. олька - яркий тому пример. абсолютная бездарность и некомпетенция - это правильное описание ольки
Гость
20 июля 2022, 10:40
ручку! ручку мне продай, 💩!!!
Гость
20 июля 2022, 11:08
"И меня колотит. Прямо сейчас. И от себя" Меня тоже от подобных вам колотит. Бесполезные кадры. Вам только бумажки перебирать. Собеседования должны руководители проводить. Помню тесты по 2 часа по 500 вопросов. На должность менеджера по продажам СИЗ. Идиотизм. Бог отвёл от вас всех. И я после института тоже собеседование в одно место прошёл и тоже решил отдохнуть пару недель. Работодатель не стал ждать. Я рад в итоге. Там пришлось бы с гарнитурой на голове сидеть в ряду столов. А так отдохнул, приехал, нашёл работу, которая всё поменяла в моей жизни. Жену встретил там, обзавёлся связями, благодаря чему имею хорошую работу. 20 лет назад было
22 ноября 2022, 10:17
"Честно говорю: как только я нахожу кандидата сообразительного, горящего и трудолюбивого — я хватаю его и стараюсь пристроить туда, куда даже вакансии нет." Забыла тетя написать, что на ЗП малюсенькую? Полагаю, что не бесплатно кипишит. Напоминает рынок рабов.
20 июля 2022, 11:09
Маркетологи и эйчары - самые бесполезные люди в компаниях.
Гость
20 июля 2022, 18:20
Рассуждения рядовых трудяг))
21 июля 2022, 09:03
Гость
20 июля 2022, 18:20
Рассуждения рядовых трудяг))
Безусловно и их тоже практически в полном составе. Тут самое удивительное, что так считают все, рядовые и более высокопоставленные сотрудники, но, по какой то дикости, так не считают многие собственники этих компаний. Поразительно. У меня только 2 объяснения этому. Первое - они не вникают особо - кто там у них какие должности и нафига занимает. И второе - это теплое местечко для всевозможных блатных - родственниц и любовниц.
Кому интересно, что тебя "трясет" ? Иди покури, бухни - может отпустит. Профи не тратят время на статейки для желтой прессы, а решают рабочие вопросы. 😠
22 июля 2022, 00:20
Так её на работу не пустят, вы чо, там же с перегаром
Гость
20 июля 2022, 11:54
Не от большого ума постороннего взрослого человека называть "девочка", как будто перед тобой ребенок. Или ты себя мамкой тут возомнила?
20 июля 2022, 10:35
Ровно точно так же куча отличных кандидатов пролетают мимо работодателя, потому что имеют дело с неграмотными, неквалифицированными, или просто ЧСВшными HP-менеджерами.
Гость
20 июля 2022, 10:37
Сейчас Ваш комментарий неполживо удалят.
Гость
20 июля 2022, 11:16
Было это давненько, в 1997 году. Уволился после 17 лет работы в службе кадров Уралмаша (з\плату регулярно задерживали). Общий стаж (от специалиста до начальника отдела был порядка 20 лет). Такая вот девонька "Охотник за головами", увидя резюме, пригласила на собеседование и стала зазывать на должность менеджера по работе с клиентами. На моё заявление о том, что работа с персоналом и клиентурой - это две большие разницы, искренне удивилась. Четверть века прошло, но основная масса подобных "специалистов" осталась.Одни сходят, другие нарождаются. Самое неприятное, - они еще вылезают в СМИ...
Гость
20 июля 2022, 10:39
«Красивая девочка пришла с перегарищем» Как самокритично! 😁 По-моему в трезвом уме такие колонки трудно писать.
Гость
20 июля 2022, 10:59
А слово "девочка" в каком смысле употребляется? Ребенок?
Гость
20 июля 2022, 11:07
Тоже не понял, какая она ей «девочка»? Все взрослые люди! Дочь свою так называй, а не посторонних людей
Гость
20 июля 2022, 11:01
HP ? переведем на русский. Обычный кадровик. От которых никогда не было абсолютно никакого толку для организации.
Гость
20 июля 2022, 14:22
А чем вас обычный кадровик то не устраивает? Почему он бесполезен? Обычный кадровик и выполняет свою обычную бумажную, как раз нужную для всех вас - будущих пенсионеров, работу. Потом такие, как вы, заваливают работодателей письмами - подтвердите мой трудовой стаж....а кто его будет подтверждать. если вам обычный кадровик - без толку...тогда и не подавайте в суды и не стремитесь никому доказать. что вы работали бОльшую часть своей жизни и мечтаете, чтобы вам государство пенсию платило...
Гость
20 июля 2022, 16:06
Гость
20 июля 2022, 14:22
А чем вас обычный кадровик то не устраивает? Почему он бесполезен? Обычный кадровик и выполняет свою обычную бумажную, как раз нужную для всех вас - будущих пенсионеров, работу. Потом такие, как вы, заваливают работодателей письмами - подтвердите мой трудовой стаж....а кто его будет подтверждать. если вам обычный кадровик - без толку...тогда и не подавайте в суды и не стремитесь никому доказать. что вы работали бОльшую часть своей жизни и мечтаете, чтобы вам государство пенсию платило...
Работа нужная. Если кадровая служба работает как положено, то работник, вышедший на пенсию, приходить за подтверждением своего стажа не будет. Давайте начнем с этого. А вот если стаж работника в ПФ найти не могут, то кадровиков гнать надо с работы.
Гость
20 июля 2022, 11:36
Зарплата 3 копейки, да еще и серая, соц.пакетов нет, только требования от компании к дресскоду и чтобы вкалывать мог сверхурочно...вы действительно думаете у кого то от этого загорятся глаза??? И кандидат с криком - "Я готов работать, даже бесплатно, за 3-х!!!", живенько так...галопом понесется работать????:)))) Если уж ничего не можете кандидату на вакансию, а только врете, то не рассуждайте на эти темы на просторах СМИ. Это не люди ограниченные, это вы, сидя на пятой точке в кабинете, потерялись в реальности.
Гость
20 июля 2022, 10:50
"адекватные, трудолюбивые" не нужны, надобны верные.
Гость
20 июля 2022, 12:08
Мну как то вот такие "психологи " Спросили, кем вишь себю через 5 лет... Я.. князем киефским. Они сразу будешь замом директора. Так я, начал торговать в киоске с фруктами.
Гость
20 июля 2022, 10:46
был нормальный кадровик, нет придумали из гейропы название...
20 июля 2022, 11:20
Не, кадровое администрирование как было так и осталось, а эти херчары же подбором и мотивацией занимаются. Вернее, вид делают. А на самом деле, как искал людей линейный руководитель везде, так и продолжает.
20 июля 2022, 14:58
Вот тут согласна-таки с рекрутером. Сами столкнулись, что реально адекватных людей на должность, к примеру, секретаря днем с огнем не сыщешь. То слишком большие запросы по зарплате у девочек 22-23 года, то тестовые задания проваливают, то тупо не приходят в день собеседования.
20 июля 2022, 19:46
К секретарям требований овердофига, еще и работа на первой передовой, ответственности много, выгляди при этом за 3 копейки на 3 млн. Поэтому смышленые не идут, а несмышленые не подходят.
Гость
21 июля 2022, 02:25
А вы то сами кто. ИП с серой зарплатой и численностью 2 человека? Я тоже по телефону отвечаю, что приду, а потом смотрю инфу об организации и решаю, пойду или нет. Слишком беспечно таким свои данные предоставлять, тем более потом работать.
21 июля 2022, 17:31
Гость
21 июля 2022, 02:25
А вы то сами кто. ИП с серой зарплатой и численностью 2 человека? Я тоже по телефону отвечаю, что приду, а потом смотрю инфу об организации и решаю, пойду или нет. Слишком беспечно таким свои данные предоставлять, тем более потом работать.
Мы ИТ-компания с белой зарплатой и полным соц.пакетом.
Гость
20 июля 2022, 13:06
Зачем нужна работа на которой даже похмелиться нельзя? Это ведь естественно и необходимо.
21 июля 2022, 15:05
👍😃😁🤬
24 июля 2022, 14:28
Ненавижу эту бессмысленную должность. По сути - ничем не отличатся от секретаря. Кому-то она звонит, предлагает адекватных кандидатов, т.е. я так понимаю, хоть куда пристроить? Вот. В этом и заключается проблема. Чтобы стать профессиональным кадровиком, а не галкой- эйчаром, человек должен разбираться в специфике бизнеса, иметь профессиональный и человеческий опыт. А не вот это вот все.
24 августа 2022, 21:53
вы просто напросто ни в чём не разбираетесь, вот и всё, вот и всё;-)
20 июля 2022, 10:52
"Парень вышел на должность менеджера и в период стажировки сказал, что слишком сложно, и ушел. Прямо в середине дня. Знаете, куда ушел? Айкосы продавать…" А что тут такого? Ушел куда полегче, считать сдачу и на калькуляторе можно. Либеральная молодёжь - вы согласны?
20 июля 2022, 10:59
Потому что там платили в 2 раза больше и не было этой эйчарки))))
Гость
20 июля 2022, 11:03
Нет, должен был пойти бесплатно точить втулки на благо Победы
20 июля 2022, 11:12
20 июля 2022, 10:59
Потому что там платили в 2 раза больше и не было этой эйчарки))))
В мечтах парня так оно и было.