перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Зажрались» vs «Имеют право»: екатеринбуржцы резко поспорили о сокращении зарплат курьерам OZON

30 июня 2022, 01:25
30 июня 2022, 06:05
Молодцы ребята , что пытаются отстоять свою ЗП, хотя уже видимо урежут. Плаксы , которые говорят , что 60-80 т.р. много, с такими ценами и 60 мало. Ребятам успеха!
30 июня 2022, 11:36
казалось бы при чем тут цены ? вам сразу скажут - что вы недовольны режимом и подтачиваете нынешнюю конституцию, а так же являетесь калоброционистом 😂, и общество просто размажет вас ради зрелища! ОНО ВАМ НАДО !
7 сентября 2022, 13:21
30 июня 2022, 11:36
казалось бы при чем тут цены ? вам сразу скажут - что вы недовольны режимом и подтачиваете нынешнюю конституцию, а так же являетесь калоброционистом 😂, и общество просто размажет вас ради зрелища! ОНО ВАМ НАДО !
цены то вроде и вправду не растут)
30 июня 2022, 02:37
Когда то люди с высшим образованием вставали за станок чтобы заработать,зарплаты от 50 должны быть,на тридцать сейчас только выживать
30 июня 2022, 06:45
Потерпим. Сейчас население будет платить за восстановление и т.д.
30 июня 2022, 11:35
так они и есть сейчас за 50 ... оффициальная сетка от 53000 другое дело что ДО ВЫЧЕТА и смотря какие станки ! в свое время не давали вставать за станок с чпу (мастеру у кого стаж 10 лет), а предпочли с университетским образованием студента... брака за месяц набралось много .
30 июня 2022, 01:38
Жаль что зп им порезали вообще если человек получает достойную зп (даже курьером ) то какая разница, за него можно порадоваться. Конечно работа курьером не так важна как спец служб, но блин спец службам платит государство а курьерам частный сектор, вопросы то не к озону должны быть или курьерам а туда на верх
30 июня 2022, 02:03
Радоваться надо, имхо, когда человек свои деньги "отрабатывает". А если просто "достойно получает", а платить-то, по сути, можно было бы гораздо меньше (при условии ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ) - то радости тут мало.
Гость
30 июня 2022, 09:27
соглашусь
30 июня 2022, 02:23
Вот он менталитет люмпенов: почему они получают так много? Вместо того чтобы задуматься почему я получаю так мало? Посмотрите сколько получают народные слуги и у них ещё есть время заниматься бизнесом во время выполнения основной работы. Уверен они не задаются вопросом почему они получают больше чем те, кому они служат.
30 июня 2022, 11:37
завтра все забудут и будут голосовать за то что получают одни 2 булки хлеба, а другим пусть по 1-ой
30 июня 2022, 07:01
Я могу оценить только как покупатель озона. Недавно был переезд в новую квартиру и естественно, что многое покупалось новое. Мой один заказ был в среднем на 25-35 тысяч. Причём заказ мог стоять из разной бытовой или кухонной мелочи. Дак вот с учетом объема и тяжести никто не хотел брать на доставку мой заказ - мол за 80 рублей и таскать это все нафиг надо. Когда за эти же деньги мог доставить что то легкое и все. В итоге страдала я - доставки переносились. И пофиг было что я каждому курьеру всегда оставляла чаевые. А тем кто доставлял крупный/тяжёлый груз соответственно и доплата на уровне была. Причём всегда интересовалась у самого курьера куда ему удобнее перевести (Сбербанк карта, СБП, либо через сам Озон). Поэтому сейчас считаю что все делается очень справедливо - будет в будущем больше рвения к доставке больших заказов.
Гость
30 июня 2022, 07:08
_Женечка_, согласен,кто захочет заработать будут брать такие заказы.
Гость
30 июня 2022, 09:45
С такой за думаю больше своей доставки и не дождётесь
30 июня 2022, 11:38
что мешало использовать других ? странная весьма история
Гость
30 июня 2022, 01:59
Какая же нищая страна. На 80 тысяч семьей жить это концы с концами сводить, а люди пишут что это много и зажрались. Как же они сами то живут на 30? В проголодь как в нигерии?
30 июня 2022, 02:09
"Впроголодь" ? 30 т. - это 1000 в день на еду ? Вам реально столько необходимо ?? А 200-300/ в день - почему не хватит ? 😉
Гость
30 июня 2022, 03:06
30 июня 2022, 02:09
"Впроголодь" ? 30 т. - это 1000 в день на еду ? Вам реально столько необходимо ?? А 200-300/ в день - почему не хватит ? 😉
Хотел матом, но.. из 30, 5-9 коммуналка, остается 25-21, купить одежду, лекарства, вот и остается 200-300 на еду, только СЕМЬЕ, а не 1 человеку!
30 июня 2022, 03:19
Гость
30 июня 2022, 03:06
Хотел матом, но.. из 30, 5-9 коммуналка, остается 25-21, купить одежду, лекарства, вот и остается 200-300 на еду, только СЕМЬЕ, а не 1 человеку!
Стоп. Коммуналка у всех разная (она может быть и 2-3 т.р.). И лекарства едят не все. А про "30 т. на семью" - вообще речи не было. А что было ? Напомню: "30 т. - это жить впроголодь, как в Нигерии". Если было бы сказано "есть люди/семьи, которым 30 т. НА ВСЁ не хватит категорически" - дак я с этим и спорить не собираюсь. Наверное есть. Но с тезисом "30 т. - Нигерия" - я не согласен. 😎
Гость
30 июня 2022, 06:44
Ребятам удачи в отстаивании своих прав, очень тяжело в жару и в нашу зиму всё время с утра до вечера за рулем. А за 40 тыс можно и в чистом, уютном офисе посидеть.
Гость
30 июня 2022, 08:28
Я один не понимаю, почему люди, которые не могут ничего добиться и хотя бы 5 минут повыбирать на hh другую работы с более высокой зп говорят, что курьеры должны мало получать (свою ущербность что ли так прикрываете и тешите свое эго). Курьеры же не ваши деньги получали и не деньги государства, это частная компания. Пусть хоть 200к получают ... Почему в СНГ когда кто-то получает нормально, то все его унижают, а не стремятся получать столько же и увеличивать свое благосостояние???
Гость
30 июня 2022, 08:27
если курьер зарабатывает - то это заслуга бизнеса. Если медсестра не зарабатывает - это заслуга гос-ва. Это не у курьеров должна быть меньше з.п, а у других выше
Гость
30 июня 2022, 09:20
это искаженная модель курьеры не должны такие деньги получать шахтеры и то меньше зарабатывают
Гость
30 июня 2022, 10:16
Гость
30 июня 2022, 09:20
это искаженная модель курьеры не должны такие деньги получать шахтеры и то меньше зарабатывают
так может это шахтеры мало получают, а не курьеры много?
30 июня 2022, 10:51
да тут спорить не с кем одни боты от озона и сергея владимировича который решил урезать зп
30 июня 2022, 08:20
На доставку холодильника вызывают бригаду грузчиков. Даже самый мегакурьер в одно рыло на затащит на 5 этаж без лифта.
7 сентября 2022, 13:22
прибедняется. можно понять
7 сентября 2022, 13:12
Пусть недовольные сами ходят в ПВЗ и забирают свои заказы))
Гость
30 июня 2022, 02:41
Ну попробуйте раскатать 50+ точек за смену ))) соблюдая всю документацию, приоритет доставки, сборку груза, сдачу остатков, пожелания и дебилизм клиентов) тот, кто много зарабатывает в доставке, явно не тупой. По 120+к в месяц зарабатывал курьером, работал по 12+часов в день и по 4 выходных в месяц) коллеги ещё больше кэша делали. Это только кажется, что езди себе туда сюда, да посылочки раздавай
30 июня 2022, 10:48
товарищ вы бесконечно правы ,а кто пишет против ,либо боты либо школотроны не имеющие права управления тс
Гость
30 июня 2022, 07:17
Про Такси Вы зря так!!!!!!! Неудачники вы!! Завистники
Гость
30 июня 2022, 12:42
Это, тяжелый труд, с утра до вечера, за рулем и общение с клиентами. Сколько ни заказывала всегда приводят товар молодые культурные ребята. У них семьи и ипотека, и да, у многих высшее образование, Я считаю надо платить достойную зарплату, работа тяжелая.
30 июня 2022, 01:58
Были тут новости, что водителей автобусов недобор. И так-же орали: от "за что тут платить ?", до "адский труд должен достойно оплачиваться !" Ещё про таксистов помню подобное. Неизменным остаётся одно: если работники нужны, то будут поднимать з.п., пока не наберут (или, как вариант - уменьшать объём работы). Ну или будут искать тех, для кого И ТАКИЕ деньги - нормальные. Но народу можно посочувствовать - ведь всех всё устраивало, но вдруг ..
30 июня 2022, 08:32
v.g.ole, скорее сократят объём. Смотрю я на автобусы муниципальные… Был шикарный коммерческий 27-й, всегда была уверена, что после 22 смогу уехать в течении 15 минут. А сейчас, когда отдали муниципалам, после 20:00 ты будешь его ждать минут 30-40. Недавно первый раз столкнулась с ситуацией, что придя на площадь пятого года, ждала 25 минут - не было ни 27 автобуса, ни 13 и 15 трамвая. Это мне даже не до жби надо было, а до комсомольской.
Гость
30 июня 2022, 02:35
Это нормально для России. У тех, кто получает меньше всегда подгорает на тех, кто получает больше.
Гость
30 июня 2022, 07:05
что тут вообще спорить?работодатель решил изменить тарифы,его право.
Гость
30 июня 2022, 10:16
право, тогда он пересматривает тарификацию работ ,потому что он не может ухудшать уровень оплаты работы сотрудников.
Гость
30 июня 2022, 10:15
Курьер карьеру рознь. Кто то бумажки таскает, кто то пианино без лифта.
30 июня 2022, 12:05
Да это все равно, что ослик, получающий 80 тыщь. за свою работу. Так-то, рынок все отрегулирует. Развелось много осликов, естественно цены упали. Ослики посчитают, что охранникам больше платят, перейдут в сторожа, цены на курьерство поднимутся. Не зря же мы в 91м в капитализм рванули.
Гость
30 июня 2022, 09:30
мне тоже завидно, когда кто-то больше зарабатывает, но это же не значит, что другим надо зарабатывать меньше) значит, что мне – больше)
Гость
30 июня 2022, 06:58
80 - разве много? Я так понимаю, они не по 8 часов с перерывом на обед работали.
Гость
30 июня 2022, 07:39
Любая работа должна достойно оплачиваться. Но, я перешла на самовывоз из-за постоянных нарушений со стороны курьеров. Один так вообще откровенно хамил. Все время названивали и пытались доставить не в указанное время. Отвлекали от работы. Не нравлюсь я как клиент, ок, буду получать самовывозом. Покупки у меня все малогабаритные.
30 июня 2022, 01:59
Зачем вы связываете всё в кучу?!!! Тяжесть работы, Высшее образование и должность курьера??? Наглецы и дармоеды!
30 июня 2022, 02:00
SYRWESRD, как и таксисты
30 июня 2022, 02:16
Курьер должен получать как курьер!
Гость
30 июня 2022, 09:27
персонально тебе должен что ли смешно)
30 июня 2022, 10:35
Гость
30 июня 2022, 09:27
персонально тебе должен что ли смешно)
Я разве так написал???
Гость
30 июня 2022, 06:26
я в досуге поднимаю по 2-3 сотки👍
30 июня 2022, 06:30
Алиса, поэтому вы Алиса а не кот Базилио
Гость
30 июня 2022, 08:42
здоровье не железное. Скоро постареете и не будете
Гость
30 июня 2022, 08:12
курьерам нельзя платить более 15-20 тр это неквалифицированный труд иначе останетесь в будущем без инженеров и замерзнете зимой без обслуживания энергохозяйств
30 июня 2022, 10:50
за эти деньги останешься без курьеров
Гость
30 июня 2022, 10:53
А нельзя платить инженером больше?) если инженерам платят мало, в этом виноваты курьеры?
Гость
30 июня 2022, 10:21
Есть же еще одно место с высокой зарплатой. Это спецоперация. Велком. Больше вам нечего предложить. Работы в все меньше и меньше в России.
Гость
8 июля 2022, 11:50
Таксисты это хамы и рвачи!
Гость
30 января 2023, 03:47
Всем хороших з.п и все будет ок!
Гость
30 июня 2022, 02:10
Что-то многовато получают курьеры, по факту ничего не делая. Таскать товар все умеют, тут даже думать не надо и образование не нужно. Высшее образование не показатель, раз не пошли по специальность - получается зря учились. У нас много сфер, где работа серьезная и умственно тяжелая, а платят по-разному. Нельзя сравнивать интелектуальную работу и работу доставщика. Все правильно сделали, что уровняли уровень со среднем
Гость
30 июня 2022, 06:59
Я не умею таскать товары. Я лучше свои деньги будут в комфортном офисе зарабатывать.
Гость
30 июня 2022, 08:42
надо не им понижать а другим повышать
Гость
30 июня 2022, 07:53
В остальных отраслях наблюдается снижение оплаты труда. Так или иначе. Почему курьеры - исключение ? Мы все в одной лодке!
30 июня 2022, 11:32
Считаем, что должен быть оклад на уровне 20-25к., + премиальная часть ! Остальное жестко должно быть прописано, дабы было понимание у всех : топливо + подъем (без лифта платите вдвойне) + удаленность от определенного центра (доплата за км)! Работа в выхи по 2* окладу, обед за счет работодателя или (отдых) 1 час. Цените ответственных работников, а не винтиков и шпунтиков .