перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Работники завода в Екатеринбурге объявили забастовку. Сотрудникам не платили зарплаты месяцами

7 июня 2022, 21:15
7 июня 2022, 22:05
В 2004 на Подшипниковом заводе №6 на Шарташской примерно так же было. Снесли. Построили ЖК Бажовский. А теперь выяснили, что SKF нам подшипники не продаёт.
Гость
8 июня 2022, 09:23
А кто виноват, что компрессоры никто не покупает? Директор где должен деньги взять?
Гость
8 июня 2022, 09:57
Гость
8 июня 2022, 09:23
А кто виноват, что компрессоры никто не покупает? Директор где должен деньги взять?
надо вкладываться каждый год в модернизацию, чтобы выпускать конкуретную продукцию, ремонтировать здания, обучать персонал. А так они ничерта не делают руководители хреновы, только деньги качают с предприятия.
Гость
8 июня 2022, 12:17
Гость
8 июня 2022, 09:57
надо вкладываться каждый год в модернизацию, чтобы выпускать конкуретную продукцию, ремонтировать здания, обучать персонал. А так они ничерта не делают руководители хреновы, только деньги качают с предприятия.
станки с советских времен как и здание, а все хают советы
7 июня 2022, 21:26
мне кажется или лет 30 назад ЭТО уже было?
Гость
8 июня 2022, 08:13
Откатимся на уровень печенегов, это только начало.
8 июня 2022, 09:01
Ну есть же решение: всех работников отправить в Макеевку, водопроводы починять.
7 июня 2022, 21:21
Задержки начались с января 2022 года, после смены акционеров, сам завод уже разваливается.😳 Все очевидно.😎
Гость
7 июня 2022, 21:24
Наблюдатель сэм,
Гость
8 июня 2022, 10:51
Наблюдатель сэм, Проверить надо острова на карибах - кто купил?☹️😳😜
7 июня 2022, 21:43
- что думаете про санкции? - санкции нам только на пользу - отите еще что нимбудь добавить? - снимите с нас санкции пжлста...((
7 июня 2022, 23:24
Это тот самый прорыв который обещал нам Путин и его команда
Гость
8 июня 2022, 09:45
Вы ещё его словам верите?
Гость
8 июня 2022, 10:47
Гость
8 июня 2022, 09:45
Вы ещё его словам верите?
Местная, Так на фото посмотри.
7 июня 2022, 21:40
Случилась "Россия", работаешь , работаешь, потом выжывай как хочешь, только через СМИ возможно что-то изменится. Ничего не слышу, ничего не вижу - надзорные органы и правоохранительные органы.
8 июня 2022, 08:38
А в чем проблема, что за недовольства, мы живём при капитализме как и "развитый" мир, а то что происходит это неотъемлемая часть капитализма.
Гость
8 июня 2022, 12:19
8 июня 2022, 08:38
А в чем проблема, что за недовольства, мы живём при капитализме как и "развитый" мир, а то что происходит это неотъемлемая часть капитализма.
где он такой у нас?
8 июня 2022, 16:04
Гость
8 июня 2022, 12:19
где он такой у нас?
А какой?
7 июня 2022, 21:43
Снести! Да ЖК построить с храмом во дворе! Тоже мне проблема!
Гость
8 июня 2022, 10:13
Пральна! Снести эти грязные заводы! Построить же и храмы! Ну ещё моллы и бассейны!!
Гость
8 июня 2022, 10:42
Jon Silver, 👍
8 июня 2022, 14:35
про ТЦ забыл...
7 июня 2022, 21:41
Странная справка дана по поводу завода. Так то на нем в период ВОв именно этот завод «Катюши» производил, а название «Уральский компрессорный завод» ему было присвоено в феврале 1946 года. Так что он никак не может работать в г. Екатеринбурге с 2007 года.
Гость
7 июня 2022, 23:09
Согласна. У меня папа всю жизнь на нём отработал, как пошёл в 18 лет на Компрессорный завод, так и ушёл на пенсию на нем же. Папа 40 года рождения. Я в детстве папу с работы на проходной встречала, такие вот воспоминания. А мне уже почти 35 лет. В 90-е мы выжили благодаря УКЗ, там хоть какие-то деньги платили, директор был толковый, не буду фамилию указывать, сам из рабочих вышел когда-то. Я от завода все санатории Урала объездила, папе давали путёвки. Даже на море съездила впервые от УКЗ. Развалили завод в 2000-е. Рейдерские захваты были... Нет теперь УКЗ, а ведь "Катюши" делал. Гордость была!
Гость
8 июня 2022, 09:23
Гость
7 июня 2022, 23:09
Согласна. У меня папа всю жизнь на нём отработал, как пошёл в 18 лет на Компрессорный завод, так и ушёл на пенсию на нем же. Папа 40 года рождения. Я в детстве папу с работы на проходной встречала, такие вот воспоминания. А мне уже почти 35 лет. В 90-е мы выжили благодаря УКЗ, там хоть какие-то деньги платили, директор был толковый, не буду фамилию указывать, сам из рабочих вышел когда-то. Я от завода все санатории Урала объездила, папе давали путёвки. Даже на море съездила впервые от УКЗ. Развалили завод в 2000-е. Рейдерские захваты были... Нет теперь УКЗ, а ведь "Катюши" делал. Гордость была!
Валерий Антониади был директором УКЗ долгое время. Это потом в конце 90-х и в нулевые пришли молодые-хваткие и развалили хорошее предприятие.
Гость
8 июня 2022, 09:45
Гость
8 июня 2022, 09:23
Валерий Антониади был директором УКЗ долгое время. Это потом в конце 90-х и в нулевые пришли молодые-хваткие и развалили хорошее предприятие.
Да, я имела в виду именно его. Его в свое время всем заводом выбирали сами работяги. Мой папа с ним вместе работал, когда тот был еще просто рабочим на УКЗ. Он сохранил завод, платил рабочим зарплаты даже в 90-е. Такой завод, и развалили. Смотрю на фото цехов - плакать хочется, неужели так с советского времени и не было модернизации станков. У меня у папы на фотографиях с завода со времен его молодости станки такие же...
7 июня 2022, 22:15
"мы ничего не получили, сидим по домам, ждем" По сценарию, люди должны выйти на улицу и с красными знамёнами организованно требовать улучшения условий труда и выплату заработной платы. Всё развивается по спирали. Пролетариат пока не может организованно заявить о своих правах. Видимо, завод или закроют, а штат отправят на биржу труда, или откуда ни возьмись появятся заказы на 50 лет вперёд.
8 июня 2022, 02:41
Пролетариат как всегда в пролёте. Если выйдут то им ещё и срок навесят или штрафник выпишут. Поэтому выходить должны не только они а весь город, потому что одно за другим уничтожаются производства а правящая элита живёт за счёт продажи сырья.
Гость
7 июня 2022, 21:28
Надо ещё немного потерпеть и подождать.Прошу отнестись с пониманием.
Гость
7 июня 2022, 22:22
Гость, именно так
Гость
8 июня 2022, 10:33
Чудной, ты прикалываешься? Люди по-твоему должны сидеть дома и жрать хлеб, закусывая макарошками за 20 рублей? Не удивлюсь если ты какой-нибудь высокий представитель этого самого завода, который сидит на попе ровно и получает свои 100к в месяц, а остальные "подождите"?
Гость
8 июня 2022, 11:55
Гость
8 июня 2022, 10:33
Чудной, ты прикалываешься? Люди по-твоему должны сидеть дома и жрать хлеб, закусывая макарошками за 20 рублей? Не удивлюсь если ты какой-нибудь высокий представитель этого самого завода, который сидит на попе ровно и получает свои 100к в месяц, а остальные "подождите"?
Это сарказм парень, если ты понимаешь что это значит
7 июня 2022, 21:32
Работникам завода советую из последних запчастей собрать мощный компрессор, подсоединить его к выхлопной системе директора и не выключать, пока он не заплатит ☝️
Гость
8 июня 2022, 09:25
А откуда директор должен взять деньги, если их продукция никому не нужна и не продается? Хотя откуда у школьников познания в экономике?
8 июня 2022, 09:43
Гость
8 июня 2022, 09:25
А откуда директор должен взять деньги, если их продукция никому не нужна и не продается? Хотя откуда у школьников познания в экономике?
Если директор школьник, то это его проблемы, пусть квартиру и машину продает, если другие способы ему неизвестны ☝️
Гость
8 июня 2022, 12:24
Гость
8 июня 2022, 09:25
А откуда директор должен взять деньги, если их продукция никому не нужна и не продается? Хотя откуда у школьников познания в экономике?
почему то до смены акционеров, директора завод работал, а потом резко перестал
8 июня 2022, 08:03
На фото, кстати, хорошо видно оборудование, на котором вали матвиенки, димы рогозины и прочие фантазёры собрались импортозамещать гвозди, процессоры, форсунки бош и космическую электронику. У них все получится))))
8 июня 2022, 08:44
Станки конечно древние, но будучи в исправном состоянии в руках умелого мастера способны на многое. Современное оборудование отличается в основном только степенью автоматизации и соответственно производительностью, но не как не результатом проведенных операций.
Гость
8 июня 2022, 09:11
8 июня 2022, 08:44
Станки конечно древние, но будучи в исправном состоянии в руках умелого мастера способны на многое. Современное оборудование отличается в основном только степенью автоматизации и соответственно производительностью, но не как не результатом проведенных операций.
Абсолютно точно.
Гость
8 июня 2022, 09:30
8 июня 2022, 08:44
Станки конечно древние, но будучи в исправном состоянии в руках умелого мастера способны на многое. Современное оборудование отличается в основном только степенью автоматизации и соответственно производительностью, но не как не результатом проведенных операций.
опытный токарь на таком станке из любой деревяшки процессор выстругает. Покрасил, и не отличишь от 9-нанометрового интела
7 июня 2022, 21:31
Запомните - если вы готовы работать бесплатно, вам никто не будет платить зарплату. Задержка на ДЕНЬ все - работа останавливается. А если работать месяцами бесплатно, то что удивляться.
Гость
7 июня 2022, 22:21
ШМОНЯ, абсолютно согласен
Гость
7 июня 2022, 22:25
+
8 июня 2022, 02:45
Так ведь в стране большинство терпилы, а работяги вдвойне
8 июня 2022, 02:27
Узнаю сценарий завода воровского,сейчас там строят новостройки,народ разбежался сам
7 июня 2022, 21:20
А что, так можно было?
7 июня 2022, 22:30
Вернулись к мёртвому строю, капитализму и что ждём?😠😢😱
8 июня 2022, 16:16
Наверное что все на радостях от капитализма начнут клепать заводы, а те которые приватизировали будут модернизироваться под чутким руководством частного, "эффективного" капиталистического собственника. Вот только у этих "эффективных" капиталистических частных собственников свое видение как надо зарабатывать, и это видение не подразумевает модернизацию, развитие и конкурентноспособность.
Гость
7 июня 2022, 21:56
Мдя, с таким оборудованием завод давно (с прошлого века) уже не конкурентоспособен. "Эффективные" управленцы предпочитали высасывать из предприятия последние соки вместо модернизации, отсюда и закономерный конец.
7 июня 2022, 22:59
Да не, там пару современных японских станков всё же стояло, и должны быть сейчас. Рядом стоял парк станков с перфолентой)))
Гость
8 июня 2022, 09:08
7 июня 2022, 22:59
Да не, там пару современных японских станков всё же стояло, и должны быть сейчас. Рядом стоял парк станков с перфолентой)))
Тоже работал там, на токарной ОКУМЕ. Видно ее продали на запчасти в пумори и все
7 июня 2022, 22:10
тоже работаю на заводе. оборудование доживает свой век, было создано еще при ссср. собственники выжимают все соки с людей и оборудования. о каком то развитии и модернизации речи даже не идет.
Гость
8 июня 2022, 12:29
и все СССР поносом поливают
8 июня 2022, 07:51
Интересно, это частный случай или первая ласточка?
8 июня 2022, 08:56
А что нам на это скажет представитель "человека труда", бывший полпред и начальник цеха НТМК: - На танке в Москву с мужиками приедем!?
8 июня 2022, 07:55
скажите а когда наша экономика попадет в рай?
Гость
8 июня 2022, 09:46
рыночная экономика братан.... кто СССР развалил? там было все стабильно
Гость
8 июня 2022, 10:51
119585648, Она уже в раю!
7 июня 2022, 23:17
какое классное высокотехнологичное оборудование простаивает!))) на фото
Гость
7 июня 2022, 22:25
Операция идёт по плану, только не уточнили по какому
Гость
7 июня 2022, 21:33
Минус ещё одно предприятие. Зато человейник в 50 этажей отстроят. Очень актуально
7 июня 2022, 22:33
А зачем предприятия, стройте человейники по 100 этажей и будет всем счастье!👍😁
Гость
8 июня 2022, 12:26
7 июня 2022, 22:33
А зачем предприятия, стройте человейники по 100 этажей и будет всем счастье!👍😁
кому всем? застройщикам
Гость
7 июня 2022, 22:23
Ну что, как импоортлзамещение поживает?
8 июня 2022, 08:03
Производства ничего не производят. Кроме фильмов, что у нас все «хорошо». Новый клип Шнура в точку.
Гость
7 июня 2022, 21:44
Обанкротить и на месте завода дома построить ,по схеме же тюменцы
Гость
7 июня 2022, 21:51
Гость, на Банкротство мораторий полгода, как и на взыскание по исполнительному производству.
Гость
7 июня 2022, 21:39
Надо не собсвтенников менять, а национализировать предприятие. ГДЕ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ? Вопрос губеру, который занят всякими мероприятиями и дурацкми спорами с журналистами
Гость
8 июня 2022, 09:27
Толку то от вашей национализации. Если только заключенных там принудительно работать заставлять. Если продукцию не покупают - это приведет либо к банкротству (частная собственность) либо к существованию за счет дотаций (государственная собственность) - а дотации заплатите вы, как налогоплательщик. По сути, сами себе будете платить зарплату.
8 июня 2022, 09:44
Вы чего такие такие. Не нужен завод государству. Вся верхушка живёт по заветам предателей СССР - зачем нам производить свое, если можно купить. Прямо так и было сказано.
7 июня 2022, 21:22
Привет, 90-е. "Вы хотели, как в 90-е?!" К концу года начнутся задержки у всех бюджетников. Через 2 года на месте России будет... "Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть!"
Гость
7 июня 2022, 21:34
Не неси чушь, это частное предприятие и проблемы с финансами начались еще до спецоперации. Задолбали всепропальщики.
Гость
7 июня 2022, 21:44
Гость
7 июня 2022, 21:34
Не неси чушь, это частное предприятие и проблемы с финансами начались еще до спецоперации. Задолбали всепропальщики.
Гость, проблемы с финансами начались давно. Как взыграли амбиции у собирателя земель, так и проблемы начались. И это цветочки еще, ягодки следующей осенью будут. Когда не продадут посевные и удобрения
Гость
7 июня 2022, 22:23
Гость
7 июня 2022, 21:44
Гость, проблемы с финансами начались давно. Как взыграли амбиции у собирателя земель, так и проблемы начались. И это цветочки еще, ягодки следующей осенью будут. Когда не продадут посевные и удобрения
Гость, абсолютно согласен
Гость
7 июня 2022, 21:26
Приходит конец всему постепенно
Гость
7 июня 2022, 21:37
Проблемы начались после смены акционеров, становится понятно что к рулю встали воры. Теперь банкротство и распродажа имущества. Главное чтоб первыми получили работники а не другие кредиторы.
8 июня 2022, 15:32
еще минус один завод?.... а вы говорите "идите на завод"... ждем на месте завода Пятерочку )
7 июня 2022, 22:33
Так то сегодня ещё 7 июня, и уже зарплата за май? Странно. Числа может 12-15 сроки выплаты зп. У нас седьмого числа и наряды то не все сданы, пока считают то да сё, но 15 стабильно приходят.
8 июня 2022, 10:00
у нас как раз 7 числа зп приходит, тоже завод. Хотя может у работяг и позже, но я думаю врядли
Гость
8 июня 2022, 14:56
Зарплата на Укз 15 числа каждого месяца, непонятно почему пишут о задержке за май.
8 июня 2022, 14:07
привет, 90е!
Гость
7 июня 2022, 23:25
А что по этому поводу думает губер? Или он опять нипричемс как когда хлебозачод в Сысерти закрылся, птичник под Среднеуральском и прочие действовавшие производства?
губер думает что в этой истории нет скандального лгбт следа, соловей не возбудится, делать ничего не надо
Гость
8 июня 2022, 09:48
Хлебозавод в Сысерти умышленно задушили. В угоду другому хлебозаводу. Хлеб сысертский был просто изумительно вкусный, я помню из детства т.к. жили лето в Верхней Сысерти. Туда раз в день приходила машина с хлебом из Сысерти. Аромат от хлеба помнится до сих пор. Пока шли домой с магазина булку съедали просто так. До последнего покупал только этот хлеб. А потом в последнее время он испортился. Видимо пришли эти сраные эффективные менеджеры и начали шпиговать тесто добавками и разрыхлителями. Хлеб стал " мертвый" как на смаке. А потом и вовсе закрыли. Такой завод отличный был и не спасли, а наверно "утопили". Люди без работы остаются.
7 июня 2022, 21:45
Очередной прорыв и рывок в промышленности. Ура, товарищи!!!
Гость
7 июня 2022, 22:12
Судя по всему - то ли ещё будет....
Гость
7 июня 2022, 23:32
Кто ещё хочет на заводе поработать? А то много кто писали типа идите на завод работать, вот вам и стабильность на заводах, и это везде так!
Гость
7 июня 2022, 22:53
В новых жигулях и москвичах не будут устанавливать кондиционеры, так как в любой момент можно открыть окно удобной крутилкой.
Гость
8 июня 2022, 10:47
Вася, 🤣🤣🤣
Гость
7 июня 2022, 21:40
Импортозамещение закончилось, не начавшись. Этот завод всегда дебиторил! Даже в хорошие времена! Должен был всем и поставщикам, и транспортным и выходит работникам!
Гость
7 июня 2022, 21:23
Не всегда понимаю людей, которые продолжают работать, когда не платят за их работу? На два месяца задержали зп, все заявление на стол и искать другую работу здесь ловить уже точно нечего.
7 июня 2022, 22:02
Гость, но зп обязаны выплатить пни любом раскладе
7 июня 2022, 22:05
Почему должны искать люди, а не ИМ должны искать деньги ? Ну, или увольнять надо - если работники не нужны стали.
8 июня 2022, 13:33
а как же новейшие цеха и станки с чпу, как же з/п от 70000, как же приходи и обучим ? Ведь так постоянно зазывали ! А на деле очередной пруф - владельцы устроили кидок ! Почему органы ранее, не возбуждались ?
Гость
7 июня 2022, 21:20
Встаем с колен! Справились! 😫 Главное сейчас с правдой расправится и в соседнем государстве порядок навести
Гость
7 июня 2022, 22:19
Как обычно,имущество завода в залоге под банковский кредит,поэтому кассовый разрыв привел к невыплате зарплаты и неграмотное руководство. 13 млн небольшая сумма для предприятия,если на нем нет кредита. Если нет заказов,,то уходят в простой,отпуск всем заводом,а не клепают полкомпрессора в квартал. Предприятие по видимому делало вид,что работает,чтобы банк не предьявил досрочное погашение кредита. Банкстеры в итоге задушат и этот завод. Национализировать,сейчас предприятия на вес золота.Куйвашев опять молчит,его танцы интересуют больше,попиарится на защите детей и начальницы,а о работягах неинтересно.
Гость
8 июня 2022, 10:27
что вы от него хотите, он планомерно разваливает исторические предприятия области. Среднеуральская птицефабрика, Сысертский хлебзавод...это все его результат его бездействия
8 июня 2022, 12:15
"УКЗ" выпускает для медицины неплохие газификаторы для хранения мед. кислорода, неужели и на них спроса небыло?
Гость
7 июня 2022, 21:53
Очень понравилось из справки "Чистый убыток завода на конец 2021 года составил 153,9 миллиона рублей" . Это прорыв товарищи 😜😜😜
Гость
7 июня 2022, 22:15
Ужас в каких условиях любит работают. Где техника безопасности! А где разные проверяющие, которые душат малый бизнес
8 июня 2022, 07:54
все по плану. верно?
8 июня 2022, 10:48
Ух ты, родной станочек! Я именно на нем начинал свою трудовую жизнь после ПТУ в 1970 году!!!! Ну, здравствуй!
Гость
8 июня 2022, 07:58
зато махеевке поможем. а на своих нас рать.