перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«На меня смотрели как на вора». Екатеринбуржцы назвали бесчеловечным использование полиграфа на работе

23 мая 2022, 09:00
23 мая 2022, 09:59
А что мешает сегодня при устройстве спокойно пройти полиграф, а завтра также спокойно обворовать? Не думаю что смог спокойно работать в фирме, где тебе не доверяют с порога. Видать сами руководители нечестным образом заработали, получили должности и считают что кругом все воры, мошенники и т.д. доверие должно быть
Гость
23 мая 2022, 10:36
+100500
Гость
23 мая 2022, 11:50
Доверие заслужить надо, и его не может быть к людям склонным к воровству, поэтому во роватых фильтруют
Гость
23 мая 2022, 12:34
Да, есть разница когда проверяют и кого. Мордеров тоже надо проверить на патриотизм, удаляют коменты по настроению.
Набухать коллегу - лучший полиграф)))
23 мая 2022, 09:26
"Полиграфологи заявляют, что обмануть детектор лжи невозможно.."😁😜😂 Это они пусть своим жёнам рассказывают.👍
23 мая 2022, 09:36
Если при устройстве проверяют на полиграфе - то в такую шарагу даже приходить - значит себя не уважать. Или делать проверку обоюдной: сначала работодатель спрашивает кандидата, а потом кандидат - работодателя на предмет обмана сотрудников. А что, вполне справедливо. Если после ДТП один водитель заявляет о том, что его оппонент был пьян - на экспертизу отправляются оба.
Гость
23 мая 2022, 09:44
А зачем работодателю обворовывать самого себя? Он вором в принципе быть не может.
23 мая 2022, 09:51
Гость
23 мая 2022, 09:44
А зачем работодателю обворовывать самого себя? Он вором в принципе быть не может.
да, зачем ему ,если он обворует работника)))
Гость
23 мая 2022, 09:55
Гость
23 мая 2022, 09:44
А зачем работодателю обворовывать самого себя? Он вором в принципе быть не может.
Есть мошенничество - намеренное банкротство. Вроде собственник сам себя в минус загнал, но сам же в плюсе. Многие у работников зарплату воруют, увольняют незаконно.
23 мая 2022, 09:14
Нет, я отказалась от вакансии в конторе где перед приемом принято так тестировать. О мягко говоря "странности" руководства это говорит. Зачем мне там работать? Я как-то в бытность пообщалась со службой внутренней безопасности в другой фирме и тоже решила от туда уволится, не вижу смысла оправдываться за то, что не совершала. Ни один хозяин фирмы не имеет право устраивать мне допросные комнаты!
Гость
23 мая 2022, 09:20
какие все нежные и незаменимые ))) а 9 из 10 материально ответственных или корупционно чувствительных должностей представьте имеют соответствующий шлейф... правда не полиграфом разумеется это вычисляется, а принципом грибника - лучше не взять белый, чем взять поганку
Гость
23 мая 2022, 09:23
Ничего удивительного. Значит есть, что скрывать! Как говориться «рыло в пуху».
23 мая 2022, 09:26
Гость
23 мая 2022, 09:20
какие все нежные и незаменимые ))) а 9 из 10 материально ответственных или корупционно чувствительных должностей представьте имеют соответствующий шлейф... правда не полиграфом разумеется это вычисляется, а принципом грибника - лучше не взять белый, чем взять поганку
о чем вы, там все как на подбор по знакомству сидят, а не с улицы))) -коррумпированные чиновники. Как раз меня пытались тестировать какой-то местный божок со штатом в 50 человек)) и з/пл ниже среднего по региону. фи
Гость
23 мая 2022, 10:23
Знал я одного такого "работодателя" - он как то свою жену отправлял на полиграф - она оказалась чиста как слеза ребенка , он же в это время гулял со всеми кто движется, затем он решил своих работников пропускать через эту штуку - по результатам увольнял либо нет. Зато сам в это же время - обманывал государство, контрагентов, компаньона и др. хороших людей, которые очень помогли ему в свое время. - но мы же знаем, что у любой веревочки есть конец. Тот человек, про которого рассказываю - в детстве видимо обижали и девочки и все остальные - вот и лезет сейчас из него пакость эта. Ну а идти к такому работодателю или нет каждый пусть решает сам. Думаю при получениии такого предложения уже можго сделать определенные выводы. Доверять надо людям, но и иногда проверять, но уважительными способами. Всем мир!
Гость
23 мая 2022, 11:18
Человек который привык лгать, всегда подозревает во лжи других. Каждый мерит по себе.
Гость
23 мая 2022, 09:55
А кроме того, полиграф очень популярен у откровенного жулья, когда под видом работодателя претенденту якобы на очень хорошее месте с очень хорошей зарплатой предлагается, после типа 2-3х туров отбора, пройти последний этап: " Вы самый лучший кандидат, вы практически приняты, все отборы пройдены удачно - остается только пройти полиграф, но эта процедура платная" от 1000 р и выше😂😂😂...
Гость
23 мая 2022, 10:00
Ну и по итогу конечно: "Ах-ах, а вот полиграф вы почему-то не прошли, увы...Вынуждены вам отказать. Следующий!!!" 😂😂😂...
Гость
23 мая 2022, 11:28
Проверяют не рабочих кандидатов а откровенное жулье работодателей которые просят делится зарплатой и трудоустраивают за взятку от 100тр, можно в рассрочку.
Гость
23 мая 2022, 11:37
Если вам предлагают пройти полиграф при устройстве на работу, знайте в руководстве сидят воры.
Гость
23 мая 2022, 12:30
100% правда
23 мая 2022, 14:05
или старые параноики
Гость
23 мая 2022, 09:23
Я сам по себе человек эмоциональный с нарушением работы левого желудочка сердца. Однажды проходил полиграф при устойстве на работу. Так исходя и показаний я девушка трансгендер участвующий во всех грязных делах города и области. Постоянно скакал пульс и сердцебиение. Не прошел естественно.
Гость
23 мая 2022, 09:25
продолжая твои фантазии на какой вопрос ты так ответил при трудоустройстве и куда?
Гость
23 мая 2022, 09:29
Полиграфологи не идиоты, и задают вопросы в нужные моменты времени, когда пульс устаканился, в ином случае, показания не принимаются. Так что нервность, и больное сердце ни на что не влияют.
Гость
23 мая 2022, 09:36
У вас справка о здоровье была липовой? Там есть ограничения по здоровью.
23 мая 2022, 22:04
Проходила полиграф при трудоустройстве. Думала, что завалила, т.к. были грешки по молодости)))) Через два года приходила снова, когда руководство сменилось, тут уже спокойно, даже с вызовом, из серии: заняться вам нечем, я чиста. Поугорали с полиграфологом, побеседовали) Коллега ходила к другому, тот оказался некомпетентен совершенно, не смог проанализировать, где правда и ложь. Пришлось ей повторно проходить уже у другого. Но конечно, процедура малоприятная, особенно для тех, кому есть, что скрывать.
Гость
23 мая 2022, 09:14
Вопрос на засыпку - если человек на полном серьезе будет считать, что скрытое получение дополнительных материальных ценностей (кража) у работодателя, это всего лишь доплата за низкую заработную плату (дополнительный доход). Что покажет полиграф полиграфыч? А по теме полиграф не страшен, страшна интерпретация результатов. Если на основе одних и тех же данных могут быть получены противоположные результаты, то это уже метод..
Гость
23 мая 2022, 09:24
Полиграфологи никогда не спрашивают, воруете вы или нет... Они спрашивают о том, берете или присваиваете ли вы то, что вам не принадлежит.
Гость
23 мая 2022, 09:33
Гость
23 мая 2022, 09:24
Полиграфологи никогда не спрашивают, воруете вы или нет... Они спрашивают о том, берете или присваиваете ли вы то, что вам не принадлежит.
И какой ответ получится, если человек на полном серьезе считает, то что он берет или присваивает "уже" принадлежит ему?
23 мая 2022, 09:10
Насчёт взточниства, почему думу и депутатов не проверяют?
Гость
23 мая 2022, 09:33
Депутатам взятки не дают, это не полицейские, не судьи, они ничего не решают.
Гость
23 мая 2022, 11:18
даже разговаривать с управлением персонала унизительно, не говоря про тесты и Полиграф Полиграфовича. Нужно разговаривать с людьми, принимающими решения, а не с бездельниками
Гость
23 мая 2022, 12:16
Это себя не уважать!
Гость
23 мая 2022, 12:43
А вы думали, как выглядит концлагерь?
Гость
23 мая 2022, 10:07
Давно не работал на дядю, отстал от жизни. Разве уважаемые люди (зачеркнуто) еще не вернули право первой ночи для нанимаемых бесправных россиянцев?
23 мая 2022, 10:13
Гость, Тогда 10летних надо на работу нанимать. А это уже педофилия.
23 мая 2022, 10:24
😁👍 вот у такого бы работодателя я бы поработала (как вы)
Гость
23 мая 2022, 10:30
Нет ещё, но с 2020 года очень стараются в ж***у без мыла залезть. У нас за отказ от прививки 4 человека уволили.
Гость
23 мая 2022, 09:13
Часть вторая про полиграф полиграфыча... кто-то яростно фапает на эту тему ))) скорее всего невостребованные никем "полиграфологи" которых развели на обучение самой необходимой профессии )))
Гость
23 мая 2022, 09:26
Может негласное распоряжение с верху.
Гость
23 мая 2022, 09:17
В этой стране верх цинизма проверять на честность .
Гость
23 мая 2022, 09:21
Каков народ, таковы и "слуги народа". Проверять надо всех, включая школьников (употребление веществ и тд).
23 мая 2022, 09:12
Тебя посодют, а ты ниваруй (с)
Гость
23 мая 2022, 09:23
и русский язык выучи
23 мая 2022, 12:20
Гость
23 мая 2022, 09:23
и русский язык выучи
а ты кино смотри ...может цитаты вспомнишь
Гость
23 мая 2022, 09:33
в одной широко известной компании на ул. Черняховского, любят сотрудников сажать на полиграф и выпытывать всё, личную информацию в том числе,, используя потом для шантажа. вопросы бывают настолько унизительны, девушки в основном всегда со слезами выходит, обычно это длится 3-4 часа.
Гость
23 мая 2022, 09:40
Так никто не мешает сказать "доствидос", на любом этапе тестирования. Вы зачем идете работать туда, где вам явно не понравится?
Гость
23 мая 2022, 09:48
Чушь какая... перед тестированием всегда дают прочитать все вопросы, можно прямо на этом моменте встать и уйти
23 мая 2022, 10:12
Николаевна, это сима? Схожу, поржу. Потом расскажу. 😁
Гость
23 мая 2022, 11:56
Проверка человека на Полиграфе - это унижение человека. Почему? Потому что - это прежде всего то, что ему не верят на слово, считают, что он врёт. Значит закон должен предусматривать ответственность должностных лиц за унижение человека. То есть, если полиграф подтвердил слова человека, то он может подать в суд "за унижение своей личности". Понятно, что сейчас люди стали нечестными, и поражаешься, что в былые времена на Руси "купеческому слову" верили даже на суде и принимали его без доказательств. Вот такая была честность данного сословия.
Гость
23 мая 2022, 12:16
На слово никому не верят, и так по моему еще было в СССР.
Гость
23 мая 2022, 10:22
Проходи или не проходи полиграф, работодатель в любом случае нагнет своего раба (работника). По этому идут они все лесом.
23 мая 2022, 09:19
Не верю! Все воруют, тут и без полиграфа понятно.
Гость
23 мая 2022, 09:23
100%
Гость
23 мая 2022, 09:31
Даже навальный и тот из их числа.
23 мая 2022, 10:11
Пффф... Ну и психика у народа. Железки испугались. 😂 Зачем копаться и искать ответ на вопрос? Ты либо знаешь либо нет. Крутитесь, вертитесь, не уверены в себе, ищите виноватого. Пора определится уже, а то жизнь пролетит, не успеете самого главного.
Гость
23 мая 2022, 10:19
Самое главное - вечером в КиБ зайти, остальное - наживное
Гость
23 мая 2022, 09:04
Как правило против те кому есть что скрывать! 👍
Гость
23 мая 2022, 09:06
Так каждый что то скрывает! У всех есть скелеты в шкафу . Это жизнь)))
Есть вопросы, которые работадателя никак касаться не должны, а подобного плана вопросы 100% будут, в противном случае, держать полиграфиста с зарплатой будет очень и очень сомнительно.
Гость
23 мая 2022, 09:13
Есть вопросы, которые работадателя никак касаться не должны, а подобного плана вопросы 100% будут, в противном случае, держать полиграфиста с зарплатой будет очень и очень сомнительно.
Перед прохождением сеанса все вопросы проговариваются и согласовываются
Гость
23 мая 2022, 09:24
Где надпись под статьей «На правах рекламы»???!
Гость
23 мая 2022, 09:36
Нечистоплотный работодатель без полиграфа как без рук. Иначе, как он будет скрывать косяки своего некомпетентного руководства, поскольку при этом можно всё валить на то, что он не может найти подходящих сотрудников. Именно поэтому такой спрос на полиграф.
Гость
23 мая 2022, 09:40
Я как то написала в комментариях, что не надо брать чужого, стащить шоколадку из магазина это тоже воровство. Я столько прочитала в ответ. Сейчас всё кто не тащит и не обманывает, тот считается лохом. Делайте выводы откуда такая боязнь пройти полиграф.
Гость
23 мая 2022, 09:50
Нет никакой боязни, есть отвращение к зажравшимся собственникам бизнеса.
Гость
23 мая 2022, 10:29
Гость
23 мая 2022, 09:50
Нет никакой боязни, есть отвращение к зажравшимся собственникам бизнеса.
Вас видимо в детстве обижали.... никто и ничего Вам не мешает стать зажравшимся собственником бизнеса. Дерзайте!
Гость
23 мая 2022, 10:36
Гость
23 мая 2022, 10:29
Вас видимо в детстве обижали.... никто и ничего Вам не мешает стать зажравшимся собственником бизнеса. Дерзайте!
А зачем мне этот геморрой? Я очень хорошо зарабатываю на подряде. А на неадекватных насмотрелся уже за свою жизнь, 5 минут разговора и идут известным маршрутом.
Гость
23 мая 2022, 09:47
В этой сфере, как и во всех остальных, есть свои специалисты и авторитеты. Сначала записали интервью у какого-то «ноу-нейм» полиграфолога, а теперь все сплетни собрали… В чём смысл??!)
23 мая 2022, 10:52
..«На меня смотрели как на вора»... Ты не темни , чо полиграф-то показал ? Раскусил тебя , или ты сумел его обдурачить?
Гость
23 мая 2022, 21:50
Невозможно? Да вообще на изи, в сима ленде сидел 4 часа на детекторе, прошёл без напряга. Отвечал на вопросы чуть ли не про цвет трусов своих коллег.
24 мая 2022, 10:53
заплата того стоила?
23 мая 2022, 09:48
Есть, что скрывать?))
Гость
23 мая 2022, 09:08
Проходил, тоже обвиняли в воровстве. Соглашусь ли еще раз? - не знаю. Да, все вопросы согласовываются, неожиданных вопросов нет, но все-равно ощущение именно такое, что в твои мысли залезли чужие люди
Гость
23 мая 2022, 13:42
Если совесть чистая, то тебе должно быть по фигу. И не важно кто как смотрит и кто что говорит.