перейти к публикации
351 комментарий к публикации

«Сколько я видела тухлых и ватных тридцатилетних!» Кадровик рассказала, как соискателям отказывают из-за возраста

15 мая 2022, 09:00
15 мая 2022, 09:54
Давайте по-честному. Сколько же я видел тухлых и ватных кадровиков. Даже если они активные безмерно.
Гость
15 мая 2022, 11:05
А все потом му что единственный критерий работодателя взятотничество в особо крупных размерах от 100 и выше.
Гость
15 мая 2022, 13:56
А ведь работодатели обваровывают не только рабочих но и государство.
Гость
15 мая 2022, 16:46
Таких кадровиков за одно с работодателям надо к у головке привлекать как злостных вредителей, показательно выпорать пару десятков кадровичек сразу очухаются.
не тухлые и не ватные (из ее лексикона) давно уже сами на себя работают, а не на ее тухлую компанию. И люди приходят на работу ради денег, а не ради того, чтобы умереть там выжатыми.
Гость
15 мая 2022, 15:31
Ну как это? В сималенд идут за возможностью бесплатно тусоваться на запутингах)))
Гость
15 мая 2022, 17:13
Можно узнать в честь чего сие повествование?, город ждёт массовая безработица или работодатели ВОРЫ уволили не того специалиста?, может по гороскопу ожидаются массовые набеги в город облбайтеров и гасторбайтеров?
15 мая 2022, 09:34
В чем-то согласна, в чем-то нет. Во-первых, что за лексика у спикера????? Она профессионал взрослый или троечница 9 класса??? Во-вторых, «поработать в выходной не хотят» и «не отвечают после 19-00» — а что не так? Есть рабочее время, а есть личное!
Гость
15 мая 2022, 10:30
Сейчас не советское время, когда ТК соблюдался строжайше. Сейчас у работодателя совсем другие требования. Да, надо быть на связи 24\7 и быть готовым подорваться в любой момент. Вам же не нравился социализм? Наслаждайтесь прелестями капитализма!
Гость
15 мая 2022, 11:38
Гость
15 мая 2022, 10:30
Сейчас не советское время, когда ТК соблюдался строжайше. Сейчас у работодателя совсем другие требования. Да, надо быть на связи 24\7 и быть готовым подорваться в любой момент. Вам же не нравился социализм? Наслаждайтесь прелестями капитализма!
А при чём тут капитализм? Это называется рабство. В капиталистических странах за такое работодателя наказывают сильно.
Гость
15 мая 2022, 12:02
Гость
15 мая 2022, 10:30
Сейчас не советское время, когда ТК соблюдался строжайше. Сейчас у работодателя совсем другие требования. Да, надо быть на связи 24\7 и быть готовым подорваться в любой момент. Вам же не нравился социализм? Наслаждайтесь прелестями капитализма!
Рабская психология.
15 мая 2022, 11:51
В 26 было разок: - Вы нам не подходите, потому что завра замуж и рожать! - Эм. Я вообще не собираюсь никого рожать. - Ой, тем более, вы инфантильная! И чо вам над, спрашивается?😐 Благо, больше не встречала.
Гость
15 мая 2022, 12:15
У меня есть такая знакомая, сейчас ей 47 лет, детей нет, родители в катастрофическом состоянии, работу бросить она не может, потому что с родителями много чего может случиться, но и сидеть с ними возможности нет. Возможное ваше будущее. Никого скоро не будет, и старость уже пришла.
15 мая 2022, 12:53
Гость
15 мая 2022, 12:15
У меня есть такая знакомая, сейчас ей 47 лет, детей нет, родители в катастрофическом состоянии, работу бросить она не может, потому что с родителями много чего может случиться, но и сидеть с ними возможности нет. Возможное ваше будущее. Никого скоро не будет, и старость уже пришла.
Зато у меня нет ипотеки, есть бабки, куча свободного времени на себя любимую и родителей нет давно. Свободна, как птичка.
15 мая 2022, 12:59
15 мая 2022, 12:53
Зато у меня нет ипотеки, есть бабки, куча свободного времени на себя любимую и родителей нет давно. Свободна, как птичка.
р2р?
Все правильно написано, надо смотреть на человека, а не на его гороскоп.
Гость
15 мая 2022, 13:13
не на гороскоп, а на натальную карту и квадрат пифагора😂. У меня в нумерологии отсутствую шестерки( знак труда) и присутствуют две семерки(защита и везение), поэтому я сижу дома и если что-то выбираю, то это почти всегда на 100% верное направление.
Гость
15 мая 2022, 21:25
В 2015 году две курицы реально подбирали меня по гороскопу. В другое время послала бы, но с работой тогда плохо было.
15 мая 2022, 10:31
Теория управления - штука очень разветвленная и имеющая массу нюансов. Рассмотрим на примере здравоохранения: есть топовые врачи, которые оперируют в 5-7 клиниках и к ним всегда идут пациенты. Такие спецы далеко не всегда хотят стать начальниками. Они сверхвостребованы как врачи и им интересно постоянно развиваться в профессиональном плане, а кресло начальника это делать не всегда позволит. А теперь вопрос: адекватный руководитель клиники будет гнуть пальцы перед таким спецом или очень постарается, чтобы данный человек раз в две недели работал у него в клинике?
Гость
15 мая 2022, 13:16
А есть еще катергория ITшники, кто вообще к росту карьеры не имеет никакого отношения. У них другие задачи и могут быть решаемы откуда угодно.
Гость
16 мая 2022, 13:03
Гость
15 мая 2022, 13:16
А есть еще катергория ITшники, кто вообще к росту карьеры не имеет никакого отношения. У них другие задачи и могут быть решаемы откуда угодно.
В IT тоже есть individual contributors, которые не идут в руководство, но рост в руководителей там никто не отменял.
Гость
15 мая 2022, 09:10
Они гораздо опытней и могут много чего сделать в лучшем виде. Но!!! С теми кто по старше не пройдёт кинуть просто так на премию, легко заставить делать абсурдную работу, если он точно знает что это бесполезно (потому что были - плавали), использовать отношения "я начальник - ты дурак". Если человек опытный руководитель и реально умеет работать с теми кто старше и умнее, то он будет бегать искать таких взрослых сотрудников и делать выбор в пользу их. А вся эта фигня про то, что молодой - значит быстрый, энергичный и гибкий это редко. Чаще всего вся эта энергия выливается в то, чтобы смыться потусить пораньше, да придумать способ меньше делать. Возраст это на самом деле больше психологическая вещь, есть не мало людей которые в 70 и за 70 работают крайне эффективно. Например, учусь одному редкому языку у человека, которому уже за 70 и лучше я преподавателя не видел. Знаю человека, который электриком устроился в 70 лет работать, руководство пищало от восторга как он классно работает, но потом у него уволился напарник и ему стали ставить ночные смены, ему пришлось уйти, потому что да по ночам работать это как раз нужно много здоровья и молодое тело.
Гость
15 мая 2022, 12:29
Автором статьи вам надо было быть все в точности написали👍
15 мая 2022, 23:58
Абсолютно согласен. Этот комментарий круче статьи написан!
Гость
16 мая 2022, 10:51
Подпишусь под каждым словом. Мы всем отделом рыдали, когда у нас отправили на пенсию специалиста по котлам. В принудительном порядке. Разумеется, он не пропал, а равноценной замены так и не появилось.
Гость
15 мая 2022, 09:55
Работать в выходной и вообще в нерабочее время - ненормально. Только с согласия работника и оплатой в двух-трех кратном размере, чего большинство работодателй не делают.
Гость
15 мая 2022, 21:33
У меня придурошная одна истерики закатывала, что трубку не взял в нерабочее время, при этом работа офисная и с внезапными авариями не связана. Эта же дура писала по делам в Вацап вместо рабочей почты.
15 мая 2022, 10:17
Вот над этим от души посмеялся: «они борются за каждую минуту рабочего времени, чтобы, не дай бог, не пересидеть лишку. В любое свободное время они в телефонах. А если не в телефонах, то у них семья, жена, которая требует внимания, сериалы, игры и вообще свои дела. Выйти поработать в выходной? Вы чтоооооо! Это же мой законный выходной». Это любой нормальный человек так будет делать, если он не понимает, ради чего надо задержаться на работе и выйти в выходной. За идею - точно нет.
Гость
15 мая 2022, 10:23
Если сделал все поставленные задачи, а уйти раньше нельзя, то пусть делают что хотят, это уже вопрос начальника загрузить их работой, чтобы они не думали чем занять свободное время на рабочем месте.
Гость
15 мая 2022, 09:29
Так рассуждают не руководители, а временщики или назначенцы. А боятся они сильных и не зависимых. Так как малолетки без семьи и с ипотекой, да еще им проще мозг промыть, в следствии чего этим стадом легче управляться.
15 мая 2022, 10:07
Сима в пример))))
15 мая 2022, 22:13
В одной умной книге написано, что до 33 лет надо успеть построить дом, родить сына и посадить дерево. Из записок 16-летнего Пушкина: - "В комнату вошёл старик лет 30" (это был Карамзин) У Тынянова читаем: - "Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было 34 года - возраст угасания". Ивану Сусанину на момент совершения им подвига было всего 32 года (а его на картинах рисуют кряжистым стариком с седой бородой). Надо всё успевать до 40 лет. Государство уже сделало шаг, чтобы до пенсии мало кто дожил. Если кому удастся дожить до 60-ти, то вряд ли кто в этом возрасте будет интересен даже общественному мнению. Если я доживу до 70-ти, то перестану думать и превращусь в мудреца.
Гость
16 мая 2022, 00:58
Многие и 40-летние никому не интересны. Если ты человек без статуса, то независимо от возраста всегда малоинтересен.
Гость
16 мая 2022, 02:54
Во времена Пушкина редко кто до старости доживал. Средняя продолжительность жизни составляла 30 лет. Медицины то по сути не было. Пенициллин открыли только в 1921 году. В эти же годы средняя продолжительность жизни выросла до 40 лет.
Гость
16 мая 2022, 17:23
Гость
16 мая 2022, 02:54
Во времена Пушкина редко кто до старости доживал. Средняя продолжительность жизни составляла 30 лет. Медицины то по сути не было. Пенициллин открыли только в 1921 году. В эти же годы средняя продолжительность жизни выросла до 40 лет.
вот да со временами Пушкина странно сравнивать
Гость
15 мая 2022, 09:08
Для двадцатилетних HR-директоров все кто старше 30 лет уже старики
Гость
15 мая 2022, 09:47
Зато возраст по выходу на пенсию продлили. И кто же нас будет брать на работу в 60 лет?
Гость
15 мая 2022, 09:59
На стройках носильщики кирпичей и бетономешальщики всегда нужны, щас таджики домой свалят, рабочие места появятся.
15 мая 2022, 11:47
Гость
15 мая 2022, 09:59
На стройках носильщики кирпичей и бетономешальщики всегда нужны, щас таджики домой свалят, рабочие места появятся.
Мы уже мегатонны переносили, а сейчас здоровья нет.
Гость
15 мая 2022, 12:09
Сторожем возьмут, сутки через трое или двое. Можно еще гардеробщиком работу найти, но если вид презентабельный (не опухший вид, и живот не до колен). Дворником еще можно, у нас на районе дедок под 80 работает и не ноет (и он еще метал собирает и сдает).
15 мая 2022, 16:47
У нас в компаниях расти некуда. Господи, какие амбиции, какие лидерские качества....
Гость
17 мая 2022, 17:17
У нас тоже все сидят много лет на тех же обязанностях только должности в приказе поменялись с приходом нового директора, новая метла метет по новому как говорится. Я больше скажу нашему руководству не нужны сотрудники супер амбициозные такие хотят большие зп.
17 мая 2022, 15:26
HR - ры молоденькие выпускницы заборостроительных техникумов обычно, которые ни уха, ни рыла не смыслят в специфике работы, на которую ищется специалист, плюс тяжелее ручки ничего в жизни не поднимали, все им хиханьки да хаханьки, не понимают того, что на многие профессии люди идут просто не от мира сего, поэтому может и одет соискатель не от Кардена и не в пальто от Бриони, смотреть надо на обувь и часы, если уж на то пошло.
Гость
21 июля 2022, 16:08
В конторах типа "Рога и Копыта", да. В нормальных организациях, спецы, так как помимо подбора персонала, еще ведется кадровое делопроизводство, воинский учет и т.п. Некомпетентность кадровиков ведет к огромным штрафам на руководителя или юр. лицо.
15 мая 2022, 10:42
>Выйти поработать в выходной? Вы чтоооооо! Это же мой законный выходной. ну как бы да, это законный выходной и идите вы все в дыру куда солнце не заглядывает, я как работодатель после семи вечера своим крестьянам даже звонить по делам не смею, не то что про выходные нести там чёт поработать, и ничего- работаю как то...
Гость
15 мая 2022, 12:20
Согласен. Тем более, если человек хорошо и правильно отдохнул, то он в рабочий день вернётся на работу с другим - более продуктивным - настроем.
15 мая 2022, 13:43
Гость
15 мая 2022, 12:20
Согласен. Тем более, если человек хорошо и правильно отдохнул, то он в рабочий день вернётся на работу с другим - более продуктивным - настроем.
да дело не тока в этом, ведь если ты запросил его время, значит он в праве запросить у тебя твоё, а это уже бардак некий получается- если есть кнут, то и пряник обязан быть, а иначе фигня это всё полная в плане стабильности системы управления...
Гость
15 мая 2022, 09:24
Да, после 35 люди знают себе цену и спец не будет работать "за идею". И права свои знают и отстаивают, поэтому их не любят брать. А ещё комплекс руководителей " Старше себя не беру, потому что не знаю как ими управлять "
Гость
15 мая 2022, 09:31
А кто им мешает работать на себя? Тем более что навыков дофига?
Гость
15 мая 2022, 09:50
Гость
15 мая 2022, 09:31
А кто им мешает работать на себя? Тем более что навыков дофига?
Работать на себя? Это что-ли в бизнес идти? Так открою вам секрет - не все могут/хотят/имеют возможность идти в бизнес. Да и, условно говоря, количество частников в бизнесе тоже ограничено, в первую очередь платежеспособностью людей работающих на крупных предприятиях.
Гость
15 мая 2022, 09:31
А кто им мешает работать на себя? Тем более что навыков дофига?
работать на себя где? купи продай что ли? или в шиномонтажке шарашить? Бизнесы ограничены, да и геморой этот не все вынести могут.
Гость
15 мая 2022, 11:29
Не на все профессии распространяются требования для офисного планктона))) вы какого хирурга выберете 20+ вчерашнего студента или за 40 лет????)))) Доцентом и профессором тоже в 20 лет не становятся...
Гость
19 мая 2022, 02:20
Среди профессоров столько малообразованных людей порой бывает. Это с улицы кажется, что вах, как круто. А когда с этой публикой профессионально много раз столкнешься, то поймёшь, что на 1 нормального профессора приходится сотня возрастных дармоедов.
Гость
19 мая 2022, 02:23
А хирурги в одиночку не оперируют. Да и среди возрастных хирургов мало хороших. Их вообще мало.
Гость
15 мая 2022, 10:32
Работодателю выгодно брать молодых их же проще обуть😂
Гость
15 мая 2022, 12:09
Да сейчас спецодежду и спецобувь не везде выдают.
Гость
15 мая 2022, 15:34
В сималенде просто выгоняют на митинги и не вякнуть))
Мда, недаром мне отец ещё когда я в школе учился, говорил мне, что работу надо ценить. Правда он мне советовал трудоустраиваться туда, где работа стабильно всегда будет, я последовал его совету, но стабильности я не увидел. Всё-таки век промышленности закончился, где ценился опыт работы, сейчас век информации, поэтому ценность работника с возрастом наоборот снижается, поскольку надо постоянно обучаться, переобучаться. У меня судьба сложилась так, что в отпуск по уходу за ребенком пришлось мне уходить - теперь не понятно, скажется ли это как-то на моей дальнейшей трудовой деятельности?
Гость
15 мая 2022, 12:45
Я тоже уходил в декрет со вторым ребёнком, ноя из дома работал Иисус мелким рассекал пот клиентам))) нормально, никак не сказалось.
Гость
15 мая 2022, 15:12
Век промышленность никогда не закончится. У всех развитых стран, как раз развита промышленность, высоко развита. Та же Америка, производит всё своё.
Гость
15 мая 2022, 15:12
Век промышленность никогда не закончится. У всех развитых стран, как раз развита промышленность, высоко развита. Та же Америка, производит всё своё.
Но заметьте, со временем численность работников на заводах снижается, поскольку постепенно идёт автоматизация производства. Некоторые виды профессий ушли в прошлое.
15 мая 2022, 18:41
И ведь я почти уже собрался лайк поставить. И я в общем в целом понимал о чём речь, хотя она тоже показывала себя скорее как аппозиционер HRов. А последнее предложение перечеркнуло все её труды. "И да, меня тоже бесят кандидаты, которые не используют «Вотсап», а только электронную почту и не отвечают на звонки после 19:00, потому что рассада. А еще выглядят как бабушки в 45 и не хотят изучать что-то новое." Ну что ж. Получается что я дедка. :) Я не использую соц.сети. А почему собственно я должен быть всегда онлайн для всего мира, я - бизнесмен или начальник ядерной шахты? Есть рабочее время и время обычной жизни. Даже дело не в законах. Ну а использование вацапов - вообще спорно. Я считаю всё ещё переписку по почте чуть ли не официальной. Письмо - полноценный текст. А чат - это набор слов, за которые потом ещё никто не поручится. Новое я изучаю. Но, она только что говорила про абиции и то - нужны ли они вообще. 45 летних обычно не принимают в стартапы, им не нужны безбашенные амбиции и энергетик для работы. Вообщем дизлайк. :) И за англицизмы и слово "ватник".
20 мая 2022, 10:02
Я удалился из Ватсапп. Вся рабочая переписка в телеграмм. На худой конец Вайбер Или почта .
21 мая 2022, 12:25
Есть специальности и виды бизнеса которые требуют внешности.. но не возраста и не умственных способностей. Возраст это время. И кто-то за это время может что-то изучить, а кто-то изобрести. А ощущение что это просто для удобства компании делается - отсеить всех неудобных меряя по себе. До пенсии в 65 лет далеко! Вдумайтесь! 30 лет - целая жизнь! Ведь 35 лет это как раз люди только отучились и детей в школу отвели. Ну некоторые чуть раньше или чуть позже. Но это наша жизнь!
17 мая 2022, 17:15
А сикока у нас чиновников старше 65 ? Вот и ответ.
15 мая 2022, 09:31
Хрень какая то. Хороший специалист, особенно по технике, радио тв итп всегда ценятся в любые года.
Гость
15 мая 2022, 09:53
Это если ты в ногу со временем идешь, и поспеваешь осваивать новое... А где ты видел ремонтников ноутбуков, сотовых телефонов которым за 50-60 лет? А что, 20 лет назад не было ремонтников радиоаппаратуры? Тогда где они? Почему врачи что работают на новом оборудовании тоже молодые? А где кодеры на смартфоны которым за 40-50 лет? Хотя таксисты есть и 70-летние. Способность обучаться с возрастом все же снижается.
Гость
15 мая 2022, 10:14
Гость
15 мая 2022, 09:53
Это если ты в ногу со временем идешь, и поспеваешь осваивать новое... А где ты видел ремонтников ноутбуков, сотовых телефонов которым за 50-60 лет? А что, 20 лет назад не было ремонтников радиоаппаратуры? Тогда где они? Почему врачи что работают на новом оборудовании тоже молодые? А где кодеры на смартфоны которым за 40-50 лет? Хотя таксисты есть и 70-летние. Способность обучаться с возрастом все же снижается.
Я в 46 открыл фирму про сборочному производству IP камер, сейчас уже за 50, камеры получаются хорошие, лучше многих брендов, в районе сотни камер в месяц собираю, работаю один. Был кстати программистом и в 16 лет на ассемблере написал текстовый редактор, в 25 лет серьезные приложения масштаба города, в 30 с нуля один сделал крупнейшего провайдера в плане ПО и телематики, но вот к 45 понял, что хорошим программистом не останусь, требуются молодые мозги. Хотя мог потихоньку кодить и до пенсии.
Гость
15 мая 2022, 15:03
Гость
15 мая 2022, 09:53
Это если ты в ногу со временем идешь, и поспеваешь осваивать новое... А где ты видел ремонтников ноутбуков, сотовых телефонов которым за 50-60 лет? А что, 20 лет назад не было ремонтников радиоаппаратуры? Тогда где они? Почему врачи что работают на новом оборудовании тоже молодые? А где кодеры на смартфоны которым за 40-50 лет? Хотя таксисты есть и 70-летние. Способность обучаться с возрастом все же снижается.
Не ври, вот уж врачи то как раз, те кто классные, следят за всеми новинками. Лично знаю 40 летнего дохтура, который на курсы повышения квалификации за свои деньги мотается.
15 мая 2022, 10:28
в отсталой стране - еще какие-то требования будут к кандидатам? Ниче не попутали? 😂 Руки-ноги есть, не алкаш, не жертва пропаганды - значит, самый подходящий кандидат. Бездельники и тупарье, еще перебирать будут, кто в какой час родился, чтобы по звездам / по картам / по феншую / по фотке в соцсети просчитать потенциальную выгоду для компании, хотя, подозреваю, эти кадровики и принимались на работу именно с учетом владения такими навыками 🤣
Гость
15 мая 2022, 15:09
Они ещё различные тесты проводят, стащили их где то и типа, тестируют. Смешно. Хороших специалистов реально мало, в любой отрасли. А искать 20 летнего доктора наук, со стажем 20 лет смешно....
Гость
16 мая 2022, 00:33
К примеру ты устраиваешься переводчиком, почему бы знание языка не спросить с тебя по полной форме? Почему кто-то решил принимать без собеседований и без тестов? Зачем нужен работник что ничего не знает?
Гость
15 мая 2022, 12:42
Сколько ни встречал кадровиков, ощущение, что восьмиклассницы (по интеллекту) не более... Одна умудрилась в слове, из 5 букв, 3 ошибки сделать, позже, когда устроился, сказали у неё филологическое образование.... Но при трудоустройстве было ощущение, что должен буду до конца жизни, пока работаю на данном предприятии
Гость
15 мая 2022, 09:24
а где должны работать люди в 40 лет и больше? если их на работу не принимают
Гость
15 мая 2022, 11:54
Это вопрос к тюменской команде они растощили все предприятия освободив площадки под бутики, там и работайте, распрадав дорогостоящее оборудование.
Гость
15 мая 2022, 12:06
Хоть где, например на стройке. Вон в транспортной компании работает знакомый, ему за 45 (водителем).
Гость
15 мая 2022, 12:28
Вопросов к губернатору накопилось не мало, остальные пойдут паровозом, а город екб очень не простой.
Гость
15 мая 2022, 10:50
Для начала нужно использовать русский язык и только русский, а не эйджимы всякие. Даже читать не охота и искать что это, дабы не забивать се голову!
Гость
15 мая 2022, 11:55
Ты просто старый и ленивый
15 мая 2022, 13:37
Гость
15 мая 2022, 11:55
Ты просто старый и ленивый
Это у нее слабый словарный запас, все англицизмы, которые были в тексте имеют русские аналоги. Чем гордиться, если ты родного языка не знаешь?
Гость
15 мая 2022, 13:45
15 мая 2022, 13:37
Это у нее слабый словарный запас, все англицизмы, которые были в тексте имеют русские аналоги. Чем гордиться, если ты родного языка не знаешь?
Да, меня тож бесит все это. В России есть свой язык - русский. Слизывание на английский манер - даже уши в трубочку сворачиваются
Первый раз, когда полностью согласен с данным автором. У нас весь отдел держится на 42-летнем и 49-летнем сотруднике. Причём они не просто закоснелые консерваторы, которые прилипли к своим местам, нет, наоборот, они постоянно ищут, что бы улучшить, оптимизировать. Не все должны рваться в начальники любой ценой как можно скорее. Ну то есть здоровые амбиции – это хорошо, но не в ущерб делу.
Гость
21 мая 2022, 13:17
Ооо, спасибо ))) это ценно
15 мая 2022, 13:49
"эйджизмом" живешь в России, а слова опять заморские, а потом говорят о потере нашей культуры, а после 40 не нужны это все капитализм при котором люди это мусор.
Гость
15 мая 2022, 13:30
Забыли написать, как ищут очень молодых с в/о и огромным опытом работы)))
Гость
15 мая 2022, 13:39
А помнишь Леонида Волкова? Поступил в ВУЗ, параллельно пошел работать в Контур стажером программиста (без опыта), по окончанию ВУЗ он стал программером, а потом начальником департамента. Как видишь, молодые люди с ВО и стажем работы все же бывают, просто параллельно с учебой надо работать, а не по клубам и впискам тусить.
17 мая 2022, 18:52
Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем.
Гость
15 мая 2022, 09:43
Помнится как то по телефону 20 лет назад меня спросили сколько мне лет. На тот момент мне было 32 года и мне сказали, что я уже старая и вряд ли обучаемая. Все еще ржу над этим.
Гость
19 мая 2022, 12:14
Мне в 28 отказали из-за возраста, сославшись на то, что у них в отделе все до 25, и я сильно стара для их общей атмосферы))
Гость
15 мая 2022, 09:12
А под 50 годиков. Можно говорить о Клаве с Кокой
Гость
15 мая 2022, 09:55
Воронка, Лиды, скрипты, она кадровик или продажник?! О какой компетенции речь, вот реально самое лишнее звено!!!
Гость
16 мая 2022, 00:51
Ну это рулит для продажников, еще продажники (товаров, услуг) должны разбираться в комп.программе CRM, нет опыта, пинок под зад. (воронки продаж, лиды - это термины из сиэрэмки) Зачем это надо? Раньше объем продаж каждого сотрудника мониторила масса надсмотрщиков, в современном мире их сократили, поэтому программа сама отслеживает что и на какую суммы ты продал, а далее, если ты сделал план меньше остальных, получай автоматическое увольнение. Продажники без знаний сиэрэм никому не нужны, потому что за ними нужны надсмотрщики, что их будут контролировать, а содержать доп.штат людей очень накладно. Программы такие зачастую на английском языке, поэтому и термины такие. Получается что типичный продажник без знания маломальского инглиша, никому не нужен.
16 мая 2022, 12:26
нормальный человек с огоньком не пойдет в офис работать увы и ах..... офис почти в 100 процентах не дает развития и только заставляет выполнять одну функцию постоянно
17 мая 2022, 13:56
а тетеньку не смущает что она охинею несет?! как и работадатели, которые нарушают закон. с чего бы вдруг работник должен гореть желанием в выходной работать?! с чего бы люди должны ради работы забыть обо всем??? ребята, вы офигели. люди работают чтобы было на что жить, а не ради вашей работы и чужого бизнеса. не надо ждать что за ваше будут болеть как за свое. кому надо 24/7 и быть больным работой - идут и открывают свое. в найм идут чтобы вышел с работы и голова ни о чем не болит.
Гость
15 мая 2022, 09:30
У меня папа открыл свою фирму в 70. Не торговую, а геодезическую. Освоил новую технику (закупил лазерные нивелир, научился работать). Работал успешно, гордился что все налоги честно выплачивал (это тем, кто ноет что если честно платить, то разщоришься), его сотрудники получали приличную зарплату. Так что жизнь может начинаться и в 70 и 80, главное не ставить ограничителтных рамок себе. А работодатель который хочет сотрудников до 45 уже ограничен.
Гость
15 мая 2022, 09:38
Марфушенька душенька, Папа огонь
Гость
15 мая 2022, 10:15
Марфушенька, я тоже знал одного такого человека. Он в 90 (!) лет не только держал фирму, но и патентовал свои изобретения, которые охотно покупали за рубежом. Если ввести в Гугле его ФИО, то поисковик выдаст целый ряд ссылок на его разработки.
Гость
15 мая 2022, 11:54
айкакая сказочница тебе даже поверили
Гость
15 мая 2022, 11:37
Даешь пенсию в сорок лет !
Гость
15 мая 2022, 14:47
Когда молодых набирают и не опытных это тупой коллектив который проще говоря можно стадом назвать, куда их лидер их направляет туда они и бегут и это считается великим успехом. Все говорят о каком то росте в кризис народ напрягают. Потом эти же молодые к 40 годам все больные становятся. Я считаю если вас по возрасту не берут то и не идите туда. Ничего хорошего там у вас не будет. Там где роются там и часто меняют. Там где сидит подборщик персонала там часто и меняют сотрудников как перчатки.
Гость
15 мая 2022, 09:48
На предприятии кадровичка "не в зуб ногой", понятия не имеет о профессиональных требованиях кандидатов на вакантные должности... зато жена начальника... Её функции трудовую заполнить -прием-увольнение, тупая работа. Подбор специалистов должен оставаться за непосредственными начальниками, которым в дальнейшем работать с тем, кого приручили.
Гость
15 мая 2022, 10:22
Функция начальника оценить можно ли эксплуатировать за дёшево или можно ли получить побольше денег, откатов через взятку. .
Гость
15 мая 2022, 12:44
Полное отсутствие совести и человеческой порядочности.
Работать или не работать это дело личное,я против любой работы,диван и телефон вот смысл этой жизни.
Гость
15 мая 2022, 10:42
Красавчик! Зато честно 🤣👍
Гость
15 мая 2022, 12:33
Люди вынуждены продавать квартиры поскольку нечем платить за коммуналку с зарплатой 20-30тр недобросовестной организации.
Гость
15 мая 2022, 12:36
А если материально ответственный? Подлость и предательство со стороны работодателей начальника которые перекладывают всю вину на подчинённых.
Гость
15 мая 2022, 14:38
Какие мерзкие людишки эти наёмные сотрудники! Вы только подумайте: в свои выходные работать не хотят!
Гость
15 мая 2022, 18:50
деньги еще за работу хотят
Гость
16 мая 2022, 13:39
Если при трудоустройстве было оговорено что будут работать в выходные, значит они обязаны это делать. А то что они не хотят, это всего лишь повод к увольнению.
Гость
15 мая 2022, 09:23
В идеале начальник сам должен искать себе сотрудников. Он лучше любого кадровика знает кто и с какими навыками ему нужен. Ценные сотрудники переходят по сарафанному радио. Сцена из жизни - я технарь, с работой в команде порядок, прихожу на собеседование на новую работу после переезда в другой город (в ЕКБ). Сидим с кадровиком общаемся, честно - ощущение разговора не о чем, человек не в зуб ногой что нужно начальнику. Чуть позже приходит начальник (задержался). Начинается разговор по существу. В течение 5 минут понимаем что мы друг друга понимаем. Все. Работа есть. Человека сразу видно и по разговору и по поведению. По мне так правильным было бы 3 подхода к выбору сотрудника: 1) кадровик собирает кандидатов на собеседование. 2) начальник разговаривает лично с каждым. 3) кадровик роет компромат на каждого и дает начальнику на подумать. Меня как то попросили технически поговорить с новым кандидатом, я поговорил, но сразу понял что человек не очень. Сказал об этом прямо кадровику. Учли, но взяли. В итоге оказался лентяем и вороватым. Делайте выводы. Китайцы вводят балы для людей, думаю не плохая идея. Меньше дураков и лентяев будет на работе ноздри раздувать. А работникам рекомендация - повышайте свои навыки и будет вам счастье, профи всегда в цене и сарафанное радио всегда в эфире 😉
Гость
15 мая 2022, 09:24
Так вам доступ к начальнику дадут, просто ему не хочется общаться с десятками бесполезных людей, поэтому HR (хъюман ресурс) востребованы.
Гость
15 мая 2022, 09:42
У китайцев есть баллы и по отношению к действиям ком.партии, не так сказал, и тебя не примут на работу до конца жизни. Оно кому-то надо?
Гость
15 мая 2022, 09:44
Гость
15 мая 2022, 09:24
Так вам доступ к начальнику дадут, просто ему не хочется общаться с десятками бесполезных людей, поэтому HR (хъюман ресурс) востребованы.
если начальнику "не хочется" общаться со своими будущими сотрудниками, что жаловаться то. Начальник никакой. Не знаю как у других, но у меня не было ни разу проблем поговорить с начальником на собеседованиях. Даже директора приходили послушать. Люди были интересующиеся свои делом. За что им благодарен сквозь года. Люди и работы бывают разные. Если начальник тупой то это беда для всех.
Гость
15 мая 2022, 12:45
Эйджизмом??? Оля по-русски говорить разучилась???
Гость
15 мая 2022, 17:18
Не ну на звонки после 19:00 ещё ладно, но выход в выходной как то должен мотивировать человека или не? Задатки типа за идею или там кто то не вышел не канают, сразу говорю двойная оплата и без вопросов смогу выйти. Я ценю своё время и как я его провожу, живём некоторые не ради работы и не на работе.
15 мая 2022, 09:15
Очень много сейчас 40летних никаких. Всегда вопрос, как они дожили до 40 ничего из себя не представляя?
Гость
15 мая 2022, 09:22
Такое легко может быть, к примеру токарь, фрезеровщик, электрик выполняли однообразные операции десятками лет, фабрика, завод закрылись, все, они с навыками что оттачивали десятки лет никому не нужны, потому что в них востребованности нет. Почему программисты не стремятся работать в банках? Потому что там рутинные операции, которые через несколько лет будут никому не нужны. Это во всех отраслях так, где специфические, однообразные операции, сегодня они нужны, завтра нет, и в качестве джуна (младший помощник подмастерья) не возьмут, потому что возраст не тот.
15 мая 2022, 10:11
Гость
15 мая 2022, 09:22
Такое легко может быть, к примеру токарь, фрезеровщик, электрик выполняли однообразные операции десятками лет, фабрика, завод закрылись, все, они с навыками что оттачивали десятки лет никому не нужны, потому что в них востребованности нет. Почему программисты не стремятся работать в банках? Потому что там рутинные операции, которые через несколько лет будут никому не нужны. Это во всех отраслях так, где специфические, однообразные операции, сегодня они нужны, завтра нет, и в качестве джуна (младший помощник подмастерья) не возьмут, потому что возраст не тот.
Не скажи ,проститутку снять проще, чем хорошего(хорошего ещё раз) токаря найти, они в цене
15 мая 2022, 13:03
Ну родились в 80-е. Юность провели в 90-е - образование не получили нормальное. В 00-е барыжили чем-нибудь. В 10-е либо не работали, либо таксовали. Вот тебе и 40-ка летний. Так то так со многими - сейчас самый большой процент некомпетентности у 40-45 летних.
Гость
15 мая 2022, 11:57
Выйти поработать в выходной? Вы чтоооооо! Это же мой законный выходной! То есть нарушение трудового законодательства норма? Или считают, что молодые побегут в выходные работать? Просто, видимо, кому за тридцать не обмануть так просто. спросите у молодежи, сколько дней должен быть ежегодный оплачиваемый отпуск, 80 процентов ответят, что 14 дней. Про компенсации, прописанные в ТК знать не знают.
Гость
16 мая 2022, 09:19
Вообще-то ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к. д.
16 мая 2022, 11:23
У нас сейчас полстраны ватных.....
Гость
15 мая 2022, 09:41
Ох уж кадровички эти🦠🤭🤫