перейти к публикации
444 комментария к публикации

«Мы получаем 20 тысяч, а чиновник — 200 тысяч». Екатеринбуржцы раскрыли свои реальные зарплаты

4 мая 2022, 09:45
Ну не понимаю я этого нытья. Зачем работать там где не устраивает зарплата. как вы понять не можете, что пока вы будете соглашаться и идти работать за 20-30 тыс. - вам и будут тыкать такой зарплатой. Не соглашайтесь - ищите другого работодателя. Спрос рождает предложение - и пока будет спрос на работу за "прожиточный минимум", большего вам не дадут. Вас принудительно никто не заставляет подписывать трудовой договор. Уважайте себя и свой труд.
4 мая 2022, 09:50
Не пойдут русские, пойдут таджики, сколько их уже трудится
Гость
4 мая 2022, 09:51
То, о чём вы говорите, называется либерализм. Не в моде он у нас нынче.
Гость
4 мая 2022, 09:56
Ты такой умный! Папа с мамой постарались чтоб такое писать? Купили тебе всё, дали место на работе тёплое, чтоб сидел целыми днями и писал чушь.
4 мая 2022, 11:58
Водитель, кат. B.C.D, стаж водительский с 1994 года. Работаю на государство (не на частника), при этом не госслужащий, з/п на руки 21.200 руб. После 40 годков никуда не берут, только по знакомству, а мне уже к 50 подходит. Только неважно сколько тебе лет, продукты, одежду, бытовую химию, коммуналку, бензин (если есть машина) или проезд в транспорте все это нужно покупать и оплачивать. Только вот при наших ценах, я считаю з/п должна быть не менее 70.000-75.000 руб., а дворник или уборщица я думаю 50.000-55.000 руб. А чиновники пускай 200.000 получают. Как то так. И это мое мнение, кто согласен?
Гость
4 мая 2022, 12:58
Рядовые чиновники получают столько же, сколько и вы, не надо кричать про 200тр., станете начальником транспортного цеха, будет у вас 200тр, рядовые персонажи везде получают мало.
Гость
4 мая 2022, 13:31
хм. у меня тестю 62, тоже всю жизнь за рулем, все категории, работает на ООО, зарплата - около 40, но он не каждый день на линии, порой не пропускает врач, давление.
Гость
4 мая 2022, 13:38
дворник уборщица получали в СССР 90р или половину зп электрика 6 разр сейчас электрик получает 25 тр значит уборщица и дворник должны получать 12.5 тр и то много а если хотят 25 тр как у электрика - пусть идут учатся и работают с напряжением 220\380
4 мая 2022, 17:17
Давно пора всем депутатам и министрам платить среднюю зп региона и лишить их привилегий, лечения бесплатного, обучения и открытия бизнеса, им и их жёнам. Возможно именно тогда они захотят что-то координально изменить в стране.
4 мая 2022, 22:04
Воровать больше будут
4 мая 2022, 09:37
Если в торговле средняя почти 50, то почему продавцов зовут на 25, а директора на 50? А если вы берете еще и доходы Ковпаков, то это неправильно, потому что у них не з/п, а доход.
Гость
4 мая 2022, 10:12
👍
Гость
4 мая 2022, 10:46
Если у Ковпаков есть должности, то есть и зарплата. Доход - это немного о другом
4 мая 2022, 11:00
Потому что торговля - это не только кассир в Пятёрочке🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
4 мая 2022, 13:16
Все как обычно из года в год, в среднем мы едим голубцы
4 мая 2022, 16:55
Знаю тех кто и более 100 тыс получает рядовым сотрудником, но это по больше части опасные и вредные условия труда, что будет с человеком к 40-45 годам, хотя выйдет по горячему стажу на пенсию лечить болячки.
Гость
4 мая 2022, 19:30
Это тут не причем, к 40-50 годам накапливаются разные болезни, даже если ты офисный работник, ты будешь больным.
4 мая 2022, 14:05
Данные скорее всего предоставляют банки(сбер например) с зарплатных карт. Но они же не видят что 40 тысяч это 2 ставки по 20 в разных местах и не градируют. А люди сейчас чтобы концы с концами свести пашут на 2х и 3х работах.
4 мая 2022, 13:20
Чинари имеют намного более 200 тысяч. Орлять в пример с ипотекой.
Гость
4 мая 2022, 16:33
Нет у него ипотеки 😂
4 мая 2022, 10:29
Все кто получает меньше 100 тысяч бездельники и лентяи. Которые даже не могут стать депутатом или родиться в семье судьи или прокурора. Да уж, тяжело Владимиру Владимировичу поднимать страну в которой столько бедняков.
Да, у нас в целом недоплачивают ощутимо. Но есть направления деятельности, где можно зарабатывать. И тут уже каждый выбирает - сидеть ли ему на месте и жаловаться на плохую жизнь, или искать способ заработать. Лично знаю людей, которые ушли "в свободный полет" и занимаются отделкой, электрикой, сантехникой и т.п. - просто ищут клиентов (не поверите, но хорошего электрика на дом найти не так просто, еще и подождать потом пока у него время свободное будет) и неплохо зарабатывают.
Гость
4 мая 2022, 13:55
Дожили,уже дети виноваты,что у них родители не депутаты, судьи или прокуроры.
Гость
4 мая 2022, 16:46
если все будут на таких должностях, кто будет эту работу делать тогда?
Гость
4 мая 2022, 09:50
Правило Парето: 20% населения получает 80% всех денег. Так что тем кто входит в 80% населения не так весело. Если экономика страны процветает, то даже относительно низкий доход обладает высокой покупательной способностью. Банальный пример - цены в супермаркетах США относительно пособия по безработице. У нас к сожалению деньги есть, но вы держитесь потому что деньги идут не на развитие бизнеса, а в офшоры. Экономический вампиризм который мы терпим.
Гость
4 мая 2022, 11:33
Скажите проще чем выше стоимость валюты тем выше покупательная способность и ниже доходы РФ.
4 мая 2022, 09:58
Сегодня приснилось что дизель по 80 р,вот это кошмары А так ,если по чесноку,хочешь сидеть в кресле с 9 до 6 получи 35 и распишись... Давно прошли советские времена с мечтой о стабильном доходе и спокойной работе
4 мая 2022, 10:05
дизель, это в смысле солярка?
Гость
4 мая 2022, 10:11
4 мая 2022, 10:05
дизель, это в смысле солярка?
масло растительное................
4 мая 2022, 12:03
А что, надо света белого не видеть и сдохнуть на двух работах по 35? Ну и нафига такая жизнь? Есть нормы трудового законодательства, режим труда и отдыха, все это писалось не просто так. 40 часов работы в неделю обязаны быть и не более!
Гость
4 мая 2022, 09:37
Как говориться кто на что учился. Работаю Гл.Инженером. ЗП=120 т.р
4 мая 2022, 09:40
А можно по подробнее, а то почему-то зовут на 50 с высокой квалификацией и колоссальным опытом.
Гость
4 мая 2022, 09:43
4 мая 2022, 09:40
А можно по подробнее, а то почему-то зовут на 50 с высокой квалификацией и колоссальным опытом.
Я думаю что бот Иван Петрович вам вряд ли даст точные координаты и подробности )))
4 мая 2022, 09:44
4 мая 2022, 09:40
А можно по подробнее, а то почему-то зовут на 50 с высокой квалификацией и колоссальным опытом.
Сейчас прорабы 70 получают, какие 50 у главного инженера? Ну или опыт настолько колоссальный, что равен предлагаемой зп?
Гость
4 мая 2022, 09:46
Почему зарплаты на растут, цены на все в два раза и больше выросли, доллар упал а цены продолжают расти. Почему ФАС не занимается этой проблемой и пенсионный возраст надо вернуть прежний.
4 мая 2022, 10:02
Потому что курс доллара нарисованный. Он примерно сейчас 200-250руб. Инфляция дикая, а не официальная. Поэтому цены высокие, а дальше еще выше будут.
Гость
4 мая 2022, 10:07
В фас над о писать, а все ноют, а они без обращения не шевелятся
4 мая 2022, 10:08
4 мая 2022, 10:02
Потому что курс доллара нарисованный. Он примерно сейчас 200-250руб. Инфляция дикая, а не официальная. Поэтому цены высокие, а дальше еще выше будут.
Слышал при инбекс "Биг-Мака"? Он = 33!!!!
Вот давайте честно. Не квалифицированный труд, редко оплачивается хорошо. Я на заводе получаю намного выше среднего. За 8 часовой рабочий день. Но для нужно было долго и упорно учиться. И в то время жить в проголодь. Это были инвестиции в будущее. И они очень и очень быстро о бились. Каждый сам решает. Мало, но сейчас. Ну или много но потом. Да и тут работать надо. Сидеть не получится.
Гость
4 мая 2022, 16:07
Кому и на каком именно заводе платят за 8час раб день выше среднего?
Гость
4 мая 2022, 11:43
Каждая вторая машина на дорогах стоимостью свыше миллиона) как-то не верится
Гость
4 мая 2022, 12:11
А для остальных, пешиков, даже тротуаров возле дорог нет. Люди ходят по обочинам, их сбивают.
Гость
4 мая 2022, 13:26
Да не, корыт всё-таки больше
Гость
4 мая 2022, 13:32
80% в кредит...
Гость
4 мая 2022, 10:55
Территориальный центр медицины катастроф! Зарплата водителя реанимации 16500-19000 руб. Работа по всей области, за смену съездить и в Качканар и Красноуфимск и в Талицу
4 мая 2022, 11:08
Кто ж заставляет водилой напрягаться))
Гость
4 мая 2022, 11:23
4 мая 2022, 11:08
Кто ж заставляет водилой напрягаться))
Не всем же барыжить
Гость
4 мая 2022, 12:55
Идите в таксисты, по их мнению зп 50-60тр это копейки.
Гость
4 мая 2022, 11:50
А вы хотите наоборот? Вам 200 тыс, а чиновнику 20 тыс? 😁
Гость
4 мая 2022, 21:23
Да. А еще мы хотим как во Франции 😁
Гость
4 мая 2022, 21:42
Да хотим ,а что в этом не правильно ,что чиновник в сто раз больше работает чем простой рабочий.
Гость
4 мая 2022, 12:40
А потом все кто "не понимает этого нытья" в один прекрасный день удивятся...а где же все врачи, учителя и тд. А они просто послушали вашего совета и не идут на 25к работать
4 мая 2022, 16:52
Учителя не знаю, врачи терапевты в поликлиниках сейчас минимум 40 получают.
Гость
4 мая 2022, 16:38
Убивают комментаторы, которые говорят что не устраивает работа - встань и уйди)) а как же призвание? Вот встали все и ушли кто ниже средней получает... И кто детей будет ваших учить? А родителей лечить? А в магазинах кто будет вам продукты продавать?
4 мая 2022, 17:33
На продавцов плевать, можно доставку на дом заказать. А вот с врачами беда. Сейчас советские окончательно уйдут - и всё, непонятно кто лечить будет, даже платно. Смены нет.
Гость
4 мая 2022, 09:51
А как насчет пенсии в 12 тыс. ? Обожаю свою пенсию. Легкая, невесомая. Что есть, что нет.
Гость
4 мая 2022, 10:20
Бомжевал что ли всю жизнь?
Гость
4 мая 2022, 10:23
Работать надо было раньше, с белой зарплатой, взносы чтобы перечислялись.
Гость
4 мая 2022, 11:59
Всю жизнь по зонам чалился, да ? Не смеши.
Гость
4 мая 2022, 10:01
класс бездельники получают а настоящие трудяги нет где справедливость😭
Гость
4 мая 2022, 10:54
А ты откуда знаешь, чем высокооплачиваемые занимаются? Вот у нытиков всегда так. Только вы самые трудолюбивые, остальные бездельники. Возникает вопрос: если ты такой умный, то почему такой бедный?
4 мая 2022, 11:26
при капитализме справедливости не жди.
Гость
4 мая 2022, 11:37
Риелторы хорошо зарабатывают, образование не надо только успевай выкладывать несуществующие объявления.
Гость
4 мая 2022, 12:13
Один из принципов существования спин- диктаторов это подкуп обеспечивающих существование деятелей. Поэтому явно несправедливые зарплаты у чинарей и силовико. Зато они преданы режиму и рвут протестантов. А про пенсии чинарей вы знаете? (Допата до 70 % от оклада).
Гость
4 мая 2022, 12:29
Расскажите об этом подробнее, пожалуйста. Я как-то не в курсе.😎
Гость
4 мая 2022, 09:43
Средняя температура по больнице
Гость
4 мая 2022, 10:50
Большинство живёт с зп до 50тр, остальные (меньшинство) кто получает больше (90+), сразу считают себя избранными, трудящимися, достиженцами и людьми с высоким уровнем жизни, лучше остальных, готовы раздавать советы как кем и где нужно работать. Но кассир в 5ке тоже нужен и он тоже заслуживает нормальной жизни хотябы с минимальными потребностями, а не как бомж. А ваши 90+ (это 1~1.5т$) которыми вы гордитесь это нищенская зарплата даже для польши. В США руководитель проекта получает от 12т$, подчиненый 8т$ в мес
В США з/п считается не в месяц, а в год. Средняя - $55к (пенсия государственная, в 65 лет для всех) - около $18к Все это до вычета налогов, которые могут достигать 30% (есть места, где подоходных три штуки - федеральный, штата и муниципальный). И неуплата налогов есть очень серьезное преступление. А еще "все сам" - хочешь детям образование дать - откладывай. Медстраховку нормальную с хорошим покрытием - плати сам. Садик или няня для ребенка - плати (потому там и много "домохозяек" неработаюших - это дешевле когда муж работает, а жена домашнее хозяйство ведет и за детьми ухаживает - иначе за няню плати, на работе дресс-код, значит надо постоянно одежду дорогую (а там не принято два дня в одном и том же на работу приходить Ну и цены там не как у нас. Просто экономически выгоднее одному сидеть дома.
4 мая 2022, 12:49
Хочется вам ежедневно ананасы с шампанским, цыганами и медведями, - устраивайтесь на работу с зарплатой повыше. .... Или медведем))
4 мая 2022, 16:33
В Польше 1400 тысячи баксов средняя зарплата, так что по меркам Польши это нормально.
Гость
4 мая 2022, 09:45
пенсия 10800 живу в бараке инвалид зубы вставить не на что плачу за космос оборону спец операцию сейчас буду строить в украине
Гость
4 мая 2022, 10:07
Насчет Украины не переживай. Они ЛДНР/ Крым назад отвоевывать собираются. Не исключено, что смогут. К моему сожалению.
Гость
4 мая 2022, 10:32
Барак за колючкой?
Гость
4 мая 2022, 10:34
Гость
4 мая 2022, 10:07
Насчет Украины не переживай. Они ЛДНР/ Крым назад отвоевывать собираются. Не исключено, что смогут. К моему сожалению.
Не отвоевывать, а завоевывать, эти территории давно не в Украине
4 мая 2022, 11:52
Работаю в энергетике, по сути слесарь, вышки нет, ЗП 60к, полностью белая, хорошие отпускные и больничные, график 5/2 по 8ч без переработок. Жена в банке простой менеджер продуктов, зп 55к, тоже полностью белая, без переработок, друг в Сберлогистике, 2/2, была зп тоже около 60, авто компании, сейчас правда там плоховато стало.Ну работы полно, я ушёл с позапрошлого места где предлагали 330р в час, и сейчас ещё можно вернутся. Так же недавно другая фирма предлогала в командировки с зп 115к и больше, но при этом график 6/1 по 12ч, я отказался😁 не люблю так ездить везде, да и много так работать
Гость
4 мая 2022, 14:26
Как раз смотрю вакансию слесаря в энергетике, без вышки, зарплата только 30 тысяч. А, приписка, если кремлебот, то будет 60 тысяч
4 мая 2022, 15:27
Гость
4 мая 2022, 14:26
Как раз смотрю вакансию слесаря в энергетике, без вышки, зарплата только 30 тысяч. А, приписка, если кремлебот, то будет 60 тысяч
Ну убеждать не собираюсь, у меня даже в 2011г было 30к, сейчас если с улицы взять но с минимальными навыками но с 4 разрядом то 40к где то будет, просто я давно в этой сфере и поэтому мне проще, думаю как и любому в своей сфере кто долго работает
Гость
4 мая 2022, 16:29
4 мая 2022, 15:27
Ну убеждать не собираюсь, у меня даже в 2011г было 30к, сейчас если с улицы взять но с минимальными навыками но с 4 разрядом то 40к где то будет, просто я давно в этой сфере и поэтому мне проще, думаю как и любому в своей сфере кто долго работает
что толку-то "долго работать": я айтишник с 20-летним стажем, как были в конце 90-х-начале 2000-х годов зарплаты никакие (в разных по величине и принадлежности организациях обслуживал компы, программировал и прочее), так и оставались до 2016 года, пока не ушёл в закупки - хоть как-то ценят
Гость
4 мая 2022, 12:01
Вы бы лучше посчитали сколько людей минимальную пенсию и зарплату получают!!!!!!
4 мая 2022, 14:19
Пенсию в наше время! Не менее 45.000 руб.
4 мая 2022, 21:56
Кто не заработал тот и получает
Вам не угодишь. Стонали, что надо чтоб зарплата росла в соответствии с курсом доллара, теперь стонете, что зарплата расчет с курсом доллара, но не растет в рублях.
Гость
4 мая 2022, 16:08
Чо? 😳
Гость
4 мая 2022, 13:26
Бедные жалуются, богатые с гордостью хвастаются и тем не менее вместе сообща защищают свою страну, РОССИЯ что тут скажешь 🤗
Гость
4 мая 2022, 15:40
Ну что тут скажешь, конечно Наша Раша!😁 А зарплаты хорошие, только маленькие и очень маленькие!
Гость
4 мая 2022, 20:33
Гость
4 мая 2022, 15:40
Ну что тут скажешь, конечно Наша Раша!😁 А зарплаты хорошие, только маленькие и очень маленькие!
А нельзя делать хорошие зарплаты основной массы населения иначе не будет мотивации учиться учиться и учиться и добиваться хороших должностей с высоким доходом 🤪
Гость
4 мая 2022, 15:46
в РФ крайне низкий уровень оплаты труда. Сильно на уровень влияет государство, тк оно основной работодатель в РФ. От этих зарплат выстраиваются другие отрасли. Эта ситуация ужасна. Первое, что нужно сделать в ПРБ - значительно увеличить МРОТ. Минимум - в 2 раза. Допрасходы бизнеса (где платили меньше этой суммы) - отрегулировать нулевым НДФЛ или /и иными взносами - с ФОТ на уровне МРОТ. Ну и приоритеты сместить - увеличив в расходах государства долю оплаты труда. Просто снизив уровень коррупции в 2 раза - это вполне можно потянуть бюджету. Но это потом... после наступления ПРБ...
4 мая 2022, 17:30
Прб это что?
Гость
4 мая 2022, 19:35
Что бы МРОТ поднять в два раза, нужно цены поднимать в ДВА раза, а если цены и зарплаты будут в два раза выше, то будет все тоже самое.
Гость
4 мая 2022, 11:38
Интересно, какая часть из получателей зарплаты 25 тыс, получают серую? Лет 5 назад искал новую работу, 9 мест из 10 предлагали оф 15 тыс. и в конверте ещё 30)
Гость
4 мая 2022, 11:52
То,что тебе говорят, не означает, что а) тебе серую часть будут платить, б) что ты будешь работать долго, в) что эта контора, в которой экономика не бьется даже белую зарплату, завтра сама не закроется.
Гость
4 мая 2022, 18:15
Есть такая поговорка "сытый (чиновник), голодного (народ), не разумеет. Невдомёк сытому, нужды голодного....
Гость
4 мая 2022, 22:12
Реально чиновники, судьи, депутаты, сотрудники администраций, правительства области получают завышенные зарплаты, при этом ни какого товара не выпускают, Только один пенсионер в совете федерации от нашей области получает в месяц полляма. Так же грабят народ руководители управляшек, банки, строители жилых домов и посредники энергоресурсов - прослойки.
Гость
4 мая 2022, 09:53
Не нойте. Вы же за едро?? Вот и получайте!
4 мая 2022, 10:36
А кто бы больше дал, скажи?
Гость
4 мая 2022, 10:37
А за кого надо?
Гость
4 мая 2022, 12:41
КПРФ придё, порядок наведё? Ну так у коммунистов уже была власть, они работали сами на себя.
Гость
4 мая 2022, 09:34
Вы не понимаете нужно еще немного потерпеть, сплотиться, натужиться и сделать рывок.😫
Гость
4 мая 2022, 10:11
20 лет луди устали тужиться, и все потихоньку пукают, от такой зарплаты и пенсий.
Гость
4 мая 2022, 10:13
Гость, пока толстый сохнет - тощий сдохнет
Гость
4 мая 2022, 10:27
Про прорыв, дно, с колен, забыл, не похвалят
Гость
4 мая 2022, 12:44
Средняя зарплата - вообще не показатель. Тем более - начисленная. Минус налоги, минус коммуналка. Минус проезд до работы. Кстати, по поводу смены работы: екатеринбурцам еще можно найти что-то лучше, а если отъехать километров на 50-60 в малые города. Там как?
Гость
4 мая 2022, 21:54
50-60 это пригород а вот 300-400 там ваще работы нет или за 12-15к
4 мая 2022, 21:59
Что вы все про уральские 15% не пишите, только налоги считаете, а они 13%
Гость
4 мая 2022, 16:37
Может я кого обижу но большинству вообще платить не за что. Их труд не несёт практически никакой ценности
Гость
4 мая 2022, 16:54
а не должен ли кое-кто так организовать процесс, чтоб было за что платить? не вопрос ли это ОРГАНИЗАЦИИ и стимулирования труда, а не только его итоговой производительности?
12 мая 2022, 17:22
Это чистая правда
Гость
4 мая 2022, 22:21
В Полевском открываем небольшое производство, не можем найти толковых, не пьющих работяг на работу без квалификации и опыта на зп 2000 руб.день. (русские даже на собеседование не приходят). Начальника производства найти не можем на зп 100 тыс. в мес.
Гость
5 мая 2022, 03:35
Не курю и не отравляю организм ядом, умию почти все в строителстве и другое, но 60лет кости скелета ,износ....
12 мая 2022, 17:26
Хочу поработать,10 лет опыта работы на себя,есть транспорт,разный,требовательный,организатор.
4 мая 2022, 15:42
Проснись!
Гость
4 мая 2022, 10:53
У МЕНЯ С ГУБЕРНАТОРОМ СРЕДНЯЯ ПОЛУЧИТСЯ ПОЧТИ 200 ТЫС.!!!
Гость
4 мая 2022, 11:15
Зарабатывать то многие могут... Попробуйте за просто так получать до несколько сотен тысяч рублей ежемесячно, как в Уставном суде...Спасибо губернатору за щедрость за счёт бюджета!
4 мая 2022, 16:44
Люди идут работать, хоть за 20-25 тыс. руб, когда не могут найти работу, возраст и т. д. Лучше работать, и платить за коммуналку, чем сидеть на чей либо шее. Моей подруге 54 г., не все работы подходят( перенесла онкологию, сняли инвалидность), она старается браться за любую. Но их просто нет. Недавно за неуплату комм услуг, отключали электричество. Это за 15000 руб!!! А кто то годами не оплачивает, и суммы, гораздо больше. Скажут, пусть встанет на биржу труда. А вы пробовали? За 1500 руб. так набегаешься, еще больше на проезд истратишь.
Гость
4 мая 2022, 14:23
В Екатеринбурге у большинства зарплата в среднем 20 тыс
Гость
4 мая 2022, 14:27
Тем не менее квартиры стоимостью около 10 миллионов разлетаются как горячие пирожки, а цены на жилье только растут и растут.
4 мая 2022, 16:53
У большинства ваших знакомых, у других - другая зарплата.
Гость
4 мая 2022, 19:38
В Екб пенсия 25тр если что, при чем тут работа?
Гость
4 мая 2022, 09:46
На двоих с женой зарабатываем 120к. Ипотеку планируем закрыть за 5 лет вместо 15, на развлечения и шмотки хватает.
Гость
4 мая 2022, 10:21
Дети появятся по другому запоешь !
Гость
4 мая 2022, 10:22
Развлечения, видимо, скромные очень. Так, в пиццу мию сходить и в киношку. Поход в приличный ресторан на двоих с парой бокалов вина это 8-10 тысяч. Не особо разгуляешься на 120 тыщ дохода. Да ещё и с ипотекой.
Гость
4 мая 2022, 10:37
вангую, что ремонт не планируется, техника и прочее всё самое бомжовское, развлечения погулять по парку и сходить в кино на Брат-2, отдых максимум на шарташе. Ну вы прям шикуете! Поди ещё и о машине задумываетесь 10ти годовалой
Гость
4 мая 2022, 12:23
Кто тогда все эти люди кто новостройки раскупает до сдачи дома пусть и в ипотеку??
Гость
4 мая 2022, 09:37
Идите работать чиновником, вам что вера не позволяет? да и кто заставляет работать за 20тыс рублей? Вас там под дулом пистолета чтоли заставили работать? Нет просто вы сами так решили и сами выбрали эту работу.
4 мая 2022, 09:38
Очередной крутой чувачок, живущий на папины.
Гость
4 мая 2022, 09:42
Гость,а Вам не приходила в голову мысль,что если все пойдут на 200 тыс. чиновниками,то мзду брать будет не с кого...или то что действительно средняя зарплата по данной специальности 20000 руб. и человек выше потолка не прыгнет? Или лёжа на диване считая родительские денежки всегда можно сказать,что эти нытики виноваты сами?
4 мая 2022, 09:47
Гость
4 мая 2022, 09:42
Гость,а Вам не приходила в голову мысль,что если все пойдут на 200 тыс. чиновниками,то мзду брать будет не с кого...или то что действительно средняя зарплата по данной специальности 20000 руб. и человек выше потолка не прыгнет? Или лёжа на диване считая родительские денежки всегда можно сказать,что эти нытики виноваты сами?
Ваше предназначение работать за 20 ку и ныть в комментах что это мало
Гость
4 мая 2022, 09:41
Просто чиновники поддерживают нашего президента и правительство, поэтому у них и зарплаты выше!
Гость
4 мая 2022, 16:13
Мы бы за такую зпл их тоже поддержали!
Гость
4 мая 2022, 17:12
Вернее так: им платят необоснованно высоко, чтобы они поддерживали этот строй.
Гость
4 мая 2022, 10:16
Не плохо бы получать 49000 руб. На 21000 тысячу оклада особо не шиканешь.
Гость
4 мая 2022, 12:00
А где ты работаешь ? У нас на УЗГА, таджик-подметайка 24 получает )))
Гость
4 мая 2022, 11:05
Статистика она такая статистика. В Екб зарплата больше, чем в среднем по области. Областники и едут за зарплатой. А местные в Маскву
Гость
4 мая 2022, 11:15
правило Парето не про доходы, а про затраты