перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«С детьми не берут, без них — тем более». Как екатеринбуржцы ищут работу и впадают в отчаяние

25 апреля 2022, 04:00
25 апреля 2022, 13:13
Как-то меня собеседовал из HR молодой человек в оооочень престижной организации. Весь такой с маникюром, в розовой рубашечке, в галстучке. Весь из себя. Рядом сидела начальник отдела, на вакансию в который я проходила собеседование. Рассказывала я ей про свой опыт и пр. ее все устраивало, она очень была удовлетворена всем, что я про себя рассказала, но тут вступил в диалог этот молодой человек, начал задавать какие-то бредовые вопросы, предлагать ситуации, никак не относящиеся к моей будущей должности. Я прям растерялась, кстати начальница тоже сидела в некотором замешательстве. Как итог - работу я не получила. Видимо в этой организации все решает бредовый специалист HR, а не начальники служб. Правда это было около 10 лет назад, надеюсь что-то изменилось... Но мне уже туда не надо.
Гость
25 апреля 2022, 06:23
Порой поражаюсь этим HR-ам... До них видимо совсем не доходит, что эффект бумеранга еще никто не отменял! Рано или поздно и эти "кадровички" будут в такой же ситуации, как и многие...))
Гость
25 апреля 2022, 06:34
у них бешеная конкуренция, на хэ-хэ сотни резюме кадровичек
Гость
25 апреля 2022, 06:51
Гость
25 апреля 2022, 06:34
у них бешеная конкуренция, на хэ-хэ сотни резюме кадровичек
Понятно! Дак работа то легче легкого у них, большого ума не надо... Часто встречал ситуацию, что эти "кадровички" порой выполняют работу "передаста" по типу, я получила Ваше резюме и передала его начальству)) У них з/пл зачастую всегда окладная, то есть ей без разницы как и когда найти кандидата. Если бы их действия оценивались по другому, но и результат их работы был бы иным... Им надо делать как и специалистам в продажах, например оклад это минималка по МРОТ, а вот всё что свыше это премия за результат работы за месяц))
25 апреля 2022, 08:33
Гость
25 апреля 2022, 06:51
Понятно! Дак работа то легче легкого у них, большого ума не надо... Часто встречал ситуацию, что эти "кадровички" порой выполняют работу "передаста" по типу, я получила Ваше резюме и передала его начальству)) У них з/пл зачастую всегда окладная, то есть ей без разницы как и когда найти кандидата. Если бы их действия оценивались по другому, но и результат их работы был бы иным... Им надо делать как и специалистам в продажах, например оклад это минималка по МРОТ, а вот всё что свыше это премия за результат работы за месяц))
Вы предлагаете одни противозаконные действия заменить другими, не менее противозаконными. И бесполезными. Потому что эти эйчары не сдельщики и их зарплата никак не должна от количества зависеть. От качества наверное должна, но, они качество не смогут обеспечить, потому что ни бельмеса не смыслят в квалификации подбираемого персонала.
25 апреля 2022, 07:50
Властям в стране не до того сейчас. Надежда на авось и что само решится. Я в своё время ещё в школе учил экономическую географию, там школьникам объясняли как нужно организовывать производственную деятельность в регионе, что бы максимально обеспечить занятость. Видимо двоешники во власти...
Гость
25 апреля 2022, 06:54
Помните, глупые статьи от якобы кадровика Ольги новгородцевой? Так вот такое и сидит на приеме. Чего умеет эта тетя сама? Да ничего!
Гость
25 апреля 2022, 06:07
37 лет было 2 высших опыт работы и руководства отделом - старый, проходил, просто люди с низким интеллектом гадят тем кто умней, пошел к начальнику лично , через год стал замом
Гость
25 апреля 2022, 06:54
начальники тоже разные бывают, кто-то ищет глупей себя, чтобы не подсидели не дай бог
25 апреля 2022, 08:48
Ещё неоднократно отрыгнётся нам развал СССР с его социальными гарантиями. А на сегодня человек поставлен между Сциллой и Харибдой: с одной стороны государство не просит тебя рожать, а с другой стороны - нежно намекает тебе отбросить копыта, не дожив до пенсии.
Гость
25 апреля 2022, 14:41
как же совки задолбали
25 апреля 2022, 15:40
Гость
25 апреля 2022, 14:41
как же совки задолбали
рот закрой ссср фашизм победил.
Гость
25 апреля 2022, 07:25
Ладно возраст и пол, сталкивалась когда подбирали по знаку зодиака, имени итд. Вот это жесть. На самом деле в подборе всегда должен участвовать руководитель ну или хотя бы зам, в кадрах в большинстве сидят очень странные персонажи
Гость
25 апреля 2022, 16:14
Да! по знаку зодиака отказывали )))) Так честно и сказали
Гость
14 июня 2022, 15:27
Гость
25 апреля 2022, 16:14
Да! по знаку зодиака отказывали )))) Так честно и сказали
А что за знак зодиака, интересно прямо))
Гость
25 апреля 2022, 07:26
Эйчар, тимлид... Это что за язык такой??!!!
25 апреля 2022, 09:18
Искать работу это тоже работа ! Я искал по году хорошую и стоющую работу и за это время изучал не достающие мне знания - читал книги, смотрел ютуб, ходил на тренинги и главное на собеседования (ради поддержания формы и анализа требований к сотруднику). Я руководитель и провожу собеседования ((( иногда люди разного возраста даже резюме написать не могут к сожалению, а начнешь собеседовать так хочу много плюшек и мало работать как резюме и вообще учите меня и дайте наставника который меня будет тянуть )))) и это люди разного возраста. В возрасте проблем нет с принятием на работу есть проблема что когда человеку за 40 (мне тоже 40+) пользуются доисторическими знаниями, не хотят учиться, плохо дружат с техникой и много гонора в этом и есть проблема (
Гость
25 апреля 2022, 10:48
Хм...а как вы представляете рабочий процесс нового сотрудника без наставника? 😁 Или вы такой богатый, что готовы ошибки исправлять нового сотрудника? Даже на простую должность оператора ПК, человеку надо показать какие контрагенты, с кем и как работать и прочее. Ни один человек с улицы не знает ээээ...эм...политику фирмы.
25 апреля 2022, 15:00
Гость
25 апреля 2022, 10:48
Хм...а как вы представляете рабочий процесс нового сотрудника без наставника? 😁 Или вы такой богатый, что готовы ошибки исправлять нового сотрудника? Даже на простую должность оператора ПК, человеку надо показать какие контрагенты, с кем и как работать и прочее. Ни один человек с улицы не знает ээээ...эм...политику фирмы.
я имел ввиду что используют наставника как ишака который делает и свою и чужую работу, а новенький включает тупого. масса таких примеров
Гость
28 сентября 2022, 20:21
Т.е у вас самого доисторические знания. Вы плохо обучаемы. Да ещё и руководящую должность занимаете.
Гость
25 апреля 2022, 07:21
Прошел несколько собеседованний в одну фирму, должнось техническая, на последнем пришел, а там руководители мальчик бородатый с девочкой, лет 23 максимум, руководят по праву рождения и весь офис до 30, а мне за 40. Даже не сообщили прошел или нет. Через месяц смотрел у них еще вакансия висела.
Гость
25 апреля 2022, 06:10
Так же наблюдала как сикодявка вершит судьбы - брать или не брать . Так и сказала курице тупой . Кто она такая вообще оценивать ? Смешно смотреть на важные потуги куриных мозгов . Зато бровастых набирают не глядя . Геноцид !
25 апреля 2022, 08:29
Хамство ,показатель ваших умственных способностей
Гость
25 апреля 2022, 08:20
В 20 они не берут потому что нет 100 лет опыта, в 40 другая отговорка...
Гость
25 апреля 2022, 08:43
Когда я заканчивала универ в далеком 2006 году у меня был опыт работы менеджера по работе с клиентами (совмещала с учебой). Но меня не взяли на работу по специальности в 1 месте, потому что я молодая и не знаю как общаться с дядечками в цехе! В итоге через месяц я нашла работу на заводе, где молодых специалистов отхватывают с руками. ЗП правда низкая была первые пару мес, но соц пакет хороший. Больше ни разу не сталкивалась с дискриминацией. Более того, после декрета в 35 лет с 3-летним ребенком (мамы знают, что первый год в садике это самая жесть) была на 4 собеседованиях и на всех предлагали работу. Выбрала одно место и до сих работаю. Про Эйчеров хочется сказать, что у них кукушка поехала! Ладно нумерология, они как доктор Лайтман ("Обмани меня") по чертам лица делают прогнозы подходит ли кандидат, дектор лжи - тоже норма стала! А сами могут предложить такие условия, что бы хотелось это все проходить и за эту работу держаться?
25 апреля 2022, 08:07
Не екатеринбуржцы, а екатеринбурженки. Многие хитрые особи после года работы уходят в декрет, многие каждый день уходят на час-два пораньше и едут в садик за дитём, хотя на собеседованиях у них няни, бабушки, дедушки и вообщё они чайдфри и бесплодные....
25 апреля 2022, 08:42
И в чем тут "хитрость"? Не рожать им что-ли по твоей милости?
Гость
25 апреля 2022, 09:30
Для родителей детей до 14 лет я считаю должен быть установлен 6 часовой рабочий день. Уволить такого нельзя, платить по полной ставке без задержек. В общем давно уже пора для поправки демографии вводить ту самую социальную ответственность бизнеса. То есть на каены и Бали тратить меньше, на зарплаты и повышение технической вооружённости труда - больше. Но чёт судя по заявлениям самого верхнего начальства подобного не ожидается (см. заявления о максимальной свободе для бизнеса, в т.ч. о свободе выкидывать на улицу по первой прихоти и не платить зарплату).
Гость
25 апреля 2022, 10:10
Лис241, вот поэтому видала я работу не таких дядь и тёть, работаю в государственном учреждении и радуюсь. На больничные при этом не хожу, спасибо действительно бабушке. Если работа, коллектив нравится, не будешь по каждому чиху сама ходить по больничным и создавать таким образом проблемы коллегам. Работайте сами такие неуважаемые работодатели.
Гость
25 апреля 2022, 07:36
Я работодатель. Коллектив маленький. Каждый на вес золота. Год искали специалиста..... Взяла молодую мадам с обещаниями детей не надо, уже один есть, сто процентов (ипотека - куда ещё дети, итак трудно и тп итд). Ну не могу я позволить тебе декретницу!!!!! Брать временных работников - не вариант! И что вы думаете ? Через полгода заявляет - я беременна.... Так получилось... Блин! Сейчас остальные за нее будут вкалывать. В жизни больше молодую не возьму. В вот вариант 40-50 лет просто идеал! Но не идут. Либо приходят с такими запросами что диву даёшься.
Гость
25 апреля 2022, 07:48
Гость, где нужны 40-50?)
Гость
25 апреля 2022, 07:54
А Вы как хотели то? Если хотите взять кандидата 40-50, то за опыт и навыки нужно платить! Вы говорите, что год искали работника! А что Вам мешало выбрать максимум за 1-2 месяца? Вы хоть посчитали, сколько времени у Вас ушло и сколько прибыли не досчитались за это время пока искали... И прибавьте сюда потраченные деньги на поиск работника)) У многих сейчас принцип, мы лучше будем год и более искать, вместо того чтобы адекватно закрыть вакансию и получить результат! Если Вас многие не устраивают на свободном рынке труда, дак ищите прямым поиском через конкурентов...переманивайте к себе! ну тогда нужно же предложить более лучшее условия, опять же нет... Это как в поговорке "ёжики кололись, но продолжали есть кактус"
Гость
25 апреля 2022, 08:04
Гость, а почему временные работники не вариант? Из вашего маленького коллектива может кто нибудь уйдёт за это время и временный работник пригодится
Гость
25 апреля 2022, 05:22
Сейчас всю свободную работату которая была мало мальски оплачиваема забрали мигранты гастербайтеры. Местному населению работы достойной нет. О местном населении руководство области вспоминает когда нужно проголосовать, вот тогда устраивают показушно борьбу с нелегалами мигрантами.
Гость
25 апреля 2022, 05:26
На 100500% согласна - скоро их детки подрастают нстоящие граждане эрэфии.. то ли еще будет( в той же ейропе процент имигрантов в разы ниже чем здесь а они воют а уж в ссыльном крае свердлова не забалуешь..(
Гость
25 апреля 2022, 06:06
Ну да найти можно!чтоб наработаться и не более!
Гость
25 апреля 2022, 09:13
Владела небольшим предприятием, производство, обработка.. Возрастные рабочие на вес золота, в силу накопленного жизненного опыта , и возможно тяжёлого советского детства, юношества эти люди более смекалисты и изобретательны
Гость
25 апреля 2022, 12:11
для всех HR, если ты им как человек не понравился, они тебя сто процентов не возьмут!
Гость
25 апреля 2022, 07:01
ЗП полтос много где есть. А вот больше найти это вопрос.
25 апреля 2022, 04:56
Бап вообще лучше на работу не брать, начнутся сплетни, интриги, козни, шушуканье за спиной. Беды только от них.
Гость
25 апреля 2022, 05:21
Паталогоанатомов - тоже, мало ли косточки решат поперемывать коллегам.
25 апреля 2022, 07:10
Гость
25 апреля 2022, 05:21
Паталогоанатомов - тоже, мало ли косточки решат поперемывать коллегам.
Гость, да он, максимум, сторожем работает в патотделении.
Гость
25 апреля 2022, 07:51
Геккон (блогер- колдырье), самые большие сплетники - мужчины и это доказанный факт
Гость
25 апреля 2022, 09:20
hr - совершенно бесполезная профессия, такая же как риэлтор, рассчитанная на дураков. Человека должен выбирать непосредственный руководитель, а не тупая девочка.
Действительно, странные требования. У меня на работе есть несколько молодых парней, руководящих теми, кто постарше. Ну а в отпуск по уходу за ребенком могут и мужчины уходить, я - - не единственный такой. А с другой стороны с возрастом действительно обучаться сложнее, поэтому тем, кому за 40 найти работу сложнее.
25 апреля 2022, 08:36
Чему обучаться? Ничего нового не появляется уж лет 10-15 как минимум.
Гость
25 апреля 2022, 08:58
25 апреля 2022, 08:36
Чему обучаться? Ничего нового не появляется уж лет 10-15 как минимум.
Сейчас актуально будет обучаться технологиям 80-х.
Гость
25 апреля 2022, 10:00
Ищу сотрудников, готова обучить, не смотрю на возраст. Почему то все хотят сразу высокую зарплату и никакой отдачи. На эту ситуацию надо смотреть с обоих сторон.
Гость
25 апреля 2022, 20:24
Зато когда берут на перспективу, почему то благополучно про это забывают, и сидишь ты на 20тыщ до тех пор пока не свалишь в нормальное место
Гость
20 мая 2022, 01:49
С обЕих
26 апреля 2022, 00:22
законы не работают, даже если в суд подашь 3-4 тыс выиграешь все работодатели тупо отказывают взрослым, семейным людям на большинство профессий
Гость
25 апреля 2022, 04:45
мне отказывали иза того что я девушка там где требовались мужчины))) а так кто ищет тот найдет!!!
Гость
25 апреля 2022, 06:51
у меня наоборот было, женщины тоже «монополизируют» некоторые профессии или стремятся создать чисто женские коллективы
Гость
25 апреля 2022, 10:52
Я тоже говорю, что работы мало и никуда не берут. P.s а на деле мне лень работать... И это правда 😁
Да и это классно,наверное.Если есть кому содержать.
25 апреля 2022, 07:12
сейчас некоторые эйчэры подбирают кандидатов с помощью нумерологии и прочего бреда, потому это страшно
Гость
25 апреля 2022, 08:00
Точно почти первый вопрос... замужем? Дети есть? ООО да вы за вторым(3..) скоро пойдёте.... ну т .д.
Гость
25 апреля 2022, 09:36
У нас в бюджете начальство с трудом берёт на работу новых людей. Потому что там своя система ( всё руководство типа работает на ставках в филиалах). Недавно не взяли одну женщину по фото ( причина отказа: по виду понятно, что у неё диабет...). Вот таи и живём!!!
Гость
25 апреля 2022, 12:49
Часто, проблема это HR-отдел. Однажды мне руководитель этого отдела сказала, что не берет мужчин, по причине того что мальчики ленивые)))). Но, что интересно, как появился HR-отдел, на работу стали принимать каких то бестолковых, паразитирующих людей. Видимо система, по которой они берут на работу не совсем совершенна)))
Гость
25 апреля 2022, 14:21
это диверсия, всей ерунде этих эйчаров учат в универах, им такую ерунуду там в голову заливают, я с одним эйчаров поругался из за ее уверенности что нельзя брать человека на работу у которого большой опыт, ее этому учили на курсах, выводы делайте сами, когда на гос уровне людям чушь вбивают, я считаю это диверсия.
Гость
25 апреля 2022, 14:45
Поиск работы - это тот ещё квест: студентов не берут, даже заочников - на сессии, видите ли, заменить некому; молодых не берут - опыта нет; постарше станешь - тоже не берут, вечно какую-нибудь бредовую причину придумают. А уж сами эти собеседования - это клоунада как есть, им якобы нужно выяснить мотивацию, целеполагание и прочую фигню, не связанную с должностными обязанностями. Эти девицы явно начитались "умных" книжек из 90-х, задавая дебильные вопросы типа "чего вы ожидаете от своей работы" или "каким хотите видеть своего начальника", а то и подсовывая странные тесты вроде рисования человечков из треугольников, кругов и квадратов. При этом многие вакансии висят месяцами, что наводит на подозрения: либо там скотские условия работы и дикая текучка, либо им на самом деле никто не требуется, а кадровикам нужно создавать видимость бурной деятельности.
Гость
25 апреля 2022, 16:42
Пользуясь случаем, передаю огромный HR'ам СимаЛенд'а, которые не в состоянии оценить компетенции кандидата и вообще понять, что им надо от человека. Вакансия висит. Знаний и опыта по требованиям выше крыши, но фразочка "Мы бы хотели видеть несколько иные умения..." меня убила просто. Это что? Помимо умственной деятельности, надо ещё и пол у вас помыть?
Гость
26 апреля 2022, 08:27
Меня всегда веселит моя новая И.О. нач. отдела, как выше писали бровасто-реснично-губастая девица, поэтому перестала делать её работу и недовольных клиентов 1-2 человек в день переключаю на неё, пусть объясняет причину отказа. Это надо видеть красное лицо и несуразные ответы.
Гость
4 мая 2022, 11:03
Как закончила университет, вот уже 10 лет работаю в интернете. Веду свои блоги, на доход не жалуюсь, налоги плачу как самозанятая. Не нужны мне собеседования и нищебродская зарплата в 30-40 тысяч.
Гость
4 мая 2022, 19:34
Когда меня собеседвали HR, меня никогда не принимали на работу, а когда сбеседовали потенциальные руководители всегда 100% приглашали! Делаем вывод. Если встречает HR то можно сразу разворачиваться и на выход.
Гость
23 мая 2022, 11:47
Помню, собеседовалась в крутую компанию : 3 уровня тестирования Приходит письмо в красивом конверте: "вы хороши, но недостаточно для нас, будете в резерве". Я сначала расстроилась, но тут же разозлилась. Звоню в эту компанию и говорю: если уж я не прошла, то кто тогда прошел?!?! ( На 3 этапе отмечалось много и мы поближе познакомились) На что мне сказали: извините, мы перепутали конверты, с понедельника выходите на работу)))
25 апреля 2022, 12:40
За последние лет наверно 10 крайне часто слышу от знакомых истории о том, что с HR проблемы. Понаберут туда девок бестолковых, а потом ждут, что к ним на работу будут попадать только крайне умные и крайне дешевые спецы, но нет... 😂
25 апреля 2022, 10:46
Дело-то простое. Создайте свою фирму , и сами нанимайте на работу по своему усмотрению. Тех , кого посчитаете нужным . Или овладейте хорошей , нужной на рынке труда специальностью.
25 апреля 2022, 10:58
...о с дискриминацией по возрасту может столкнуться каждый... Это вы считаете , что по-возрасту , а работодатель уверен в ваших невысоких трудовых качествах. И на рынке труда ваши рабочие руки или голова ценятся не высоко , или вообще не ценятся.
Гость
25 апреля 2022, 06:46
Дело не всегда в возрасте. К 40-50 годам уже как правило руководители в своей сфере, а если человек засиделся, то будет гонор «я все знаю», «за меня это делал мальчик/девочка» и чаще именно от них самих исходит дискриминация и нападки в сторону молодых. Учиться новому далеко не всегда хотят, на больничных могут зависать, да и общаться могут не всегда уважительно и вежливо.
25 апреля 2022, 07:04
Согласен 100%. У нас на заводе таких полно - сидят на одном месте по 20-40 лет в одной должности (простым конструктором или технологом). Из ума уже выжили, а гонору хоть отбавляй. У меня в отделе такая дама, все боится, что я у неё работу отниму. Смешно. А мне удобно - все на неё взвалил и ОК. Пусть дальше боится сокращения и пашет.
Гость
25 апреля 2022, 09:10
А куда девать тех, кто к 40-50 не стал руководителем, ну не всем же ими быть? По разным причинам - от не хочется, до мы на руководителей берём только со стороны. Никогда не хотелось быть начальником, но при этом спокойно развиваюсь, как специалист. И при этом вижу, как бывшие коллеги, кто ушел на повышение начинают терять навыки, потому что некогда. И это печально.
Гость
25 апреля 2022, 09:12
Не все карьеристы. По 40 лет на одном месте могут сидеть те, например, которым именно эта работа нравится или именно эти условия подошли, просто вынуждены по состоянию здоровья, финансам и т.д. А если скотский коллективчик вокруг собрать, то даже самый спокойный человек огрызаться начнет.
Гость
25 апреля 2022, 09:20
Ищу менеджера, (казалось бы что проще), и мне не принципиален возраст - даже наоборот один из лучших сейчас, девушка с ребенком под 40(мотивация присутствует) ). Приходят разного возраста, но вот вопрос - зачем мне менеджер что двух слов связать не может?
Гость
25 апреля 2022, 09:29
Ооооо.... Кому вы нужны со своими продажами ненужного по телефону.
Гость
25 апреля 2022, 13:17
я "тот самый HR" :) у меня в работе сейчас вакансия - 110 резюме получила, 70 не соответствует заявленным требованиям вообще из разряда - я ищу инженера конструктора со знанием конкретных программ, а резюме присылает прораб, работник ФСИН, секретарь и пр. Пообщалась с другими, то график не устраивает, то район работы, то хотят удаленку и т.д. В итоге есть два подходящих кандидата - одному 60 лет, второй 32 и у нее ребенку 1,5 года. вакансия одна и кому-то придется отказать :) Видимо откажу из-за возраста или ребенка, а не потому что один кандидат больше подойдет руководителю
Гость
25 апреля 2022, 14:15
Тата! А Вы не пробовали сами искать активно? Я так понимаю Вам удобнее разместить объявление и ждать откликов... Мало откликов соискателей с требуемыми навыками, тогда меняем стратегию и ищем активно сами...покупаем доступ в базе данных и добро пожаловать в активный поиск)) Если и здесь мало, ок...есть и другой путь - это поиск через конкурентов! Но тогда приготовьтесь сделать достойное предложение чтобы оно заинтересовало и сподвигло уйти от конкурента к Вам...
Гость
25 апреля 2022, 14:22
Гость
25 апреля 2022, 14:15
Тата! А Вы не пробовали сами искать активно? Я так понимаю Вам удобнее разместить объявление и ждать откликов... Мало откликов соискателей с требуемыми навыками, тогда меняем стратегию и ищем активно сами...покупаем доступ в базе данных и добро пожаловать в активный поиск)) Если и здесь мало, ок...есть и другой путь - это поиск через конкурентов! Но тогда приготовьтесь сделать достойное предложение чтобы оно заинтересовало и сподвигло уйти от конкурента к Вам...
пробовала конечно, только это отдельные деньги за доступ к базе. и если бы было мало откликов, то пошла бы рыть резюме и открывать контакты. а так за неделю 110 откликов, высокая вероятность что я ща меся закрою вакансию и без покупки доступа к базе кандидатов
Гость
25 апреля 2022, 14:26
Гость
25 апреля 2022, 14:15
Тата! А Вы не пробовали сами искать активно? Я так понимаю Вам удобнее разместить объявление и ждать откликов... Мало откликов соискателей с требуемыми навыками, тогда меняем стратегию и ищем активно сами...покупаем доступ в базе данных и добро пожаловать в активный поиск)) Если и здесь мало, ок...есть и другой путь - это поиск через конкурентов! Но тогда приготовьтесь сделать достойное предложение чтобы оно заинтересовало и сподвигло уйти от конкурента к Вам...
меня кстати ни возраст, ни пол, ни наличие детей не смущает :) просто вот кандидат, которому я откажу, что-то явно себе додумает :) и решит что из-за маленького ребенка или из-за возраста отказала.
Гость
25 апреля 2022, 09:48
Мне 54 года до пенсии ещё года 4.тоже находила работу берут до 45
Гость
25 апреля 2022, 12:23
в москуву езжайте в этом городе зарплата в четыре раза ниже
Гость
25 апреля 2022, 13:13
Сама работаю в отделе персонала и сама сталкиваюсь с дискриминацией по возрасту, семейному положению и т.д. В ТК "КИТ" на ул.8 марта было нечто- 50 минут рассказывали какая суперская, стабильная компания, потом маяли рисунками на ассоциации, тестами на внимательность, любимыми мультфильмами (кто любимый герой и почему), а через неделю отказали. На Камвольном комбинате за 30к нужно было бы делать всё (архив, воинский учет, направление на м/о, делопроизводство, поиск и подбор персонала и мн.др), только вот вопрос- на фига мне начальник, если я и чтец, и жнец. Сама, будучи, HR-ом сразу рисую портрет соискателя и зря не обнадеживаю людей. Если Вам принципиально знать причину отказа- не стесняйтесь запрашивать ответ, регистрируйте письмо (в 2-х экз). Многие HR-ы сами Вас боятся, кстати. А другие принципиально не блещут умом. Всем успехов!
Гость
25 апреля 2022, 14:25
У нас на вакансию архивариуса приходили тетеньки 40+, которые тупо не проходили между стеллажами - поперек себя толще. Коробку с делами весом около 8 кг подняла, тяжело, говорит. Ну, и как таких брать? В итоге взяли мужчину, и не пожалели, почти 8 лет работает.
Гость
25 апреля 2022, 14:52
Ну, если в компании только эйчары и тимлиды,что-то на собеседование в такую компанию даже и не тянет...
Гость
25 апреля 2022, 15:53
Ребёнок садичного возраста - отказ в приёме на работу