перейти к публикации
269 комментариев к публикации

«За спиной ничего, и хотят зарплату 100 тысяч». Кто и за какие деньги работает в такси Екатеринбурга

25 апреля 2022, 09:38
Система такси в своем сегодняшнем виде сделана для паровозов , которые 24 часа будут крутить баранку пытаясь заработать, не понимая что зарабатывают на них .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 апреля 2022, 13:26
Поучительный коммент о вреде политической, экономической безграмотности и штрейкбрехерства.
Гость
25 апреля 2022, 14:00
+ а еще такой контингент работает, потому что ради заработка для обдирания берут первого встречного с улицы
25 апреля 2022, 09:04
493 заказа. Минимум 1л на заказ! =25000₽ 35-40мин заказ. 16 заказов в день. 11часов в день без выходных!
Гость
25 апреля 2022, 09:22
А где платят деньги за посещение работы? Где просто так идет денежный дождь?
25 апреля 2022, 09:25
Гость
25 апреля 2022, 09:22
А где платят деньги за посещение работы? Где просто так идет денежный дождь?
Знаю где - гос думе и т. п.
Гость
25 апреля 2022, 09:44
25 апреля 2022, 09:25
Знаю где - гос думе и т. п.
Ну так пойди устройся в госдуму без образования и связей. Даже секретаршей не возьмут. И кстати, секретарши там реально работают, часто даже сверх графика. Причём, по специальности.
26 апреля 2022, 04:35
владелец таксопарка мягко говоря лукавит 30 дней по 1400 это 42000 в месяц а никак не 28000 12500 за газ в месяц при 493 заказах?? серьезно? что за газ такой тут уже считали что при пробеге за смену в 200 км (а это минимум) умножаем на 24 смены получается 4800 пробега в месяц это 570 литров газа при цене 28 за литр получаем 16500 в месяц на топливо а учитывая его рекомендации ехать с аэропорта порожняком каждый раз))) там будет все 20 тысяч поэтому все цифры в расчетах это вранье
25 апреля 2022, 08:39
«За спиной ничего, и хотят зарплату 100 тысяч» А на какие деньги семью создавать, детей растить и 30 лет ярмо ипотеки тащить? На МРОТ что ли?
Гость
25 апреля 2022, 08:49
Профессию получи или не ной.
Гость
25 апреля 2022, 08:53
Тебе же ясно сказали, хочешь зарабатывать-работай...
Гость
25 апреля 2022, 08:59
Стань фрезеровщиком 6 разряда, возможно больше 100тр будет. Не выйдет, ничего не делая и ничего не умея получать 100тр. Если здоровье крепкое, идите на стройку, с переработкой будет 100тр, но вы там долго не протяните.
25 апреля 2022, 18:55
После фразы "больше всех зарабатывает тот кто берет все заказы", пожалел что начал читать это, заказная статейка от яндекса
Гость
27 марта 2023, 13:27
При СССР поездка в такси была 20 коп/км. Если считать среднюю зарплату 200 руб. Получается 1000 часть от средней зарплаты. На сегодня СМИ пишут в Свердловской области средняя зарплата 60 000руб. Получается в такси километр должен стоить 60 рублей. Т.е. поездка до аэропорта 20 км. будет стоить 1200 рублей.
Гость
25 апреля 2022, 09:13
очередной балабол, 493 заказа за март это 20 заказов за 24 дня, значит шестидневка, и тут же врёт, что по 12-14 часов не работают.
25 апреля 2022, 14:14
2-3 заказа в среднем делается за час. 20 заказов это в реальности делается за 8 часов. Проверено.
Гость
27 марта 2023, 11:57
25 апреля 2022, 14:14
2-3 заказа в среднем делается за час. 20 заказов это в реальности делается за 8 часов. Проверено.
Владелец таксопарка показал "цифры"... 126000 руб за 493 заказа. Средний заказ выходит 255 руб. Ни же по стать е пишет средний заказ по Екатеринбургу 160 руб. Чему верить? Если по 160 руб. То 160х493= 78 880руб. Это больше похоже на правду при таком количестве заявок. Работаю в экономе.
25 апреля 2022, 09:45
Мне интересно вот что: человек откровенно зачесывает или сам уже начал верить в сочиненную им же легенду или же всё сказанное - истина? Внутреннюю кухню такси я не знаю, но подобные пассажи начальника - это классика: «Если человек не заработал - то сам дурак», «те, кто молодец - молодцы и они же хорошо зарабатывают», «те, кого не устраивает зарплата просто не умеют работать» и главное «те, кто не пытаются схитрить - самые молодцы и миллионеры» ))
Гость
25 апреля 2022, 09:55
Выражение: «те, кого не устраивает зарплата просто не умеют работать» надо с точки зрения бизнесмена надо расшифровывать так: "этот ... не хочет пахать по 14-16 часов в сутки и зарабатывать мне на новый каен.
25 апреля 2022, 10:25
вранье все что написано в статье
Гость
25 апреля 2022, 09:12
Ключевое из статьи от директора таксопарка: больше зарабатывает тот, кто сам покупает полироль для машины, кто сам её моет, кто не выпендривается и берет все заказы, кто сделал заказ из города в аэропорт 20км за 400 руб, и сразу пустой опять едет в город! Обалденная бизнес схема!!!🤣🤣🤣
Гость
25 апреля 2022, 09:21
Для выжимания денег на новый каен для хозяина таксопарка отличная схема. Для таксиста хреновая схема. Тут важно за всеми заявлениями и обещаниями видеть кому это выгодно. Ну или выражаясь более высокопарно: „Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.“ (с) Ленин. "Три источника и три составных части марксизма."
Гость
25 апреля 2022, 09:37
Гость
25 апреля 2022, 09:21
Для выжимания денег на новый каен для хозяина таксопарка отличная схема. Для таксиста хреновая схема. Тут важно за всеми заявлениями и обещаниями видеть кому это выгодно. Ну или выражаясь более высокопарно: „Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.“ (с) Ленин. "Три источника и три составных части марксизма."
Открой свой таксопарк, кто мешает то? И устрой таксистам сладкую дольчевита.
Гость
25 апреля 2022, 09:45
Гость
25 апреля 2022, 09:37
Открой свой таксопарк, кто мешает то? И устрой таксистам сладкую дольчевита.
При текущих порядках дольчевиту устроить не получится. Сначала надо спекулянтский ход поприжать, и вот только после этого можно. Но на страже спекулянтского хода стоит весь государственный аппарат, поэтому пока ваще никак.
25 апреля 2022, 14:52
В целом со статьей согласен, кроме одного пункта. Что в такси идут те, кто больше в жизни ничего не умеют. Возможно это касаемо молодых, у которых куча возможностей для реализации, но им это не надо, так как лень учиться и они идут в таксисты, а вот для тех кому за 55, это безвыходная ситуация. И умеют они многое, да не берут на работу, уже списали. Я например в свое время руководил коллективом в 2000 человек, но та работа была специфична, потом работал в офисах и делал карьеру с рядовых сотрудников до руководителей отделов. Но наша жизнь в 21 веке чересчур переменчива и если ты сегодня на коне, завтра наступит кризис и ты уже без работы. Так было и у меня. А когда тебе уже далеко за 50 идти снова начинать карьеру с нуля не вижу желания, со стороны работодателей дать тебе такую работу и не вижу смысла, так как время твое уже ушло. Те кто в теме, поймет. А найти работу не с низшего звена, практически не реально. Вот и идут люди предпенсионного возраста в таксисты. Так как убиваются сразу два зайца. а) Относительная свобода, что важно для такого возраста (дача, помощь детям с внуками и тд) б) Постоянный приток денег средних значений по рынку. Правда, один нюанс. Работать надо на своей машине. Если арендованная, то это работа на дядю и в износ.
25 апреля 2022, 17:29
Согласен. Сделал карьеру; начал бизнес, неудачно. Сейчас в найм устроится тяжко даже на рядовые позиции, на управленческие - вакансий мало. Приглашать на собеседования стали только после того, как убрал возраст и часть опыта. Стартовый оклад ниже заработка курьера или такси, а кредиты остались. Поэтому катаю, но работу ищу. Выучил я бы после 9го класса на сварщика, в совокупности за эти годы заработал бы явно больше. Знакомая работает гл.бухалтером в средней фирме (образование, стаж, опыт), за 15 лет зп почти не выросла (типа кризис), годовые премии только иногда. Радуется, что доход стабильный. Искала варианты, но примерно одинаково везде. Блата нет.
Гость
25 апреля 2022, 18:52
25 апреля 2022, 17:29
Согласен. Сделал карьеру; начал бизнес, неудачно. Сейчас в найм устроится тяжко даже на рядовые позиции, на управленческие - вакансий мало. Приглашать на собеседования стали только после того, как убрал возраст и часть опыта. Стартовый оклад ниже заработка курьера или такси, а кредиты остались. Поэтому катаю, но работу ищу. Выучил я бы после 9го класса на сварщика, в совокупности за эти годы заработал бы явно больше. Знакомая работает гл.бухалтером в средней фирме (образование, стаж, опыт), за 15 лет зп почти не выросла (типа кризис), годовые премии только иногда. Радуется, что доход стабильный. Искала варианты, но примерно одинаково везде. Блата нет.
Я слышал об ситуации еще хуже. Бух. с большим стажем, возраст 52, свалил из области к нам, в Екб, никуда на работу не брали... Сейчас работает уборщицей на вторчермете, чкаловский район, на жизнь не жалуется, с учетом подработок ~40тр на руки, живет в съемной квартире.
Гость
25 марта 2023, 14:25
На своей раньше да. Сейчас автозапчасти стоят бешено!!! А некоторых автозапчастей и вообще нет. Вот и подумай, если на своей.
25 апреля 2022, 10:16
то ли автор начал уже компилировать бредни, то ли нашел балабола, выдающего себя за знатока рынка, но минимум половина текста - бред е1, хватит паразитировать на теме такси, пока не разберетесь в разнице терминов "доход", "выручка" и "зарплата" - не позорьтесь такими текстами
Гость
25 апреля 2022, 10:17
Так блесни знаниями. Просвети сирых и убогих.
Гость
25 апреля 2022, 18:47
У е1 одна методичка. Берем начальника и он рассказывает "все как есть". А вот найти реальных таксистов и взять интервью - слишком сложно. Журналистика она нынче такая.
Гость
25 апреля 2022, 10:17
Так блесни знаниями. Просвети сирых и убогих.
просветишь вас - кто работать будет?😂
Гость
25 апреля 2022, 08:59
работать в такси тяжело, а порой и опасно для жизни
Гость
25 апреля 2022, 09:23
Может оператору пресса или гильотины проще? К пенсионному возрасту, почти каждый из них без пальцев или без рук.
Гость
25 апреля 2022, 10:01
Это ты шахтёрам расскажи, для них 50 тысяч, это норма.
Гость
25 апреля 2022, 08:52
Сейчас жду такси: 431 руб. по Орджоникидзевскому району, ехать 20 минут. Это справедливая цена? С Уралмаша на Эльмаш. Денег всегда мало. 50000 руб - это зарплата специалиста с высшим образованием и опытом работы. Он сам и его родители 6 лет "учились", чтобы он мог получить диплом. Такая ситуация на рынке труда. Озвученные цифры - хорошая зарплата. Хотите больше - Севера или стройка ждут Вас. Но там не посидишь.
Гость
25 апреля 2022, 09:24
Ну справедливости ради, иной раз с Уралмаша на Эльмаш поездки ниже 100р бывают. В 2022г цена меньше сотки!) Вот возьми свою поездку за 400 и дневную за 100, вот тебе и средний чек в 200, зато все и всегда могут уехать
Гость
25 апреля 2022, 10:11
Гость
25 апреля 2022, 09:24
Ну справедливости ради, иной раз с Уралмаша на Эльмаш поездки ниже 100р бывают. В 2022г цена меньше сотки!) Вот возьми свою поездку за 400 и дневную за 100, вот тебе и средний чек в 200, зато все и всегда могут уехать
На одну за 400 две-три по 100 приходится
Гость
25 апреля 2022, 10:21
Гость
25 апреля 2022, 10:11
На одну за 400 две-три по 100 приходится
Обличители "зажравшихся таксистов" обычно не в курсе этих тонкостей. Их типаж отлично раскрыт в рассказе Глеба Ивановича Успенского "Извозчик с аппаратом."
25 апреля 2022, 09:02
Как-то раз на просторах интернетов попадалась история русского таксиста в нью-йорке в 90х. Принципы практически те же, если откинуть местную американскую специфику.
Гость
25 апреля 2022, 09:25
Желтые короли. Отличное чтиво.
Гость
25 апреля 2022, 11:46
Начесал то с три короба. Привёл в пример таксиста и кол-во поездок. Даже если взять среднюю поездку за сутки полчаса, то он уже почти по 12 часов работал. И тут же говорит мол те кто так работают не умные. Мол стоят на окраинах. Работал и днем и ночью. Не бывает такого, что стоишь. Всегда за 3-4 минуты до конца поездки прилетает новый заказ. Хоть днем, хоть ночью. Поссать некогда сходить. Не то что на обед тратить время. Но почему он промолчал про стоимость часа? Я работал в компании, был оклад 35. Отпускные и т.д. у меня час получался 230руб где то. Если учесть отпуск и больничный. А в такси хоть ты тресни за 10 смен он выше 166 чистыми не поднялся. Всё 10 смен рейтинг был 5, активность 100. Ни от одного заказа не отказался. Да у нас в парке кто давно работает была надбавка какая то. Они чуть больше получали. Но если перевести весь заработок в стоимость часа, то на заводе выгоднее работать по 8 часов. Вот по этому таксисты хотят 80-100т. Ибо в месяц часов они в 2 раза больше отрабатывают. Вообще статья похожа на рекламу работы в такси. Мол можно заработать, просто все не умные. Идите и пробуйте. Но результат говорит сам за себя. Им всегда нужны водители.
25 апреля 2022, 14:53
так и есть, логика "хозяина таксопарка", которому выгоден постоянный приток новых водителей, отчаявшихся найти нормальную работу, оттого и реклама работы в такси всё циничнее
25 апреля 2022, 17:31
Вот и правильно считать ЗП чистыми в час, а не как у нас "чешут" 100к в месяц...
18 мая 2022, 16:10
Все по делу!
13 декабря 2022, 11:39
Ещё никто не считает стоимость ремонта после ДТП. А риск попасть в него в 10 раз выше чем у простого автолюбителя. А страховки или нет или с большой франшизой. Так что все что заработал за год может уйти... Посмотрите сколько битых авто у таксопарков стоит.
Гость
25 апреля 2022, 11:41
«Самый высокий доход у водителя, который берет практически все заказы, которые поступают. Да, они бывают неудобными, но мудрить в итоге выходит дороже» -это из той же оперы, что скоро каждый будет по 2300$ зарабатывать, квартиру отдельную каждой семье дадут. Верим конечно…😂
Гость
25 апреля 2022, 08:53
Каждый раз удивляюсь идиотам, которые вместо работы таксуют и ждут лютых бешеных доходов и ненапряжного графика.
Гость
25 апреля 2022, 09:16
Это тоже работа. Тушка пассажира из точки "А" в точку "Б" не сама перемещается.
Гость
25 апреля 2022, 09:50
А есть такое право людей судить?
Гость
25 апреля 2022, 10:53
Гость
25 апреля 2022, 09:50
А есть такое право людей судить?
да
Гость
26 апреля 2022, 06:16
Автор вообще знает , что существует такая профессия - ВОДИТЕЛЬ ! Не надо так низкопробно оценивать людей , которые работают водителями. , неважно водитель ты такси , дальнобойщик , развозчик пиццы или водитель автобуса . Эта профессия ничем не хуже других профессий . .
Гость
25 апреля 2022, 10:23
Хитровыдуманный и неприятный владелец таксопарка. Сам работаю в такси и упаси меня от такого человека, с таким мировоззрением. Больше половины в статье полная дилетантская чушь.
Гость
25 апреля 2022, 13:30
Это Его Величество Бизнесмен! Надёжа и опора России!
25 апреля 2022, 09:04
Е1, а где новость про Брянск и очередные аплодисменты (хлопки), после которых полыхает нефтебаза и военная часть?
25 апреля 2022, 10:34
«По предварительной информации, нет пострадавших при пожаре», — сообщили ТАСС в пресс-службе ГУ МЧС по Брянской области.😎
Гость
25 апреля 2022, 16:39
25 апреля 2022, 10:34
«По предварительной информации, нет пострадавших при пожаре», — сообщили ТАСС в пресс-службе ГУ МЧС по Брянской области.😎
В москве тоже пострадавших не было, "весь экипаж эвакуирован", только 26 куда-то пропали без вести. То ли после эвакуации, то ли во время...
Гость
25 апреля 2022, 12:39
Всё ничего , но последние слова , что не надо поднимать цены в такси - это бред . Жизнь дорожает , подорожание необратимо . Кушать и ездить люди будут всегда , так устроена жизнь
Гость
25 апреля 2022, 08:54
В яндексе за смену можно заработать 3-4 тыс чистыми. Как постоянная работа,это тяжко, катать по 12 часов смены. Если катать меньше, как пишут в этой статье, выйдет и выручка меньше, что логично))) Бредятину пишут что мол, чем больше катаешь, тем меньше зарабатываешь)) это просто даже не логично. В общем такси - это не та работа, где можно много заработать
Гость
25 апреля 2022, 09:52
Ну что бы грузчику заработать 3-4р надо проработать 24ч, и это не сидя на попе, а разгружая фуры... Вот где тяжко! Ты фуры разгружал? 24ч смену отпашешь?
Гость
25 апреля 2022, 10:19
Гость
25 апреля 2022, 09:52
Ну что бы грузчику заработать 3-4р надо проработать 24ч, и это не сидя на попе, а разгружая фуры... Вот где тяжко! Ты фуры разгружал? 24ч смену отпашешь?
Попробуйте в режиме нон-стоп по городу поездить разными личностями в течение 12 часов безвылазно. Это тоже тяжелый труд. Тяжести перетащить с места на место много ума и внимательности не надо.
Гость
25 апреля 2022, 09:12
Вообще надо убрать посредников таксопарков, они в пустом месте деньги зарабатывает. По логике заказы распределяется с яндекса а таксопарки просто подключается от имени водителя и проценты имеют с каждого заказа. Надо убрать таксопарков а то вот как говорит Борис у него водители безмозгов.
25 апреля 2022, 12:52
К сожалению, таксопарки нужны только для обхода «закона о таксомоторной деятельности». Поэтому это прокладка, между агрегатором и водителем, пользующиеся отсутствием нормальной правовой базы.
Гость
25 апреля 2022, 13:54
если работать САМОЗАНЯТЫМ, тогда вместо таксопарку платишь тот же процент государствую. Сами кормите Борюсиков
Гость
25 апреля 2022, 15:12
Какая-то странная у вас арифметика: 1) 493 поездки (см. на фото) по средней цене 160р (см. в тексте) = 78880р (это ДО вычетов), а не те суммы, которые указаны. После вычетов останутся крохи, а если включить в расчёт регулярные иные и непредвиденные траты, то вообще остаётся одна боль и три копейки. 2) Если поездки происходят в невозможном ритме (каждые 20 минут без перерывов на обед, клoзет, заправку и прибытие к месту подачи и длятся в среднем 20 минут, то 493 поездки =164 часа непрерывной работы), по трудочасам это практически равно пятидневной рабочей неделе. Про гигиену труда даже не стоит говорить. Приведите вашу статистику и арифметику в соответствие с тем, что пишете, а то больно похоже на рекламу работы в такси, мол, там даже заработать можно.
11 мая 2022, 11:19
да, меня тоже удивила средняя цена 160 руб за поездку... давно уже таких цен не встречал... по моим наблюдениям, за последний год средняя цена стала в районе 240 руб.
Гость
27 марта 2023, 12:10
Офисные работники имеют каждый рабочий час перерыв 15 мин. на перекур, плюс перерыв на обед. Водителю такси надо проверить авто пред поездкой. Съездить на мойку, заправку, провести некоторые мелкие действия по уходу за салоном и машиной в целом. Да просто стекла протереть. Кто может ответить на вопрос: это входит в рабочее время или считается рабочим только время когда машина везет клиента?
Гость
25 апреля 2022, 10:25
Средняя цена поездки 180-200 рублей (так устроен агрегатор), 493 заказа это 98 600 рублей!!! Если при стоимости аренды 1400, значит 20 рабочих дней, это за день 25 заказов, на заказ уходит 30-40 минут, значит на линии 12-14 часов. Заправка: если на бензине то примерно 23000-25000 на газу 16000 - 18000. Комиссия Яндекса 18,3%. Перекус и вода в течении дня 200 рублей. Теперь считаем 98600-18000-28000-16000-4000=32600(!!!) то есть при «пятидневке» работать по 12-14 часов и зарабатывать меньше средней зарплаты, так себе удовольствие! Цена на такси в Екатеринбурге занижена примерно в 2 раза, если опираться на экономические затраты. Такси это не эконом транспорт. К примеру в Советское время, средняя поездка на такси в Свердловске была 2 рубля или 1/75 от средней зарплаты. При сегодняшней средней зарплате в 30000, поездка должна быть 400 рублей.
Гость
25 апреля 2022, 10:47
К примеру в Советское время, средняя поездка на такси в Свердловске была 2 рубля или 1/75 от средней зарплаты. При сегодняшней средней зарплате в 30000, поездка должна быть 400 рублей. 2 десятка яиц те сами себе противоречите какие 400? хватит и 130р, эквивалент яйца
Гость
25 апреля 2022, 11:04
400р?🤔 это в бизнес если, да и то - нафик
25 апреля 2022, 11:41
а перекус теперь надо всем посчитать? может еще колготки офисным сотрудникам посчитать?))
Гость
25 апреля 2022, 09:51
Вся статья одно враньё.
Гость
25 апреля 2022, 10:13
Почему враньё? Чистая классовая правда, где хозяйчик рассказывает, что быдло не хочет гнуть на него спину.
Гость
25 апреля 2022, 12:16
😜
Гость
25 апреля 2022, 11:24
нормальные таксисты меньше 100-120 тысяч в месяц не получают, естественно на личном авто, на аренде в 2-3 раза меньше и работать надо в 2-3 раза больше
Гость
25 апреля 2022, 13:07
Врет и не краснеет!!!!! "Миха72 25 апр 2022 в 09:04 493 заказа. Минимум 1л на заказ! =25000₽ 35-40мин заказ. 16 заказов в день. 11часов в день без выходных!" Все верно показал!!! как это аренда по 1400 всего 28000 месяц?
Гость
25 апреля 2022, 09:22
С нынешней инфляцией 100 тысяч скоро будут прожиточным минимумом. Но водители достойны получать хорошие деньги, так как труд тяжелый и затратный. И пользы от водителя больше, чем от менеджеров и продавцов, которых они возят, и которые их же потом и поносят )
Гость
25 апреля 2022, 09:31
А где труд не тяжелый? Может у шахтера? Может у комплектовщика на конвейере? Это тебе не на попе сидеть и крутить баранку, тут работать нужно, а не базары с пассажирами разводить и ныть о плохой жизни.
Гость
25 апреля 2022, 09:39
Гость
25 апреля 2022, 09:31
А где труд не тяжелый? Может у шахтера? Может у комплектовщика на конвейере? Это тебе не на попе сидеть и крутить баранку, тут работать нужно, а не базары с пассажирами разводить и ныть о плохой жизни.
У каждого работяги должна быть хорошая зарплата. А если точнее, то такая зарплата, которая позволяет удовлетворить все потребности означенного работяги. Но если такую зарплату платить то не будет ни яхты, ни домика для уточки, ни самолёта для собачек. Тут надо чётко понимать, что главный источник роскоши для уважаемых людей - неоплаченный труд рабочего.
Гость
25 апреля 2022, 10:08
Ты это своим санитарочкам рассказывал? А то они наверняка не в курсе.
Гость
25 апреля 2022, 08:51
Фуфломет, он считает своих же водителей неквалифицироваными, это не такси это лохотрон этот борис дурит и сдает в аренду авто так как нехочет ни за что платить а наживаеться и не платит налоги, настоящее такси закончилось с развалом СССР,
Гость
25 апреля 2022, 09:09
Ну так в СССР машины были не у каждого, а только у избранных, поэтому цены и упали. Уже нет такой халявы что забрал из аэропорта и получил 25р.(60коп. курс = ~ 41$ или 3тр по курсу 80) Так что про СССР забудьте, такой халявы больше никогда не будет.
Гость
25 апреля 2022, 09:40
Был бы фуфлометом, не был бы владельцем таксопарка. Не считаете? Труд водителя неквалифицированный. Для этого не нужно никаких специальных знаний. На права 2 месяца учат и валяй, работай. Даже, к слову, водителя трамвая обучают полгода и дают корочки.
Гость
25 апреля 2022, 09:48
Гость
25 апреля 2022, 09:40
Был бы фуфлометом, не был бы владельцем таксопарка. Не считаете? Труд водителя неквалифицированный. Для этого не нужно никаких специальных знаний. На права 2 месяца учат и валяй, работай. Даже, к слову, водителя трамвая обучают полгода и дают корочки.
Владельцу таксопарка так то даже права не нужны. У него просто есть бабло, которое он мутными спекулянтскими схемами вымутил, чтобы купить себе означенный таксопарк. Так что тут ещё вопрос у кого знаний больше. У паразита, который не работает и живёт на счёт таксиста, или у таксиста, который баранку крутит.
Гость
25 апреля 2022, 08:56
Я нечасто пользуюсь такси, но меня всегда удивляло, почему по заказу из Яндекса от Сочи до Адлера мы едем по дешёвому тарифу на действительно чистой, вылизанной машине бизнес-класса с работающим кондиционером за 600 рублей, а в Екатеринбурге от аэропорта до Академа в грязной дребезжащей какой-то пластиковой таратайке с нерусским водителем, едущим по навигатору, за 900 рублей. Ценообразование за услуги в Екатеринбурге вообще какое-то странное.
Гость
25 апреля 2022, 09:08
Это когда высокий спрос вообще то с аэропорта до академа максимум 500₽
Гость
25 апреля 2022, 09:08
Гость, согласна. 100%, Сколько раз в Сочи вызывала машину они все просто вылизанные
Гость
25 апреля 2022, 09:11
В Екате больше денег, для получения тех же благ что там, надо платить в 2-3-4 раза больше.
Гость
25 апреля 2022, 12:26
был владельцем небольшого автопарка в 14году на 10 машин. все сказанное подтверждаю полностью. из плюсов Яндекс автоматизировала те процессы, которые в мое время выполнялись полностью в ручном режиме. У меня честно под конец уже глаз дергался.
Гость
25 апреля 2022, 20:20
У меня машина сгорела. Купил новую, и временно решил в такси. (переступил через себя). Так как есть работы, катал утро (пики), вечер. Бензин правда не учитывается. Первые месяцы 70-80 катал. Потом, когда кредит отбился почти, возил 40-50, вообще не напрягаясь. Клиенты в основном хорошие (старался детские возить), заказы в пики отличные. Никогда не жаловался. Уже 2 года не вожу, порой даже скучаю, интересное время было.
Гость
26 апреля 2022, 01:57
Из таблицы берем - 126000р на 493 заказа, из них человек работает 23 дня ( грубо говоря ) 21-22 заказа в день он должен делать, получается каждый заказ такси должен стоить 250р! Каждый !!! и Если смена 12 часов то на каждый заказ у него ровно 30 минут без отдыха
Гость
25 апреля 2022, 09:26
Не просто за спиной ничего а и сам никто. Ни образования ни навыков. Кучер
Гость
25 апреля 2022, 09:56
Гость, И это ещё громко сказано!
Гость
25 апреля 2022, 10:09
Как это без образования? Как минимум школа и курсы водителей. Как это без навыков? Как минимум навык вождения и пользования навигатором. Таксист же не рождается со всем этим багажом знаний. Ну а без кучера иди пешком, чего сказать.
25 апреля 2022, 11:23
Гость
25 апреля 2022, 10:09
Как это без образования? Как минимум школа и курсы водителей. Как это без навыков? Как минимум навык вождения и пользования навигатором. Таксист же не рождается со всем этим багажом знаний. Ну а без кучера иди пешком, чего сказать.
И где берут водителей только после специальных курсов? Специально посмотрел требования в такси (и замучает теперь меня яндекс-директ): Большой список требований к машинам. Требования к водителям: наличие ВУ и гражданство РФ. Всё!
Гость
25 апреля 2022, 09:49
У кого то из нас двоих с арифметической проблемы. День аренды 1400, а за месяц из грязи вычли 28000. Это когда у нас месяц стал 20 дней?
Гость
25 апреля 2022, 13:35
Выходные, нет?
26 апреля 2022, 04:03
Гость
25 апреля 2022, 13:35
Выходные, нет?
у аренды выходных нет. хочешь машину в аренду плати за 30 дней. а хозяину зачем надо чтобы ты ему возвращал тачку на выходные - что ему с ней делать то? так что вопрос закономерный. получается что все цифры в статье - фуфло.
Гость
25 апреля 2022, 11:18
4 с лишним тысячи километров - 12500 на бензин. Это в каком году в 2013? Чёт падазрительнА
Гость
25 апреля 2022, 13:06
Привет! Какой бензин??? Они на газу, да и статье об этом написано
26 апреля 2022, 03:58
Гость
25 апреля 2022, 13:06
Привет! Какой бензин??? Они на газу, да и статье об этом написано
да и на газ маловато 12500 в меесяц смена в срреднем 900 рублей 20 смен 18000
Гость
27 апреля 2022, 01:35
26 апреля 2022, 03:58
да и на газ маловато 12500 в меесяц смена в срреднем 900 рублей 20 смен 18000
Если считать на метане ,то и того дешевле,Веста на метане в среднем расходует 2 рубля на километр пути =10.000.А если по статье,хрень полная.Два года откатал в такси на аренде,и раньше за 10-12 часов работы ,от 4.000 до 7000 чистыми можно было заработать,и это при том что выходил с 12 дня плюс минус час,а все эти басни типо надо с утра в час пик работать,лажа полная,когда в экономике все норм ,у людей есть деньги,они 24/7 будут свои царские жопки на такси катать,за нормальный ценик,а не как последнее полгода,100 рублей «жирный» заказ
25 апреля 2022, 13:08
ну не смешите тапочки ! Борис - если имя не вымышлено, почему показывает персонализированные данные и систему учета - третьим лицам ? Большинство водил - неадекваты, начиная от проверки работоспособности авто и заканчивая высадкой пассажира Те кто знает цену и работает "хорошо" - не будут размениваться на 100-250 руб ., а имеют постоянные заказы от ВИПа Имеющие свой парк - ломят цену, возомнили себя не бог весть кем - мне , к примеру, один раз сказали - содержание данного авто не по карману, ехали в вольво xc 90 (старом), какого было удивление водилы - когда я сел в крузер 200 и пожелал ему удачи на дорогах ! ну и естественно оценка была соответствующая ! Не все - но большинство ! В другой раз пришлось вызывать с 0-00 до 1-30 авто, для развоза с корпоратива, приезжали уставшие с насквозь гнилым металлом авто, половина была отбракована из за запаха и восточной музыки ... Сейчас видя перестроения джигитов по полосам прошивающим по три ряда без "фонарей", или ночью без габаритов (или другой светотехники) медленно "тошнящим" по середине трассы - хватаешься за голову - кто таким выдает права и адекватны ли они в большинстве ?
Гость
25 апреля 2022, 12:16
у меня отчим с зоны вышел сразу таксовать начал неплохо получает
Гость
26 апреля 2022, 01:09
Алиса, таким что остается?!
Гость
25 апреля 2022, 15:14
Я работаю 68 000 рублей выходит
Гость
26 апреля 2022, 01:08
Саша, это пока здоровье позволяет
Гость
26 апреля 2022, 12:00
Ложь сразу ,28000 за аренду,при том что она 1400. 1400₽•30=42000.уже на 14000 наврали))))
Гость
26 апреля 2022, 12:09
Если смен 20, то аренда 28, возможно вы наврали.
25 апреля 2022, 11:04
Если не нравится в такси , идите работать IT- специалистами. Они получают больше. Если бы Всевышний хотел , что бы все получали одинаково , так он бы не сделал одних умными , а других беспросветно глупыми. Все претензии к Создателю.
Гость
25 апреля 2022, 13:38
В ИТ тоже не сахар. Привет переработки, ненормированный рабочий день, психические перегрузки и выгорание. Переработки кстати обычно не оплачивают.
Гость
26 апреля 2022, 01:15
Сергей100, да ну, сидеть целый день, уткнувшись в экран, и цифры, цифры.. затошнит уже назавтра
Гость
25 апреля 2022, 11:43
Для таксистов: такси - это услуга, услуга - это сервис. Клиент платит за сервис. Когда ты садишься в грязную машину, а у воителя пахнет из рта на весь салон, а сам он выглядит как гопник в дырявых спортивных штанах с засалеными волосами - за такое никто и никогда не будет доплачивать. Я не таксист, но я сам иногда на своем авто ради удовольствия езжу как водитель такси, я то делаю в кайф и мне в кайф когда люди садятся и говорят как чисто, как вкусно пахнет и как приятно с вами ехать. Даже оставляют на чай, что для меня вообще является шоком - оставить на чай. Это на сколько все ужасно что мне дают на чай. мне не сложно заехать во двор, подъехать к подъезду, позвонить и уточнить где пассажир и где лучше его ожидать - это и есть сервис!!! А когда я вызываю такси, а на меня орет водитель, мол ехал он в пробках устал и сейчас он должен еще в чате смотреть комментарии, типо это не его работа - ну пусть не удивляется что он мало зарабатывает. ПО жизни если ты делаешь хорошо и качественно, тебя всегда отблагодарят и будет много друзей. Желаю чтоб каждому попадались такие таксисты, которые бы относились к вам как друзья, а к своей работе как к любимому хобби.
25 апреля 2022, 12:40
Александр, ок, я отъездила в этом месяце 30 поездок. Вся такая причесанная в белом пальто, машина в жирной комплектации, кожа подлокотники. Водичка-жвачка-маска. Все чистенько наполировано. Езжу хорошо, аварийных ситуаций не создаю и довольно успешно избегаю. Итого - 50 рублей чаевых, две неадекватных тетушки, 3 раза сказали «спасибо». Комфорт+. Ради справедливости скажу - до зарплаты перебилась, конечно.
25 апреля 2022, 12:41
Александр, ах да, и один товарищ убежал не оплатив 623 рубля.
Гость
25 апреля 2022, 14:10
хорошо так один раз так вежливым добрым и услужливым побыть. А вы попробуйте так не один раз а раз 25 подряд, могу предположить что на 10 разе ваш энтузиазм поубавится. я не оправдываю всяких недоводителей, но нужно адекватно относится и с той и с этой стороны, к сожалению не все пассажиры ромашки, и ваш энтузиазм смогут на раз два обломить. И вот когда вы после таких продолжите и дальше благоговеить на всех остальных пассажиров и услуживать, тогда и можно будет рассуждать на тему "а че такова?! я несу сервис людям я сама благодетель" и тп.
25 апреля 2022, 18:54
126000 т , перелопатить через себя, по 300 км , за смену наезжать , оооо моя спина, остаток меньше 60000 , рабство , так работают только кто погряз в кредитах долгах ,малолетки 20 летние , нормальный таксист так работать не станет.
Гость
25 апреля 2022, 19:41
Опять бредни от е1
Гость
25 апреля 2022, 21:20
враньё полное статья, подрабатываю сам в такси у меня выходит следующие числа: 1) комиссия полная примерно 22 процента, 2) топливо 20-25% бензин, газ чуть меньше будет 3) средняя стоимость заказа 150-160 в лучшем случае считайте сами что получится
Гость
25 апреля 2022, 08:48
Кому новый роскошный ник?!
Гость
25 апреля 2022, 09:12
Повелитель яндекс такси?
Гость
25 апреля 2022, 14:15
Кому такой ник?
Гость
25 апреля 2022, 08:53
Миф о роскошной жизни таксистов - из ненавистного совка.
Гость
25 апреля 2022, 08:57
Есть такая волшебная страна где таксисты - вершина развития гражданина и стоят на пике развития цивилизации особенно по валовому доходу. Называется как не помню...
Гость
25 апреля 2022, 08:58
А больше всего ненавистен совок тем кто в нем не жил 😂
Гость
25 апреля 2022, 09:36
Гость
25 апреля 2022, 08:58
А больше всего ненавистен совок тем кто в нем не жил 😂
Так им каждый день модные блогеры рассказывают какой там адище был. Вот и результат. Нельзя допустить второй попытки.
25 апреля 2022, 09:04
логика хозяина автопарка уныла и его вывод прост: всегда и во всем виноваты работяги-таксисты, плохо и не очень усердно работают! "пытаются обхитрить систему" , имеют наглость обедать и ужинать во время смены и тд и тп... проще уж тогда в охране работать чем в такси, это престижнее и возни и заморочек меньше...
Гость
25 апреля 2022, 09:14
Всё верно. Новый каен и Бали 4 раза в год сами себя не заработают.
Гость
25 апреля 2022, 09:27
А что там в охране заработаешь (на 14тр в месяц собрался жить)? Копейки, и еще пинать и штрафовать будут, за кражи и прочую фигню о которой ты даже не догадываешься.
25 апреля 2022, 10:07
Гость
25 апреля 2022, 09:27
А что там в охране заработаешь (на 14тр в месяц собрался жить)? Копейки, и еще пинать и штрафовать будут, за кражи и прочую фигню о которой ты даже не догадываешься.
вы охрану со сторожами не путайте.