перейти к публикации
342 комментария к публикации

С риском для жизни — дороже. Сколько реально зарабатывают екатеринбургские военные

11 апреля 2022, 07:30
11 апреля 2022, 08:07
анегдот ИВАНОВ ты куда пойдёшь работать ? в армию пойду а если не возьмут в полицию а если не возхьмут пожарным а если не возьмут всё равно работать не буду .
Гость
11 апреля 2022, 11:52
смешной анекдот, но про пожарных странно, лучше бы про охрану😁
11 апреля 2022, 13:20
Так то вообще то везде риск большой для жизни.а смелых всё меньше ....
Гость
11 апреля 2022, 14:42
11 апреля 2022, 13:20
Так то вообще то везде риск большой для жизни.а смелых всё меньше ....
А ради чего рисковать то? За эти копейки это ладно, а вы ещё попробуйте туда устроится, все круги бюрократического ада нужно пройти….уже все даже самое сильное желание пропадёт!
11 апреля 2022, 07:44
Это все обернеться катастрофой для России. Мы все хлебнем сполна и понесем коллективную ответственность за то, что позволили этому произойти
11 апреля 2022, 07:46
вы таки еще во Львове или уже из кракова свои агитки пишите? в одном вы правы, вы хлебнете сполна, ибо ваша антироссийская политика уже всем надоела, пора отвечать за свои делишки.
Гость
11 апреля 2022, 07:49
Наличие компьютерных нытиков - вот настоящая катастрофа для России.
Гость
11 апреля 2022, 07:50
Гость
11 апреля 2022, 07:49
Наличие компьютерных нытиков - вот настоящая катастрофа для России.
наличие не способного мыслить стада-вот проблема России
11 апреля 2022, 09:19
насколько я знаю - им предоставляют жилье, кормят, одежды не так уж и много им надо. Плюс возможность взять военную ипотеку, если сколько-то лет отслужил. Возможно еще какие-то льготы есть.
11 апреля 2022, 09:37
Ну и что же ты не там?
11 апреля 2022, 11:21
11 апреля 2022, 09:37
Ну и что же ты не там?
а мне это не нужно. я выбираю заниматься тем, что мне нравится, а не сытую подневольную стабильность
11 апреля 2022, 11:36
это поверхностно !
11 апреля 2022, 07:41
За 35 тыщ??????????? Напишите лучше про генералов, в понедельник с утра настроение должно быть бодрое
11 апреля 2022, 08:18
не верьте,наши солдаты получают приличные деньги.Это все для того ,что бы люди не шли в армию.
Гость
11 апреля 2022, 08:23
11 апреля 2022, 08:18
не верьте,наши солдаты получают приличные деньги.Это все для того ,что бы люди не шли в армию.
Приличные это сколько по Вашему??? Укажите категорию кто получает прилично, просто интересно. ) В настоящее время минимум 1 5 0 на человека нужно.
11 апреля 2022, 09:00
Когда служил, в нашей части контрактникам предлагали 25к, но у нас войска были хорошие А в соседней части - обычная пехота, там контрактник (который только только подписал контракт) получал 17-18к
11 апреля 2022, 08:47
Да в основном на контракт идут областники ( как вы тут их презрительно обзываете) дембельнется пацан а не образования не работы от слова совсем нет! Вот и идут в контробасы, там хоть какая стабильность и сыт всегда будешь.
11 апреля 2022, 09:06
да и военным дают жилье
Гость
11 апреля 2022, 09:18
👍
Гость
11 апреля 2022, 10:24
11 апреля 2022, 09:06
да и военным дают жилье
monro, кому то да, основной массе не то немного 😂😂
11 апреля 2022, 12:37
в начале 2000-х служил начфином, сейчас конечно все изменилось, но там надбавок и льгот у военных очень много, поэтому 35 тыс. это наверное чисто оклады за должность и за звание
Гость
23 августа 2022, 00:50
Должность к/о 5 т.р 15 календарей. 35 тыс. Молодые 23тыс получают но не долго увольняются).Подняли в 2 раза плавсостав , РВСН, и лётчики.
Гость
14 сентября 2022, 18:49
Гость
23 августа 2022, 00:50
Должность к/о 5 т.р 15 календарей. 35 тыс. Молодые 23тыс получают но не долго увольняются).Подняли в 2 раза плавсостав , РВСН, и лётчики.
в РВСН подняли не всем, я из-за этого и уволился для меня это стало последней каплей, все парятся одинаково, кому то подняли ЗП, а кому то нет. Многие прямо говорят: спрашиваете с тех кому добавили, а от меня отебитесь.
Гость
11 апреля 2022, 09:00
Я бесплатно долг родине отдал,не считая 12 рублей как зам.ком.взвода Да и те на гуталин и приму уходили
Гость
11 апреля 2022, 11:44
Гость, так лучше бесплатно,но целым из армии домой вернуться…чем за 50.000 и по частям…
Гость
11 апреля 2022, 12:35
Гость
11 апреля 2022, 11:44
Гость, так лучше бесплатно,но целым из армии домой вернуться…чем за 50.000 и по частям…
Учитель истории, в 80е бесплатно многие не возращались,афган например был таким местом
Гость
11 апреля 2022, 19:40
Гость
11 апреля 2022, 12:35
Учитель истории, в 80е бесплатно многие не возращались,афган например был таким местом
Гость, Вы правы…было…Я ещё в армии застал ребят,которых из Афганистана вывели,полгода с нами дослуживали!
Гость
11 апреля 2022, 07:46
Родственник мой в школе плохо учился, сказал- А куда еще? и пошел в армию по контракту
Гость
11 апреля 2022, 07:47
Куда таким еще - в армию и полицию
Гость
11 апреля 2022, 12:23
Мог бы на стройку пойти или на завод
Гость
11 апреля 2022, 16:21
Гость
11 апреля 2022, 12:23
Мог бы на стройку пойти или на завод
на стройку и завод образование требуется
11 апреля 2022, 15:52
господи.... ЗА ЧТО они умирают??????
17 апреля 2022, 16:28
Как, разве не известно? Смотрим TV1
Гость
11 апреля 2022, 08:11
Втт и куда идти в такси зарплата никакая ,в армии тоже ,может в этой стране уровень жизни просто такой ,если ты не чиновник
Гость
11 апреля 2022, 08:24
Да просто работать не пробовал
Гость
11 апреля 2022, 12:18
Ну вот хороший айтишник не менее 180 тысяч в месяц получает,если он конечно спец и профи.
Гость
11 апреля 2022, 12:52
Гость
11 апреля 2022, 12:18
Ну вот хороший айтишник не менее 180 тысяч в месяц получает,если он конечно спец и профи.
Ну не могут быть все айтишниками да ещё хорошими. Есть много других профессий где тоже высококласные специалисты работают, но зарплата не очень.И не говорите что нужно менять работу
Гость
11 апреля 2022, 08:05
Мне особенно нравятся менты! Просидят на теплом месте до 40-45 лет, и уходят со всеми льготами. Льготы надо давать тем, кто действительно на боевом посту и рискует жизнью, а не тем, кто штаны протирает. Причём эти самые протиралы опять на тёплые места уходят. В знакомых офисах половина таких, 2-х слов связать не могут, а опять в "генералы вылезли". Куда катимся?
Гость
11 апреля 2022, 08:19
Так идите поработайте. Кто запрещает?
Гость
11 апреля 2022, 08:31
А вы идите попробуйте поработать в той сфере, для сравнения, а потом и напишите, нужны ли льготы им и попротирайте в теплом месте 5 точку, на долго ли вас хватит, а как что, так бежите к ним за помощью, а за глаза пишите ерунду.
Гость
11 апреля 2022, 09:09
Гость
11 апреля 2022, 08:19
Так идите поработайте. Кто запрещает?
Гость, стремно… И есть голова на плечах
11 апреля 2022, 08:55
Ещё Бисмарк говорил "кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую".....стоит призадуматься!!! А по теме....тем кто реально СЛУЖИТ должна и оплата быть достойная!
Гость
11 апреля 2022, 09:59
Совершенно верно.
Гость
11 апреля 2022, 10:06
ЛЕШИЙ, эти слова приписывают Наполеону, а не Бисмарку
11 апреля 2022, 10:30
Швейцария , острова в Тихом океане .... до сих пор не кормят ни свою , ни чужую , это только дяди с манией преследования ищут врагов везде и обосновывают свои наступательные вооружения защитой от мнимых врагов :(( .... да и , к примеру любая страна Прибалтики , наверняка , тратит меньше денег на армию НАТО (на 1 населения) , чем россиянин :((( .... так что вопрос спорный , что лучше ... кормить своих заворовавшихся пузанов или наемную профессиональную армию ?!!!!
11 апреля 2022, 07:58
Служить бы рад, прислуживаться- тоже. Ас Пушкин
Гость
11 апреля 2022, 08:00
Геккон (блогер- колдырье), это Грибоедов "Горе от ума", грамотей блин
Гость
11 апреля 2022, 10:51
Служить бы рад,прислуживаться -тошно.
Гость
11 апреля 2022, 12:34
Гость
11 апреля 2022, 08:00
Геккон (блогер- колдырье), это Грибоедов "Горе от ума", грамотей блин
Гость, С юморком у тебя проблемы.
11 апреля 2022, 09:53
зарплаты выше среднего у военных. Офицеры очень хорошо зарабатывают и не только. Что то занижены цифры какие то. (Работаю в Банке зарплаты их знаю)
Гость
11 апреля 2022, 12:25
Это не офицеры хорошо зарабатывают, это остальные плохо. Выше среднего это все равно мало для нормальной жизни. Зарплата в принципе должна быть выше у людей, и не надо сказки про инфляцию петь, это уже не работает
17 апреля 2022, 16:31
Гость
11 апреля 2022, 12:25
Это не офицеры хорошо зарабатывают, это остальные плохо. Выше среднего это все равно мало для нормальной жизни. Зарплата в принципе должна быть выше у людей, и не надо сказки про инфляцию петь, это уже не работает
У людей!
17 апреля 2022, 16:32
Гость
11 апреля 2022, 12:25
Это не офицеры хорошо зарабатывают, это остальные плохо. Выше среднего это все равно мало для нормальной жизни. Зарплата в принципе должна быть выше у людей, и не надо сказки про инфляцию петь, это уже не работает
До офицера, надо долизаться. Рядовой-мясо.
11 апреля 2022, 09:00
"Умная" диванная специалистка!!! Иди работай там....кто мешает. Выслуги тридцать лет...а геммороя на все сто!!!! Вот таких диванных большое желание взять на "землю" на сутки хотя бы разок...чтоб с "контингентом" пообщались, всякими правдолюбца и, которые фильмов насмотрелись, и посмотреть потом на эту Василису.....
Гость
11 апреля 2022, 14:08
👍
Гость
11 апреля 2022, 19:38
а как общается с "контингентом"на земле этот же таксист или же кондуктор...продавец....у них ни выслуги ни свистка с фуражкой ...ничего нет.
Гость
11 апреля 2022, 08:49
Журналисты и корреспонденты Е1.Вы где учились,вы что заканчивали?У вас столько ошибок,что глазам больно.
11 апреля 2022, 14:16
От обоих кандидатов требуется только образование не менее девяти классов школы, состояние здоровья А или Б, а также необходимо выполнение минимальных требований в трех упражнениях — на силу, быстроту и выносливость. Вот потому все есть так, как есть.
Гость
11 апреля 2022, 08:10
Интересно получается: в армию вбухивают уйму денег, а техника старая - аж несколько поколений используют, и младший офицерский состав получает копейки. Где деньги, Зин?
Гость
11 апреля 2022, 08:17
Сразу видно от куда пишешь
11 апреля 2022, 08:21
верь больше этой писаниене
11 апреля 2022, 09:08
11 апреля 2022, 08:21
верь больше этой писаниене
И да туту минусят ,например 274499400, анонимы, которые зарегились в аккурат в марте-апреле? что это значит?? диверсия идет полным ходом
Гость
11 апреля 2022, 11:48
Может если арестованные яхты и дома пошли бы на армию, то это была другая армия
Гость
11 апреля 2022, 07:57
Служить бы рад , прислуживаться тошно ( с ).
Гость
11 апреля 2022, 07:50
Родственник прапорщиком давно служит, с доплатами 70т.
11 апреля 2022, 07:53
Олигарх
11 апреля 2022, 08:04
Доплаты в виде наличных? Майор росгвардии участник боевых действий с выслугой 20 лет получает 60. Где такие сержанты с 81 тысячей?!
11 апреля 2022, 08:20
11 апреля 2022, 08:04
Доплаты в виде наличных? Майор росгвардии участник боевых действий с выслугой 20 лет получает 60. Где такие сержанты с 81 тысячей?!
откуда данные?
Гость
11 апреля 2022, 07:48
Это всё не особо интересно, на самом деле! Служить не за бабосы идут, но уходят со службы из-за них! Служить- на работу ходить мечтают особенные люди ( о, это не комплимент!) Но, нет конечно, не интересно!
Гость
11 апреля 2022, 08:03
40тыс. лейтенанту? - это вполне годно ящитаю
Гость
11 апреля 2022, 10:56
Да что вы говорите за 40 тыс без выходных. Постоянно скидывают на всё. И одежду покупай сам.
Гость
11 апреля 2022, 08:20
так вам тут все и сказали .
Гость
11 апреля 2022, 08:07
С нашими современными генералами стоимость солдат не дороже того газа, который используется в мобильных установках за пределами западных границ...
Гость
11 апреля 2022, 08:24
Пиши правильно "С вашими"
Гость
11 апреля 2022, 08:29
Гость
11 апреля 2022, 08:24
Пиши правильно "С вашими"
У меня зеленая книжица в кармане. И опыт , накопленный в Елани в советское ещё время.
Гость
11 апреля 2022, 08:32
Гость
11 апреля 2022, 08:29
У меня зеленая книжица в кармане. И опыт , накопленный в Елани в советское ещё время.
Вот именно что в советское. Армию обновляют, возможно еще не всё, но большую часть. Это всё не за 1 день делается.
Гость
11 апреля 2022, 15:38
Смотря как служить. Если ты служишь честно и добросовестно, оклад и официальные надбавки потолок. А если язык из задницы вышестоящих не вытаскивать, то и служится по проще. А всякие там майоры с капитанами и топливо сливают и металл у своих же таскают. И выходит ой в какую круглую сумму.
11 апреля 2022, 12:19
Судя по всему, какие цены сейчас, то эти зп очень скудны!
Гость
11 апреля 2022, 08:16
ну так правильно, они бы солдата-срочника опросили про зарплату. Офицеры - от 70 ЗП. Старшие офицеры - больше 150. Генералы - там вообще космонавтов зарплаты. Помимо звания существует еще и должность. Поэтому если лейтенант "за штатом", то он будет получать в пару раз меньше, чем тот же лейтенант на должности командира роты, например.
11 апреля 2022, 09:35
Хорош свистеть. Полковник, командир бригады 100 на руки не имеет, если не участвует в боевых действиях. В Сирии он за 3 месяца получил около ляма.
Гость
11 апреля 2022, 12:10
11 апреля 2022, 09:35
Хорош свистеть. Полковник, командир бригады 100 на руки не имеет, если не участвует в боевых действиях. В Сирии он за 3 месяца получил около ляма.
знакомый подпол военнослужащий 150 т.р. Без боевых. друг - тоже подпол, уже на пенсии, меньше 130 не было, но у него должность пониже, чем у первого. видимо твой полковник косячит сильно, что по премии бьют, либо что-то недоговаривает. Либо он тебе голый оклад назвал, без доплат. Знаю некоторых полковников - любят постонать, о том, как все плохо, а потом новый ЛК300 из салона забирают не в кредит.
11 апреля 2022, 12:22
Гость
11 апреля 2022, 12:10
знакомый подпол военнослужащий 150 т.р. Без боевых. друг - тоже подпол, уже на пенсии, меньше 130 не было, но у него должность пониже, чем у первого. видимо твой полковник косячит сильно, что по премии бьют, либо что-то недоговаривает. Либо он тебе голый оклад назвал, без доплат. Знаю некоторых полковников - любят постонать, о том, как все плохо, а потом новый ЛК300 из салона забирают не в кредит.
Начфины и с маленькими звездами ездят на авто круче чем у полковников.
11 апреля 2022, 07:55
Доход у солдат меньше, чем вы думаете а кто то вообще об этом думает что ли? все бросил и заморочился?
Гость
11 апреля 2022, 07:50
Учитывая что половина из них ничего не делают, а сидят и место занимают в ожидании приказа за бабки. Они сами выбрали эту профессию, знали на что идут.
Гость
14 апреля 2022, 15:41
идите послужите, а потом комменты сделаете, думаю вы по состоянию здоровья не пройдете))
Гость
11 апреля 2022, 08:51
Норм зарплаты + отпуск длинный + раньше на пенсию+ служебная форма + питание...
Гость
11 апреля 2022, 10:35
Бесплатные похороны еще добавь
Гость
11 апреля 2022, 10:51
все приехали, ты точно мужик
Гость
11 апреля 2022, 12:51
Разве они не за идею сражаются , как истинные патриоты !!
Гость
23 августа 2022, 00:55
Когда наемник стал патриотом ?
Гость
11 апреля 2022, 19:25
Мой братишка контрактник,работы в области нет,40 т.р зар.плата,постоянные ночные дежурства-не оплачиваются, с питанием всегда проблема ,то не поставили в список,то еще что,дай бог вернется со спец.операции контракт попросим,чтобы расторгнул. А для военной прокуратуры поле деятельности море..
Гость
17 апреля 2022, 09:55
Zul, если ум и желание работать есть найдет работу. Водилы меньше 100 не получают. А если хочется ничего не делать , то велкам в армейку. Все хорошо, сытно и кошерно, только вот как спецоперация, так хоть увольняйся 😂
Гость
11 апреля 2022, 08:20
за 25 бегать на цырлах и прислуживать? чиво?
11 апреля 2022, 16:25
Это ты за про что? Ты наверное иди домой.
Гость
11 апреля 2022, 08:38
Мой сын служить никогда не будет, старшего уже отмазали.
Гость
11 апреля 2022, 10:12
Да мой тоже не будет уже,,
Гость
11 апреля 2022, 11:43
спрятали сынулю под юбку? готовите срочника-подкаблучника? не ревите потом, что жена у него стерва и он вас не любит
Гость
11 апреля 2022, 12:13
Гость
11 апреля 2022, 11:43
спрятали сынулю под юбку? готовите срочника-подкаблучника? не ревите потом, что жена у него стерва и он вас не любит
Да нет у неё (или него) ни какого сына. Чешет.
11 апреля 2022, 11:11
Есть такая профессия-посылки с Украины отправлять....
Гость
11 апреля 2022, 13:52
👍👍👍👍
Гость
11 апреля 2022, 18:03
👎
Гость
11 апреля 2022, 18:08
И много вы посылок получили???.
11 апреля 2022, 07:55
Я бы в армию пошел но уже не возьмут, мне там нравилось
Гость
11 апреля 2022, 08:05
Идите по контракту!
Гость
11 апреля 2022, 08:17
Гость
11 апреля 2022, 08:05
Идите по контракту!
Не всех берут обратно
11 апреля 2022, 07:33
Есть такая работа- Родину защищать. Не за длинным рублем в армию идут.
11 апреля 2022, 08:19
и это правильно. Есть такое понятие ,как доброволец.Они сами за свои деньги готовы экипировку купить и поехать,о деньгах сейчас речи не идет
11 апреля 2022, 10:36
Лозунг бота :)))) Они то все "родину" "защищают" .. и никак не за длинным рублем , за длиннющим :(((((
Гость
12 апреля 2022, 17:20
Родину защищают на своей территории, а не в чужой суверенной стране!
Гость
11 апреля 2022, 10:04
за кого воевать?не ходите !нато так и не напало,а повод есть!почитайте гения Льва Толстого "Христианство и патриотизм"
Гость
11 апреля 2022, 12:27
Сама читай
11 апреля 2022, 16:19
Ну и не забываем, что 20 лет выслуги и пенсия.
Гость
11 апреля 2022, 16:41
Календарных лет, а не выслуги. Выслуги может быть больше.
Гость
11 апреля 2022, 12:53
неправильная формулировка, там всеё с риском для жизни.
Гость
11 апреля 2022, 18:45
Служил химиком контрактником - зп 22.500 была + премия в конце года 100к , затем добавили 5 тыщ в ЗП и убрали премию . Без конца на полигонах , нарядах , выездных караулах и прочих спортивно-массово-развлекательных мероприятиях , заметьте везде надо работать , потому , что есть такие бригады где нет срочников. Подсчитаем зп 27.500 зп+ физо 7000 (если сдашь ) + поднаем 10-19 т.р Минусы - все 20-25 лет ты на службе .( В месяц 2-3 выходных максимум ) Все остальное время ты работаешь на благо родины. У контрактников , покраску заборов , борьбу с одуванчиками никто не отменял.
Гость
11 апреля 2022, 22:46
о чем спор на ровном месте? набираете - зарплата военнослужащего в 2021г. С 1 октября была индексация, показаны зарплаты и по званию и по должности. Где 150 тыщ для полковников и миллионы для генералов. Наши родные, ночей неспящие депутаты получают в разы больше генерала.
17 апреля 2022, 12:04
не дочитал комментарии, много страдают, что мало, что меньше, чем обещали... Искал я как-то работу электриком в Москве. В рекламе написано, что 65тыщ. По делу выясняется, что это размер зарплаты до вычета полагающихся налогов. На деле буду получать около 40тыщ. И если озвучивается цифра зарплаты в 80тыщ, то может там просто не учтены вычеты? Жонглируют цифрами. Типа: заработал 1000, но предприятие за тебя налог заплатило.(не знаю сколько, но думаю, что не меньше 30%) потом ещё один налог в 13% - в итоге те деньги, что на руки будут. Итого: из заработанных 1000 рублей по факту твои в лучшем случае 300. Вот так и можно говорить, что зарплата 80000, а фактически получаешь 35000. У государства всё совпало, счетоводы молодцы, правильно всё рассчитали. Поэтому официально 80, на деле 35.
17 апреля 2022, 12:39
Вот откуда все и начинается. Президент говорит одно. Военные другое. А потом удивляемся , как так получилось. Верю Президенту.
Гость
11 апреля 2022, 07:46
Работают менагеры и чиновники. А военнослужащие (даже слово само сложнопроизводное- от двух слов) служат, а не работают.Когда мы служили в 70-х 80-х годах ходить в наряды по столовой,во внутренний наряд и прочее считалось в порядке вещей. А нынче , смотри-ка, им не доплачивают на "переработку и наряды!Может, вам ещё и массажистку штатную в казарму надо? Ведь у вас у же и поварёшки и прачки и уборщицы из числа вольнонаёмных есть! Что это за армия такая? Зато замполитов у вас нет.Оттого и сдаётесь пачками врагу.
Гость
11 апреля 2022, 08:35
Ничего вас понесло))). Вы служили в прошлом веке! Всё меняется. Раньше кол-во в 2.5 разв больше было, конечно, чем занять ещё, как ни в столовой и не в других нарядах. Эио бесполезные наряды, лучше боев.подгот.пусть занимаются, а вы ерунду написали какую-то.
11 апреля 2022, 09:25
- Оттого и сдаётесь пачками врагу Тебе это лично Зеленский сказал?
Гость
11 апреля 2022, 08:13
E1 провокатор. Слышал звонок не знаешь где он. Первый, второй месяц может быть и просидишь на годом окладе, а вот дальше суммы другие.
Гость
11 апреля 2022, 08:17
Ты материал-то хоть прочитал или заголовком ограничился?
11 апреля 2022, 09:05
Гость
11 апреля 2022, 08:17
Ты материал-то хоть прочитал или заголовком ограничился?
а ты? между строк прочитай.. намек что в армии РФ все плохо, хотя это не так
Гость
11 апреля 2022, 10:05
11 апреля 2022, 09:05
а ты? между строк прочитай.. намек что в армии РФ все плохо, хотя это не так
А, ну понятно. То есть сейчас про армию либо хорошее, либо ничего — у меня уже закрадывались смутные подозрения, но не думал, что все НАСТОЛЬКО печально.
Гость
11 апреля 2022, 08:22
сами родину защищайте. в п аном больше зп у грузчика 38.000.
Гость
11 апреля 2022, 17:46
-Солдаты, птицам деньги нужны? -Никак нет! -Орлы, я вашу зарплату пропил!
Гость
17 апреля 2022, 09:39
Почему на Урале столько предателей России???
Гость
17 апреля 2022, 09:50
Сам с Дона, предатели не на Урале, а западнее сидят
Гость
17 апреля 2022, 12:44
в чём их предательство?