перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Приходилось с ножом ездить». Почему екатеринбургские таксисты уходят из профессии

30 марта 2022, 06:16
Взвинтите цены, кому надо поедет. А эта чернь со своими 100 руб пускай топает на трамвай. Работал в такси около года, лет десять назад, спасибо больше не надо 😁

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 марта 2022, 06:35
о глядите ка барин в растянутых трениках появился. Делать ни хр ен а не умеет в такси работает но остальные у него чернь
Гость
30 марта 2022, 07:53
Гость
30 марта 2022, 06:35
о глядите ка барин в растянутых трениках появился. Делать ни хр ен а не умеет в такси работает но остальные у него чернь
Езжайте на общественном транспорте, барин это пасажир6который за 100 хочет ехать как кортеж президента
Гость
30 марта 2022, 08:23
Перед тем как взвинтить цены нужно заставить агрегаторов отказаться от прибыли, которую они получают с этих сторублевых заказов, и выгнать большинство таксистов.
30 марта 2022, 07:48
Этот город не для этого бизнеса, сплошные пробки и нет места для парковки, даже просто остановится проблема
30 марта 2022, 09:28
Так сами жители превратили его в стоянку. Вот зачем гнать авто со двора, если оно потом будет там стоять 8-9 часов и занимать место???
30 марта 2022, 08:19
потому что это не профессия!
30 марта 2022, 08:38
Накануне мы рассказывали о екатеринбургском таксисте, который заработал 100 тысяч рублей, но так и не увидел этих денег. Не ЗАРАБОТАЛ, а получил выручку. А заработал это выручка минус расходы.
30 марта 2022, 11:28
Меня и грабили, и просто не платили, И оскорбляли на (каком то) языке. Однажды, сволочи, меня чуть не убили, Такси угнали - я вернулся налегке.
Гость
30 марта 2022, 12:50
на английском
Гость
30 марта 2022, 21:29
יהודי, вилли
Гость
30 марта 2022, 11:20
Пока вы молоды и перспективны то смотрите на все с высока. Но не зарекайтесь что не станете таксистом. Придет время и 80 % из комментаторов займётся извозом. А сейчас в связи с грядущими сокращениями этот процесс ускорится. Добро пожаловать в обслугу.
30 марта 2022, 20:53
работал таксистом на своей машине месяц, и больше не собираюсь Доходы малы так как Яндекс 22% брал!
Гость
30 марта 2022, 06:19
Смешно слушать людей ,Вам видимо за 300 р. надо,чтобы приехала машина элитного класса. А про чистоту автомобиля, дак посмотрите сами на себя особенно пассажиры с детьми (я же матери),ребёнок за время поездки ногами измажет все, а мать тихо сидит в телефоне и ей все равно. Нет чтоб ребёнку сделала замечание. И прошу сразу заметить я не водитель такси.
Гость
30 марта 2022, 06:37
ты просто блохер имеющий мнение
Гость
30 марта 2022, 10:55
ты "мать"? или от куда такие познания?
Гость
30 марта 2022, 11:31
Гость
30 марта 2022, 10:55
ты "мать"? или от куда такие познания?
Мать и что?
Гость
30 марта 2022, 08:02
Да сколько можно уже эту тему мусолить? Уже 5 или 6 наклепали. Да поняли уже все, что по мнению таксистов, они короли и боги. Что они должны дома сидеть, а пассажиры, топая на автобус, перечислять им денежку. И чтобы «яжемамки» перевели своих детей в школы в пешей доступности, чтобы их величеству никто не мешал ездить по городу. Ноют, стонут, но продолжают работать - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Гость
30 марта 2022, 15:46
Это и пассажиров касается. Ноют, стонут, что дорого, но ездят. Потому что уж очень хочется кататься бесплатно и на дорогих иномарках и с водителями с тремя высшими и внешностью Бреда Пита или кого-то супер-секси.
Гость
30 марта 2022, 07:30
«Приходилось с ножом ездить». Почему екатеринбургские таксисты уходят из профессии.. Екатеринбургские таксисты в 2007 году из профессии ушли, когда ввели лицензирование, и прочие законные одборы денег у граждан. А после 2007 года уже мигранты, и граждане из ближнего зарубежья таксовали, а потом и вовсе крупные агрегаторы типа яндекс, и юбер пришли в Екатеринбург. Так что вы с этой новостью лет на 15 опоздали😂😁😂
Гость
30 марта 2022, 08:00
самая престижная работа была когда то водитель, гордость, квалификацированныз водителей мало очень было, а щас шлак ездит и такие же водители
30 марта 2022, 10:40
а официант!? блат, продукты, гордость, поди устройся!
Гость
30 марта 2022, 09:27
Людей избаловали. За 100 рублей бешенных денег люди хотят получить услугу бизнес-класса и какаву в попу)) так не бывает. Яндекс и ситимобил уничтожили нормальное отношение к такси. Один под предводительством Грефа уже ласты склеивает, пора и Яндексу задуматься))
30 марта 2022, 16:02
Организуйтесь, ребята. Только один путь НЕ быть недовольным - брать всё в свои руки. (прояснив всё, что касается вопроса, для начала)
30 марта 2022, 16:09
Комментарии про "не профессия" заставляют задуматься: а если ЛЮБОЙ, с правами, может поставить перед собой смартфон с маршрутом и везти, то действительно - что это ? Если НЕ требуются никакие проф. навыки, знания и умения, то, не исключено, что профессия действительно умерла. Есть способ подработки и время, на которое участник его выбирает. (в зависимости от своих индивидуальных (!) условий ..)
30 марта 2022, 16:10
А людей обвинять, что "мало платят" - действительно не нужно. Им ПРЕДЛАГАЮТСЯ условия, а они СОГЛАШАЮТСЯ. Они ни в чём не виноваты.
Гость
30 марта 2022, 06:44
Слишком много новостей о " несчастной " жизни таксистов...
30 марта 2022, 07:57
Журналисты себе альтернативную работу ищут. Нормальную, чтобы не стыдно было перед друзьями/родственниками
30 марта 2022, 09:04
30 марта 2022, 07:57
Журналисты себе альтернативную работу ищут. Нормальную, чтобы не стыдно было перед друзьями/родственниками
Это объясняет их интерес к закрытию магазинов и макдаков....
30 марта 2022, 07:49
Если водители такси считают клиентов нищебродами - значит они слишком много зарабатывают! Один раз в такси попала камри на коже, 3,5л - тут да, человек поехал покататься. Агрегаторы доедают местных - можно поднимать ценник! Вот только за 400-500 по городу поедет уже процентов 20-30 клиентов. Остальные водители будут стоять без заказа.
Гость
30 марта 2022, 09:41
Так мы про это и говорим. Лучше заработать те же деньги с минимальным пробегом отдыхая между заказами чем носится по городу как электровеник собирая все заказы подряд
Гость
30 марта 2022, 08:09
Про яжемамки верно подмечено,раньше сами в школу ходили, а теперь все своих чад возят,даже если школа в пяти минутах от дома
Гость
30 марта 2022, 12:53
У Яндекса комиссия составила 750 руб. за день. С учетом того, что я работаю 27 дней в месяц комиссия составляет 20250 руб. Это очень много!!!
Гость
30 марта 2022, 15:13
А вы сколько хотели за информационные услуги? Хотите платить меньше - разрабатываете свое приложение и как-то стимулируйте людей использовать его. Посмотрим какую цену вы заломите
Гость
30 марта 2022, 15:54
Гость
30 марта 2022, 15:13
А вы сколько хотели за информационные услуги? Хотите платить меньше - разрабатываете свое приложение и как-то стимулируйте людей использовать его. Посмотрим какую цену вы заломите
Вы лучше ответьте, почему ФАС разрешила Яндексу купить Везет. В Везет не было такой кабальной комиссии, как в Яндексе.
30 марта 2022, 15:59
Почему вы не понимаете, что всё надо брать В СВОИ руки ? "Организаторы" нашей жизни будут делать всё в своих интересах. Надо бороться, а не жаловаться - вот в чём суть. Готовы ?
Гость
30 марта 2022, 06:33
Многие написали про минимальные навыки,низкую квалификацию....Алё!!! Вы доверяете свои жизни этим людям,жизни ваших детей.В этой профессии по этому и остались в основном граждане из ближнего зарубежья купившие на родине права.Они строителями работают,а в свой выходной берут за 1000 ведро в аренду и катают вас безо всяких лицензий и опыта! Я водитель профессионал.Открыты все категории.Бомбил с конца 90-х годов.ДА,было опаснее,но доход все риски окупал.Как появились агрегаторы,которые позволили нищебродам ездить не такси-я ушёл.Сейчас катаю редко и только в выходные,что бы навык не потерять.Ужасают цены.
Гость
30 марта 2022, 06:50
Ну вот, наконец-то бизнесмен вылез, который в такси для души и общения катает)))
Гость
30 марта 2022, 06:59
Гость
30 марта 2022, 06:50
Ну вот, наконец-то бизнесмен вылез, который в такси для души и общения катает)))
Гость, 😂😂😂👍👍👍 Еще и на мерсе сведем катает, а не на кредитопомойке)
Гость
30 марта 2022, 07:50
Гость
30 марта 2022, 06:59
Гость, 😂😂😂👍👍👍 Еще и на мерсе сведем катает, а не на кредитопомойке)
Ну сейчас вся Россия на кредипомойках ездит, а такие комментарии обычно пишут люди ,которые не то ,что сами не смогли заработать на машину ,им даже кредит не дают, и вот они едут на работу на трамвайчмке и строчат тут коменнтарии))))
Гость
30 марта 2022, 06:43
Почему многие таксисты уходят из профессии-да потому что "таксист" это не профессия
Гость
30 марта 2022, 06:54
Раньше таксисты были таксистами, а сейчас это пристанище для тех, кто не учился и думал по лёгкому денежку зашибать. Таксисты раньше город знали, а сейчас он по навигатору едет и даже полосы меняет сугубо по команде навигатора...
Гость
30 марта 2022, 09:37
Гость
30 марта 2022, 06:54
Раньше таксисты были таксистами, а сейчас это пристанище для тех, кто не учился и думал по лёгкому денежку зашибать. Таксисты раньше город знали, а сейчас он по навигатору едет и даже полосы меняет сугубо по команде навигатора...
Раньше было 4 дома и две улицы. Стоимость рассчитана по навигатору вот и возят по навигатору. Хочешь ехать как тебе хочется, без проблем заказываешь по счётчику и командуй куда тебе надо и по каким улицам быстрей
Гость
30 марта 2022, 15:07
Гость
30 марта 2022, 09:37
Раньше было 4 дома и две улицы. Стоимость рассчитана по навигатору вот и возят по навигатору. Хочешь ехать как тебе хочется, без проблем заказываешь по счётчику и командуй куда тебе надо и по каким улицам быстрей
Это у тебя в селе было 4 дома и 2 улицы? Так езжай работать домой!
Гость
30 марта 2022, 06:54
Скоро у людей не станет денег даже на такси.
Гость
30 марта 2022, 07:53
Спасибо хирургу за спецоперацию!
Гость
30 марта 2022, 07:52
Нужно повысить цены на такси, убрать тариф эконом, такси для деловых людей, если нужно поехать в гости или на мероприятие и работу, пожалуйста платит не менее 250 рублей, тогда народ будет кататься адекватный, и водитель выспавшийсяи довольный, и машина чистая, так как денег будет хватать, и такоспаркам прижаться с конскими процентами. Такси по центру 250-400 в зависимости от пробок, из района в центр 500,дорого,тогда на трамвай и общественный транспорт, а то едут за 100-150 рублей как короли, а таксист как ишак, я поддержу таксистов, пусть лучше буду платить 500 и кататься на чистой и хорошей машине с нормальным водителем, чем на ишаке
Гость
30 марта 2022, 08:01
Согласна с Вами полностью, а то тут в основном пишут комментарии только те,которые считаю только свою профессию достойной хорошей отзыва и высокой зп.
Гость
30 марта 2022, 08:06
Согласен с Вами.
Гость
30 марта 2022, 08:07
Вот ни разу на расстояние 5-7 км не ездила за сумму меньше 250 рублей. В час пик - 500. И редко когда машина чистая. Вы со своими 100 рублями как из параллельной вселенной.
30 марта 2022, 14:06
Любой человек хочет зарплату 500000 руб., любой человек много чем недоволен в своей работе. Возьмите первого попавшегося человека и он вам столько всего расскажет негативного о своей работе... Вот зачем весь этот негатив? Господа журналисты! Пишите о хорошем!
Гость
30 марта 2022, 08:09
Пытался устроиться, когда послушал условия, почитал договор, взял паузу на сутки. Дома все просчитал - ужаснулся. За смену выходило 300р-400р на руки по подсчетам, плюс рабская система "отработок", если вздумал уйти - 8 смен должен отработать.
30 марта 2022, 09:02
А о тяжёлой жизни урбанистов статья планируется?
Гость
30 марта 2022, 08:13
Вызывайте комфорт +. Там всегда будет чистая машина , зарядка . Ездите по цене общественного транспорта. Потом ноете. у многих как вы говорите не образованных машина более 2 миллионов стоит 😂😂😂😂 .
30 марта 2022, 09:23
Ноют не пассажиры, а таксисты, которые на старом ведре хотя рубить бабло по цене бизнеса. Пусть меняют авто на класс комфорт+ или бизнес и катают нормальных клиентов, а то катают эконом и плачут, что мало получают.
Гость
30 марта 2022, 12:50
Установил приложение одного агрегатора, зарегался. Включаю его, когда куда-нибудь еду, чтобы взять возможный заказ по пути. Так вот, глядя в экран и видя цену заказов, не понимаю, как таксисты вообще существуют ещё. Мне вот даже невыгодно лишние 2-3 км проехать до пассажира, чтобы взять его по пути. И чаще всего, так никого и не взяв, я еду один. А таксистам приходится за эти копейки доехать ещё до пассажира, потом довести его до места. За 15-20км ему упадет 140-150 рублей за вычетом комиссии. Выгоды ноль вообще. В России наверное самое дешевое такси на планете.
Гость
30 марта 2022, 13:08
Максимка ты из какой страны вещаешь? В РФ за 20 км возьмут не 150р, а во много раз дороже.
Гость
30 марта 2022, 06:09
Вызвал машину, жду. Приехало авто, на пассажирском сиденье чинарик... Другие приезжают, внутри грязь, пыль на торпеде, машина вся скрипит. От жизни тяжелой?
Гость
30 марта 2022, 06:15
А кто вам мешает вызвать такси классом выше ? Бизнес например . Там чисто и комфортно. Или вы в четвёртом решили ехать квартал по цене дешевле автобуса?
30 марта 2022, 06:26
Чинарик выкинул пассажир значит,такой как ты
Гость
30 марта 2022, 07:11
Гость
30 марта 2022, 06:15
А кто вам мешает вызвать такси классом выше ? Бизнес например . Там чисто и комфортно. Или вы в четвёртом решили ехать квартал по цене дешевле автобуса?
Ну они же хотят что вызвав "эконом" к ним приедет мерседес и водитель побежит открывать двери чтобы усодить пассажира. А многие даже не знают чем ЭКОНОМ от КОМФОРТА отличается, а всего лишь тем что в комфорте есть кондер)))
30 марта 2022, 09:26
Ноют в основном те таксисты, которые катают эконом. Так может начнете с себя и перестанете катать эконом, поменяйте авто и катайте комфорт+ и бизнес и будут только нормальные клиенты и стоимость заказа выше.
Гость
30 марта 2022, 15:47
Мой муж купил новую иномарку, чтобы ездить в такси. Результат - нулевой. Комфорт+ единицы заказывают. Все хотят даром.
Гость
30 марта 2022, 08:01
Что же это за профессионалы, которые не знают ни ПДД, ни города, ни русского языка? А ведь таких в такси 99% и только 1% приходится на работающих в комфорт+ и бизнес
Гость
30 марта 2022, 09:10
Бизнес для таксистов не выгодный. Тем более при такой стоимости автомобилей и ремонта.
Гость
30 марта 2022, 09:09
задрали уже про таксеров писать нормальный в среднем у них ценник вся беда у них от агрегаторов и арендодателей с высокими процентами
Гость
30 марта 2022, 09:31
Вот это новый уровень журналистики, составить статью из комментариев к другой статье…
Гость
30 марта 2022, 09:44
У нас много знакомых таксистов, которые любят поспать, сам себе хозяин, пошёл работать в любое время . Лень !!!! У них почти нет основной работы.
Гость
30 марта 2022, 13:21
Плевать, вообще на такси не езжу
30 марта 2022, 21:25
Все ноет эта таксота, всё им денег мало, но работать продолжают.. Мало денег, не устраивает - иди на завод и не ной.. Привыкли в тепле и с музыкой по 5к в день зарабатывать, теперь поработайте по настоящему.
Гость
30 марта 2022, 08:24
Ноют нытики. Где бы не работали. Если это можно назвать работой. Есть знакомые которые робят только днем с 8 до 18. Возят комфорт +. Зарабатывают больше 100. На своих машинах. Чистыми. В каждой работе нужен опыт и сноровка. А не образованным которые не могут запомнить основные улицы и режим светофоров на них нужно идти робить дворником. Они опасны за рулем.
Гость
30 марта 2022, 12:49
сказки не надо здесь рассказывать...
Гость
30 марта 2022, 17:00
🤣
Гость
30 марта 2022, 07:07
"уходят из профессии" ну прям анекдот. Профессия это сварщик, токарь, бухгалтер, то, на что человек учился. Для чего нужны хоть какие то навыки, опыт. Я вот тоже 20 лет за рулём, но я вожу только себя любимую . Мне теперь тоже можно считать что у меня есть ещё одна "профессия" водитель? Я ж вожу, и каждый день
Гость
30 марта 2022, 07:45
А для вождения навыков видимо не надо и опыта.... логика 100%
Гость
30 марта 2022, 08:02
так вперед, по 12 часов в сутки и каждый день не вылезая из машины
Гость
30 марта 2022, 08:18
Гость
30 марта 2022, 08:02
так вперед, по 12 часов в сутки и каждый день не вылезая из машины
А, то есть профессией это только в этом случае станет?
Гость
30 марта 2022, 06:06
каждый день о таксистах!Больше не о чем говорить?
Гость
30 марта 2022, 06:28
Не читайте!!!! Если вам это не интересно. Так нет ещё времени хватает комент писать.
Гость
30 марта 2022, 06:52
Да надоело их нытье уже читать. Постоянно слышим: агрегаторы - зло, пассажиры - нищеброды, которые их отвлекают от великих дел. Надоело.
Гость
30 марта 2022, 07:01
Гость
30 марта 2022, 06:52
Да надоело их нытье уже читать. Постоянно слышим: агрегаторы - зло, пассажиры - нищеброды, которые их отвлекают от великих дел. Надоело.
Гость, да они сами неудачники нищеброды) И да, самое первое что сейчас хлопнется именно такси
Гость
30 марта 2022, 07:36
Все диванные эксперты, по факту стоимость поездки должно минимум 250₽. А то за 100 р это вообще издевательство, короче говоря всем водителям надо обьявит бойкот по всей России что бы яндекс снизил комиссию и всякие ерунду по программе.
Гость
30 марта 2022, 07:57
Агрегатора должен получать 5 - 7 процентов, а не 25. А то слишком жирно им, а если посчитать бензин, обслуживание авто, то у водителя реально останется 0
Гость
30 марта 2022, 08:03
Объявляйте, не вопрос! Купите сначала авто для работы в бизнес-классе и комфорт+, а потом требуйте денег. А то на барахле возят и возьмущаются низкой цене
Гость
30 марта 2022, 13:18
Кто тебе должно? Ты либо соглашаешься на предложенный ценник, либо ожидаешь нужный тебе. Тебе никто и ничего не должен, запиши себе это.
30 марта 2022, 08:50
Ага. Водила - это состояние души! Я прослезился аж.
Гость
30 марта 2022, 08:07
у меня получается на яше по 3500 чистыми. за 13 часов. На своей машине
Гость
30 марта 2022, 08:12
Да кто захочет на своей машине работать? Чтоб чинить ее потом... никакие 3500р/смена не окупят ремонт
Гость
30 марта 2022, 08:50
Раздражают мигранты гастербайтеры в такси. Каждое второе такси гости из Союзных республик. Ездить не умеют права на родине покупают и поехали по России на такси работать. Знаю это из личного опыта так как отец был начальником ГАИ в городе Намангане, не заплатив вы права не получите.
Гость
30 марта 2022, 15:14
То есть твой отец коррупцию разводил и служил источником наших дел?
Гость
30 марта 2022, 08:53
А в связи с чем такой вал тем про таксистов? Какой то социальный заказ или что случилось вдруг
Гость
30 марта 2022, 11:06
у меня профессия пастух,но работаю таксистом.
Гость
30 марта 2022, 11:15
Это же каким надо быть Виталиком,чтобы за 3 года 4 машины угробить. Это же каким нужно быть бухгалтером,чтобы выйти замуж за Виталика? Это же какой семейным симбиозом таксиста и бухгалтера надо быть,чтобы не вытащить проект и сделать его прибыльным?
Гость
30 марта 2022, 13:42
Чем меньше в таксистах профнепригодных ущемленцев-мудчинок с ножом - тем лучше. Пусть в контрактники топают. Правда, таких там могут по психологическим тестам завернуть, в армии неадекваты тоже не приветствуются.
Гость
30 марта 2022, 14:26
Таксовать бросил 20 лет назад.
Гость
30 марта 2022, 06:48
таксист это не профессия, это так, хобби для бездельников, которые не хотят работать....
Гость
30 марта 2022, 07:07
Да вы что, у них у каждого многомиллионный бизнес, а таксует он для души)))
Гость
30 марта 2022, 08:02
Гость
30 марта 2022, 07:07
Да вы что, у них у каждого многомиллионный бизнес, а таксует он для души)))
Ещё и минусует)))