перейти к публикации
518 комментариев к публикации

«Ублажить каждого нищеброда». Таксист в Екатеринбурге заработал 100 тысяч, но не увидел этих денег

29 марта 2022, 08:30
29 марта 2022, 08:46
Заправка - заработала , агрегатор -заработал , таксопарк - заработал . Заработали все кроме таксиста )))) Когда же до них дойдет, что с приходом агрегаторов эта работа в минус .
29 марта 2022, 10:57
На аренде конечно в минус.
29 марта 2022, 12:59
29 марта 2022, 10:57
На аренде конечно в минус.
и на личном авто в минус. тк авто надо ремонтировать и вовремя менять. Только на арендованном минус вы увидите сразу, на личном через несколько лет. Работа эта подходит только перебиться пока ищешь работу, чтобы не умереть с голоду на короткий период. Ну или работать часов по 18-20 в сутки аренды
Гость
29 марта 2022, 13:06
Никогда. Потому что лох не мамонт,не вымрет🤣😂🤣
29 марта 2022, 08:50
Если математика верная, то ерунда какая то получается. Проще за пятнашку дворником по утрам лопатой помахать.
29 марта 2022, 08:55
Да нет дорогой давно уже не 15 ка . У нас дворник узбек 30 р в мес + его супруга столько же за мойку подъездов .
29 марта 2022, 09:11
29 марта 2022, 08:55
Да нет дорогой давно уже не 15 ка . У нас дворник узбек 30 р в мес + его супруга столько же за мойку подъездов .
Так тем более! Но, видимо, метелкой махать западло, а баранку крутить - нет.
Гость
29 марта 2022, 09:30
А щас агрегатор начнет еще все данные в ФСБ передавать. Агрегаторы - зло
29 марта 2022, 08:43
В гортранс, слесарем. Тридцаха, 5/2, соцпакет, в белую.
29 марта 2022, 09:07
Сам иди слесарем.
29 марта 2022, 09:54
29 марта 2022, 09:07
Сам иди слесарем.
А чё? Всё же лучше, чем за 14 в машине жить.
Гость
29 марта 2022, 10:07
29 марта 2022, 09:54
А чё? Всё же лучше, чем за 14 в машине жить.
любой комплектовщик на склад от 40 и выше
Таксисты сами соглашаются на такие условия работы, а быдляка везде хватает, как среди таксистов, так и пассажиров.
29 марта 2022, 09:03
В такси можно было зашибать деньгу в советское время, на "Волгах"... Сейчас ловить нечего и ситуация только ухудшается, т.к. дорожает бензин, газ, запчасти, мойка, шиномонтаж, плюс еще постоянно за все увеличивают штрафы. Агрегатор - бездушная машина, помощи в случае чего от него не дождаться вообще.
29 марта 2022, 13:42
Газ дешевеет очнись. Я на своей тачке на газу. И смены у меня гораздо дешевле. В итоге 50-60 у меня выходит в мес. Чистыми И ведерко не ломается ток расходка. И так 4 года.
29 марта 2022, 13:43
Мойка самообслужка 100 руп раз в неделю. Штрафов нет уже как год. Страховка 2000 официальная. Омывайка 2 пятерки за зиму
Гость
29 марта 2022, 13:52
С чего вы решили, что таксист должен ЗАШИБАТЬ? Это работа с минимальным порогом вхождения. Таксисты должны зарабатывать на уровне грузчика/кассира/охранника.
29 марта 2022, 09:43
Таксист замученный, усталый, 2е суток за рулём, едет поздним вечером по улице, где работают женщины не тяжелого поведения. Одна подняла руку. Он остановился возле неё, она в приоткрытое окно: - Оральный 50. Он, задумчиво: - Оральный 50...... Оральный 50... А ГДЕ ЭТО???
29 марта 2022, 14:11
Нормальный анекдот )
29 марта 2022, 09:04
Знаю одного питерского таксиста, который нехило поднялся)
Гость
29 марта 2022, 10:56
ты про того, кто В 90-е годы подрабатывал извозом на привезенной из ГДР «Волге». Так машина не простая ... наверное с дипломатическими номерами была
Гость
29 марта 2022, 12:29
😁👍
29 марта 2022, 08:39
Погодите-погодите! Но ведь такси - это для души! У каждого таксиста должен быть отдельный прибыльный бизнес!
Гость
29 марта 2022, 08:48
А еще, как таксисту надоест подрабатывать, может в президенты идти)))
29 марта 2022, 09:28
Гость
29 марта 2022, 08:48
А еще, как таксисту надоест подрабатывать, может в президенты идти)))
Ага, их всё время туда зовут, просто никто не соглашается. Бизнес оставить некому, да и для души ничего не останется тогда.
Гость
29 марта 2022, 17:25
24745008, 😂
29 марта 2022, 13:34
Также водителю повезло что он не попадал в аварии (тьху-тьху-тьху) его бы еще за каждую царапину вертели вплоть до царапин на наклейках, и неважно виноват водитель или нет, так как машина в "простое"... поработав в такси два года на машине "компании" (Т.Д.) могу сказать что работа "гадская", и нормальных агрегаторов нет, они ищут только "рабов"
29 марта 2022, 12:46
Открою секрет таксисту. В России не только водитель раб, но и его пассажиры.
29 марта 2022, 08:58
с яндексом вообще лучше не связываться, тем более если в аренду брать авто, знаю плавал в этой теме
29 марта 2022, 08:53
"Чистый доход водителя за месяц составил всего 14 тысяч рублей" А ведь при этом надо ещё и ежемесячно оплачивать тарифы ЖКХ и, как минимум, тратить деньги на продукты питания. Наверное, это здорово - работать таксистом за 14 000 рублей в месяц.
29 марта 2022, 18:36
он еще забыл написать что ему скоро нужно будет лечить гиморрой от сидячей работы, а это сейчас тоже не дешевое удовольствие
30 марта 2022, 00:49
Когда вы спорите, называя доход водителя такси 30000р, 40000р и даже 50000р, пожалуйста не забывайте, что это доход НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, без отчислений в ПФ, а работа БЕЗ оплачиваемого отпуска, больничных, дней на ремонт и обслуживания авто, премий и других преимуществ соц пакета. Так же хочу сказать, из личного опыта, что при работе в такси одометр мотает км очень быстро, в следствии чего износ автомобиля со всеми вытекающими поломками, и с заменой масла, шин и тд, происходит аналогично! Через 3-5 лет (то бишь после окончания гарантии) работы в такси, вы должны накопить кругленькую сумму на приобретение новой "лошадки", иначе расходы на содержание на ходу старой, может свести на нет ве ваши "грязные" и "чистые" доходы. К написанному вспоминаю цитату Познера - " Бедные люди есть в любой стране мира, даже в самой обеспеченной. Но бедные работающие люди - только в России". Пока не будет сильных профсоюзов вр всех сферах деятельности, рядовые работники - врачи, учителя. рабочие, ну и таксисты конечно, будут собирать крохи с барского стола начальников, директоров, агрегаторов и тд. Никого не хочу обидеть, но всякая профессия почетна и нужна, просто надо быть добрее и оставаться человеком!
29 марта 2022, 08:55
А ты то кто не нищеброд? Обзывается еще! ( возмущенные состоятельные пассажиры быдло такси!)
Гость
29 марта 2022, 10:20
Ага, от человека с доходом 14000 руб/мес странно слышать слово нищеброд.
Гость
29 марта 2022, 15:00
в тексте ни слова нет, про то , что он оскорбляет людей нищебродами . это вопрос к данному сайту
Гость
29 марта 2022, 15:16
Гость
29 марта 2022, 15:00
в тексте ни слова нет, про то , что он оскорбляет людей нищебродами . это вопрос к данному сайту
Люди русский язык не понимают от слова совсем. Прочесть и понять логика ведь ещё нужна.
29 марта 2022, 15:22
Итак, приведённые в статье цифры: выполнил заказов - 467 зарплата за период - 14 000 р. Простейшая арифметика даёт: 14 т./467 = 30 р. за ОДИН заказ. Неужели это правда, что кто-то работает за .. практически за еду, причём самую дешёвую ? Я в это не верю. А при многочисленных комментариях от пассажиров о стоимости поездки, которая далеко не 30 р., остаётся только одно: разобраться, кому уходят деньги пассажира. И у кого из таксистов такая картина (или похожая) вывод, имхо, может быть только один - ВСЕ "прокладки" вон !
29 марта 2022, 20:20
Вывод совсем другой. У кого из таксистов такая картина - надо сменить род деятельности
29 марта 2022, 20:30
29 марта 2022, 20:20
Вывод совсем другой. У кого из таксистов такая картина - надо сменить род деятельности
Если люди хотят возить пассажиров и зарабатывать таким образом - почему они должны отказываться от этой идеи ? Просто им нужно понять: В ИХ интересах ничего никто создавать не будет. Они должны создать условия сами.
29 марта 2022, 21:23
29 марта 2022, 20:30
Если люди хотят возить пассажиров и зарабатывать таким образом - почему они должны отказываться от этой идеи ? Просто им нужно понять: В ИХ интересах ничего никто создавать не будет. Они должны создать условия сами.
Вообще то посыл у меня совсем другой. Судя по цифрам на картинке автор просто НЕ УМЕЕТ работать в такси. Там комиссия нарисована безумная и пробег огромный для такой выручки. Короче. Такси - это не только баранку крутить, но и голова должна работать. Собственно, это относится к любому виду деятельности. Иначе - это ИМБУРДЕ - имитация бурной деятельности
Вот сговорились бы водители такси и в одночасье покинули эту нищебродскую работу, дабы обеспечить дефицит водителей и пусть жадный яндекс уговаривает каждого и предлагает шоколадные условия, лишь бы человек пошел к ним работать! Ведь явно мизерная з/п связана с тем, что водителей больше чем заявок на поездку
Гость
30 марта 2022, 00:48
Заложник обстоятельств, а что мешает сговориться-то?) Суровая реальность? Не адронный коллайдер строят, так уж повелось в этом мире, что за простецкую работёнку много не платят. И работать всё-равно будут, ведь ничего другого толком делать половина не умеют. Ах да, простите, такси же для души, там каждый первый гениальный бизнесмен)))
Гость
30 марта 2022, 00:48
Заложник обстоятельств, а что мешает сговориться-то?) Суровая реальность? Не адронный коллайдер строят, так уж повелось в этом мире, что за простецкую работёнку много не платят. И работать всё-равно будут, ведь ничего другого толком делать половина не умеют. Ах да, простите, такси же для души, там каждый первый гениальный бизнесмен)))
Добрый день уважаемый гость! Абсолютно ничего не мешает, такой нужды лично у меня нет, т.к. водителем такси не являюсь. Чисто теоретически, из уважения к любой профессии и этому парню, которого описывает портал, представил каким способом можно поднять уровень з/п в этой отрасли. Работёнка может и простецкая, но ответственность не малая, за пассажиров, арендованный автомобиль, других участников движения и прочие моменты, одно если дрова в деревне на газоне возить, может и просто, ответственность минимальная, а в обсуждаемом случае не уверен. Вас понял, так не считаете. Удачи на дорогах!
29 марта 2022, 08:34
Таксисты плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Гость
29 марта 2022, 15:16
)
29 марта 2022, 08:36
Самое главное заметьте агрегатор не обнанул и реально можно зарабатывать 100 тысяч в месяц. А вот потом если кто-то не умеет считать свои расходы, то тут уж извините.
30 марта 2022, 07:18
те надо тупо сокращать расходы, купить электромобиль, свою программу по заказам написать😁
Гость
31 марта 2022, 16:41
Не сходится его математика. Он даже на еду больше потратит за месяц, чем 14 оставшихся тысяч. Итого из месяца в месяц работает в минус, но не уходит, и таких же как он сотни, якобы 14 тысяч в месяц, но умудряются и есть и за хату платить ежемесячно - что-то попахивает враньем
29 марта 2022, 11:23
А е1 всё не уймется. Это стравливание таксистов с пассажирами уже порядком надоело!
29 марта 2022, 09:37
Интересный персонаж. Даже тачка не своя, зарплата 14тр, а ублажать приходится нищебродов. Выбрал самую низкоквалифицированную профессию, где достаточно автошколу закочнить и жалуется. Там конкуренция огромная, какой смысл платить им больше?
29 марта 2022, 08:52
Дак у нас сейчас тема в стране такая, что все услуги предоставляют: врачи, учителя, воспитатели, таксисты, продавцы... А воспитания и взаимного уважения по нулям.
29 марта 2022, 09:01
Слушайте,странная штука жизнь...один в такси панель слезами обливает за 14 тысяч... А мои знакомые сетуют что не могут найти на объекты хороших,квалифицированных сварщиков паспортистов,готовы сами обучать их и платить очень! хорошие деньги!!! Их просто нет, никто не идёт,это тупо не престижно для молодых. Он лучше себе в штаны будет ссать в тик таке...
Гость
29 марта 2022, 09:09
Или может глаза ещё нужны?
29 марта 2022, 09:18
ага очень хорошие деньги полюбому 450 долларов в месяц
29 марта 2022, 10:24
29 марта 2022, 09:18
ага очень хорошие деньги полюбому 450 долларов в месяц
Хороший сварщик может 100тр, и больше получать
Разнылся. С агрегатора спрашивай, почему такие высоки ставки и %%. За такие бабки они должны мойку хотя бы предоставлять тачки. Не нравятся "нищеброды" - вали в люкс. Там точно будешь прислугой. Таксисты в нашей стране точно - короли, а не оказание услуг. Столько гордости. Мало кто видя что ты с багажом - багажник сразу октроет, и еще меньше поспешит помочь с этим багажом даже женщине. Не нравится работа такси - вакансий других полно на рынке. У таких людей всегда окружающие виноваты, но не они сами.
29 марта 2022, 09:31
Твой сосед человек-наук, лучший комментарий. Полностью согласен.
Гость
29 марта 2022, 12:14
Тыж без такси в Крым не улетишь
29 марта 2022, 12:51
Вот так и грызутся скрепоносцы между собой, пока таксист из питера бюджет пилит.
29 марта 2022, 08:57
Вспоминается 2011й. Цены в такси для примера - с белореченской до упи от 200 до 700 руб в зависимости от дня недели и времени суток (проще говоря от машин на линии). При цене абстрактной пачки сигарет 50р. а не 200р. Каждый второй таксист расскажет как он получает по 3-5к за смену и как у него всё хорошо. Я к тому, что можно было уже и другую работу найти, а нет - оно им видимо не нужно.
Гость
29 марта 2022, 11:25
Давай найди! Мне 45 лет, 25 лет водительский стаж, кат "В" Жду предложений
Гость
29 марта 2022, 15:07
Гость
29 марта 2022, 11:25
Давай найди! Мне 45 лет, 25 лет водительский стаж, кат "В" Жду предложений
Одна категория?
30 марта 2022, 07:22
Гость
29 марта 2022, 11:25
Давай найди! Мне 45 лет, 25 лет водительский стаж, кат "В" Жду предложений
тебе и не нужна! у тебя же бизнес, а такси - это так, для души :)
29 марта 2022, 08:36
Есть вариант найти другую работу! Или так и будете ныть? Ведь явно вы идя туда, соглашаетесь со всеми этими условиями, подписываете договор
29 марта 2022, 09:20
Я конечно понимаю, что таксист не экономист по образованию, но на простом уровне можно же разобраться с отличием понятий дохода и заработка от оборота и выручки. Журналистам е1, видимо, тоже все равно, раз не указывают на ошибки таксиста в понимании понятий "заработал", заработал "грязными"... Хоть бы словарь терминов открывали перед тем как статьи писать. Разжигаете недовольство на отсутствии грамотности людей... позор журналистам е1!
29 марта 2022, 11:23
А почему нищеброды-то?только лишь потому что на "эконом" катаются?Вот по-любому если ему приспичит на такси поехать,закажет "экономчик"😁И будет шкурки бабановые раскидывать по салону.
Гость
29 марта 2022, 11:24
Автор просто не умеет считать и работать видимо не хочет. Объясняю цифры: Комиссию Яндекса можно покупать сменами - 12 часов по тарифу "Эконом" 780 руб. х22 дня=17160+2026(комиссия парка)=19186. Вот так раз и 7000 сэкономили. Далее, зачем брать машину класса Комфорт, если ты принципиально возишь только Эконом???? Возьми Гранту или Рено Логан, выручка не изменится, а аренда будет 1100-1200 руб. Раз и еще 7125 сэкономил. А Если найдешь еще и на пропане машину, то и на топливе еще 5-6 тысяч в месяц сэкономить можно. Так что уже не 14, а 300000 и более заработал. Так что работать нужно, а не статейки пустые писать.
Гость
29 марта 2022, 20:04
300000 ТРИСТА?! У ТРАКТОРИСТА!?
Гость
29 марта 2022, 08:35
Сел сегодня в машину и сразу 2700 должен
29 марта 2022, 13:40
Я одного не понимаю ну нравится тебе баранку крутить проблем нет дело твое. Доставщик озонов вайберисов и прочих а так же ролов 35 000 можно точно иметь + не рискуешь жизнью в машине ОДИН ездишь доставляешь заказики ну да там могут тоже попасться такие себе клиенты но они везде Мне кажется для таких людей доставки идеальный вариант
1 апреля 2022, 12:24
Как себя с клиентом поставишь, такое и отношение будет, не.... бывало по началу бухарезы пиво проливали, но впредь такого не было. Про сумки, видишь человека с сумками сразу багажник открываешь и туда их! По деньгам все верно расписано, что печально
29 марта 2022, 13:10
Инспекция по труду должна высчитать нормативы. Уверен, по ним при 8-часовом рабочем дне агрегаторам придётся поднять расценки.
29 марта 2022, 09:09
Ну а с чего вы взяли, что массовая профессия, не требующая образования или каких-то особых навыков, должна приносить миллионы?..
29 марта 2022, 18:02
Из крайности в крайность
Гость
29 марта 2022, 12:43
Полная чушь вы хотите сказать что он заработал реально 14000 месяц ребята я не знаю какие вы цифры-то пишите всякую хрень какую-то напишите мне пожалуйста сколько он заработал или он пусть автор сам напишет Сколько в день грязными это зарабатыва Вот скажи мне пожалуйста и тогда от этого мы уже будем отталкиваться Я работаю у меня грязными в день 6000 до 8000 и в итоге а где-то 3000 расходов в них входит полторы тысячи заправка 1.000 смена 300 обед и 200 сигареты Я за выходные сделал 9000 чистыми А вы говорите в месяц 14 Вы что гоните там
Гость
29 марта 2022, 12:44
Ладно я соглашусь Я на своей машине но вообще-то я заправляю 1.5 тысячи а если мы возьмём машину на метане её надо заправлять на 500 руб в день Это что он там писал аренда 1000 с чем-то можно сэкономить на метане но будет расходов у тебя 3.500
29 марта 2022, 15:01
Это какой у тебя в день пробег что заправляешься на 1500?
Гость
30 марта 2022, 02:59
Ну а обслуживание машины где? Банальная мойка машины снаружи и внутри. Замена масла, колёс по сезону, ремонт подвески, тормозов, рулевого управления. Не предвиденные обстоятельства в виде проколотого колеса, треснутого лобового стекла, поцарапанного кузова или обшивки салона от буйных пассажиров? Кузов автомобиля рано или поздно начинает гнить и нуждается в ремонте. Не говоря уже об осаго, которое подорожало не так давно. Ах, да, о чём это я? У Вас же автомобиль - это расходный материал - как закончится - выбросите. Вот такие гнилые помойки на дорогах и таксуют в плюс.
29 марта 2022, 09:04
Всеобщий бойкот агрегаторам, как со стороны таксистов, так и со стороны пассажиров! Только это спасет таксистов, и снизит оплату за проезд! От поребрика, как раньше, + база своих водителей, кто часто пользуется услугами такси. Сам выбираешь пассажиров, пассажиры выбирают машину и водителя, далее, взаимная договоренность о цене... P.S. дак нет же, поколению ЕГЭ нужно обязательно по телефону/приложению! 😠
29 марта 2022, 11:54
За 10 лет так и не смог разобраться какие кнопки нажимать?
Гость
29 марта 2022, 12:12
А мне, как пассажиру это зачем? Мне удобно и дёшево. Я не хочу платить больше, меня всё устраивает.
29 марта 2022, 17:02
что за бред, для этого есть попутчик, с ним и договаривайся) или как он там, бла-бла- кар, если он еще жив
29 марта 2022, 10:37
Я каждое утро и вечер езжу по маршруту Втуз - цирк, ценник 400 рублей плюс/минус на комфорте. . Так вот: 1. На эконом не езжу из-за таких вот упырей с короной, как автор 2. 99% едут по Ленина и 8 Марта и им плевать, что не едем, а бесконечно стоим в пробках. И я даже не говорю, чтобы потрудиться поискать пути объезда, хотя бы просто свернуть на параллельную полупустую улицу... 🤦‍♀️ Нет тележимся в пробке минут 50 вместо 25 минут. Как ответила мне одна из таксистов "как показывает так и еду". 3. 80% водил сидят тыкаются в телефоне, матерятся, ездят с грязным, вонючим салоном, навязываются пообщаться. Так кто из нас быдло и нищеброд, автор?!
Гость
29 марта 2022, 12:02
вы не имеете своего авто
29 марта 2022, 12:37
Гость
29 марта 2022, 12:02
вы не имеете своего авто
😄 А я обязательно должна иметь своё авто? Могу, но не хочу🤗
Гость
29 марта 2022, 12:50
29 марта 2022, 12:37
😄 А я обязательно должна иметь своё авто? Могу, но не хочу🤗
Все так говорят. Просто никто не сознается, что не может.
Гость
29 марта 2022, 10:04
Извините, конечно, но по тарифу "Комфорт" я, блин, рассчитываю, что водитель не слушает каких-нибудь вороваек и протрет, блин, сиденье салфеткой! Но нет! Каждый меня еще и отчитывает, не так села, не так заплатила, не так дышу!
29 марта 2022, 09:47
Подождите А редактору статьи ничего странным и противоречащим базовому курсу эконмики не показалось? "заработал грязными" это выручка. Выручка минус расходы до налогов это и есть "заработал грязными". Автор статьи знал о правилах игры и составе постоянных и переменных издержек его работы. О чем тогда спич? Хочешь больше получать- делай больше оборот. Не получается- бросай занятие как низкомаржинальное. А то, что люди в массе свиньи, так это к посылу в заголовке мало имеет отношения.
Гость
29 марта 2022, 10:41
Стока букав.
29 марта 2022, 12:45
А кто вас заставляет работать таксистом? Учитесь, развивайтесь, добивайтесь, зарабатывайте, возможностей полно. А если подписался быть извозчиком так и не плачь. Каждая ниша находится в своей ценовой категории.
29 марта 2022, 17:56
На такси можно блохеров послать, они давно уже без работы, за 14 т уж точно будут рабами
Гость
29 марта 2022, 11:52
Че то он гонит. Я работал в такси через парк пару недель назад. Привёз 5к из них 2100 твои. Смену у яндекса покупать надо, а автор зачем то комиссию платил. Покупку смены, заправку все оплачивает парк. Аренду тоже платить не нужно. Смена 12 часов. За 10 смен я получил около 20к. Проработал 10 смен и ушёл. Ибо час в среднем получается 166 рублей. И времени только на поспать, учитывая дорогу и еду. Ни какой социалки. Работая по 8 часов за оклад в 35к не в такси, час получается больше 200р. Если добавить оплачиваемый отпуск и больничный, то и того больше.
30 марта 2022, 00:18
14 тысяч за месяц заработал - ну и кто нищеброд?
Гость
29 марта 2022, 08:54
Ну, то есть, на экономе на своей убитой машине вполне можно за 22 дня заработать около 50 000 рублей.
Гость
29 марта 2022, 10:34
Легко.
29 марта 2022, 11:15
Конечно
29 марта 2022, 13:11
Только через некоторое время придется в сервисе отдать на ремонт и обслуживание и запчасти хренову кучу денег (смотря что за машина и какое состояние) Амортизацию и ремонт автомобиля не учитывают. Страховка, штрафы, вероятность ДТП - в общем много подводных камней. Маржа вялая, агрегатор назначает цену в половине случаев не интересную исполнителю и не рентабельную в принципе, рассчитанную для заманивания клиентов, что бы создать поток халявщиков задаром покататься.. В общем очень сомнительное занятие для заработка..
Гость
29 марта 2022, 08:47
Почитал комменты, ппц вы почему всё такие озлобленные, фу
Гость
29 марта 2022, 08:55
Потому что жизнь у людей тяжелая.
Гость
29 марта 2022, 08:55
Довели.
Гость
29 марта 2022, 09:20
Потому что с воспитанием туго, наши соотечественники считают что им все должны, везде. А сами ни ни
29 марта 2022, 13:43
А теперь немного математики из младших классов: 467/22/10=2,1, т.е в среднем 2 заказа в час. Он вообще работал?
Гость
29 марта 2022, 15:56
3-8 минут подача, до 5 минут ожидание 10-15 минут поездка, промежуточные простои в ожидании 2-10 минут вот тебе и 2 заказа в час. 10 рабочих часов без остановок, час обед, промежуточные перекуры и т.д. итого 12 часов минимум. 22 дня без выходных по 12 часов попробуйте поработать.
Гость
30 марта 2022, 02:46
Ты, прежде чем критиковать, пойди поработай в такси, ну так месяцок-другой, и тебе всё станет ясно. Дай бог, если в ноль выйдешь и машина целая останется. Я лично попробовал, и скажу, что делать там нечего абсолютно. Видимо таксистами работают те, кто больше делать ничего не умеют, либо не хотят. Другого объяснения у меня нет.
Гость
29 марта 2022, 12:23
467 поездок за 22дня. Так с 8утра до 12 только 10 делается этих поездок . видимо он 6часов потом курит. Просто. И дезинформирует население
Гость
29 марта 2022, 16:53
С 8 утра в пробки 1 поездка минимум полчаса. Если академ то это все 50 минут. Плюс подача 5-8 минут, ожидание до 5 минут. Какие 10 поездок за 4 часа? 6-7 от силы.
Гость
29 марта 2022, 16:56
Тем более большинство едут в центр. В центре естественно нарастает высокая концентрация свободных машин, можно полчаса простоять не получив заказа. Бред не неси.
29 марта 2022, 19:50
Гость
29 марта 2022, 16:53
С 8 утра в пробки 1 поездка минимум полчаса. Если академ то это все 50 минут. Плюс подача 5-8 минут, ожидание до 5 минут. Какие 10 поездок за 4 часа? 6-7 от силы.
Да ладно) Вот конкретно сегодня с утра. Первый заказ в 7:42 седьмой заказ в 10:22. Так и то этот седьмой был по кнопке "домой"
29 марта 2022, 08:34
Ну так может надо подумать и начать снижать затраты, за что так много отдал автопарку ??? Почему аренда такая дорогая, может надо поискать дешевле или катать на своей ???
Гость
29 марта 2022, 08:42
Как он может отдать автопарку меньше? Это фиксированная комиссия Яндекса и автопарка, её в любом случае спишут.
Гость
29 марта 2022, 08:50
Будешь катать на своей - те же 25 касарей в месяц будут уходить на ремонт/то/резину/на замену машины.
29 марта 2022, 08:54
Гость
29 марта 2022, 08:42
Как он может отдать автопарку меньше? Это фиксированная комиссия Яндекса и автопарка, её в любом случае спишут.
не работать на автопарк, раньше возили от борта и каждый сам диктовал цену, сами как ослики повелись на морковку в виде доплат, вот и получили результат.
29 марта 2022, 11:23
тотальная безграмотность водилы, журналиста. не надо путать выручку с заработал грязными и чистыми. выручка - то что получаем от клиентов. грязные - это прямые расходы. туда входит в данном случае - бензин, амортизация и обслуживание авто, комиссия агрегатора, аренда авто. чистые - после уплаты налогов. вы даже тут не смогли посчитать ничего.
Гость
29 марта 2022, 10:33
Яндекс ни чего не делая ,просто продавая информацию через робота имеет в два раза больше водителя, пора уже этого бота приструнить или забанить
Гость
29 марта 2022, 13:36
Позиция автора изначально униженная самим собой. Сразу себе отметил планку эконом..., что странно. Он видимо не в курсе, что есть пассажиры, которые принципиально не берут эконом (как я). Часто летаю в другие города и приходится часто пользоваться такси. Только комфорт беру. И даже там встречается грязное авто в сухую погоду, водитель-пофигист, ориентирующийся на навигатор и т.д. Всяко бывает. Но чаще всего конечно гораздо комфортнее. Иногда даже приезжает комфорт+ по цене комфорта. Так что зря водитель от этого тарифа отписался. Еще добавляет ценник детское кресло. А так катать по району пьянь всякую за копейки, конечно депрессия наступит.