перейти к публикации
271 комментарий к публикации

«Мы же платим за учебу, вы нам все должны!» Откровения преподавателя вуза о бестолковых студентах

17 декабря 2021, 11:20
17 декабря 2021, 11:35
Скоро преподаватели будут те, кто платно учился и круг замкнется. Какие там молодые ученые, про которых телик "трубит".
Гость
17 декабря 2021, 11:55
Так ну о чем вы? Уже давно, более 10 лет хороших преподавателей днём с огнём не сыщешь. Лично знаю липовых выпускников, поступивших с липовыми медальками в вуз и ныне преподающий там. Ничему не удивлена, давно идёт тенденция одебиливание населения. Эти кадры сами ничего не знают и соответственно научить тоже не могут. Загляните выше и вы будете просто в шоке.
17 декабря 2021, 12:31
При всем уважении, но уровень высшего образования, тоже на уровне плинтуса!
Гость
17 декабря 2021, 14:55
Согласна, дочь в УРФУ третий год учится. Говорит, что просто деградировала в нём после школы, знания не дают вообще. Пары часто отменяют или переносят как удобно преподавателям. После последних осенних отчислений вообще не рекомендую его рассматривать, доказать ничего не возможно. Я в шоке конечно. Зато пиарят его везде, как один из лучших универов. Отдельный привет ИГУПу.
Гость
17 июля 2022, 09:58
Так же как и зарплата преподавателей и отношение большинства студентов к ним
17 декабря 2021, 11:53
Бедняжка препод. Когда-то я получал второе высшее в УрФУ платно и честно спросил, хорошо, я оплачиваю обучение, что будет, если препод не пришёл на лекцию? Мне вернут деньги? Ответ: нет. Качество образования-ужасное, электрофак УрФУ все обучение на методичках, а объяснение на пальцах. Люди выходят из института и не знают, что такое кабель из сшитого полиэтилена
Гость
9 марта 2022, 07:06
Поддерживаю!
17 декабря 2021, 11:33
Родители! Не засовывайте своих тупых деток в универ любым способом. Вы им жизнь ломаете. Ничему они не научатся и пойдут в доставку. Часто если нет мозгов, есть руки. Получат нормальную рабочую профессию в колледже. Будут жить нормально и счастливо.
Гость
17 декабря 2021, 15:45
совет свой себе посоветуйте))) я в школе была хулиганьем и учеба не давалась, еле на тройки вытянули. По вашей логике мне только руками надо было идти работать. Универ оплачивали родители, именно там мозг то и раскрылся. Закончила, теперь на руководящей должности, все отлично, родителям благодарна
Гость
20 декабря 2021, 13:18
Гость
17 декабря 2021, 15:45
совет свой себе посоветуйте))) я в школе была хулиганьем и учеба не давалась, еле на тройки вытянули. По вашей логике мне только руками надо было идти работать. Универ оплачивали родители, именно там мозг то и раскрылся. Закончила, теперь на руководящей должности, все отлично, родителям благодарна
Руководящую должность тоже родители оплатили?
17 декабря 2021, 12:03
Напишите статью, что бесит читателей е1
17 декабря 2021, 11:37
Все так, есть товарищи, которые плюнули на преподавание и ушли в яндекс.
17 декабря 2021, 13:35
Закончил два разных вуза в период с 2001 по 2015 (Лестех + УРФУ). Из ВСЕХ преподавателей меньше десятка имели талант к преподаванию. Остальные - просто "случайные" люди в профессии, даже те, у кого стаж 30+ лет.
17 декабря 2021, 12:06
В ВУЗах за 30 лет прошли колоссальные изменения. К руководству пришли совершенно некомпетентные люди со стороны, посмотрите биографию ректора УрФУ. В СССР доцент получал 320 + 125 за науку, профессор, зав.каф. - 500+175, академик зав.кафедрой 500+175+500- ак.стипендия, ректор - 800. В 2012-15 профессор от 18000 (дальше зависит от любви декана, до 10000), ректор до 1000000 руб. Я не был любимым учеником член-кор. АН, ректора УрГУ В.Е.Третьякова, но я мог зайти к нему без всякой записи на 5 минут. К ректору УрФУ канд. ист. наук, его советники-профессора, чтобы решить производственные вопросы, записывались за месяц на прием.
17 декабря 2021, 20:59
Читайте внимательно, я пишу в 2012-15.
19 декабря 2021, 13:58
Профессор Дубовцев В.А. и др.
19 декабря 2021, 20:51
О ректоре Третьякове или хорошо, или ничего, но... 1. Просто прикинуть сколько площадей, добытых ректором Суетиным было потеряно при ректоре Третьякове... 2. Просто прикинуть как сожрали и изничтожили кандидата в ректоры Памятных, за обещания преемственности курсу ректора Третьякова... свои же... которые в кабинет заходили без записи. 3. Просто перестать врать себе и людям, и вспомнить что зайти к ректору Третьякову и по поводу и без можно было в любой момент, но решала всё главбух Петухова :)
17 декабря 2021, 11:40
она забыла рассказать, что высшего образования в РФ нет. Если сравнивала с советским временем. Сейчас одни бакалавры остались. А в магистратуру потом идут учиться единицы. Специальности убрали. А потом эти выпускники всем рассказывают, что у них высшее образование. Хотя у них лишь неполное. Т.е. тот же техникум.
18 декабря 2021, 02:35
***, да вы умницы и молодцы… но зачем это, если большенство даже страницу браузера обновить не могут. И это я говорю из своего опыта.
27 декабря 2021, 19:35
Это где специалитет убрали? У меня дочь и два племянника вот прямо сейчас на специалитете учатся. Если в каких-то вузах и убрали - значит, на то были причины, либо программа специальности изменилась, либо ещё что. Но это не повод ныть и поливать г-ном всё образование в целом. Если Вы не научились - это ещё не значит, что Вас не научили.
Гость
19 апреля 2022, 16:06
18 декабря 2021, 02:35
***, да вы умницы и молодцы… но зачем это, если большенство даже страницу браузера обновить не могут. И это я говорю из своего опыта.
а мысль, что это прежде всего ваш опыт в голову не приходила?) вот так "повезло" именно вам... про обновление страниц и прочее - даже не смешно, мне уже хорошо за сорок, но вот с гаджетами дружу и не первое десятилетие, а что будут делать те, для кого гугл это основа основ, когда гугл отключат? Неважно, кто и для чего - но на мои знания и навыки это отключение не повлияет никак
Гость
17 декабря 2021, 11:38
То, что зарплата в Вузах абсолютна занижена для преподавателя и завышена для деканов, ректора и их всевозможных замов= это верно.Зачастую те же деканы транслируют приказы ректоров для обязательного исполнения преподавателям( хотя они могут не соответствовать законам Конституции), например, вакцинация.НО работать в таких условиях- себя не уважать, поэтому многие уходят и ищут другое поле деятельности. Если остались- терпите, недаром же таких людей терпилами зовут!
17 декабря 2021, 17:54
все эти выпускники с дипломами и знанием объема пту хотят отдельный кабинет и зарплату под 100.т.р. и ждут годами. при том что простых работяг не хватает. просто этими дипломами ломают психику человека.и отбивают охоту работать на земле. а он ведь верит что он действительно элита.
17 декабря 2021, 11:47
Стране нужны рабочие руки, токари, сварщики, маляры-штукатуры, строители. И так уже одни гастарбайтеры работают. Хватит манагеров и инженеров клепать….
17 декабря 2021, 13:05
Раньше в школах могли указкой по хребту за шалости и ничего. А потом нельзя стало. Психологи учат даже на родителей писать заяву. Ну и каким в итоге студент вырастет из школьника? Вот такое жвачное животное.
17 декабря 2021, 11:39
Когда в 1979 я пришел на кафедру, через месяц один из доцентов подошел ко мне и сказал, - "Преподаватель своим опрятным видом воспитывает студентов". Я благодарен ему всю жизнь за этот урок.
Гость
17 декабря 2021, 12:08
Да, тогда были и люди с большой буквы и преподаватели были которые хоть что-то знали и умели донести.. Но лично я соглашусь с теми, кто пишет, что нет сейчас высшего образования в РФ. И добавлю, что давно уже нет.. И людей там хороших не осталось к сожалению.. единицы если только. Или энтузиасты.. Как их правильно назвать не знаю.
17 декабря 2021, 12:14
Гость
17 декабря 2021, 12:08
Да, тогда были и люди с большой буквы и преподаватели были которые хоть что-то знали и умели донести.. Но лично я соглашусь с теми, кто пишет, что нет сейчас высшего образования в РФ. И добавлю, что давно уже нет.. И людей там хороших не осталось к сожалению.. единицы если только. Или энтузиасты.. Как их правильно назвать не знаю.
К сожалению, это так.
17 декабря 2021, 12:22
Гость
17 декабря 2021, 12:08
Да, тогда были и люди с большой буквы и преподаватели были которые хоть что-то знали и умели донести.. Но лично я соглашусь с теми, кто пишет, что нет сейчас высшего образования в РФ. И добавлю, что давно уже нет.. И людей там хороших не осталось к сожалению.. единицы если только. Или энтузиасты.. Как их правильно назвать не знаю.
Университеты давали знания, для работы преподавателем или в науке, институты давали знания и практические навыки (практика после 1, 2, 3, 4 курса и преддипломная практика), человек приходил и с первых дней начинал работу, а сейчас 2-3 года доучивают на производстве.
17 декабря 2021, 12:07
реальный мир и работа всех поставит на свои места. кто в мак и курьером пойдет работать а кто возьмется за голову и чего то добьется. хотя у нас примерно одинаково платят что тем что тем))
17 декабря 2021, 13:21
В вузах студентов постоянно унижают преподаватели, особенно пожилые, тем самым отбивая всякое желание учиться. Могут наорать, выгнать. А перечить нельзя, завалят, отчислят...
Гость
17 июля 2022, 10:09
Многие студенты ведут себя на занятиях, мягко говоря, нехорошо, стучат по деканатам, подличают. Знания брать они просто не хотят и нет у них никакого уважения ни к возрасту, ни к образованию преподавателя. В УГМУ студентов выгонять уже давно наказуемо, лично я за 18 лет никого выгнал, но от необоснованных жалоб это меня не спасло
Гость
17 декабря 2021, 11:36
Насчет системного мышления, анализа и т. п. - это верно. Спасибо ЕГЭ!
Гость
17 декабря 2021, 11:39
про отстранение от работы не написано и про неработающие в корпусах лифты
Гость
17 декабря 2021, 11:41
Подсказываю решение: - когда студенты ведут себя так, что им все должны; Я тебе ничего не должен, тебе к маме с папой надо обратится. ---------- и демонстративно едят на лекциях; Пошел нахер отсюда. ---------- а потом так же демонстративно вытирают руки; Он уже вытирает в коридоре. См предыдущий пункт ---------- приходят на пары в трениках; у нас есть дрескод, иди нахер с лекции. ---------- опаздывают на лекции и громко здороваются с однокурсниками; опоздал иди нахер. ---------- присылают задания среди ночи и просят их проверить; кто спрашивает о задании ночью, утром получает автоматом неуд и новое задание. ---------- или присылают позже оговоренного времени; неуд решит все проблемы ---------- когда идут жаловаться по пустякам; насрать пусть идут, будем принимать экзамены со всей строгостью 20-25 раз т.к. мы же понимаем что жалоба была направлена на то, чтобы улучшить качество образования. ---------- а ректор занимает позицию студента, который не прав; см. предыдущий пункт и наслаждаться. ---------- низкая зарплата. Тут только любовь к профессии вам поможет или не любовь
Гость
17 декабря 2021, 11:58
верно. одобряю
17 декабря 2021, 12:01
Новость читали? Новое задание == снова потраченное время БЕСПЛАТНО! Выгнал студента == снова потраченное время на беготню по начальству БЕСПЛАТНО! Идите работать в вуз рулевым, будете все что предлагете делать бесплатно за преподавателя.
Гость
17 декабря 2021, 15:05
17 декабря 2021, 12:01
Новость читали? Новое задание == снова потраченное время БЕСПЛАТНО! Выгнал студента == снова потраченное время на беготню по начальству БЕСПЛАТНО! Идите работать в вуз рулевым, будете все что предлагете делать бесплатно за преподавателя.
Вы ошибаетесь. Дополнительное время он потратит только в самом начале. Далее будет только экономия, душевное спокойствие и взаимопонимание со студентами.
Гость
17 декабря 2021, 11:53
Прямо плакать хочется. Получайте обратную связь. Мой сын учится в УРФУ на бюджете - учится на отлично. Вся его учеба - это некий фарс, организованный педагогами. Только два из них реально стараются чему-то научить студентов. Остальные все отсылают студентов к источникам в интернете на самообучение. Что касается времени, то это ад вообще. Преподаватели назначают зачеты или прочие мероприятия на 22-00,на 23-00. А бывали ситуации, когда сын вообще днями и ночами сидел ждал, когда преподаватель соизволит выйти на связь и принять зачет, или провести лекцию. Так что пусть преподаватели сначала на себя посмотрят. Я уже молчу, что расписание почти отсутствует, и сын может внезапно в пятницу вечером узнать, что у него в субботу экзамен. И все наши планы провести вместе время летят... Про медицинскую академию я вообще молчу. Там вообще такой беспредел педагоги творят, что лучше умереть сразу, чем понимать, какие педагоги учат будущих врачей....
Гость
20 декабря 2021, 13:36
Только вот в последний момент оно меняется. Иногда три раза за день.
Гость
19 апреля 2022, 16:14
Гость
20 декабря 2021, 13:36
Только вот в последний момент оно меняется. Иногда три раза за день.
это точно к преподу вопросы или все-таки к тому, кто его составляет?
Гость
19 апреля 2022, 19:33
1. - назначают зачеты или прочие мероприятия на 22-00,на 23-00 Многие студенты работают и это время, когда все могут. У сына в группе преподаватель спрашивал желаемое время (договаривались между собой) и сообщали преподу. Вот не верю, что ваш сын в 22.00 ложится спать. 2. - что у него в субботу экзамен. И все наши планы провести вместе время летят... Ваши планы, ваши!!! это вообще смешно. У студента одна забота - учиться, а не с мамой куда-то сходить. Сходите потом. Суббота - это рабочий день в ВУЗе, учиться в субботу это нормально. И если студент на свой рабочий день планирует развлечения....с него очень мало спрашивают, если такой студент учится на 5 (по вашим словам) 3. - и сын может внезапно в пятницу вечером узнать, что у него в субботу экзамен. Это только ваш сын может внезапно узнать, что у него завтра экзамен. Расписание экзаменов в ВУЗе всегда известно заранее, и это не за 7 дней, а гораздо раньше. Как в ПТУ не знаю.
Гость
17 декабря 2021, 11:54
Да, уже в середине нулевых было ощутимо явление выпускников-платников - куча уровня одноклеточных, притом с двумя дипломами - плюсом еще модно было диплом по "управлению" иметь. А сейчас то вообще караул. Ребенок мой учится на втором курсе - так он даже замечает, что долбоящеров куда больше чем тех, кто что-то знает и сможет узнать и применить - подавляющее большинство уровня "подай-принеси".
17 декабря 2021, 11:46
Будущее - это цифровые вузы и школы, дистанционное обучение, умение добывать знания т.е. самообразование. То чему можно обучать дистанционно должно стать дистанционным обучением. Если бы я принимал на работу, то мне было бы пофиг где учился студень, я бы сам устраивал экзамен на знания предмета.
17 декабря 2021, 13:22
С чего вы решили, что имеете право устраивать людям какие-то экзамены? Будьте вы хоть трижды работодателем, у вас нет лицензии на такую деятельность.
Гость
17 декабря 2021, 16:59
17 декабря 2021, 13:22
С чего вы решили, что имеете право устраивать людям какие-то экзамены? Будьте вы хоть трижды работодателем, у вас нет лицензии на такую деятельность.
Зато у него есть право не взять соискателя, как не отвечающего требованиям работодателя
Гость
17 декабря 2021, 16:50
Почти со всем согласен. Кроме двух моментов. 1. На бюджете сейчас учатся порой с очень с низким уровнем знаний. Порой платники лучше учатся. 2. Не у 50 процентов уровень ПТУ. Из этих 50 процентов часть вообще до уровня ПТУ не дотягивает. Странно, что не осветили вопросы бесконечных проверок и постоянной смены образовательных стандартов. За мои 10 лет преподавания сменилось только 4 обр.стандарта, а на подходе, говорят, ещё одна смена
Гость
17 декабря 2021, 13:30
А если и были такие попытки, они жестко пресекались. Опоздал на пару, иди гуляй. Я не опаздываю и студентам своим не разрешаю. Если только это не уважительная причина. Всегда с пониманием и уважением пытаюсь относиться к проблемам студентов, если они не придуманы. Это же сразу видно. Ведь студенты тоже люди, как и преподаватели. Нужно уважать себя, свой труд и людей, с которыми ты работаешь. Тогда и студенты будут относиться с уважением. В школах, я уверена, точно такая же ситуация. Но в целом, с высшим образованием у нас беда, мы катимся всё дальше и дальше по наклонной. Сокращают не только общие предметы, но и специальные. Нормальную практику студентам дают всё меньше на предприятиях. Научные статьи высасываются из пальца, лишь бы их было побольше, чтобы за них доплату получить, переписываются другими словами. Правда, речь тут не о настоящих учёных, статьи которых имеют действительно научную ценность, а о всех преподах, доцентах и пр., катающих статьи как под копирку.
Гость
17 декабря 2021, 14:52
Образование сейчас, как и медицина, к сожалению - сфера обслуживания. Мы "оказываем услуги". И отношение к преподавателям и сотрудникам у руководства соответствующее. Открыто говорят - клиент должен остаться доволен. Из топ руководителей кого только нет в ВУЗах - юристы, экономисты, бывшие военные, политики, жены политиков, которые вообще никогда не работали в ВУЗах, не знают специфику, менталитет, работу - но "вносят свежую струю", зачастую просто гадят образованию. Молодёжи (т.е. замены) практически нет. Остаются не самые сильные выпускники (эти и так себе работу находят). Как то невесело....
17 декабря 2021, 16:11
Деньги за учёбу собирает НЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, а администрация, а преподаватель уже получает зарплату по факту проведённых занятий. Причём из суммы оплаты до преподавателя доходят крохи. А львиную часть оплаты получает администрация. При этом с одной стороны, большинство преподавателей ответственно подходят к подготовке занятий, с другой стороны, администрация постоянно требует исполнения дополнительной нагрузки, угрожая при этом в случае невыполнения уменьшить оплату на 30%. Как видно из Вашего комментария, к сожалению, Вы этого не понимаете.
Гость
17 декабря 2021, 11:58
Оай, все прекрасно знают, кому надо сказать за это спасибо. Зп низкие, балльная система, это верно, дети тупые-тоже понятно благодаря чему. Я в своё время на бюджете с наивысшим баллом ЕГЭ на курсе отучилась, тройки хоть и не получала, но и не с красным дипломом закончила. А очень много однокурсников были объективно умнее, образованнее и эрудированнее меня. Потому что система такая. Преподы сами рассказывали-им на приёме на работу говорили "ведите лекции 'глядя в окно', на похренах то бишь". Учебный план моей, на тот момент, "новой" специальности придумывали "на коленке", учили всему подряд и ничему одновременно, но обучение стоило весьма немалых денег. В итоге через пару лет её убрали совсем, зато бабок срубили. В профессии остались единицы, либо те, для кого это действительно оказалось призванием и они занимались самообучением, либо те, у кого в другую сферу свалить не получилось. Вышка давно обесценилась, благодаря тому, что стала коммерцией. Дальше будет только хуже. Своих детей не буду надсажать идти в ВУЗ, это бессмысленная трата денег и времени, лучше закончить колледж и идти на работу-там на практике куда больше знаний можно получить, нежели протирать штаны на парах, где лекции ведутся " в окно". Спасибо правительству за путь вникуда!
Гость
27 ноября, 23:41
Вы правы на всех сто процентов.
Гость
17 декабря 2021, 11:54
Про 12 ночи весело конечно. Однако, у меня в вузе был (и остаётся ) любимый преподаватель (реально очень хороший, до сих пор с ним созваниваемся), он отвечал на письма в 4.30 утра. Стабильно. Был моим научным руководителем по диплому, отправишь ему правки часов в 6-7 вечера, а он тебе в 5 утра отвечает 😄. Когда диплом писала приспособилась ему отвечать в это же время
17 декабря 2021, 13:58
ну дак у вас и личные отношения были подикась, не просто же так. он в 5 утра, кофе приносил...
Гость
19 апреля 2022, 16:19
17 декабря 2021, 13:58
ну дак у вас и личные отношения были подикась, не просто же так. он в 5 утра, кофе приносил...
тут пришла сущая правда и все опошлила😎
Гость
17 декабря 2021, 11:45
Полностью согласен с автором, но от себя добавлю, хотели как в сказке совободу по заветам алкаша, получайте. В СССР было все плохо и колбаса по талонам...думать нужно головой...сами не хотели равенства и братства!
17 декабря 2021, 12:57
Проект Даллеса завершился успешно...Уничтожено всё, что было можно...
Гость
17 декабря 2021, 17:50
Зачем УПИ с УРГУ смешали????? такая глупость...
Гость
17 декабря 2021, 13:18
В статье многое написано верно: и про низкооплачиваемый труд, и про отношение руководства, и про кучу проверок д/з. Но вот с отношением студентов к преподавателю не соглашусь. Да, встречаются такие студенты, которые и учиться не хотят, и пытаются права свои качать. Сама работаю больше 15 лет в университет, поэтому сужу по собственному опыту. Но такие студенты, обычно, по моему предмету имеют "неуд". И да, пусть я потом трачу своё личное время, но "тройки" таким студентам я не рисую. Просто перестала бы уважать себя и свой труд, если б рисовала. Бегают, сдают, пересдают. Если уж совсем глупые, идут к завкаф с жалобой на меня, та им "рисует". А нормальные студенты, кто стремится получать знания, а таких, кстати, большинство, все имеют нормальные оценки. Достало отношение руководства, когда тебе говорят, что главное - не научить студентов своему предмету, а писать научные статьи самой. Достала оооочень низкая з/п, около 30.000 за ставку старшего преподавателя. А больше ставки просто не дают, сокращение нагрузки. Да и на ставку уже очень много часов сейчас приходится по сравнению с ситуацией лет 10 назад. Оптимизация сказалась. Но всё равно я люблю свою работу, люблю свой предмет, люблю, люблю обсуждать со студентами интересные вопросы по предмету. За все мои годы работы на моих парах студенты не жевались, не вытирали демонстративно жирные руки, не здоровались громко с другими.
Гость
17 декабря 2021, 18:25
Выражу лично свое мнение, только глядя со своей колокольни, описываю только свое мнение и ощущения. В чем-то могу ошибаться. Но лично меня тупые студенты не бесят, а бесит администрация. У них одно - студент всегда прав. В любой ситуации: студент не сдал экзамен - виноват преподаватель, студент не ходит на пары - виноват преподаватель, студент вовремя не сдал курсовую - виноват преподаватель и т.д.. Бесит их тупая кадровая политика - молодежь не задерживается: низкая зарплата, порой в совокупности со скотским отношением. Бесят их тупые распоряжения, из-за которых одну и ту же работу приходится переделывать несколько раз. Никогда не возьмут ответственность на себя - всегда ее переложат на кого-нибудь или "я такого не говорил". Бесит их жадность: все сделают, чтобы не заплатить за отработанное/сделанное. А больше всего бесит руководство, которое выше сидит. Вся наука ВУЗов направлена на наполнение чьих-то карманов. Все эти статьи в Скопусах, ВАКах и т.п. в чистом виде зарабатывание денег, т.к. все публикации платные. Порой смотришь требования к публикации и обязательно приписка, что для россиян публикация стоит 20,30,40 тыс. рублей, а иностранцам бесплатно. А проверки? ВУЗы обязывают намеками проходить всякие аккредитации разными организациями. Надо говорить, что это все за деньги проходится? (в плане не коррупция, а просто проведение мероприятия официально платное)
Гость
19 апреля 2022, 10:37
Справедливости ради, в идиотской ситуации с накручиванием мусорных статей любой ценой это не вина ВУЗа, это политика минобра, а ВУЗы уже так реагируют, потому что из них выбивают показатели и рейтинги, а кто не хочет или не может - тогда и финансировать не будут.
Гость
17 декабря 2021, 11:41
ну дак не заваливайте толковых бесплатников. А то валят без ума и памяти, чтобы вынудить на платное переходить/либо брать других на платное. А потом ноют. Я сама училась в УрГЮА на бюджете, все это проходила. Теперь сын учится, но в другом заведении на бюджете. Платникам преподаватели жопы лижут, а к бюджетникам как ко второму сорту относятся. А потом ноют еще на весь город. Противно
17 декабря 2021, 12:47
Для простого преподавателя платники никак не обособлены, все в одном списке по алфавиту. Когда я преподавал - не знал, кто платник, а кто нет
27 декабря 2021, 19:42
17 декабря 2021, 12:47
Для простого преподавателя платники никак не обособлены, все в одном списке по алфавиту. Когда я преподавал - не знал, кто платник, а кто нет
Теперь их по поведению хорошо видно
Гость
19 апреля 2022, 19:40
17 декабря 2021, 12:47
Для простого преподавателя платники никак не обособлены, все в одном списке по алфавиту. Когда я преподавал - не знал, кто платник, а кто нет
Зато деканат знает. И там четкое разделение платник/не платник. Написано же, что не стремятся с платного перейти на бесплатное. И это правда.
Гость
17 декабря 2021, 12:08
Четыре года назад учился в Урфу в заочной форме, и самое грустное что треть преподавателей уровня ПТУ. Что вы требуете со студентов? И это при стоимости Обучение около 1 млн руб
Гость
17 декабря 2021, 12:07
Я к.ф.-м.н., доцент, работаю в УРФУ, преподавательский стаж 25 лет. Мне кажется, что в статье написана полная чушь, больше говорящая о личности конкретного преподавателя, чем о положении дел в ВУЗах. Когда человека всё бесит и он не в состоянии организовать не только работу других людей, но и свой рабочий день, ему, наверное, не нужно идти в преподаватели.
Гость
17 декабря 2021, 13:08
о Вузах вспомнили, странно, 2, 5 года на дистанте обучают в Екатеринбурге, еще заставляют заявления писать, что согласны на дистанте остаться и хотят от студентов отдачи! Все студенчество загублено и темболее образование.
Гость
17 декабря 2021, 18:14
Кто учиться , тот научится🤓 А остальные пусть ждут ссуппперр гууру, который по взмаху волшебной палочки им знания вобьет🤭
Гость
17 декабря 2021, 18:24
"сильно изменилось соотношение бюджетников и контрактников". Правильно, если из 120 мест - бюджетных только 15 и порог зачисления около 270 баллов, а платником можно стать с минимальными баллами ЕГЭ этак 120, то о чем речь? Каков уровень поступивших платников может быть? Только читать и писать умеют?
Гость
17 декабря 2021, 12:56
Она не написала, что есть что-то похуже студентов - начальство и требования министерства! А еще зарплата - копеечная! доцент, кандидат наук - 250 р за час. Так мало даже уборщицы не получают.
Гость
17 декабря 2021, 11:59
Это что... Бывает и ликбез заканчивают и гордумовскими кивалами типа руководят, а уровень даже на шестом десятке лет как был так и остаётся ПТУ.
Гость
17 декабря 2021, 17:12
Эволюция российского высшего образования: вчера умные учили умных, сегодня умные учат тупых, завтра тупые будут учить тупых...
Гость
17 декабря 2021, 17:20
Попробовали бы у меня на лекциях жрать(кушать!) У каждого преподавателя есть свой уровень самодостаточности и самоуважения. Противно читать.
17 декабря 2021, 18:45
а в техникуме даже списать из нужного места не могут (((
17 декабря 2021, 17:19
Проблема в отсутствии мотивации у студентов. Зачем им нужно это образование?!?!? Для части студентов нужно, потому шо нада (совок в голове), для мужской части студентов нужно, чтобы в помойную армию не попасть. Это своего рода гвоздь в крышку гроба образования в РФ, его получают, чтобы было/чтобы числиться студентами. Пока в обществе нет понимания этого, вы никогда не совершите переход от рентовой экономике к развитой экономике.
Гость
17 декабря 2021, 17:57
Статьи тоже денег стоят, причём не малых. хочешь опубликоваться - плати. не хочешь - извините, не по теме журнала работа или жди год... у меня товарищ препод, за статью в журнале вак где-то в какой-то дыре издающемся отдал 70к. и это с месячной зп порядка 25-30к! а не пишешь статьи, трудовой договор не продляют или на минимальный срок. высшее образование мертво как и наука в вузах...
Гость
17 декабря 2021, 11:53
Да по барабану. За последнее время с кем не встречался из только что закончивших ВУЗ - никто не работает по специальности...
17 декабря 2021, 23:29
Знаете, я сама заканчивала УрГУ, до сих пор помню, уже 15 лет прошло, многие лекции, советы преподавателей, люди действительно нас УЧИЛИ. Сейчас моя дочь учится в Урфу, на 1 курсе. Физкультура тестами онлайн проходит, это с октября месяца, задолго до дистанта ввели. То есть о физическом здоровье не заботятся, и это при такой гиподинамии! В день по одной, максимум по 2 пары, чаще по вечерам, много предметов на самоизучении, культурология например, история, те предметы, которые и должны заставить детей поразмыслить, их просто нет. Пройти тест по культурологии-это найти ответ в интернете, а не познакомиться с миром искусства. Очень, очень слабое обучение, мы разочарованы. 1 есть преподаватель, который реально нравится, хороший, по коммуникациям. По высшей математике пожилой преподаватель просто измывается на языке высшей математики, его никто не понимает, сейчас его заменили на студента эфиопца который плоховато говорит по русски, но зато старается объяснять, и дети хоть что то начали понимать. Я верю, что зарплаты низкие и преподаватели, конечно же, не виноваты в том, что и эта структура у нас развалена, деньги получает верхушка вуза, которой наплевать на качество образования, которое когда-то было реально на высоте. Очень грустно. И очень хочется, тоб эта
Гость
17 декабря 2021, 20:56
Эм, извините меня за выражения, но что за фигня!? Я сама учусь в универе и реально, есть студенты дебилы, но их на три буквы посылают. Не успел сдать работу в срок, твоя вина, иди на пересдачу. Поздно сдал работу, да хоть зазвонись, препод трубку не возьмёт и проверит только утром. Слишком быстро диктую? Сам виноват, другие уже написали, у них спишешь. Завалил зачёт? На пересдачу в такое-то число. Завалил экзамен, тоже самое. Срок долга по учёбе ровно 1 год. Не сдашь, тебя отчислят. Побежишь жаловаться, преподователь скажет что ты дебил и ничего не учишь и всё, деконат ничего не скажет. Вы так говорите, как будто студентам замечание сделать не могут, а отчислить и подавно. Это так то не школа, студентов за неуспеваемость отчислить могут, а двойки и пропуски ещё отрабатывать надо. Во многих универах (училась в мёде) , прежде чем отработать пропуск, ещё нужно допуск в деконате получить, а деконат работал всего два часа, так что удовольствие то ещё.
Гость
17 декабря 2021, 13:14
В советское время преподаватели вузов получали ну очень хорошо. Зато и были ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ. Сужу по истфаку УрГУ 70- ых прошлого столетия.