перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Устранили явный идиотизм»: что думают о расширении своих полномочий полицейские Екатеринбурга

13 декабря 2021, 07:00
13 декабря 2021, 09:05
Я обратился в ОП№3 в связи с нападением на меня 4-х известных и нанесении мне травм средней и лёгкой степени тяжести. ОП№3 вынесло уже ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (далее - ВУД). Теперь вынес ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ постановление об отказе в ВУД. Обжаловать уже надоело, всё равно будут бездельничать. Ну и что толку, что им добавили полномочий? Они теперь возбудят уголовное дело? Нужно за многократное вынесение незаконных постановлений об отказе в ВУД привлекать правоохранителей к уголовной ответственности за халатное отношение к исполнению своих обязанностей. Если правоохранители договорились с преступниками, им хоть каких полномочий добавляй, все равно будут крышевать преступность.
13 декабря 2021, 07:57
То есть можно в квартиру, машину теперь наркоту подкидывать?
13 декабря 2021, 08:32
"Это не для тех случаев, что тебя спросили, как пройти, а ты требуешь паспорт. " Не для тех, но работать будет именно так.
13 декабря 2021, 07:41
Государство таким способом убирает гарант безопасности(Конституция) когда по мнению или звонку или не согласие на вакцинацию или иное, может послужить поводом для того что без всяких ордеров и гарантов свободы, тебя могу выдернуть от куда захотят, сводя это к пьяным за рулем или квартиры притоны. Теперь ты не защищен ни как и ни чем и с тобой можно делать все что угодно. Подставляя полицию и служащих иных органов перед выбором, или, или.
13 декабря 2021, 08:26
вас бы в Донбас или на Украину перекинуть..и будете в полной безопасности..
13 декабря 2021, 07:57
Таким образом государство узаконивает беспредел со стороны органов
13 декабря 2021, 08:49
Это, если честные полицейские, то да, облегчает работу. Но ведь у нас сейчас столько недобросовестных людей стало. Сама недавно столкнулась. Раньше работали с Вуз банком, там всё нормально было, т к его сокращают, перешли в Убир и с самого начала столкнулись с обманом сотрудника. Либо некомпетентность. Не могу пока судить. Так же и среди полицейских есть такие. Где гарантия, что они не будут злоупотреблять новым законом?
13 декабря 2021, 08:08
А по-моему, как раз наоборот, добавлен явный идиотизм ! Теперь полицейские могут творить всё, что захотят ! Вскрыть квартиру и подпросить туда оружие или наркотики, не представиться и избить неугоднрго человека в месте, где нет видеокамер, задержать без объяснения причины на 72 часа и многое другое !
13 декабря 2021, 08:50
Ничего нового. Они и раньше, и без оснований, могли и машину вскрыть, и наркоту подкинуть, и представлятся не спешили... Гос-во, просто наводит порядок и узаконивание своего беззакония, полицейского беспредела.
13 декабря 2021, 08:35
С одной стороны, все логично. Но, зная "любовь" нашего народа к злоупотреблению полномочиями... 🙈
13 декабря 2021, 07:48
Да, да Верим, верим. Что всё для нашего блага придумывается. Не только надо изначального представляться, но ещё и документы показывать. И в отделение прозванивать. "Форму можно в любом военторге купить. ввп."
13 декабря 2021, 08:32
Речи о раскрытии преступлений или помощи гражданам в поимке негодяев нет. Это все сделано в очередной раз для защиты правящей власти от недовольного народа !!
13 декабря 2021, 08:04
Уже столько ботов в комментариях отметились. Или сами пенты достойные комменты минусуют. Сейчас то беспредел в органах :дальше-больше.
13 декабря 2021, 13:47
поздравляем! Беспредел органов легализовали. Теперь бойся даже к ним подходить, сразу пробьют твою личность и сольют тому, на кого собирался донести и демонстративно отвернутся, когда обидчик будет восстанавливать справедливость. Ну хаты и машины это понятно да? Теперь у нас каждый может стать преступником, который дома и в машине выращивает плантацию конопли. Ждем поправки на разрешение насилия для предотвращения преступления. Тогда по лицу отхватить можно прямо на улице на законных основаниях.
13 декабря 2021, 07:09
Под убийство за обои подвели закон. 😞
Гость
13 декабря 2021, 08:01
Полезная норма для ППС, им проще будет. Можно сначала скрутить хулигана, вмешаться, если кого-то убивают, а потом уже представляться, потому что ты в форме и все сразу видят, кто ты. Вам никогда в дежурную часть не дозвонится, кого вы скрутите, вы же не приезжаете или приезжаете через 5-7 часов, а то и сами можете и наркоту или вещдоки подкинуть чтоб па садить потом чтоб план по раскрываемости выполнить. Вы новости читали за последние 4-5 лет там только Полиция фигурирует, угоны, изнасилования, наркотики, тяжкий вред здоровью, убийства(один Головко с г Н.Тагила чего стоил). А вы говорите идиотизм устранили. Да он в России на каждом шагу и его с каждым днём больше и больше. От нарушения прав и свобод граждан, федеральных и конституционных законов. Полиция вместо того чтобы охранять и защищать права свободы и законы граждан, грабит избивает и унижает , зато как они боятся кавказцев особенно чеченцев от мало до велика эти стражи закона, только вызвав ОМОН что то предпринимают. Вообщем не конституции, не полиции, ни соблюдения законов и порядка в этой стране уже не будет. Клубок ошибка за ошибкой нарастает особенно когда сейчас свобода интернета выкладывай всё что хочешь и смотри, зомбоящики уже никто не смотрит и не верит им как раньше, кроме пенсионеров а лет через ....цать всё поменяется и тот кто планировал до 34 года посидеть навряд ли будет уже там сидеть...
13 декабря 2021, 07:13
"Это по сути узаконивание того, что и так делалось, глобально ничего не меняется" Ага-ага, верим-верим
13 декабря 2021, 12:04
Полицейска, и не только, форма продается. Если этот товарищ не представится, как я его идентифицирую как сотрудника? Только по форме? Ну так я в зеленом свтоотражающем жилете автоматически становлюсь техническим ремонтником? Все им всё должны, остановиться, показать, рассказать, с них же хрен что спросишь. Полицейское государство.
13 декабря 2021, 10:02
То есть пэпээсник теперь пресекая преступление представляться не должен, потому что времени на это нет, но спросить у тебя паспорт обязан? Не это ли идиотизм?
Гость
13 декабря 2021, 09:48
Для сравнения : в США полиция не имеет права вторгаться на частную территорию без разрешения владельца. Единственное исключение , так называемое " горячее преследование", это когда полицейский догоняет преступника и видит его визуально , престкюупник при этом забегает в чужой дом .....вот в такой ситуации полицейский имеет право проникнуть в дом вслед за преступником. Во всех остальных ситуациях - нет. Только если санкцию подпишет судья или окружной прокурор , но они так просто подписывать не будут , ибо если там ничего не найдут то можно запросто лишится должности и пойти под суд. Вообще , право частной собственности в США первостепенно и защищено законом. В России напротив , узаконена любая дичь и беспредел.
Гость
13 декабря 2021, 09:36
В России не было доверия полицейским , а теперь совсем нет , ага приедут они когда убивать будут ….😁 дозвонись сначала , а потом ещё дождись , на вызов не выезжают только по факту , когда убьют тогда только приедут , да и последнее время посмотришь беспредел в их службе , то полицейские изнасиловали , то взятку берут и так далее , страшно подумать , что сейчас будет , полный идиотизм , вот не благо народа все это
13 декабря 2021, 09:42
Надо тогда уж сразу вводить аналог депутатской неприкосновенности, че мелочиться то
13 декабря 2021, 13:50
«Устранили явный идиотизм» Устроили явный идиотизм.
Гость
13 декабря 2021, 07:53
Им бы ещё повязки белые на рукав, с соответствующей надписью.
13 декабря 2021, 13:20
Полицию давно пора упразднять как бесполезное образование и нагрузку на бюджет.
Гость
13 декабря 2021, 07:50
Полицаям полномочия расширили, а то они ходили, бедные-бесправные, вокруг да около рамок закона...
Гость
13 декабря 2021, 09:32
"Это только полицейские обязаны всем объяснять свои действия и представляться каждому, а те работают в масках и даже если что-то натворят — попробуй потом найди их." - исчерпывающе
13 декабря 2021, 13:53
Получается вот что: То есть они спокойно могут застрелить "преступника", повешать на него убийство Кеннеди и еще и премию со звёздами в стакане с водкой получить? Ну просто зашибись!
13 декабря 2021, 17:43
фашистские оккупанты отбросили даже те фиговые листочки закона и будут творить сейчас всё что им захочется. всеобщее неповиновение оккупационным властям и их прихвостням полицаям.
13 декабря 2021, 08:24
верно, больше трэша и угара, ведь этот режим, как вы думаете, вечен...
Гость
13 декабря 2021, 07:44
А если они ошиблись и вскрыли не ту квартиру что тогда?
Гость
13 декабря 2021, 07:30
меня не сколько статья интересует , а кто статьи пишет ?. на е1 работают гастробайтеры? это же кошмар как излогается мысль, бред какойто , фразы нт начала ни конца. уваж редакция это уровень двоечника и класса 5го.
Гость
13 декабря 2021, 07:59
"Это по сути узаконивание того, что и так делалось, глобально ничего не меняется." То есть он открыто заявляет что занимались незаконными вещами и это нормально вы считаете ?
13 декабря 2021, 13:51
2037й притягивает к себе 1937й. А история как известно, циклична.
13 декабря 2021, 07:56
Таким образом гос
Гость
13 декабря 2021, 11:37
Дуракам даже ясно, что полиции выдали индульгенцию. Им теперь все можно и ничего за это не будет. преступников можно не ловить. Основная категория новых преступников - недовольные. И каждый недовольный должен знать, что ему взломают дверь и подбросят обои. Что будет дальше объяснять надо?
13 декабря 2021, 07:10
Уважаемые журналисты, надо вам на кикие то курсы записаться, где учат логично тексты состовлять😁😁😁
Гость
13 декабря 2021, 09:22
омон собр россгвардия полиция и ведь это наверно ещё не все
13 декабря 2021, 12:29
рф одна большая зона
Гость
13 декабря 2021, 07:21
Расширение полномочий одних - урезание прав других, т.е. эти вещи суть эквивалентны, и можно взаимозаменять в тексте эти понятия. Как вам заголовок статьи: «Устранен явный идиотизм»: что думают об урезании прав простых граждан полицейские Екатеринбурга.
Гость
13 декабря 2021, 07:46
Это кто такой смешной написал? Еще и деньги за это получил? За это не деньги, а ... надо давать.
Гость
13 декабря 2021, 08:26
спасибопутинузаэто
Гость
13 декабря 2021, 11:49
>Похожая история произошла с жестоким убийством на ЖБИ. Пьяный дебошир заперся с соседкой в ее квартире и не открывал, молчал. Полицейские постучались, им никто не ответил, и они уехали на другую заявку. Когда дверь наконец вскрыли в присутствии родственников и полиции, женщина была уже мертва. А еще на ЖБИ была история, когда спецназ расстрелял через дверь похитителя обоев.
13 декабря 2021, 10:44
Ну вспоминая случай с Верой Пехтелевой, когда полиция не ехала, потому что всё равно не имела права вскрыть квартиру...так хоть смогут защитить, вломиться заломить преступника без ордера, спасти человека. в принципе логично что в экстренном случае у полиции должны быть полномочия а то ведь бред был ...обращаешься - а они это нам нельзя, то мы не имеем права, то есть по сути связанные по рукам и ногам. теперь не отвертеться, полномочия дали, придётся работать. (я надеюсь что в органах есть те, кто хотят помогать людям...) Но! лишь бы это не сработало нам во вред. а то ведь проще станет устранять неугодных.
Гость
13 декабря 2021, 07:18
Поправки были сделаны с учётом белорусских событий.
Гость
13 декабря 2021, 07:32
посетите хотя бы одно занятие по журналистике
Гость
13 декабря 2021, 08:26
отсебятинка редакторов под видом интервью у мифического полицейского?
Гость
13 декабря 2021, 10:37
Устранён идиотизм, введён маразм
Гость
13 декабря 2021, 10:52
Сейчас паспорт любая уборщица (менеджер по уборке территории, имел ввиду) может у тебя потребовать и попробуй не покажи!
13 декабря 2021, 16:55
А кому не понравится расширение полномочий ? К гадалке ходить не надо , как отреагируют ребята с демативаторами. Это же не сужение.
13 декабря 2021, 15:55
Закон - что дышло, куда повернешь - туда и вышло (с) 😐