перейти к публикации
248 комментариев к публикации

«Чем старше человек, тем больше он за*** жизнью»: колонка о том, почему на работу берут молодых

2 ноября 2021, 20:58
Фэйсбука уже нет, есть Мета. а молодые, конечно, активней, но они в большинстве своем (не все, подчеркиваю) поверхностны, неграмотны, не обязательны и совершенно спокойно забьют на вашу работу и пошлют работодателя подальше, потому что надоело или лениво. ибо молодость и ветер в голове. для них-то это хорошо, а для работодателя-не уверена. приведенные в пример компании- крайне нерепрезентативная выборка.
2 ноября 2021, 20:59
Чем старше человек, тем его труднее на*****. К совсем старикам не относится.
2 ноября 2021, 20:57
молодец какой! на деньги "благотворительного фонда" бизнес развивает?
2 ноября 2021, 21:00
При достижении 40 лет класть всех в деревянный макинтош. Такая логика эффективных менеджеров? Так может легализовать эвтаназию, но не по состоянию здоровья, а по достижению 40 летнего возраста?
2 ноября 2021, 21:13
Как предложенный подход коррелирует с решением президента о повышении пенсионного возраста на 5 лет? Как неуважаемый персонаж будет как работодатель создавать условия для выполнения данного решения президента?
2 ноября 2021, 21:07
Инициатива, порой бессмысленная, равно, как и энтузиазм, свойственны молодым. Умудренный опытом человек и сам не будет делать лишних и неэффективных действии, и работодателю сэкономит деньги на реализацию этих прожектов, чаще всего наивных и на эмоциях и энтузиазме неоправданном проводимых. А вот синтез тех и этих помог бы найти золотую середину в решении производственных задач.
2 ноября 2021, 21:28
Ну, чем обусловлен средний возраст сотрудников Яндекс мне вполне понятно. Я часто встречаю на улице молодых людей в жёлтых дождевиках с эмблемой Яндекса... у них ещё большие заплечные короба с собой 😂😂😂😂😂
2 ноября 2021, 21:52
Нет, он такой интересный, видите ли в ДОСТАВЩИКИ берет молодых. И что? Это как в строители брать крепких мужчин, в водители - тех у кого есть права. Какой то примитив, чесслово
2 ноября 2021, 20:54
за меньшие деньги можно навешать больше обязанностей, причем мотивируя не материальными поощрениями...
2 ноября 2021, 21:09
Оснрвой такой схемы служит примитивное манипулирование людьми.
2 ноября 2021, 21:06
Это еще смотря куда брать, на какие позиции. Часто требуется большой опыт, и слишком молодые тут сильно проигрывают. Сам нанимал персонал в возрасте 20-25 лет, знаю что это такое - ни опыта, ни навыков, много времени уходит на обучение всему. 😕
Гость
2 ноября 2021, 21:07
У Бычкова примитивный (доставка еды) или узкомолодежный бизнес( сим и тп) там ума/образования много не надо. А в энергетике, финансах, промышленности, проищводственных услугах, строительстве, серьезной логистике и т.п. - этот подход смешон и не проканает. Так что - проходим мимо, неча тут обсуждать.
2 ноября 2021, 20:53
Ему прямой путь в Едро.
Гость
2 ноября 2021, 20:56
Поэтому стараюсь нанимать на работу молодых. У них энергии и энтузиазма много .... а ума нет . Надуть его - нет проблем. ... Знаем таких горе начальников. к полтиннику сваливают в Краснодарский край - здесь могут морду набить за прошлые " грехи".
3 ноября 2021, 08:32
Автор! Ну ты сравнил, млин)) Конечно молодые круче, где работа по принципу "принеси - подай" Давай сравним в другой категории... Кто лучше справиться на токарном станке опытный токарь с хорошим стажем или 20-ти летний юнец? Если будет возможность...кому ты доверишь провести операцию твоим близким опытному врачу, у которого успешно таких операций было множество и он не совершит ошибку или бывшему интерну, у которого может быть эта операция вообще первая в его работе? Продолжаем список?)))))
2 ноября 2021, 21:28
После такого "культурного" заголовка статью читать нет желания. Совсем редакция опустилась....
2 ноября 2021, 20:55
Двадцатилетние сейчас в подавляющем большинстве едва умеют читать и писать. Элементарно не могут связать двух слов. Никакая работа им ваще никуда не впилась. Родоки содержат и пусть канает.
2 ноября 2021, 21:03
Да какой он нафиг бизнесмен, даже смешно. 😁
3 ноября 2021, 07:15
А я удивляюсь, почему у нас новости такие бессмысленные... А там только горящие глаза, за которыми пустота.
2 ноября 2021, 23:05
Чем моложе - тем проще напрячь его работой за всякие несущественные плюшки и прочую хрень - корпоративный дух и такая прочая ахинея, а в возрасте - клади на стол звонкую монету или пошел на*рен.
Гость
2 ноября 2021, 21:17
Работаю менеджером, нанимаю и 40, и 50, и 65 летних. Да и сотрудники 2000 г.р. тоже есть. Егор вы просто не умеете работать с эспертизой взрослых людей. Вы можете только если вы старше и "умнее", иначе вы теряете управление и свое ЧСВ. Глупо и ограничивает в ресурсах.
2 ноября 2021, 21:11
Даже опытная проститутка, оеазывая услуги неопытной, возмет дороже, чем неопытная, оказывающая услуги опытной. Какой-то дебил, просто забил на сферу высокого передела. Никому эти досиавщики-тиктокеры и прочие предсиавители подконтрольной безработитцы нахрен не нужны. А вот в разработчиках процессоров (ну самое модное сейчас - даже производство автомобилей встало) что со средним возрастом? А у программистов, которые не ПИТОНируют а программируют? Не ардуино, а те саморазработанные процессоры? Это из самого понятного на сегодня пример, про размерные цепочки и квалитеты точности умолчу.
Гость
2 ноября 2021, 20:59
А еще чем старше человек, тем сложнее его на*****. Но мы верим в слова про эффективность, да-да.
2 ноября 2021, 21:46
молодёжь проще наловчить обманывать, втюхивать фуфло и лицемерить перед клиентом. Такие кадры да, котируются.
2 ноября 2021, 21:59
Чубайсенок обыкновенный - распространённый тип сейчас. Желаю, чтобы его Государство кинуло, вставило и выбросило в никуда, а потом послушаем его "детский" лепет.😳
Гость
2 ноября 2021, 20:55
Молодым голову запудрить проще, воспользовавшись отсутствием опыта.
2 ноября 2021, 21:37
сегрегация по возрасту и прямая дорога к фашизму и отмене пенсий. Недолго осталось
2 ноября 2021, 21:10
как он угадал, что я ногу ломала 😁
Гость
2 ноября 2021, 20:54
Он в каком мире живет? Давно уже не встречала коллективы, где в преимуществе эффективная молодежь.
2 ноября 2021, 22:17
У меня работал молодой сотрудник. И постоянно меня нае... Это я понял и мы с ним попрощались. Молодых наоборот ничего не держит. И им нечего терять. А вот у кого есть ипотека или обязательства перед семьёй из 3х детей - вот это мой идеальный сотрудник)))
Гость
2 ноября 2021, 21:14
а я бы к Бычкову не пошла работать. видно, что поверхностный человек,но с бааальшим самомнением. видала таких бизнесменов, одних уж нет, а те - далече...
Гость
2 ноября 2021, 21:00
Люди для вас расходники, это даже не скот, это ниже, это как батарейка для вас, так же просто выкинуть... Когда я такого слышу я раз--ваю ему всё е****** .... За весь трудовой народ.
Гость
2 ноября 2021, 21:11
да, молодых семнадцатилеток надо брать например во врачи - вот они налечат!))))) смешно распространять подходы доставщика еды на всю экономику и деятельность страны))))
Гость
2 ноября 2021, 21:01
бычкову до яндекса как раку до китая
2 ноября 2021, 21:53
Странно, что никто не вспомнил анекдот про старого и молодого быка. Если ему надо быстренько добежать, шустро скинуть и смыться - молодые само то. Можно и на бабки кинуть. А если надо сколько то дольше, то этих молодых как минимум кто-то учить должен, как брать все стадо.
2 ноября 2021, 22:58
Зато куда не приди, одна тупость и некомпетентность. Не дай бог поверить консультации специалиста, что в магазине, что в банке, что в госучреждении. Ужас. Я в свои 54 всем им фору дам.
2 ноября 2021, 22:51
Пусть посмотрит возраст в shell, Mobil других гигантах. А так да, правильно написали, людей в возрасте сложно на……, они относятся к ситуации с анализом, а не «схватили и побежали», как молодняк. Да и динамить молодняк проще, через три месяца работы за копейки скидываешь их с пляжа и набираешь новых, «не прошли испытательный срок».
Гость
2 ноября 2021, 21:30
примитивный фуфлогон! сам вынужден набирать персонал: у 20 летних одно на уме: денег побольше, работы поменьше. начинаешь копать по знаниям, так они элементарную арифметику, уровня 6-7 класса, не знают. написать что то просишь, там вообще мракобесие полное!
Гость
2 ноября 2021, 21:05
Молодых можно не оформлять официально. Им можно не платить. Им можно нарезать массу задач, а потом не заплатить, так как они с ними не справились. На каждую хитрую опу... есть с винтом. Жди когда тебя кто нибудь кинет, как это делаешь ты.
Гость
2 ноября 2021, 21:28
К 40 годам человек уже не будет пахать круглосуточно за грамоту, это главное отличие. В 20 лет необходима практика и опыт, вот и вынуждены браться за работу малооплачиваемую , но "перспективную" , а получив этот опыт уже ищут работу более оплачиваемую и спокойную. Если у коллектива средний возраст ниже 30 лет, это означает большую текучку кадров, бегут от вас работники через пару лет, выезжаете на студентах которые готовы пахать на энтузиазме, через пару лет до них доходит, что кроме опыта и язвы желудка они ничего не получат.....и по кругу новые амбициозные и креативные в мясорубку
3 ноября 2021, 12:19
Дело не в возрасте как в таковом, а в умении шевелить мозгами. У кого то это умение есть с рождения, кто - то обучается этому в жизни, а кто - то необучаем и его потолок записывать видосики в Тик Токе.
Гость
2 ноября 2021, 20:55
Бред .
Гость
2 ноября 2021, 21:10
Чем моложе работник, тем легче его пинать и гонять
Гость
2 ноября 2021, 21:05
Странно, а я наоборот стараюсь нанять на работу людей зрелых и даже пенсионного возраста. Они держатся за работу, более ответственны, часто работают на интузиазме. Молодеж оторвана от реалий, перекуры каждые 5 минут, ответственности 0, считают, что они незаменимы. Заменимы ещё как. У автора видимо бизнес очень молодой, может только открыл, но амбиций море..... Ты поработай годиков 5-10, поймёшь многое
Гость
2 ноября 2021, 21:02
Конечно, выгодно ему молодых брать - жизненного опыта нет, голову задурить молодому человеку проще простого, чем этот гражданин в своей колонке и занимается.
Гость
2 ноября 2021, 21:08
Молодым-то вообще можно не платить!!! Так ведь!!!..😂😂😂😂😂.Живет с мамой -папой...они еще и на такси дадут ..если что.....😎😎😎
2 ноября 2021, 21:32
А вы думали, что нигилисты закончились вместе с Базаровым?! Правда, Бычков про Базарова не читал.
3 ноября 2021, 00:14
А как же такое слово, как опыт? Жизненный и рабочий. Чутье, которое приходит с годами.
Гость
2 ноября 2021, 21:20
Пусть для чистоты эксперимента проверит кто быстрее отремонтирует внезапно заглохший авто. Опытный в возрасте автомеханик или молодой тиктокер, дергающий за все провода и не знающий в какую сторону нужно откручивать/закручивать гайки. Про атомную энергетику вообще молчу.
2 ноября 2021, 21:02
Читайте между строк: "На работу выгоднее взять сопляка, которого можно кинуть его по з/п, обложить обязанностями и заставить подчиняться "корпоративному стилю", и он не сможет вякнуть, даже если захочет. А взрослый человек может и права качнуть и обратиться куда положено" Статья - фуфло!