перейти к публикации
230 комментариев к публикации

«Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе

29 октября 2021, 12:00
29 октября 2021, 12:22
"Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа." Какого-никакого престижа? Может просто никакого? Что-то первый раз слышу чтобы эта работа престижной считалась.
29 октября 2021, 15:45
Смотря с чем сравнивать. Если с работой продавца в условной Пятерочке или уборщицы - да, здесь престижнее.
29 октября 2021, 21:47
У меня знакомая полгода работала в налоговой мл. сотрудником без звания, теперь ходит надутая, как индюшка, считает, что это престиж и все двери для нее открыты😂
29 октября 2021, 12:27
К сожалению процветает потребительский терроризм в сфере оказания услуг. Прочитать, разобраться, задать вопросы люди не хотят. Правило "Клиент всегда прав" - деструктивно, оно позволяет людям просто срываться на персонал, который не имеет право одернуть человека. Постоянно с таким сталкиваюсь, когда в результате разбора ситуации хам оказывается не прав, ни слова извинений за оскорбления. Это все идет от отсутствия уважения к человеку как к таковому - "Вы обязаны уважать меня, и делать как я хочу, а мне на вас ..." Уважение должно просто быть. Если бы каждый хам поставил бы себя на противоположную сторону, хотелось ли ему это слушать не имея возможности возразить.
Гость
29 октября 2021, 13:03
Согласна!
Гость
29 октября 2021, 13:33
"Клиент всегда прав" - деструктивно Золотые слова! Причем сейчас даже не "Клиент", а "Я" всегда прав. Я - со всеми своими хотелками, ожиданиями, амбициями и комплексами Большая часть таких Я-Клиентов и выручки-то ощутимой не несёт, зато генерит проблемы и потери времени/денег
Гость
29 октября 2021, 16:15
ну не работай , не твоё значит "НЕ ТВОЁ"
29 октября 2021, 12:51
"Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов" ничего не напоминает? КУ!
29 октября 2021, 13:50
хотя жена права поменяла через фмц. осталась довольна. по сравнению с тем адом который в рэо раньше тварился это просто сказка.
29 октября 2021, 12:19
Что меня бесит? Купил книгу «Управление гневом» и как же она меня взбесила! И обложка тупая! И страницы бесячие! И картинки хуже нет!!! Бесит!!!
29 октября 2021, 15:40
24 смены в месяц при таком то графике? А чем служба персонала в МФЦ занимается? Только премии урезает? Как насчёт пересмотреть режим труда и отдыха? Если у вас такой бесперебойный режим, сделайте вы девочкам смены по пол дня. Издевательство
29 октября 2021, 12:05
ну раз такая серия статей про нытиков. Давайте такую же про гаишников. Чисто поржать
29 октября 2021, 12:58
О! Вот это тема. Поддерживаю.
В целом МФЦ работает нормально, но часто возникают проблемы с возможностью записи. Им надо увеличивать количество сотрудников.
29 октября 2021, 16:26
сделайте рубрику " что мне нравится в моей работе" хоть немного позитива будет. ну и познавательно.
29 октября 2021, 12:42
МФЦ на 8 Марта, 13 - пару лет назад сотрудница и устроила истерику и убежала,и после того, как я переставила пустой стул от одного окна к другому. Там посетителей не было и стояло два стула, а у нашего окна один стул и три посетителя. У сотрудницы сломался шаблон и она как заведённая повторяла без остановки, что у каждого окна должно быть по два стула и переставлять их нельзя, совсем нельзя! Абсурд, да и только. Устойчивость к стрессу у той девицы была никакая. Интересно, премию в том месяце она с чистой совестью получила?
Гость
29 октября 2021, 12:48
Робота заклинило)
29 октября 2021, 12:54
Видимо их лишают премии, если стулья стоят не на свих местах. Вам надо было писать жалобу на начальника отделения, чтобы он менял такое правило.
29 октября 2021, 12:54
ОКР у тетеньки
29 октября 2021, 12:30
везде так в подобных сферах, так и в торговле. И люди гавно каждый второй, на кассе ни здравствуйте ни спасибо, досвидания, если что им скажешь в ответ на хамство, то сразу писать жалобу бегут.
30 октября 2021, 02:01
А ещё при оплате пошлины через какую-то фирму-прокладку там взымается комиссия. Неплохой для кого-то заработок.
Гость
29 октября 2021, 12:42
Было время я работал в МФЦ, когда оно начинало только зарождаться . Золотое было время, коллектив был дружным, сплочённым, а таких замечательных руководителей я больше не встречал. Организация работала лучше чем швейцарские часы, до тех пор пока не убрали директора, с которым мы все (каждый сотрудник) и создавали эту организацию. С приходом нового директора начался бардак, увольняли или принуждали к увольнению всех неугодных, а на их места приводили своих людей, могли принять на работу знакомых или родственников которые в лучшем случае не понимали что они тут делают, а в худшем случае даже компом пользоваться не умели. За 1-2 месяца в дирекции сменили наверное 90% сотрудников. Я тогда работал в ИТ-отделе, и был в шоке от "компетенции" новых сотрудников, им метлу нельзя доверить, а их ставили начальниками.
29 октября 2021, 16:46
О да! Я тоже это время помню, и руководство было адекватное, и шарфики не нужно было у работодателя выкупать, и жилеток шерстяных не было, премия была ощутимая, хотелось расти, осваивать новые услуги, казалось, что ты помогаешь людям по настоящему. Да и профессиональный рост был очевиден!
Гость
29 октября 2021, 19:59
думаете только там так дела обстоят ? да наверное добрая треть начальников мрази редкостные, сейчас встретить мудрого и разумного начальника великая редкость !
Гость
30 октября 2021, 01:58
Гость
29 октября 2021, 19:59
думаете только там так дела обстоят ? да наверное добрая треть начальников мрази редкостные, сейчас встретить мудрого и разумного начальника великая редкость !
если по отзывам подчиненных начальник - мразь, то это реально хороший и ценный руководитель
29 октября 2021, 17:34
Продажа талонов? Ну это бред. Талон в программе с личными данными. Кроме того, практически всегда есть талоны без предварительной записи. За последние два месяца - 3 были раза, без записи
29 октября 2021, 12:52
Вобщем, подтверждение за подтверждением, что яжешматери вредны доя здоровья общества. Даже яжешженщины не переносят их стандартное поведение.
29 октября 2021, 16:22
Люди которые пишут про продажу талонов, это те кто что не до понял. В 8 утра зашла и взяла талон, каждый год так и проблем нет. Делают из мухи слона, хотя ни в чем не разобрались.
29 октября 2021, 12:14
Каждый выбирает себе место работы по себе. Работаешь - значит, тебе всё подошло - выполняй свои обязанности. Это нормально. Работа с людьми требует всегда определенных навыков.
Гость
29 октября 2021, 13:57
Точно, полностью согласна с Вами
29 октября 2021, 15:49
Навыков требует, конечно. Но это не означает, что можно о них вытирать ноги.
29 октября 2021, 19:51
Забыть сумку с 15 миллионами рублей... Хорошо однако люди живут...
29 октября 2021, 13:48
государство загнало простых людей в эти госуслуги, кур-коды, снилсы,сертификаты ,инны что простые бабушки и дедушки разобраться не могт. потому что всё через госуслуги. вот и идут выносить мозг в мфц. а вы если с тонкой душевной организацией то вам надо дома сидеть а не с людьми работать
Гость
29 октября 2021, 16:13
👍👍👍👍👍
Гость
29 октября 2021, 17:02
Ну да, а как же раньше было весело часами торчать в очередях и новости все узнаешь, и сплетни, а то и на драку попадёшь
Гость
29 октября 2021, 21:12
Ну так теперь хоть где-то стало можно прочитать. А раньше если друзья не шепнули о чем то, что положено, так и не узнаешь никогда
5 ноября 2021, 14:55
Днище... Ну зачем работать в такой конченой конторе с нищенскими зарплатами? Вон в монетке у дома висит объявление что требуется уборщица, зарплата 35000 график с 8 до 17.00. Даже уборщицы получают больше и работают меньше
Гость
29 октября 2021, 12:41
По разным вопросам несколько раз обращался в МФЦ на ул. Мичурина, 207 и на ул. Героев России, 2. Обслуживание хорошее. В очереди пробыл около 5 мин. Все вопросы были решены положительно и качественно.
29 октября 2021, 12:07
Ну вот чего вас несёт на эту чернуху в духе "Что меня бесит..."? Хотелось бы, например, открыть новости и читать "Что мне нравится в [профессии]".
29 октября 2021, 12:16
В Раше это редкость...😳
29 октября 2021, 12:35
29 октября 2021, 12:16
В Раше это редкость...😳
Что редкость? Удовольствие от работы получать - редкость? Или позитивные новости публиковать? Я за 20 лет трудового стажа ни дня не работал на такой работе, про которую нельзя сказать что-нибудь хорошее. Негатива хватало, но не настолько, чтобы об этом вопить. Работаю я, к слову, всю жизнь простым рабочим и работой доволен.
Гость
29 октября 2021, 13:08
29 октября 2021, 12:35
Что редкость? Удовольствие от работы получать - редкость? Или позитивные новости публиковать? Я за 20 лет трудового стажа ни дня не работал на такой работе, про которую нельзя сказать что-нибудь хорошее. Негатива хватало, но не настолько, чтобы об этом вопить. Работаю я, к слову, всю жизнь простым рабочим и работой доволен.
Я читала все статьи из этой рубрики и у меня ни разу не возникло мысли "достали ныть, увольняйся, раз не нравится". И я думаю, что эти статьи пишутся как раз для того, чтобы мы, придя в мфц, отправив ребенка в школу, придя в больницу и т.п., знали, насколько непрост труд этих людей и проявляли бы чуть больше терпения, вежливости, понимания и солидарности к людям, которые работают в данной профессии. Пишутся для того, чтобы мы стали добрее друг к другу и хотя бы не портили никому жизнь своими претензиями и скандалами.
Гость
29 октября 2021, 12:22
Девчата идите в штукатуры маляры. Там сдельщина. Никаких оскорблений. Внимание мужчин. В стране рабочих рук не хватает. Идите в рабочие профессии!
Гость
29 октября 2021, 14:17
Удивляют постоянные комментарии из разряда "не нравится - не работай". Есть разные причины и, не поверите, может нравиться не смотря на озвученные бесячие моменты. А если таких людей на таких позициях не будет вы будете ругать руководство, что нет никого. И дело тут будет не только в размере зп, ттк иначе вернемся на первый вопрос в любом случае. Конечно, я не говорю про людей с синдромом вахтера. Просто нужно уважать себя и людей вокруг себя. Будь это уборщица, охранник, продавец или топ-менеджер. Поверьте - это не важно. Не осуждай не зная приичины
29 октября 2021, 17:39
писать на е1 готовы, а защищать свои права через трудовую инспекцию и профсоюз боятся. Так пусть сидят боязливые. Смелые только в комментариях.
29 октября 2021, 12:15
ну извините,не нравится-увольняйтесь. ищите лучше условия. кто ищет-тот всегда найдёт!
29 октября 2021, 23:55
Это верно. Но остаётся вопрос, кто же будет тогда работать в МФЦ?
Гость
29 октября 2021, 14:00
Эта девушка не из Екатеринбурга. Ни в одном офисе нет такого графика. Если смена с 8 до 20, то график 2/2, а не пятидневка с 8 до 20, как утверждает девушка. Обед в Екатгво всех МФЦ 36 минут и три тех.перерыва по 10 минут. Требования действительно очень жёсткие. Зарплата упала примерно на 20 % по сравнению даже с 2018-2019 годами. Поэтому я бывший сотрудник! Там работают рабы! Карьерный рост только у приближенных.
Гость
29 октября 2021, 14:09
А ты хочешь получать зарплату за тупо посещение "работы"? Сынок так не бывает, везде надо РАБотать!
29 октября 2021, 17:41
Гость, если они кому-то нужны!!! Извините , но это даже не навивки. Это примитивная работа
29 октября 2021, 12:32
сами виноваты пустили рекламу по телеку что продуктовые наборы малоимущим и пенсионерам бесплатно а я как дурак клюнул и позвонил а там милый приятный женский голос ответил мол у нас нет бесплатного заказывайте и мы вам привезём вот так и на этом закончили я спасибо мне не надо .
Гость
29 октября 2021, 17:04
А вы же не нищий, у вас даже есть деньги что бы постоянно флудить в интернете?
29 октября 2021, 12:33
Не удивлен ни капли. Граждане у нас сейчас такие, всё им кто-то должен, а они сами никому и ничего.
Гость
29 октября 2021, 12:29
Редко хожу в МФЦ, ожидание бесит. Почему нельзя онлайн талон получить? Пандемия как-бы подталкивает к этому. Тогда и очередей и скандалов не будет. А операторы всегда нормально относятся. Может, потому что с ними нормально разговариваю.
29 октября 2021, 12:51
Люди, да что вы все чем-то недовольны? Вот уберут например все МФЦ, то что будете делать? Будете платить всяким посредникам за какие-то сборы бумажек и т.д. МФЦ реально упрощает жизнь обычному человеку. И не надо нигде пальцы веером гнуть. Будьте проще и всё будет хорошо.
Гость
30 октября 2021, 13:41
согласна!
Гость
29 октября 2021, 12:45
В чем смысл там работать, мы ищем за 30-40 т.р. работников на нормальный график и найти не можем, может сдалеть ЗП 15 т.р. и 12 часовой день и к нам потянутся?
29 октября 2021, 13:00
Если работа и руководство нормальные, то это все занятно. У Вас по любому, что-то не в порядке, если к Вам люди не идут.
Гость
29 октября 2021, 13:15
И что за работа у вас?
Гость
29 октября 2021, 12:48
Судя по комментариям, обозвать кого-то дурой в нашем обществе не составляет особого труда ,т.к. хоть и большинство не хочет этого пр изнавать уровень культуры и элементарного воспитания ниже плинтуса.Во всем остальном : такова жизнь , требования в похожих сферах точно такие, обед Вам администрация должна сделать по скольщящему графику, чтобы люди не зависели от количества специалистов на обеде, когда 8 обедают , а 2 работают.Над компетентностью нужно работать и грамотно отстаивать свою позицию.Нас тоже бесит, когда каждый квартал после отчета налоговая присылает требование о предоставлении пояснений по одному и тому же вопросу, но ничего терпим.
Гость
29 октября 2021, 12:45
Ну или на почту. Или кассу. Там лучше. В твоем классе везде так. А вообще когда обслуга орет на обслугу это конечно смешит.
Гость
29 октября 2021, 14:17
Работа с людьми , ничего удивительно. Ну, а насчёт матерей и пособий, так если до родов тетка была быдлом, то став матерью, она им не перестанет быть. Стояла я в метро, на эскалаторе, впереди мать с мелким встала, девушка попросила уступить дорогу, та сказала нет, подождёшь!!! 🤣а потом такое быдло идёт в мфц права качать.
Гость
29 октября 2021, 12:19
Расповадили яжематерей пособиями. Я заезжал как то в МФЦ оформить сделку на квартиру. Весь отдел наполнен яжематерями которые только и знают: дайте пособия! нам положены пособия! Даже меня как клиента это выбесило!
29 октября 2021, 12:56
Потому что все пособия надо давать автоматически без хождения людей по вот таким учреждениям. Все претензии высказывай к правительству РФ.
Гость
29 октября 2021, 13:20
Ну так пособия должны выдавать без этих хождений в МфЦ.
Гость
29 октября 2021, 18:56
Гость
29 октября 2021, 13:20
Ну так пособия должны выдавать без этих хождений в МфЦ.
Дак они уже давно выдаются на Госуслугах. Просто некоторые граждане не умеют ими пользоваться, информатизация до них видимо еще не дошла.
Гость
29 октября 2021, 12:24
Заказывала недавно выписку из ЕГРН. Точного названия ее я не знаю. Говорю - мне надо чтобы там было то, то и то. Оператор искала, искала, советовалась с другими, звонила кому-то. Потом все же сказала, что мне нужна вот такая-то выписка, я ее оплатила (690 рублей она стоит). В результате выписка оказалась не та. Пришлось заказывать другую. Ещё за 490 рублей. Покупателю принципиально нужна была выписка с печатью Росреестра. С сайта, подписанная ЭЦП, его не устраивала. Выдали мне в итоге справку с печатью МФЦ, не предупредив заранее, что печати Ростреестра не будет, потому что теперь выписки приходят к ним в зашифрованном виде, а они их просто распечатывают. Так что тоже в свою очередь могу целый список составить о том, что меня бесит в сотрудниках МФЦ.
это у вас проблемы с покупателем.
29 октября 2021, 12:31
Гость, привет, сестра по проблемам выписки 🤣. Мне три раза не могли нормально выдать. Пока в кадастровую палату не обратилась с жалобой на МФЦ. Там даже по тел в автоинформаторе есть такое меню. Промурыжили меня знатно. Тоже было необходимо для сделки.
Гость
29 октября 2021, 12:46
За собой они не замечают косяков. 2/3 что на них орут это за дело
Гость
29 октября 2021, 12:27
Мда... не позавидуешь им!
Гость
29 октября 2021, 12:39
А в МФЦ без куркода пускают, кто знает?
29 октября 2021, 12:48
Я уже давно не мамочка маленького ребенка и еще слава богу не бабушка. Но если по теме то они сами часто ошибаются и попадают люди на деньги. У нас так было два раза, а справки были не много ни мало по 2000 рублей. Заказываешь одну, а ни делают совсем другую. Или почему то регион не тот вдруг вбился в компе у них, ой извините простите так получилось почему то! И снова заплатите пож-та 2 000 рублей, а потом иди в банк и возвращайте. Так что не надо, нас то же много что бесит в их работе. Хотя я ни разу не скандалила, хотя надо было бы!
30 октября 2021, 06:07
в нынешнее время работа с людьми это ужас, половина такие как 17-няя из статьи, никаких денег , блин, не надо, такое хамло терпеть,. каждый день в стрессе работать, неее
Гость
29 октября 2021, 13:29
Рыба гниет с головы, как можно терпеть дур которые приходят и оскорбляют еще, а ты молчать должна.
Гость
29 октября 2021, 14:57
В некоторых банках вакансия менеджер примерно такая же, бегите оттуда, если вам не нравится
29 октября 2021, 17:30
Требования к внешнему виду, телефон / стандартные и правильные требования. А вот по поводу не отлучиться - существуют нормы режима труда при работе за компьютером. Обращайтесь официально к руководству через профсоюз. Кроме того, существует трудовая инспекция. За права нужно бороться.
Гость
29 октября 2021, 12:24
комментаторы голову вообще не включают по ходу, типичные заявители МФЦ , вас это зацепило потому что вы себя так и ведёте по хамски и вам все должны. Статья писалась под определённые рамки , человек озвучил только проблемы и только ситуации с наглым контингентом, это не жалобы а факты. Тут надо задуматься и понять каждого. А не визжать и поливать.
Гость
29 октября 2021, 12:33
нас бесит не профессионализм работников!! спрашивают у друг друга, роются в компьютере, чтобы найти нужное!
Гость
29 октября 2021, 13:18
Почему нет статьи "Что бесит меня как простого гражданина ? ( при этом я работаю и плачу налоги)" / и далее по списку : в Налоговой, МФЦ, Дет. садах, общественном транспорте, Поликлиниках и больницах и т.д........ и т.д.
29 октября 2021, 21:48
Люди, когда видно, что вы сами себя уважаете, то и окружающие начинают Вас уважать! А когда начинают истерично орать, что его унижают и оскорбляют, то вот именно это и хочется сделать в отношении этого человека! Или приходят и говорят, что им "чёта нада", то им собственно это "чёта" и делают. Интернет действительно прекрасная штука, если не брать в расчёт "желтуху", троллей и прочих паразитов... Прежде чем что то сделать прочтите, узнайте точно и переделывать не придётся и сходите сдайте документы только один раз.
Гость
29 октября 2021, 12:14
Среди нашего брата конечно есть отвратительные людишки. Но то, что в гос службах работают люди, ничего из себя не представляющие , и при все при этом ставят себя как пупы земли, это не поспоришь. Ко многим из них ни с какой стороны не подступиться, важничают, как могут скрывают свои незнания, неумения. Но без них многим ни как, приходится терпеть друг друга. И смешно слушать, когда жалуются на зарплату и на график работы, но при этом ни куда не уходят.
Гость
29 октября 2021, 12:34
вы правы
Гость
29 октября 2021, 13:47
Как я её понимаю. Сама в банке работаю, примерно также
Гость
29 октября 2021, 14:06
Кассиры пятерочки о вас такого же мнения если что.... Вы ничем не лучше всех остальных.
Гость
29 октября 2021, 13:59
Интересно, если посадить на простые функции вместо людей роботов на 24 часовой рабочий день. Разгрузит ли это живых со
Гость
29 октября 2021, 13:03
Придурков везде хватает. Помню, крайний раз год назад примерно был в МФЦ. Дак там бабушка впилась в бедных парней администратов, потом какой-то мужик из посетителей начал рамсить с этой бабушкой. Та давай верещать, короче жесть какая-то)) Ну а я взял талон, мне сразу сказали ждать от часа, я пошёл по своим делам, через час пришёл, всё что нужно сделал и ушёл.