перейти к публикации
327 комментариев к публикации

Как отличаются официальные и реальные зарплаты бюджетников Екатеринбурга

16 сентября 2021, 10:30
16 сентября 2021, 10:59
Ещес 90-х годов предлагаю среднюю зарплату считать без руководства. На РЖД тогда работала: среднеяя неплохо выглядела, только вот начальство под 400 тыс, а машинисты около 30 тыс. Для сведения: машинист - главное приносящее деньги лицо на ж/д. В СССР зарплата машиниста была сравнима с зарплатой руководства
16 сентября 2021, 10:42
главное - публично обозначить эти суммы, чтобы остальные верили и думали, что врачей, учителей и пр. засыпают деньгами, а они бездельничают.
16 сентября 2021, 13:35
что меня поражает. чиновники свои доходы занижают . а доходы бюджетников завышают.
16 сентября 2021, 11:43
У меня жена работает учителем. Из коллектива самая молодая. В большей части работают в школе по сути уже пенсионеры. Молодежь приходит, но задерживается не надолго. Оно и понятно. Работы и требований много, а зарплата так себе, проще кассиром в пятерочку устроится. Нашему образованию стоит пожелать удачи, хорошо что еще пенсионеры готовы работать.
16 сентября 2021, 11:37
Прикол а том, что они показывают за без.вычета налогов и среднюю по больнице. А если показать честно с вычетом налогов, то остаётся жестокая реальность и нищета.
16 сентября 2021, 10:59
36 часов в неделю уроков это 72 часа фактических трудозатрат. бухгалтер свою работу делает в рабочее время и ему это оплачивают. а педагоги имеют официально не оплачиваемые обязанности еще на такое же время что оплатили. 49000 за 72 часа в неделю - да сдохнуть от таких щедрот.
16 сентября 2021, 11:08
Что-то педагоги забывают про летние каникулы и прочие ништяки. Айтишники работают явно больше этих трудяг мела и доски.
16 сентября 2021, 11:51
Всевидящий Непониматель, ну так и пишут. 4,5 часа рабочее время. 3,5 ещё остаётся законного рабочего времени. Это время для подготовки, проверки дз. А вообще смотрю как у меня племянница учится, так там вообще работы проверяются в течение 10 дней. Домашнее задание по русского языку - 11 слов (это работа на дом!) наверное учитель вработалась. Но, это все таки частный пример, надеюсь, что большинство преподавателей хорошие специалисты, которые пришли в эту сферу по призванию. А работа всегда оплачивается. Ещё один момент. У меня двоюродная сестра работала в школе учителем 6 лет назад, и уже тогда зп была около 35 тысяч. Так что скорее всего здесь принцип единый: как поработаешь, так и поешь.
16 сентября 2021, 11:23
Везде ложь и обман... 😠
16 сентября 2021, 11:09
У нас вроде официально за четой бедности всего 20%, а по правде 80%.
16 сентября 2021, 11:37
Пишите голый оклад учителя и препода в универе, это 14500, а как он с ним выживает , сколько ставок берет- его личное дело. Надбавка в универе есть 4000 макс за успеваемость студентов, т.е. результаты нтк, так это 18500, откуда 33 наросло?
16 сентября 2021, 11:24
В мед. академии. Лаборант получает на руки 11 тыщ, заведующая кафедры 110 тыщ, сотрудник отдела кадров от 20 до 30 тыщ. на руки. в зависимости сколько людей ведет, если работаешь за двоих то точно тыщ 30-33 получишь. а если за одного чтобы за 8 часов рабочего дня успеть и по субботам не выходить, то только 20-24 тыщи. цифры реальные. Ольге Ковтун привет. 😉
16 сентября 2021, 11:39
Россия по моему дошла до того что в обиходе появился термин " работающий нищий ".... 20 лет Путина.
Гость
16 сентября 2021, 10:47
В полиции зарплаты 25-30 тысяч рублей.Это если ты сержант или прапорщик если ты не начальник на иномарке и работаешь на земле.ЕСВ там неотдают с далёкого 2012 года.Это крайне убогое существование впроголодь и без жилья.Само государство толкает к коррупции.Можно идти только в одном случае,если ты идейный.Другой случай-взяточник богат,но посадят в любом случае.Идти естественно туда нестоит.
Гость
16 сентября 2021, 10:40
Средняя зарплата это вообще цифра не о чем. Директор завода получает 2 млн, а рабочие - по 12 тыс. Средняя зарплата по предприятию 50 тыс. Вот и вся арифметика.
Гость
16 сентября 2021, 11:14
Опубликуйте данные о зарплате главных врачей, директоров школ, начальников полиции и замов соответственно. Вывод о средних зарплатах напрашивается сам по себе и вопрос нехватки кадров.
Гость
16 сентября 2021, 10:59
"По данным департамента образования Екатеринбурга, средняя зарплата учителя составляет 49 тысяч рублей" - сразу ВРАНЬЕ. Дальше можно не читать да и 49000- 6370(13%ндфл) - остальные налоги = около 30000-34000 (+-)
Гость
16 сентября 2021, 11:01
Е1 ты супер,,,,сейчас, обнародовав эти данные, Ты поднял свой рейтинг)))
16 сентября 2021, 11:15
С такими зарплатами при любой власти будем иметь тоже самое, что и сейчас, когда все эти врачи, полицейские и прочие работают, спустя рукава, и причина вполне понятна. Была бы достойная оплата, достойно бы работали.
16 сентября 2021, 11:17
Уже по 100 раз отчитались в выполнении "майских указов" историка. По этим указам ОДНА ставка преподавателя и врача должна соответствовать ДВУМ СРЕДНИМ ЗАРПЛАТАМ по региону. Что для Екатеринбурга примерно составляет 85 тыс.руб./мес. Любой, кто знает сколько сейчас у нас получают преподаватели или врачи легко подтвердит, что даже близко нет 85 тыс.
Гость
16 сентября 2021, 11:41
Полный бред, учителя как правило пашут как лошади и на работе, и дома, а все это в ущерб своей семье и за копейки. Моя подруга учитель в сельской школе на одной ставке 22 тыс. с 1ой категорией. Хорошо, что есть муж кормилец и только поэтому они летают в отпуск, а она ездит на машине.
Гость
16 сентября 2021, 11:21
Где Вы такую информацию берете? Не свистите пожалуйста!!! У меня жена учительница! Нет таких зарплат у педагогов!
Гость
16 сентября 2021, 11:47
Про федеральных пожарных МЧС написали у них льготы 20 лет и пенсия проезд на отдых бесплатный + семья , а про областных пожарных ни слова ни льгот. электроэнергию сделали бы бесплатную как сельским врачам, педагогам Зарплата пожарного на руки 17,800 рублей начальник пожарной части где то в районе 30000 начальник отдельного поста 25000 водитель 20000. Прикрываемая территория больше чем у МЧС.
Гость
16 сентября 2021, 11:14
встречный вопрос уважаемое государство и те кто почему то завышают данные по зп. вам вообще бывает стыдно??? врач 30.000 рубл. жкх 7.000 осталость 23.000 . жалко матерится тут нельзя. и коментировать дальше нет смысла.
Гость
16 сентября 2021, 10:41
Какие 49 тыс?!!! Какие 33 тыс ? Моя мама, учитель с 40-летним стажем получает 27 тыс....
Гость
16 сентября 2021, 11:03
Ни одна зп ни одной профессии не зарабатывает столько сколько говорят, потому что разбег большой, из за этого сумма выходит завышенная.
16 сентября 2021, 13:41
Зарплату руководителя и главбухов опубликовывать как депутаты делают. Чтоб народ видел, как им хорошо жить. В среднюю зп эти суммы не считать. Отменить тринадцатые зп у руководства, прибавлять их сотрудникам. Начальство раз в полтора года менять.
Гость
16 сентября 2021, 10:42
А официальная зарплата - это до вычета налогов или после?
Гость
16 сентября 2021, 10:35
средняя должна быть ниже фактической а не оборот!!
Гость
16 сентября 2021, 11:35
У нас государство перекладывает недоплаты полицейским на коррупционную составляющую. Ну кто пойдёт в ППС на зарплату в 25 тысяч, при стоимости квартиры в 3-4 млн рублей, машины от 600 тысяч. Даже если ппс-к снимает жильё это минимум 10000 + минимум 11000 продуктовый набор + сигареты 4500 в месяц, даже на одежду не хватает, остаётся только всё время в форме ходить. Ну и приходится брать взятки у гастербайтеров, наркобарыг, забирать у пьяных деньги на кармане, крышивать игровые автоматы, которые по всему городу, киоски с палёным алкоголем. Ну и потолок у самых высокопоставленных полицейских 150-190 тысяч. По американской методологии оценки благосостояния это бедность. Несмотря на такие зп они ездят на неплохих машинах и живут не в палатках. Это же лёгко всё считается у них расходная часть сильно превышает доходную. С другой стороны нельзя же 7 млн полицейских в ГУЛАГ посадить, кто голосовать будет)). Ну и вы и так всё это знаете.
Гость
16 сентября 2021, 11:46
Директор 500 и рабочий 40. Но среднее то! Среднее огого !
16 сентября 2021, 12:40
П чего не про всех бюджетников написали🤔? Есть ПФР, ФСС, ИФНС и т.д.
Гость
16 сентября 2021, 13:17
У меня супруга учитель начальных классов+заведующая кафедрой начального образования+ведёт дошкаленка, уходит в 7 утра, приходит в 20.00-21.00 зарплата 34000-35000 на руки. Это ужас......
Гость
16 сентября 2021, 11:34
Поэтому и существует острая нехватка в этих кадрах, т.к молодые специалисты не идут на такие з.п. Труд бюджетников должен оплачиваться достойно, а у нас получается платят меньше,чем указывают в СМИ. Как всегда показуха!
Гость
16 сентября 2021, 11:35
Работаю в школе, вижу все зп учителей .. у нас и 40 то у единиц.. и работают не на одну ставку..и ставка 9800(0 видать сказываются 40км от Екатеринбурга) может посоветовать в екат перебираться
Гость
16 сентября 2021, 11:14
С детства помню слоган - есть маленькая ложь, есть большая ложь и есть еще статистика!🤪😜😎 Вранье есть один из инструментов, способов управления обществом, государством у недобросовестных чиновников, управленцев!!!! Это аксиома!😎😎😎
16 сентября 2021, 11:47
Мда, на 30 т.р. не проживешь. Изначально система создана порочной
Гость
16 сентября 2021, 11:49
Так и есть. Педагоги получают по 30000, это ещё в хорошем случае.
Гость
16 сентября 2021, 11:06
согласна с первыми двумя комментами. главное-публичног обозначит цифры и про ср зарплату.директор 2 мл. остальные 12 тыс.
Гость
16 сентября 2021, 11:44
А у нас официально вообще все прекрасно!!! Даже инфляция 4.5 процента в год и тд и тп. Россию телеканал включи, дак мы походу лучше всех живём.
Гость
16 сентября 2021, 11:47
Эта зарплата до вычета налогов. Среднюю считают по фонду оплаты труда и показывают именно её. Поэтому средняя вроде вообще ничего выглядит, а народ не понимает когда видит в расчетке другую сумму.
Гость
16 сентября 2021, 10:36
Слезы правды перед выборами(((
Гость
16 сентября 2021, 10:57
А как жить, даже на эти 40 тысяч?Если молодой специалист без семьи, то ладно.А если семья,ипотека? Издевательство на самыми нужными людьми.
13 октября 2021, 16:16
Учителя 25к , директор 200к, средняя 40, элементарно, Ватсон.
16 сентября 2021, 23:29
Бюджетников вообще не жалко.ведь эти самые бюджетники на выборах добровольно принудительно поддерживают эту систему .люди думающие уже давно ушли от этого в частный сектор сняв с себя эту принудиловку.есть частные больницы школы и т.д.
Гость
16 сентября 2021, 14:35
Креостное право не отменили, что тогда за еду работали, что сейчас.
Гость
16 сентября 2021, 22:37
Уберите кучу чиновников , депутатов и их содержание...будут деньги. Зачем, к примеру, Минпромторг Минпром, министерство экономики и развития и т.д. с кучей департаментов, ведомств, подаедомств и т.д.. Все в частных руках...гос-во ничего не регулирует. Смотрите: Надо снизить вырубку и поставки леса за бугор? Ок, повысить экспортные пошлины- это решение? Дураку ясно, что это не снизит вывоз, а повысит себестотмость. Как её отыграть? Верно, за счёт внутреннего рынка) Гос-во собирает дань больше
16 сентября 2021, 11:34
Для полноты картины предлагаю редакции выяснить позицию второй стороны. Те, кто посчитал и озвучил цифру средней зарплаты, тоже цифры не с потолка берут. Это такие же бюджетники, только экономисты. Они люди простые - взяли общую цифру выплат и разделили на количество медиков/учителей/пожарных. Вот и выяснится, о чём умалчивает или не знает собеседник Е1 (премии, путёвки, надбавки) или же - доля зарплат директоров школ и главврачей. Возможно, одни считают до выплаты налогов, другие - на руки. Мне бы некомфортно было на месте редакции, которая говорит, что цифры не сходятся, а выяснить, почему не сходятся, не может или не хочет.
Гость
16 сентября 2021, 10:42
Скажу Вам честно, учителя получают НЕ плохие деньги! Тем более сейчас им дают дополнительно по 5000 р. за кл. руководство(но по сути они ничего не делают).Берут по два класса и вот плюсом десяточка! Также, все мои учителя (подруги) живут очень прекрасно. У всех авто, два раза в год-путешествия, все купили недвижимость (дачи, квартиры), могут позволить себе дорогую одежду и чек в ресторане от 3000р. ЭТО не вранье! Это мои подруги и я знаю настоящую ситуацию. Только всё вечное нытье, что мало платят.
Гость
16 сентября 2021, 12:00
А кроме этих профессий, у нас нет других бюджетников? Эти хоть подработать могут: взять дополнительные смены или нагрузку, заняться репетиторством, принимать пациентов в паре клиник, а не в одной. А что делать библиотекарям, музейщикам, работникам детских садов? Они вообще копейки получают! Мизерные оклады и отсутствие возможности хоть как-то подхалтурить. Но про них журналисты никогда не вспоминают. Как бюджетники, так медики да учителя. И про врачей онкоцентра не надо говорить, никто там по 23 тыщи не получает, даже медсестры больше зарабатывают, про хирургов и говорить нечего, им хорошо платят.
Гость
16 сентября 2021, 11:12
А вообще за за 10 лет особо не поменялась. Работая менеджером я 10 лет назад получала 25тр, сейчас работая на той же должности иногда выходит 30 за счет переработак. А продукты и все остальное взлетело раз в 10 если не больше. Но зп как стояла, так и осталась.
Гость
16 сентября 2021, 11:04
17 тысяч - это уже средний класс по-путенски. Что вы прибедняетесь?