перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Бортпроводница рассказала, как пассажиры напиваются до алкогольной комы

9 июля 2021, 08:30
9 июля 2021, 08:54
Сочувствую. Много быдла с нулевым воспитанием. За мат на борту, считаю, нужно в чёрный список вносить.
Гость
9 июля 2021, 16:19
Люди просто разболтались, воспитания ни у мамаш, ни у детей нет,,иногда хочется сделать замечание , но ведь она же может и покусать,, очень много агрессии сейчас у людей,
Гость
10 июля 2021, 18:52
Гость
9 июля 2021, 16:19
Люди просто разболтались, воспитания ни у мамаш, ни у детей нет,,иногда хочется сделать замечание , но ведь она же может и покусать,, очень много агрессии сейчас у людей,
Люди просто в конец стали потребителями. У людей сейчас мысли, я оплатил перелёт, значит мне должны. Я оплатил аренду, значит мне должны. Я оплатил поездку, значит мне должны. Не правильно это, ты оплатил перелет, ты гость в самолёте. Либо купи личный и летай на нём. Никто не думает про это, хотя, купи что-то личное и сдавай в аренду. Только тогда люди понимают, что их труды наглым образом уничтожаются.
Да, быдла в нашей стране стало слишком много.
Гость
9 июля 2021, 15:59
Путин старается изо всех сил. Пока он у власти, быдла будет все больше...
Гость
9 июля 2021, 09:07
Проблема не в пассажирах, а в том, что хамство и тупость стала нормой жизни у народа в нашей стране. Пассажиры-это и есть народ. Не знаю про другие страны как там
9 июля 2021, 12:15
почему стало? разве когда-то было по другому? раньше трава была зеленее и вода мокрее?
Гость
11 июля 2021, 15:55
Теперь это называют свободой :))
"это случалось на рейсах в Бангкок. Пассажиры так набухивались " Нажраться, подраться, обос*ться – то, без чего типичный электорат не может прожить 12-часовой перелёт.
Гость
9 июля 2021, 12:49
Неужели есть такие мамаши??!! Летела пару лет назад с 10-ти месячные ребёнком два часа. Полет и приземления туда прошёл отлично, ребёнок спал. А вот обратно - не помогало ничего: ни гв, ни бутылка, ни соска.... Мне было тааак неудобно перед всеми, я помню как начала уже сама переживать что ребёнок не успокаивается, на что ко мне подошла милая стюардесса и очень спокойно сказала: не волнуйтесь, если нужна помощь я могу его покачать... И в какой то момент я поняла, что люди вокруг нормально относятся, они понимают что это ребёнок и у него заложило ушки.... Спасибо им за терпение и той милой стюардессе, которая своим спокойным голосом просто успокоила меня. Ну а какие они красивые и говорить не о чем... Богини неба
11 июля 2021, 16:40
Думаю, речь не про малышей, которым больно, страшно и тд., а про вполне уже вменяемых, но распущенных, которые носятся, бесятся, скачут на кресле и тд.
9 июля 2021, 11:22
Стюардесса недоумевает: «Чаще заступаются женщины, а мужики смотрят на мою реакцию, что я скажу. Это для меня было очень неприятным открытием». Объясняю. Заступаться можно НА ЗЕМЛЕ мужу или милиционеру. Это раз. Два - Если с какого-то угару «заступится» в полёте мужчина, то он идёт мгновенно туда же, и начинается драка с быдлом в полёте, возможно групповая. Мужчины себя знают. А заступничество от товарок драк не порождает, только скандал. Женский пол на 10 сек вперёд заглянуть не в состоянии. Стюардесса не отличает уровень опасности между скандалом и рукопашной. Плюс никогда не откажутся стравливать мужчин. ЧСВ взлетает, алени бьются из-за неё. Ай, какая я женщина!
Гость
10 июля 2021, 00:29
Да все проще. Просто тут еще действуют дурацкие понятия типа "женщин не бьют" и т.д. А надо бы, у нас же равенство. Если бы было реальное равенство, и женщина могла отхватить в табло наравне с мужчиной, то и рот свой бы не открывали.
Гость
16 октября 2023, 17:38
Гость
10 июля 2021, 00:29
Да все проще. Просто тут еще действуют дурацкие понятия типа "женщин не бьют" и т.д. А надо бы, у нас же равенство. Если бы было реальное равенство, и женщина могла отхватить в табло наравне с мужчиной, то и рот свой бы не открывали.
да всё ещё проще, заступишься и будешь потом вместо отдыха или командировки разбираться в полиции, потому что сто тысяч раз было. Все же ждут, что ты дебоширу скажешь "Извинись", и он извинится, а по факту будет драка. И потом те кто кричал "аааа убивают, помогите" на тебя и накатают, потому что это муж, друг, брат, а ты кто то левый.
Гость
9 июля 2021, 08:37
большинство людей-идиоты. К сожалению, людям таких профессий, как стюардесса, это более чем очевидно.
9 июля 2021, 18:39
животные!
Гость
9 июля 2021, 08:46
самые неадекватные это мамаши, которые не успокаивают своих детей! они у них орут, истерят, а эти сидят и пофиг на всех! как то пила в самолете горячий кофе, поставила его на столик и ребенок на кресле впереди меня начал прыгать, я попросила мамашу чтобы она успокоила его или села на его место! но она не отреагировала и в итоге кофе на меня вылился от того что ребенок сильно прыгнул! у меня ноги были в кипятке, я закричала! ко мне подбежала стюардесса, а я наорала на ее ребенка (честно, хотелось треснуть ему по голове, раз мамаша этого не сделала), он заревел и вот тогда мамаша начала орать на меня! и главная фраза - он же ребенок! а то что ноги мне ошпарило, она даже не извинилаь!
Гость
9 июля 2021, 08:48
Вы не далеко ушли от ребенка и мамаши. Скачет - уберите стакан со столика, дабы не испытывать судьбу и термостойкость коленей. Своих коленей.
Гость
9 июля 2021, 09:13
Естественно что это воспитание. И мамашу в полете не исправить. А стакан убрать можно. Для спокойствия.)))
9 июля 2021, 09:39
для детей как и для животных далжно быть отдельное отделение с хорошей шумоизалятцыей и надежными клетками.
11 июля 2021, 08:29
Поддерживаю👍
Гость
9 июля 2021, 09:01
Знакомая стюардесса рассказывала, как её однажды пассажир за зад укусил. Ну и про бухариков - работал в аэропорту, помогал встречать рейсы, чем дольше рейс, тем чаще по прибытии пассажиров выносили, которые сами не могут выйти.
9 июля 2021, 10:10
Секс в туалете может понравится? Малюсенкий, грязный …
Гость
9 июля 2021, 14:38
А меня бесит, только взлетели и начинаются бесконечные очереди в туалет. Ну неужели на земле все дела нельзя сделать. Ну и орущие дети, это трэш. Бесит!!!
12 июля 2021, 17:48
на Урале живут на редкость невоспитанные люди , им вообще плевать на окружающих. Какой испанский стыд , бывает, видишь за границей. Как они бычат на персонал и ломятся вперед. Как будто самолет без них улетит.
10 июля 2021, 00:07
Ну да 😂😂😂 Пассажиры должны пьяное быдло разнимать. Это только твои проблемы.
Гость
9 июля 2021, 08:38
Кто стюардессой работал тот в цирке не смеется
Гость
9 июля 2021, 13:32
Давно пора запретить летать в состоянии опьянения
9 июля 2021, 13:45
Блин, я во время обеда это начала читать 😫
9 июля 2021, 13:50
Я летел рейсом Екатеринбург-Тель-Авив это было пять лет назад и во время полёта,а летели мы уже над Турцией двое пассажиров как видно русских мужиков напились пьяные из начали материться и приставать к женщинам,тут из другого салона вышли два невысокох парня-израильтянина говорили между собой на иврите сказали мужикам вежливо чтобы прекратили так себя вести,один мужик встал и попытался ударить одного из парней,за секунду парень сделал из него кралю связали его его же ремнём руки за ноги привязали засунули кляп в рот и под сиденье засунули,второй видя это тут-же ретировался.При прилёте в Бен-Гурион тут-же зашли полицейские и этих двоих увели.Тот которого связали еле двигался пытался орать,но полицейский его тихонько как-то ударил видимо по-жизненоважному органу и он заскулил как пёс.
Гость
9 июля 2021, 14:29
Еще один сказочник
Гость
9 июля 2021, 11:10
Ни в одну драку не вмешаюсь. Если авиакомпания алконавта допустила на борт, то это их проблема.
9 июля 2021, 08:56
"два мужчины"!!! Журналисты хоть бы русский язык выучили. Грамотеи. " Двое мужчин"!
Гость
9 июля 2021, 09:19
И только патологоанатома, пожалуй, ничего не бесит. Хотя хрен их знает
Гость
9 июля 2021, 12:46
Бесит, когда спрашивают все кому не лень "фу, как ты смогла пойти патологоанатом, любишь в трупах ковыряться, да ты извращенка". А так тишь, да гладь, никто не пристает с вопросами "доктор, а почему вы на меня всего 2 минуты потратили?"
Гость
9 июля 2021, 18:35
Противно читать комментарии тех родителей, которые оправдывают своих вечно орущих дитачек, которым якобы плохо в полете. Плохо - не летай. У воспитанных людей и дети воспитанные и просто так не орут. Ребенка всегда можно занять чем-то, вопрос только в том, а хочется ли это делать родителям. Неадекватным мамашам с короной на голове невдомек, что ребенка надо воспитывать, ну ничего, лет через 15-20 они получат возвраточку от своего воспитания сполна, некоторые настолько сполна, что будут даже биты своим великовозрастным дитем.
9 июля 2021, 09:21
Хорошая история, было интересно. Есть только один вопрос. Почему автор считает что мужчины должны вмешиваться в какие то конфликты, они купили билет, авиакомпания отвечает за их безопасность. И получается не обеспечивает. Я плачу налоги и полиция ловит преступников, или я должен платить налоги и сам ловить преступников. Мне кажется авиакомпания должна сама как то разбираться с дебоширами. Так же в ходе конфликта обе стороны могут пострадать и могут быть проблемы как у дебошира так и у заступника.
Гость
9 июля 2021, 10:25
Сейчас мужчина ничего не должен... к сожалению.. сейчас мужчин мало, просто человек с первичными мужскими половыми признаками.
Гость
9 июля 2021, 10:25
Ты такой же бздун с телефоном. …. Не герой…. Сопля.
Гость
9 июля 2021, 11:57
Гость
9 июля 2021, 10:25
Ты такой же бздун с телефоном. …. Не герой…. Сопля.
за кого геройствовать то? Стюардесса зарплату получает, авиакомпания зарабатывает. А пассажирам бегать вступаться за "женщин", чтобы потом оказаться крайним? Классно придумали(нет)
10 июля 2021, 07:35
Бесят мужики, которые сидят в средине ноги свои раскорячив, чуть ли не на шпагат.
Гость
9 июля 2021, 15:57
Интересно, а стюардесса может объяснить, почему распитие своего спиртного из дюти фри вредит безопасности пассажиров, а распитие того спиртного, которое продают с тележек во время полета - нет? Летала бизнес - классом. Там реально иногда летает такое быдло - жуть. Мне больше нравится летать эконом. Там быдла в разы меньше. Мне это всегда было интересно. Но ни одна стюардесса не смогла мне ответить на этот вопрос...
Гость
10 июля 2021, 18:48
Пункт про "мужчин, не разнимающих драку" понятен. Но по своей сути откровенная чушь при описании. В случае вмешательства, как того хочет бортпроводник, любой может быть снят с рейса за участие в драке, независимо от стороны конфликта и самых лучших побуждений. Это не говоря уже о том, что и дебошир может оказаться полицаем, депутатом и т.д. Авиакомпании на тебя будет насрать и защищать она тебя точно не будет. Так что, прежде чем кидаться разнимать драки в самолёте, неплохо было бы получить на это письменное разрешение капитана. Это сарказм, конечно, но не такой уж и сильный в рамках российской деятельности.
9 июля 2021, 11:53
Касаемо разниманий - прилетит то разнимающему. Никто не будет разбираться кто прав, а кто - виноват: оба получат клеймо дебошира. И ладно если потом не посадят за нанесение повреждений и всё такое. Так что, как бы это ни читалось, но боком благими намерениями выстлана дорога в ад.
Гость
9 июля 2021, 16:01
По мне нет разницы между пьяными взрослыми. которые громко разговаривают, но никого не трогают, и детьми, которые орут и пинают спинки кресел. Что те, что другие мешают пассажирам одинаково. Но, почему-то, замечания делают только взрослым... Я считаю это дискриминацией.
Гость
9 июля 2021, 08:55
На первой картинке типичная внешность стюардессы уральских авиалиний, которая так и манит к себе и вызывает огромное желание познакомиться
Гость
9 июля 2021, 15:22
Не так часто летаю, но когда лечу, действительно находятся дибильные родители, которые вообще не оссознают, что их дибильное чадо орет и всем не дает отдохнуть. Даже, я когда маленький был, в поезде начинал капризничать, одного взгляда матери хватало, чтобы понять, что я ерунду исполняю. А тут все всем довольные. На худой конец бы извинились перед пассажирами, если ничего со своей гиперактивной личинкой сделать ничего не могут.
9 июля 2021, 09:46
Е1. RU продолжает проект «Что меня бесит» почему в этой рубрике нет того, что бесит, что неграмотные песаки перепечатывают сюда всякий бред и порнуху и соцсетей, который не проходит ни какую цензуру?
Гость
11 июля 2021, 23:49
Недоумение выхзывают больше комметарии, чем статья. Во-первых автор расскаа и не говорила, что все описанное случается сплошь и рядом. Во-вторых было отмечено что зачастую такое случается на дальних, особенно ночных рейсах. Потому, заявления, вроде того, что сколько летал такого не видел. А, Вы уважаемый прикинули сколько раз всего летали Вы и скольнко налетала стюардесса. В тот же Таиланд? Даже если Вы каждую неделю летали в злополучный Таиланд,то что ходили всю пночь ревизировали туалеты? Сами не смешно? С уважением.
16 октября 2023, 16:39
в 2009 году летел в болгарию из питера, в моем ряду 2 дамы выпивали, черт меня дернул к ним присоединиться, они нажрались так, что к моменту прилета не могли встать с кресел, когда спускались с трапа одна из них полетела вниз головой и я ее схватил за шиворот в последний момент, у стойки регистрации я ее держал подмышки чтоб она была в вертикальном положении, все пассажиры самолета смеялись надо мной до слез, так стыдно мне до и после этого не было.С тех пор с незнакомцами не пью даже воду.
Гость
9 июля 2021, 08:43
ГЕККОН ТЫ СПИШЬ??? ПОЧЕМУ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ???
Гость
9 июля 2021, 08:44
половина в написанном фантастика особенно про приставания и про кекс в туалете сколько летал ни разу такого не замечал видимо это бурные фантазии стюардесс
Гость
9 июля 2021, 11:45
Вопли детей в полете - неизбежность. Иначе у них могут лопнуть барабанные перепонки, криками они выравнивают давление в ушах. Грязных ушах, или воспаленных. Дети с чистыми и здоровыми ушами орут только при взлете и посадке, и очень недолго. Так что проблема орущих детей - это проблема неадекватных родителей.
А почему тогда взрослым нельзя орать?
Гость
9 июля 2021, 13:05
вот и я так же каждый раз говорю пассажирам, что мне проораться надо, а они ни фига не понимают, что я давление выравниваю
Гость
9 июля 2021, 13:06
А почему тогда взрослым нельзя орать?
почему нельзя? Я всегда ору
Гость
20 августа 2021, 17:05
Спасибо за истории, было весело читать. Хотя работка, не позавидуешь. Мир полон идиотов.
9 июля 2021, 12:41
Ну, прокладку можно было вполне просто забыть убрать, совершенно не специально. И если бы стюардесса спросила бы этих женщин, кто из них прокладку оставил, они бы, может, со стыда сгорели, ибо чисто случайно забыли.
Гость
9 июля 2021, 13:07
как можно забыть прокладку?
24 января 2022, 10:51
Гость
9 июля 2021, 13:07
как можно забыть прокладку?
согласна. это какая-то дикость, как забыть смыть за собой в унитазе😱
9 июля 2021, 08:46
ну да это как кондутор в австобусе, с чего вы взяли что это модно и престижно. ну и наше быдло конечно полетело в самолете - сразу себя к "элитной илите" зачисляет.
Гость
9 июля 2021, 11:20
Я просто поражаюсь как подобных персонажей земля носит..
Гость
9 июля 2021, 16:47
Милая!!! Как я тебя понимаю!!! Я 15 лет проработал в такси, многое из того, что рассказываешь до боли знакомо .
6 августа 2021, 15:33
Спасибо, е1, очень интересные инсайды. Читаю эту рубрику с удовольствием. Стюардесса сама женщина, могла бы понять другую женщину. Что, сама никогда не забывала донести прокладку до ведра? И что, такая брезгливая, что не могла свернуть прокладку в бумагу, и положить в ведро?
Гость
9 июля 2021, 19:47
Согласен с девушкой. Как с югов прямой рейс, не успеет самолет еще подняться, пассажиры встают, начинают хлопать багажными полками, идут в туалет, сразу очереди, детей пускают бегать, и так все 3 часа до Перми. Как то лет 5 назад из Сочи ощущение, что летел в трамвае. Бортпроводница садитесь, пристегнитесь, мы на взлете, куда там, к туалетам уже очередь, приспичило. Удивлялся, не ходили в туалеты аэровокзала? С тележкой как бортпроводница пошла, туалетчики рванули на свои места, как же халява мимо, на пассажиров чуть не легли, чтоб тележка мимо прошла и свою пайку сока или чего там получить. Дети весь полет орали и бегали по коридору. Мне было очень стыдно. Что показательно, эта вся стыдобища только на прямых рейсах. Те же самые, если летят через Москву, все чинно благородно, и очередей в туалет нет, и дети спокойны. Почему то среди своих позволительно показывать бескультурье, среди чужих еще хотят выглядеть поприличней.
9 июля 2021, 13:13
Если бортпроводницу что-то «бесит» она просто профнепригодна. Надеюсь работодатель обратит внимание на ее психологическое состояние и сделает правильный вывод
9 июля 2021, 22:51
Нино, в каждой профессии есть свои раздражающие факторы, особенно там, где работа связана с взаимодействием с людьми. То, что человек рассказал о них, не делает его профнепригодным. Ещё и люди в последние пару лет намного злее стали, не все, конечно, но неадекватов сейчас слишком много😏 Намного ведь проще выплеснуть свой негатив на человека из сферы услуг, который просто не может ответить вам соразмерно, вообще ничего не может, даже если его ни за что матом поливают и угрожают избить🙄
Гость
9 июля 2021, 08:51
В общем то весь "рассказ" откровенное ниочем. Просто собраны единичные случаи и вот тебе сенсация. Какое-то тупое раздувание негатива. Зачем? При этом стюардесса не рассказала как они сами, иногда, (не все, разумеется), слегка хулиганят с пилотами (и не только) в аэропортовых гостиницах между рейсами.
11 июля 2021, 23:53
Если бы ты был бортпроводницей в бизнесе, где летел бы какой-нибудь "король жизни", предложивший тебе отсосать, то не писал свой опус.
Гость
9 июля 2021, 09:46
Ожидаем следующий креатив от Е1 на тему "Кондуктор в автобусе до вторчика рассказывает, что его бесит".
Гость
9 июля 2021, 11:24
Потому что большинство с деревень . Привыкли где жить таи и гадить
Гость
9 июля 2021, 12:58
Наглядная иллюстрация российского общества.
Гость
9 июля 2021, 13:33
Господи...