Работу найти не проблема. Работы у нас много. Проблема в том чтоб за эту работу заплатили деньги. На 11500 в месяц можно за один день устроиться.
Гость
17 марта 2020, 17:18
сама попробуй выглядеть как Джонни Депп и ДиКаприо, посмотрю на тебя
Гость
17 марта 2020, 17:23
Похоже на заказуху от властей, что типа не все так плохо у нас... Проблема в вас самих только... Аха, менее 15 тысяч вакансий и более 500 тысяч резюме на сайтах по поиску работы, говорящее соотношение. Хороший совет от автора: в 50 выглядеть как пропившийся Депп с татуировками и разжиревшая Стриженова, которая просто ну уработалась в своей жизни... Однобокая и бредовая заметка....!
Грязнуль то понятно не любят ,но в целом сейчас с работами (нормальными) полная и беспросветная ж....
Гость
17 марта 2020, 17:31
Брееед!!! Лично знаю несколько знакомых директоров, которые отказывали в приеме на работу по надуманным причинам кандидатам, так как основная причина - возраст!!!
Гость
17 марта 2020, 17:15
есть такие ,как описывает эта тетя, далекая от реальности. Но гораздо больше нормальных, адекватных 40-50-60 летних, которые не нужны работодателям именно из-за возраста.
Гость
17 марта 2020, 19:49
это эти бездари врут что отказали из-за возраста
а отказали на самом деле потому что они никчемные бездари
Гость
17 марта 2020, 17:40
Вот они все такие. Я за свою жизнь собеседований 200 прошла. И видела адекватных мен.по персоналу - 2!!! И в основном, устраивалась на работу, если первое собеседование проводил сразу директор. Вот и ответ на все вопросы - какой и в чем ни приди, они тебя видят грязным, вонючим и тупым.
Гость
17 марта 2020, 17:28
"Что эта курица себе позволяет.. "(С)
Извините не удержался )
Гость
17 марта 2020, 17:38
Не совсем согласна с автором статьи. В свое время, после окончания срочного трудового договора в одном из известных банков, не могла долго устроиться на работу. Месяца 3 искала варианты, то возраст, то образования высшего нет. А опыта хоть отбавляй, всю жизнь в банках. Половину из них «на линии фронта». Но, в большинстве случаев, отказывали. Парадокс. У HR-ОВ вообще своё видение на ситуацию.
почитал отзыв между строк - фи и фу ко всем кто старше!!!
А на деле взялись за дело, и сразу же фиаско, а дальше по накатанной вниз - с людьми надо работать, это не скот, а из этого п.п. 1, 2, 6 это вообще бред. По поводу п.п. 7, заяви какому нибудь предпринимателю о правах в законодательстве (смешно), вы идете устраиваться на работу, а не заявлять о своих правах. Звать людей и оценивать по одежке - как то не очч, да конечно статья самопиар, но вот вам из реальности:
станочники как раз таки к 40 и набирают разряды и опыт, далее уже идут з/п за 50т.р., врачи только после 40 начинают представлять ценность, ну а после 60 -ти добро пожаловать в МСЭ или поликлинники, да и главбухов моложе 35 не видел пока что на достойных предприятиях, да есть и молодые ИТ сотрудники - но к кому больше будет приглядываться директор к молодому и неопытному или к имеющему стаж и ряд работ, так что сфера ИТ - тоже начинается за 30.
«пользуйся мессенджерами, а не эсэмэсками», двоих кандидатов — мужчину и женщину — мы трудоустроили в течение пары недель и это эффективный HRM facepalm, о боги !
только двоих за пару недель - результат супер !
назовите ка ваше агенство буду обходить стороной 😂, то-то кандидаты шарашатся к нам в ОК для галочки, ведь благодаря центрам занятости им так вдувают в уши з/п от 100000 и золотых небесах.
Гость
17 марта 2020, 18:54
Какую чушь кадровик Новгородова написала! Интересно, где она работает, если к ней столько немытых соискателей пришло:))) Кадровик часто сам толком не знает кого ищет, чисто вкусовщина при отборе кандидатов. Ведь известно, что молодыми проще управлять! Перед молодыми проще из себя великого руководителя изобразить. А опытному сотруднику сразу видно:перед ним руководитель или руками водитель, вот и все!)) И абсолютно верно, что там где собеседование идет сразу с руководителем , шансы приема на работу выше в разы!
Гость
17 марта 2020, 17:14
Мы любим судить и обсуждать других.... а потом сами в чем осудили человека, оказываемся.
Безработица после 40 лет есть. А после 50+ вообще колоссальная.
Как бы там не вещали знатоки, такое явления оказывает на нашу жизнь часто неприятное влияние.
Эйчару пожелаю житейской мудрости.
PS.я сам ГД компании среднего бизнеса, скажу что эйчары часто горделивые люди. Но до первых трудностей.😊
Гость
17 марта 2020, 17:34
Кажется,что работу найти легко, пока не начнешь ее реально искать для себя. Наверное, бывают соискатели неопрятные и не стремящиеся к саморазвитию. Но что-то не верится,что их большинство. Знаю много примеров совершенно противоположных. Умные, красивые,г имеющие опыт, готовые к работе в неурочное время люди получают от ворот поворот, потому что не хотят получать зарплату в конвертах. Или соглашаются,но их быстро кидают, не выполняют данные обещания. Проблема все же сложнее,чем ее представила кадровик Ольга Новгородова. Хотя советы она дала хорошие.
Очень странно рассуждает кадровик. Несколько раз сравнила простую Марьиванну или соседского Васю со звездами, у которых денег куры не клюют и все возможности следить за внешностью и делать пластические операции. И сразу видно, что детей нет - по этой логике, если у тебя дети, которых надо встречать и т.п., то забудь о работе. Нет чтобы посоветовать, какую работу найти тем, кто с детьми (так как дети уже есть и никуда не денутся, а встречать их все равно надо!). Некомпетентные советы человека, у которого мало жизненного и профессионального опыта.
Гость
17 марта 2020, 17:52
Ага. Просить аргументированный ответ почему не взяли! Так там одна ЛОЖЬ будет. Скажут, что уже нашли кого-то или не подходит по навыкам, хотя все подходит и все нормально.
Гость
17 марта 2020, 17:22
Блин, ну я вот постригся, похудел, маникюр сделал, оделся прилично. И что вы думаете? Уволили нафиг, сказали гомик какой-то!
С работой полный кабздец, я живу в селе и уже 6-й год ищу работу в городе, требуются одни кассиры и менеджеры. А то что нравится там опыт нужен, которым не обладаю, или спец образование. А фин состояние такое что нет денег на переквалификацию. А служба занятости работой не обеспечивает если даже в ней проходишь курсы.
Гость
17 марта 2020, 17:58
Соглашусь с комментарием, где пишут, что устроились сразу, если проводил собеседование директор, а не ЭйчАр. У меня такая же ситуация.
Гость
17 марта 2020, 17:43
"Либо восьмичасовой рабочий день"
не смешите.. Сейчас у большинства не нормированный рабочий день, даже в бюджетной организации (налоговая, например). А садики до 18-00, но лучше забрать ребенка в 17,45, т.к. воспитателю нужно еще убрать в группе и вовремя пойти домой
Гость
17 марта 2020, 17:46
Я сам работодатель. Что я могу тебе сказать девочка... Хватит врать и нести фигню....
Да конечно есть единицы профессионалов которых и после 40 и после 50 с руками и ногами оторвут. Но в массе своей... Если выбирать между 25 летним и 45 летним я выберу 25 летнего. А выбор сейчас есть......
Гость
17 марта 2020, 19:48
конечно,выберете 25 летнего,потому ,что ему можно меньше платить,а 45 летний еще и умнее вас и может вас на место поставить.
Гость
17 марта 2020, 19:13
работодателям не нужны специалисты... потому что они за свои знания и умения денег хотят... молодые амбициозны и глупы... старых фиг обманешь.
Гость
17 марта 2020, 17:44
Ездил на устраиваться в комплектовочный терминал ЛЕНТА на комплектовщика. Проходил тест в письменном виде. Потом ещё час полтора проходил собеседование с начальником склада. Итог мы вам позвоним. Все ещё жду звонка. Прошло 8 месяцев. Плюнул давно. Роблю неофициально чему рад.
Гость
17 марта 2020, 19:53
Так молодые горе кадровики пиарятся, и зарабатывают себе имидж. Только и всего. Они могут советовать, делать выводы по рынку труда, считать себя экспертами в управлении персоналом, делать выводы. На самом делено они мыслят узко и непрофессионально. Я рекрутер с двадцатилетним опытом в кадровом менеджменте. Сейчас работаю в большой государственной компании директором кадровой службы. Написал много, много статей, брошюр, например, как найти работу, получал гранты на эту тему. Проблема трудоустройства людей, ищущих работу, после 40 лет и выше существует. И это не зависит от людей. Пару лет назад я писал, что в Екатеринбурге на 17 тысяч вакансий приходится 800 тысяч соискателей. Вдумайтесь и посчитайте. Зайдите на сайт работа66 и посмотрите. Людям нужна нормальная работа и нормальные компании. А их нет, потому что там текучки нет. Есть кризисные компании. которые изо дня в день дают вакансии, чтобы как то за счет людей. решить свою экономику. А также предприятия, испытывающие потребность в неквалифицированной рабочей силе. Вообщем, пока на рынке труда все проблематично. На днях одна кадровик заявила мне: Вы что, сейчас молодежь трудоустроиться не может, а этому кандидату 50 лет. Хотя, эта кандидат лучший в своем деле.
Гость
17 марта 2020, 20:53
Лет 10-12 назад зам. генерального по кадрам УВЗ защитил диссертацию "Кадравая безопасность предприятия". Кто из молодых понимает, это о чем.
Гость
17 марта 2020, 22:14
Правильно, а вот если бы экономика страны развивалась, а не стагнировала последние лет 12, то ситуация на рынке труда была бы иной. И далее по цепочке - рождаемость, потребительский рынок, стройка и т.п.
Гость
17 марта 2020, 21:21
То есть по полу и возрасту дискриминировать нельзя, но при этом сама кадровик дискриминирует по внешним данным, весу и тд и тп.
HR-менеджеры - БЕСПОЛЕЗНАЯ прокладка между сотрудником и реальным руководителем.
Приходишь на собеседование, начинаешь им задавать вопросы по работе, в 90 % случаев отделываются общими фразами (расскажут тебе график работы, уровень ЗП и на этом все).
Реальнее найти работу, если тебя на собеседование приглашает сразу руководитель. Ему с тобой работать, тебе с ним. Можете сразу оценить друг друга. И без всяких "прокладок".
Еще умиляют "сопливые" девочки в должности HR-менеджера, которые жизни то еще не видели, только от маминой юбки оторвались, но сидят, оценивают меня, взрослую тетю 😁😁😁😁😁
Кадровик Ольга Новгородова - если бы нам сообщили сколько ей лет и лишалась ли она работы после 40-50 лет, то сразу бы стало ясно - она типичный теоретик, который далек от действительности.
Гость
17 марта 2020, 21:04
Почему-то (странно или закономерно?) к Вам в агенство только одно г...но и "поперло"... Я много людей за 40 знаю, но среди моего круга общения таких маргиналов нет... А проблема с трудоустройством - есть... Странно...
Гость
17 марта 2020, 21:11
Как все кадровики, она не умеет заглянуть вглубь. Ей важно, как человек выглядит, а не что он умеет.
В моей жизни было две таких вот неухоженных женщины, от которых эта фифа с презрением отвернулась бы сразу. Одна была преподаватель от бога. Да, неприглядна. Но с лица не воду пить. Вторая - программистка, заткнувшая за пояс многих умных парней. Профессионалы! За такими работодатели сами бегать должны и на коленях умолять, а "благодаря" фифам из ОК они даже до второго этапа собеседования не дошли бы.
А уж презрительное "купи новую рубашку" или "че приперся в забрызганных ботинках" (пешком шел, нет?) человеку, сидящему без работы и денег - это, конечно, верх отзывчивости.
И, кстати, сама же привела в пример мужчину, которому в устройстве на работу помешал вовсе не недостаток знаний и опыта, а как раз гонор такой же вот кадровички.
Гость
17 марта 2020, 19:36
В булошной места не было, а в проститутошную взяли! Повезло!
Гость
17 марта 2020, 17:40
HR нынче не работают, а штаны протирают! Пример: я хороший специалист в своей области, разместил резюме на HH (хедхантере), по моей специальности около 70 открытых вакансий, ну думаю, пусть предлагают, посмотрим у кого лучше! И что вы думаете? Мне две недели никто не сделал предложение! Хотя они тупо обновляли свои вакансии, но при этом сами, резюме не отсматривали! Лень или гордость, типо сами пусть шлют))) я из принципа ждал, и вот появляется новая вакансия, и в тот же день мне от нее постопает предложение встретится! Приехал, договорились, работаю!) А эти конторы до сих пор ищат кандидатов по моей специальности, уже 5 месяц! Я бы таких увольнял HR.
Гость
17 марта 2020, 19:05
Ужасный унизительный текст. Стыдно за этого HR-директора, за узость ее мышления.
Многое верно, что она говорит (конечно же, надо быть опрятным и уверенным в себе), но вообще, эйчары - зло. В двух самых адекватных конторах из всех, где я работал (в одной из них и сейчас работаю), собеседование проводилось сразу с непосредственным руководителем без фильтра в лице этих "вершителей людских судеб" и их тупых методичек. И их отсутствие никак не мешает организации процветать и развиваться.
Гость
17 марта 2020, 17:54
Системе нужны именно такие работники, тупые, невежественные, и она делает всё для их воспроизводства. Ведь как только человек начинает развиваться, то первым делом замечает колоссальную, на уровне маразма социальную несправедливость этого паразитического толпо-элитарного строя и, естесственно, начинает сопротивляться этому всё больше и больше....неееет, ребята, такие нам не нужны, умный, духовно и физически развитый человек - враг номер один данной системы глобального мироустройства.
Гость
17 марта 2020, 21:04
Какая она умная. И главное помытая...Так Климова и получше тебя выглядит....кадровик.
Гость
17 марта 2020, 17:19
Ольга, по вашей рекомендации я организовал в своей компании алкогольный тимбилдинг, "мозгобойню" и борьбу в грязи! Сотрудники настолько сплотились, что меня не слушают, продолжают бухать и борются в грязи! Что делать дальше?
Гость
17 марта 2020, 20:21
Не согласна в бОльшей части статьи. Да, бывают плохо выглядящие, толстые, немодно одетые... И слабые специалисты тоже бывают. Именно поэтому они не на работе, или на плохой работе. Просто не все люди умные, умеющие учиться , в возрасте за 40 сложно воспринимать новое. Учитель - берите учеников? Да ведь не каждая сможет поднатаскать ученика на сдачу экзамена. при провале ученика лучшее если у нее потребуют вернуть деньги... Если в службе занятости реально могут помочь перепрофилироваться и получить реальыве навыки новой работы - ура. Но что-то мне подсказывает, что это формальные 72 часа вебинаров... Толку о них ноль
Гость
17 марта 2020, 21:52
А почему учитель в своё личное время должна брать халтуру, а как же отдых. Просто мы живем в государстве в котором ОПГ верхушка власти жиреет, а простому учитлю раздают советы как ей жить в этом мире, где же Медведев который говорил учителям идти в бизнес, печально.
Все приведенные примеры - это поиск работы "лишь бы куда-нибудь пристроиться".
А теперь возьмите 50-летнего программиста или ИТ-шника, которого сократили или компания развалилась.
Он хочет устроится по своему профилю, на прежний уровень дохода.
Не видать ему такой работы. В лучшем случае - программист-новичок.
Или на работе все норм, он работает, но хочет проф. роста. Опыта, знаний за плечами дофига. Но нет, не видать роста по карьерной лестнице. Возьмут борзую молодежь без опыта, но не его. Ему 50-летнему останется ровно на попе досиживать свои 15 лет и рыпаться.
Борзая молодежь без опыта пишет кривой код. Работаю в крупной ИТ-компании, на ключевых позициях - архитекторы, аналитики, ведущие разработчики в большинстве своем старше 40 лет. Стране не хватает около 1 млн. ИТ-специалистов.
Программисту в 50 лет уж очень сильно надо себя запустить, чтобы остаться без работы и перспектив
Борзая молодежь без опыта пишет кривой код. Работаю в крупной ИТ-компании, на ключевых позициях - архитекторы, аналитики, ведущие разработчики в большинстве своем старше 40 лет. Стране не хватает около 1 млн. ИТ-специалистов.
Программисту в 50 лет уж очень сильно надо себя запустить, чтобы остаться без работы и перспектив
Чушь полная, если погромист норм, если нормальные скилы и компетенция, работу найти хоть в 50, хоть в 60, вопрос двух недель.
Гость
17 марта 2020, 18:44
1. Если взялась помогать людям, то не унижай их и не выставляй изгоями. Проблемы были всегда и будут!
2. Неважный ты НР - менеджер, раз вынесла негатив.
3. Любителей трещать языком, всяких менеджеров, в настоящее время девать некуда, и ты к 40 годам будешь не востребована, если не успеешь сменить профессию.
Могу тебе предложить работать швеей. Будешь хорошо работать, буду хорошо платить. Даже в декрет на 2 месяца отпущу. И раз в год неделю больничного могу оплатить.
Гость
17 марта 2020, 20:04
она вам такого нашьет,она же даже на своей работе работать не умеет и не хочет,только двоих из всей толпы трудоустроила,хотя должна была процентов 50 на работу отправить...
Гость
18 марта 2020, 08:51
Больничный оплачиваешь не ты, а соцстрах. Ты оплачиваешь только первые два или три дня. На больничный человек имеет право уйти столько раз в году, сколько ему потребуется. А требуется человеку больничный или нет - определяет врач.
Хреновый ты работодатель, если азов не знаешь.
Больничный оплачиваешь не ты, а соцстрах. Ты оплачиваешь только первые два или три дня. На больничный человек имеет право уйти столько раз в году, сколько ему потребуется. А требуется человеку больничный или нет - определяет врач.
Хреновый ты работодатель, если азов не знаешь.
Если человек будет болеть "столько раз в году, сколько ему потребуется", то его вежливо "попросят" с работы. НИКОМУ не нужен больной балласт...
Гость
17 марта 2020, 17:30
Что за бред? Е1 мне за вас сейчас стало очень стыдно. Вы читаете сами эти статьи прежде чем их публиковать? После 40 лет хочется спокойствия и без нервотрепки, хочется сидеть делать свою работу и чтобы никто тебя не донимал. Обучится можно конечно, но смотря чему. Полностью всему новому? Для чего? Амбиции есть у людей, но с возрастом их все меньше. Эта глупая маленькая девочка поймет все на своей шкуре потом. Мне вот даже противно такое Г... читать
Гость
17 марта 2020, 21:12
Так до собеседования не доходит дело: на резюме есть дата рождения. По себе знаю)
Гость
18 марта 2020, 07:55
Да какие рубашки, ногти и запах пота. До этого тупо не доходит. Кандидатов старше 50 на собеседования просто не зовут!
Попробуйте Послать одно и то же резюме с указанием возраста 30, 40 и 50 лет и посмотреть результат.
Гость
18 марта 2020, 07:58
Тетя нашла где-то странных людей и сделала свои выводы? Именно на это похоже.
Очень много людей в возрасте с реальными знаниями, которые хотят и могут работать, но их не берут именно из-за возраста.
И есть куча работодателей, которые хотят 20-летних кандидатов, с опытом работы не менее 100 лет, желающих работать за бесплатно, без выходных и отпусков.
Гость
17 марта 2020, 17:39
Все НR, с кем приходилось сталкиваться, были самовлюблёнными и недалёкими тётками с ярко выраженными садистским наклонностями.
Гость
17 марта 2020, 17:17
Стыдно мне за тёзку
Гость
17 марта 2020, 18:55
Кадры решают все.Не я сказал.В принципе очень тяжело найти сотрудника.То ленивый,то хитрый,то,извините,туп.Поговорите с любым работодателем,процентов 70 бы заменил,но понимает,что лучшее-враг хорошего и работает с тем,что есть.По поводу возраста,если работа не требует быстроты и физ.нагрузки,то может получиться неудобно,вдруг соискатель окажется умнее начальника,а этого никак нельзя допустить.Охота ведь командовать,а соискатель тебе в отцы годится или твой ровесник.Так что конечно-молодежь.
Гость
17 марта 2020, 19:15
Искать работу для других гораздо легче, чем самому работать. Знаю двоих таких кадровиков, которые занялись эти делом ещё в 90-е. Потому как проще сидеть посредником и получать денежку за каждого устроенного от работодателя, чем самой вставить у станка. У обоих дела со временем прошли плохо и сами пошли искать работу. Никуда не могли пристроиться. Спасло обоих замужество.
И, кстати, е1-вы превращаетесь в сайт нетерпимости к полным людям, не замечали? То моргу толстые не подходят, то работодаьелям....
Эта молоденькая девушка рекрутер, НЕ права на 100 %. Мне 46,выгляжу на 36, звонила по объявлениям о работе и мне, узнав мой возраст, отказыали прямо по телефону, сообщив что я не прохожу по возрасту. У меня 2 высших, последние места работы были руководителем организации, а мне уже сразу, узнав про возраст - отказывали!! В нашей стране не работают законы и конституция. Если есть указания менеджеру по персоналу не брать людей старше 35, они любые найдут предлоги, чтобы отказать в приёме на работу!
что мешало соврать про возраст по телефону и напроситься на собеседование?
Гость
17 марта 2020, 18:51
Какое достижение. Мужик две ночи не спал, что бы устроиться в АХО? Кем? Электромантером? Если это не "фейк", а личность реальная, то у нее все впереди.
Не хочу писать свое имя. Но милость этой дамы удивляет. Вы после 40 лет найдете за больше 60 000 р. Вы в каком мире живёте? Если вы супервумен, то может, но не все такие . До сорока вы работали и получали в лучшем случае за 40 000 р., работодателя устраивали, взяли ипотеку, имели кредиты, была уверенность в завтрашнем дне и надёжность работодателя, потом оптимизация как обычно и всё. За 20 000 вы пойдете? У вас ипотека только за 25 000 р., другие финансовые вопросы, вся страна в кредитах. Не дой бог вам столкнуться с этим.
Гость
18 марта 2020, 08:57
Если у вас ЗП была "в лучшем случае за 40", то никто не даст вам ипотеку с ежемесячной выплатой 25.
Гость
18 марта 2020, 08:35
странная женщина, у меня высшее образование, диплом с отличием, мне 30 лет, пахну хорошо, чистый и одет достойно, прохожу бесконечно ненормальные тесты на iq, тесты на знание эксель и то на хорошуб работу не берут без связей, предлагают как раз таки зп в 25 т р, на которую молодому парню не прожить , так что дело не в соискателях, а в недалёких эйчарах!
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-в.
727мм 77%Кадровик Ольга Новгородова: «Только вы виноваты, что после сорока не можете найти работу»