«Моя каморка — туалет. Иногда я там ела»: исповедь офисной уборщицы
31 января 2020, 15:32
Гость
31 января 2020, 16:28
А разговор-то не об уборщице, а о нас (вас). Как мы себя ведем на рабочем месте и в туалетах. Свинство никого не украшает. Я тоже работала уборщицей (по семейным обстоятельствам - режим работы устраивал). Всякого нагляделась и наубиралась. Жаль, что ДИПЛОМ о ВЫСШЕМ образовании не добавляет интеллигентности.
Гость
1 февраля 2020, 10:56
Он вообще ничего не добавляет, только отнимает 6 лет жизни. В другой стране может и по-другому, а у нас так.
Гость
31 марта 2020, 04:08
уборщица с удовольствием бы убралась в офисе, когда все сильно занятые домой уйдут...и работу сделает качественнее и времени меньше на это уйдет, да и цац озабоченных и занятых наблюдать не будет, что в итоге, ей не испортит настроение...Она также, как и вы, пришла на работу... Пусть уборщица один день не придет, завалитесь мусором выше головы своей..а вот вашего не прихода, никто не заметит...
Гость
31 января 2020, 15:49
Зарплата от 21 до 33 т.р?! У уборщиц?! Блин, в какой стране живу? Я получаю 20 т р. НО ! Я учитель с 25 летним стажем, с высшей категорией и двумя красными дипломами в анамнеза. Вот как так?!
Потому, что не надо вбросы на выборах устраивать!!! Учителя такие бедные несчастные, а как выборы, последние 20 лет, так кто основную массу фальсификата вбрасывает? Единственное, что радует, да к это то что эти же господа, после победы, об вас же ноги и вытирают))) А вы на следующие выборы тем же самым занимаетесь.))))))
Сантехник, что вашу каналию чистит, еще больше получает ЗП, или вы думаете в овне за даром возятся?😁 Как раз таки самые "грязные" профессии получают бОльшую ЗП, и это нормально! Пока вы в белом костюмчике родителей первоклашек гоняете, она за вами и за вашими учениками всю грязь собирает😉
Гость
31 января 2020, 16:39
Моя подруга - учитель русского/английского языков с 7 летним стажем. Три года назад получала 35 тыс, в которых примерно 10 из них за доп кружки или что там у учителей есть. Мб вы не оч стараетесь деньги заработать?
Гость
31 января 2020, 16:59
Я - русская, имею образование. У меня красивый возраст, был период не могла устроится по специальности и пошла работать уборщицей в офис крупной федеральной компании в центре города. Это испытание еще то. Зар.платы хорошие - люди там вообще не увольняются, пока не посадят и все кабинеты обросли любимыми цветочками - на подоконниках, на столах на полу. Много цветов старых и больных, есть просто некрасивые, но все стоят и добавляют мусора. Женщины не понимают, что свою сменную обувь надо убирать в шкаф, а не под стол, потому что уборщице приходится каждую пару поднимать, мыть под ней и снова ставить. Дни рождения, пятница, уход и возвращение из отпуска........Праздник каждый день. Забьют корзины под мусор так, что оттуда невозможно ничего извлечь - я выбросила несколько корзин вместе с мусором. Прежде чем судить приезжих отработайте одну смену уборщицей или кондуктором, я уверена, ваше мнение о местных жителях изменится.
сменная обувь в шкафу - это вонь из этого шкафа утром. и потом вся одежда вонять будет. поэтому обувь в шкаф не ставят. максимум можно поставить отдельную открытую подставку для обуви.
если вы злобный асоциальный элемент, которому не нравятся цветы и который нагло выбрасывает хозяйское имущество - идите мыть вокзалы или метро по ночам.
если вы такие умные, объясните это всем. а по факту у некоторых граждан от обуви воняет. я раньше в офисах работала, знаю, как это бывает. сейчас уже много лет избавлена от этой фигни, работаю удалённо и никаких проблем.
Гость
31 января 2020, 17:41
Здравствуйте все!!! Я попала в такие сложные жизненные обстоятельства, что пошла работать уборщицей в элитный многоквартирный дом. Я по специальности медик и пришлось идти полы мыть. Мыла я в этом доме полы 5 лет. Это не просто тяжёлая работа, но и унизительная, но состоятельные собственники квартир относились очень хорошо, а плохо относились свои, такие же как и я наёмные работники. Управляющая этим элитным комплексом вообще за человека не считала, но у меня была такая ситуация, что я смирилась со всем. Надо было платить ипотеку, а муж пострадал от недобросовестных работодателей, и, вот, с утра я мед работник, а вечером уборщица. Я прошла это и мне не стыдно, я не пошла воровать, я честно заработала и выплатила ипотеку, и да, я купила машину, и да я хожу в шубе, у моих детей всё есть. И, могу сказать, что если моя семья попадёт в трудную ситуацию, если мой муж вдруг останется без работы я пойду снова работать уборщицей и мне не будет стыдно. И зарплата у меня была хорошая, больше чем в медучреждении, где я работала. Я никогда не буду унижать человека если он работает дворником, уборщицей, сантехником. Наоборот, я уважаю их труд, ведь он тяжёлый.
Гость
31 января 2020, 16:06
Сначала выгнали русских из своей страны, радуясь обретенной свободе и независимости, потом развалили производства, когда стало не где работать и не на что содержать семью - снова поехали к русским. У меня вопрос, вы на что рассчитывали? Что вас встретят хлебом и солью, посадят в офис и дадут хорошую работу? Мы ни чего не забыли и память о том как резали русских в "братских республиках" передадим своим детям.
Так что дорогие мои уборщицы, водители и контролеры - радуйтесь той возможности что имеете, вас сюда ни кто не звал и силой ни кто не удерживает
Гость
31 января 2020, 16:08
Ну так то это достаточно тяжелый физический труд . и это не дома мыть, когда "да ладно тут потом ототру , когда-нибудь" , еще и туалеты драить надо , не всегда чистые. И работают в таком режиме иногда по 12 часов. За 15 тысяч дураков не найдешь .
Есть работа у женщин на много тяжелее чем уборщица, так что это всё читать смешно. Тем более з/п нормальная у автора рассказа.
Гость
31 января 2020, 15:55
У нас в компании жестко с этим. Сотрудник клининга равный сотрудник компании, и я с этим согласна. Всегда здороваюсь, поздравляем с праздниками, знаю их по именам. Без разницы откуда они, такие же люди.
Гость
31 января 2020, 19:21
Все от человека зависит, есть очень милые и застенчивые уборщицы .А есть поломойщицы, которым главное отметиться в уборке и развести грязь.
Больше всего мне не нравится, что некоторые моют в рабочее время-у меня работы выше крыши, а тут она в самый неподходящий момент с грязной тряпкой.
Но это касается, о в основном, русских уборщиц. Азиатки, как правило, молчат и делают, что им скажешь.
Гость
31 января 2020, 15:57
то что женщины в большинстве своем свинюшки это кстати чистая правда. а еще они бегают по очереди в пустую комнату(туалет или склад или подсобка какая-нибудь) попердеть и типо никто об этом не знает)) сами друг друга потом глазами изучают. и все скрывается
Гость
1 февраля 2020, 15:03
самые грязные туалеты - это женские. Туалетную бумагу, прокладки бросают мимо ведра. Унитазы загажены, видать поносом все страдают. С утра туалет чистый, к концу раб. дня вонища, грязь... Такое впечатление что тетки всю жизнь ходили в дырку на улице и привычка осталась. Неужели и дома у них так же?
Гость
31 января 2020, 15:42
ещё бы, приезжают толпы этих узбеков, готовые вкалывать по 16 часов за 10 тысяч, сбивая тем самым зп и нормальные условия труда. благодаря их стараниям уже опорочены такие профессии как таксист, водитель, строитель и многие прочие
Гость
31 января 2020, 18:35
У нас от жуликовской УК Эксплуатация работает клининговая компания - узбечки какие-то, вонючими тряпками грязь развезут по всему коридору и по углам, и на этом их работа заканчивается😠
И вот за что таких уважать?!
Три года вся это история тянется, ничего сделать не можем
Женщины свинюшки, это да, раньше почему то думала иначе, что женщина чистоплотна, не могла представить что большинство женщин засранки и в прямом и в переносном смысле(( Но это я поняла ещё до того как начала подрабатывать уборщицей, просто по туалету и другим местам общего пользования видно.
Но не могу сказать что мужчины лучше, все "хороши"!
По отношению особо не скажу, потому что работаю в магазине где раньше была на другой должности, хоть коллектив и меняется, со всеми знакомлюсь и с удовольствием со всеми трындим пока я работаю) А покупатели разные, кто-то ноги хорошенько вытрет и обойдет ещё мокрый участок, не трудно. А кто-то идёт напролом, затаптывая моментально чистоту
Мой опыт "взаимодействия" с уборщицами делится на "до и после". До кризиса 2008 года, когда деньги считать было дурным тоном, все уборщицы были русскими. Особенно вспоминается одна бабуля... ну-ну... послал бы я ее на х*р, только попробовал бы. Каждое утро сгоняла меня с места, чтобы все углы протереть, за столом промыть и т. д.
Потом стройным хороводом пошли узбечки. Это какая-то жесть - грязь размазала и поперла дальше по своим делам. Только одну из них помню хорошим словом, и она напоминает героиню статьи. И имя красивое - Майя. Мы ее очень любили, всегда общались, дарили подарки по праздникам. Выхожу как-то летом на перекур, а она уличный коврик выколачивает, и тщательно вход перед конторой выметает (что не входило в ее обязанности). Разговорились с ней - она мне объяснила, что у них так принято - каждое утро обязательно выметать вход в дом, вытряхивать коврики. Женщина культурная, образованная, ответственная, образование архитектора. Увы, это один случай на миллион. И жаль, конечно, что такой человек вынужден работать на такой работе.
Гость
31 января 2020, 16:35
Твое отношение к другому человеку, в первую очередь, характеризует качество твоей собственной человечности. Тебя не должно касаться, кто там в какой стране чего развалил (не надо путать людей и государство), по какой причине человек приехал туда, где его никто не ждет. Веди себя если не по-божески, то хоть прилично - не будь эгоистом, думай об окружающих, уважай чужой труд и хотя бы не усложняй его.
Гость
31 января 2020, 17:04
Дело не в менталитете, а в воспитании!
Гость
31 января 2020, 15:48
ну извините конечно, но если бы я приехала в другую страну, устроилась без диплома работать, с целью выжить и зарабатывать хоть сколько-то, то наверное бы тоже дальше уборщицы и не пошла?... И наверное люди, кто сюда приезжает, они наверное знают, на что идут?!.... Но с другой стороны конечно, всякая работа должна быть если не похвальна и престижна, то хотя бы не унижительна по отношению к человеку. К сожалению менталитет у русских такой, что уборщиц можно ни во что не ставить. Это печально.
Гость
1 февраля 2020, 09:23
Это они сейчас такие скромные и несчастные. Обживутся, окрепнут и будут свои порядки устанавливать, хамить, унижать, безобразничать. Проходили уже это в истории..
Гость
31 января 2020, 18:30
я вот русская и работаю в клининге уже несколько лет,мою 9000м, получала 13000,а когда пришла новая компания,снизили зарплату до 8000,и никто им не указ,а мне уже за 50 сят, работу хрен найдешь, официально устраивать не хотят, что бы налогов меньше платить,бардак в этих клинингах
Гость
31 января 2020, 23:06
У нас в организации всегда очень вежливо обращаются с уборщицами. Они ведь, прежде всего, люди, такие же, как и все остальные и ничем не хуже остальных сотрудников. Разве сложно просто поздороваться, сказать элементарно "спасибо", когда они уберут в кабинете, поднять ноги наконец, когда они моют пол? У нас отношение к ним как к равным нам всем сотрудникам, и я очень рада работать в такой атмосфере взаимоуважения! Я выше по должности, но и мне приятно, когда все сотрудники включая уборщиц, здороваются и общаются с улыбкой, а не с каким-либо высокомерием.
Уборщицы вообще нормально получают! Помните новость, у уборщицы Газпрома из внедорожника украли сумку от Dior за 300 кусков??? Вдумайтесь! Из внедорожника!!! Сумку от Dior!!! У уборщицы! Внедорожник оказался аутлендер, а сумку представители дома Dior, оценили не артиста тысяч, как говорила уборщица, а в два миллиона! И на тот момент таких моделей сумок по Москве не было.
Гость
31 января 2020, 22:16
Согласен, что их никто сюда не звал и что нас русских унизительно выгоняли из республик, и мы были вынуждены просто спасаться, оставляя там все за бесценок, а теперь же и они сами едут за спасением сюда. Но если мы и дальше будем уподобляться мерзотам, позволяя себе унижать чье-то достоинство и, тем более, воспитывая в наших детях подобное отношение к окружающим, мы рискуем оказаться в будущем на их же месте. Если и бороться с этим, то грамотным способом, в первую очередь создавать защищающую НАС правовую основу, для этого придётся пересилить себя и что-то делать более умное и перспективное в плане развития поколения, нежели выкрикивать оскорбления. Это же касается и оплаты труда, согласен, очень не справедливо и обидно, но это точно не претензии к рядовым работникам.
В первую очередь в статье пример бескультурия (в отдельных случаях конечно). Если мы будем хотя бы на рабочем месте поддерживать чистоту ДЛЯ СЕБЯ, тем самым уважая себя, тогда и продвижение пойдёт и в окружающем нас, пускай даже, микромире.
Гость
1 февраля 2020, 06:06
Включите логику.
Если цены на товары и услуги растут, а зарплаы не растут, а даже падают (кризис же!)
ТО кто-то очень много зарабатывает. Кто? Владельцы компаний? Налоговая?
Гость
31 января 2020, 16:21
Офисным клеркам низшего звена, способным только в кнопки на клавиатуре тыкать просто необходимо как -то самоутверждаться...
Он них весь офис задницу вытирает, так хоть на уборщицах оторвутся.
Гость
1 февраля 2020, 00:27
Сами понаехали ради рабских условий труда. Своим согласием понизили на рынке оплату и вытеснили с него нормальных работодателей.
ЗП поразила. 21-33 не плохо. Сравнимо с оператором, который 8-12 часов портит глаза о монитор; продавцом-кассиром, который все время терпит оплеухи от покупателей или администраторов; 😁👍
Гость
31 января 2020, 15:55
Согласна со всем,что описано.У меня зарплата 10000,а работы много поднимать не хотят,никто насильно нас тут не держит отвечают.Про праздники и поздравления вообще молчу,не замечают меня,как пустое место.Спроси как уборщицу зовут никто не знает.
Гость
31 января 2020, 17:46
@Если есть где жить и не надо платить за жилье, то удается даже отправить какую-то сумму на родину.@😠
Гость
18 сентября 2021, 17:27
Вообще то раздражает,когда весь в запарке, а тут уборщица со своей тряпкой Можно же в нерабочее время мыть полы.
Гость
31 января 2020, 19:55
Вот так мы и живём , всё что написано это верно . Просто никто не обращает внимание на это , потому что такие же как их описала уборщица .
Гость
1 февраля 2020, 09:41
Чтоб заработать 33 тыс. Нужно пахать. Это со стороны кажется легко. И я согласна с автором потому что сама больше 20 лет отработала.
Гость
1 февраля 2020, 10:13
О какой чистоте в общественном туалете речь можно вести, если у нас люди до мусорки пакеты донести не могу. То перед подъездом ставят,а иной раз так вообще в урны складывают. А потом говорят "живем плохо,Путин виноват" так и будем жить плохо, потому что на наших людей нужен Сталин. Который в ежовых рукавицах держать будет людей. Хорошего отношения не понимают у нас люди
А вот по поводу работы уборщицы, надо уважать чужой труд. И выделить маленький кабинетик для уборщиц уж можно. В конце концов,чтоб переодеться, оставить там вещи,кушать. В туалет выпроводить человека это уже нарушение элементарных санитарных норм. Посадить бы такого рукоаодителя офисного помнщения в туалет на смену,сразу поймет что как бы это не очень приятно. А вот про зарплату,за такую работу это очень мало. По драйте полы 12 часов в день, и получите 20 тысяч. Комментаторы просто шокируют.
И вообще, добрее надо быть к людям, а то судя по комментам и статье, сплошные снобы у нас в стране живут, которые ни жопу подтереть,ни мусор выкинуть.зато дипломами о высшем образовании трясут
Ну так а в чем проблема? Сама же пошла работать уборщицей
Гость
27 декабря 2023, 09:54
Работала уборщицей с узбеками и русскими. Так вот узбеки и остальные приезжие нормально не работают. И корона и куча заразы идёт, потому что они ничего не моют толком. Приходят на работу на халяву посидеть, а работать не хотят. Менталитет у них такой.
Гость
1 февраля 2020, 21:50
Дак блин, ну представьте, что уборщица не таджичка, киргизка, узбечка (нужное подчеркнуть), а обычная женщина славянской наружности, лет 55, которая хорошо выглядит и достаточно коммуникабельна. Вопрос.. Действительно трудно выкинуть тарелки, коробки и прочие остатки просто в мусорный пакет, чтобы потом уборщицы выкинули? Или все графья????
Гость
31 января 2020, 19:45
Если бы не эти узбеки и таджики , вы бы утонули в собственном говне .
Гость
31 января 2020, 15:46
В Екатеринбурге только такая работа и есть в наличии
Гость
31 января 2020, 15:48
После изучения клавиатур выяснилось что самые потертые кнопки это "онпро😜"
Гость
31 января 2020, 17:33
Написала она правду, но ЭТО - РАБОТА УБОРЩИЦЫ, не понимаю, в чем ей сострадать надо. Не можешь такое терпеть - не работай тут, найди другое место. То что народ свинский - так это везде так и никак не влияет на отношение к уборщицам итп. Вежливый человек со всеми вежлив, а хам - всегда хам. Еще настроение бывает разное у людей, да. Никто ее не унижает, просто задача обслуживающего персонала - сделать свою работу и удалиться, а в офисе своя работа. Уборщицы тоже разные бывают, бывают и сами грязнули - толку от их работы. Не нравится как корзины набиты - ну, извиняйте, не ваше дело оценивать мусор, ваше дело освободить от него. Про мытье рук насмешили))) а по комментариям действительно так выходит, для меня странно - кругом зараза, как это после туалета руки не мыть, тем более общественный, про дерматит даже в голову не приходило, тетки смешные в комментариях - не изза вас ли коронавирус разошелся))
Гость
31 января 2020, 17:43
Нашу компанию обслуживала одна клиннинговая компания. Уборщиц уважали, здоровались/прощались, благодарили. Никого не обижали. Работали женщины разной национальности и узбечки и русские узбечки и пр
Руки надо мыть ПЕРЕД туалетом, что бы как раз таки грязными руками, причиндалы и не заляпать.
Гость
1 февраля 2020, 06:31
Работаю по 10 часов 3\3 (15 смен в месяц), за смену платят 1200р. Итого, в месяц 18т. А вам слабо? А, да, забыла добавить, что работа ночная, в развлекательном заведении, много пьяных и в мужском туалете постоянно моча на полу и частенько наблёвано. Убирать туалет нужно каждые полчаса.
Гость
1 февраля 2020, 09:39
Как будто к соотечественницам лучше отношение.После первого ребенка,если муж ушел дальше гулять,любая карьера начинается с полов.Обнуление.Пол страны с образованием намывают
Гость
1 февраля 2020, 14:28
Я не таджичка но в силу обстоятельств работаю уборщицей в клининговой компании мою этаж в БЦ это более 1000 квадратов,благо что не целый день.Сотрудники разные но в основном воспитанные люди здороваются ,не "срут" но это мне просто повезло с этажом на других этажах просто ад девченки стреляются...Отношения начальства конечно муштра заставляют генералить почти каждый месяц и это почти что отмывать на четвереньках плинтуса ножки в тулете у кабинок и почти чистить зубной щеткой унитаз чтоб внутри было чисто....
Гость
1 февраля 2020, 19:34
Даже по комментариям уже видно, как она была права... Причём здесь национальность? Речь идёт о работе уборщицы и её наблюдениях.Я тоже поработала уборщицей и согласна с ней. В офисах вроде работают культурные люди, но среди них такие засранцы есть ... Я русская и, кстати , приехала из Ташкента, с высшим образованием, но в возрасте ...Ограничения по возрасту в России не секрет. Так что работа для меня была только такого плана... Насмотрелась, как всякое говно из себя что то строит!
Гость
1 февраля 2020, 20:49
УБорщицы больше офисных рабочих и получают.
А люди-гавно есть везде, как и гавно-контент на одном портале оранжевом
Гость
31 января 2020, 16:12
Мужчины моют руки после туалета, понятно почему... думаю. А женщины же ничего "лишнего" не трогают. Если не мою руки, то потом в офисе салфеткой антибактериальной протираю.
Гость
31 января 2020, 16:44
Что значит ,женщины не моют руки после ....? Откуда такой бред?
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
746мм 81%СРОЧНО
Воспитатель санатория ответил на обвинения в домогательствах
«Моя каморка — туалет. Иногда я там ела»: исповедь офисной уборщицы