перейти к публикации
44 комментария к публикации

Шалость ценой 75 жизней: история крушения пассажирского самолета в России — за штурвалом был ребенок

23 марта 2025, 18:30
Гость
23 марта, 19:02
Отец года. Поигрались. Ладно бы, своими жизнями. Безответственность
Гость
23 марта, 20:03
Второй пилот не среагировал. Достаточно было одного действия вернуть штурвал в нормальное положения. Хотя бы проверить, что самолет не рулится штурвалом. Сразу бы все поняли, командир бы сел в кресло и никто из пассажиров даже не заметил нештатной ситуации.
Гость
23 марта, 22:04
Гость
23 марта, 20:03
Второй пилот не среагировал. Достаточно было одного действия вернуть штурвал в нормальное положения. Хотя бы проверить, что самолет не рулится штурвалом. Сразу бы все поняли, командир бы сел в кресло и никто из пассажиров даже не заметил нештатной ситуации.
Кэп как всегда спас нас всех
Гость
24 марта, 16:31
Гость
23 марта, 20:03
Второй пилот не среагировал. Достаточно было одного действия вернуть штурвал в нормальное положения. Хотя бы проверить, что самолет не рулится штурвалом. Сразу бы все поняли, командир бы сел в кресло и никто из пассажиров даже не заметил нештатной ситуации.
это вы о чем? или вы из когорты таких же "одаренных" пилотов? как вообще может прийти в голову отдать место за штурвалом воздушного судна ребенку?!
Гость
23 марта, 19:46
Техника летела на автопилоте, но сын летчика задел штурвал, и это привело к отключению автоматики, из-за чего судно начало менять курс. =========== не совсем так было Эльдар держал штурвал в одном положении а автопилот пытался вернуть курс на заданный именно это и привело к его расцеплению в поперечном канале по управлению элеронами и 1 градус расхождения в сек дал за 45 сек 45 градусов после чего самолет пытался задрать нос и сорвался в крен . почитайте отчет МАК и потом делайте статьи тут не все лохи однако . А.А.Д
Гость
24 марта, 12:12
конечно не все как ты
Гость
24 марта, 20:47
всё верно, отчёт был в общем доступе.
Гость
23 марта, 21:58
"В числе пассажиров было несколько детей, в том числе сын и дочь Ярослава Кудринского. И именно по их вине погибли все." ага. они с силой вырывали штурвал у капитана? у всей летной команды? виноват весь экипаж, все, кто видели и допустили это.
23 марта, 22:27
"И именно по их вине погибли все." Т.е. Кудринский то не виноват выходит?
Гость
23 марта, 18:59
Здесь надо бы полный сюжет про все 75 жертв и их родственников....спустя 30 лет... А так куцо как - то...
23 марта, 21:37
"На борту довольного нового самолета " вы хоть тексты свои проверяете, клепатели новостей?
Гость
23 марта, 18:59
На борту довольного нового самолета ... Очень довольный самолет, видимо, был.
Гость
23 марта, 20:25
А что ему быть не довольному? Ещё не устал, всего 2.5 годика самолётику было...
Гость
23 марта, 20:46
Гость
23 марта, 20:25
А что ему быть не довольному? Ещё не устал, всего 2.5 годика самолётику было...
Иранцы до сих пор 310-экспуатируют
Гость
24 марта, 12:12
Гость
23 марта, 20:46
Иранцы до сих пор 310-экспуатируют
а чо у нас их нет чтоли? )))
Гость
23 марта, 18:42
А в Екатеринбурге то как дела?
Гость
23 марта, 19:03
Как обычно- грязь
Гость
23 марта, 19:50
Гость
23 марта, 19:03
Как обычно- грязь
Гость, грязи нет! Всю грязь ветром сдуло!
Гость
23 марта, 22:05
Гость
23 марта, 19:50
Гость, грязи нет! Всю грязь ветром сдуло!
Расскажи это моим ботинкам
Гость
23 марта, 20:39
А в Екатеринбурге так и не могут настроить новый трамвай! Заменен седьмой двигатель (ценой в несколько сот тысяч рублей) развалившийся за три месяца очень щадящей эксплуатации…
Гость
23 марта, 23:43
Да, автор. Именно по вине детей самолёт и упал. Дети виноваты, а не взрослые, пустившие их в кабину пилота. Вывод: дети - зло.
23 марта, 21:02
Если бы да ка бы, не выросли и грибы
24 марта, 08:17
Как там Клава?
Премию Дарвина и забыть про них.
Гость
23 марта, 19:23
там вина не Эльдара строго говоря а второго пилота - отодвинулся от штурвала максимально и не страховал действия подростка когда расцепился автопилот от небольшого противодействия возврату и вместо того чтобы сразу взять управление в свои руки все хором рассуждали о том что самоль пошел на круг перед посадкой - и никого не смутило что такое невозможно на крейсерской скорости и эшелоне 10000м . А.А.Д
Гость
23 марта, 21:36
Странно, что местные комментаторы по своему обыкновению бап не обвиняют
Гость
23 марта, 22:02
Гость
23 марта, 21:36
Странно, что местные комментаторы по своему обыкновению бап не обвиняют
Выходные, все скуфы заняты выбором закуси к пиву
Гость
23 марта, 22:14
Гость
23 марта, 21:36
Странно, что местные комментаторы по своему обыкновению бап не обвиняют
реально баба виновата там доца отвлекла отца квс своими вопросами и тот прощелкал начало крена . А.А.Д
Гость
23 марта, 22:14
Даааа. Плохо для страны, когда в кресле командира сидит не тот.
Гость
24 марта, 00:27
Не торт
Гость
24 марта, 10:45
господи треш какой, ради развлечения для детей столько жизней угробили
Гость
24 марта, 21:57
Чего не сделаешь ради ребёнка...
Гость
23 марта, 23:45
Автор, а вы чайлдфри? Звучите так, как будто чайлдфри.
Гость
24 марта, 00:52
У мну шалость 75 см
Гость
24 марта, 06:12
ешка даже на годовщину гибели самолёта статью не сделал рейс Екатеринбург -Владивосток
Гость
24 марта, 08:23
В гибели только аэрофлот виноват! Забавно, что если написать про эту историю на их странице в VK, то они сразу же будут удалять. Подтверждая свою вину
Гость
24 марта, 09:35
Так может по вине техника пустившего детей? А остальные где быличто не видели?
Гость
24 марта, 20:56
17 ноября 2013 года Рейс U9-363 вылетел из аэропорта Домодедово в и взял курс на Казань. Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» выполнял внутренний рейс U9-363 по маршруту Москва—Казань, но при заходе на посадку в аэропорту Казани рухнул на землю около взлётной полосы. Погибли все находившиеся на его борту 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа. Состав экипажа рейса U9-363 был таким: Командир воздушного судна (КВС) — 47-летний Рустем Салихов. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 21 год (с 1992 года). Управлял самолётами Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154 и Ил-86 . В 2008 году прошёл переподготовку на пилота, управлял самолётами Ан-2 и «Пайпер М» (общий налёт на них 275 часов). В должности командира Boeing 737 — с 14 марта 2013 года (до этого с 15 марта 2010 года управлял им в качестве второго пилота). Налетал 2784 часа, 2509 из них на Boeing 737 (527 из них в качестве КВС). Второй пилот — 47-летний Виктор Гуцул. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 5 лет (с 2008 года). Управлял самолётами Як-42 (в качестве бортмеханика), NG4 и Diamond DA42. В должности второго пилота Boeing 737 — с 17 января 2011 года. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737. Среди пассажиров был сын Минниханова. Конечно, это засекречено. Но именно этот "мажор" вынудил пилотов дать ему "порулить" Боингом. Результат известен.
Гость
21 час
Больше не о чем писать? Напишите о будущем, где все междугородные дороги будут платные. Вот это будет новость так новость. А народ то не знает.
Гость
23 марта, 18:57
За последние 3года разобрано на запчасти 50 вражеских пассажирских самолетов. Выпущено 9 новеньких супержетов, правда злые языки утверждают про 80 проц. иностранных комплектующих. Уверен - врут. 2000 новых пассажирских самолетов к 2030 году, эта цель вполне реальна и достижима. Ведь дело то сдвинулось! Лед тронулся, господа присяжные. Лед тронулся!
Гость
23 марта, 19:02
Каждый год такое же говорят про аналогов нет овый кукурузник и мс 21 а воз и ныне там) так что охотно верю, да