перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Екатеринбурге автомобилист задавил пешехода, который шел на зеленый свет: видео

14 марта 2025, 16:27
14 марта, 18:22
"водитель «УАЗ-Патриот» задавил пешехода," Аносова, ты когда-нибудь поумнеешь? Задавил это когда насмерть!
Гость
14 марта, 22:55
Чтобы поумнеть надо хоть чуть-чуть серого вещества иметь.
Гость
14 марта, 23:21
У мадам на туарег номера 003, поэтому тишина. Все схвачено, за все проплачено
Гость
15 марта, 08:10
Межу колёсами УАЗиком трудно задавить. До картера моста 21 см, до чулков моста 30, а до дна кузова около 50. Это не пузотёрка.
14 марта, 16:50
Пенсионер хоть остановился. А почему молчок про мадам которая на Туареге проехалась по пешеходам и не думала останавливаться? Что с пешеходами? Почему такое выборочное освещение?
Гость
14 марта, 17:28
62388968, там видимо не простая мадам, а чья-то леди, может нынешних господ, ну, может Слуг, наконец.😳😎
14 марта, 18:09
Тоже вспомнил про нее.
Гость
14 марта, 19:04
14 марта, 18:09
Тоже вспомнил про нее.
А зачем забывать такое?
Гость
14 марта, 16:38
задавил!!! может наехал всё-таки или сбил?
Гость
14 марта, 16:40
подвинул, боднул, переставил
Гость
14 марта, 17:22
"Задавил" на е1 пишут уже очень много лет, независимо от исхода дтп. Хотя коннотация слова "задавил", да и вообще его прямое значение, говорит ровно об одном исходе, самом неприятном. За эти годы, полагаю, на е1 сменилось уже много журналистов, и вряд ли все они настолько безграмотны, чтобы не понимать значения простых слов. Поэтому не старайтесь поправлять, дело не в журналистах и не в конкретной новости, а в желтушной редакционной политике. На новость с заголовком "наехал ..." будут меньше кликать
Гость
14 марта, 18:06
Да не типичное слово. Надо писать снёс.
Гость
14 марта, 17:04
Вот мне тоже интересно про Туарег. Почему е1 молчит? Как здоровье ребят?
14 марта, 16:42
«В отношении водителя составили административные протоколы за управление автомобилем с нечитаемыми регистрационными знаками - А это как сюда притянули? Инспекторов же вызвали на ДТП . Инспекторы знали куда едут , на месте водитель с документами . Если бы виновного не было возможности индентефицировать по камерам или бы он скрываться начал на нечитаемых номерах то это применимо. А так позвонил дед в Гаи , сказал что попал в дтп. Стою там то и там то .Зовут так то и так то . ИНспектор приехал доки посмотрел .Все соответствует .К чему тут управление с нечитаемыми номерами ?
Гость
14 марта, 16:54
для плана
Гость
14 марта, 18:40
еще бы сообщили сколько у него штрафов
Гость
14 марта, 19:00
Мера можно привлечь за то что все в грязи и нех.на не видно знаков понатыкали, все нельзя и вся их работа в нормальных странах очень постараться надо чтоб что-то нарушить, у нас нереально даже день проехать что-то не нарушив 500 знаков в кустах, одни запреты, а реальные проблемы не решены, ни переходы не видно, ни разметки, ничего
Гость
14 марта, 16:56
вы погоду видели сейчас у всех номера грязные как и наш город
Гость
14 марта, 19:10
Рядом с чумазым авто виновника ДТП стоит вполне себе чистая патрулька. Сомневаюсь, что гаишники ее на руках по городу носят.
Гость
14 марта, 17:19
Задавил - это насмерть Тут - сбил. Безграмотность полнейшая, чувство слова - ноль. Деду - скорейшего выздоровления.
14 марта, 17:28
а что там с историей где сотрудница мерии на белом туареге поворачивая сбила 2 пешеходов проехав по ним? замяли?
Гость
14 марта, 18:03
обоих замяли
14 марта, 16:38
Еще два человека вовремя отпрыгнули в сторону один отпрыгнул вовремя,а второй зачем отпрыгивал не понятно.
Гость
14 марта, 18:32
👍🏻👍🏻👍🏻
14 марта, 19:22
Наблюдатель сэм, так за компанию
Гость
14 марта, 16:42
... За нечитаемые номера... Это самое главное
Гость
14 марта, 17:23
Ну уж не задавил, а сбил…
Гость
14 марта, 16:51
конечно виноват, но при такой грязи на дорогах, выписывать штраф за нечитаемый номер... Просто повесить нечего на водителя, вот и лепят всякую чушь. Орлову штраф слабо выписать за грязь в городе?
Гость
14 марта, 19:08
На улице плюс. Протереть номера никакой проблемы нет. Вы обувь моете или с осени до лета в немытой ходите?
Гость
14 марта, 20:11
Гость
14 марта, 19:08
На улице плюс. Протереть номера никакой проблемы нет. Вы обувь моете или с осени до лета в немытой ходите?
Это Орлов не моет город от грязи с осени до осени-с весны до весны, а люди и обувь и номера моют регулярно, но они пачкаются моментально в утонувшей от перманентной грязи городе , грязной жиже на тротуарах и дорогах
14 марта, 17:55
Коварные они эти пенсионеры за рулём...
14 марта, 19:20
260776401, это точно, не знаешь, что от них ожидать.
во многих странах права выдают сразу до 70 лет, потом медкомиссия с пристрастием.
14 марта, 17:24
Во многих странах пешеходы не прут как в Екате,сломя голову. Нужно на 360 башкой вертеть когда переходишь. Инстинкт самосохранения должен все таки работать.
Гость
14 марта, 17:51
14 марта, 17:24
Во многих странах пешеходы не прут как в Екате,сломя голову. Нужно на 360 башкой вертеть когда переходишь. Инстинкт самосохранения должен все таки работать.
Верно сказано.
Гость
14 марта, 18:12
14 марта, 17:24
Во многих странах пешеходы не прут как в Екате,сломя голову. Нужно на 360 башкой вертеть когда переходишь. Инстинкт самосохранения должен все таки работать.
На видео пешеходы никуда не перли, а нормально шли.
Гость
14 марта, 16:58
Так пенсионер или автомобиль задавил пешехода?
Гость
14 марта, 16:52
Хитрые пешеходы опять спрятались за левую стойку?
Гость
14 марта, 16:45
кричащее название статьи
14 марта, 16:50
на медкомиссию
Гость
14 марта, 16:48
Ашбель, забери права у Аносовой!
Гость
14 марта, 16:55
Да тоже тут вчера мужик не заметил что я дорогу перехожу на свой зеленый, прям в глаза мне смотрел когда чуть по ногам не проехал
После 65 нужно запрещать управление тс. И это не шутка, а объективная реальность. Хорошо что там был не ребенок.
Гость
14 марта, 23:47
По статистике дтп совершаются мужчинами отнюдь не старшего возраста. Наоборот.
Гость
14 марта, 17:56
Задавил - значит насмерть. По умолчанию.
Гость
14 марта, 16:40
Причём тут не посмотрел направо? Вперёд надо было смотреть.
Гость
14 марта, 21:12
Так он поворачивал направо,откуда шли пешеходы, а посмотрел налево и наехал на пешеходов справа
Гость
14 марта, 16:32
Надо пересматривать правила, и водителей после 65, на ежегодный осмотр
Гость
14 марта, 16:40
Тебя - на ежегодный осмотр и ещё анализы раз в квартал.
Гость
14 марта, 16:41
А во вчерашней заметке - "молодой" сбил людей. "Молодых" тоже на ежегодный медосмотр?
Гость
14 марта, 16:54
Лучше не предлагай новшеств, а то введут дырки в талонах как в СССР. Три нарушения - три дырки - год без прав. Тогда тебе сегодняшние правила райскими покажутся
Гость
14 марта, 16:35
Возраст не причем! Обычное дело! Иногда из за стойки не видно человека!
Гость
14 марта, 16:42
значит надо каплевидный без стоечный фонарь как в самолёте
в видео он прям центром авто наезжает на пешехода, с учётом того что уаз не броневик, там стойки обзору не мешают
Гость
14 марта, 16:49
КАКаЯ СТОЙКА , але ...прямая почти видимость и там не один человек а в троем шли . если рулит не твое не садись, стой " в очереди в метро")))
Гость
14 марта, 17:07
Давно пора пешеходов раздельно сделать от машин
Гость
14 марта, 16:35
за рулем «УАЗ-Патриот» был 72-летний пенсионер Сам водитель объяснил, что перед поворотом посмотрел налево и там никого не было. до 70 лет нужно разрешать водить
14 марта, 16:41
Ты предлагаешь у Путина права отобрать?
Гость
14 марта, 16:43
14 марта, 16:41
Ты предлагаешь у Путина права отобрать?
а зачем ему права? всё равно никто не проверит
Гость
14 марта, 16:57
Гость
14 марта, 16:43
а зачем ему права? всё равно никто не проверит
не поверит хотел сказать?
Гость
14 марта, 16:37
"А вот на пешеходов справа автомобилист не обратил внимания" - может ему обратить внимание на возваст и отдать свои ключи детям/внукам!!! НЕЛЬЗЯ уже в ТАКОМ возрасте ездить!!! НИ ЧЕГО НЕ ВИДЯТ!!!!
Гость
14 марта, 16:39
а пешики были слева
Гость
14 марта, 16:40
Гость
14 марта, 16:39
а пешики были слева
Пешики ходили "налево"... Надо их на алкоголь проверить!
14 марта, 16:42
Ты про Путина или Лаврова?
14 марта, 17:59
Пенсионер, конечно не прав. Но, судя по навяленному гаишниками штрафу за грязные номера, стекло тоже грязное было, особенно в месте, где не чистят его стеклоочистители, поэтому ничего удивительного, что мужик не увидел пешеходов. Они как раз в "грязную зону " лобовухи попали. Да и на патриоте стойки широкие. Просто нужно повнимательнее быть в следующий раз.
Гость
14 марта, 19:18
Стекло всегда можно тряпочкой протереть. А то ездят с амбразурой размером с ладошку.
14 марта, 20:39
Гость
14 марта, 19:18
Стекло всегда можно тряпочкой протереть. А то ездят с амбразурой размером с ладошку.
ну, во -первых, такую грязь тряпочкой не протрешь, а только размажешь, во-вторых, если даже вдруг и получилось бы, то очередной гонщик снова облил бы грязью, так что твое предложение не вариант
Гость
14 марта, 16:33
Получил пенсионное удостоверение-сдай ВУ
Гость
14 марта, 16:37
Проблема отсутствия мозгов не зависит от возраста...
Гость
14 марта, 16:39
Гость
14 марта, 16:37
Проблема отсутствия мозгов не зависит от возраста...
Точно! Некоторые без них рождаются, получают ВУ и годами ездят по дорогам РФ...
Гость
14 марта, 16:45
Гость
14 марта, 16:37
Проблема отсутствия мозгов не зависит от возраста...
Против деменции и ухудшения зрения нет спасения
Гость
14 марта, 17:39
Да, накосячил. Но, он практически сразу тормоз выжал.
Гость
14 марта, 19:12
Выжимают сцепление, тормоз нажимают.
Гость
15 марта, 00:00
Гость
14 марта, 19:12
Выжимают сцепление, тормоз нажимают.
Нажать значит немного, выжать значит до упора.
Гость
14 марта, 19:29
Утром вымыл номера и фары. Поехал на работу. Через 5 минут фары не светят. Доехал до работы номеров не видно. Ведро с губкой с собой. Асвот сможет ли гбдд выписать штрафы за состояние проезжей части? Все живы и хорошо. Возрасте дело такое. Все такими будем. Ежели чего езжу по шефской там где 2а. Вот туда наряд и штрафы за лужу..
Гость
14 марта, 19:47
Если не прижиматься вплотную к грузовым, не обгонять каждого второго, а ехать спокойно в потоке со скоростью потока, то за неделю не умажешся.
Гость
14 марта, 16:33
лишать пожизненно за такие фортеля
Гость
14 марта, 17:17
Гость, да, всё правильно, только на пожизненно.
Гость
14 марта, 19:49
Нужно вводить возрастные ограничения для водителей. После 65 лет нельзя доверять руль.
Гость
14 марта, 19:57
Гость, глупое заявление! У меня отец до 80 лет ездил без аварий.
Гость
14 марта, 23:52
Ты это вспомнишь когда тебе будет 65, и скажешь каким я был иди о том.
Гость
15 марта, 10:02
Гость
14 марта, 19:57
Гость, глупое заявление! У меня отец до 80 лет ездил без аварий.
Летом в огород?
Гость
14 марта, 17:32
Я так понимаю - 71-летний пешеход продолжает свою трудовую карьеру бодро и весело невзирая на свой возраст...
Гость
14 марта, 16:53
Там дурная схема работы светофора для поворачивающих со С.Разина: едут встречные и пешеходы идут. Надо и пешеходов пропустить и встречным бочину не подставить
Гость
14 марта, 18:08
надо поворачивать как написано а не выдумывать.Деда вот как поворачивает.а деда угол режет!так неправильно.вот поехал бы в правый свой ряд -не было бы задавил..
Гость
14 марта, 21:49
Гость, так в чём проблема то,я там каждый день езжу,сначала с прямой пропускаю,в это время пешеходы переходят,потом поворачиваю.Некоторые торопыги сразу поворачивают стараясь проскочить перед транспортом с прямой и чтобы не подставлять бочину чуть ли на пешеходник выезжают,где в это время как раз идут пешеходы.
Гость
14 марта, 17:07
Вообще ни разу их не видно, солнце слепило, кусты мешали и т д 🤦‍♀️
Гость
14 марта, 20:41
Сейчас начнётся дачный сезон одуваны поедут на дачу, а мир ровно на год поменялся.
Гость
14 марта, 16:42
Надо не 72-х летних запрещать, а патриотов-уазов.
14 марта, 19:30
Куда в 72 г едет , ужас . дома сидеть нужно
Гость
14 марта, 23:10
Да не, пусть едет куда хочет, только не за рулем.
Гость
14 марта, 23:55
Гость
14 марта, 23:10
Да не, пусть едет куда хочет, только не за рулем.
Разрешил, надо же.
Гость
14 марта, 20:01
70 лет это анамнез, лишать прав таких. Куда они ездят? магазин под боком у всех. Если в сад, то рано утром или вечером поздним
Гость
14 марта, 17:47
Семидесятидвухлетнему пенсионеру пора уже пешком ходить
Гость
14 марта, 16:38
"В Екатеринбурге автомобилист задавил пешехода..." Думал на видео будет момент раздавления пешехода...кровь, кишки...
Гость
14 марта, 16:43
Заметка называется" "В Екатеринбурге пенсионер задавил пешехода". Вообще жесть: Руками задавил?
14 марта, 18:33
Zasranka опять обманула.
Гость
14 марта, 23:53
А хотелось бы? Вот такие и сидят здесь.
Гость
14 марта, 19:37
Пенсионер пенсионера
Гость
14 марта, 19:50
Решил отомстить молодому 😂
Гость
14 марта, 20:59
🐐 замшелые.
Гость
14 марта, 22:15
"опыт вождения, больше 50 лет" - пустые слова этот опыт ваш.
Гость
14 марта, 23:59
"патриот"
Гость
15 марта, 01:29
Головой на пешеходном переходе надо крутить и смотреть ане быка включать )))) В следующий раз по сторонам пешики смотреть будут 👍
Гость
15 марта, 05:22
Грубо говоря ровестиники. А я думал что у нас мужчин старше 70 очень мало, а тут сразу два и в одном месте)) на е 1 собрались. Здоровья дедушкам