перейти к публикации
691 комментарий к публикации

Появилось полное видео из Академического, где мужчина с собакой накинулся на детей

11 марта 2025, 09:36
11 марта, 09:51
Да, школота наглая пошла. Как кидать в людей чем-то - умеют и любят. Как за свои же дела получили втык - сразу к мамочке жаловаться побежали. Пусть думают головой в след раз, а не тем, чем они привыкли.
Гость
11 марта, 10:12
Судя по видео, они как раз никуда не побежали. Вели себя мужественно.
Гость
11 марта, 10:15
Гость
11 марта, 10:12
Судя по видео, они как раз никуда не побежали. Вели себя мужественно.
мужественно? как умственно отсталые они себя вели. Два раза. Если на них машина едет, они тоже не убегают, ведут себя мужественно? Премию Дарвина - в студию.
11 марта, 10:15
Гость
11 марта, 10:12
Судя по видео, они как раз никуда не побежали. Вели себя мужественно.
Ага. Ну тогда откуда тут эта статья, если они не побежали? Этот мужик сам на себя в е1 нажаловался, да? Мужественно - это отвечать за свои поступки. Кидаешь льдом в людей - отвечай.
11 марта, 09:40
Мужчину в детстве что ли обижали? Позорник
Гость
11 марта, 09:42
точно! по -другому не объяснишь
Гость
11 марта, 09:52
да молорик мужик. В следующий раз хулиганье подумает, стОит ли провоцировать людей.
Гость
11 марта, 09:54
Судя по минусам, терпил тут хватает! Терпилкины только и могут обижаться, а потом срывается на слабых! Это же терпилки... На нары его, к пацанам... Там и проявит себя, как он не позволяет себя унижать 🤣🤣🤣
11 марта, 10:52
А что если дело рассмотреть с другой стороны? Например, пресек хулиганские действия малолетних? Они же общественно опасным способом ("на кого бог пошлет") кидали ледышки. Могли собаку покалечить, бабушке какой-нибудь в голову попасть и т.п.
Гость
11 марта, 11:34
Покалечили ? Нет. А он нанес травмы несовершеннолетним. Поедет к злым ребятам в изолятор развлекать своей растяжкой
Гость
11 марта, 11:37
Иди в адвокаты- у тебя может и получится.
11 марта, 11:46
Гость
11 марта, 11:34
Покалечили ? Нет. А он нанес травмы несовершеннолетним. Поедет к злым ребятам в изолятор развлекать своей растяжкой
О, риторика "когда убьют - тогда и приходите". Ты не в полиции работаешь?
11 марта, 10:47
Ок, теперь ждем фото результатов освидетельствования с перечислением страшных травм, нанесенных собачником. Мужик, я так понял, арестован и ему шьют хулиганку? Прям сильно за два пенделя.
Гость
11 марта, 11:00
Он учил и его научат... Всех вылечат...
11 марта, 11:06
Гость
11 марта, 11:00
Он учил и его научат... Всех вылечат...
ага, главное все заняты очень важными делами. Хорошо!
Гость
11 марта, 11:38
Удар затылком об землю вследствие пинка в ногу это уже сотряс как минимум легкой степени. Попытка убийства
11 марта, 10:04
Только один вопрос: поступил бы он так, если бы рядом с пацанами был их отец
Гость
11 марта, 10:08
дальше фантазируй, так сказать развивай тему "если"....
Гость
11 марта, 10:16
при отце они бы и кидаться не стали.. Но прецедентов, когда родителям прилетало из-за невоспитанных отпрысков - предостаточно..))
Гость
11 марта, 10:32
если бы рядом был отец наверное бы ! они так не поступили!
11 марта, 10:39
Школьники нынче злые и невоспитанные. Могут и матом ответить. Каких воспитали, между сеансов по накачивания губ и пр.
Гость
11 марта, 11:14
Это детки. И их стоит воспитывать. Смотря как, конечно.
Гость
23 часа
у меня, почему-то, противоположное впечатление Возможно, это у меня к старости морда лица стала такая, что мелкие проявляют уважение, с другой стороны, не боятся просить купить им булочку/газировку (всегда получают желаемое) Насчет материться это как раз нормальное подростковое явление. Если матерится взрослый, значит он так и не повзрослел
Гость
23 часа
Гость
11 марта, 11:14
Это детки. И их стоит воспитывать. Смотря как, конечно.
небольшой подсрачник должен помочь
Что то тут накинулись на парней... А если проанализировать вдумчиво видео попробовать? Первый из них берет снег правой рукой и кидает перед собой - получается. Второй, в очках(!), берет снег левой рукой кидает с размахом, пропускает момент, и отпускает его в сторону мужчины с собачкой... Реакция мужчины эпична. Пацаны такого исхода не ожидали, поскольку умысла то и не было. Стечение обстоятельств. Мужику - нервы лечить. Пацанам - по гаражам учится прыгать и физ-рой заниматься. Для улучшения навыков и координации.
Гость
11 марта, 11:32
Тебя даже не смущает метание льдышек не в забор или вдоль газона а целенаправленно в сторону прохожих?!
Гость
23 часа
Гость
11 марта, 11:32
Тебя даже не смущает метание льдышек не в забор или вдоль газона а целенаправленно в сторону прохожих?!
Никто там на видео ничего в прохожих не кидал. Мальчишки на дальность кидали по очереди, соревновались, видимо, но один криворукеньким оказался. Вас всех из какого зверинца выпустили?
Гость
23 часа
Гость
23 часа
Никто там на видео ничего в прохожих не кидал. Мальчишки на дальность кидали по очереди, соревновались, видимо, но один криворукеньким оказался. Вас всех из какого зверинца выпустили?
если криворукенький, то можно во всех кидать?
11 марта, 11:20
Ждем когда детишки с балкона колесо скинут или телевизов. Тоже не специально. Если они в таком возрасте уже всегда в положении потерпевших оказываются исполняя всякую дичь, то не стоит удивляться, что и потом они все так же не будут понимать сути ответственности за свои поступки. Раньше дети тоже страдали всякой дичью, но всегда знали, что попавшись ты получишь, а если потом еще и родители узнают, получишь еще и от них. И после этого мне будут рассказывать, что я должен детей делать в промышленном масштабе. Чужих за километр лучше обходить, а со своими что потом прикажете делать? Как воспитывать?
Гость
23 часа
В моем детстве не было ни одного случая, чтобы взрослый трезвый человек на улице напал на ребенка с целью проучить. Хотя дети играли в снежки, в мяч и другие "инвалидизирующие" прохожих игры. Вам детей делать не стоит. Явно по возрасту еще не доросли.
Гость
19 часов
Гость
23 часа
В моем детстве не было ни одного случая, чтобы взрослый трезвый человек на улице напал на ребенка с целью проучить. Хотя дети играли в снежки, в мяч и другие "инвалидизирующие" прохожих игры. Вам детей делать не стоит. Явно по возрасту еще не доросли.
Вы просто не знали об этом.
Гость
19 часов
Гость
19 часов
Вы просто не знали об этом.
Дворы тогда были маленькие, все обо всем знали. Да и город моего детства был не супер большой. И даже в случае разбитых окон ногами детей никто не пинал, просто шли к родителям ребенка, и те меняли стекло. Все.
11 марта, 09:56
Все правильно сделал.
Гость
11 марта, 10:22
Я как то такому, за подобное орбитальную кость сломал, так он когда заяву накатал, мне полицейские так и сказали: - все правильно сделал! И дело на этом завершилось!
Гость
11 марта, 10:31
Гость
11 марта, 10:22
Я как то такому, за подобное орбитальную кость сломал, так он когда заяву накатал, мне полицейские так и сказали: - все правильно сделал! И дело на этом завершилось!
еще одно...вылезло с иллюзией грандиозности
Гость
11 марта, 10:41
Гость
11 марта, 10:22
Я как то такому, за подобное орбитальную кость сломал, так он когда заяву накатал, мне полицейские так и сказали: - все правильно сделал! И дело на этом завершилось!
А потом я проснулся.
11 марта, 09:51
Вообще надоели эти собачники , почему я должен слушать лай соседской собаки в своей квартире 😡
Гость
11 марта, 09:55
в Академе модные перекрытия из картона, слышимость прекрасная, не то что в старой хрущевке близко к центру, ога?!
Гость
11 марта, 09:56
Напинай строителям и проектировщикам домов.
11 марта, 10:00
Гость
11 марта, 09:55
в Академе модные перекрытия из картона, слышимость прекрасная, не то что в старой хрущевке близко к центру, ога?!
Да не дело не в перекрытии , через воздушную вентиляцию все слышно которая в стене
11 марта, 10:10
Не кидались бы в людей - не получили бы люлей.
Гость
11 марта, 10:29
Все верно! Не поспоришь!
Гость
11 марта, 10:29
Вашу дочу или сынишку изобьют средь бола дня- наверное измените свое мнение
Гость
11 марта, 10:54
Гость
11 марта, 10:29
Вашу дочу или сынишку изобьют средь бола дня- наверное измените свое мнение
Воспитывать надо, чтобы другие не воспитывали ваших дитеток.
11 марта, 10:23
Если родители не будут воспитывать своих детей, то их будут воспитывать другие, как в этом случае. Если дети в таком уже не маленьком возрасте считают, что можно кидаться ледышками в людей, значит воспитания ноль. А если бы они попали, да попали в висок и мужчина бы умер, вы бы все еще жалели мальчиков? Смотрите на все это шире. Сейчас они поняли, что за свои поступки надо отвечать и может быть, в следующий раз, перед тем как что то сделать, задумаются. Я однозначно на стороне мужчины. И по видео видно, что кидали они в него ледышками специально, и если мужчина на первый бросок не отреагировал, наверное допустил, что это случайно, то на второй отреагировал вполне адекватно.
Гость
11 марта, 11:01
Вот дядя и ответит за свои поступки. За нападение и избиение детей. Парни говорят что он кричал убью-тоесть угрожал убийством несовершеннолетним. Следователь, возьми на контроль
Гость
11 марта, 11:06
Гость
11 марта, 11:01
Вот дядя и ответит за свои поступки. За нападение и избиение детей. Парни говорят что он кричал убью-тоесть угрожал убийством несовершеннолетним. Следователь, возьми на контроль
Дядя, может, и ответит, но на рвутся на кого пожестче.
Гость
11 марта, 11:08
Гость
11 марта, 11:01
Вот дядя и ответит за свои поступки. За нападение и избиение детей. Парни говорят что он кричал убью-тоесть угрожал убийством несовершеннолетним. Следователь, возьми на контроль
Если родители на дядю наезжают за ответную реакцию, то детки нарвутся еще конкретно.
11 марта, 10:16
Очевидно, что парни подбрасывали ледышки вверх и просто не рассчитали траекторию. А мужик какой-то нервный, пошел драться, еще и с детьми. У меня тоже был похожий случай, чуть камень в меня не прилетел, ребята извинились и объяснили, что просто играют, я им посоветовал подальше от дороги уйти и всё.
Гость
11 марта, 10:19
ну вот, дети, которые в вас попали, были нормально воспитаны. И, надеюсь, ушли с дороги и больше в людей не кидались. И инцидент был исчерпан. А тут просто стихийное бедствие какое-то.. Надо уважать друг друга всем , вне зависимости от возраста, вести себя вежливо, не наносить ущерб окружающим и все будет хорошо.
Гость
11 марта, 10:22
Гость
11 марта, 10:19
ну вот, дети, которые в вас попали, были нормально воспитаны. И, надеюсь, ушли с дороги и больше в людей не кидались. И инцидент был исчерпан. А тут просто стихийное бедствие какое-то.. Надо уважать друг друга всем , вне зависимости от возраста, вести себя вежливо, не наносить ущерб окружающим и все будет хорошо.
вы там что, рядом стояли? что там невоспитанного было? ну и какое такое воспитание - избивать чужих детей на ровном месте из за случайного снежка, упавшего рядом! вы совсем с ума посходили!
Гость
11 марта, 10:28
Гость
11 марта, 10:22
вы там что, рядом стояли? что там невоспитанного было? ну и какое такое воспитание - избивать чужих детей на ровном месте из за случайного снежка, упавшего рядом! вы совсем с ума посходили!
это вы с ума посходили. Воспитывайте своих детей, и не будет ничего подобного. Пили, что ли, во время беременности? Почему дети то глупые такие?
Гость
11 марта, 09:55
Такое ощущение, что осатанели все. И дети, и взрослые. Давайте уже каждый будет себя вести в рамках приличий, и никаких подобных и бесподобных инцидентов не будет.
Гость
11 марта, 11:05
Какие приличия будете соблюдать, если ледышки кидать будут?
Гость
11 марта, 11:22
Гость
11 марта, 11:05
Какие приличия будете соблюдать, если ледышки кидать будут?
честно? вот в данный конкретный момент - напинаю. Если увижу, что кидали намеренно. Повторяю для недалеких: быть вежливыми нужно всем! И детям, и взрослым. Оставить другого человека калекой можно по случайке за минуту буквально. И кому нужны извинения после этого будут? Все абсолютно должны вести себя прилично! И думать о безопасности окружающих.
Гость
23 часа
Гость
11 марта, 11:22
честно? вот в данный конкретный момент - напинаю. Если увижу, что кидали намеренно. Повторяю для недалеких: быть вежливыми нужно всем! И детям, и взрослым. Оставить другого человека калекой можно по случайке за минуту буквально. И кому нужны извинения после этого будут? Все абсолютно должны вести себя прилично! И думать о безопасности окружающих.
Я в тебя кину и ты пройдешь мимо... Пинокио! Без вариантов, можешь даже не тужиться...
11 марта, 10:36
Печально что больше 30% опрошенных считают нормальным мутузить детей. Это говорит о том, что обществу еще надо научиться жить друг с другом. И возможно, правильно что мужчина получил сейчас уголовку. Эмоции свои надо контролировать в моменте. Даже если он ударил первого в состоянии аффекта, второму он втащил уже на холодную, а это уже никак на эмоции не тянет. Люди, вы должны уже привыкнуть, что вы живете в обществе, где каждое ваще действие может быть записано и рассмотрено под микроскопом. Да и в целом ко всем своим деяниям относитесь с простым принципом: Как то, что я делаю сегодня будет выглядеть на первом страницы главной газеты города. Если ответ будет - не очень. Следует задуматься над собой. Трудно даже представить, если бы у мужика травмат был. Он бы сразу там всех положил?
Гость
11 марта, 10:54
и статист, и психолог, и судья... И ситуации прогнозируешь четко... завидую
Гость
11 марта, 11:06
Они не понимают! Их в детстве унижали и ограничивали, они считают это нормальным... Ничтожные и озлобленные воспитатели, не могут себя контролировать когда есть возможность ударить слабого, как из когда-то били... У них на подкорке заложено, что это норма
Гость
11 марта, 11:17
Я против того, чтобы мутузить, но если на место их не ставить, то попадут когда-то обязательно. И по голове, и под раздачу, за решётку хотя бы.
11 марта, 10:42
Видно же, что не специально кинули. Нельзя что ли было подойти и высказать "смоти куда кидаешь", в крайнем случае - отматюкать? Сразу насилие надо? Смелый такой против более слабых.
Гость
11 марта, 11:24
а отматюкать-то поможет?)) они же троллят явно)) им даже очень весело будет, что вывели на эмоции))
Гость
21 час
Гость
11 марта, 11:24
а отматюкать-то поможет?)) они же троллят явно)) им даже очень весело будет, что вывели на эмоции))
Если Вас могут дети вывести на эмоции и троллить, значит это Ваш уровень 😁
Гость
21 час
Гость
21 час
Если Вас могут дети вывести на эмоции и троллить, значит это Ваш уровень 😁
Когда разобьют твое окно или яйцом в тебя запустят - ты и не такое вы творишь!)))
11 марта, 09:41
первый варик, видимо бездетные или яжемамки выбирают, они уже не дети и всё понимают, от безнаказанности и невоспитанности так и поступают, других вариантов нет
Гость
15 часов
Когда у тебя будет ребенок - ты поймешь, что за такое бы мог порвать этого мужика
Гость
1 час
Гость
15 часов
Когда у тебя будет ребенок - ты поймешь, что за такое бы мог порвать этого мужика
как тебя)
11 марта, 10:40
Надо было прутик применить.
Гость
15 часов
Ему применят в нужное место
Гость
12 часов
Гость
15 часов
Ему применят в нужное место
А мамам и деткам тоже?
Гость
2 часа
Гость
12 часов
А мамам и деткам тоже?
Нет. Тебе
11 марта, 11:10
Мужик мало того, что накосячил и на детей накинулся, еще и ботов на е1 проплатил. По 6.1.1 КоАП РФ должен ответить
Гость
23 часа
Хорош!
Гость
23 часа
Ответит. Но не коап
22 часа
По-моему ботов как раз родичи хулиганов малолетних проплатили, иначе они вообще бы в минус ушли. Так боты создают иллюзию, что хоть кто то их поддерживает с их отпрысками.
20 часов
Откуда то адвокат взялся. У всех адвокаты. Надо же. Ловкий такой - не снежок, а ледышка, не собака, а щенок. Дети просто играли. Видно, что это никакая не ледышка, и ни в кого они не целились. Зачем сочинять побасенки. Бывает, что снежок прилипает к варежке и летит чуть в сторону. Это опыт, и взрослый рядом мог бы объяснить спокойно.
Гость
17 часов
Так это же невиноватая терпила жертва оборонялась... И 80% комментаторов такие же по жизни
Гость
15 часов
Откуда адвокат? Очень сложно догадаться, что родители оболтусов накатали заяву.
Гость
15 часов
Гость
17 часов
Так это же невиноватая терпила жертва оборонялась... И 80% комментаторов такие же по жизни
Терпила (жаргонное от потерпевший) в данном случае совсем не мужчина с собакой. Заявление как потерпевший явно не он писал.
11 марта, 09:48
"Он рассказал, что когда все произошло, молодой человек гулял со своим щенком" Порозова, ты понимаешь что пишишь?
Гость
11 марта, 10:00
От авторов этого не требуется)
На самом деле, они просто не хотели попасть в него. А в академическом все такие обижены и только на слабых нападают.
Гость
11 марта, 10:15
Да-да, девушек на мойке холодной водой пытать это хулиганство, и подзатыльник оборзевшей школоте, специально кинувшей ледышку в человека - это тоже хулиганство. Сплошные хулиганы вокруг
Гость
15 часов
Для вас норма детей пинать с размаха?!
Гость
15 часов
Гость
15 часов
Для вас норма детей пинать с размаха?!
Для собачника это слаще конфеты
Гость
15 часов
Гость
15 часов
Для собачника это слаще конфеты
Собачников дома посадить самих на поводки
21 час
Что же он щенка бросил, оставил? А сам пошел свое эго удовлетворять перед ребятами?
11 марта, 10:07
Ани иво справацыравали и у ниво небыло другова выхада, ани магли хатеть на ниво напасть и пришлось напасть первым... Или это другое?
Гость
11 марта, 10:13
Ща она в тюрьме покажет как она себя не давает унижать 🤣
Гость
11 марта, 10:21
Иди учись
Гость
11 марта, 10:26
Гость
11 марта, 10:21
Иди учись
Специально так написано, чтобы филолога учителя поймать! Так Шта, иди сама учись в первую очередь юмАру!
21 час
ну вот как ранее и писала, кидали они ледышки. и очень похоже что второй целенаправленно кидал в сторону мужика, если бы не было такого умысла кидал бы в противоположную сторону. И судя по очертаниям, там очень мелкая собачка (пишут щенок) попало бы на него, то вряд ли бесследно было бы.
Гость
15 часов
Ну и не страшно. Дома бы гуляла
Гость
11 марта, 09:52
Явно дети случайно попали, неумышленно. Парень против слабых храбр
11 марта, 09:53
Они "случайно" попали, он "случайно" пнул. Всё честно.
Гость
11 марта, 09:57
11 марта, 09:53
Они "случайно" попали, он "случайно" пнул. Всё честно.
Нет он специально пнул, и за это уголовку получит
Гость
11 марта, 09:58
11 марта, 09:53
Они "случайно" попали, он "случайно" пнул. Всё честно.
сравнил удар ребенка и взрослого, совсем из ума выжил?
11 марта, 09:53
Надо собаку и хозяина усыпить 🤣
Гость
11 марта, 09:56
начни с себя, сделай этому миру подарок
Гость
11 марта, 09:59
Гость
11 марта, 09:56
начни с себя, сделай этому миру подарок
Это его мамаша пишет... Хозяйка и собаки и щенка этого...
Гость
11 марта, 11:22
Хозяин точно может начинать инвалидность оформлять себе и пособия уже
11 марта, 10:55
Сдам в аренду помещение и розги. Дорого. Не БДСМ.
Гость
23 часа
Родимый дом и в аренду...
11 марта, 10:08
чуть в голову мужику не попали льдом,все он правильно сделал,надолго запомнят
Гость
11 марта, 11:27
дак и он запомнит тоже, и в разы сильнее после того как обуют его адвокаты и суды🤣
Дело компота живее всех живых
Гость
11 марта, 11:44
Почитал комменты. Особенно забавляет, как люди, рекомендующие "воспитывать своих отпрысков", "тыкают" всем направо и налево. Вот оно, поистине аристократическое воспитание))
Гость
23 часа
Очень похоже на поведение мелких ручных собачек, один лай и злоба как у взрослых 😀 Тяф Тяф Тяф
Гость
11 марта, 10:04
Родаки пошли в атаку в камментах))) не понимают, что их дети почуют, что безопасно могут куролесить, и влетят еще хуже)) Ну, дурака учить - только портить, как говорится..
Гость
11 марта, 10:20
все дело в умысле. У пацанов не было умысла попасть, да и не попали они. А у кретина с собакой умысел на причинение ущерба здоровью был и он этот умысел реализовал.
Гость
11 марта, 10:24
Гость
11 марта, 10:20
все дело в умысле. У пацанов не было умысла попасть, да и не попали они. А у кретина с собакой умысел на причинение ущерба здоровью был и он этот умысел реализовал.
да визгу больше, чем причинения ущерба здоровью. Ничего не сломано. Синяки. И - да, считаю, за дело. Нельзя подвергать опасности других людей никому, вне зависимости от возраста. Они вот так по случайке глаз выбьют кому-нибудь, и оправдываться будут, что "они же дети".
Гость
11 марта, 10:33
Гость
11 марта, 10:24
да визгу больше, чем причинения ущерба здоровью. Ничего не сломано. Синяки. И - да, считаю, за дело. Нельзя подвергать опасности других людей никому, вне зависимости от возраста. Они вот так по случайке глаз выбьют кому-нибудь, и оправдываться будут, что "они же дети".
Правтльно сделал мужчина. Если бы собачку убили льдиной они бы не отвечали.
Гость
11 марта, 10:07
в детстве на месте пацанов нам было бы "стремно" родителям жаловаться плюс от родителей могло бы в добавку прилететь а по факту обоим сторонам урок будет - школоте быть аккуратней, молодому человеку быть сдержанней
Гость
11 марта, 11:23
Меня бы папа за такие приколы с прохожими ремнем отходил. А если бы я еще и к участковому жаловаться побежал и вообще...
Гость
23 часа
Вас в детстве прохожие пинали?
Гость
22 часа
Гость
11 марта, 11:23
Меня бы папа за такие приколы с прохожими ремнем отходил. А если бы я еще и к участковому жаловаться побежал и вообще...
Вот он и забил тебя... Теперь для тебя это норма, осмыслить то нет ресурса...
11 марта, 09:50
Яйцами надо было в мужика кидаться с 23 этажа или бомбочками, сделанными из бумаги с водой, горе- поколение.
Гость
11 марта, 10:01
Лучше навозом, который его псина оставляет...
Гость
11 марта, 10:05
Яйца мальчикам в жизни ещё пригодятся, а бомбочки - это террористическая статья. Ты, вообще, чему учишь детей???
Гость
11 марта, 10:13
Сегодня, кстати, День охранника. Поздравляю!
Гость
11 марта, 09:49
кидаться на школьников с кулаками это "борщ" конечно но тупость зуммеров меня удивляет ещё больше . в общественном транспорте две девочки подростка в центре города зайдут с рюкзаками встанут в дверях , а потом всю дорогу возмущаются что их все толкают
Гость
11 марта, 11:22
А я вчера такую пинком возле ТЦ "Карнавал" из трамвайчика высадил.
Гость
23 часа
Гость
11 марта, 11:22
А я вчера такую пинком возле ТЦ "Карнавал" из трамвайчика высадил.
И чем вы лучше их? Ничем. Да ещё и гордитесь этим))
Гость
20 часов
Гость
11 марта, 11:22
А я вчера такую пинком возле ТЦ "Карнавал" из трамвайчика высадил.
Прикольно если бы моя дочь это была. Ты бы встречал трамвай на путях следующий
Гость
11 марта, 09:41
ужас! пинать мальчишек, взрослый мужик! нет оправдания.
Гость
11 марта, 09:44
воспитывай отпрысков своих, а то в следующий раз телесные повреждения могут быть гораздо более сильными. Не надо наглеть, провоцировать людей, и все будет нормально. Туи мужик еще вел себя в рамках приличия, а так то неадекватов полно сейчас. Что за игры - кидаться в людей, не понимаю? Мне такие вот мелкие шакалы по случайке чуть глаз не выбили, выстрелив пулькой из игрушечного пистолетика. И сделали вид: а чо такова? Мы же играли, мы не специально..
Гость
11 марта, 10:02
Гость
11 марта, 09:44
воспитывай отпрысков своих, а то в следующий раз телесные повреждения могут быть гораздо более сильными. Не надо наглеть, провоцировать людей, и все будет нормально. Туи мужик еще вел себя в рамках приличия, а так то неадекватов полно сейчас. Что за игры - кидаться в людей, не понимаю? Мне такие вот мелкие шакалы по случайке чуть глаз не выбили, выстрелив пулькой из игрушечного пистолетика. И сделали вид: а чо такова? Мы же играли, мы не специально..
Опять хозяйка щенка и псины возмущается народному гневу...
Гость
11 марта, 10:08
Гость
11 марта, 10:02
Опять хозяйка щенка и псины возмущается народному гневу...
ты таблеточки вовремя принимай)) я вообще из другого города))
Гость
11 марта, 10:12
пусть робятки ледышки домой захватят и предкам своим в лоб залепят.
Гость
11 марта, 11:01
Да так и будет, только чуть позднее
Гость
11 марта, 11:26
Гость
11 марта, 11:01
Да так и будет, только чуть позднее
Ага, как в Самаре! Внучка бабушку и дедушку из-за денег...
Гость
11 марта, 11:29
Так вот родишь ребенка , отпустишь поиграть во дворе. Кинет снегом или мячом пнет и запинают взрослые вот эти с собаками которые. Их нужно сажать просто. Итак загадили все газоны уже так еще и бьют детей. Травмы такие. Муж бы пнул так этого что не дышал бы полчаса он за детей. Ужас какой. Идешь а тут ногами пинают школьников.
Гость
23 часа
А НЕ ОТПУСКАЙТЕ ВО ДВОР.ПУСТЬ НА СКРИПКЕ ИГРАЕТ.
Гость
21 час
Гость
23 часа
А НЕ ОТПУСКАЙТЕ ВО ДВОР.ПУСТЬ НА СКРИПКЕ ИГРАЕТ.
Вы же первым взвоете, как вам надоели звуки скрипки за стеной))
Гость
14 часов
Подписываюсь под каждым словом
Гость
11 марта, 11:33
Всегда знала что с собачниками что-то не так. Но не думала что настолько чтоб пинать детей за какую-то мелочь
Гость
11 марта, 11:38
Тоже учите детей в прохожих кидаться?
Гость
23 часа
Гость
11 марта, 11:38
Тоже учите детей в прохожих кидаться?
Ну да. Прям с ножом вот кидаются 10 летние парни 😆
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Ну да. Прям с ножом вот кидаются 10 летние парни 😆
Эти потерпевшие вечно общество предусмотрительно спасают от больших бед 🤣
11 марта, 10:29
В этих домах тот еще контингент живет…
Гость
11 марта, 10:00
Все правильно, я бы тоже подзатыльников надавала. Что значит они случайно, они специально кидали в мужика или в собаку. а если бы попали в голову, что извенились бы. конечно правильно, может хоть что-то останется в их куриных мозгах. А то растут во вседозволнености.
Гость
11 марта, 10:08
Вот-вот, если бы они мужику голову пробили ледышкой, им бы ничего не было - "онижедети"
Гость
11 марта, 10:24
закон есть закон. мужик получит административку, потратится на адвокатов и т.п. И поделом.
Гость
11 марта, 10:32
Злая Пэха подключилась, а попа наверняка шире телевизора
Гость
11 марта, 10:16
Как себя вести -детям должны родители объяснять. И не надо все перекладывать на школу, соседей, прохожих.
Гость
23 часа
нет, всё общество важно для воспитания детей, и особенно, подростков
Гость
11 марта, 10:50
Взрослый дядька, а мозгов не больше чем у пацанов, пацаны кинули и не обдумали направление, мужчина сразу побежал ногами руками махать.
Гость
15 часов
Такие детей дома избивают.
Гость
23 часа
Мы в своем детстве такие творили, что эти детишки просто ангелы. Я бы себя встретил сейчас, дак таких звезды дал и понимаю, что заслуженно. Это всегда было и будет, конфликт поколений.
Гость
17 часов
да, было в 60-е. Иногда проносило мимо. Иногда звездюлей получали как раз за похожее. и молча сносили поучения...
Гость
22 часа
собак счас выше детей ставят. дожили🙄🤦‍♀️
Гость
19 часов
Гость, Это не дети! Представляю, как они в школе издеваются над учительницей.
21 час
"объяснить подросткам, что кидаться льдышками нельзя!" - они что дети малые или совсем TynыE, раз не понимают этого? раз не понимают, значит мужчина поступил правильно!
Гость
15 часов
Надо себе в голове уложить- взрослый не имеет права трогать чужого ребенка
Гость
11 марта, 09:42
"мужик" с собачкой немой чтоли? видно же что мальцы случайно рядом попали. да и какая разница, случайно или нет. Вот если бы любой другой мужик кинул - "мужик с собачкой" просто пошел бы дальше
Гость
11 марта, 10:03
это с камеры видно, а ему ничего видно не было
11 марта, 10:09
Кинули специально и это на видео видно. За что и получили. Еще и молчали, вместо того, чтобы извиниться. А если бы они попали в голову мужчине этой ледышкой, тоже защищали бы сирых и убогих мальцов?
Гость
11 марта, 11:15
11 марта, 10:09
Кинули специально и это на видео видно. За что и получили. Еще и молчали, вместо того, чтобы извиниться. А если бы они попали в голову мужчине этой ледышкой, тоже защищали бы сирых и убогих мальцов?
если бы попали, он бы убежал к маме своей, видно же что не далекий
11 марта, 11:09
Мужик мало того, что накосячил и на детей накинулся, еще и ботов на е1 проплатил. По 6.1.1 КоАП РФ должен ответить.
Гость
11 марта, 10:02
видео смотрите внимательно личинозащитники. что первый, что второй цель выбирали идущего человека. этого уже достаточно, чтобы предпринять действия по своей защите. толкнул в снег-ничего страшного не произошло. Зато молодой запомнит, что за поступки надо отвечать. Вокруг тоже люди, обязан их уважать. Или истуй в тайгу глухую там и живи
11 марта, 10:11
Сейчас и псинолюб запомнит, что за свою поступки надо отвечать.
Гость
22 часа
11 марта, 10:11
Сейчас и псинолюб запомнит, что за свою поступки надо отвечать.
Стальная пластина в черепе ему в этом поможет
Гость
21 час
Гость
22 часа
Стальная пластина в черепе ему в этом поможет
Пластина наверняка перебор, инвалидность он не заслужил всё таки... Но хороших люлей без вариантов заслуживает, так чтобы губы были больше чем у Вупи голдберг...