Собака и хозяин одно целое. Не важно кто из них покусал, растерзал, убежал...., отвечать должен хозяин собаки, и отвечать по всей строгости УК по статье покушение на жизнь. За ребенка пожизненное.
Гость
27 февраля, 00:04
А чем ребенок лучше бабушек или дедушек или среднего возраста людей или подростков!?
Сразу садить хозю… не соблюдал ФЗ, пусть отдыхает в местах «востребованных»…
А собаку на облачка…
Гость
27 февраля, 00:22
правильное мнение... и не важно ребенок это или взрослый... это покушение на убийство с особой жестокостью, хозяев посадить за решетку, собаку уничтожить
Гость
27 февраля, 00:23
Гость
27 февраля, 00:04
А чем ребенок лучше бабушек или дедушек или среднего возраста людей или подростков!?
Сразу садить хозю… не соблюдал ФЗ, пусть отдыхает в местах «востребованных»…
А собаку на облачка…
да, правильно написали
Гость
26 февраля, 22:39
Нужно наказывать хозяев и очень жестоко, они виноваты в случившемся на 100% они в ответе за кого приручили.
Гость
28 февраля, 00:40
А как вы их собрались наказывать, закон предполагает штраф. Я вот например бульку себе завел как раз ради этого. По факту, если кто нибудь попытается залезть в мой дом, и у меня будет газовый пистолет, то за его применение мне могут влупить лет пять за какой нибудь выбитый глаз. А если я спущу на них Джека, то за вырванное лицо или жизнь грабителя, мне будет максимум штраф. В итоге кавказец в вольере для отпугивания, а булька для того чтобы избавиться от тех кто залез. Идеально, даже баллончик не ношу с таким охранником. А если что все шишки ему. Обидно конечно будет, но такова жизнь. Все лучше чем сидеть в тюрьме. Мужики в сагре например отбивались от цыган карабинами. А я бы если спустил двух сорванцов, отделался бы 1-2 собачьими жизнями и цыган бы гораздо больше пострадало. И стоило бы мне это вместо нескольких лет тюрьмы, несколько тысяч рублей. В - выгода, б - безопасность. Для всего остального есть мастер кард ;)
Пока кто то борется с собаками, надо пользоваться этим моментом. Видно же что депутаты против того чтобы кормушку прикрыли. Ну а почему бы тогда не пользоваться моментом, хорошо обученный пёс, гораздо эффективнее огнестрела. И спроса с него никакого ;)
Гость
28 февраля, 15:59
Гость
28 февраля, 00:40
А как вы их собрались наказывать, закон предполагает штраф. Я вот например бульку себе завел как раз ради этого. По факту, если кто нибудь попытается залезть в мой дом, и у меня будет газовый пистолет, то за его применение мне могут влупить лет пять за какой нибудь выбитый глаз. А если я спущу на них Джека, то за вырванное лицо или жизнь грабителя, мне будет максимум штраф. В итоге кавказец в вольере для отпугивания, а булька для того чтобы избавиться от тех кто залез. Идеально, даже баллончик не ношу с таким охранником. А если что все шишки ему. Обидно конечно будет, но такова жизнь. Все лучше чем сидеть в тюрьме. Мужики в сагре например отбивались от цыган карабинами. А я бы если спустил двух сорванцов, отделался бы 1-2 собачьими жизнями и цыган бы гораздо больше пострадало. И стоило бы мне это вместо нескольких лет тюрьмы, несколько тысяч рублей. В - выгода, б - безопасность. Для всего остального есть мастер кард ;)
Пока кто то борется с собаками, надо пользоваться этим моментом. Видно же что депутаты против того чтобы кормушку прикрыли. Ну а почему бы тогда не пользоваться моментом, хорошо обученный пёс, гораздо эффективнее огнестрела. И спроса с него никакого ;)
Прочитала ваш комментарий...ужас! вот для чего люди заводят собак... ему собака ничто... "такова жизнь" -вот девиз хозяина.
"Президент Союза кинологических организаций РФ Владимир Уражевский считает..., Вторая ответственность лежит на родителях", - это о чем он? С головой все в порядке?
Явно неадекват. Я подростком еще был, мне батя историю рассказывал, как какой-то мужик дома держал пса, не помню какого. Но серьезного. И как-то получилось так, что в отсутствие этого мужика он ребенка его загрыз. Причину точно не помню. Мужик приехал домой, вывел пса и кончил. Тот даже не сопротивлялся. И никаких зоошиз не было и соцсетей. 0 осуждения.
Хозяйских шавок тем более в расход, если он не смог воспитать их
Вместе с хозяевами ибо они не лучше своих зверей
Гость
26 февраля, 22:13
Сегодня что? Ночь собачьих ужасов?
Гость
26 февраля, 23:32
Нет, просто создание общественного мнения в пользу чипирование собак. Как в мск. Чтоб типа жители сами захотели.
Гость
27 февраля, 00:41
Гость
26 февраля, 23:32
Нет, просто создание общественного мнения в пользу чипирование собак. Как в мск. Чтоб типа жители сами захотели.
Типа должны хотеть без типа , живем в век цивилизации, а вы все из пещер не вылазите .
Гость
27 февраля, 02:00
от сво отвлекают....
Гость
26 февраля, 23:03
Не знаю как другие но я бы сразу бы нашел способ достать , как можно выбирать между собакой и собственным ребенком.
Гость
27 февраля, 05:15
Да это всё равно не поможет никак уже... там максимум первые полчаса ещё можно на что-то рассчитывать, дальше пищеварительные ферменты и кислота сделают своё дело.
Гость
27 февраля, 17:44
Это не их собаки, их хозяин у себя закрыл и доставать ничего не даст. Если бы их собаки были, то вспороли бы сразу за 5 минут.
Гость
27 февраля, 00:27
ничего из желудка пересадить невозможно, что вы сочиняете...история ужас, самовыгул - зло, бродячие собаки- зло. Собака должна гулять только на поводке со взрослым хозяином, а не жрать людей
Про клинику которая просит привезти им фрагменты, вообще кошмар...там давно уже всё переварилось...врачи странные....
Гость
26 февраля, 22:41
Даже очень. У меня курица переваривается четыре часа. С ферментами за полтора. А тут молодые, здоровые особи.
Гость
26 февраля, 23:57
В других источниках написано, что это отец настаивает привезти. А хирург как раз считает, что материал, вынутый из желудка собаки, будет непригоден.
Гость
27 февраля, 00:39
Это вранье. По ушам ездят. Цель иная : чипы и налоги. Всё
Гость
26 февраля, 23:31
Если президента кинолога снять с должности и поставить нормального человека которого покусала собака или родителя у которого покусали ребёнка закон наверное примут быстренько чтобы не одной собаки без поводка и намордник а не было
Гость
27 февраля, 06:49
Да просто нормального собаковода, который понимает ценность детей и человеков. Раньше были нормальные собаководы. Сейчас бизнес, ничего личного.
Гость
27 февраля, 08:25
Как собачница скажу: намордник не спасёт. Собака - сомнет, прокусит, вывернется. А вот поводок, контроль адекватного хозяина и наступление ответственности, если собака напала - спасёт. Потому что если твоя собака кого-то укусила и ты за это сядешь или будешь по гроб жизни выплачивать моральную компенсацию - резко найдутся деньги и время заняться дрессурой или отпадет желание заводить собаку. В идеале, собак нужно регистрировать за конкретным хозяином, как и авто - и то, и то "средство повышенной опасности". И за самовыгул (исключая беготню собаки по частному закрытому участку) вводить дичайшие штрафы.
Как собачница скажу: намордник не спасёт. Собака - сомнет, прокусит, вывернется. А вот поводок, контроль адекватного хозяина и наступление ответственности, если собака напала - спасёт. Потому что если твоя собака кого-то укусила и ты за это сядешь или будешь по гроб жизни выплачивать моральную компенсацию - резко найдутся деньги и время заняться дрессурой или отпадет желание заводить собаку. В идеале, собак нужно регистрировать за конкретным хозяином, как и авто - и то, и то "средство повышенной опасности". И за самовыгул (исключая беготню собаки по частному закрытому участку) вводить дичайшие штрафы.
Они и с частных закрытых участков умудряются убегать.
Гость
27 февраля, 00:40
Вина родителей в чем? Вообще-то, девятилетний ребенок должен посещать школу. Это значит, что он каждый день должен выйти на улицу, чтобы дойти до учебного заведения, и потом еще раз, чтобы вернуться домой. И если в школу ребенка еще могут проводить родители, то из школы он будет возвращаться днем один, т. к. родители на работе. Или вы хотите сказать, что ребенок не имеет права выходить на улицу? Зато собачки имеют, они же у нас ценнее людей, ценнее стариков и детей. Привилегированное псячье поголовье. Пора уже протрезветь и решать проблему агрессивных бродячих псин
Гость
27 февраля, 06:55
Наоборот, собаке без поводка, намордника и хозяина запрещено гулять в людных местах. Детям школьного возраста такого запрета нет.
Гость
27 февраля, 00:17
Лень гулять с собакой- не заводи! Взяли моду отпускать бесхозно бегать, типа самовыгул.
Гость
6 марта, 11:04
У меня бывшая свекровь имела собаку. Жили в частном доме. Пес всегда был на самовыгуле. Я его тоже боялась. Сотню раз просила хотя бы не выпускать за пределы двора. Но там аргумент классический: он никогда никого не трогает. Никакие увещевания не работали. Мне 19 лет было. Слава богу я быстро от этой семейки свалила. У подобных людей такое отношение ко всему
Гость
26 февраля, 23:37
Да блин совсем не весело. Все про собак да про собак а мальчику то какого. Это не жизнь это хуже смерти. Прости господи
Гость
26 февраля, 22:19
Привлечь владельцев по полной программе...давно пора налог на собак ввести и за самовыгул штрафы немаленькие.....
Гость
26 февраля, 22:49
Ну дадут хозе 2 года условно и штрафанут тысяч на 100 и? У мальчика от этого новые глаза и лицо появятся? Он сможет полноценно жить?
Гость
26 февраля, 23:49
Гость
26 февраля, 22:49
Ну дадут хозе 2 года условно и штрафанут тысяч на 100 и? У мальчика от этого новые глаза и лицо появятся? Он сможет полноценно жить?
После нападения ребенок лишился губ, носа, части щек. Про глаза ничего сказано не было. Будем надеяться что глаза уцелели.
После нападения ребенок лишился губ, носа, части щек. Про глаза ничего сказано не было. Будем надеяться что глаза уцелели.
В самом начале статьи "У ребенка нет носа, рта и глаз: вместо них — зияющая рваная рана"...
Гость
26 февраля, 22:33
Любые ДВЕ собаки,- уже СТАЯ!!!
Хаски вальерного содержания очень агрессивны к людям!
И у любой домашней хаски очень сильная зооагрессия, на инстинктах волка..., любой шавке шею ламает на раз!
В лесу видел в работе двух минихасок, барана за минуту порвали до талого, хозяева не успели оттащить.
А челюсти у них, как у гиены..., если тащить косулю, то задние лапы 🐾 хрустят "только в путь", если хаска вцепилась.
Никая хаска не миролюбивая собака, если она вальерного, уличного содержания..., это ЗВЕРЬ!!!
Гость, не все агрессивны. Тут зависит от нагрузки на собак и должного ухода. Конечно, если не уделять должного внимания, любая собака станет агрессивной и неуправляемой. Просто все привыкли, что хаски-это милые собачки. Забыв при этом, что это хищник. Не все готовы углубляться в историю выведения этих пород. Лайки, хаски, маламуты- для всех это чудесные создания, добрейшей души. При правильном воспитании правда
Гость, не все агрессивны. Тут зависит от нагрузки на собак и должного ухода. Конечно, если не уделять должного внимания, любая собака станет агрессивной и неуправляемой. Просто все привыкли, что хаски-это милые собачки. Забыв при этом, что это хищник. Не все готовы углубляться в историю выведения этих пород. Лайки, хаски, маламуты- для всех это чудесные создания, добрейшей души. При правильном воспитании правда
Зачем их содержать в домах? Содержите нормальные породы.
Гость
27 февраля, 10:49
считаю, что на собак размером больше среднего пуделя потенциальный хозяин должен получать лицензию... как на оружие... проходить курсы, проверку у нарколога, психотерапевта и сдавать психологический тест на уровень собственной агрессии! Хотя понимаю, что это лишь приведет к очередной корупционной схеме!
Гость
27 февраля, 21:01
и сдавать тест на алкоголь, каждое утро перед выгулом, как водители автобусов перед выпуском на рейс
Гость
27 февраля, 10:11
Какая такая ответственность на родителях?
Мальчику 9 лет. Что он самостоятельно передвигаться не может.
А если б это был взрослый человек? С кем тогда бы вину владелец разделил?
Это ужасно, что творится с этими собаками.
Повсеместно.
Каждый день новости про собак со всех уголков страны.
Что толку что их стерилизуют и чипуют. Зубы то на месте.
А уж про домашних , нужен суровый закон: усыпление немедленное ( можно вместе с хозяином)
Гость
27 февраля, 08:22
Нужен такой закон, чтобы завести собаку было очень трудно!!!! Только после экзамена и проверки где будет животное содержаться. В жилых домах это вообще признак слабоумия держать собак. Вы на работе, они воют и лают. Бездомные собаки отдельная тема. Я животных очень люблю, но еще больше я люблю себя и своих близких. Не стерилизация, а утилизация.
Гость
27 февраля, 00:25
Собака собаке рознь. Надо запрещать разведение и содержание в домах бойцовских пород собак. вот у их хозяев крыша не на месте, видимо везде враги мерещатся.
Гость
27 февраля, 00:54
У нас была бойцовая , наимелешее, умнейшее животное , просто его любили , выгуливали долго и как надо для такой собаки , кормили хорошо , за свои пятнадцать лет только один раз рыкнул на мужика в хлам пьяного, обожал всю семью как и мы его все. Любите своих животных и психика у них будет хорошая.
Гость
27 февраля, 02:08
Гость
27 февраля, 00:54
У нас была бойцовая , наимелешее, умнейшее животное , просто его любили , выгуливали долго и как надо для такой собаки , кормили хорошо , за свои пятнадцать лет только один раз рыкнул на мужика в хлам пьяного, обожал всю семью как и мы его все. Любите своих животных и психика у них будет хорошая.
Молодцы, чо. Готовы поручиться за всех случайных людей, заводящих питбулей чисто чтобы покуражиться?
Гость
27 февраля, 02:10
Гость
27 февраля, 00:54
У нас была бойцовая , наимелешее, умнейшее животное , просто его любили , выгуливали долго и как надо для такой собаки , кормили хорошо , за свои пятнадцать лет только один раз рыкнул на мужика в хлам пьяного, обожал всю семью как и мы его все. Любите своих животных и психика у них будет хорошая.
Вот только тут очевидная проблема в том, что люди в большинстве своем принципиально не готовы этим заниматься, как их ни уговаривай.
Гость
26 февраля, 22:19
Президент Союза кинологических организаций РФ Владимир Уражевский считает, ответственность лежит на родителях, ВСЁ что нужно знать о собачниках, пушистик не виноват его спровоцировали....
Гость
26 февраля, 22:22
Гость, все кто заводит собак в принципе не адекватны
Гость
26 февраля, 23:24
Главзоошиз чтото еще может издануть?!
Гость
27 февраля, 00:17
Гость
26 февраля, 22:22
Гость, все кто заводит собак в принципе не адекватны
Королева Англии держала корги, была очень адекватна. От породы зависит, собака собаке рознь. Надо запрещать разведение и содержание бойцовских пород собак. вот у их хозяев крыша не на месте, видимо везде враги мерещатся.
Гость
27 февраля, 00:20
Странное заявление, что собаки не виноваты! Нормальные хаски дружелюбны, а здесь какое-то отклонение в психике собак, таких собак следует усыпить, они опасны. Причем здесь чье-то согласие-несогласие на усыпление?! Для хаски это отклонение, такие животные подлежат уничтожению. У этого 48 летнего владельца дети есть? А если бы с его детьми такое произошло? Вообще просто нет слов!
Гость
27 февраля, 01:53
Хаски НЕ ДРУЖЕЛЮБНЫ. Это одна из самых сложных пород ездовых и охотничьих собак. Даже промысловики и профессиональные ездуны на собачьих упряжках не особо часто берут их в качестве спутников. Но ТПшкам показали мимишные фоточки и поперла мода на зверей, вообще к городской среде не предназначенных!
Гость
27 февраля, 17:59
Надо все имущество хозяина собаки отдать на лечения пострадавшего мальчика,и чтоб этот хозяин собаки всю свою жизнь содержал ребенка, кот изуродовали его собачки.Наказание должно быть таким ,чтоб помочь пострадавшему восстановиться по максимому.А то получается что ребенку всю жизнь перечеркнули,а хозяин собак отделается как по неосторожности! Не осторожно так лицо ребенку сьели!Хозяева обязаны следить за своими собаками! если их собаки нанесли непоправимые увечья,то пожизненно работать на человека кот пострадал от их собачки!Страшно когда неодыкваты заводят собак!.Родителям и ребенку дай бог сил, чтоб наши врачи смогли помочь мальчику,пересадку лица чтоб успешно сделали,ни дай бог никому видеть с оторванным лицом своего ребенка!Сейчас каждый дебил может завести собак и не нести толком ответственности если от их собак пострадал человек!,эти горе хозяева собак не могут исправить не поправимое кот сделали их собаки,сколько еще детей должно быть сожраными собаками?,чтоб приняли какие то серьезные меры властьимущие?.Родители не на секунду не оставляйте деток одних!,в жуткие времена живем!о какой рождаемости говорим,если не уберегли деток кот уже родились!Собаки дороже детей!чиновники не могут повлиять на собачников?чтоб исключить такие жуткие случаи.Наши умные депутаты все могут,но видимо собаки стали дороже человеческой жизни и здоровья ребенка!.
Гость
1 марта, 01:40
На эти операции нужны огромные деньги, вот и пусть корячится этот любитель больших собак.
Гость
26 февраля, 22:19
Хозы собак ...сами знаете кто. Не представляю, что бы мои бродили по поселку. прогулки строго на поводке, экскрименты убираю, участок загорожен наглухо, по три запора на воротах и калитке, что бы сами не смогли выйти, по периметру видеонаблюдение. Мои собаки только мои, не хочу что бы хоть кому-то доставляли неудобства.
Гость
26 февраля, 22:58
Что вы там такое храните, если у вас в довесок к куче замков и видеонаблюдению собаки,
Гость
26 февраля, 23:33
Гость
26 февраля, 22:58
Что вы там такое храните, если у вас в довесок к куче замков и видеонаблюдению собаки,
Фантазии своих 🪳🪳🪳, в основном.
Гость
26 февраля, 22:56
Не хотят усыплять… Так они человека растерзали. Чё тут думать-то? Или надо, чтобы такое повторилось?
Гость
26 февраля, 23:30
Законы у нас такие, поэтому и не хотят усыплять. Запрещено усыплять здоровых животных. Все претензии к нашим законотворцам.
Гость
27 февраля, 00:11
Гость
26 февраля, 23:30
Законы у нас такие, поэтому и не хотят усыплять. Запрещено усыплять здоровых животных. Все претензии к нашим законотворцам.
Так то здоровых животных запрещено усыплять, а это уже людоеды
Гость
27 февраля, 00:43
Гость
26 февраля, 23:30
Законы у нас такие, поэтому и не хотят усыплять. Запрещено усыплять здоровых животных. Все претензии к нашим законотворцам.
Блин, у людей мозги совсем съехали. При чем тут здоровое животное, если оно человека покалечило до такой степени и ело человечину? Это же людоед, только по этому уже оно не здорОво.
Гость
26 февраля, 22:43
Ком в горле от таких новостей. У нас самих дети его возраста, как же это страшно. В подъезде живут 2 собаки крупных пород, каждый раз вздрагиваем когда они в подъезде без намордника нам встречаются.
Гость
26 февраля, 22:52
Каждый раз фото и заявлени участковому о ненадлежащем содержании. паралельно сразу же в главк, чтобы участкового подбодрили живительными пинками от руководства ГУВД и прокуратуру, чтобы надзорная функция по соблюдению прав и безопасности таки поработала...
Гость
27 февраля, 00:43
Гость
26 февраля, 22:52
Каждый раз фото и заявлени участковому о ненадлежащем содержании. паралельно сразу же в главк, чтобы участкового подбодрили живительными пинками от руководства ГУВД и прокуратуру, чтобы надзорная функция по соблюдению прав и безопасности таки поработала...
Толку 0 .
Гость
27 февраля, 02:07
А вы во все наверное верите что пишут?
Гость
27 февраля, 06:35
Володин ещё лет 10 назад обещал навести порядок с отловом бродячих и контролем домашних собак. на деле пустословие очередное
Ещё раз...речь в статье про хозяйских собак на самовыгуле...при чём здесь бродячие собаки....Такие люди будут всегда (выпускающие своих животных на самовыгул) пока не будет нормальных штрафов за это...Оставьте в покое бездомных собак...лучше займитесь людьми, которые разводят и выкидывают животных на улицы....потому что усыплять можно пачками, но пока не будет ответственности за разведение/плодильню, самовыгул и выкидывание животных на произвол судьбы...это не закончится...надо с проблемой на корю бороться, а не последствия убирать.....
Гость
27 февраля, 03:37
Собаки не виноваты? Если так, то считаем, что покусал ребенка хозяин собаки, а, значит, умышленное причинение вреда здоровью/жизни. Сколько там по этой статье дают? ... Все по честному!
Гость
27 февраля, 07:00
У меня собаки дружелюбные. 2 сембернара. Но гуляем мы только на поводке. И никак по другому. При том люди на улице постоянно просят погладить и сфоткаться. Собака это ответственность
Гость
27 февраля, 13:33
Ему сейчас дадут 5 лет поселения, а у ребенка сломана жизнь, у родителей тоже.
Я против формулировки "по неосторожности". Не кормил 10 дней зверей - значит, намернно не кормил. Не в больнице же лежал.
Гость
27 февраля, 12:14
Виноват только хозяин, пускающий на самовыгул, а не собаки. Самовыгул давно нужно запретить.
Гость
27 февраля, 11:24
закон будет , когда всех детей гос думы пережрут
Гость
27 февраля, 20:00
Так они в ЕС и США тусят а там с шавлом не церемонятся.
Гость
26 февраля, 23:31
Да СКОЛЬКО можно!
Это не пушистый кот со страху прячущийся в подвал.
Убрать всех ПСОВ с улиц, а хозяйских чипировать и зарегистрировать на хозяина по месту пребывания: без поводка, без намордника (для бойцовских обязательно) - значит ХОЗЯИНА нет!
Вот такой закон должен быть! Поймали НЕ нашли хозяина!? Ответ очевиден.
для охранных и охотничьих пород тоже должно быть обязательным. А содержание в квартирах ездовых собак вообще бред какой-то
Гость
27 февраля, 12:42
Ну что вы, мы лучше будем бороться с пушистиками в подвалах - запаивать двери и отдушины.
Гость
27 февраля, 00:13
Собаки не виноваты. Нужен закон жестокий чтобы просто так не могли завести животных. Сожать в тюрьму всех плодильщиков которые живут за счёт животных.
Гость
27 февраля, 00:51
Абсолютно правы , разводят ради денег не отслеживают судьбу собак , в Германии заводчик первый год каждые три месяца навещает выводок , который продал и смотрит условия , состояние животного , а у нас через авитку или птичий рынок спихнули и хорошо , а кому , как оно там пофиг , да и за дорогими породами не следят заводчики капусту получили и все ок
Гость
27 февраля, 02:16
Гость
27 февраля, 00:51
Абсолютно правы , разводят ради денег не отслеживают судьбу собак , в Германии заводчик первый год каждые три месяца навещает выводок , который продал и смотрит условия , состояние животного , а у нас через авитку или птичий рынок спихнули и хорошо , а кому , как оно там пофиг , да и за дорогими породами не следят заводчики капусту получили и все ок
99% продающихся животных это не "порода", а голимая проблемная выбраковка и самые дикие смески.
Гость
27 февраля, 13:33
Гость
27 февраля, 00:51
Абсолютно правы , разводят ради денег не отслеживают судьбу собак , в Германии заводчик первый год каждые три месяца навещает выводок , который продал и смотрит условия , состояние животного , а у нас через авитку или птичий рынок спихнули и хорошо , а кому , как оно там пофиг , да и за дорогими породами не следят заводчики капусту получили и все ок
Пффф, наш заводчик кипу бумаг об ответственности заставила подписать, иначе не продаст, а там от всех как будто случаев жизни, и обязаловка ОКД и нанесение ущерба как самой собаке, так и другим: животным и людям и другому имуществу. Благо есть еще такие заводчики, абы кому не продаст. Позванивает нам, спрашивает как дела. Очень ответственный человек. А у нас ротвейлер. Даже в договоре прописаны правила выгула и статьи закона, что мы обязуемся их выполнять (намордник, поводок и тд). Договор купли-продажи толщиной с большой палец ноги великана
Гость
26 февраля, 22:28
Мы как то хотели завести собаку, но завели друг друга, и вот так на свет появился наш ребёнок.
Гость
26 февраля, 22:35
Завели друг друга ролевыми играми, квадроберы🤔🤫🤔
Гость
27 февраля, 00:44
Гость
26 февраля, 22:35
Завели друг друга ролевыми играми, квадроберы🤔🤫🤔
Не твоего ума дело
Гость
27 февраля, 13:29
Гость
27 февраля, 00:44
Не твоего ума дело
кто кого выгуливает? :))))
Гость
27 февраля, 11:19
Я бы посмотрел на зоозащитника и на людей которые прописали фиговык законы. Еслы бы у них самих такое произошло в семье. Может тогда бошки придумают решения
Много раз видел что хаски держат на цепи как сторожевую собаку.
Вы чё делаете люди эта порода не сторожевая а ездовая к ней можно цеплять ватрушки и катать детей, внуков.
Гость
26 февраля, 22:26
умертвление собак что бы достать кусочек переваренного лица для пластического хирурга... это прям какой-то фильм ужасов.
Гость
26 февраля, 22:53
Они жрали человека. В любом случае на тот свет их.
Гость
26 февраля, 23:36
Гость
26 февраля, 22:53
Они жрали человека. В любом случае на тот свет их.
Не об этом.
Как лицо восстанавливать из того, что осталось и получено таким путем?!
Гость
26 февраля, 23:51
Гость
26 февраля, 23:36
Не об этом.
Как лицо восстанавливать из того, что осталось и получено таким путем?!
Хирург предположил, что собака просто не жуя проглотила фрагменты целиком
А как раньше в деревнях всегда собаки свободно гуляли? И никого не кусали?У бабушки с дедушкой пес Верный, беспородный, всегда на свободном перемещении был. Никаких происшествий в деревне не было. А тут хаски вдруг покусали. Они же человекоориентированы, как так то? Или хозяин их плохо воспитал?
Гость
27 февраля, 23:35
Раньше в деревнях был строжайший отбор. Если собака серьезно кусала ребенка, ее мгновенно утилизировали. В результате векового отбора во дворах жили дружелюбные псины, способные разве что за ноги несильно прикусить тех, кто за яблоками залез.
А сейчас завезли собак с непонятной генетикой и массово их размножили.
Гость
27 февраля, 10:38
В Адлере вообще безумное количество псов. Бродячих. Жили в летней резиденции на худякова. На территории комплекса их живет штук 6. Их кормят с ними играют дети . Они спокойно лежат на детской площадке. Дети через них прыгают. Вот меня удивляет такая беспечность жителей. Мы приехали и уехали через месяц, а они живут там. Детей одних на площадки спокойно отпускают.
Гость
26 февраля, 23:09
Ношу с собой ножичек. Собачек крошить буду на кусочечки, безжалостно.
А чего не получится ? Всяко успеешь воткнуть хоть раз, а этого может хватить.
Понятно. Мамкин боевик резал только колбаску и тортики...
Гость
27 февраля, 00:23
Нет слов. Это что надо на колени встать перед депутатами, чтоб защитили нас хотя б от собак, это так-то о спасении жизни детей и взрослых. Да , дорогие наши избранники просим , умоляем вас примите Закон, чтоб прировнять хозяина собаки , в случае нападения её псины, как покушение на убийство , с сроком до 35 лет тюрьмы. Мы тоже жить хотим и не бояться , что тебя растерзает псина.
Гость
27 февраля, 02:22
Правильнее дешевле и справедливее всех этих депутатов с веревкой на шее на табуреточку ненадолго ставить.
Гость
27 февраля, 00:21
ужас какой... ЛЮДИ, что с вами происходит, что для вас собаки важнее людей?
Гость
27 февраля, 00:45
Не волнуйтесь о людях. Вообще-то сейчас несколько другой тренд с телеэкранов льётся.
Гость
27 февраля, 00:57
Что с вами происходит столько злобы , ненависти
Гость
27 февраля, 12:42
С ЛЮДЬМИ ничего не происходит
Гость
26 февраля, 22:51
В городах и посёлках не должно быть ни собачников, ни собак. Ни домашних, ни помойных, ни больших, ни маленьких.
Гость
26 февраля, 22:54
Маленьких надо - развлечение для котов
Гость
26 февраля, 22:55
Собака должна быть на цепи в будке или для охоты в тайге. По улицам без поводка и намордника этой мерзости быть не должно.
Гость
27 февраля, 00:48
Гость
26 февраля, 22:54
Маленьких надо - развлечение для котов
Коты первые на собак не нападут никогда
Гость
27 февраля, 02:03
Ну что не напишут во все верят!
Гость
27 февраля, 07:52
Что тарелочница с индустрии скажет?
Гость
26 февраля, 23:07
У меня рак. Неоперабельный. Обезбола не дождешься. Устал.
За некоторую сумму на расходы и семью готов выехать в Сочи и вырезать глаза хозяину хаски и его детям.
Гость
27 февраля, 00:40
не прокатит товарищ майор. только бартерт с бесплатною натураю, ну типа по любви
Гость
27 февраля, 01:26
Гость
27 февраля, 00:40
не прокатит товарищ майор. только бартерт с бесплатною натураю, ну типа по любви
товарищ майор, а Воркута устроит? там медведю его баба изменяет, нужно ее в соцсетях найти и предоплату, под запись от Мишки взять.
Мишаня один толко не в курсах, как вы тут работаете.
Гость
27 февраля, 01:49
Если что я готов скинутся. Штук 5 закину на такое благое дело.
Гость
26 февраля, 23:48
Вы знаете, что я могу вам сказать, а я знаю, что провизжат шавочники и зоошизики.
Сейчас+12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
5 м/c,
зап.
740мм 38%«Клиника просит привезти им мертвых собак». Возможно ли спасти лицо 9-летнему мальчику из Сочи, которое откусили хаски