перейти к публикации
540 комментариев к публикации

На Широкой Речке ротвейлер напал на мать с ребенком

26 февраля 2025, 19:54
26 февраля, 20:07
Кошмар какой! Псина без намордника, без поводка. Тут для хозяев просится серьезная статья "покушение на убийство" или что-то вроде того. Представьте, каково ребенку и матери, ужас!!!
26 февраля, 20:15
Все верно. Нужно приравнять хозяев собак к статьям УК, за покушение на убийство, телесные повреждения и т.д.
Гость
26 февраля, 20:20
26 февраля, 20:15
Все верно. Нужно приравнять хозяев собак к статьям УК, за покушение на убийство, телесные повреждения и т.д.
Надо как в Германии. На животное должна быть лицензие. за содержание животного налог за любое нарушение по выгулу и содержанию чуть более чем конский штраф. Крупные собаки требуют отдельной лицензии и сдача экзаменов для хозяина - во всех случаях. Даже если псина карманная.
26 февраля, 20:31
Видео жесть. Если хозяйку псины на нары не отправят, то сложно говорить про верховенство права будет. Тут явный беспредел тем более, что ребенок был тут маленький.
26 февраля, 20:45
Судить, нельзя помиловать! ( Запятая стоит там, где нужно )
Гость
26 февраля, 20:55
Вот из-за таких хозяек и травят хороших собак..... Видео ужасное. Ненавистники матерей одиночек надеюсь задумаются о происходящем.
26 февраля, 21:00
Гость
26 февраля, 20:55
Вот из-за таких хозяек и травят хороших собак..... Видео ужасное. Ненавистники матерей одиночек надеюсь задумаются о происходящем.
Матери одиночки то тут причём?
26 февраля, 21:09
Гость
26 февраля, 20:55
Вот из-за таких хозяек и травят хороших собак..... Видео ужасное. Ненавистники матерей одиночек надеюсь задумаются о происходящем.
Ваш комментарий из серии: начали за здравие, закончили за упокой 🤦‍♀️
26 февраля, 22:07
Кааак??? Ни извинений, ни сочувствия? А если на ее ребенка (хозяйки) чужая собака накинется, на которую тоже не посчитали нужным намордник надеть??? кошмар! Пострадавшей женщине-Матери и ребенку скорейшего выздоровления.
Гость
26 февраля, 23:15
Как? Вы впервые сталкиваетесь с психологией 300х?
Гость
27 февраля, 09:52
"А если на ее ребенка (хозяйки) чужая собака накинется, на которую тоже не посчитали нужным намордник надеть???" - они не способны это понять, для них собачья жизнь важнее собственной и они готовы принести себя в жертву, лишь бы собачка порезвилась вдоволь
Гость
27 февраля, 12:35
Гость
27 февраля, 09:52
"А если на ее ребенка (хозяйки) чужая собака накинется, на которую тоже не посчитали нужным намордник надеть???" - они не способны это понять, для них собачья жизнь важнее собственной и они готовы принести себя в жертву, лишь бы собачка порезвилась вдоволь
Те , кому собачья жизнь важнее собственной, свою собаку одну за ворота не выпустят - и не важно большая она или маленькая. Такое происходит с собаками хозяев, которым вообще на всех плевать, они живут как им удобно. Например, удобно, что собачка сама гуляет.
26 февраля, 20:58
Я не раз писала и 1000 раз напишу, в таких случаях хозю посадить, собаку усыпить! 😡😡😡
Гость
26 февраля, 21:33
И провести расследование, куда делись другие заявления на эту хозяйку и псину?
Гость
26 февраля, 21:56
лучше обоих усыпить
Гость
26 февраля, 22:00
Полиция почему не пристрелила собаку!?
26 февраля, 21:44
Удивительно, что псина до сих пор жива, если не первое нападение на людей. Скорее всего, хозяйка сама то с ней справится не может. Завели по глупости, а воспитать забыли. Вот бы хозяйке профилактики для, встретить на своём пути какую-нибудь малинуа, натасканную на охрану. Чтобы подрала её как следует. А рано или поздно её же псина её саму и разорвёт. Пострадавшим скорейшего выздоровления, и однозначно в суд!
Гость
27 февраля, 03:45
Не в защиту пишу, не подумайте... С уважением у нас беда: самостоятельно сделать рука дрогнет, а в клинике 100500 бумажек на усыпление здоровой породистой собаки. Ещё и запостят в чатах зооши, мол, "вот такую красивую собаку привели на усыпление, спасите-помогите"...
Гость
27 февраля, 08:10
так и будет с детства был свидетелем как доберман,ротвейлер раздирали хозяев хотя были обучены....у них ближе к зрелым и старости годам перемыкает что то . Ни кому не рекомендую заводить данные породы
Гость
27 февраля, 08:58
Гость
27 февраля, 03:45
Не в защиту пишу, не подумайте... С уважением у нас беда: самостоятельно сделать рука дрогнет, а в клинике 100500 бумажек на усыпление здоровой породистой собаки. Ещё и запостят в чатах зооши, мол, "вот такую красивую собаку привели на усыпление, спасите-помогите"...
по постановлению суда без бумажек усыпят, хозяйку в реальную тюрьму. остальные незамутненные может задумаются
Гость
26 февраля, 20:56
Да когда же начнут хозяев серьезно наказывать! ??? Я, взрослая тетка тоже а 2021г. Попала под раздачу( под собаку). В результате на всю щеку шрам, были повреждены ушные хрящи, ушной проход до 2 мм сузился. Чудом не зарос. Я не смогла наказать хозяев собаки. Мне не хватило сил (здоровья) на борьбу с стстемой.
Гость
26 февраля, 21:22
Адвокат. Иск. Обезображивание лица и т.п. И не надо никаких "сил".
Гость
26 февраля, 21:51
Гость
26 февраля, 21:22
Адвокат. Иск. Обезображивание лица и т.п. И не надо никаких "сил".
Да, нужны только деньги. Адвокаты и суды очень дорого стоят.
Гость
26 февраля, 22:28
Гость
26 февраля, 21:51
Да, нужны только деньги. Адвокаты и суды очень дорого стоят.
В среднем 35 к за подготовку и подачу исков и заявлений невеликие деньги, к тому же их компенсируют по суду.
26 февраля, 21:03
Опять "добрая и ласковая" собачка кого-то покусала? Хозяин собаки уже заявил что женщина собаку сама спровоцировала?
Гость
26 февраля, 21:18
На суде будет обязательно эта версия. Зоошиза всегда одинаковые и крайне тупые отмазы лепит.
Гость
26 февраля, 23:12
Да собаку сложно обвинять. Её как воспитали, она так себя и ведёт. Хозяйка виновна. Не умеете и не хотите заниматься с животным, зачем заводите?
27 февраля, 01:35
Гость
26 февраля, 23:12
Да собаку сложно обвинять. Её как воспитали, она так себя и ведёт. Хозяйка виновна. Не умеете и не хотите заниматься с животным, зачем заводите?
да нет, что вы, они как раз умеют и хотят - вот именно так воспитывать. Сколько такие хозяева дали в своё время Шеремету материала для репортажей. Специально и на кошек травили, и на бомжей, и на одиноких прохожих. Развлечение было - кататься с собачками по трассе до первого идущего по обочине человека
26 февраля, 23:45
Это старая тема за такие действия животных хозяев надо садить на 2 года,может тогда дойдет до людей как содержать таких собак!!!!
Гость
27 февраля, 17:16
Мало 2 года, посидит и забудет. А у ребенка психологическая травма на всю жизнь.
26 февраля, 20:34
Ну, хозяйку щас маленько поругают... Назначат жуткое наказание:"пальчиком погрозить"... Собака ж не на мэра напала, а остальных у нас - целая страна! Кушайте, друзья человека на здоровье! Вон где-то уже детьми кормят, чтоб лучше усваивалось....
Гость
27 февраля, 11:29
Блин, у нас автомобиль - "средство повышенной опасности" а живое существо со своими мыслями и настроением находящиеся вне контроля хозяина в практике заканчивается ничем...
26 февраля, 20:02
Хозяйка собаки просто увела ее домой и заявила, что ни в чем не виновата. следствие разберется
Гость
26 февраля, 20:20
наблюдатель на смене, на миску супа строчит комменты 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡
Гость
26 февраля, 21:16
Конечно разберется, расскажет опять хозяйке фио и адрес заявителя, его паспортные данные и телефон и поехали опять угрозы и травля потерпевших.
Гость
27 февраля, 16:00
Если накажут хозяйку, конкретно, поверте таких случаев будет всё меньше
26 февраля, 21:13
Там хозяйку к забору приставить нужно.
Гость
26 февраля, 20:03
Хозяйка явно неадекватная.Такая псина без намордника и поводка.
Гость
26 февраля, 20:44
Таких много к сожалению. Там по соседству на петра кожемяко тоже пару неадекватов стаффордов без намордников выгуливают и отпускают с поводка
Гость
26 февраля, 20:50
Есть лекарство для туберкулезников. Дешево и эффективно!
Гость
26 февраля, 20:51
Гость
26 февраля, 20:44
Таких много к сожалению. Там по соседству на петра кожемяко тоже пару неадекватов стаффордов без намордников выгуливают и отпускают с поводка
Лекарство для туберкулезников!
26 февраля, 19:56
... он не кусается, он так играет
26 февраля, 20:07
Хозя собаки минус влепила.
Гость
26 февраля, 20:32
26 февраля, 20:07
Хозя собаки минус влепила.
Скорее кто-то юмора не понял
Гость
27 февраля, 16:41
Многие пишут, что чел с машины не помог и типо а как помочь... Если есть перцовый, дезик или от клещей спрей пшикнуть, но этого может не быть, а вот огнетушитель должен быть в машине, можно было на собаку его вылет женщине сказать прикрыть лицо.
26 февраля, 23:30
Ну и сколько это будет продолжаться? Где законодатели, чё вы сидите? Сделайте законы, запретите без намордников вообще высовываться из дома и более 3х кг в многоквартирниках держать, сколько можно уже а?
Гость
26 февраля, 23:34
Запреты не работают. Нужен отстрел. Всех собак без хозяина. Как в СССР было. Агрессивная - сразу на месте. Не агрессивная - заберут, и если через 2 недели хозяин не объявился - эвтаназия.
26 февраля, 21:08
А как сопротивляться нападению собаки так, чтобы не попасть под УК за превышение самообороны? Тоже кусать?
Гость
26 февраля, 21:57
ножом и шокером
Гость
26 февраля, 22:09
Вообще болончики же продаются перцовые. По идее они как раз на собак и рассчитаны. У меня всегда с собой и от собак и от людей на всякий случай.
Гость
26 февраля, 23:16
Гость
26 февраля, 22:09
Вообще болончики же продаются перцовые. По идее они как раз на собак и рассчитаны. У меня всегда с собой и от собак и от людей на всякий случай.
Баллончик и шокер может только отпугнуть..., а если ЗВЕРЬ вцепился, то не поможет, не отпустит, по видео так.
26 февраля, 21:41
на широкой речке без газбалона нельзя то сабаки то ..........
26 февраля, 20:54
Псину под ствол, хозяйку под условку.
26 февраля, 21:13
Я бы и хозю "казнила" 🤦‍♀️
26 февраля, 21:15
096v, какая условка? Тут уголовка просится, покушение на убийство.
Гость
26 февраля, 21:30
Так условки тут очень мало, не первый случай уже. Ей плевать на людей,на детей, за псиной не следит.
26 февраля, 21:16
и кто будет оплачивать щас лечение?
Гость
26 февраля, 23:14
Коттедж продаст, компенсацию выплатит. Сама пусть катится ...на зону...польза хоть будет от нее.
Гость
26 февраля, 21:02
Почему собака на свободном выгуле , почему без намордника? За это должна ответить хозяйка и если этот случай повторяющийся -уголовка 100%!
Гость
26 февраля, 21:08
А нет такой ответственности. Это в Германии даже если просто нагаженонное не собрал - сразу штрафик в 2000+евро капает и попробуй не заплати. У них там вообще все сурово. Например псину без поводка и намордника имеет право пристрелить любой обладатель охотничьего билета. а зоошиза не из бюджета бабло тащит на "ремонт провала и чипирование" а бюджет наполняет. Налоги на содержание животных, штрафы и т.п.
Гость
26 февраля, 21:39
адрес
Гость
26 февраля, 20:00
давно в думе закон принимать об ответственности владельца
Гость
26 февраля, 20:03
Он есть
Гость
26 февраля, 20:37
Думе некогда, она про такси, про жкх, про всякую ... принимает
Гость
26 февраля, 23:01
Гость
26 февраля, 20:37
Думе некогда, она про такси, про жкх, про всякую ... принимает
И про то чтобы защитить права блохастых беспризорных псин... Короче не до людей.
26 февраля, 20:42
Всех собачников наказывать огромным рублем за отсутствие намордника. Бездомных дворняг в расход.
26 февраля, 22:03
Я не понимаю откуда такое снисхождение к собачникам всегда!Собаку усыпить ,хозяйку на 15 суток
26 февраля, 20:16
Псина натасканная на людей, явно получила команду от хозяйки. Псину усыпить, на хозяйку намордник, чтоб все знали чья псина была.
Гость
26 февраля, 20:38
Согласен, только хозяйку на нары и выплаты пусть лям отдаёт.
Гость
26 февраля, 21:59
Гость
26 февраля, 20:38
Согласен, только хозяйку на нары и выплаты пусть лям отдаёт.
Лям это не деньги сейчас. 10 лямови 10 лет хозяйке.
Гость
26 февраля, 22:06
Псина прошла спец.обучение. Почему она все время за забором бегает, без намордника?
Гость
26 февраля, 20:11
Если не первый случай и органы бездействуют, граждане имеют право на самозащиту. В том числе от хозяев. Пределы самозащиты в данном случае очевидны, собака - это оружие. Дальше каждый сам определится.
Гость
26 февраля, 20:18
А у нас во дворе во времена СССР участковый сразу же застрелил собаку которая напала на мать с ребенком. Из табельного и без всяких последствий. А хозяин потом 15 суток "сидел" с метлой и лопатой.
Гость
26 февраля, 20:26
Все правильно. Раньше любую псину, что без причины нападала на человека, пристреливали нафиг. Не зря же бригады охотников уходят по следу медведей, тигров, волков, которые убили людей и приследуют тех до их отстрела...
Гость
26 февраля, 21:01
Гость
26 февраля, 20:26
Все правильно. Раньше любую псину, что без причины нападала на человека, пристреливали нафиг. Не зря же бригады охотников уходят по следу медведей, тигров, волков, которые убили людей и приследуют тех до их отстрела...
Если собака кровь попробовала, она тоже "дуреет" и начинает ее добывать. Тут или передрессировать (если получится), или усыпить.
Гость
26 февраля, 21:38
в тау старый сюжет екб 90-х видел, там участковый кавказскую овчарку (или же алабая) искусавшую людей просто зарезал ножом
Гость
26 февраля, 19:59
Наверное пора таких собак к оружию приравнять.
Гость
26 февраля, 20:07
нет, тебе надо потерпеть....
Гость
26 февраля, 21:22
Гость, судебная практика относит владельцев таких собак, к владельцам средств повышенной опасности (как автомобиль к примеру) со всеми вытекающиии последствиями в рамках граждансаого права. В рамках уголовного права, нападение собаки на человека, может трактоваться в зависимости от обстоятельств, как умышленное или неумышленное причинение вреда той, или иной степени тяжести.
Гость
26 февраля, 22:24
Гость
26 февраля, 21:22
Гость, судебная практика относит владельцев таких собак, к владельцам средств повышенной опасности (как автомобиль к примеру) со всеми вытекающиии последствиями в рамках граждансаого права. В рамках уголовного права, нападение собаки на человека, может трактоваться в зависимости от обстоятельств, как умышленное или неумышленное причинение вреда той, или иной степени тяжести.
Умышленное фиг докажешь. И санкции там смешные. У ребенка лицо обдрано до костей и на всю жизнь уродство, а поганый собаковод живет и под хвост своей псине не дует. И это из жизни пример.
Гость
26 февраля, 20:33
А был бы ребёнок один, она б его сожрала....
Гость
26 февраля, 21:03
И труп трепала и охраняа.
Гость
2 марта, 12:21
Не сожрала бы.
Гость
2 марта, 12:21
А в нашем случае ротвейлер напал по какой-то причине на мать в защиту ребенка, ее и кусал, что-то в ней собаке не понравилось. А собака ребенка охраняла в том числе и от внешних угроз, это хорошо видно. Очень помогло бы полное видео данного инцидента, с самого начала. Вот тогда уже и определять виновных. К слову, я против самовыгула собак, это действительно чревато как для людей, кошек и пр. так и для самих питомцев (например, могут попасть под машину). С уважением Алексей.
Гость
26 февраля, 20:10
Сколько раз это будет продолжаться когда будет отстрел
Гость
26 февраля, 20:11
Хозяев
Гость
26 февраля, 23:03
Видимо никогда. Вам фамилии Вайман и Бурматов о чем нибудь говорят?
Гость
26 февраля, 23:20
В черте города запрещено! А вот в селе бы уже давно порешали! Тут только вкусняшки от добрых людей помогут🤫
Гость
26 февраля, 21:34
чья женушка такая борзая, что ее псина три раза на людей нападает, а ей по барабану?
Гость
26 февраля, 20:00
Требуем вмешательства Быстрыкина!
26 февраля, 20:53
Б А С Т Р Ы К И НУ! Б А С Т Р Ы К И Н А! Б А С Т Р Ы К И Н А !
Гость
27 февраля, 11:29
26 февраля, 20:53
Б А С Т Р Ы К И НУ! Б А С Т Р Ы К И Н А! Б А С Т Р Ы К И Н А !
шай-бу! шай-бу!
Гость
26 февраля, 20:25
МАМА - Львица!!! В пример другим, как защищать своего ребенка.
Гость
26 февраля, 22:50
МАМА... Большими буквами.
Гость
26 февраля, 23:01
Когда меня покусала овчарка в Цыганском поселке на Юго-Западе, я подала заявление в полицию, где указала улицу и конкретный номер дома, из ворот которого она выскочила. Прошла медицинское освидетельствование, лечилась в платном травмпункте, ставила уколы от бешенства. Из полиции пришел ответ - хозяин собаки не установлен. Всё.
Гость
26 февраля, 23:32
Потому что заплатил
Гость
26 февраля, 21:05
Женщине с ребенком скорейшего выздоровления а хозяйке уголовку и штраф с миллиончик в пользу пострадавшей а собака не виновата ее так воспитали она сама намордник не наденет просто нельзя держать такую серьезную породу таким неадекватным женщинам даже если она не занимается с кинологом мужчины не могут справиться хозяйке позор пусть ее фото опубликуют
Гость
26 февраля, 22:04
Почему Льва застреливают (причем вина не его) если неадекват влез в клетку, а собака гулять дальше будет!? Тем более не первое нападение! Только ЛИКВИДИРОВАТЬ!
Гость
26 февраля, 22:21
Шавку на варежки
Гость
27 февраля, 11:46
Гость
26 февраля, 22:04
Почему Льва застреливают (причем вина не его) если неадекват влез в клетку, а собака гулять дальше будет!? Тем более не первое нападение! Только ЛИКВИДИРОВАТЬ!
хозяйку
Гость
26 февраля, 22:32
Зачем после статьи в эту же тематику писать про стаи бродячих собак? Это совершенно другая тема. СМИ должны не фото напавшей собаки публиковать, а фото крупным планом хозяев животного. Ссылки на их странички в соцсетях, место работы и другую информацию. Страна должна знать кого опасаться. Раз в России нет законов, которые оберегали бы нас от подобных случаев, то тогда давайте мы сами начнем себя защищать. Зная в лицо этих людей, мы будем готовы заранее достать средства защиты в случае нападения или будем обходить их дома стороной. Кому как удобнее. А фото собаки вообще не несёт в себе никакой информации. Они все одинаковые
Гость
27 февраля, 07:58
Единственный адекватный комментарий, спасибо Вам.
Гость
26 февраля, 20:29
Ужас! Где правильные законы! Таких хозяев собак надо сажать за решетку!
Гость
26 февраля, 21:14
Для ребенка это психическая травма на всю жизнь. Кошмар! Собачницы неадекватные!
Гость
26 февраля, 19:57
Надо тоже самое сделать с хозяйкой собаки
Гость
26 февраля, 20:02
сделаешь? узкий, сопли подбери.
Гость
26 февраля, 20:13
Гость
26 февраля, 20:02
сделаешь? узкий, сопли подбери.
Пошёл откуда достали. 😡
Гость
26 февраля, 20:19
Гость
26 февраля, 20:02
сделаешь? узкий, сопли подбери.
это ты хозяйка?
26 февраля, 22:04
С детства боюсь собак после подобного случая ,всегда носить с собой балончик надо
Гость
26 февраля, 21:18
30 минут истекала кровью.... А где хозяева собаки были?????
Гость
26 февраля, 22:34
Псинку лечили и гладили, ведь она пока мать с ребенком грызла могла инфекции нахвататься. А чо им надо было псину оттаскивать да еще и скорую вызывать чтоли? Собачка поигралась и не пострадала. У зоошизы все нормально.
Гость
26 февраля, 20:19
Требуем собаку усыпить, непутевую хозяйку привлечь к ответственности!
Гость
26 февраля, 20:36
собака не виновата в том, что она собака. А вот хозяйка - да.
Гость
26 февраля, 20:58
Гость
26 февраля, 20:36
собака не виновата в том, что она собака. А вот хозяйка - да.
агрессивной собаке не место в обществе.... одно дело пёс скачет вокруг тебя, облизывает, а другое кидается и скалится, когда "добычу" пытаются отобрать. собаку в утиль, хозю посадить года на три на угрозу убийством.
Гость
26 февраля, 21:15
Гость
26 февраля, 20:36
собака не виновата в том, что она собака. А вот хозяйка - да.
Человек не виноват, что он человек, а вот собака - да.
Гость
26 февраля, 20:09
Усыпить и все , без разбирательств !
26 февраля, 21:10
Хозяйку? явно она псину так научила.
Гость
26 февраля, 22:09
26 февраля, 21:10
Хозяйку? явно она псину так научила.
И обучение такое не дешевое. Но команду вцепиться в горло она не давала, только фас.
26 февраля, 20:01
Чё то участились случаи
Гость
26 февраля, 20:08
Это к новому депзакону шумят, а так всегда покусывали
27 февраля, 08:30
Собаки рвут людей, а хозяева штрафами отделываются. За такое реальные сроки давно давать пора. Любых собак без намордника штрафуйте, а лучше изымайте и усыпляйте
Гость
27 февраля, 00:28
Специально туда буду ездить и выслеживать эту собаку.
27 февраля, 13:42
Гость, 👍🤝 сама не усыпляет, другие сделают. И пусть потом бегает и доказывает, что ее имущество уничтожили умышленно.
27 февраля, 01:21
Ну что, снова надо писать Бастрыкину? Или полиция начнет работать сама?
26 февраля, 20:46
Собачку нужно срочно полечить от туберкулеза
Гость
26 февраля, 21:05
этой собачкой людей полечить, тубдиспансер будет рад такому мясу
Гость
26 февраля, 20:32
Хозяйку надо чтоб так же покусали собаки, потом наказать по всей строгости, потерпевшая молодая мама и какой ужас пережил ребенок, собакена усыпить раз это не первый случай , так то выгуливать надо внаморднике и на поводке,
26 февраля, 21:12
Надо собаку престрилить
Гость
26 февраля, 21:44
Уважение Вам!, Вы настоящая Мама, Наталья (так зовут пострадавшую) прикрывала ребенка своим телом, при этом истекая кровью. Собаку на усыпление, хозяйку под суд.
Гость
27 февраля, 07:48
Когда ребенку угрожает смертельная опасность,мать не чувствует собственной боли, включается какой то генетически заложенный рефлекс, идет мощный выброс адреналина. Умничка, настоящая мать.
26 февраля, 20:32
Всех городских собачников на психологическое освидетельствование на признание недееспособными