Происшествия В Кольцово сломался огромный самолет. Сотни пассажиров провели ночь без сна в аэропорту

В Кольцово сломался огромный самолет. Сотни пассажиров провели ночь без сна в аэропорту

Вылет задерживается уже на сутки

Пассажиры поначалу надеялись улететь в ночь, но потом оказалось, что придется провести в Екатеринбурге еще и день | Источник: читатель E1.RUПассажиры поначалу надеялись улететь в ночь, но потом оказалось, что придется провести в Екатеринбурге еще и день | Источник: читатель E1.RU

Пассажиры поначалу надеялись улететь в ночь, но потом оказалось, что придется провести в Екатеринбурге еще и день

Источник:

Четыреста пассажиров не смогли улететь на отдых в Таиланд из-за поломки самолета в День влюбленных. Вылет лайнера авиакомпании Red Wings WZ-3145 был назначен на 22:55, и когда самолет уже выехал на взлетную полосу, его вернули.

После этого пассажирам пришлось долго ждать расселения, большинство остались без мест в гостинице, утверждает одна из путешественниц. Сейчас, по данным онлайн-табло, вылет перенесен на 09:15, однако пассажирам сказали, что вылет состоится только в 21:10 и задержка составит почти сутки.

— Людей отправляют по 4 человека на машине. Думаю, вы представляете, сколько будут расселять по 4 человека 400 человек. Когда приехали в гостиницу, мы узнали, что авиакомпания гостиницу не оплатила. Нас не заселяют. Потом нам сказали, заселяйтесь за свой счет, якобы авиакомпания всё возместит. Но верится с трудом, — утверждает Ирина.

Пассажирам пришлось толпой идти за питанием в офис.

— Сотрудники компании сидели в своем офисе, поставив еду и соки на пол, ждали, когда мы придем и это возьмем. Выделили 19 мест в гостинице рядом с аэропортом, а потом не могли подать заявку, чтобы нас заселили, еще около полутора часа. Страшно подумать, сколько еще остальные будут ждать свои трансферы и места в других гостиницах. Никто ничего не знает, перекладывают друг на друга, стоит один мужчина в шоке, который и слова сказать не может, — описала ситуацию другая пассажирка Виктория.

Пассажиры задавали много вопросов, на которые сотрудники не могли ответить

Источник:

На видео, которым поделилась другая путешественница, толпа с чемоданами обступила сотрудника авиакомпании, которого распекает за бездействие мать двоих детей. Многие екатеринбуржцы, которые собирались улететь в теплые края, этой ночью вернулись домой в футболках и кофтах, потому что перед посадкой оставили родным верхнюю одежду.

Одной из школьниц стало плохо.

— Дети плачут, их рвет, кто-то держит спящего на руках малыша, и это тоже всё стоя на ногах! Такого ужаса никто не ждал! Кто будет компенсировать питание в порту за время ожидания? Кто оплатит расходы на такси домой и обратно? И главное, кто возместит потерянные сутки на отдыхе, вместо которых люди просидели в самолете и аэропорту? — спрашивает Елена.

Пассажиры не знали, что им делать

Источник:

Red Wings объяснила задержку заботой о безопасности пассажиров.

— В целях обеспечения безопасности полетов авиакомпания была вынуждена задержать рейс WZ3145. На время ожидания пассажирам предоставили размещение в гостинице с полным обеспечением питания и напитков за счет авиакомпании. Авиакомпания приносит всем пассажирам извинения за доставленные неудобства, — сообщили в пресс-службе Red Wings.

На Пхукет из Екатеринбурга четыре сотни пассажиров рассчитывали вылететь на самолете Boeing 777, такие лайнеры могут вмещать более 500 пассажиров. 

Ранее самолет «Уральских авиалиний», вылетевший из Екатеринбурга в Дубай, вернулся в Кольцово. На борту стало плохо одному из пассажиров. До приезда медиков помощь ему оказала студентка свердловского медицинского колледжа.


ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY15
Удивление
SURPRISED6
Гнев
ANGRY16
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
151
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления