![В Кольцово сломался огромный самолет. Сотни пассажиров провели ночь без сна в аэропорту Пассажиры поначалу надеялись улететь в ночь, но потом оказалось, что придется провести в Екатеринбурге еще и день | Источник: читатель E1.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/ed/83/88/ed838840de000b861d16ec46a9e8ba54/656x492_1:5523_0f1082ef8e48dc36e67cdb40b8cde666@1280x960_0xNFwnWk7K_0256763468293955626.jpg.webp)
Пассажиры поначалу надеялись улететь в ночь, но потом оказалось, что придется провести в Екатеринбурге еще и день
Четыреста пассажиров не смогли улететь на отдых в Таиланд из-за поломки самолета в День влюбленных. Вылет лайнера авиакомпании Red Wings WZ-3145 был назначен на 22:55, и когда самолет уже выехал на взлетную полосу, его вернули.
После этого пассажирам пришлось долго ждать расселения, большинство остались без мест в гостинице, утверждает одна из путешественниц. Сейчас, по данным онлайн-табло, вылет перенесен на 09:15, однако пассажирам сказали, что вылет состоится только в 21:10 и задержка составит почти сутки.
— Людей отправляют по 4 человека на машине. Думаю, вы представляете, сколько будут расселять по 4 человека 400 человек. Когда приехали в гостиницу, мы узнали, что авиакомпания гостиницу не оплатила. Нас не заселяют. Потом нам сказали, заселяйтесь за свой счет, якобы авиакомпания всё возместит. Но верится с трудом, — утверждает Ирина.
Пассажирам пришлось толпой идти за питанием в офис.
— Сотрудники компании сидели в своем офисе, поставив еду и соки на пол, ждали, когда мы придем и это возьмем. Выделили 19 мест в гостинице рядом с аэропортом, а потом не могли подать заявку, чтобы нас заселили, еще около полутора часа. Страшно подумать, сколько еще остальные будут ждать свои трансферы и места в других гостиницах. Никто ничего не знает, перекладывают друг на друга, стоит один мужчина в шоке, который и слова сказать не может, — описала ситуацию другая пассажирка Виктория.
Пассажиры задавали много вопросов, на которые сотрудники не могли ответить
На видео, которым поделилась другая путешественница, толпа с чемоданами обступила сотрудника авиакомпании, которого распекает за бездействие мать двоих детей. Многие екатеринбуржцы, которые собирались улететь в теплые края, этой ночью вернулись домой в футболках и кофтах, потому что перед посадкой оставили родным верхнюю одежду.
Одной из школьниц стало плохо.
— Дети плачут, их рвет, кто-то держит спящего на руках малыша, и это тоже всё стоя на ногах! Такого ужаса никто не ждал! Кто будет компенсировать питание в порту за время ожидания? Кто оплатит расходы на такси домой и обратно? И главное, кто возместит потерянные сутки на отдыхе, вместо которых люди просидели в самолете и аэропорту? — спрашивает Елена.
Пассажиры не знали, что им делать
Red Wings объяснила задержку заботой о безопасности пассажиров.
— В целях обеспечения безопасности полетов авиакомпания была вынуждена задержать рейс WZ3145. На время ожидания пассажирам предоставили размещение в гостинице с полным обеспечением питания и напитков за счет авиакомпании. Авиакомпания приносит всем пассажирам извинения за доставленные неудобства, — сообщили в пресс-службе Red Wings.
На Пхукет из Екатеринбурга четыре сотни пассажиров рассчитывали вылететь на самолете Boeing 777, такие лайнеры могут вмещать более 500 пассажиров.
Ранее самолет «Уральских авиалиний», вылетевший из Екатеринбурга в Дубай, вернулся в Кольцово. На борту стало плохо одному из пассажиров. До приезда медиков помощь ему оказала студентка свердловского медицинского колледжа.