Происшествия подробности Есть два претендента: кто ответит за смертельное ДТП на Объездной, где таксист влетел в людей

Есть два претендента: кто ответит за смертельное ДТП на Объездной, где таксист влетел в людей

Разбираем видео с экспертами

Таксист на белом Volkswagen заявил, что потерял управление от удара Toyota RAV4 | Источник: УГИБДД по Свердловской областиТаксист на белом Volkswagen заявил, что потерял управление от удара Toyota RAV4 | Источник: УГИБДД по Свердловской области

Таксист на белом Volkswagen заявил, что потерял управление от удара Toyota RAV4

Источник:

Трагедия, случившаяся на Объездной 9 февраля, оставила немало вопросов. Согласно предварительной информации ГИБДД, таксист на Volkswagen гнал «с небезопасной скоростью» и столкнулся сразу с двумя машинами — Lexus и Toyota. После этого Volkswagen отбросило на правую полосу, где в этот момент двое мужчин помогали женщине на Nissan поменять колесо. Один из них погиб.

Удар от такси пришелся по заднему бамперу Nissan March, перед которым как раз стоял человек | Источник: УГИБДД по Свердловской областиУдар от такси пришелся по заднему бамперу Nissan March, перед которым как раз стоял человек | Источник: УГИБДД по Свердловской области

Удар от такси пришелся по заднему бамперу Nissan March, перед которым как раз стоял человек

Источник:

Позже в разговоре с Е1.RU таксист Руслан заявил, что не виноват:

— Я ехал за Lexus в левом ряду, принял решение перестроиться в средний ряд для дальнейшего проезда перекрестка в прямом направлении и продолжил спокойно движение. Неожиданно Toyota RAV4 начала меня поджимать. Я решил набрать скорость и проскочить, чтобы избежать касания, но в итоге водитель Toyota приблизился еще — я почувствовал удар, у меня сложилось правое зеркало.

Так кто же ответит за гибель человека и разбитые автомобили?

Момент аварии попал на запись видеорегистратора

Источник:

«Всё зависит от того, в какой момент он потерял управление»

Автоэксперт Дмитрий Ларионов считает, что у следствия будут вопросы сразу к двум водителям — Volkswagen и Toyota. Виновника определят после исследования всех деталей случившегося:

— Тут всё зависит от заключения экспертизы. А еще — от объяснений участников, в особенности таксиста — о том, что и в какой момент они увидели, в какой момент он потерял управление над Volkswagen. Если эксперт усмотрит причинно-следственную связь между нарушением водителя Toyota и ДТП (решит, что всё последующее стало следствием создания помехи), то под суд пойдет именно водитель кроссовера, ехавшего справа.

На этом моменте водитель Toyota смещается влево, в средний ряд, поджимая таксиста на белом Volkswagen | Источник: Инцидент Екатеринбург / TelegramНа этом моменте водитель Toyota смещается влево, в средний ряд, поджимая таксиста на белом Volkswagen | Источник: Инцидент Екатеринбург / Telegram

На этом моменте водитель Toyota смещается влево, в средний ряд, поджимая таксиста на белом Volkswagen

Источник:

Еще возможен вариант, при котором таксист потерял управление вследствие удара в автомобиль слева — то есть в Lexus, отмечает Дмитрий.

— Тогда таксист может оказаться виновником обоих столкновений! То есть в таком сценарии таксист дернулся влево, ударился в Lexus вследствие нарушения правил маневрирования. Да, его вынудили совершить этот маневр, но это не отменяет его обязанностей, и вследствие своих действий он сам потерял управление, — говорит эксперт.

«Не факт, что был контакт между автомобилями!»

Инструктор по контраварийной подготовке и гонщик Иван Тимошенко считает, что неосторожное вождение таксиста сыграло очень серьезную роль в этом ДТП. С таким «стилем» управления тяжелая авария была лишь вопросом времени.

— Приглядитесь, как таксист нарушил дистанцию до ехавшего впереди Leхus, когда перестраивался, причем без поворотника! Затем он увидел, что контейнеровоз (также ехавший впереди) перестраивается из крайнего правого ряда в средний, и стал притормаживать.

Что касается Toyota RAV4, то Volkswagen, похоже, оказался в мертвой зоне его зеркал заднего вида. Причем не факт, что был контакт между автомобилями!

Кроссовер начал объезжать препятствие впереди и смещаться, а таксист инстинктивно стал уворачиваться от него. Затем он увидел, что смещается в Lexus, и резко дернул рулем от него и еще сильнее нажал тормоз, вызвав экстренное торможение. От этих двух действий он и полетел в неконтролируемом заносе на стоявший в правом ряду Nissan, — объясняет инструктор.

По его словам, это, к сожалению, данность: многие водители дальше двух-трех метров перед собой не смотрят и поворотниками не пользуются.

— Отдельно стоит упомянуть состояние дороги в это утро. Проезжая часть не была сухой, а был конденсат. Асфальт в таких случаях скользкий, шипу зацепиться не за что, льда нет, но мокрое и холодное покрытие очень коварно, — добавил Иван Тимошенко.

Ранее мы писали о мужчине, который погиб в этой аварии. У него осталось двое детей.

Прочитайте несколько полезных инструкций от E1.RU: в них мы рассказываем, как помочь пострадавшему в ДТП и не навредить при этом еще больше, как реанимировать человека и как достать пассажира или водителя из разбитой машины.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
210
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления