перейти к публикации
223 комментария к публикации

В Екатеринбурге нашли мертвой семиклассницу, она поссорилась с родителями из-за пирсинга

31 января 2025, 11:11
Гость
31 января, 11:23
У людей горе, зачем им звонят журналисты?
Гость
31 января, 11:35
Полностью с вами согласна.
Гость
31 января, 11:44
Тоже хотел написать : зачем вы звоните
Гость
31 января, 11:46
Надо иск подать и денег поиметь
31 января, 11:23
ну и пусть делают пирсинги! зарастет же быстро потом, это же просто баловство! я своей дочке разрешила, сами в школе дырявили себе уши... прошло же, все зажило! Это не повод для ссор и тем более для смерти!
31 января, 12:09
37996068, в школе без обработки занести себе могли все, что угодно.
Гость
31 января, 12:28
А для чего делать пирсинг? Это ребенка краше делает что ли, или может быть умнее? Какое баловство? Это дурь чистой воды. Или ребенок уверен, что без пирсинга она не человек? Пол города уродцев ходит, все в железках, с космами, всех цветов радуги, не поймешь, где девочка, где парень. Запрещать это надо все на законодательном уровне. Об учебе надо думать в этом возрасте, а не как себя изуродовать в угоду своим тупоголовым сверстникам.
Гость
31 января, 12:47
Гость
31 января, 12:28
А для чего делать пирсинг? Это ребенка краше делает что ли, или может быть умнее? Какое баловство? Это дурь чистой воды. Или ребенок уверен, что без пирсинга она не человек? Пол города уродцев ходит, все в железках, с космами, всех цветов радуги, не поймешь, где девочка, где парень. Запрещать это надо все на законодательном уровне. Об учебе надо думать в этом возрасте, а не как себя изуродовать в угоду своим тупоголовым сверстникам.
вы как будто ребенком не были и ничего не хотели. Захотели дети - дайте им это сделать. Это все отменяемо
31 января, 11:33
Половина как всегда не поняла, что дело не в пирсинге. А ведь русским по белому написано про старые порезы на руках и постановке на учёт.
Гость
31 января, 11:58
Зачем на учет? Свозить на море было бы полезнее. Она когда-либо купалась в море? Видела дельфинов или китов?
31 января, 12:12
Гость
31 января, 11:58
Зачем на учет? Свозить на море было бы полезнее. Она когда-либо купалась в море? Видела дельфинов или китов?
Гость, на учёт затем, что это неизбежное следствие поставленного ей диагноза.
31 января, 12:14
Гость
31 января, 11:58
Зачем на учет? Свозить на море было бы полезнее. Она когда-либо купалась в море? Видела дельфинов или китов?
Гость, каких китов вы видели в море? Вы о чем? Душевные заболевания ни китом, ни рыбьим жиром не лечатся.
31 января, 14:12
плохо отработал психолог,не заметил склонность к суициду ,и членовредительства.
Гость
31 января, 19:51
а тут не ребенку, а родителям вправление мозгов требовалось
Гость
22 февраля, 15:57
психолог замечал, но ее было не отговорить, она была очень умной, красивой и общительной. Были у нее проблемы, про которые по видимому она никому не говорила. Сама лично знаю ее.
Гость
31 января, 14:33
Просто холодок по спине бежит от мыли, насколько дети легко прощаются с жизнью! Неважно, по какой причине, просто в тот момент они не видят иного выхода. Это же очень страшно - лишить себя жизни, а у них почему-то этого страха нет... Жить с их проблемами кажется страшнее. Господи, молодежь, что же вы делаете с собой??? Подойдите, поговорите с кем-нибудь, ведь все можно решить, исправить! А смерть уже не исправишь...
Гость
31 января, 21:58
А почему вы думаете, что легко?
Походила бы, может и не понравилось в будущем....ужас
31 января, 11:18
семья - потёмки...
31 января, 11:16
Смысл что то запрещать ? Щас дети ронимые не как в 90 года , щас родители на зону поедут ( девочку жалко ( ругать нужно тоже ведь с умом , а то что порезы на руках и обращались к психиатру уже нужно было задуматься
Гость
31 января, 11:29
"Щас дети ронимые.." А в сей век ещё и неграмотные.. ((
Гость
31 января, 11:35
Гость
31 января, 11:29
"Щас дети ронимые.." А в сей век ещё и неграмотные.. ((
Ну он француз, ему простительно
Гость
31 января, 11:43
Если не воспитывать, частью чего являются и здравые запреты, то финал будет как в двух соседних новостях: один "консервой" отравился, вторая белая и пушистая отравившаяся "булочкой", а также привлекавшаяся за кражу и состоящая на учете у нарколога, и все это в 16 годков. Нет, дело тут, видимо, в том, что запретов, наоборот, было недостаточно и нынешние дети часто растут разбалованными и опьяненными своей значимостью и вседозволенностью, поэтому не могут адекватно вопринять и переварить, когда сталкиваются с запретами и правилами, вместо этого из них начинает переть инфантильность пятилетки вида "назло маме отморожу уши" с такими вот последствиями, которые они в полной мере отказываются осознавать (что будущего, где родители в результате такого "проучения" больше не будут запрещать, у малолетки уже не будет). Это очень печально, конечно, и повлиять могут, наверное, только родители путем последовательного воспитания с в том числе и адекватными запретами с раннего возраста, ведь нынешняя система образования в этом совсем не помощник (если вообще не сказать, что и препядствие...)
31 января, 17:42
как они теперь будут с этим жить.....
31 января, 18:59
у самой пирсинг и тату (с подросткового возраста) когда сыну исполнилось 14, я с горящими глазами "что хочешь, пирсиг, тату, фиолетовые волосы?" Знаю, в приличных салонах на это нужно разрешение родителей. Он ничего не сделал до сих пор!!! Ему сейчас 20!!
Гость
31 января, 19:47
Сын оказался умнее....Бывает))
31 января, 11:27
родители в стрессе уже не могут адекватно общаться НИ С КЕМ, даже с собственными детьми
Гость
31 января, 21:35
А в конце 80-х и 90-х родители не в стрессе были выросли мы как-то и ни кому в голову не приходило лишать себя жизни, ни к каким психологам не водили, ни чего не прорабатывали. Я сейчас не пойду, зачем мне чужому человеку, за свои деньги рассказывать про себя, так себе инфу
Гость
31 января, 11:14
"Редакция просит соболезнования", но как стервятники продолжают доставать родственников. Позор
Гость
31 января, 11:21
Это важно для других родителей, у которых растут такие же семиклассницы
Гость
31 января, 11:24
Тоже словил когнитивный диссонанс после прочтения этого абзаца...
Гость
31 января, 11:34
Худший из ужасов! Бедное дитё и бедные родители! Дай им Господи сил пережить всё это и не сломаться самим!
Гость
31 января, 16:47
Спи спокойно, совсем молодая, столько в жизни ещё не увидела и решила так нелепо закончить все. Дети,поймите все трудности и разногласия временные, не рушьте свои жизни самоубийством.
Гость
31 января, 13:39
Порезы на руках - это уже финиш. Вот это вот "училась на пятёрки", как мы видим, не характеризует.
31 января, 11:24
Не факт, что из-за ссоры с предками. Совпадение. Ненаглядный поматросил. И записка ему.
Гость
31 января, 12:09
Ну так ненаглядный должен сесть за доведение. Слишком легко вы все отделывается, бывшие.
Гость
22 февраля, 15:58
не было у нее никого! лично знаю
Гость
31 января, 13:13
Ужасное горе. Соболезную родителям.
Гость
31 января, 20:26
Студентам вообще перестала ставить двойки. Ну их нафиг. В окно еще выкинутся и мою фамилию напишут ,что из за двойки препода. Половина как амебы ходят...глаза пустые... Смотрю и диву даюсь.
31 января, 11:22
Как быки с кольцом с этим пирсингом в ноздрях. В наше время в нулевые такого не было.
31 января, 11:26
в наше время все уши были истыканы и брови! смысл же один и тот же... все быстро зарастает!
Гость
31 января, 11:44
Панков в нулевые много было, а панк без пирсинга всё равно, что кот-пушистик.
Гость
31 января, 12:11
Лично знаю парочку, которые были как подушка для булавок. На работу все снимали, а вечером надевали.
Гость
31 января, 11:42
зачем же так
Гость
31 января, 12:59
Как жалко девчоночку и родителей
Гость
31 января, 16:56
В этом возрасте в смерть "играют" . Не понимают, что умирают только один раз...
Гость
31 января, 11:39
Порезы на руках....У моей было также,переходняк ее пережила,не знаю как.Была попытка суицида и все прелести.Сейчас 21 год,сама в шоке от себя той.И еще,родители(большинство)ничерта не знают про своих детей,какие они и что с ними происходит.Родителям подростков пережить их переходняк малой кровью
Гость
31 января, 11:31
Что с детьми происходит?? Чуть что, сразу суицид! Бедные родители((( растишь этих детей, ночи не спишь, развиваешь... А потом вот.
Гость
31 января, 11:59
РазвЕваешь. Их энергию, ум, силы на ветер.
Гость
31 января, 12:12
Сомнительно, что эти родители сильно заморачивались. Больше орали, что от нее одни проблемы, чтобы вела себя удобно и им не мешала.
Гость
31 января, 12:19
Что с родителями происходит, когда они создают между собой и ребёнком такие жёсткие барьеры? Когда ребёнок не чувствует поддержки, любви и ощущает свою не нужность, скрывает в себе эмоции, прячет чувства, не знает где найти точку опоры....тогда происходят такие трагедии.
Гость
31 января, 20:54
Доставили уже сомсвоимипирсингом вносу этож уродство натуральное
Гость
31 января, 22:28
Ну так и не делай
Гость
31 января, 23:55
О, ты, наверное, образец чистой красоты. Покажи личико, оценим 😅
Гость
31 января, 11:40
Я Вам скажу как родитель особенного ребенка - люди почему-то привыкли осуждать и винить в таких случаях родителей.... то как их наказала жизнь сильнее никто не накажет, а была ли их вина в этом никто не поймет.... скажу на своем примере нет гарантий, нет золотой середины. И к великому сожалению - ты один со своими бедами - ни один человек/врач/орган власти не поможет, ты один со своей белой. Но когда уже ничего не надо - каждый сочтет своим долгом кинуть в тебя камень. Родителям сочувствую всей душой, держитесь
Гость
31 января, 13:03
Гость, Да с чего все решили,что у нее какой - то страшный диагноз. Это подросток, может просто было обычное подростковое безрассудство. К психиатрам только попади. , они таких диагнозов наставят, которых и в помине нет. Родителям огромное соболезнование. Очень жаль девочку.
Гость
31 января, 20:00
"ты один со своими бедами" строго, говоря, нет, но практически, да. Судя по упоминанию органов власти, у вас есть некоторые иллюзии. Орган власти это орган легального насилия, так что он и по смыслу не предназначен для человеческой поддержки С врачами не так всё плохо, но там тоже серьезная заморочка, у них отношения врач vs больной которого надо лечить чтобы не умер. А если он не умирает, то зачем лечить? А вот человек, один человек на миллион, поможет. Только трудно его найти. Но можно.
31 января, 21:27
Гость
31 января, 20:00
"ты один со своими бедами" строго, говоря, нет, но практически, да. Судя по упоминанию органов власти, у вас есть некоторые иллюзии. Орган власти это орган легального насилия, так что он и по смыслу не предназначен для человеческой поддержки С врачами не так всё плохо, но там тоже серьезная заморочка, у них отношения врач vs больной которого надо лечить чтобы не умер. А если он не умирает, то зачем лечить? А вот человек, один человек на миллион, поможет. Только трудно его найти. Но можно.
Че это он сейчас прогнал, наехал чтоль😆
Гость
31 января, 11:29
Пирсинг это не татуха. Могли и разрешить. Повзрослела бы и сама сняла быть может. А так - да, легко как то они с жизнью прощаются
Гость
31 января, 11:55
У них явно нарушения психики, нормальный человек на самоубийство ни за что на свете не пойдет, тем более из-за какой-то фигни.
Гость
31 января, 12:02
Гость
31 января, 11:55
У них явно нарушения психики, нормальный человек на самоубийство ни за что на свете не пойдет, тем более из-за какой-то фигни.
Ваша "нормальность" нормальна лично для вас.
Гость
31 января, 12:40
Гость
31 января, 12:02
Ваша "нормальность" нормальна лично для вас.
А лично для вас, она ненормальна? Я тоже считаю, что самоубийство удел либо ненормального человека, либо дурака.
Гость
31 января, 11:39
Беда в нашем большом доме.Но поезд уже набрал ход.
Гость
31 января, 20:25
куда мчит сие поезд ?
Гость
31 января, 12:18
А это все происходит потому, что слишком много говорят детям об их правах и ничего об их обязанностях. Излишняя свобода, всякие там пирсинги, ирокезы, татуировки - все это надо запретить законодательно до достижения ребенком возраста 20 лет. Глядишь, к этому времени дурь выветрится. Раньше дети ни о каком суициде даже не задумывались, психика была крепкой и закаленной, потому что обязанностей было много. А сейчас родители растят мимозы, от всего ограждают, не дай Бог учитель дитятко обидит и поэтому чуть только намек на проблему, все, конец жизни и единственный выход это смерть. Детей не учат, что любую проблему нужно преобразовывать в стимул, развиваться, идти вперед, поэтому сейчас одни тюхти, даже среди ребят, которые хорошо учатся и успешны в спортивных или иных секциях . Жаль родителей девочки, ведь она по обыкновению, думала только о себе , как ей плохо и не задумывалась каково будет родителям после ее смерти. Эгоцентризм у молодежи зашкаливает.
Гость
31 января, 13:10
Абсолютно правы !!!! Они сейчас могут только права качать , но к счастью есть умные дети .
Гость
31 января, 13:29
пишешь чушь с умным видом раньше тебе на е1 не писали каждый день о самоубийствах подростков, вот и ВСЯ разница... все остальное обычная вода от человека который ничего в жизни не достиг и скрывается за маской "видавшего жизнь", предположу ,что ни детей ни внуков нет и не предвидится
Гость
31 января, 15:18
Гость
31 января, 13:10
Абсолютно правы !!!! Они сейчас могут только права качать , но к счастью есть умные дети .
Самые умные дети сразу знают, в какой семье родиться😎
Гость
31 января, 12:26
Соболезную
Гость
31 января, 18:52
жалко девочку,родители не смогли понять
Гость
31 января, 21:49
Если ребенок себя калечит, то в первую очередь родителей к психологу надо, а не ребёнка
31 января, 21:07
Всем детям что-то запрещают, за что-то ругают. Без этого не вырастить ребенка. Вопрос в другом. Зачем в каждой школе есть психолог?! Чем они занимаются??? Почему не видят в детях проблемы? Не привлекают психотерапевтов и психиатров?
Гость
31 января, 11:39
Подрости должны быть подростками, творческие дети будут так неформально выглядеть, хотя сейчас это скорей мейнстрим в западном мире. Были и джазмены, и стиляги, и барды и рокеры, и метелисты и рэперы, и эмо и готы. И все это ушло, все кто не скатился в наркотики нормально переросли. Либо же несут в себе часть это субкультуры всю жизнь
Гость
31 января, 11:39
Родительские ожидания иногда не совпадают с тем, что представляют из себя их дети. Силовыми методами ситуацию не поправить. Тут ваша принципиальность нафиг им нужна. Если родители привыкли оставлять последнее слово за собой, то девочка, глядя на них, тоже захотела это сделать.
Гость
31 января, 11:43
ешка дно
Гость
31 января, 20:12
тут дело не в пирсинге а в том что родители отругали. И, вероятно, не в первый раз, и, вероятно, не просто отругали, а применили самые тяжелые психологические удары. Осудить родителей тоже трудно, сейчас дети стали очень дороги, родители очень за них беспокоятся, из-за этого стрессуют и не могут вести себя правильно. Плюс, надо понимать что опека родителей над подростками это, в общем-то, глубоко противоестественное явление. В природе такого нет, для этого нужна культура, а она недоразвита, особенно в наших краях. Если вспомнить что было сто лет назад, то миллионы подростков тогда стали беспризорниками и многие из них просто погибли. С тех пор стало, конечно, намного лучше но все равно далеко до благополучия. Потому что культура так быстро не развивается, тем более когда ей противодействуют
Гость
31 января, 11:38
Пирсинг в носу похож на сопли
Гость
31 января, 11:57
Я тоже не любитель подобного. Какое-то это уродство, на мой взгляд.
Гость
31 января, 23:56
Гость
31 января, 11:57
Я тоже не любитель подобного. Какое-то это уродство, на мой взгляд.
Так ты на чей-нибудь взгляд так себе
31 января, 11:16
рукалицо
Гость
31 января, 11:17
Надо запретить в России деятельность по вредительству здоровью: пирсинги и тату-салоны, увеличение губищ и т.д.
Гость
31 января, 12:16
Себя запрети.
31 января, 12:20
Гость, так то это все дело добровольное. Не нравится, не делай
Гость
31 января, 12:46
Гость
31 января, 12:16
Себя запрети.
вас надо запретить, приверженцев этого уродства, которое вы распространяете на детей, с еще не сформировавшимся правильным мировозрением, пониманием красоты и незрелой психикой. Ходят такие вот вам подобные утки - картинные галереи, только народ пугают.
Гость
31 января, 11:14
многим родителям такое отрезвляет их промытую пропагандами голову, а то живут в своем манямирке и не одупляют как надо-то чтобы хорошо было.
Гость
31 января, 11:22
Это не родители промытые. Это дети промытые и в пропаганде. Мы ведь тоже детьми были. В этом возрасте в куклы играли. Родителям по хозяйству помогали. Какой пирсинг?! В школу накрашенными не пускали даже. Голову покрасить школьнице - нонсенс. Только в гпту если кто. Погуглите фото в сети, как выглядели девочки до 15 лет в России в 20-ос веке. Пирсинга точно не найдете.
31 января, 11:31
Гость
31 января, 11:22
Это не родители промытые. Это дети промытые и в пропаганде. Мы ведь тоже детьми были. В этом возрасте в куклы играли. Родителям по хозяйству помогали. Какой пирсинг?! В школу накрашенными не пускали даже. Голову покрасить школьнице - нонсенс. Только в гпту если кто. Погуглите фото в сети, как выглядели девочки до 15 лет в России в 20-ос веке. Пирсинга точно не найдете.
Может и был-только его никто не показывал и не понтовался перед одноклассниками. И запрещали и ремня давали, если что, а сейчас маткапиталышу ничего и сказать нельзя-чуть что сразу в депрессию, все плохо, исчез смысл жизни итд итп. Полуфабрикаты...
Гость
31 января, 11:32
Гость
31 января, 11:22
Это не родители промытые. Это дети промытые и в пропаганде. Мы ведь тоже детьми были. В этом возрасте в куклы играли. Родителям по хозяйству помогали. Какой пирсинг?! В школу накрашенными не пускали даже. Голову покрасить школьнице - нонсенс. Только в гпту если кто. Погуглите фото в сети, как выглядели девочки до 15 лет в России в 20-ос веке. Пирсинга точно не найдете.
я в куклы точно не играл велоспортом занялся . все одноклассники в школе сразу присели со своими наездами . А.А.Д
Гость
31 января, 12:06
В чем проблема пирсинга. У меня есть в нескольких местах, ни разу не помешало, ни в спортзале, ни на работе. Муж только глаза лупил, но потом напомнила, что он наполовину в татуировках и с ним на пляж стыдно ходить.
Гость
31 января, 12:49
Ну, то есть вы оба понимаете, что пирсинг и тату это по большому счету стыдно.
Гость
31 января, 15:01
Гость
31 января, 12:49
Ну, то есть вы оба понимаете, что пирсинг и тату это по большому счету стыдно.
Двое глупых нашли друг друга))
Гость
31 января, 18:11
Гость
31 января, 12:49
Ну, то есть вы оба понимаете, что пирсинг и тату это по большому счету стыдно.
Мне не стыдно, но на пляже всегда находятся бабки, которые ему рассказывают, как он свое тело испортил. Человеку 40 лет, он сам так захотел, а вы вообще посторонние. У него татуировки как искусство, сделаны качественно и не дёшево. То же у меня с пирсингом, все из драгметаллов под заказ. К пирсингу бабки проще относятся. Не понимаете, не лезьте, ходите в сереньком как все, не выделяйтесь, а то что соседи скажут.
Гость
31 января, 13:06
По-сути из-за мелочи лишать себя жизни в таком возрасте и обрекать семью на страдания, это просто сумасшествие. Современный мир сошел с ума. Каждому второму наверно нужен психолог. Да и не факт,что это поможет.
Гость
31 января, 15:14
Согласен, я тоже так думаю смотря со стороны с грузом жизненного опыта. Но и всё же думаю что человек он в основном живет в футляре, может красивая открытая девочка в классе с пирсингом для неё была неким примером и то же захотелось вырваться из замкнутого состояния получить внимание окружающих. Жаль очень молодых они горячие и принимают решения в порыве, а второго шанса нет чтобы понять как будет если ... Дорогие подростки если вдруг читаете, попробуйте прожить без реализации крайних мер того-же пирсинга месяц посмотрите как живется может быть появится что то новое волосы покрасить, побриться из пожеланий, только знайте проколотые ноздри, уши, пупки привлекут внимание всего лишь раз и дальше будет обыденностью для всех. Со временем соберется коллектив с кем комфортно общаться и отдыхать школой не ограничена жизнь, главное живите и наслаждайтесь
1 февраля, 03:07
писалы, уймитесь, ваш номер восемь, надо будет, спросим, а до этого, сидите в уголке и шепотом, разговаривайте меж собой, а не лезьте к людям.
31 января, 22:15
Родители не всегда объективно могут оценить своего ребенка. Поэтому и нужны специалисты
Гость
31 января, 22:29
Да они и себя-то не всегда адекватно оценить могут
Гость
31 января, 13:13
Родители, у детей с 12-18 лет идёт активно познание себя. Дети самовыражаются! В большинстве своем все эти синие волосы, пирсинги, странная одежда - проходит, перерастают. Но если вы будете запрещать вообще любое самовыражение и креатив - вы потеряете доверие ребёнка, он все равно где-то будет выражать себя. Либо это будет протест и ситуация перейдет в агрессивное самовыражение. Дайте перебеситься ребёнку, ну сами же были такими. Поддержите его интересы. И тогда можно будет договариваться!
Гость
31 января, 14:08
Фотки ешкиных красоток забыл? Не перебесиваются они. Ещё хуже становятся.
Гость
31 января, 12:00
Что за дети сейчас, слова не скажи!!! Мать меня порола ремнем и я не одна такая, но суицида и в голове не было!!!
Гость
31 января, 12:14
Меня не пороли. И не смогли бы пороть. Для вас это "нормально". Бывает.
Гость
31 января, 12:16
Ну и чем вы гордитесь. Для вас норма, что вас избивали.
Гость
31 января, 12:47
Гость
31 января, 12:14
Меня не пороли. И не смогли бы пороть. Для вас это "нормально". Бывает.
наверное надо было)
Гость
31 января, 13:40
Вот раньше, увидев неладное (порезы, пирсинг, сигареты и т.д.), родители доставали ремень и хорошо так звезду отпечатывали на пятой точке психически неуравновешенного подростка. Сразу все мысли дурацкие из головы уходили. Мы боялись, что нас отмутузят, причем публично, поэтому даже в 40 лет не возникают мысли что-то запрещённое употребить.
Гость
31 января, 22:25
Иди проспись
Гость
31 января, 18:01
Советы давать поздно, ноо... родители прям идеальные люди, всю жизнь прожили "как положено, чтоб другие ничего плохого не подумали"... ну дайте вы свободы немного детям, это их тело, их жизнь!
Гость
31 января, 18:23
Ужас...До слёз...