«Операция прошла неуспешно»… в банках свой особый Русский язык? Тогда предлагаю еще более интересные термины: «операция успешно завершилась неудачей» или «на ваш счет произведено зачисление отрицательной суммы», «выплата увеличена в 0,85 раза»
Гость
29 января, 16:20
написано грамотно. неуспешно = как? а вот если бы было: не успешно, а плохо, тогда и НЕ раздельно
написано грамотно. неуспешно = как? а вот если бы было: не успешно, а плохо, тогда и НЕ раздельно
Если писать без словесной шелухи - то «операция не выполнена» или «отказ в операции»
Гость
29 января, 12:48
было такое со сбером деньги так и не вернули еще намекнули что я мошенник, с тех пор обхожу сбер стороной
Гость
29 января, 13:13
как-то было, что сбер снял на 3000 р. больше, еле-еле обратно вернул эти деньги, причем все очевидно было
Гость
29 января, 14:39
Гость
29 января, 13:13
как-то было, что сбер снял на 3000 р. больше, еле-еле обратно вернул эти деньги, причем все очевидно было
а мне вернули!
но это было -дцать лет назад, а так всё окейно🤷♀️
а каким банком пользуетесь вы, уважаемый?
Гость
29 января, 15:10
Сужусь со сбером сейчас. гнилой банк.
Гость
29 января, 13:04
Худший из банков для физических лиц
Гость
29 января, 13:19
так нас же не спрашивают, вот выдали женщине на работе "зарплатную" карту
Гость
29 января, 13:29
Гость
29 января, 13:19
так нас же не спрашивают, вот выдали женщине на работе "зарплатную" карту
открой в другом банке счет, получи карту и переводи туда с зарплатной, так многие делают, кого не устраивает навязанный банк
Гость
29 января, 13:30
Гость
29 января, 13:19
так нас же не спрашивают, вот выдали женщине на работе "зарплатную" карту
В соответствии с Трудовым кодексом, сотрудники организаций имеют право получать заработную плату на карту любой кредитной организации. Надо только обратиться в бухгалтерию организации с заявлением и лицевым счетом выбранного Вами Банка.
Гость
29 января, 13:37
В статье был представлен отказ ГПБ вернуть деньги. Затем ГПБ деньги вернул. Технологически то, что не принято в результате сбоя, сбрасывается в отдельную кассету, деньги из которой после инкассации банкомата зачисляют на счет "до выяснения" до получения заявления клиента. Операция сброса связана с конкретной картой или картами без указания суммы, поэтому и нужно заявление клиента. Здесь заявление было, но никто из сотрудников ГПБ не решил вопрос, пока не привлекли СМИ, хотя человек фактически остался без средств. По хорошему должны извиниться и компенсировать, не маленький и не бедный банк.
Гость
29 января, 16:04
Чем не беднее, чем жаднее - давно замечено. Сбер у нас вообще самый не бедный и крупный и при этом самый крохобор.
Гость
29 января, 21:26
Кто виноват?
"В связи с тем, что в обращении клиент указал неверные данные по используемой карте, банк обратился к клиенту за разъяснением и уточнением данных карты. После чего было принято решение вернуть деньги, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Газпромбанка»"
а публикация е1 появилась после перепечатывания бабушки из одноклассников
Гость
29 января, 12:54
Миссия банков собирать деньги, а не раздавать.
Гость
29 января, 13:16
можете подарить им добровольно, они рады будут
Гость
29 января, 13:43
Вот если банкомат по ошибке выдаст лишние деньги и их забрать, это уголовнонаказуемые деяние. Даже если вернёшь деньги. А если банк ворует у людей деньги, тир это ничего страшного. Клиент сам аиноват
Гость
29 января, 12:49
Р - разводняк.
Н - непрокатило.
Гость
29 января, 12:49
И это пожалуй все что нужно знать про Банки)
Гость
29 января, 12:53
Гость
29 января, 12:49
И это пожалуй все что нужно знать про Банки)
Действуют как мелкие жулики, позорище
Гость
29 января, 13:31
не ,
прокатило
Гость
29 января, 12:59
Посоветуйте женщине обратиться на любой из федеральных каналов. Там любят такие истории, как маленькое, но гордое агентство новостей вывело на чистую воду федеральную структуру
Гость
29 января, 13:05
реклама хорошая, такие банки надо стороной обходить
Гость
29 января, 13:39
если бы федералы или московское тв показали, уже бы дали компенсацию в виде квартиры в Екб(в Москве не дают лимите)
Гость
29 января, 13:54
Гость
29 января, 13:05
реклама хорошая, такие банки надо стороной обходить
то есть ВСЕ банки стороной обходить - других то нету... весь рынок занят по сути 5-ю банками: СБЕР, ВТБ, ГПБ, АЛЬФА, Т. И все периодически косячат. Нов процентном отношении к клиентам и оборотам Сбер выглядит получше думаю...
Гость
29 января, 13:03
Какое же всё таки днище этот Газпромбанк! Если бы не СМИ, то женщину просто кинули бы!!!!
Гость
29 января, 13:14
другие не сильно лучше, просто вас еще не коснулось, а может просто не знаете
Гость
29 января, 13:03
а моральный вред компенсировали?
Гость
29 января, 13:26
Догнали и, ещё раз компенсировали
Гость
29 января, 16:03
Вы в США , что ли живете? В РФ радоваться надо, что хоть вернули.
Подруга с проблемами здоровья пыталась положить 5 тыс руб в банк с красным банкоматом(Синара) , но не разобралась ,как он работает. Оказалось, что запихнула купюру просто в щель, и она упала вообще не в систему , а где-то в недра... Понятно, что позвонила в поддержку, обратилась в кассу магазина за записью процедуры ... Деньги вернули , спустя неделю, я так поняла, служба приехала, вскрыла и нашла. Все зависит от честности , ведь купюра была не учтена вообще никак. Хорошо, что ее и эта история закончились благополучно, чего всем и желаю, в случае чего...
Гость
29 января, 13:35
«Газпромбанк»- позорники
Гость
29 января, 13:49
Значит только послу публикации в СМИ банк шевелится? Супер. Браво, ГПБ... Дичь.
Гость
29 января, 13:20
у меня такое было со Сбером..Писали мне отписки месяц, после того, как я написала заявление в полицию и подала на них в суд, вернули мне деньги ..Больше с этим банком не имею никаких дел
Гость
29 января, 13:52
...а других приличных банков и нетути... с наличкой бегаете?
Гость
29 января, 14:42
как раз таки Сбер самый адекватный из всех банк,
а что там у вас случилось, дело мутное по ходу
Пару лет назад звонили десять раз из ГПБ, предлагали кредитку. Пришел ради интереса, забрал, лимит 100 тыщ, причем выдали ВИЗУ, которая уже год как отказалась обслуживать Россию.
Так-то удобный период по карте, и пользовался активно. А месяц назад пришло сообщение: "Для оптимизации Ваших расходов и в целях безопасности снижаем кредитный лимит". Закрыл все "хвосты" по карте, направил запрос на отказ от кредитки.
Опять начали звонить: "А почему отказываетесь? Что не устроило?"
А вы, типа, сами не понимаете?
Дурацкий банк.
Ну вот, Е1 заработала себе "+" в карму, вывели жуликов на чистую воду!
Гость
29 января, 13:56
Радует, что справедливость восторжествовала🎉 Теперь хорошо бы оштрафовали всех менеджеров, ответственных за эту историю. Сами себе злобные Буратино, хотели нажиться на человеке, а получили огласку и заслуженную антирекламу. Буду знать, что в ГПБ ни ногой...
Гость
29 января, 21:25
"в обращении клиент указал неверные данные по используемой карте, банк обратился к клиенту за разъяснением и уточнением данных карты. После чего было принято решение вернуть деньги,"
можно ещё раз снять и протестировать другой банкомат..... но я, товарищи, доволен, что одинокая мать не будет терзаться голодными обмороками темными февральскими вечерами
Гость
29 января, 12:53
еще расскажите куда пропадают карты, если их не успел забрать из банкомата и можно ли их вернуть
Гость
29 января, 13:45
Карты захватываются банкоматом, потом при инкассации изымаются и находятся в банке, на каждом банкомате есть телефон СП они должны сказать в какое отделение банка обратиться для возврата карты.
Гость
29 января, 13:08
А напишите где этот банкомат?! (чтобы обходить его стороной)
Гость
29 января, 13:30
банк лучше этот обходи стороной, видишь же отношение к клиентам
Гость
29 января, 13:10
У газпромбанка сейчас каждый рубль на счету
Гость
29 января, 13:39
Т.е. теперь функционал ЦБ осуществляет иныормационный канал? Есть инструкция ЦБ по действующим жалобам - снятие "кассы". Сняли, увидели излишек и вернули незачисленную сумму через начисление.
Гость
29 января, 12:57
Не надёжный банк.
Гость
29 января, 13:21
Хотели зажать но тетка кипеш подняла-решили не связываться
Редакция E1.RU обратилась за разъяснениями в «Газпромбанк».
почему не в мэрию или горелых?
Гость
29 января, 13:01
А для чего везде писать матери-одиночки, да в принципе детей приплетать? Такая ситуация могла произойти с любым человеком. Или матери-одиночки какая то особая каста?
Гость
29 января, 13:38
Да никто и не приплетает детей и эту касту, просто женщина написала свою историю, что она одна воспитывает ребенка и ей помощи ждать не от кого.
Гость
29 января, 12:52
ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
Гость
29 января, 13:06
Реклама матерей-одиночек!
Гость
29 января, 12:51
так всё понятно написано, что остались вопросы.
в итоге то что? деньги куда пропали? деньги матери вернули? почему банк не проверяя информацию пишет просто отписки?
Гость
29 января, 12:54
в статье всё написано, читайте однако, а не пишите
Гость
29 января, 12:55
1. Никуда, ушли в инкассацию.
2. Вернули.
3. Банк птица гордая - не пнёшь не полетит (через онлайн обращение в ЦБ неплохо работает)
Гость
29 января, 13:52
Это ещё начало. Кстати, как там ваши вклады поживают?
Гость
9 часов
Хорошо, и даже очень хорошо, ровно до того момента когда вы захотите их снять.
Гость
29 января, 16:01
Крысы
Гость
29 января, 21:24
клиент указал неверные данные по используемой карте, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Газпромбанка».
Гость
29 января, 13:37
Помню лет 5 назад летал в Китай, в местном банкомате с карты ВТБ хотел снять деньги - выбрал сумму - пришла смс о том что деньги снялись - а банкомат ничего не выдал - кроме ошибки на экране и банкомат благополучно завис с кучей информации на китайском языке. Хорошо, что со мной был коллега из китая - он позвонил в банк, что то говорил дого с ними. В итоге сказал что все норм, деньги вернутся через пару недель. Я в гостинице (там интернет был) связался с банком ВТБ в чате поддержки, пообщались с оператором, они все уточнили - через час сообщили что связались с банком китая, деньги заморозили - вернули через две недели - включая комиссию за валютную операцию. Было немного не по себе от данной ситуации, хорошо что не всю сумму решил снять в банкомате.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
746мм 87%В Екатеринбурге банкомат «съел» крупную сумму у матери-одиночки