Матери-одиночке из Екатеринбурга, у которой банкомат «съел» крупную сумму, вернули деньги. Хотя изначально банк отказывался их отдавать. Скандальная история завершилась в пользу женщины после публикации E1.RU.
— Оказалось, что у них в банкомате были излишки, и они обнаружили это сразу. Но мне не возвращали деньги и прислали официальный отказ, — рассказала пострадавшая Александра E1.RU. — За неделю, сколько я им писала, они меня до нервного срыва довели.
17 января Александра пыталась положить на карту 29 тысяч рублей, но банкомат «Газпромбанка» проглотил ее купюры, на счет они не поступили.
Женщина сразу обратилась в службу поддержки и оставила официальную претензию. В этот же день ей пришел ответ, что деньги ей не вернут. Якобы банкомат после неудачной операции отдал всю сумму обратно.
Накануне с Александрой связались представители «Газпромбанка» и сообщили, что отправили деньги на ее счет. Утром 29 января сумма пришла на карту.
Редакция E1.RU обратилась за разъяснениями в «Газпромбанк».
— В связи с тем, что в обращении клиент указал неверные данные по используемой карте, банк обратился к клиенту за разъяснением и уточнением данных карты. После чего было принято решение вернуть деньги, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Газпромбанка».
Ранее мы писали, как банкоматы отказывались принимать новые пятитысячные купюры со «Сказом об Урале».