перейти к публикации
22 комментария к публикации

Очевидица смертельной аварии — о том, как доставали водителей из раскореженных грузовиков

27 января 2025, 12:14
27 января, 12:26
амине надо книги писать
Гость
27 января, 13:00
ты уже настрочил ниочемных комментов не на один том замкадыш
27 января, 12:20
Во всех сферах жизни куда- то подевался профессионализм, чего ни коснись. При товарище Брежневе такого не было.
27 января, 12:25
раньше чтобы открыть категорию Д, Е нужно было несколько лет стажа на С, сейчас сразу идешь и учишься, а потом на работу без опыта. Даже автобусникам не требуется стаж вождения
Гость
27 января, 12:39
27 января, 12:25
раньше чтобы открыть категорию Д, Е нужно было несколько лет стажа на С, сейчас сразу идешь и учишься, а потом на работу без опыта. Даже автобусникам не требуется стаж вождения
Более того, те кто хочет получить категорию на дальнобоя, иногда сначала идут автобусами управлять, чтобы стаж наработать
Гость
27 января, 13:16
Да, да. При Брежневе был порядок, страна расцветала и тд. Как же надоели вы со своим нытиком про совок….
27 января, 13:14
все таки выезд на встречку надо запрещать полностью. с лишением прав за выезд
Гость
27 января, 13:32
Запрещать бессмыслено... Занесло... и все... Нужны разделители потока как минимум.
27 января, 14:59
всегда интересно, что заставляет фуры совершать обгоны запрещенные ПДД для данного вида транспорта ...
Гость
27 января, 21:04
Бессмертность драйвера.
Гость
27 января, 12:50
Нельзя трогать пострадавших же, если нет прямой опасности, типа взрыва.
27 января, 14:45
Одни ахи да вздохи
Гость
28 января, 23:09
Просто выехал на встречку, сам остался жив, ни какой ответственности за чью то погубившую жизнь . А что делать семье погибшего. Владу всего было 43 года, столько планов, целей в жизни и в одночасье все оборвалось . Осталась жена, ребенок и ипотечный долг в три ляма.. Как вот теперь с этим горем им жить, где жить????
Гость
27 января, 12:23
, я пыталась не смотреть на него, потому что и так была в ужасе.
27 января, 14:08
очиВИДИЦА!??!!?? шо уэ токэ
Гость
27 января, 14:32
Запретить в России грузовые иномарки! Под 600 лошадок. Не чувствуют эти лошадки, гружоные или порожняком. А виновата система. Хозяевам подавай кубатуру, водителям тоннаж. Вот и работают сутками без отдыха. Отсюда и дтп и средняя зарплата по России.
Гость
27 января, 21:05
Вообще достаточно штрафовать каждого за скорость выше 70 км/ч и предприятие перевозчика на полмиллиона по каждому случаю превышения установленной технологической скорости перевозки.
Гость
27 января, 17:00
Всех обратно на КамАЗы. Увезти можно столько же. Зато ездить быстро не будут. Достали уже эти тонары да савки китайские и их погонщики!
Гость
27 января, 23:12
все как один-запретить .оглянитесь !сколько и как набилось на легковых машинах
Гость
27 января, 12:23
Продуктовая халява для местных аборигенов