раньше чтобы открыть категорию Д, Е нужно было несколько лет стажа на С, сейчас сразу идешь и учишься, а потом на работу без опыта. Даже автобусникам не требуется стаж вождения
раньше чтобы открыть категорию Д, Е нужно было несколько лет стажа на С, сейчас сразу идешь и учишься, а потом на работу без опыта. Даже автобусникам не требуется стаж вождения
Более того, те кто хочет получить категорию на дальнобоя, иногда сначала идут автобусами управлять, чтобы стаж наработать
Гость
27 января, 13:16
Да, да. При Брежневе был порядок, страна расцветала и тд. Как же надоели вы со своим нытиком про совок….
Просто выехал на встречку, сам остался жив, ни какой ответственности за чью то погубившую жизнь . А что делать семье погибшего. Владу всего было 43 года, столько планов, целей в жизни и в одночасье все оборвалось . Осталась жена, ребенок и ипотечный долг в три ляма.. Как вот теперь с этим горем им жить, где жить????
Гость
27 января, 12:23
, я пыталась не смотреть на него, потому что и так была в ужасе.
Запретить в России грузовые иномарки! Под 600 лошадок. Не чувствуют эти лошадки, гружоные или порожняком. А виновата система. Хозяевам подавай кубатуру, водителям тоннаж. Вот и работают сутками без отдыха. Отсюда и дтп и средняя зарплата по России.
Гость
27 января, 21:05
Вообще достаточно штрафовать каждого за скорость выше 70 км/ч и предприятие перевозчика на полмиллиона по каждому случаю превышения установленной технологической скорости перевозки.
Гость
27 января, 17:00
Всех обратно на КамАЗы. Увезти можно столько же. Зато ездить быстро не будут. Достали уже эти тонары да савки китайские и их погонщики!
Гость
27 января, 23:12
все как один-запретить .оглянитесь !сколько и как набилось на легковых машинах
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
742мм 79%Очевидица смертельной аварии — о том, как доставали водителей из раскореженных грузовиков