Жительница Екатеринбурга стала жертвой банкомата. Как утверждает Александра, он «съел» ее деньги. Женщина пыталась положить на карту 29 тысяч рублей, но купюры на счет так и не поступили.
— Я пополняла карту «Альфа-Банка» через банкомат «Газпромбанка». Простояв длительное время у банкомата, я поняла, что на возврат денег рассчитывать не стоит, и поехала в офис. Там меня послали на горячую линию, я отказалась уходить, заявление с трудом и вперемешку с хамством приняли, — рассказала E1.RU Александра.
Девушка надеялась, что в банке во всем разберутся и вернут ей деньги. Однако в этот же день ей пришел отказ.
— Операция прошла неуспешно, поэтому банкомат вернул все купюры обратно, — говорится в ответе Газпромбанка. — Мы не можем вернуть вам 29 000 рублей.
Для Александры это серьезная сумма — она одна воспитывает дочку. В надежде вернуть деньги пострадавшая обратилась с заявлением в Центробанк, отдел защиты прав потребителей и планирует написать в прокуратуру.
— Они грабят матерей-одиночек, это за гранью добра и зла, почему такая вседозволенность, — возмущается Александра. — Мы с дочкой на эту сумму планировали месяц жить! Сейчас я заняла деньги, не знаю, чем отдавать.
Редакция E1.RU обратилась за комментарием в «Газпромбанк». Опубликуем ответ, как только получим.
Ранее мы писали, как банкоматы отказывались принимать новые пятитысячные купюры со «Сказом об Урале».