перейти к публикации
98 комментариев к публикации

У сына россиянки отказали все органы после лечения зубов под наркозом в Турции

24 января 2025, 13:30
24 января, 13:49
Общий наркоз??😳
Гость
24 января, 15:10
Да, детей часто лечат под наркозом. Ещё МРТ под наркозом делают
24 января, 15:30
Гость
24 января, 15:10
Да, детей часто лечат под наркозом. Ещё МРТ под наркозом делают
Гость, Зачем?? В наше время в детстве зубы лечили вообще без анестезии, не понимаю. Из детей растения выращивают. Ну понятно когда операция, но тут зубки молочные.🫤
Гость
24 января, 16:40
24 января, 15:30
Гость, Зачем?? В наше время в детстве зубы лечили вообще без анестезии, не понимаю. Из детей растения выращивают. Ну понятно когда операция, но тут зубки молочные.🫤
И сколько таких из "вашего детства" боятся ходить к стоматологам и тянут до последнего, травмированные карательной советской медициной?
24 января, 14:12
Это злокачественная гипертермия, редкое осложнение на наркоз. Чаще, генетически обусловленное. Страшный сон всех анестезиологов… спасти ребенка сложно, но можно было. Если бы врачи вовремя поняли с чем столкнулись….. Очень жаль малыша и родителей
Гость
24 января, 21:07
А что надо было делать?
Гость
25 февраля, 01:24
Гость
24 января, 21:07
А что надо было делать?
сразу вызывать врачей и реанимировать
25 января, 08:07
Почему отец изначально не поехал в эту клинику с сыном ?Ведь именно он турок и знает и язык и местные турецкие правила и законы К тому же ,видя что происходит ,он настоял бы на немедленной реанимации в больницу.А так,женщина,да ещё и не турчанка ,а русская ....Отношение совершенно другое.Конечно ,теперь уже ничего не изменить...Очень жаль мальчика,такой одухотворённый и добрый малыш.Искренние соболезнования семье.Отец,понятно очень будет теперь терзать себя,что не поехал с сыном ,ведь все могло быть иначе.Все мы совершаем ошибки,иногда нелепые и поправимые,но иногда,к сожалению,фатальные.
Гость
24 января, 13:43
Бедный ребенок, бедные родители. А стоматологам было явно пофигу. Мой стоматолог при обезбвливании (не наркоз!) всегда спрашивает, как вы себя чувствуете. Возможно, если бы ребенка сразу доставили в больницу, шансов было бы больше. А вообще, видно наркоз не очень. Была один раз легкая операция. После которой я в букву Г загналась и встать не могла. И долго не отходила. Наркоз, это не шуточки.
Гость
24 января, 14:20
Бедные? На поездку в Турцию деньги есть! Ясык уси, пликатится
Гость
24 января, 15:10
Гость
24 января, 14:20
Бедные? На поездку в Турцию деньги есть! Ясык уси, пликатится
Можно подумать на поездку в Турцию огромные деньги нужны.
Гость
24 января, 16:39
Гость
24 января, 14:20
Бедные? На поездку в Турцию деньги есть! Ясык уси, пликатится
Вы статью читать не пробовали? Они в Турции живут, муж турок
24 января, 20:10
Любой наркоз опасен, все чисто индивидувльно
Гость
24 января, 14:05
Турецкие стоматологи не знают о местном наркозе?
Гость
24 января, 15:12
Вы читали статью? Там написаны причины почему выбрали общий наркоз
Гость
24 января, 14:53
В очередной раз убеждаюсь, что комментарии пишут здесь в основной своей массе недалекие люди.. Первая категория, те кто вообще новость не читал, вторая категория, кто читал, но вообще по смыслу ничего не понял.
Гость
24 января, 20:10
Увы так часто и у нас тут в городе.Как в лабиринте,постоянно надо проходить трудности.
Гость
24 января, 22:38
Злокачественная гипертермия, отсутствие своевременно оказанной помощи. В такой неотложной ситуации промедление смерти подобно, так и вышло. Анестезиологи все об этом состоянии знают, почему в данном случае не вызвали реанимацию неизвестно...
Гость
24 января, 23:12
Очень жаль, без слез невозможно читать. Родителям сил вынести этот кошмар и поскорее снова родить! Счастье возможно!
Гость
24 января, 23:55
Рассказываю про себя. Ходила лечила зубы - стоматолог отличная и клиника тоже. Когда приходила домой часа через 3-4 начиналась головная боль. К слову сказать, у меня голова никогда не болит. Только через два года, случайно сказала об этом стоматологу. Она сказала, что это от лекарства и стала колоть мне детскую дозу обезболивающего. Болей больше не было. Все очень индивидуально. Нужно , наверное, несколько раз ставить лекарство, чтобы посмотреть реакцию организма. Может, я написала глупость, но я все равно думаю, что нельзя ставить сразу большую дозу нового для человека лекарства. Очень жаль родителей. Не дай бог...
Гость
24 января, 13:45
Очень печальная история семьи.
Гость
24 января, 13:41
Даже не знаю что нытики будут писать в оправдание.
Гость
24 января, 14:37
Ребенок не просыпается после наркоза, начинается воспаление - берем такси, едем домой. Логично.
Гость
24 января, 16:34
Общий наркоз это очень опасно, вы что хоть, родители, одумайтесь. Даже взрослые порой не выдерживают, а уж дети, да в какой-то шараж монтаж частной клинике, где полтора землекопа работает... Нас с ребенком одна врачиха частной клинике на мрт под общим наркозом без явных оснований хотела направить - вот лишь бы деньги срубить!!!
денег не дам, и не просите.
Гость
24 января, 15:11
А они просят разве?
Гость
24 января, 21:08
Они очень не бедные
Гость
24 января, 14:15
Целый час сидела с ним и не вызывала неотложку. Ну жесть, конечно!!!! КААААААААК??? Фиг на тех врачей, сама то почему бездействовала? По голове она гладила. Слов нет.
Гость
24 января, 14:43
потому что это не РФ, и вызвать там неотложку стоит от 300 S, если нет медстраховки
Гость
24 января, 15:05
Гость
24 января, 14:43
потому что это не РФ, и вызвать там неотложку стоит от 300 S, если нет медстраховки
Ну допустим. Даже если это было бы правдой, вы бы предпочли в такой ситуации сэкономить?
Гость
24 января, 15:16
Гость
24 января, 15:05
Ну допустим. Даже если это было бы правдой, вы бы предпочли в такой ситуации сэкономить?
300 долларов !!!! лучше сэкономить лишний раз , целый месяц в Турции жить можно на 300 долларов
Гость
24 января, 14:05
При чем здесь Екатеринбург и его новости ???
Гость
24 января, 13:38
Родители совсем тупые у ребёнка ещё все зубы молочные.
Гость
24 января, 14:12
Гость, и что? Если пошёл пульпит и ребёнок орет от боли и темпа поднимается каждую ночь. Не лечить, не удалять? Думайте что пишите умный вы наш
Гость
24 января, 14:13
Гость, дальние зубы выпадают в 12 лет. А если уже пульпит, и разрушение зуба? Как эту боль ребёнку терпеть?
Гость
24 января, 14:18
Гость
24 января, 14:13
Гость, дальние зубы выпадают в 12 лет. А если уже пульпит, и разрушение зуба? Как эту боль ребёнку терпеть?
АгА, купили путёвки на острую боль, поехали в Турцию... Вы также делаете?когда голова болит, куда летите???
24 января, 14:26
Раньше зубы личили при помащи нитки привязанной к дверной ручке.
Гость
24 января, 16:42
Вам, видимо, так и лечили. И мозг заодно, судя по уровню грамотности
Гость
24 января, 13:53
До 6 лет не льзя общий наркоз , вам любой врач скажет , кроме тех платных клиник которые только деньги в вас видят, в Екатеренбурге был случай такай уже.
Гость
24 января, 14:59
А как же совсем маленьким детям операции сложные делают на внутренних органах, даже не сердце?
Гость
24 января, 17:37
В Екатеринбурге лечат, а детям до 3-х лет рекомендуют настойчиво лечить зубы под общим наркозом.
Гость
24 января, 14:07
Усыпили ребеночка😪
Гость
24 января, 17:27
Жесть конечно... У меня сын тоже просил под общим наркозом лечить зубы когда увидел рекламу, но я не разрешил, и слава богу...
Гость
24 января, 15:53
Люди иногда умирают от общего наркоза. Ошибки анестезиолога, поэтому я стараюсь пореже делать общий наркоз, если есть возможность обойтись без него.
Гость
25 января, 18:14
Мы проходили такую процедуру в 9 больнице с сыном по мед.показаниям, кардиолог дал разрешение только со второго раза (повторили ЭКГ), всё прошло удачно. Но позже е1 писал о смерти девочки в этом же отделении - не перенесла наркоз. Так что всё серьёзно.
Гость
25 января, 18:19
Мамочке нужна не психологическая, а психотерапевтическая помощь, реальная фарм.терапия. Трагедию не исправить. Но можно сохранить семью, родить ещё детей и быть счастливой. А ситуацию с расследованиями, судами и журналистами маме лучше всего отпустить, это дело мужа.
Гость
24 января, 14:15
Это уже не россиянка а мальчик чистый гражданин турции. Зачем это тут?
Гость
24 января, 21:10
Сколько у нас тут россиянинов без языка, другой религии, других традиций? Но по бумажке да
Гость
24 января, 14:07
Я не знаю что написать, но считаю что родители как то не подумали когда всё это происходило...
Гость
24 января, 14:36
А врачи не должны были подумать? Что за общество? Украли, убили, сбили, угробили - всегда вопрос - а сам чем думал. Вы точно хотите в таком обществе жить, где вас убьют а потом обвинят что не туда пошел и не так посмотрел?
Гость
24 января, 15:09
Гость
24 января, 14:36
А врачи не должны были подумать? Что за общество? Украли, убили, сбили, угробили - всегда вопрос - а сам чем думал. Вы точно хотите в таком обществе жить, где вас убьют а потом обвинят что не туда пошел и не так посмотрел?
Да, тут две стороны. Никому не хочется, чтобы такие ситуации в принципе возникали, но... они случаются. В любом случае нужно включать мозг, чтобы выйти с наименьшими потерями.
24 января, 15:32
В провинции Пханга на юге Таиланда арестован россиянин, которого обвиняют в убийстве 13-летнего сына. По данным газеты, 46-летний мужчина и его сын возвращались на катере вместе с другими туристами после экскурсии на Суринские острова. Как рассказал капитан, во время движения катера мужчина схватил сына, выбросил его за борт и прыгнул вслед за ним в воду.
Гость
24 января, 14:15
Эрдоган интересно щас за кого топит?
Гость
24 января, 14:18
За трампа
Гость
24 января, 14:06
Вот она- заграница!!!! Там все самое самое! Результат на лицо!
Гость
24 января, 14:18
Это Турция, а не та "заграница", где "все самое самое". В Швейцарии этого бы не случилось.
Гость
25 января, 05:45
Налицо - слитно пишется, это наречие, а вот когда Вам физически что-то попадёт на лицо, тогда раздельно пишется, предлог и существительное.
Гость
24 января, 14:45
а в Африке каждый день умирают дети от голода.
Гость
24 января, 15:17
++ вот вот , а еще в Палестине, Афганистане, Ираке , Йемене ((( бедные дети
Гость
24 января, 18:21
Даже в Донецке сколько детей от бомбежек погибло
Гость
24 января, 14:16
Очень часто предлагают общий наркоз здоровым деткам,чтобы все разом полечить. Я понимаю когда требуется это психически нездоровому ребенку,когда действительно необходимость. Но здоровому нужно объяснять,чтобы не боялись стоматологов,водить к проверенным врачам и лечить кариес без общего наркоза.
Гость
24 января, 13:56
Сначала довели до разрушения молочные зубы, а потом решили вколоть мальцу наркоз, чтобы он "не волновался"... И кто здесь главный злодей?
Гость
24 января, 14:36
тоже медик?
Гость
24 января, 15:12
Текст надо не только прочитать, но и понять. Видимо, понять смысл написанного, это не про вас.
Гость
24 января, 14:00
"лечение зубов во сне" - это общий наркоз. Кем нужно быть, чтобы для лечения ЗУБОВ делать общий наркоз?! Ему челюсть корректировали?
Гость
24 января, 14:10
Гость, если надо 5 зубов вылечить и ещё на удаление некоторые, ребёнок пятилетний не будет сидеть с кресле как ни в чем не бывало! Тем более у него уже триггер был с предыдущего лечения когда ему сделали больно. Такие дети очень бояться даже рот открыть и зайти в кабинет. И дергаются в кресле, сбежать пытаются. А если пульпит - там нет вариантов кроме лечения и переждать когда пройдет. Тяжелый шаг, но иногда без общего наркоза никак
Гость
24 января, 18:08
Зачем мне эта информация с большим количеством слезливых, не относящихся к делу, подробностей?
Гость
25 января, 02:45
Есть проблемы со здоровьем- сидите дома
Гость
25 января, 18:09
Порыв рассказать о трагедии у мамочки правильный: процедуры под общим наркозом детям нужно делать только там, где есть возможность реанимации, а это, как правило, государственные больницы. Обязательно перед процедурой нужно сдать анализы, сделать ЭКГ, получить заключение кардиолога. И даже в гос.больнице никто не застрахован от трагедии - индивидуальные реакции на наркоз возможны, и этот риск нужно понимать заранее.
24 января, 14:02
Жаль конечно, зато теперь до многих начинает доходить, что представляет из себя западная медицина... если хотите избежать трагедии то живите, лечитесь и отдыхайте в России, это самое безопасное и лучшее место в мире для простых людей... 😥
Гость
24 января, 14:39
Вы считаете, Турция - это запад?
24 января, 15:18
а вроссии скоро будет все точно так же. осталось пару лет
24 января, 15:19
Гость
24 января, 14:39
Вы считаете, Турция - это запад?
Эродаган это агент\наседка британских спец служб, представляющий интерес некоторой части англо-саксонских элит, состоит в нато... по вашему это участник страны варшавского договора? 😀
Гость
24 января, 15:01
зубы надо чистить и тогда их лечить не надо будет
Гость
24 января, 21:56
А еще ходить с ребенком периодически к гигиенисту. И страха перед врачом не будет.
Гость
25 января, 23:06
Тоже так считаю, надо чистить зубы, следить и не давать конфеты ребенку. Как-то странно, в пять лет у ребенка 5 больных зубов
Гость
24 января, 18:06
Ну наркоз всем ставят. После развала СССР, мне как то лечили зуб без наркоза, боль ужасная. Врачи допустили ошибки, у ребенка видимо аллергия на наркоз была. Потому что при наркозе всегда спрашивают есть у вас аллергия.
Гость
24 января, 15:49
У нас тоже был негативный опыт лечения зубов в детской государственной стоматологии. Пришлось в 2009 г. сыну в 3 года под общим наркозом пролечить 6 зубов и 2 удалить. Перед операцией сделали кардиограмму, анализ крови и посетили невролога. Делали в 9 детской областной больнице Екатеринбурга. Все прекрасно прошло. Но это наркоз как при настоящей операции. Но без операции никак... Потом уже начали ходить в платную клинику и привыкли к лечению под местной анестезией.
Гость
24 января, 13:40
Зато в Турции потусовались.
Гость
24 января, 14:00
Они там живут, если вы не поняли. Муж героини статьи, отец ребенка-турок.
Гость
24 января, 15:44
Вы читали или просто так решили покомментировать?
Гость
24 января, 18:11
Зачем мне история о гражданине Турции?
Гость
24 января, 21:15
По нашим местным мащурбекам скучаете?
Гость
25 января, 17:27
Елена, Вы считаете, что такую процедуру должны делать только в государственной клинике, а за́чем Вы, не зная страны, поехали в Турцию, да ещё лечить крошечному у малышу зубы? Вы не знаете язык страны! Не можете поговорить с персоналом. Семья у вас какая- то странная. У меня когда дочка была маленькая, квартира была похожа на оптово- розничный склад игрушек, книжек, детской одежды. А у вас так мрачно в доме. У Дениза не было ни одной любимой машинки, ни одного медвежонка или зайчонка?!Странно всё это, товарищи, при том, что семья буквально не могла дождаться любимого Малыша.