перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Михаилу Пичугину грозит 7 лет колонии

21 января 2025, 14:23
21 января, 21:18
Да! Это по-нашенски! Выжил - посадим! Лишь бы виноватого найти и списать на него все недочёты самой системы!
Гость
22 января, 16:49
260776401, наградить может? Вы наверное и пьяных за рулём оправдываете ?
22 января, 22:02
Гость
22 января, 16:49
260776401, наградить может? Вы наверное и пьяных за рулём оправдываете ?
Всех рыбаков выходящих на тонкий лёд тоже по этому принципу садить нужно, а так же грибников и ягодников по лесам плутающих... За нарушение правил безопасности на транспорте, они же на каком то транспорте попадают в точку своих "приключений"?
21 января, 15:32
он себя уже наказал! отстаньте от него, пусть выздоравливает
Гость
21 января, 19:53
Так недели полторы назад писали,что ничего ему предъявлять не будут.
Никто не ожидал, что после долгожданного спасения, отчаянной ситуации и трагических событий в жизни мужчины, он получит уголовное преследование. Сил ему
Гость
21 января, 14:49
А давайте, тогда, рыбаков, дрейфующих на льдинах, привлекать к уголовной ответственности за нарушение безопасности! Что их просто так спасают! Можно же всё до абсурда довести!
21 января, 15:33
совершенно верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 января, 15:37
За истребление редких видов рыб- это раз. За несанкционированные приспособления для лова- два. За обувь на три размера больше с целью ввести в заблуждение- три. Был бы человек, статья найдется.
Гость
21 января, 15:56
Так есть за что. Не надо лезть на лед весной. Оплатить бы имело смысл.
21 января, 14:33
дак пусть говорит что его пригласили, а не он в этот поход.
21 января, 15:32
а за что собственно его садить собираются?????????????????
Гость
21 января, 15:51
Наверное, за нарушение правил судоходства. Вряд-ли в судовом билете на его лодку, и в лицензии Гимсовской такие морские походы разрешены. Сам же он рассказал, что мотор сломался в 60км от берега, и тут же срок себе поднял.
Гость
21 января, 16:10
Лодка на которой они вышли в море, не соответствует требованиям для морских путешествий скорее всего. Плюс не было средств связи - рации с определенным диапазоном, спутниковая связь. Маршрут скорее всего не был согласован ни с одной службой.
21 января, 16:11
Гость
21 января, 15:51
Наверное, за нарушение правил судоходства. Вряд-ли в судовом билете на его лодку, и в лицензии Гимсовской такие морские походы разрешены. Сам же он рассказал, что мотор сломался в 60км от берега, и тут же срок себе поднял.
За то, что выжил
Гость
21 января, 14:46
Жизнь порой пишет сценарии покруче всяких Нэтфликс
Гость
21 января, 14:45
Так любого можно посадить. Повез на машине знакомых, попали в аварию - готово! Медсправка просрочена, ходя к дяде.
Гость
21 января, 14:48
медсправка просрочена - не фиг лезть за руль.
Гость
21 января, 14:50
какие медсправки? их отменили уже давно
Гость
21 января, 15:05
Медсправка, это метафора. Старая резина на покрышках, стерлись шипы - недостаточно тормозят. МЧС объявил штормовое предупреждение, а Вы поехали... Еще перечислять или дошло?
Гость
21 января, 15:12
- 50 кг... Не зря говорят: "Пока толстый сохнет, худой сдохнет." Жаль погибших, ужасная трагедия...
Гость
22 января, 14:31
Это давно известный факт. В фашистских концлагерях первыми от нехватки еды и изнеможения умерали люди именно худощавого телосложения. Потому что у таких людей мало подкожно-жировой клетчатки, дающей организму запасы для жизни.
Гость
21 января, 14:42
Оба брата виноваты, так-то. Но 2 месяца без еды, это то что-то из ряда вон. Силён здоровьем мужик.
Гость
21 января, 15:06
Может он, съел тех двоих?
Гость
21 января, 15:13
Гость
21 января, 15:06
Может он, съел тех двоих?
Тела были привязаны к лодке.
Гость
21 января, 15:18
Гость
21 января, 15:13
Тела были привязаны к лодке.
Хоть здесь плюс, а то бы убийство еще припаяли.
21 января, 14:50
Ну, как поплавали? (с)Астахов.
Гость
21 января, 14:34
идиотизм процветает))), какое нарушение если мотор сломался ?
21 января, 15:59
Там масса правил, в том числе на этот случай.
Гость
21 января, 16:01
Надо привлечь к уголовной ответственности ещё и человека который собирал мотор, а резиновая лодка здесь не при чём, она все испытания выдержала.
Гость
21 января, 16:20
На резиновой лодке идти в море вот это идиотизм.
Гость
21 января, 15:36
Считаю, что он понес ответственность уже в полной мере. Пережить такое не каждый сможет психологически, он по сути уже был готов к смерти, шансов на спасение почти не было. Тюремным сроком человека окончательно добьют.
Гость
21 января, 18:16
Ему было вполне весело, когда они отплывали. Примерно как Васильеву, который троих сбил - ему тоже сидеть невыносимо.
Гость
21 января, 15:52
так тогда садить мчсников, кто их искал 60 дней и не нашел... просто затратно для государства безвозмездно организовывать такие спасательные операции ради 3х человек, это ни кому не нужно., хотя ресурсы для этого есть. По идее если бы направили максимальные силы на их поиски , есть огромная вероятность , что всех нашли во время...
Гость
21 января, 19:17
Они даже мазут не хотят убирать на другом море. Писали, что пассажиры этой лодки запускали ракеты, видели проходящие мимо суда, но их почему-то не заметили.
Гость
21 января, 14:40
Тут на машине едешь в путешествие, сто раз всю машину перепроверишь. А тут в море.
Гость
21 января, 16:02
У лодки сломался мотор...сломалось весло...потеряли якорь. Флеш рояль просто. Либо так готовились, либо просто "везение" сплошное.
Гость
22 января, 00:26
есть интересная книга, там мужчина рассказывает, как 76 дней по Атлантическому океану дрейфовал на спасательном плоту. Так вот сложно перечислить, что у него НЕ сломалось. Кстати, ракеты и радиомаяк ему не помогли, 9 кораблей прошло мимо.
Гость
21 января, 15:22
с ума сошли! отстаньте от мужика
Гость
21 января, 15:53
А почему не отвечают службы спасения и мимо проплывшие корабли, что не спасли людей?
Гость
21 января, 16:25
а как они ответят, если туристы не взяли с собой нормальных средств связи.... сотовых сетей нет, рация с неверным диапазоном (а может тупо не умели пользоваться и не знали частот), спутниковой связи нет....
Гость
21 января, 17:56
Гость
21 января, 16:25
а как они ответят, если туристы не взяли с собой нормальных средств связи.... сотовых сетей нет, рация с неверным диапазоном (а может тупо не умели пользоваться и не знали частот), спутниковой связи нет....
Сколько стоит спутниковый телефон? Возможно он им был не по-карману. А вообще, трагическое стечение обстоятельств. Он уже наказан, пусть выздоравливает и живет дальше на свободе, эта трагедия будет с ним всегда, что может быть хуже
Гость
21 января, 20:17
Гость
21 января, 17:56
Сколько стоит спутниковый телефон? Возможно он им был не по-карману. А вообще, трагическое стечение обстоятельств. Он уже наказан, пусть выздоравливает и живет дальше на свободе, эта трагедия будет с ним всегда, что может быть хуже
Спутниковый телефон стоит порядка 150 - 200 тысяч рублей, минута разговора - от 300 рублей. Не по карману, даже с местными зарплатами. Кроме того, колоссальные проблемы с ремонтом, с заменой аккумулятора, да и просто с пополнением баланса, - во многих случаях нужна зарубежная банковская карта.
Гость
21 января, 14:38
И так такое пережить, нафиг надо, такое горе- дак его еще и посадят)))))))))))))))))
Гость
21 января, 21:28
Вот ведь паразиты. За 2 месяца не смогли найти, а теперь еще и обвинили его.
Гость
21 января, 15:31
Историй, когда дрейфовали в открытом море/ океане много. Но чтобы кого-то где-то за это посадили, не припомню. Ай да страна, где мне довелось родиться, получить паспорт и пенсию...
Гость
21 января, 15:29
мужик виноват в том что запасной мотор (а сразу и запасную лодку, и сервисный центр, и запасных пассажиров) не взял?
Гость
21 января, 16:23
Виноват в нарушении всех правил эксплуатации маломерного судна..... и вообще выход за 150 км на резиновой лодке это трэш.... и от берега поди еще отплыли больше чем на 2 мили.... не предупредили никого куда идут (службы)
Гость
21 января, 17:30
Гость
21 января, 16:23
Виноват в нарушении всех правил эксплуатации маломерного судна..... и вообще выход за 150 км на резиновой лодке это трэш.... и от берега поди еще отплыли больше чем на 2 мили.... не предупредили никого куда идут (службы)
В нарушениях конечно виноват, но лодка то вам чем не угодила? Она эти два месяца вела себя лучше всех!
Гость
21 января, 18:17
Гость
21 января, 17:30
В нарушениях конечно виноват, но лодка то вам чем не угодила? Она эти два месяца вела себя лучше всех!
Хватит паясничать. Пацана угробили.
21 января, 15:01
И суров же ты, климат охотский Уже третий день ураган Встаёт у руля сам Крючковский На отдых уходит орхан
Гость
21 января, 18:58
Формально он виновен. Кстати, не отмечено, сдан ли у него экзамен ГИМС для моря-океана. И еще он никого не спас из пассажиров, только сам выжил. Это тоже нехорошо. Однако много натерпелся, чудом выжил и даже трупы сохранил. Это дает надежды на условный срок.
22 января, 09:23
Все кто оправдывает этого мужика, в жизни походу сами такие же пофигисты
Гость
21 января, 14:49
это АД
Гость
21 января, 20:40
А когда-то именем Челюскина улицы называли.... А надо было его на 7 лет расстрела по части 3 статьи 263 УК РФ — нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта,
Гость
22 января, 20:20
Гость, «Челюскин»-это или пароход,или мыс…Вы кого под статью подводите?
Гость
21 января, 15:38
Бред. Вы статью УК читали. 273 статья распространяется на должностных лиц, которые в силу обязанностей эксплуатируют транспорт. Например, водитель автобуса.
Гость
21 января, 16:13
Аренда спутникового телефона в Приморском крае 1000₽/сутки. Цена жизни брата и племянника.
Гость
21 января, 16:45
Читаю комментаторов и удивляюсь. Морская наука это именно наука. Существуют правила, которые спасают жизни. Якорь потеряли.... вязать узлы не умеют, был ли плавучий якорь. Какие средства связи были на лодке, абы какая рация не подойдет. Знали ли они частоту передачи и приема сообщений, знали ли они частоту для передачи сигнала sos. И еще много вопросов.... А главный зачем они вышли в море на лодке не предназначенной для моря???
Гость
21 января, 17:34
Гость, подскажите пожалуйста,как отсутствие(утопление) якоря на лодке,принципиально ухудшило ситуацию в открытом море?
Гость
21 января, 17:59
А вы то откуда знаете, что там было и умеют они узлы вязать или нет, они живут у воды и наверняка не один раз ходили в море. Кто мы все такие, чтобы осуждать и обсуждать? Информация у нас от журналистов, а должна быть от первоисточника, верю только ей
Гость
21 января, 19:24
У них была ракетница, запускали сигнальные ракеты. Они даже видели пролетающие над ними вертолёты и проходящие мимо корабли. Осенью в новостях об этом писали.
22 января, 08:36
оставте мужика уже в покое
Гость
21 января, 21:30
Он и так уже такое пережил, что фильм можно об этом снимать. Потеря близких гораздо страшнее тюрьмы
Гость
21 января, 16:59
Очень надеюсь, что имеющие игрушки в виде лодок и квадроциклов и не имеющие судовых билетов - прочитают и озаботятся изучением хотя бы правил безопасности и требований к эксплуатации маломерных судов и гидроциклов! На воде тоже действуют правила!
Гость
21 января, 21:28
Судят то за что, роковая случайность, все необходимое было, а дальше воля природы, прокуратуре заняться больше нечем как уголовные дела придумывать
Гость
21 января, 22:54
Ещё не судят, ещё только выдвинули обвинение и разбираются в обстоятельствах. Следствие разберётся, что у них было.
Гость
22 января, 16:48
Гость, а что ему медаль дать? В ДТП так водятел отвечает за твоё к примеру не пристёгнутое бренное тело. Если не дай бог что. Закон есть такой! И виновен- отвечай. А другие - смотрите и думайте, как делать нельзя!
Гость
21 января, 15:12
Бред какой то. Он уже наказан...
Гость
21 января, 18:15
Виновник поплыл на авось и угробивший ладно такого же неумного родственника, но еще и подростка, который в силу возраста не мог оценить опасность этого путешествия и глупость взрослых людей. Конечно сидеть, тут ответственность уголовная.
Гость
21 января, 18:55
китов так и не увидел. А вот Клаву бы взяли. и с китами бы увидились!)
Гость
21 января, 22:37
О чем думали, безалаберность. Наверное, в тех краях не одни так рискуют, не знают правила, 80 км по морю!!! А спутниковый им был бы нужен для одного - двух звонков, но умеют ли им пользоваться
Гость
21 января, 14:45
Правильно, что обвинение предъявили, он бы еще на резиновой кукле в открытое море вышел
Гость
21 января, 15:09
Тебя с пляжа на матрасе в открытое море вынесет с ребенком. Ребенок погиб, а тебя еще посадят. Правильно? Ты бы еще, на резиновой кукле плавал.
21 января, 16:19
Гость
21 января, 15:09
Тебя с пляжа на матрасе в открытое море вынесет с ребенком. Ребенок погиб, а тебя еще посадят. Правильно? Ты бы еще, на резиновой кукле плавал.
Причем тут на матрасе, тот мужик вообще то готовился в плавание, людей взял, а не просто его в море вынесло волей случая
Гость
21 января, 20:36
21 января, 16:19
Причем тут на матрасе, тот мужик вообще то готовился в плавание, людей взял, а не просто его в море вынесло волей случая
У настоящих морских судов, отказывают двигатели. Сплошь и рядом. По Вашему, они плохо готовились к рейсу? Океан, это стихия, поймите. И воля случая. Готовится можно и нужно, но давать срок человеку потому что, у него мотор отказал. Это явный перебор. С рацией, конечно не порядок, но сигнальные ракеты были. И применялись ими по назначению. А про вязание морских узлов, пусть сказки не рассказывают. Все, кто ходит, знают 2 - 3 узла, как отче наш. А больше и не нужно.
Гость
21 января, 14:27
знатно поплавали
Гость
21 января, 18:55
а че рыбку не ловил? сырую бы ел
Гость
21 января, 17:56
я бы не стал жить после такого.
Гость
21 января, 23:49
Гость, ты и так не живёшь.
Гость
22 января, 16:51
Гость, Стал бы. Куда ты денешься?! Ты же любишь себя.
Гость
21 января, 22:55
ждем выхода фильма по мотивам)))
Гость
22 января, 16:45
опять, америкосы снимают такое.
Гость
22 января, 02:49
Оставьте человека в покое , пусть выздоравливает, он уже наказан .
Гость
22 января, 16:44
Гость, надо другим затейникам в пример ставить. Он то конечно наказан. Другие чтоб слышали.
Гость
21 января, 14:41
Ну так то мужик сам себя уже наказал лишился брата и племянника, старички хотели почувствовать себя настоящими мужиками сами виноваты в случившемся в 46 лет это не молодым в походы ходить, и парня молодого взяли с собой типа узнать суровость жизни, полярники недоделанные.
Гость
21 января, 16:56
Какая разница сколько лет, если они не были готовы к такой экспедиции? Уйти без связи на резинке за 60 км от берега - это убийство и самоубийство.
21 января, 15:56
Смягчающие обстоятельства? Какие интересно? Или с каких-то пор "я не специально, оно само так получилось" стало смягчающим обстоятельством? Факт его собственного выживания - чистая случайность и везение. Даже если бы погибли все, дело было бы возбуждено, после чего закрыто в связи с гибелью подозреваемых. Выжил - изволь отвечать.
Гость
21 января, 15:08
когда до вас дойдет то уже горе поколение... не шараштесь в ни куда! сплошные трагедии с вам... вам из дома то выходит нельзя, а не то что куда там в путешевствие....
Гость
21 января, 17:37
Гость, если «мальчикам из горе-поколения» по 50 лет,вам-то тогда сколько!
Гость
21 января, 20:38
Гость
21 января, 17:37
Гость, если «мальчикам из горе-поколения» по 50 лет,вам-то тогда сколько!
Он из мавзолея пишет.
Гость
21 января, 19:08
Я вообще состава не вижу
Гость
21 января, 20:25
А таких вся полиция.
Гость
22 января, 16:59
Гость
21 января, 20:25
А таких вся полиция.
Гость, один из видимо 😏
Гость
21 января, 15:43
на резиновой лодке не стоит ходить даже в азовское море, где утонуть или заплутать можно исключительно по пьяни. в охотское только на железе, с рацией, спутником и жпс. поэтому да, мое мнение срок.
Гость
21 января, 23:52
чтобы якорь не терять, нужно узлы уметь вязать!