перейти к публикации
199 комментариев к публикации

В Кольцово экстренно вернулся самолет, его встречали со спасателями

15 января 2025, 14:12
А разве еще есть кто не понял, что творится с авиацией?) Санкции нам на пользу четко и твердо!
Гость
15 января, 14:43
А что с ней творится? Как летали, так и летаем. В Турции самолёты обслуживают, там вертели все эти санкции
Гость
15 января, 14:43
А что с ней творится? Как летали, так и летаем. В Турции самолёты обслуживают, там вертели все эти санкции
только количество чп в разы выросло, а так да, еще держится флот
15 января, 14:54
только количество чп в разы выросло, а так да, еще держится флот
статистику по ЧП ты конечно не покажешь?
Гость
15 января, 15:40
пока в стране великий достижений , певицы ,танцоры , таксисты и доставщики буду зарабатывать больше чем средний инженер конструктор или технолог в машиностроении , все так и будет !!!!!
Гость
16 января, 08:13
Людям с мозгами платят меньше чем поставщику птицы или даже водителю автобуса в Екатеринбурге.
15 января, 15:35
«Что творится с авиацией!» Правильнее будет - что натворили с авиацией.
Гость
15 января, 16:53
"Российские авиакомпании начали отказываться от Ту-154 еще в 2000-х годах по причине экономической нецелесообразности и запрета на полеты этого самолета в Европе." Вот же. Экономически необоснованная авиация. Что с ней может бытьо не так? С последним Ту-154М нашей авиации не стало.
Гость
15 января, 20:31
Гость
15 января, 16:53
"Российские авиакомпании начали отказываться от Ту-154 еще в 2000-х годах по причине экономической нецелесообразности и запрета на полеты этого самолета в Европе." Вот же. Экономически необоснованная авиация. Что с ней может бытьо не так? С последним Ту-154М нашей авиации не стало.
Так он потребляет и шумит як не в себя.
Гость
16 января, 00:10
импортозамещение))))))))))))))
15 января, 14:48
где логика? расстояние до Астаны от Кургана чуть больше чем до Екб, даже если сильно больше ТО в Кургане есть аэропорт, до него 5000% было ближе
Гость
15 января, 15:02
Диспетчер, где логика? Сажай в Кургане! Нам отсюда видней куда и как сажать!
Гость
15 января, 15:47
Логика очень простая. Если техническая неисправность возникла, то чинить ее лучше в базовом аэропорту. Коим для Редвингс (одним из) является не Курган, не Астана, а именно Кольцово
Гость
15 января, 18:11
От Астаны до кургана в два раза больше км, чем от екб до кургана. Нормальный такой чуть
15 января, 14:45
Это хорошо что еще водитель не спал и заметил, что скорость падает...
15 января, 14:22
А сами не догадываются, что происходит?)))
Гость
15 января, 14:41
А что происходит? Ежедневно таких происшествий много по всему миру. Ты что-то знаешь?
Гость
15 января, 15:09
Позавчера на ютер москва -ОАЭ потекла гидравлика, пассажиры взбунтовались отказались от полёта . Но в СМИ тишина всё под контролем.
Гость
15 января, 15:12
Набиулина ставку ЦБ повысила, запчасти дорогие.. Нет?
Гость
15 января, 14:16
А раньше в Канаду и США летали - к родоначальникам хоккея.
Гость
15 января, 14:19
Кто? Несовершеннолетние дети, молодежка? Не летали.
Гость
15 января, 14:50
Гость
15 января, 14:19
Кто? Несовершеннолетние дети, молодежка? Не летали.
И сейчас летают, но гораздо реже, визу тяжелее получить
Гость
15 января, 16:01
Гость
15 января, 14:19
Кто? Несовершеннолетние дети, молодежка? Не летали.
Гость, летали
Читая опусы таких комментаторов под мощными никами "мамкин сержант"или "баран режим шатал" становиться не по себе осознавая всю губительность ЕГЭ, когда у отдельных личностей отрафируется разум и мышление. Думается единственное что можете шатать это то что под пупком, на большее ума не хватит, это не Вас случаем полиция ищет, великий "олигарх" предлагающий девушкам великую "тыщу" за просмотр. Обратимся к главному: самолёт из-за неисправности вернулся на аэродром вылета в связи с технической неисправностью, приземлился, экипаж и службы отработали чётко, все живы, все здоровы.Потому что экипаж оценил условия полёта, параметры систем ВС и оценив ситуацию принял решение на возврат потому что неисправность была не критичная, в случае чего серьёзного как и предписывают инструкции для экипажа сели бы на ближайшем аэродроме. Зачем садиться в Кургане, где нет ТО? Если потом придётся ждать специалистов с базы и резервный борт, а если и придёт подменный самолёт не известно будет ли для него созданы все условия для выполнения рейса от заправки, готовности полосы и много чего, та же погода может ухудшиться и не возможно даже на другом борту улететь. Это самолёт, где любое срабатывание (даже ложное) требует принятия каких-либо действий в зависимости от сложившейся обстановки: продолжать полёт, вернуться на аэродром или сесть на ближайший.
Гость
15 января, 16:58
Ненужные органы организмом отторгаются, что называется "Атрофия". Этим термином обозначается утеря физического органа. Относительно мозга так можно выразиться, например. Что обозначается "отрафированием" разума и мышления?
Гость
15 января, 16:58
Ненужные органы организмом отторгаются, что называется "Атрофия". Этим термином обозначается утеря физического органа. Относительно мозга так можно выразиться, например. Что обозначается "отрафированием" разума и мышления?
Прошу простить за недопустимую досадную опечатку, действительно- "Атрофия". Я конечно не очень силён в медицине, общий уровень из биологии и жизненный опыт. Но насколько знаю что за разум и мышление отвечает мозг, в случае не дееспособности которого как следствие страдают разум (мышление). И кстати, это уже последние века как установили учёные, так что запомните за разум научно отвечает мозг, а не сердце как принято было считать в древние и средние века. И что бы Вас совсем поразить: знайте что за разум отвечает мозг, а земля не плоская, лежащая на черепахах, а круглая. Постарайтесь пережить это...
Гость
15 января, 18:22
Прошу простить за недопустимую досадную опечатку, действительно- "Атрофия". Я конечно не очень силён в медицине, общий уровень из биологии и жизненный опыт. Но насколько знаю что за разум и мышление отвечает мозг, в случае не дееспособности которого как следствие страдают разум (мышление). И кстати, это уже последние века как установили учёные, так что запомните за разум научно отвечает мозг, а не сердце как принято было считать в древние и средние века. И что бы Вас совсем поразить: знайте что за разум отвечает мозг, а земля не плоская, лежащая на черепахах, а круглая. Постарайтесь пережить это...
А Байден сказал, что земля квадратная, кому верить?
Гость
15 января, 15:53
Вернулся в аэропорт назначения. Сами-то поняли, что написали?
Гость
15 января, 16:28
в аэропорт вылета надо было написать
Гость
15 января, 15:07
самолет якобы набирал скорость, но она падала а так можно было?
Гость
15 января, 14:45
Сколько самолетов отечественных пассажирских произвели за 2,5 года?
Гость
15 января, 21:26
А сколько вообще самолётов произвели морекопы или только свежий чернозём?
Гость
15 января, 14:16
Задорнов разъяснял: самолёты тяжелее воздуха.
Гость
15 января, 14:46
Особенно наши )))
Гость
15 января, 14:46
Особенно наши )))
Корея, Канада, Норвегия, ОАЭ.
Гость
15 января, 15:29
Корея, Канада, Норвегия, ОАЭ.
А вот....А вот в США..... И поэтому......
15 января, 14:57
конечно, для данного сайта было бы лучше, если б самолет не вернулся в порт вылета, а ломился бы изо всех сил сесть в аэропорту назначения. в таких случаях особенно сочные новости, из которых можно сериал делать, поднимая больше просмотров сайту. а тут всего лишь и авиакомпания, и самолёт, и пилот, штатно сделали свою работу, никто не пострадал, вот репортёры и расстроились.
Гость
15 января, 14:23
ssj, такой ssj
Гость
15 января, 14:42
А куча боингов, потерпевших крушения, такие боинги. Да?
Утром 29 декабря пассажирский Boeing 737–800 авиакомпании Jeju Air разбился при аварийной посадке в Южной Корее. Лайнер вылетел из Бангкока и должен был сесть в 08:30 по местному времени (02:30 по Москве) в аэропорту Муан в провинции Чолла-Намдо. В самолете находились 175 пассажиров и шесть членов экипажа.
CBC News сообщило, что самолет авиакомпании PAL Airlines загорелся при аварийной посадке в аэропорту канадского города Галифакс. Предварительная причина инцидента — проблема с шасси. В аварию попал винтовой самолет De Havilland Canada DHC-8-Q400, принадлежащий авиакомпании Air Canada. Он выполнял перелет над Атлантическим океаном из города Сент-Джонc на острове Ньюфаундленд, на борту находились 73 пассажира.
Гость
15 января, 18:50
Что тут говорить? Своё авиастроение угробили, набрали всякий хлам , который отлетал на западе-старые боинги, аэробусы. Если перед санкциями еще могли закупать запчасти, то теперь разбирают и ставят старые зачасти со старых самолётов! Новые самолёты чиновники, кто отвечает за авиастроение, обещают наладить к 30 году, надеются,что Путин уйдёт в это время и можно будет продолжать вешать лапшу другому президенту! Санкции уже по меньшей мере как 10 лет и больше. Угробили важнейшие отрасли промышленности в угоду запада! У нас нефть, газ- всё купим, как однажды заявил один деятель...а хрен там....
Летучий секондхэнд(((..небо с сюрпризами стало чаще и чаще..по разным причинам.
Гость
15 января, 17:05
Суперджет это не секонд хенд. Это новейшие достижения отечественной индустрии. В отличие от поставки из пустыни эти выкупаются еще до закладки на стапелях.
Гость
15 января, 18:24
Ваше дело- кошки!
Гость
16 января, 09:09
Гость
15 января, 17:05
Суперджет это не секонд хенд. Это новейшие достижения отечественной индустрии. В отличие от поставки из пустыни эти выкупаются еще до закладки на стапелях.
Летающий крематорий
Гость
15 января, 14:31
люди которые владеют реальной ситуацией с авиацией, предпочитают поезда...
Гость
15 января, 14:43
Как мне доехать до Вены на поезде?
Гость
15 января, 14:44
артист
Кто проектирует поезда - ходит пешком.
15 января, 20:19
Пора переходить на отечественные лайнеры. Все эти западные леталки сплошное недоразумение. Толи дело наши, надежные пассажирские самолеты. Любому Боингу фору дадут. И пора бы уже возрождать отечественную пассажирскую сверхзвуковую авиацию. У нас уже есть опыт создания и эксплуатации сверхзвуковых самолетов. И ни одного самолета не продавать за рубеж, что бы они не смогли разобрать и украсть наши передовые технологии в самолетостроении.
Гость
15 января, 22:22
Сразу и не рампознать сарказм
Гость
16 января, 10:22
Боинги хорошие самолеты
Гость
16 января, 14:06
Гость
16 января, 10:22
Боинги хорошие самолеты
Но не те, которые уже отлетали 20 лет в "развивающихся странах", а именно на таких все летали до 2022 года.
Гость
15 января, 14:19
Перегруз. Форма тяжелая
Гость
15 января, 14:28
И клюшки с шайбами запасными
Гость
15 января, 14:35
Гость
15 января, 14:28
И клюшки с шайбами запасными
Клюшки из стали шайбы из дерева
Гость
15 января, 15:07
Эй, мне кто ответиит? Что с рысёнком делать. Достал он кусаться. Ему месяц всего.
Гость
15 января, 16:08
Потушить
Гость
15 января, 16:51
Гость
15 января, 16:08
Потушить
Уж нет, вы плохой представитель двуногих. Рысёнок-тема! Милый, пушистый, но злыдня. Авось поумнеет. Кусает больно. И наказать то нечем. Увидим через пару недель, но точно не выкину.
Гость
15 января, 17:02
Укусить в ответку.
Гость
15 января, 14:50
при товарищи Брежневе мну даже на ил-18 летал.
Гость
15 января, 17:08
Як-40, Як-42, ил-18, но в основе таки Ту-154М.
Гость
15 января, 15:50
Суперджет случился)))
Гость
15 января, 20:58
Пора вертать назад АН-24 и ИЛ-18. Проверено временем.
Гость
15 января, 21:01
Рождённый рыть, летать не может. Как живо обсуждает "проблемы" Рооссийской авиации, то что самолёты и в глаза не видело, а лишь море рыло и свежий чернозём производило
Гость
16 января, 11:02
Так что произошло?
Гость
16 января, 11:05
Наши авиалайнеры уже 3 года летают без должного ремонта и обслуживания. Дальше наступает критическое время, это 2025 год.
Гость
16 января, 11:08
А счастливый дедушка -,, все идет по плану,,
Гость
16 января, 11:32
"Санкции делают нас сильнее!" - Володин В.В.
Гость
16 января, 11:41
Развивать отечественную авиацию в условиях санкций и с управленческим опытом нашего правительства - дело провальное.
Гость
15 января, 14:35
да ладно, во всем мире происходит такое, не нагнетайте
Гость
15 января, 14:45
у ё1 цель такая - нагнетать. Специально провокационные заголовки, чтобы местные хомячки возбудились и приплели всё, вплоть до пуховика Орлова. Всё нормально. Массами легко манипулировать, массы дают траффик, траффик даёт рекламу. У ё1 получается достичь своей цели. А болванчики они на то и болванчики
Гость
15 января, 16:10
Но где-то происходит заметно чаще.
Гость
15 января, 16:32
Гость
15 января, 14:45
у ё1 цель такая - нагнетать. Специально провокационные заголовки, чтобы местные хомячки возбудились и приплели всё, вплоть до пуховика Орлова. Всё нормально. Массами легко манипулировать, массы дают траффик, траффик даёт рекламу. У ё1 получается достичь своей цели. А болванчики они на то и болванчики
по всему миру местные новости и пишут о своих местных новостях, и мы читаем про свои местные новости, на всех разных каналах причем, вы странный
Гость
15 января, 14:33
У этой авиакомпании всегда парк самотетов был старющий , благо пилоты там от бога , вместо рук крылья у них , такие посудины в небо поднимают легко и посадка незаметная , я всегда их мастерством восхищалась.
Гость
15 января, 14:44
это ssj
Гость
15 января, 14:24
Гойда!
Геть!
Гость
15 января, 16:49
Геть!
Нет, правильно гойда!
Гость
15 января, 16:49
Нет, правильно гойда!
Это вы потерялись в русском. Плохо знаете. Польские вуйки.
Гость
15 января, 14:32
А в Кургане видимо аэропорта нет, надо было тащить самолет назад в Екатеринбург.
Гость
15 января, 14:48
В кургане аэропорт видели?
Гость
15 января, 15:50
Думаю, что те, кто летели в самолете, предпочли бы дожидаться резервного борта в Кольцово, чем ждать его или бригаду техников в аэропорту Кургана. Лично я бы точно выбрал вернуться в современный аэропорт, где тем более есть база авиакомпании.
Гость
15 января, 16:34
Значит посадка была неэкстренная. У авиакомпаний свои резоны. Особенно у таких, как обсуждаемая.
Гость
15 января, 16:43
Импортозамещение в действии!
Гость
15 января, 14:52
Ну отрицательный рост он такой
Гость
15 января, 14:59
Просто страшно стало жить.
Гость
15 января, 15:23
Люди не берите билеты на суперджет100 они недоделанные. Каждый день с ними что то происходит....
Гость
15 января, 16:43
Движуха!
Гость
15 января, 18:28
Клопов гоняешь?
Гость
15 января, 21:11
Бегаешь от тцкашников в кружевных?
Гость
15 января, 14:45
Это то, что нам на пользу - санкции
15 января, 15:06
Этот фантазер. А тут действующий
Гость
15 января, 14:31
Это уже опасно
Гость
15 января, 14:43
Залезь под кровать и сиди там
Гость
15 января, 14:51
Тревожно...
Гость
15 января, 18:26
Пей валерьянку!
Гость
15 января, 14:42
Что вообще 25 лет рывков и прорывов твАрится в этом царстве где 80% стабильно ЗА?!
Гость
15 января, 14:34
Авиация уже не торт...
Боинг проиграл Аэробасу.
Yonhap: у разбившегося в Южной Корее самолета были проблемы с двигателем незадолго до катастрофы.
Гость
15 января, 15:15
Ходи -оглядывайся. Мой тебе совет.
Гость
15 января, 15:15
Ходи -оглядывайся. Мой тебе совет.
Это мой тебе совет.
Гость
15 января, 15:15
Ходи -оглядывайся. Мой тебе совет.
Жди герань.
Гость
15 января, 14:18
Ничего не творится, сделали то, что должны были. Всегда инциденты были.
Гость
15 января, 14:31
По 2-3 в неделю?
Гость
15 января, 16:33
Гость
15 января, 14:31
По 2-3 в неделю?
и чаще, если просматривать новостные авиационные порталы мира
Гость
15 января, 14:40
В армию пусть идут бездельники
Гость
15 января, 15:13
«Что творится с авиацией!» Тоби тот самый орган.
Гость
15 января, 15:53
Да все хорошо, просто самолёты разваливаются.
Гость
15 января, 16:02
Не уткнулся хмуро в планету от фрустрации и то хорошо. След раз встречайте с фрагами, цыганами и гармонью с медведем. Знаю что говорю, все астрологи рекомендуют. Что они "дуют", все прекрасно знаем. Не дуте, та невдувабельными будете.