перейти к публикации
576 комментариев к публикации

В Екатеринбурге учительницу покусал стаффорд, которого не удержала хозяйка

12 января 2025, 10:25
12 января, 10:43
Хозяевам срок, штраф и выплату физического и морального ущерба. Хотя, срок можно и не давать - собака, однажды кинется на хозяйку - она "слабое звено"...
Гость
12 января, 11:22
Этого пса на СВО отправить надо.
Гость
12 января, 11:28
Срок, не иначе, а собаку на шаурму!!!
12 января, 12:00
Гость
12 января, 11:22
Этого пса на СВО отправить надо.
так пес не виноват, что им не занимаются... нормальные хозяева изучают характер породы и ходят на занятия к кинологам, а не понтуются "вот какая у нас модная ва-ва"..
12 января, 11:11
запретить 🚫 заводить бойцовкие породы или штрафовать за этих собак, раз не умеют их выгуливать
Гость
12 января, 12:24
Да просто травить их
Гость
12 января, 13:00
Не умеют воспитывать.
Гость
12 января, 14:48
Их запрещено держать только МВД и другие спец службы могут щас им штраф собаку усыпить и реальный срок ну и по иску денег снять
Гость
12 января, 10:37
Хозяев наказать по всей строгости!
Гость
12 января, 10:43
кроме соседей или добровольцев их никто не накажет - поверьте
Гость
12 января, 11:57
А какая там строгость то?
Гость
12 января, 12:07
Гость
12 января, 11:57
А какая там строгость то?
Талион "око за око, зуб за зуб"
Гость
12 января, 10:44
у меня был бультерьер, добрейший пёсик, но гуляли мы в наморднике. этой курице нужно срок дать, чтоб другим урок был...
Гость
12 января, 10:54
Правильно, что намордник. У добрейшего вашего песика мертвая хватка пасти. На веточке по 15-20 минут висела ваша собачка?! Для людей такое заканчивается ампутацией конечностей.
Гость
12 января, 11:09
Вы нормальный человек, который уважает окружающих и заботится о питомца.))
Гость
12 января, 11:32
Срок и лет десять!!!!
Гость
12 января, 10:47
Готов бесплатно помочь наказать хозяев собаки рублём через суд. Иск составлю, помогу направить в суд, расскажу что и как делать. Повторюсь бесплатно и анонимно. Бесят такие черти.
Гость
12 января, 11:06
Благодарность тебе заочно. Широкая огласка на разных инфо ресурсах, для начала, будет не лишней
Гость
12 января, 11:10
Госпошлина в суд счас стоит 6 000.
Гость
12 января, 11:15
Гость
12 января, 11:10
Госпошлина в суд счас стоит 6 000.
Её вписываются в иск и она возвращается
Гость
12 января, 10:51
Добрый день! Бедная девушка, скорейшего выздоровления! Хозяева собаки не правы, они несут ответственность за своё животное и собака должна быть в наморднике!
12 января, 10:31
Хозяйка уверовала в то, что собаки людей не трогают. Убеждённая зоощница. Средства защиты нужно иметь не только от собак, но и таких хозяек быть готовым пшыкать перчиком.
12 января, 11:07
Опасаюсь не собак, а их владельцев. Никогда не знаешь, что в голове у таких "животных"!
Гость
12 января, 11:43
Просто коренные россияне демонстрируют любовь к ближнему
Гость
12 января, 11:54
12 января, 11:07
Опасаюсь не собак, а их владельцев. Никогда не знаешь, что в голове у таких "животных"!
Однозначно
12 января, 10:51
Они никогда не извиняются. Все владельцы таких пород психически нездоровы
12 января, 11:44
собачьи глисты у них моск выедают..
Гость
12 января, 11:54
Ой ли
Гость
12 января, 12:00
Суть в чем: эти люди хотят продемонстрировать таким образом превосходство над остальными. Видеть страх в глазах других людей, покровительственно отзывать своего пёсика - это даёт удовлетворение. В святых 90-х свободновыгульная овчарка кинулась ко мне, когда я шел из магазина с продуктами, так слышали бы вы ультравизг хозяина, когда я достал из кармана ствол и направил его не на собаку, а на самого хозю. А до того хозя так вальяжненько звал песика к себе, наслаждаясь моментом. Хозя просто не знал, что ствол был газовый, но это же были 90-е
12 января, 11:41
С ружье по улице идти нельзя. Уголовное наказание. Хотя ружье само ни в кого ни года не выстрелит. А с собакой вот такой можно. Это ж собачка, мы ж её люим, она ещё никого (сегодня) не покусала. Сделайте безусловную головную ответственность владельца собаки за нарадение на человека.
Гость
12 января, 12:18
Либералы из-за океана содержат нашу зоошизу из либералов , чтобы нам жизнь тут испортить как можно сильнее..А эта 5-ая колонна даже в думе есть и проталкивает античеловечные законы для зоошизхы.
12 января, 13:13
Гость
12 января, 12:18
Либералы из-за океана содержат нашу зоошизу из либералов , чтобы нам жизнь тут испортить как можно сильнее..А эта 5-ая колонна даже в думе есть и проталкивает античеловечные законы для зоошизхы.
Ну какие либералы? Я говорю надо законы принимать, чтобы такого не было, а вы про заграницу..
Гость
12 января, 19:23
Гость
12 января, 12:18
Либералы из-за океана содержат нашу зоошизу из либералов , чтобы нам жизнь тут испортить как можно сильнее..А эта 5-ая колонна даже в думе есть и проталкивает античеловечные законы для зоошизхы.
Либералы в Кремле сидят.
12 января, 12:16
В академе таких полно, идут ни поводка, ни намордника, на садик детский ссыт.
Гость
13 января, 00:41
Юго запад тоже весь засанный
Гость
12 января, 10:35
Хозяев точно стоит проучить
Гость
12 января, 11:33
Запенить им замки думаете? Или прыснуть в замки дихлофосом думаете? Как проучить-то думаете?
Гость
12 января, 11:47
Например, подать в суд, взыскать стоимость ущерба (физического и морального) и усыпить опасного пёсика.
Гость
12 января, 11:53
Гость
12 января, 11:33
Запенить им замки думаете? Или прыснуть в замки дихлофосом думаете? Как проучить-то думаете?
Скоро узнаешь.
Гость
12 января, 10:49
Я помню лет 8-10 назад была история на ЮгоЗападе. Е1 освещал. Когда такая собака во дворе искусала хорошо бабушку. Хозяева прятали питомца. Помню много гневных комментариев. До этого на ЖБИ подобная собака малыша за ноги на детской площадке искусала. Ничего не меняется. Пошумим. А они и дальше так же безответственно.
Гость
12 января, 11:34
соседи значит терпилы во втором поколении
Гость
12 января, 15:33
Гость
12 января, 11:34
соседи значит терпилы во втором поколении
20 лет тому назад отправляли дочь после 9 класса в Англию в языковую среду на 1 месяц. Жила она с такой же девочкой в принимающей семье. И девчонки нечаянно выпустили хозяйского пёсика чуть- ли не карликовой породы на улицу. Так хозяйка чуть не поседела от страха. У них там какие- то очень серьезные санкции, если хозяева собаки не соблюдают правила содержания собак.
Гость
12 января, 21:58
Гость
12 января, 11:34
соседи значит терпилы во втором поколении
А что делать-то? У меня такой сосед с"некусающейся" собачкой. На мои замечания он говорит она не кусается.
Гость
12 января, 11:20
Хозяева собаки: или переезжайте или решайте вопрос, чтобы вам поверили и позволили там жить дальше спокойно. Других вариантов нет. Собака очень узнаваемая, шансов загаситься у вас нет.
Гость
12 января, 15:57
Собаку усыпить в любом случае. А вот хозей... всяко.
Гость
12 января, 10:30
Хозяева конечно бессовестные!!! На меня также в студенчестве напала собака во дворе, разодрала на мне дорогие брюки, на ногах укусы, синяки, а хозяева смотрели и только кричали команду "ко мне", а собака их не слушала. Даже не извинились!
Гость
12 января, 10:35
На крупных собак должна быть лицензия и сразу же уголовка за нападение вне пределов самообороны.
Гость
12 января, 10:44
"должна быть"... но ее нет и не будет! забыли где живете?
Гость
12 января, 10:46
лицензия на отстрел должна быть у каждого
12 января, 10:56
А потом хозяйка окажется яжматерью и никакого наказания ей не будет.
Гость
12 января, 10:59
Мне даже от прочитанного стало страшно. Всё от безнаказанности хозяев собак. Наказание должно быть крепким рублём, вот заплатили б девушке миллиона 3 морального вреда и штрафа на такую б сумму, тогда б хозяева подумали, что никто никогда не должен страдать от их пёсика. А так важной походкой ушли в даль от происшествия.
Гость
12 января, 15:56
Верно!!!!!!
Гость
12 января, 11:03
Перцовый баллон носить с собой, причём побольше объёмом, чтоб и на хозяина осталось, в случае чего.
Гость
12 января, 12:27
Хозяина выследить потом и семью его
12 января, 10:40
если собака крупная и без намордника и поводка бегает, то надо разрешить ликвидацию на месте как потенциальную угрозу окружающим. да жестоко, но по другому тупорылые хозяева не понимают. 🐷
Гость
12 января, 10:56
Надо ликвидацию таких хозяев разрешить, тогда будет толк
Гость
12 января, 11:31
Гость
12 января, 10:56
Надо ликвидацию таких хозяев разрешить, тогда будет толк
Ниче, скоро вернуться со СВО герои, наведут порядок! Разговор короткий будет у них. Ножом хорошо владеют.
Гость
13 января, 11:19
Гость
12 января, 11:31
Ниче, скоро вернуться со СВО герои, наведут порядок! Разговор короткий будет у них. Ножом хорошо владеют.
Только нож будут применять к хозяевам животного тоже.
Гость
12 января, 10:32
Обычное дело для собак бойцовских пород. Там такие же хозяева. И они довольны, что собака стравилась. Сейчас набегут тут, что якобы бойцовских пород нет. Но в 90-е именно эти породы назывались бойцовскими. Их выставляли на запрещенные собачьи бои (Ук РФ запрещает это!). Хозяева этих пород специфические.
12 января, 11:09
Нет бойцовских пород, а вот нелюди которые способны бойцовским сделать тараканов - есть.
Гость
12 января, 11:49
12 января, 11:09
Нет бойцовских пород, а вот нелюди которые способны бойцовским сделать тараканов - есть.
Есть. Никто же не удивляется явно выраженным инстинктам охотничьих собак - когда они делают стойку, например. У бойцовских пород тоже зафиксировано определенное поведение.
Гость
12 января, 12:29
Гость
12 января, 11:49
Есть. Никто же не удивляется явно выраженным инстинктам охотничьих собак - когда они делают стойку, например. У бойцовских пород тоже зафиксировано определенное поведение.
Зачем это все в городе. Оставить только декоративные породы, за остальных огромные штрафы, пока не вывезут в деревню. Пусть там по лесу со своими дикими псами гуляют. И обязательно регистрировать и стерилизовать, чтобы эти нелюди не выбросили собаку, чтобы потом стаи бойцовских псов и их приплода не убивали людей.
Гость
12 января, 11:01
Кошмар! Сочувствую. Не только физически и психологически человек пострадал, но еще и морально. Хозяева сами пострадают однажды от такой собаки- у неё явно психика нездоровая (((Кстати, они обязаны выгуливать на поводке и в наморднике Постоянно раскручивают миф об агрессии непородистых собак А как раз бойцовские породы опасны! В любом случае собака, а тем более крупная- это потенциально опасно
Гость
12 января, 10:45
А если этому песику на улице чем-то острым по глотке чиркнуть, хозяева тоже скажут "такое бывает?". Твари. Хотят самосуд? У меня там дети ходят в школу, живём в соседнем доме.
Гость
12 января, 10:53
Нет, они засудят. Я зонтом отмахнулась от такого песика. Хозяева гневно орали на меня. Собака в 100 метрах была от хозяев. Бежала именно на меня. Хозяева молча наблюдали и не позвали обратно.
12 января, 11:45
Гость
12 января, 10:53
Нет, они засудят. Я зонтом отмахнулась от такого песика. Хозяева гневно орали на меня. Собака в 100 метрах была от хозяев. Бежала именно на меня. Хозяева молча наблюдали и не позвали обратно.
тут если чего то на глушняк и хозей и питомца...
Гость
12 января, 11:54
А если на тебя написать заяву за угрозу убийством?
Гость
12 января, 11:09
Ой у собачников совсем крыша протекает. Купались летом с ребёнком 5 лет на озере в "бухточке". Пришли муж с женой и огромной собакой и к нам залезли купаться. На то что ребёнок боится - они ответили, что их собака чище нашего ребёнка. Конечно, мы вылезли. Адекватность владельцев собак поражает, ведь "бухточек" где можно и купать своего питомца без детей много.
Гость
12 января, 11:18
отраву надо раскидывать рядом с такими владельцами
Гость
12 января, 11:31
Гость
12 января, 11:18
отраву надо раскидывать рядом с такими владельцами
И побольше! Без намордника это чушка быстро все скушает
Гость
12 января, 11:43
Гость
12 января, 11:18
отраву надо раскидывать рядом с такими владельцами
Давно пора!!!!
Гость
12 января, 10:50
Номер дома известен - ждите ответочку, двуногие собаки
Гость
12 января, 11:38
Место подают холодной же.
Гость
12 января, 13:18
Гость
12 января, 11:38
Место подают холодной же.
Торопиться некуда. Но однажды вечером оно упадет с лестницы головой об стену 10 раз
Гость
12 января, 15:55
Гость
12 января, 13:18
Торопиться некуда. Но однажды вечером оно упадет с лестницы головой об стену 10 раз
А лучше 20. И все скажут, что они пьющие были.
Гость
12 января, 11:22
Ну когда уже будет уголовная ответственность на таких хозяев?!😡😡😡
Гость
12 января, 12:47
Когда человека насмерть загрузки, пока все только укусы и синяки.
Гость
12 января, 11:22
Зачем в городе держать таких собак??? Не в тайге ведь живём, от медведей защищаться не надо. Чуть человека не убила, бежит хвостиком довольно виляет.
Гость
12 января, 12:20
Собака, покусавшая человека должна быть отправлена на "мыло", а хозяйку засыпать штрафами и возмещением ущерба, чтобы мало не показалось.
Гость
12 января, 11:36
Собаки,напавших на человека,как дикий хищник,подлежат усыплению,они опасны даже для идиотов хозяев.Следующая жертва этого пса-ребёнок.
Гость
12 января, 11:03
Судить семейку, запретить им без намордников и ошейников выходить на улицу, собаку усыпить. Живу рядом, посмотрим чья возьмет.
Гость
12 января, 11:46
Колбаски особой дать. С секретом из магазина Природа.
Гость
12 января, 15:47
Прийти на работу к ним обоим, чтобы знали на работе кто и что.
Гость
12 января, 17:28
Гость
12 января, 11:46
Колбаски особой дать. С секретом из магазина Природа.
Хозям!
Гость
12 января, 10:41
Ужесточить нужно законы по содержанию собак.
Гость
12 января, 11:59
Закон есть. И чо, помогает?
Гость
12 января, 15:03
Так закон есть, просто эти двуногие его не читали. )
Гость
12 января, 10:36
Собака бойцовской породы - это оружие, в случае нападения, вы имеет право защищаться любым удобным для вас способом.
Гость
12 января, 10:46
И каким способом от неё защитится ребёнок??
Гость
12 января, 10:54
Гость
12 января, 10:46
И каким способом от неё защитится ребёнок??
Любым удобным.
Гость
12 января, 12:34
Это где такое написано?
Хозей в колонию, пса - на костную муку
Гость
12 января, 11:22
Лучше наоборот😂
Гость
12 января, 10:39
Этот не первый случай с бойцовскими собаками. Еще хозяева этих пород (амм стафф или пит буль) всегда нагло врут, сто порода безопасна для человека, чтот нет агрессии к человеку. Но это не так! За 35 лет существования пород в Росси много случаев покусов этими породами. Есть даже смертельные случаи. Например, загрызенная бабушка в Сибири питбулем. Или на юге страны 2 такие собаки (амм стафф или Пит буль) загрызли сына у хозяев. Были на поводке, а ребенок подошел. И все, на смерть. Хозяин собак пострелял сразу. Так что это серьезные собаки, намордник и короткий поводок обязателен!!! Но хозяева нагло врут, что собака небольшая, намордник не нужен. Для людей неопасны.
Гость
12 января, 11:33
Стаффорды загрызли свою 37-летнюю хозяйку и ее мать в Ростовской области Ужасная трагедия произошла в Ростовской области в хуторе Рогожкино Азовского района.
Гость
12 января, 12:20
Гость
12 января, 11:33
Стаффорды загрызли свою 37-летнюю хозяйку и ее мать в Ростовской области Ужасная трагедия произошла в Ростовской области в хуторе Рогожкино Азовского района.
Ну вот хорошо что хозяев сожрали а не соседей
Гость
12 января, 12:22
Загрызли ребёнка!? Жёсткий урок получили владельцы... Поделом!! Но жаль ребёнка.
Гость
12 января, 11:25
У нас в стране вообще какой то дурдом творится в отношение собак, их жизнь ценят больше человеческой. Хозяева должны платить огромные штрафы, если только собака появится на улице без намордника, а бездомных собак усыпить это гуманно по отношению к людям, а всё остальное на втором месте
Гость
12 января, 13:05
Это точно Собаки у нас в приоритете.А люди так, под ногами мешаются.
Гость
12 января, 10:51
Хозяева собак всегда оттявкиваются на замечания.
Гость
12 января, 11:15
Ну не все и не всегда! )У меня большая собака, но я, наоборот, сама говорю, что гладить её не надо- кто знает как отреагируют. И у людей бывают"закидоны" Хотя собачка уже 6 лет и никакой агрессии, даже слишком добрая- потому что зла не видела и нет дрессировка на людей травить!
Гость
12 января, 11:29
Гость
12 января, 11:15
Ну не все и не всегда! )У меня большая собака, но я, наоборот, сама говорю, что гладить её не надо- кто знает как отреагируют. И у людей бывают"закидоны" Хотя собачка уже 6 лет и никакой агрессии, даже слишком добрая- потому что зла не видела и нет дрессировка на людей травить!
и много желающих стаффа, буля, ротвейлера или овчарку которые бегут на тебя без намордника и поводка, погладить?
Гость
13 января, 15:48
Гость
12 января, 11:29
и много желающих стаффа, буля, ротвейлера или овчарку которые бегут на тебя без намордника и поводка, погладить?
У нас в Юго-западном лесопарке Кане корсо так бегает, а хозяйка рет "он у меня спокойный", и спокойно загрыз кокер спаниеля. Еще доберман, где тетя говорит, что он добрый. Так что всё стабильно.
Гость
12 января, 11:09
Зачем заводить такую собаку если ты не можешь справиться с ней.
Гость
12 января, 10:47
ужас, штрафы нужны большие за выгул без намордника, ужесточать закон
Гость
12 января, 11:20
Я тя умоляю. Штрафы в принципе за выгул есть. Кто их собирает? А там, пардон 5к в день с каждого собачника.
Гость
12 января, 11:37
До миллиона!!! Тогда мозги включат.
Гость
12 января, 12:09
Гость
12 января, 11:37
До миллиона!!! Тогда мозги включат.
Влажные фантазии никто не отменяет
Гость
12 января, 11:38
Вопрос к хозяевам таких собак: вам самим не страшно жить с такими монстрами? Вам не страшно, что ваша собака может убить или покалечить ребенка, взрослого, сломать чью-то жизнь из-за того что собаке не понравился его запах или еще что-то?
Гость
12 января, 12:03
Нет, не страшно.
Гость
12 января, 12:29
Гость
12 января, 12:03
Нет, не страшно.
Тогда сгорите
Гость
12 января, 12:39
А дома это кошка, но вы об этом не знаете
Гость
12 января, 10:46
Правильно сделала. Пусть понесут наказание
Гость
12 января, 10:55
Ввести уголовку за собаку без намордник!
Гость
12 января, 14:04
Времена сейчас хорошие -- куча всяких нарушений налицо -- собака без намордника чешет по улице -- хозяин, плати штраф !!
Гость
12 января, 15:56
Гость
12 января, 14:04
Времена сейчас хорошие -- куча всяких нарушений налицо -- собака без намордника чешет по улице -- хозяин, плати штраф !!
Лям штраф давно пора сделать им!!!!!!!! Деньги стране нужны.
Гость
12 января, 11:04
Хозяева и в самом деле частенько не могут справиться с собакой и сами боятся Но это не является смегчающим обст
Гость
12 января, 16:55
Проживают они по адресу Викулова 65 , 2 подъезд, хозяева полные неадекваты, живу уже 26 лет по этому адресу, как чувствовал что это добром не кончится, у них пес уже не первый раз кого то кусает, готов написать коллективную жалобу на них !!!!!
Гость
12 января, 19:20
Не пиши. Купи в аптеке то что нужно. В интернете масса решений
Гость
12 января, 19:33
Квартира номер какая
Гость
12 января, 21:06
Пишите жалобы везде!!! И в аптеке все купите и в шарики мясные закатайте, собачку подкормить, чтоб не мучалась с такими хозяевами.
Гость
12 января, 10:45
Хозяина усыпить вместе с собакой
Гость
12 января, 10:56
А кто-то часто видит бойцовские породы в намордниках? Почему-то именно их не включили в список опасных пород. 18 лет тому назад на моего щенка напал бойцовский пес, получил от меня почти целый магазин резиновых пуль, его счастье, что патроны были малой мощности.
Гость
12 января, 12:38
Не включили потому что бойцовых пород не существует
12 января, 11:42
че тут поделать.. если в нашей стране.. жизнь псины важнее жизни человека...
Гость
13 января, 03:12
Менять тех кто принимает такие законы
Гость
12 января, 11:16
Хозяину обязательно нужен срок за причинение вреда здоровью, по другому это не лечится.
Гость
12 января, 11:47
Да.
Гость
14 января, 19:47
Шилом в бок лечится
Гость
12 января, 11:53
Это не собака, это ошибка селекции, всех кто владеет такими ошибками выявит , изъять собак , на спецавтобазу для инъекций по умерщвлению.
Гость
12 января, 12:42
На каком основании ты будешь изымать мою вещь?
Гость
12 января, 12:56
Гость
12 января, 12:42
На каком основании ты будешь изымать мою вещь?
На том основании, что ты живешь в России.
Гость
12 января, 13:18
Гость
12 января, 12:42
На каком основании ты будешь изымать мою вещь?
На основании ненадлежащего содержания
Гость
12 января, 12:32
На заведение собаки больше 20см должна быть лицензия с прохождением психиатра и обязательным его посещением каждые полгода. Только сыоткали без намордника-штраф 20т Покусала -миллион штраф и усыпление животного. Штраф должен пугать а не усмешку вызывать как вот все эти 500р за нарушение пдд. Достало Зимбабве это беспредельное везде. Чиновников и ментов больше чем везде но ничего не работает
Гость
12 января, 21:02
Именно!!! Чинари только на СВО людей хорошо пакуют и коттеджи в Карасях строят.
Гость
12 января, 10:34
Да. К сожалению сейчас такие вот бойцовские собаки имеют огромную ценность, ведь для того чтобы почувствовать себя хозяином мира владельцы собак тратят большие деньги на такие породы. А жизни людей, детей и учителей такой ценности к сожалению не имеют
Гость
12 января, 11:58
Бойцовский собак не существует
Гость
12 января, 12:40
Гость
12 января, 11:58
Бойцовский собак не существует
Эта порода по факту агрессивная и нападает на людей. Мне все равно, что там в законе, они бойцовские.
Гость
12 января, 14:04
Гость
12 января, 12:40
Эта порода по факту агрессивная и нападает на людей. Мне все равно, что там в законе, они бойцовские.
Да агрессивная собака но бойцовский пород не существует
Гость
12 января, 11:35
Да все верно, 100% хозяева собак психически больные люди, какая собака, такие хозяева и наоборот, да и вообще держать собаку в квартире тем более бойцовской породы это патология . На видео хозяин быстро быстро ретировался, ни извинений, ни сочувствия и предложений помощи, это параноик, больной чел. Наказание хозяев должно быть жёстким, большой штраф возмещение морального ущерба в двойном размере и т.д.
12 января, 23:01
Это теленок какой то , а не пес??? От такого только пулей отбиваться