лазить под вагонами никому нельзя..-запрещено правилами ТБ ..
можно составителям в габарит вагонов для сцепки-разцепки между вагонами и при непосредственной радиосвязи с машинистом поезда. так то поезда длинной до полутора километров..- машинист никого под вагонами не увидит..
Надо было тогда уж между рельсами лежать, в колее.
Гость
12 января, 12:14
С поездами так не работает. Под ЖД вагонами может торчать много всего, и лежащего на рельсах подцепит в один миг,и потащит...либо просто пристукнет.
Гость
12 января, 15:50
Гость
12 января, 12:14
С поездами так не работает. Под ЖД вагонами может торчать много всего, и лежащего на рельсах подцепит в один миг,и потащит...либо просто пристукнет.
Ничего там не торчит обычно, шланг тормозной магистрали самое нижнее, и то концевой. Поэтому в межпутье надо лечь ногами к движению поезда, чтоб башку уберечь. Зимой конечно снег мешает лечь прям на шпалы, повыше будет.
А вообще грузовой трогается медленно и шумно, сначала каскадом грохочут люфты автосцепок, то есть первый и последний вагон трогаются с разницей в несколько секунд, если перелезаешь под серединой вагона, точно есть время проскочить.
Гость
12 января, 19:02
Гость
12 января, 15:50
Ничего там не торчит обычно, шланг тормозной магистрали самое нижнее, и то концевой. Поэтому в межпутье надо лечь ногами к движению поезда, чтоб башку уберечь. Зимой конечно снег мешает лечь прям на шпалы, повыше будет.
А вообще грузовой трогается медленно и шумно, сначала каскадом грохочут люфты автосцепок, то есть первый и последний вагон трогаются с разницей в несколько секунд, если перелезаешь под серединой вагона, точно есть время проскочить.
Или его, без сознания, просто положили на рельсы и убили.
Я такое в фильмах видел.
.
(кстати - с каждым может случиться, не обязательно работать на жд)
Гость
12 января, 19:00
В принципе и такое может быть. Вопрос-кто и зачем?
В принципе и такое может быть. Вопрос-кто и зачем?
Вопрос, хоть и по предположению - правильный.
Но вот отвечать на него должен не я, а те, кто должен.
А, если они не ответят (или не проверят) - тогда, значит, всё останется тайной ?
Вернее: всё останется ложью.
А что товарняк сразу 100 км в час скорость набирает? Чтобы тронуться нужно время, за это время можно 5 раз под вагонами пролезть, тем более грохот от вагонов при начале движения идет по цепочке.
Мог конечно поскользнуться или головой ударится о вагон в панике, потерять сознание. Есть ли на голове и теле гематомы?
Скорее всего - нарушение техники безопасности.
Гость
12 января, 13:50
И перед движением сначала маленький рывок, дергание состава, снятия с тормоза. Потом уже начинает потихоньку движение. Работал. Знаю
Гость
12 января, 14:31
Вероятно, он не знал, в какую сторону двинется состав и оказался рядом с парой, которая двинулась в его сторону. Что бы ни было, жаль парня.
Запаниковал наверняка. Там пространства мало, поезд хоть и не 100 км/ч разгоняется сразу, но всё равно достаточно быстро стартует, даже 4-6 км/ч хватит, чтобы потерять окно между колёсными парами, ну а там уже в панике шансы 50/50.
В чём срочность ноаости?он уже погиб,причём по собственному раздолбайству.как можно работая на жд не знать элементарных правил?
Гость
12 января, 09:26
Евгений Кошек, у тебя мама , папа есть ? Что же ты такой злой ? Если бы они увидели твою такую фотографию , как ты думаешь , им бы понравилось ? Даже в такой продажной профессии , как журналистика , должна быть этика.
Гость
12 января, 10:01
Это не для родителей статья, а для простых людей, родные и так уже все видели и даже на опознание ездили в морг. Мне так кажется
Гость
12 января, 11:58
Гость
12 января, 10:01
Это не для родителей статья, а для простых людей, родные и так уже все видели и даже на опознание ездили в морг. Мне так кажется
Всего они не видели. Патологоанатомы более эмпатичные, чем эти "журналисты", и такие ужасы не показывают, зачем им инфаркты в морге.
Гость
12 января, 12:47
Близким сейчас не до статьи
Гость
12 января, 10:06
Собеседник дичь сочиняет. Пункт назначения...
Гость
12 января, 10:18
Все статьи начинаются со слов стало известно. Смените редактора
Гость
12 января, 12:12
Такое впечатление, что он не жд пути под вагонами переходил, а дорогу кому то. Тело лежит странно (не лицом же вверх он полз), да и работая в данном месте он знал о последствиях нарушения техники безопасности.
Гость
12 января, 11:08
А как машинист его должен был видеть, локомотивная бригада отвечает только за локомотив и первый прицепленный к нему вагон. И сигнал на отправление дают по рации, а не свистком, деревня
Гость
12 января, 11:09
Соболезнование близким. Жалко молодого человека, люди берегите себя, всегда думайте прежде чем сделать
У меня бабушка так лазила под вагонами, жили на ж.д. станции, а я в детстве ужасно за нее боялась и всегда впадала в состояние детской истерики, когда видела, как она лезет под вагон. Но ..она всё равно это делала. Я сама стала потом железнодорожницей и, помня как бабушка так лазила под вагонами, НИКОГДА так не делала. А таким людям, которые лазят под вагонами, хоть в лоб, хоть по лбу, они всё равно так делают и будут делать, пока их поезд не переедет. Мою бабушку, слава Богу, поезд не переехал, но других запросто...
Гость
12 января, 12:17
Для всех: работа осмотрщика вагонов подразумевает нахождение и пролезание под вагоном. Об остальном помолчу до окончания расследования и получения официальных результатов
Гость
12 января, 12:50
Осмотрщик знает время отправления поезда, так что не пишите чепухи .
Гость
12 января, 19:07
Осмотрщики вагонов осматривают только те составы, которые стоят несколько часов, и они знают время отправления поезда, и они ходят по одной стороне поезда...Ну. а потом по другой, а не лазают туда=сюда под каждым вагоном. Им и не надо лазить под вагонами
Вроде железнодорожник, а элементарных негласных правил так и не усвоил. А одно из них гласит: чем дальше от локомотива, тем опаснее перелезать под вагоном. Ибо при цепной реакции сжатого состава во время начала движения хвостовые вагоны настолько резко срываются с места, что никакая реакция не спасёт.
сто раз с детства еще перелазили под поездами, и цеплялись за них, знаю что пока он тронется год пройдет. это надо было реально там лежать и ждать пока тебя шмякнет пополам.
Гость
12 января, 11:57
Закинули под поезд, видно же, ещё и так топорно все подстроили
Лежит на спине, че он, загорал чтоли на рельсах? Перелазят осторожно, в середине, если поезд тронется есть фора, а тут... всё понятно без расследования
Гость
12 января, 12:08
Не в середине!!! См. выше комментарий! За первыми колёсами от головы состава, ЗА ПЕРВЫМИ!!!
Гость
12 января, 12:48
Да тут 80% комментаторов не особо морщат ум. Скорее всего без сознания кинули на рельсы.
Гость
12 января, 21:05
Гость
12 января, 12:08
Не в середине!!! См. выше комментарий! За первыми колёсами от головы состава, ЗА ПЕРВЫМИ!!!
Головой подумай лучше! Поезд задом по твоему не ездит?! Умник!
Вот видимо и этот полез за первыми, поезд и дёрнул назад
Гость
12 января, 11:06
Долго выясняли личность. Там видимо очень много желающих работать, без допуска
"Но остается много вопросов: неужели машинист его не видел, когда трогался? Был ли свисток о начале движения? Почему Алексей просто не лег между рельсами, когда понял, что состав пришел в движение? Ощущение, что он или потерял сознание или все звезды сошлись неудачно."
Вы вообще длину поезда себе представляете? У машиниста нет шансов увидеть человека, полезшего под вагоны. Про такое понятие, как паника, тоже, видимо, не слышали. Ну это же ешка, слишком много хочу от них XD
Это показатель именно того, как на железной дороге персоналу плевать друг на друга. Ни культуры, ни этики там нет, один разврат да панибратство.
Гость
12 января, 12:52
жалко парня..но ведь нельзя пролезать под вагоном,сам же работал на железной дороге
Гость
12 января, 14:21
Кому все таки приходится такое делать, знают что нужно пролезать сверху сцепки. Да, это труднее, зато жив останешься.
Гость
12 января, 09:22
Нам зачем эта информация?
Гость
12 января, 09:26
Чтобы были осторожнее.
Все умные, все знают правила, всех на мякине не проведёшь... но гибнут люди каждый день.
Гость
12 января, 10:30
Затем, что под вагонами нельзя пролезать, а обойти! А если уж лезть, то посмотри, где голова состава! И тогда лезь ЗА первыми колёсами от головы состава, а не ПЕРЕД последними!!! Если состав начнёт движение, то будет чуть-чуть времени выскочить, чуть-чуть... А если лезть перед последними колёсами, то только поезд дёрнется, то сразу, увы, разрежет... Мужчина, очевидно, там и лез, соболезную. Очень жаль, молодой мужчина и сыночки остались без папы.
Затем, что под вагонами нельзя пролезать, а обойти! А если уж лезть, то посмотри, где голова состава! И тогда лезь ЗА первыми колёсами от головы состава, а не ПЕРЕД последними!!! Если состав начнёт движение, то будет чуть-чуть времени выскочить, чуть-чуть... А если лезть перед последними колёсами, то только поезд дёрнется, то сразу, увы, разрежет... Мужчина, очевидно, там и лез, соболезную. Очень жаль, молодой мужчина и сыночки остались без папы.
это тоже самое как по льду ходить, типа путь сокращать или когда рыбаки идут по льду, когда уже температура +5, все всё знают, перелезать под вагонами СМЕРТЕЛЬНО опасно, но лезут....ходить по тонкому льду СМЕРТЕЛЬНО опасно, по тащаться....Жалко только жену, которая стала вдовой до 30 лет и детей малолетних...
Гость
12 января, 13:10
есть эффект неожиданности и громкий железный удар при страгивании состава, который может напугать и вызвать дезориентацию в пространстве, вплоть до того что не понимаешь в какую сторону состав поехал, в панике. Да и и спотыкнуться легко.
стечение обстоятельств. Жаль парня.
Был случай, бабушка под вагонами полезла, поезд тронулся, её зацепило подобной тягой, перевернуло, пальто порвало, хорошо я мимо проходил, подбежал, остановил состав
Так случилось что в детстве я жил по одну сторону жд а город был по другую. И идя в школу частенько приходилось пролезать под вагонами. Пару раз состав трогался надо мной. Успевал выпрыгивать. Во первых звук трогающихся вагонов идёт по цепочке, во вторых скорость минимальная. Успеть выпрыгнуть можно. Если нет дополнительных препятствий. Поскользнулся, ударился головой и тп.
Гость
13 января, 12:05
а как машинист должен был его увидеть, интересно? Грузовой состав до 20 вагонов, аа то и больше, под каждый ходить заглядывать что-ли перед отправлением?
Тута дети бывают
Не надо их посвящать в специфику морга, где зам по куму был и в карты со жмурамм играл
.
А. А. Д
Гость
12 января, 10:56
Гость
12 января, 09:53
Тута дети бывают
Не надо их посвящать в специфику морга, где зам по куму был и в карты со жмурамм играл
.
А. А. Д
на роздевание?
Гость
12 января, 09:58
Труп сшивать санитарам придецца
Гость
12 января, 10:16
Геккон умеет
.
А. А. Д
Гость
12 января, 12:23
очевидно, что вина самого погибшего.. зачем искать виновных?
Гость
12 января, 19:08
Ну, в принципе версию убийства тоже надо проверить
Гость
12 января, 14:44
Раньше в студенческие годы тоже приходилось пролезть через товарняк с электрички на ст. Кузино на поезд. Да страшно, но выхода не было. Жалобы на стоящий товарняк были бесполезны.
Билет на пересадку на поезд можно было купить только в кассе, а отправление на поезде было уже через несколько минут.
А если подниматься и идти через мост, да ещё и с сумкой, потом в кассу, на поезд уже опаздаешь.
Земля пухом рабу божьему. Мну напитки в кибушке возьмёт сегодня помянуть.
Гость
12 января, 11:45
накатим, Хек
Гость
12 января, 12:41
Какие результаты расследования они ждут ? То что он не соблюдал ТБ ? Есть переходной мост и все по нему обязаны переходить , а не под поездом лазить. Жаль конечно молодой жить да жить сыновей растить.
Гость
12 января, 12:54
как машинист увидит составы до полтора километра бывают
Гость
12 января, 20:29
Для этого рации и существуют у ржд
Гость
12 января, 12:53
Вдова может 1,5 млн. с СВЖД отсудить если наймут юристку Юлия Липпинскую, она постоянно на Ешке комментирует
Гость
12 января, 19:09
если вдова ту дурную Юльку наймёт, то останется вообще без последних денег
Сейчас-8°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
зап.
741мм 81%Стало известно имя разрезанного поездом екатеринбургского рабочего