"..решил сократить путь и пролезть под вагонами. В этот момент состав начал движение."
Классическое происшествие на железной дороге, прописанное не одной кровью. Надежда на "авось" она такая. :(((. Молодой человек ведь ещё............... был.
Так может надо думать, как поезда ставить, чтобы людям не приходилось 2км в любую сторону идти, чтобы его обойти. Ситуация повторяется из раза в раз, но железнодорожники так привыкли. Интересно, это у нас только так или может в Японии так же.
Гость
8 января, 00:51
Гость
8 января, 00:05
Так может надо думать, как поезда ставить, чтобы людям не приходилось 2км в любую сторону идти, чтобы его обойти. Ситуация повторяется из раза в раз, но железнодорожники так привыкли. Интересно, это у нас только так или может в Японии так же.
Кто ж будет состав разьединять готовый к движению сортировка это горка формирование поездов постоянная движуха и япония тут ни причем нарушение тб парня жаль на уралмашзаводе в 80х составителя между автосцепок зажало решил проскачить такие дела
работники вагонного хозяйства - это единственные на железной дороге кому официально разрешено лазить под вагонами, но при условии что вагоны закреплены.
он как работник данного парка должен был быть осведомлен о том какие составы отторможены и скоро будут отправлены. непонятно как он так умудрился
Гость
7 января, 23:15
Ограждены.
Гость
8 января, 00:13
А у кого спросить? 3км поезда в одну сторону, 2км в другую, рядом никого.
Гость
8 января, 01:06
Гость
8 января, 00:13
А у кого спросить? 3км поезда в одну сторону, 2км в другую, рядом никого.
Технологический расцеп 12 15 метров если вагоны стоят в отстое и то только на станцииа готовый состав к отправлению ни кто расцеплять не будет пройди не ленись целее будешь там где разрешено куда спешим туда так там принимают круглосуточно
Да это страшная тема. Был студентом. Ходил на электричку. Рядом пешеходный мост через рельсы на станцию был. Идти до него вроде как рядом, но все ленивые сокращали путь пролазили под вагонами. Я попробовал пару раз, но когда начал трогаться соседний состав думал поехал тот состав под которым я пролазил. С тех пор вообще не лазил под вагонами. Очень быстро сократить путь можно было, но лучше по мосту. Надо мной смеялись те студенты с которыми ездил. Когда потом начал ходить по мосту. Типа тебе делать не чего хахахах (я говорю всё равно ждать электричку 30 минут) Но когда, кто смеялся пролезая ещё раз под вагонами ему отрезало обе ноги (зима была: зацепился он капюшонов вроде где то там) Пока копошился освобождаясь вагоны пошли он успел только тело перевалить через рельсы, а ноги под колеса попали. С тех пор он не смеётся надо мной. А я ему как то сказал: Что успел говорю, ну что как теперь у тебя колеса вместо ног - ну в смысле инвалидная коляска ( с тех пор мы не разговариваем)
P/S Вроде как мне говорили те же парни с которыми ездил. Парень в пал в депрессию пить стал .... уснул дома пьяный с сигаретой дом загорелся, и он сгорел заживо .
На одной ЖД станции (а может и не на одной) в Свердловской области есть 4 пути. Моста нет. Почему-то на двух крайних путях отстаиваются грузовые составы. А на два средних пути прибывают пассажирские поезда. Хотя наверняка можно было бы делать наоборот. Так вот там на станции диспетчер объявляет: "пассажирский поезд номер такой-то прибывает на такой-то путь, поезда на 1-м и 4-м пути продолжат стоять."
То есть как бы диспетчер намекает, что под вагонами можно пролезать. То есть это делается с ведома РЖД. И люди из ближайшего посёлка так и делают - пролезают под грузовыми составами, чтобы пройти ко 2-му и 3-му пути. Так что не только на рабочем месте так делают. А обходить грузовой состав очень долго, они обычно длинные.
Гость
8 января, 00:58
Так то рабочих связанных жд движением рации есть команду на движение дает составитель
На одной ЖД станции (а может и не на одной) в Свердловской области есть 4 пути. Моста нет. Почему-то на двух крайних путях отстаиваются грузовые составы. А на два средних пути прибывают пассажирские поезда. Хотя наверняка можно было бы делать наоборот. Так вот там на станции диспетчер объявляет: "пассажирский поезд номер такой-то прибывает на такой-то путь, поезда на 1-м и 4-м пути продолжат стоять."
То есть как бы диспетчер намекает, что под вагонами можно пролезать. То есть это делается с ведома РЖД. И люди из ближайшего посёлка так и делают - пролезают под грузовыми составами, чтобы пройти ко 2-му и 3-му пути. Так что не только на рабочем месте так делают. А обходить грузовой состав очень долго, они обычно длинные.
Вопрос к ржд ну сделают расцеп для вас выйдешь из за вагона о там скорый летит секунда среагировать не успеешь а сейчас еше с наушниками музыку слушают там хоть загудись насмотрелся на таких 19 лет на жд отработал и не такое повидал одно скажу ждорога место повышенной опасности
Не глумитесь смерть очень хитрая и так может подкараулить
Гость
8 января, 00:08
Не зря ей мексиканцы поклоняются. Она ближе всех других богов, в ее существовании никто не сомневается.
Гость
7 января, 21:36
грузовой поезд не может разгоняться как тесла, времени на "свалить из-под поезда" уйма
Гость
8 января, 00:12
Если бы. Сколько раз меня пытались переехать трамваем татрой. Это конечно не поезд, но тоже не ждёшь, что наши стартуют внезапно. Просто у нас не продумывают "защиту от идиота", так чтобы на рельсы нельзя было выйти. Везде одна отмашка, он сам должен был все понимать.
Гость
8 января, 00:54
Гость
8 января, 00:12
Если бы. Сколько раз меня пытались переехать трамваем татрой. Это конечно не поезд, но тоже не ждёшь, что наши стартуют внезапно. Просто у нас не продумывают "защиту от идиота", так чтобы на рельсы нельзя было выйти. Везде одна отмашка, он сам должен был все понимать.
Трамвай разгоняется намного быстрее, чем грузовой состав, в котором десятка 4 вагонов, если не больше.
Гость
8 января, 01:09
Зацепится за железо и попробуй выскочи
Гость
7 января, 23:52
зимняя роба сковывает движения ,вот и не успел
Гость
8 января, 12:32
Гость, плюс валенки по колено,оччень сковывают.Под вагоном в такой экипировке вообще не вариант лезть,сам работал монтёром пути.Проще найти "переходник",он в любом составе есть,всё равно с обходом идёшь,где-нибудь "перескочешь"..
Гость
21 час
Гость
8 января, 12:32
Гость, плюс валенки по колено,оччень сковывают.Под вагоном в такой экипировке вообще не вариант лезть,сам работал монтёром пути.Проще найти "переходник",он в любом составе есть,всё равно с обходом идёшь,где-нибудь "перескочешь"..
Работа путейца составителя особенно зимой хотьба по сугробам по самые колокольчики это отдельная тема сетку не зря дают
Гость
7 января, 21:23
Семья не получит никаких компенсаций, он сам нарушил все. что можно.
Гость
7 января, 22:06
Реакция нулевая у мужика была?!
Гость
7 января, 23:07
Сократил путь максимально
Гость
12 часов
Все такие «умные» и знающие , проще обвинить человека , что он был пьян . Не думаете , что близкие и семья читают всё это , а это может случится с каждым ! Такой вот народ , лишь бы оскорблять с дивана .
Странные люди. Куда торопится, там сделки нет. Интересно, если поезд привязать к столбу, он трос сможет порвать... а если не сможет, сколько будет стоять тупить. Там же такие одарённые смелые люди работают, как этот.
Гость
8 января, 11:49
много таких историй, недавно видео видела, где девочку взрослая женщина буквально в последнее мгновение успела вытащить из-под сцепки - также всем селом перелазили, потому что перехода нет, а вокруг сугробы. Не оправдываю ни в коем случае перелазчиков, но...
Почему не давать предупредительный гудок какой-то прежде, чем начать движение.
Гость
7 января, 22:24
странно
пролезть под вагоном дело 3- секунд или 5
за это время состав только 2 метра проедет
а лезть надо ровно посередке
или когда атас - притвориться спящим между рельс
но рюкзака не должно быть иначе может зацепить какая нить приблуда сверху
.
А.А.Д
Гость
8 января, 01:12
Лучше быть 5 секунд трусом чем всю жизнь уродом оно того не стоит
Гость
7 января, 23:46
Офис зеденского весь так будут кидать под поезд
Гость
8 января, 02:23
Вот фигня же какая . Я 20 лет там и под составами ходил и они начинали движение тоже . Он же не Бугатти . Еле трогаться начинает . Если не бухой то спокойно успеешь
Гость
7 января, 22:55
Для чего нам эта информация???
Каждый день кто то гибнет.
Не интересно!!!!!!!!!
Гость
7 января, 23:01
Но не каждый день таким экзотическим образом.
Гость
8 января, 00:55
Эта информация для того, чтобы другие учились и были осторожнее.
Гость
8 января, 01:13
Для погибшего уже не интересно для живых пишут
Гость
7 января, 22:11
Поезд наказать!
Гость
8 января, 07:12
Значит так стоят поезда что не обойти . Не продумано всё вот и результат .
Гость
8 января, 10:40
Надеюсь не наш соотечественник
Гость
7 января, 21:34
Энн Каренин
Гость
7 января, 22:02
Не пойду в ржд работать, только в мпс.
Гость
8 января, 02:32
Ужас. Очень жалко. Нужно строго соблюдать правила безопасности.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
ю-з.
738мм 78%В Екатеринбурге поезд насмерть сбил железнодорожного рабочего