100 раз там ездил и на 101 раз не повезло... ясно-понятно, что сам водила виноват - выбрал не тот автобус, не ту скорость, не ту страну....
Гость
4 января, 23:57
Автобусом управляет дорога, скорость, страна или всё же водитель? А зачем тогда водителю з/п платить если он ничем не управляет? В Египте регулярно автобусы с дороги улетают - там ведь тоже лёд на дороге виноват?
озон на себя функцию гаи взяли? как бы не надорвались.
Гость
4 января, 18:21
С точки зрения гаи - автобус должен был двигаться со "скоростью обеспечивающей безопасность".
С точки зрения водителей - дороги должны регулярно и качественно чиститься.
С точки зрения гаи - автобус должен был двигаться со "скоростью обеспечивающей безопасность".
С точки зрения водителей - дороги должны регулярно и качественно чиститься.
Точка зрения водителя всегда только одна - качественное исполнение функции управления транспортным средством в ЛЮБЫХ сложившихся дорожных условиях. Особенно при осуществлении пассажирской перевозки.
А пункт 10.1 ПДД как же? Если скорость 60 км/ч не позволяет обеспечить водителю возможность постоянного контроля за движением ТС, значит, надо ехать со скоростью 30, а может даже 20 км/ч. Хотя, думаю, это скорость в момент удара, изначально была выше.
Гость
4 января, 23:03
Если спидометр на 60, значит скорость во время удара была 60 км в час.
Гость
4 января, 21:07
Состояние трассы - лёд. В то же время кто безопасно едет, а это сотни автомобилей мимо проезжающих, доехали спокойно и хорошо до пункта назначения.
Все живы, ну и хорошо.
Автобус не самолет.
Высоко не взлетает.
Гость
4 января, 20:37
Не переобулся по следу от колес на дороге видно что без шипиков
Гость
4 января, 21:52
Вы видели на автобусных шинах и шинах грузовиков шипы? Покажите?
Гость
6 января, 11:28
Читаю комментарии, и понимаю насколько тут много диванных критиков. Ну во первых - резина на такой технике, да и в принципе на любой коммерческой или большегрузной- не бывает «шипованной» 😂
Во вторых - даже самые опытные водилы дальнобои тоже попадают в дтп( видно же покрытие на дороге)
В третьих все живы и это самое главное, вот тут никто не отметил опыт водилы, что он не допустил опрокидывания автобуса.
Вот и вся разница, кто-то занимается бизнесом, а кто-то только комментирует (сидя на диване в майке «алкоголичке»).
Гость
4 января, 17:54
Они всегда так гоняют и даже 150 и 151 нужно штраф хороший 500 т.р и всё
Гость
4 января, 18:22
Ну покажи как на пазике можно разогнаться до 150.
(Это возможно, только если скинуть его с обрыва).
Гость
4 января, 19:39
Гость
4 января, 18:22
Ну покажи как на пазике можно разогнаться до 150.
(Это возможно, только если скинуть его с обрыва).
Указали номер автобуса , а не скорость №150 Первик, № 151 Ревда
Номер на автобусе, с буквенным обозначением Оху, значит с ним что то не в порядке🤨
Гость
4 января, 18:40
По такой каше 85 "тошнил" ???
ССЗБ
Гость
4 января, 18:59
Вас самих устраивает эта реклама ?
Гость
4 января, 20:18
Какой ценой работают...
Гость
5 января, 04:52
Размазало там чёрных дыр?
Гость
5 января, 09:16
Сочувствую!, погода плохая и дороги стали более опасными!
Гость
5 января, 11:11
Смотрю за окно кухни и виду,что не перевернуться можно только при наличии двух условий: вы идете пешком трезвый. Вы едете на машине со скоростью 10-12 км в час, - и все вокруг тоже, и вы трезвый.
Гость
8 января, 18:10
"...автобус с рабочими склада в Кольцово перевернулся из-за плохих дорожных условий. Ранее в ГИБДД сообщили, что причина в том, что водитель выбрал «небезопасную скорость»."
А противоречие то в чем? Дорога скользская в силу сложившихся погодных условий. Скорость для сложившихся дорожных условий не безопасная. Поэтому автобус и снесло с дороги. Плохо, что современное поколение не разбирается в физике. Но в этом виновата не дорога, а эксплуатирующий эту дорогу водитель.
Везде обман. Почему не написали, что автобус кто-то подрезал, водителю пришлось экстренно тормозить. Те, кто был в автобусе, ехали с ночной смены и большинство из них спали. Лично я проснулась от крика водителя: "Куда ты лезешь ... !" Почувствовала, что сначала притормозил, а потом уже резко дал по тормозам. Автобус начало болтать из стороны в сторону, потом он завалился на левый бок, а затем уже встал на отбойник. Если бы не отбойник, мы бы кувыркались дальше... Ну и ещё обман от Озона и от транспортной компании: никаких представителей, готовых помочь, в больнице мы не видели.
А вообще хочу сказать спасибо тем людям, кто участвовал в нашем спасении: девушке, которая вытирала мне кровь и просила разговаривать; работникам скорой, которые тоже не дали мне отключиться и довезли довольно быстро до больницы живой; медикам, которые уложили сразу на операционный стол. Благодаря таким людям веришь, что хороших людей, всё таки, больше.
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
729мм 90%В Екатеринбурге опрокинулся автобус с сотрудниками Ozon