перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Стали известны подробности об 11-летней школьнице, покончившей с собой в Екатеринбурге

16 декабря 2024, 15:01
16 декабря 2024, 15:21
Пристрастия к гаджетам до добра не доводят, дети как наркоматы.
16 декабря 2024, 16:24
совершенно верно. это такой очень опасный наркотик. из-за него дети и подростки сума сходят. нападают на школы и близких т.к. насмотрелись в гаджетах всякого и т.д. В мою бытность 80-90-е мы тоже зоровали, дрались до первой крови из-за девочки и т.п. но не было такого беспредела как щас вы посмотрите что щас подростки творят! насилуют и снимают на телефон и т.д,
Гость
16 декабря 2024, 16:28
родители сначала вогнали в зависимость, а потом наказывают. Умно!
Гость
16 декабря 2024, 16:29
найди другой способо недорогой получать удовольствия ? когда за окном все серое, весь спорт и прочие платное итп
16 декабря 2024, 15:13
Если верить новости, то здесь подавление шло не в школе, а дома. Результат достигнут - подавили.
Гость
16 декабря 2024, 15:28
Да вы прикалываетесь? Кто где додавил? Вообще уже дети нынешние берегов не видят....
16 декабря 2024, 15:43
Гость
16 декабря 2024, 15:28
Да вы прикалываетесь? Кто где додавил? Вообще уже дети нынешние берегов не видят....
А зачем вообще ругать за оценки? Ну вот зачем? Учитель кто - господь Бог, последняя инстанция? Да, я тоже в детстве сталкивался с этим - ощущения очень паршивые, когда пытаешься въехать в предмет, не получается (зачастую - из-за того что так объясняют), так еще и дома отхватываешь за это. А реагируют все по-разному...
16 декабря 2024, 15:48
Гость
16 декабря 2024, 15:28
Да вы прикалываетесь? Кто где додавил? Вообще уже дети нынешние берегов не видят....
(если что - это был ответ на комментарий "Современная школа это инструмент подавления личности", но чёт не прикрепился туда)
16 декабря 2024, 15:37
пока лежит поперёк кровати, надо воспитывать...(истина)...
Гость
16 декабря 2024, 16:33
Воспитывать и запрещать это не одно и то же!
Гость
16 декабря 2024, 15:09
Ограничителям на заметку. Ограничения никогда не должны быть тотальными. Всегда оставляйте форточку минут на 30 в день. В выходные 2-4 часа.
Гость
16 декабря 2024, 15:31
Так ограничения это не запрет. Просто у детей уже большая зависимость от тлф, время им нужно не ограничено.
Гость
16 декабря 2024, 16:12
Гость
16 декабря 2024, 15:31
Так ограничения это не запрет. Просто у детей уже большая зависимость от тлф, время им нужно не ограничено.
Настало время офигительных историй!
Гость
16 декабря 2024, 16:47
Гость
16 декабря 2024, 16:12
Настало время офигительных историй!
Ага, такое в тиктоке не расскажут, читай)
Гость
16 декабря 2024, 15:16
Соболезнования родителям. Ругать за оценки- это неправильно. Нужно разговаривать с ребенком, а не ограничивать его во всем. Вырастила двух сыновей, один учился только на 5, другой 4,3 и даже двойки были.Его что теперь надо было постоянно ругать. Да, не отличник. Но не всем дано быть отличниками. Сейчас работает программистом. Дети сейчас очень ранимые, одно слово и это может привести к трагедии.
Гость
16 декабря 2024, 15:20
А если на работе они накосячат и им выговор сделают? Были у меня такие сотрудники - сама накосячила, сама в слезы. А кто ее работу делать будет? Ранимые они очень, ага.
Гость
16 декабря 2024, 15:24
Гость
16 декабря 2024, 15:20
А если на работе они накосячат и им выговор сделают? Были у меня такие сотрудники - сама накосячила, сама в слезы. А кто ее работу делать будет? Ранимые они очень, ага.
У меня иногда складывается впечатление, что вы, Господа Работодатели и ваши холуи, превратились в рептилоидов с другой планеты.
Гость
16 декабря 2024, 15:24
Гость
16 декабря 2024, 15:20
А если на работе они накосячат и им выговор сделают? Были у меня такие сотрудники - сама накосячила, сама в слезы. А кто ее работу делать будет? Ранимые они очень, ага.
То, что на работе взрослые люди, а здесь ребенок вас не смущает?
Гость
16 декабря 2024, 15:15
м-да, в этом году парень в истерике лет 10-11 на моих глазах пытался резаться грязным уличным стеклом из-за того что получил тройку по какому-то предмету типа труда и родители сказали что лишат смартфона. Был отправлен в скорую. Родители чешут свое эго, что ребенок отличник, а у детей срывает крышу
Гость
16 декабря 2024, 15:24
у детей срывает крышу из-за ограничения интернета и смартфона, а не из-за оценок и замечаний по поведению
Гость
16 декабря 2024, 15:33
Гость
16 декабря 2024, 15:24
у детей срывает крышу из-за ограничения интернета и смартфона, а не из-за оценок и замечаний по поведению
И как мы в детстве жили без интернета и смартфонов? И никто от этого не умер
Гость
16 декабря 2024, 15:40
Гость
16 декабря 2024, 15:33
И как мы в детстве жили без интернета и смартфонов? И никто от этого не умер
Даже если кто то умер, ты бы не узнал об этом без интернета
Гость
16 декабря 2024, 15:04
Современная школа это инструмент подавления личности
Гость
16 декабря 2024, 15:10
это же можно сказать и о стране
Гость
16 декабря 2024, 15:32
Причем тут школа если ругали родители
Гость
16 декабря 2024, 15:34
Особенно лицеи и гимназии, которые из-за своего статуса неудобных сливают, а те с кем дома репетиторы занимаются оставляют, по факту знаний не дают, уроки в виде лекций проходят, особенно 99 гимназия это жесть , что там за учителя, детей ненавидят и друг друга съесть готовы, ещё и репетиторство сами предлагают, а оценки это же не приговор, где-то постарался, где-то расслабился, потерял интерес, не понимает, причин много. Надо с учителями разговаривать, чем помочь ребенку, а если учителей видите таких , как в 99 гимназии, то лучше бегите от туда, в обычной школе хотя бы внимание к ученикам есть. Ну а вообще государству надо рейтинг не только по оценкам и медалистам сводить, а в приоритет выставлять те школы, которые приносят новаторства совместно с учениками, которые занимаются организацией классных и внеклассных мероприятий, помогают сплочать коллективы, о таких школах редко слышишь, пока сам не наткнешься. А сейчас дети даже не знают учеников в параллелях в школе, общение сводиться к 2 -3 людям, нет социума, нет интереса и мотивации, о каком стремлении к знаниям мы говорим.
17 декабря 2024, 06:00
Вот так вот с виду такие благополучные семьи и доводят детей до подобного, банально загружая ребенка своими завышенными ожиданиями. Прально, зачем ребенку детство, лучше пусть английский учит. Всегда удивлялся, когда слушал все эти кул стори про детей, которых с раннего детства языками нагружали, да еще и не одним, к сожалению, некоторых это может и сломать...
Гость
17 декабря 2024, 19:16
Откуда такие выводы???? Идиотизм крепчает
19 декабря 2024, 00:39
Гость
17 декабря 2024, 19:16
Откуда такие выводы???? Идиотизм крепчает
С того, что в нормальной семье ребенок не пойдет на такое из за интернета. Ну и в прошлой новости как бы говорилось, что она должна была прийти с утренних занятиях английским и пойти в школу. А тут еще и говорят, что у нее были проблемы с успеваемостью, что явно говорит о том, что ребенок не вывозит такую нагрузку.
Гость
16 декабря 2024, 15:08
А зачем выкладывать репортаж со школьным фото? Типа школа опять виновата?
16 декабря 2024, 23:50
"позвонила маме и попросила включить интернет" Зато ремнем не лупила, это же не гуманно по мнению некоторых.
16 декабря 2024, 22:28
Просто поражаюсь некоторым комментариям. Сразу нашли виновных и причину. Некоторые проецируют свою жизненную ситуацию на чужую семью. Неизвестно, как там было - дети все разные. В статье информации мало. Чтобы понять причину, нужно разбираться и анализировать, а не сыпать обвинениями.
Гость
16 декабря 2024, 15:46
Во многих подобных случаях происходит одна и та же ситуация. У ребёнка два родителя. Но один жестит, а второй вообще не принимает никакого участия. Тогда нет никаких сдержек и противовесов, у первого вообще карт-бланш на всякую варварщину. Я это знаю и на своём примере, когда отец и рукоприкладствовал (но что забавно, не пил), и на примере моей сестры, когда мама воспитывала её в сумасшедшей строгости. О какой-либо избалованности, как предполагали некоторые комментаторы выше, тут и речи идти никакой не может. Сплошь и рядом происходят трагедии, которые просто можно предотвратить, вмешайся бы второй родитель. Поинтересуйтесь у своего чада, как жизнь, не только как школа, сходите вместе погулять. В первый раз это будет абсолютно скучное и тягомотное занятие, но на долгосрочную перспективу вы себе огромное спасибо скажете.
Гость
16 декабря 2024, 15:17
Очень жалко. Я тоже с дочерью боролась одно время на счёт учёбы. Мне посоветовали не нагнетать, т. к. чуть постарше станет и за ум возьмётся. Все так и есть. С телефоном не стала ничего практиковать. И не надо.
16 декабря 2024, 15:50
При товарище Брежневе гулять не отпускали, а сейчас интернетом наказывают. Куда этот мир котится? Видимо, еще и на шведской стенке ребенка заставляли заниматься.
Гость
17 декабря 2024, 12:33
Потому, что сейчас интернет сродни прогулке. На прогулку ты можешь сходить в собственный двор посмотреть как синяки уничтожают пойло купленное в КиБ, а в интернете прогуляться по джунглям острова Борнео. Другое дело, что дети постоянно сидя в интернете не делают уроков и не учатся вообще. Потому и идет ограничение на использование интернета.
17 декабря 2024, 12:35
Гость
17 декабря 2024, 12:33
Потому, что сейчас интернет сродни прогулке. На прогулку ты можешь сходить в собственный двор посмотреть как синяки уничтожают пойло купленное в КиБ, а в интернете прогуляться по джунглям острова Борнео. Другое дело, что дети постоянно сидя в интернете не делают уроков и не учатся вообще. Потому и идет ограничение на использование интернета.
При товарище Брежневе на порядок было больше синяков во дворах, чем сейчас, как бывший синяк глаголю.
Гость
17 декабря 2024, 19:19
Гость
17 декабря 2024, 12:33
Потому, что сейчас интернет сродни прогулке. На прогулку ты можешь сходить в собственный двор посмотреть как синяки уничтожают пойло купленное в КиБ, а в интернете прогуляться по джунглям острова Борнео. Другое дело, что дети постоянно сидя в интернете не делают уроков и не учатся вообще. Потому и идет ограничение на использование интернета.
Дети не живут настоящим, а живут видяшками и играми онлайн. Детство пролетает. Лето пролетает за 5 минут. Ну как тут не ограничивать интернетом?! Я тоже ограничиваю. Просто дети научились играть на эмоциях родителей и шантажируют. Сами себе жизнь обрывают и родителям. Очень жалко родителей! Соболезную
Гость
16 декабря 2024, 16:26
Интернет, это маленькая жизнь, маленького ребенка, со своими интересами и желаниями, а запреты приводят только к ненависти и глупости...
Гость
16 декабря 2024, 17:11
Маленькая смерть, а не жизнь
Гость
16 декабря 2024, 17:17
Что хорошего, что маленькая жизнь маленького ребенка протекает в виртуальном мире?
Гость
16 декабря 2024, 22:56
Гость
16 декабря 2024, 17:17
Что хорошего, что маленькая жизнь маленького ребенка протекает в виртуальном мире?
так не виртуального то нет, ребенку надо проводить время с родителями, друзьями, а девочка, очевидно, сидела одна в квартире Родители хотели чтобы она сидела там одна и занималась уроками, ну а для некоторых детей это непереносимо
Гость
16 декабря 2024, 15:42
Сначала они дают детям гаджеты чтобы не заткнулись, не орали, и не отвлекали родителей от дел, а потом запрещают гаджеты когда понимают что никакого авторитета перед ребенком не имеют. Запрещаторы дозапрещались.
Гость
16 декабря 2024, 15:24
Запретить в квартире шведские стенки и турники. И дверные ручки. И крючки для одежды. Провоцируют они людей с расшатанной психикой
Гость
16 декабря 2024, 15:39
А ещё ножи и вилки, а так же прочие колющие и режущие предметы.
Гость
16 декабря 2024, 15:41
И главное забыли - все окна замуровать, балконы снести.
16 декабря 2024, 16:07
Вы сами понимаете, какую чушь сморозили?
Гость
16 декабря 2024, 15:20
Высококвалифицированные педахохи, раздутый штат бумагомарательных психологинь, администрация с уголовными наклонностями и сленгом, загнанные родители.......Отчего же!? Отчего же...??!...
Гость
16 декабря 2024, 15:27
Вина родителей, они не адаптировались к нынешнему времени Воспитали двух детей, которые большие уже и живут отдельно, в строгости. Пошли за третьей, а времена то поменялись. Приложения в интернете могут дать мгновенное удовольствие мозгу без труда. Нарушается схема- труд(любой), а потом награда-удовольствие. Нельзя воспитывать так как воспитывали 15 лет назад и более
16 декабря 2024, 15:38
ЭЭЭЭ... так нельзя или надо?
Гость
16 декабря 2024, 15:40
Именно. Поэтому не с тем борются. Бороться надо с детским развлекательным контентом. Тогда и зависимость от смартфонов и интернета станет меньше
Гость
16 декабря 2024, 16:20
Гость
16 декабря 2024, 15:40
Именно. Поэтому не с тем борются. Бороться надо с детским развлекательным контентом. Тогда и зависимость от смартфонов и интернета станет меньше
Правильно. И отправлять их работать в 7 лет. Как тут недавно один иерей советовал.
Гость
16 декабря 2024, 15:43
Назло маме отморожу уши. Только тут это последнее ее назло. Дети пошли избалованные до предела, им подавай все тридцать три удовольствия сразу и все права, но никаких обязанностей, ответственности и ограничений, что не по ним - сразу в припадок как трехлетние.
Гость
16 декабря 2024, 17:46
Наказала маму. Смертельно обиделась.
Гость
16 декабря 2024, 20:41
Пушистик сразу сказал прочитайте рассказ. ОПЯТЬ ТРОЙКА ПО ФИЗИКЕ. не помню кто написал. Но суть такая батя ремешком сына по воспитывал за плохие оценки. А он получив тройку попросил училку не ставить. Хотел исправить. Училка пошла на принцып в результате суицид. Папаша думал он виноват а оказалось не только он. Я к чему там интернет не причем
Гость
16 декабря 2024, 15:48
Причём тут гаджеты.... Вот все в один голос гаджеты да гаджеты.... Дитя надо занимать -это раз, во-вторых,по возможности, чтоб гаджеты использовались на нужные цели: книги, Олимпиады, онлайн курсы, программирование.... 21-й век в конце концов, а у нас большинство всё тянет в какое-то средневековье! И че ругать то за всё ребёнка, если бесит, не рожайте! Тоже за оценки меня маменька ругала, даже за четвёрки, дак я всего боялась. Боялась хоть что-то сделать, а вдруг опять не получится, не то отвечу, не то напишу.... И ненавидела её когда она орала на меня. Со своими детьми я так не обращаюсь, нормально беседуем, обсуждаем, что не получилось, почему, если непонятно разбираем, главное чтоб разбирался, понимал, а все эти школьные оценки-не показатель!
Гость
16 декабря 2024, 16:36
А еще у таких детей развивается синдром отличника! Они потом всю жизнь боятся сделать что-то не так или сказать. Еще и комплекс неуверенности в себя возникает!
Гость
17 декабря 2024, 12:40
Знаете в чем разница? Есть родители, которые ругают своих детей даже за 4 ки не обращая внимание на трудозатраты ребенка. Здесь я с вами соглашусь, нужно разговаривать. А если ребенок постоянно сидит в телефоне, уроки не делает, и получает 2ки, что закономерно, о чем вы будете с ним разговаривать? Это как разговор с наркоманом о том, что наркотики вредны....
16 декабря 2024, 16:55
"Мать очень строго воспитывала дочь" А делал бы то же самое отец, уже сидел бы в тюрьме.
Гость
16 декабря 2024, 15:51
теперь мать будет сама себя ругать...
Гость
17 декабря 2024, 01:55
Вот знаете, будь мне 11 лет сейчас ( соответственно, обладай я детской неустойчивой психикой ) и прочитай я заметку и все эти комменты на неё, я бы, наверное, тоже лучше бы удавилась, чем жить в таком обществе обозленных "нелюдей". Модераторы, закройте уже тему! Как вы допускаете здесь такое издевательское обращение к родителям, у которых горе?!!!!!
Гость
16 декабря 2024, 15:12
Поколение интернета, ничего удивительного.
Гость
16 декабря 2024, 16:26
у меня интернет в 97 году появился, а кое где до сих пор в городах миллионниках несмотря на интернет ходят на дырку в полу и гордятся Орешником .
Гость
16 декабря 2024, 16:34
Век цифровых технологий! Все логично.
Гость
16 декабря 2024, 17:33
Гость
16 декабря 2024, 16:26
у меня интернет в 97 году появился, а кое где до сих пор в городах миллионниках несмотря на интернет ходят на дырку в полу и гордятся Орешником .
И???
Гость
16 декабря 2024, 15:56
автор вы о чем??? очень строго воспитывала, вы жили с ними?
Гость
16 декабря 2024, 15:33
Соболезнования родителям. Глупый ребенок... Жаль.
на крен..включать им всем интернет лучше!!!!!это как кислород, а не дадут инет- заказывайте Ритуал . правда днея...(((((
Гость
16 декабря 2024, 15:38
Воспитание начинается с детсада,как это было в СССР! Там думали ,как воспитывать молодеж! Пришли предатели реформаторы и в итоге имеем то ,что имеем! Деградация!
Гость
16 декабря 2024, 18:12
Гибче надо быть конечно с детьми, жаль девочку она сама наверно не понимала что делает, все работа виновата не кому за детьми смотреть....
Гость
16 декабря 2024, 21:41
В школе дети говорят, что девочка играла в какой-то квест и там было задание- убить себя. И моральное давление, что если себя не убьет сама, то её убьют тогда. Самое важное - это доверительные отношения с родителями. Не дай бог ни кому такое пережить!
Гость
16 декабря 2024, 16:32
Ужас конечно. Соболезнования родителям, как бы там ни было, теперь им с этим жить всю жизнь , ребенка не вернуть возможно девочка не хотела умирать но не рассчитала.
Гость
17 декабря 2024, 12:35
Скорее всего. Дети не понимают, что такое смерть. Не ассоциируют, что это может их коснуться. Кажется, что они со стороны посмотрят, как родители будут плакать, и можно выходить из-за шкафа и сказать, вот вам! Но увы не всегда так получается.
Гость
16 декабря 2024, 16:48
Какую же чушь тут несут некоторые. Знакомые семьи никогда бы такое не сказали! Мать души не чаяла в дочери! девочка была очень веселой, и пела и в конкурсах участвовала и на отдых ее возили регулярно! не дай Бог вам такое пережить! никогда не знаете, что в голове у вашего ребенка!
Гость
16 декабря 2024, 17:26
Девочка повесилась. Значит не всё было так весело, как выглядело со стороны. У меня тоже образцовая семья была. Я танцевала и хорошо училась. И никто из знакомых семьи не знал, как меня морально уничтожали и били всем что под руку придётся всё детство. Благополучные семьи иногда хуже не благополучных. В не благополучных на детей плевать, а в благополучных мать "души не чает" в дочери.
Гость
16 декабря 2024, 20:50
Гость
16 декабря 2024, 17:26
Девочка повесилась. Значит не всё было так весело, как выглядело со стороны. У меня тоже образцовая семья была. Я танцевала и хорошо училась. И никто из знакомых семьи не знал, как меня морально уничтожали и били всем что под руку придётся всё детство. Благополучные семьи иногда хуже не благополучных. В не благополучных на детей плевать, а в благополучных мать "души не чает" в дочери.
а вы свои обиды не проецируйте на данный случай. в этой семье девочку никто пальцем не трогал
Гость
16 декабря 2024, 22:48
Гость
16 декабря 2024, 20:50
а вы свои обиды не проецируйте на данный случай. в этой семье девочку никто пальцем не трогал
психологическое давление может быть очень жестоким и без прикосновения пальцем в таком возрасте ребенок ещё не может сам никакие решения принимать и всё что он делает является следствием решений родителей но их тоже никто не учил тонкостям психологии и педагогики В некоторых странах есть закон, запрещающий оставлять детей без присмотра до 12 лет
Гость
16 декабря 2024, 15:53
Некоторые уже в детстве сдаются из-за трудностей. Все кто выжил и не спился, не наркоман, мы сильные!
Гость
16 декабря 2024, 15:30
Кто еще из-за оценок хочет поругать своего ребенка?
Гость
16 декабря 2024, 15:57
Если не ругать и не требовать от ребенка достойного выполнения его обязанностей (учеба, какая-то нетяжелая работа по дому, например, уборка в собственной комнате), то оно же потом не способно будет работать и на работе и вам же потом на шею сядет и ножки свесит. Именно такие вот потом родителей-пенсионеров бьют, пенсию отобирают и пропивают. Воспитание ведь - это не только удовлетворение основных и неосновных потребностей, это и обучение запретам и ограничениям, и тому, что обязанности свои нужно выполнять, а невыполнение всегда имеет негативные последствия.
Гость
16 декабря 2024, 16:22
Гость
16 декабря 2024, 15:57
Если не ругать и не требовать от ребенка достойного выполнения его обязанностей (учеба, какая-то нетяжелая работа по дому, например, уборка в собственной комнате), то оно же потом не способно будет работать и на работе и вам же потом на шею сядет и ножки свесит. Именно такие вот потом родителей-пенсионеров бьют, пенсию отобирают и пропивают. Воспитание ведь - это не только удовлетворение основных и неосновных потребностей, это и обучение запретам и ограничениям, и тому, что обязанности свои нужно выполнять, а невыполнение всегда имеет негативные последствия.
Вы удивитесь, но можно требовать не ругая.
Гость
16 декабря 2024, 16:23
Гость
16 декабря 2024, 15:57
Если не ругать и не требовать от ребенка достойного выполнения его обязанностей (учеба, какая-то нетяжелая работа по дому, например, уборка в собственной комнате), то оно же потом не способно будет работать и на работе и вам же потом на шею сядет и ножки свесит. Именно такие вот потом родителей-пенсионеров бьют, пенсию отобирают и пропивают. Воспитание ведь - это не только удовлетворение основных и неосновных потребностей, это и обучение запретам и ограничениям, и тому, что обязанности свои нужно выполнять, а невыполнение всегда имеет негативные последствия.
Очень жаль ваших детей, если они конечно же у вас есть
Гость
16 декабря 2024, 15:18
100% решила напугать, но не рассчитала. Вот кого не ругали за плохие оценки, а? Никто не вешался
Гость
16 декабря 2024, 15:40
И ругать надо, и наказывать. С детьми в школе уже педагоги справиться не могут. И телефон кнопочный . А интернет два часа в сутки. Для девочки в 11летэтого достаточно. Родителей ругают, а они сами запутались не знают что делать.
Гость
16 декабря 2024, 23:54
Ну и будет ваш ребенок изгоем, потому что не понимает, о чем его друзья говорят. Зато будет заучкой (может быть) и покончит с собой из-за буллинга.
Гость
17 декабря 2024, 03:29
Гость
16 декабря 2024, 23:54
Ну и будет ваш ребенок изгоем, потому что не понимает, о чем его друзья говорят. Зато будет заучкой (может быть) и покончит с собой из-за буллинга.
Лучше быть заучкой чем понимать о чем говорят идиоты
Гость
16 декабря 2024, 17:20
Интересно, а маму за косяки на работе тоже интернета лишают? И всячески унижают? У всех бывают дни, когда даже идти на работу лень, не то что, там что то делать... А наши дети каждый день идут в школу как на экзамен. Каждый день им ставят оценки по всем предметам. Да ещё теперь и в этот элжур. Родители сразу видят. Это колоссальное давление на маленького человека. Представьте, если бы вам ставили на работе каждый день оценки за ваши обязанности. Внешний вид-2, Отвечал на звонки-3, Зависла 1С -2, запутался в EXEL - родители к директору.
Гость
16 декабря 2024, 18:43
Бедненькие дети , то ли дело взрослым - на работу опоздал - штраф , не выполнил работу вовремя - премии лишили , на работу не пришел(прогулял) уврлилит, красота.
Гость
16 декабря 2024, 18:31
Разрешить все. конфеты телефоны игры. пусть невылезают суток трое напролет. что бы по горло насытились и успокоились
Гость
16 декабря 2024, 23:32
Так вот и подсадили ее на интернет. Родственника мать тоже подсадила на интернет, в итоге 12 лет ничего по дому не делает, спит и интернет и ничего ему больше не интересно.
Гость
17 декабря 2024, 01:40
Гость
16 декабря 2024, 23:32
Так вот и подсадили ее на интернет. Родственника мать тоже подсадила на интернет, в итоге 12 лет ничего по дому не делает, спит и интернет и ничего ему больше не интересно.
Вы это точно знаете?! Просто представила маму: смотри, доченька, интернет обязательно! Тик-ток, да че да! Синим китом поинтересуйся, квестами всякими! Кроме мамы есть много "учителей" среди ровесников, от которых отставать не хочется.
16 декабря 2024, 16:16
это новый вид наркомании! гаджетомания, дофига уже было случаев когда даже дети не то что подростки выткали ножи и убивали родителей из-за этих гаджетов....верните СССР.
Гость
16 декабря 2024, 16:49
На том свете получишь
Гость
16 декабря 2024, 21:54
282906973, фарш невозможно провернуть назад
Гость
16 декабря 2024, 15:29
Наказала маму ценой собственной жизни. Балованная была видимо. Дети выживают в ужасающих условиях, через голод и издевательства. А здесь принцессе отключили интернет...
16 декабря 2024, 16:10
чо уж сразу то наказала..... мама может только сейчас и вздохнула счастливо
16 декабря 2024, 16:12
А дети в Африке голодают. И что дальше? Как это оправдывает психологическое давление на ребёнка (а иногда и физическое насилие) из-за такой ерунды, как оценки?
Гость
16 декабря 2024, 18:38
16 декабря 2024, 16:12
А дети в Африке голодают. И что дальше? Как это оправдывает психологическое давление на ребёнка (а иногда и физическое насилие) из-за такой ерунды, как оценки?
Почему в Африке? Они в России голодают. Над ними издеваются опекуны и в детдомах.
Гость
16 декабря 2024, 15:42
А у нас в классе все кто был двоечниками, выбились в люди, а отличники так ничего не достигли. Так что двойки тоже неплохо!
Гость
16 декабря 2024, 16:41
Потому что отличники как правило зубрилы! Выходя на практику, они впадают в ступор!
Гость
16 декабря 2024, 17:11
Гость
16 декабря 2024, 16:41
Потому что отличники как правило зубрилы! Выходя на практику, они впадают в ступор!
Кто-то научно, а кто-то на деле умнее
Гость
16 декабря 2024, 17:17
А подробнее можно - в какие люди они выбились?
Гость
16 декабря 2024, 15:14
Бедные родители...
Гость
16 декабря 2024, 15:56
Да, обидела она родителей!
Гость
16 декабря 2024, 15:15
Всё идет из семьи. Значит обижали ребенка в семье.
Гость
17 декабря 2024, 19:09
эти строгие мамы - бывают ужас-ужас, правда. Есть просто деревянные люди без эмпатии и признаков человечности
Гость
19 декабря 2024, 08:01
Проверяйте музыкальную школу где учился ребенок. Там царит опасная и нездоровая психологическая обстановка. Арт Созвездие.
Гость
16 декабря 2024, 21:53
в 11 лет не придёт в голову такое! надоумили! ищите кто и где! разговоры про квест были - вероятно, там источник! а то всё на мать валят!!!
Гость
16 декабря 2024, 23:59
Так мать и виновата. Какие могут быть скандалы из-за учебы в 11 лет. Садись рядом и помогай учить. У знакомых парень учился на 2-3, дикий балбес, родная бабка села и до 11 класса с ним все учила, потом так же в институт с ним поступила и учила. В 25 он наконец успокоился, работает, живут в Москве.
Гость
17 декабря 2024, 03:27
Гость
16 декабря 2024, 23:59
Так мать и виновата. Какие могут быть скандалы из-за учебы в 11 лет. Садись рядом и помогай учить. У знакомых парень учился на 2-3, дикий балбес, родная бабка села и до 11 класса с ним все учила, потом так же в институт с ним поступила и учила. В 25 он наконец успокоился, работает, живут в Москве.
И нафига было такого еще в институте учить, если его место на заводе
Гость
16 декабря 2024, 15:55
Поменьше бы СМИ такие случаи обсуждали,чтобы лишний раз всякую ерунду не думали дети. Родителям соболезнования
Гость
16 декабря 2024, 19:30
Так если никак не воспитывать, как жить, работать потом будут. Соглашусь с теми , кто пишет, что хотела маманю попугать, но в силу возраста и не хватки опыта переборщила. Жаль детёныша